Обзор мотоцикла ktm adventure 1190

Скорость и сцепление с дорогой

Я ехал без боковых кофр, и это оказалось плюсом с точки зрения аэродинамики. Комфортная скорость 130–150 км/ч. При такой скорости мотоцикл показывает минимальный расход топлива в районе 4.7–4.8 литра на сотню, двигатель работает на комфортных оборотах, а ветровое стекло эффективно отводит потоки воздуха от райдера.

Adventure не сильно требователен к качеству топлива. Рассказывали, что ездили и на узбекском 80-м топливе — и ничего, главное, не напрягать мотор. Производитель рекомендует лить всё же 95-й. У нас в пути проблем с горючкой не было

Отдельно стоит отметить повороты, в которых Adventure ведёт себя подобно спортбайку, сильно наклоняясь, сохраняя превосходное сцепление с дорогой. Да и со стороны смотрится это очень эффектно!

К сожалению, не удалось заснять в дороге, как ложится в повороте наш «Адвенчер», поэтому заимствуем фото у коллег

Казахстан, как известно, «славится» своими ветрами, что в некоторых областях не даёт расслабиться. Иной раз боковой ветер был такой силы, что угол наклона мотоцикла составлял почти 45 градусов! Особенно при обгонах длинных фур в момент выхода из «воздушного мешка». Вот в этих случаях и нужна KTM Adventure его мощность, сцепление с дорогой, подвеска и вес. Об этом не напишут после тестов на полдня за городом.

Перечисленное выше относилось к асфальту, и ехал я на дорожной резине, которая, в принципе, позволяла двигаться комфортно на 100 км/ч по грунту, пыли, разбитой дороге и прочим прелестям. Но я бы рекомендовал везти с собой сменную резину или ставить резину с более злым протектором, если больше 30 % маршрута предполагается пройти по грунту, просёлочным или горным дорогам.

Это позволит более уверенно ехать, вероятность прокола об острые камни меньше, хотя при этом потеряется сцепление с дорогой на асфальте. В нашем случае плохих дорог, объездов и грунта было меньше 10 %, и выбор дорожных шин был очевиден. Они плохо себя показали только на песке, но это нормально, не для него такие покрышки.

У нас был навигатор, но бумажный аналог никогда в дальней дороге не повредит. Карта удачно разместилась в прозрачном окне на сумке

На объездных дорогах KTM оказывается в своей стихии

Не один раз приходилось ехать и под дождём

Вот она, свобода!

Ключевые технические характеристики

Характеристики мотоцикла не требуют дополнительных комплиментов: • высокотехнологичный двухцилиндровый V-образный двигатель LC8 с системой зажигания с двумя свечами на цилиндр, инновационная система управления двигателем Keihin, электронная система впрыска топлива и фрикционное сцепление; • максимальная мощность 110 кВт/150 л. с.; • максимальный крутящий момент 125 Нм, токсичность выхлопа Euro 3; • многорежимная комбинированная ABS, многорежимная противопробуксовочная система, опциональная многорежимная электронная система демпфирования; • опциональная система измерения давления в шинах; • высококачественные детали подвески WP Suspension; • многофункциональная панель приборов VDO; • масса около 212 кг. Эти и другие основные характеристики 1190 adventure являются важными особенностями транспортного средства. Инженеры приложили максимум усилий, чтобы даже опытные байкеры были удивлены новым возможностям и отменному уровню комфорта.

KTM получает выгоду от снижения кубатуры с 1190 до 1090

Так почему же KTM сократился до 1090 вместо того, чтобы остаться с 1190? KTM хотела перейти на рынок среднего размера, следуя последним тенденциям, которые предпочитают небольшие, легкие Adventure Bake. Понижение также создает большее разделение между моделями 1090 и 1290 при продаже.

Но у KTM были и другие веские причины, которые пойдут на пользу клиентам:

  • Иногда меньше энергии — это хорошо для внедорожья. Снизив рабочий объем с 1195 см3 до 1050 см3 (всего 145 см3) и добавив новый противовес, KTM обеспечил двигателю 1090 Adventure R лучшую тягу и большую полезную мощность.
  • Двигатель с меньшей массой вращения также требует меньших усилий при смене направления для улучшения характеристик управляемости.
  • Кроме того, меньшие двигатели выделяют меньше тепла (чем и был известен 1190) и предлагают улучшенную топливную экономичность. KTM утверждает, что они получают дополнительные 8-11 км от каждой емкости во время тестирования по сравнению с 1190 Adventure.
  • Понижение в смещении также предоставило возможность сбросить вес с двигателя, а точнее 6 кг. Стремясь снизить вес, KTM также сняла центральную стойку и убрала некоторые ненужные электронные компоненты. Меры по снижению веса KTM привели к тому, что мотоцикл, который, как они утверждают, весит на 10 кг меньше, чем 1190 Adventure R. Сухой вес составляет 207 кг.

Позиционирование на рынке

На момент его выхода на рынок, КТМ 1190 Adventure был самым мощным путешествия эндуро водоизмещением более одного литра, а соотношение мощности к весу 1,84 кг / кВт подрезан только Ducati Multistrada.

Производитель Фамилия двигатель Смещение кВт PS Нм
KTM 1190 Приключения V2 1195 110 150 125
Ducati Multistrada 1200 V2 1198 117 160 136
торжество Исследователь тигра R3 1215 101 137 121
Honda Кроссовер VFR1200X V4 1237 95 129 126
Априлия ETV 1200 Caponord V2 1197 94 128 116
Benelli Трек 1130 R3 1131 92 125 112
БМВ R 1200 GS (K50) Би 2 1170 92 125 125
Кавасаки KLE1000 Versys R4 1043 87 118 102
Ямаха XT1200Z Super Ténéré R2 1199 81 год 110 114
Moto Guzzi Стельвио 1200 V2 1151 77 105 113

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1190 Adventure:


615 000р.*

Ducati Multistrada 1200S 2011

сравнить


502 000р.*

Ducati Streetfighter 2009

сравнить


145 000р.*

Suzuki GSX-R 1100W 1993

сравнить


792 000р.*

Ducati Monster 1200R 2016

сравнить


844 000р.*

Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на 1190 Adventure

Цена KTM 1190 Adventure по объявлениям о продаже

Максимальная цена KTM 1190 Adventure среди
найденых объявлений 999 000 руб.*

Средняя цена KTM 1190 Adventure среди найденых
объявлений 721 000руб.*

Минимальная цена KTM 1190 Adventure среди
найденых объявлений 58 000руб.*

KTM 1190 Adventure 2.7 сек / 100 км ч, 150 л.с в Москве
16.11.2020 780 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2013 в Симферополе
14.11.2020 660 000 руб.

Ктм 1190 adventure в Иркутске
12.11.2020 700 000 руб.

Продам ктм 1190 Adventure 1200, 2015 г.в в Ялте
11.11.2020 785 000 руб.

KTM 1190 adventure 2013 в Воронеже
04.11.2020 650 000 руб.

KTM 1190 Adventure S 2016 в Москве
29.10.2020 899 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Лобне
25.10.2020 645 000 руб.

Ктм 1190 Adventure R в Звенигороде
22.10.2020 825 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2014 пробег 37.500 в Москве
16.10.2020 736 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2013 в Тамани
14.10.2020 740 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Москве
12.10.2020 749 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Москве
09.10.2020 530 000 руб.

KTM 1190 adventure 2013 г в Санкт-Петербурге
16.09.2020 570 000 руб.

Ктм 1190 Adventure 2013 в Краснодаре
11.09.2020 777 000 руб.

KTM 1190 Adventure R в Самаре
29.01.2020 650 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Краснодаре
23.01.2020 650 000 руб.

KTM 1190 adventure в Злынке
15.01.2020 273 000 руб.

Ktm 1190 Adventure R в Алексеевке
09.01.2020 720 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Звенигороде
27.11.2019 540 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Астрахани
27.11.2019 570 000 руб.

KTM adventure 1190 в Пятигорске
16.11.2019 750 000 руб.

KTM 1190 Adventure пробег 15000 в Санкт-Петербурге
17.09.2019 760 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2014 в Электроуглях
12.09.2019 799 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Краснодаре
07.09.2019 650 000 руб.

Ktm 1190 Adventure R в Белгороде
04.09.2019 750 000 руб.

KTM 1190 Adventure R в Москве
31.08.2019 825 000 руб.

Ktm 1190 Adventure R в Алексеевке
26.08.2019 810 000 руб.

Продам KTM 1190 Adventure в Ростове-на-Дону
15.08.2019 720 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2013 в Москве
02.08.2019 740 000 руб.

KTM 1190 adventures в Краснодаре
31.07.2019 750 000 руб.

Ктм 1190 adventure 2015гв в Дзержинске
29.07.2019 720 000 руб.

KTM Adventure 1190 2013 в Санкт-Петербурге
23.06.2019 650 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2014 в Москве
18.06.2019 820 000 руб.

KTM 1190 adventure 2016 в Вологде
12.06.2019 827 000 руб.

Ktm Adventure 1190 в Белгороде
10.06.2019 610 000 руб.

Диски оригинал KTM 1190/1290 Super Adventure в Москве
07.06.2019 58 000 руб.

KTM adventure 1190, птс-2016 года в Самаре
04.06.2019 810 000 руб.

Ktm 1190 adventure в Симферополе
18.05.2019 600 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Кяхте
17.05.2019 570 000 руб.

2013 KTM Adventure 1190 в Домодедово
21.03.2018 415 000 руб.

Ktm adventure R 1190 (2013 год) в Москве
20.03.2018 779 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Москве
22.11.2017 850 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Самаре
23.10.2017 800 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2014 в Москве
23.10.2017 699 000 руб.

KTM 1190 adventure R 2016 г в Москве
22.08.2017 520 000 руб.

Ktm adventure 1190 (2013 год) в Москве
21.08.2017 780 000 руб.

KTM 1190 Adventure 13 года, пробег 39000 км в Москве
22.03.2017 750 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Нижнем Новгороде
20.03.2017 740 000 руб.

KTM 1190 Adventure R 2013 в Москве
20.03.2017 780 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Нижнем Новгороде
18.03.2017 740 000 руб.

Самый нарядный KTM 1190 Adventure R в городе в Москве
17.03.2017 749 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2013 в Москве
21.02.2017 849 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Москве
29.01.2017 699 200 руб.

Ktm adventure 1190 в Ростове-на-Дону
29.01.2017 999 900 руб.

Кtm adventure 1190 в Сочи
20.01.2017 900 000 руб.

Ktm 1190 Adventure R в Алексеевке
22.11.2016 850 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Москве
09.11.2016 860 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2013г. в в Москве
01.11.2016 730 000 руб.

KTM Adventure 1190 в Ростове-на-Дону
21.08.2014 850 000 руб.

KTM 1190 Adventure R ABS в Москве
19.08.2014 849 900 руб.

KTM Adventure 1190 в Краснодаре
07.08.2014 849 900 руб.

Продается KTM 1190 adventure в Москве
31.07.2014 849 900 руб.

KTM 1190 adventure в Омске
25.07.2014 869 900 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 1190 Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж KTM 1190 Adventure по регионам РФ (в
виде долей)

* Скидки на зимнее хранение Ktm 1090 ADVENTURE

  • При единовременной оплате хранения за период от 6 месяцев действует скидка 10%
  • 10% скидка на любые технические работы для Ktm 1090 ADVENTURE, проводимые до 01 марта 2021 года!

Звоните и записывайтесь сейчас! Количество мест по акции ограниченно! Прием мототехникиKtm 1090 ADVENTURE на хранение круглосуточно по тел. +7 (916) 997-9882

Круглосуточно охраняемая, закрытая территория.
Помещение для хранения Ktm 1090 ADVENTURE отапливаемое, сухое (что исключает образование конденсата), оборудовано системами пожаротушения, охраной сигнализации и видеонаблюдением.
Удобная транспортная доступность нашего сервисного центра! 10-12 минут пешком от ближайшей станции метро.
Вся мототехника проходит БЕСПЛАТНУЮ комплексную техническую диагностику состояния расходных элементов и запасных частей. По результатам диагностики (или по вашему желанию), в период зимнего хранения, мы можем провести любые работы по подготовке к следующему сезону. На все работы, выполненные во время межсезонного хранения, предоставляется скидка.
Мойка мотоциклов перед постановкой на зимнее хранение и перед возвратом владельцу, техническая диагностика, контроль за АКБ, смазка цепи, контроль давление в шинах ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ ХРАНЕНИЯ Ktm 1090 ADVENTURE.
При оплате сразу всего периода хранения действует скидка 10%.

Недостатки модели

  1. Широкий бак создает неудобства при езде стоя.
  2. Высокая стоимость мотоцикла и его обслуживания.
  3. При отключении электроники мотоцикл превращается в агрессивного, мощного монстра.
  4. Данные на левом дисплее при езде на высокой скорости читаются плохо.
  5. Сложность конструкции создает определенные проблемы при поломке в туристической поездке. Обилие деталей и элементов приводит к тому, что часто выявить неисправность очень быстро не получается.

Отзывы о ktm adventure 1190 преимущественно положительные. Универсальный мотоцикл позволяет разнообразить жизнь, испытывая байк в разных условиях. Мотоцикл выпускается в двух вариациях — Adventure и Adventure R. Первый вариант больше ориентирован на езду по асфальту, а второй – на бездорожье. Разница между ними состоит в диаметре колес и ходе подвески.

Особенность мотоцикла состоит в том, что, используя электронику, его освоит начинающий водитель, а отключив борткомпьютер, появляется возможность ощутить все прелести езды профессионалу. Мотоцикл задумывался на все случаи жизни и под разные аудитории. Именно это делает его особенным.

Философия КТМ

Многие ошибочно полагают, что KTM 1290 Super Adventure – некая производная от модели 1190 с «накинутой» дополнительной электроникой, увеличенным до 30 литров бензобаком, «раздутым» до 1301 см3 двигателем и дополнительными боковыми фарами, включающимися для лучшего освещения дороги при поворотах. Действительно, если смотреть исключительно на ТТХ обоих аппаратов, то может сложиться такое мнение.

Но, как показал тест, 1290 и 1190 – разные машины, отличающиеся не столько по техническим характеристикам, сколько по философии и предназначению, заданному им маркетологами (или уже компьютерами аналитического центра в Маттигхофене?).

KTM 1290 Super Adventure – это своего рода демонстрация, передвижная выставка возможностей австрийцев. Ну в самом деле, где в законопослушной и до отвращения толерантной Европе владелец KTM 1290 Super Adventure сможет использовать весь потенциал, который инженеры и конструкторы заложили в «супер»?

 

Двигатель серии LC8 постепенно мутировал до 160-сильного 1300-кубового монстра с убийственными 140 Нм крутящего момента. Наверное, желать чего-то большего для туристического эндуро – просто грех… Но человеческая алчность безгранична.

Кому нужен теоретический запас хода в 500 км, когда заправки есть через каждые 20 км пути? Где можно «открыться» по полной, когда уже после пяти секундного разгона в большинстве европейских стран мотоцикл «привезет» своего владельца на космический штраф или даже тюремный срок?.. 

Плюс-минус та же история и с США. Страны Азии, Африки или Мексика? Не актуально: там владельцы 150-кубовых скутеретт считаются состоятельными людьми. Россия? О да! Здесь все эти фантастические возможности нового КТМ 1290, безусловно, очень к месту, за исключением двух нюансов.

Во-первых, с такой ценой КТМ 1290 Super Adventure играет в одной лиге с BMW R1200GS Adventure. И пусть у «немца» не столь изощренная электроника и менее мощный двигатель, за ним десятилетия гегемонии в этом секторе на рынке, да и магию бренда еще никто не отменял.

 

На стенде двигатель КТМ 1290 Super Adventure показал цифры, очень близкие к заводским данным, а 148,4 л. с. на заднем колесе еще несколько лет назад считались отличным показателем для литровых спортбайков!.. Максимально возможная теоретическая скорость в 265 км/ч вполне коррелирует с реальной жизнью.

Впрочем, это тема для отдельного сравнения. Второй нюанс заключается в… КТМ 1190 Adventure! Не знаю, что и как именно просчитывали маркетологи компании, выводя на рынок «старшего брата» и без того одного из самых лучших и быстрых больших туристических эндуро на планете, но в моей личной табели о рангах заметно боле легкий 1190 (при почти одинаковой мощности двигателей) интереснее и предпочтительнее! 

А если я еще раз соберусь в Магадан, то дополнительные 10-литровые канистры с двух сторон мотоцикла, очевидно, легко решат вопрос автономности. Тем не менее именно Америка и Европа будут основными рынками для новой модели КТМ. И дело здесь не только в покупательской способности: вы же не думаете, что все владельцы Range Rover только и делают, что каждый день терзают свои люксовые автомобили в непролазных дебрях?

Но взгляните на московский трафик и оцените количество серьезных и дорогих внедорожников, чья участь предрешена еще до их появления на конвейере: только асфальт и – в качестве настоящего экстрима – 200 метров до отсыпанной гравийной дорожки загородной резиденции владельца.

Думаю, как раз здесь можно провести те немногие аналогии, которые делают нас похожими с представителями Старого Света. Современное общество потребления устроено таким образом, что здесь нужно постоянно демонстрировать свой статус, начиная от социальных сетей и заканчивая дорогим автомобилями, мотоциклами, шикарными женщинами, модным девайсами (добавьте в этот набор собственные приоритеты).

Правда, в отличие от обладателей многих пунктов из вышеприведенного списка, будущий владелец КТМ 1290 Super Adventure практически без какой-либо предварительной подготовки техники (нужно будет только установить защиту картера двигателя и «силовую» защиту рычагов руля) сможет отправиться на нем в любую точку мира. Приблизительно то же я писал и о KTM 1190 Adventure.

В чем разница? Ну, скажем так: на КТМ 1290 Super Adventure у будущего покорителя мира будет немного больше комфорта и электроники, 30-литровый бензобак и, самое главное, слово «Super» в названии…

Вес мотоцикла

Ни много, ни мало — за 250 кг с бензином и багажом. Но стоит мотоциклу тронуться, он демонстрирует невероятную лёгкость — превращается в пушинку, как верно заметил Александр в своём обзоре этого же «Адвенчера». Тем не менее поначалу каждая остановка требует определённых усилий — достаточно совсем небольшого угла наклона мотоцикла, после которого при неудачной опоре или наклоне поверхности удержать его совсем непросто. Что, собственно, и произошло в первый же день экспедиции: я остановился на асфальте, покрытом песком, неудачно выставил правую ногу и начал скользить… Какое-то время пытался удержать двухколёсную махину своим весом (а вешу я 80 кг) и вернуть мотоцикл в горизонтальное положение, но через секунд десять всё же положил мотоцикл как мог аккуратно на асфальт. Нестрашно, заодно можно протестировать, как поднимать «Адвенчер» одному, так как падения в дальних путешествиях случаются абсолютно у всех. Несмотря на высокий центр тяжести, мотоцикл поднимается «в одного». Не без усилий, конечно же, но сделать это вполне реально.

Это были первые 30 км на незнакомой мне технике, и курьёз такой произошёл единственный раз за всю поездку, когда мотоцикл делал не то, что я хотел. На второй день, после первых 600–700 км, привыкаешь к мотоциклу и ошибки первого дня кажутся смешными и банальными. Мой совет будущим владельцам тяжёлого Adventure: покатайтесь первую тысячу по асфальту, почувствуйте мотоцикл, углы наклона при малых скоростях и только потом пробуйте грунт и прочие внедорожные условия.

Со своей стороны могу отметить, что после 5 000 км я уже вообще не ощущал его веса и возвращал мотоцикл в гараж играючи, передвигаясь по городу как на эндурике весом 120 кг.

Блог им. Kadet73 → Вдоль реки Киржач на КТМ 1190

Доброго времени суток уважаемые читатели!
С Вами я, Владимир, это мой второй мотосезон в жизни и с моим верным другом Рыжим Катумом 1190. В этот раз повествую Вам о одиночной поездке в солнечный выходной день по маршруту: г Киржач Владимирская обл до деревни Киржач Владимирская обл вдоль реки Киржач, ну вы поняли в какой она области))

Все свои маршруты строю сам методом тыка в понравившуюся область карты в Мапс ми, есть конечно возможность у более опытных товарищей попросить уже готовые треки, но мне важен дух приключения и авантюризма, когда ты один на один с неизведанным впереди. Мне лично этот формат наиболее интересен. Здесь я отдыхаю от трудовых будней, семейных обязательств, проверяю себя на прочность и повышаю навыки езды по разным грунтам вдали от основных дорог.
Поехали

Режимы езды более пригодны для бездорожья

Оба 1090 и 1190 Adventure R поставляются с 4 различными режимами езды; Rain, Steet, OffRoad и Sport. Езда по бездорожью на KTM 1190 Adventure R обычно ограничивается использованием только одного из четырех режимов езды: Режим OffRoad.

Режим OffRoad: Если вы только начинаете кататься по бездорожью, ваш лучший вариант — выбрать Offroad Mode с TC ON. Это снижает мощность до 100 лошадиных сил, а внедорожный TC по-прежнему позволяет выгонять заднюю часть, но ловит вас, прежде, чем вы зайдете слишком далеко. Пониженная выходная мощность и более мягкий удар дроссельной заслонки обеспечивают хороший уровень тяги, а электроника исправляет большинство ошибок райдера. Расслабьтесь и наслаждайтесь видом! Если вы хотите стать более агрессивным с дроссельной заслонкой и управлять задним ходом, выключите TC, и вы обнаружите, что мощность все еще очень управляема.
Режим Steet: если вы хотите использовать все 125 лошадиных сил, Steet Mode даст вам более мягкий удар, чем в спортивном режиме. Это позволяет вам стать еще более агрессивным и получить больше движения на поворотах. Это идеальный вариант, если вы опытный ездок по бездорожью, желающий идти в гоночном темпе. Просто убедитесь, что TC выключен, или компьютер будет применять сопоставления контроля тяги для улицы.
Режим Sport: если вы чувствуете себя хулиганом и опытным ездоком по внедорожью, попробуйте перевести его в спортивный режим

Благодаря более плавной мощности, 1090 Adventure R этот режим можно использовать, но он все же требует разумной осторожности. Сильный удар дросселя мгновенно поднимает переднее колесо.

технологии

водить машину

Он питается от жидкостного охлаждения два — цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1195 куб.см, известный как LC8 , который уже используется в модифицированной форме в КТМ 1190 RC8 R супербайком . Угол цилиндров между двумя цилиндрами V-двигателем составляет 75 °. Четырехтактный двигатель генерирует номинальную мощность 110 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 125 Нм при скорости 7500 мин -1 . Четыре клапана на головку блока цилиндров относятся к двум верхним распределительным валам с шестеренчатым приводом, приводимым в действие тормозным рычагом с покрытием . Два цилиндра имеют внутренний диаметр 105 мм, поршни имеют ход 69 мм при степени сжатия 12,5: 1. Водяной насос постоянно снабжает двигатель охлаждающей жидкостью, а три роторных насоса обеспечивают циркуляционную смазку под давлением .

Мотоцикл разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 246 км / ч. Замедление со 100 до 0 км / ч происходит со средней скоростью 9,5 м / с² на расстоянии 40,6 м.

шасси

Шасси базируется на самонесущей решетчатой ​​раме , которая состоит из хромомолибденовых стальных овальных стальных труб с порошковым напылением и весит 9,8 кг. Привинчиваемая задняя рама состоит из квадратных трубок из алюминия. Заднее колесо управляется двухрычажным поворотным рычагом из алюминия, переднее колесо — перевернутой телескопической вилкой . Мощность преобразуется шестиступенчатой ​​коробкой передач с кулачковым переключением, разделение мощности — многодисковой муфтой, предотвращающей скачкообразное движение, в масляной ванне, а вторичный привод — цепью с Х-образным кольцом. Муфта имеет гидравлическое управление.

Двухдисковый тормоз диаметром 320 мм от Brembo с плавающими тормозными суппортами тормозит на переднем колесе, а дисковый тормоз с двухпоршневым фиксированным суппортом сзади. Тормозная система поддерживается трехступенчатой системой контроля тяги ( контроль тяги мотоцикла, MTC ) и переключаемой комбинированной двухконтурной антиблокировочной тормозной системой (C-ABS) от Bosch .

По состоянию на 2014 модельный год KTM 1190 Adventure был первым в мире серийным мотоциклом, оснащенным Motorcycle Stability Control (MSC), электронной системой контроля устойчивости от Robert Bosch GmbH . Эта система может быть модернизирована для 2013 модельного года.

Максимальная нагрузка 205 кг.

Электрическая система

Мотоцикл оснащен электрической системой управления дроссельной заслонкой, которая электронным образом преобразует команды газа в соответствующее положение с использованием различных схем мощности (улица, спорт, дождь, бездорожье) . Стартера батарея с емкостью 11.2 Ah подает электрический стартер . Генератор вырабатывает электрическую мощность 450 Вт.

Подача топлива

Смесь формируется с электронным управлением впрыском топлива. Две свечи зажигания разного размера на цилиндр воспламеняют топливную смесь. Средний расход топлива составляет 6,3 л на 100 км при скорости 120 км / ч. Небьющийся пластиковый топливный бак имеет объем 23 литра и обеспечивает теоретический запас хода 365 км. Производитель рекомендует , используя неэтилированный бензин с сопротивлением детонации , по меньшей мере , 95 октана . Топливо Е-10 можно заправлять.

Система вытяжки

Последующая обработка выхлопных газов осуществляется регулируемым каталитическим нейтрализатором с системой вторичного воздуха и не превышает предельных значений стандарта выбросов Евро-3. Два выпускных коллектора открываются в задний глушитель из нержавеющей стали с правой стороны автомобиля.

Варианты моделей

В дополнение к базовой модели предлагается вариант «R». У него на 30 мм больше хода на передней и задней осях, дополнительная планка защиты двигателя и рама, окрашенная в оранжевый цвет (базовая модель — черная). Кроме того, с 2014 года доступен 1290 Super Adventure , оснащенный двигателем от 1290 Super Duke. Он был уменьшен до 118 кВт (160 л.с.) и рассчитан на больший крутящий момент в среднем диапазоне оборотов двигателя. Кроме того, Super Adventure имеет полуактивное шасси, которое автоматически подстраивается под изменившуюся дорожную ситуацию в соответствии с предварительно выбранным режимом. Модель 1050 Adventure доступна в 2015 модельном году, объем двигателя уменьшен с 1195 до 1050 см³. Номинальная мощность была снижена до 70 кВт (95 л.с.), чтобы соответствовать критериям водительских прав класса A2 . Вес также снизился на 5 кг до 212 по сравнению с 1190.

УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

Удачное сочетание легковесной ходовой части с не менее легким и мощным двигателем делает KTM 1190 Adventure R «отличником» по удельной мощности и тем самым по динамике езды. Вес всего 235 кг с полным баком, то есть с 23 литрами топлива, делает 1190 Adventure R в добрых традициях КТМ самым легким мотоциклом своего сегмента. Дополнительной причиной превосходной динамики движения является совершенная геометрия, сбалансированное распределение жесткости и высокое качество элементов подвески. Все это повышает не только управляемость, но и безопасность, поскольку объехать препятствие на легком мотоцикле легче, чем на тяжелом.

А теперь про путешествие

Все мы любим путешествовать. Кто-то любит это делать с комфортом на самолёте, кто-то едет на машине в горы, на море или просто из города в город. Но есть люди, которые выбирают своим транспортом мотоцикл. И практически все производители мотоциклов имеют в своей линейке одну, а то и несколько моделей для туризма.

Любой, кто хоть раз попробовал проехать пару тысяч километров, скажет, что это самый лучший способ узнать людей, особенности местности и всё самое лучшее в тех краях, где проезжаешь. Стоит остановиться на заправку, рядом с магазином или просто у обочины в городе или ауле, как через 5 минут вокруг тебя появляются люди с вопросами и готовые помочь. Нужно только быть открытым миру и готовым рассказывать. KTM 1190 Adventure R — большой и красивый мотоцикл. И, конечно же, публика в него влюбляется с первого взгляда. За день можно поговорить с двадцатью–тридцатью людьми.

Пока ребята, сидя в машине, ищут гостиницу в своих смартфонах, мне уже местные советуют, где остановиться на ночлег: где подешевле, где со стоянкой и недалеко. Общаясь с людьми в городах и сёлах, я уже знал, какая дорога ждёт нас впереди, где обычно прячется полиция, а куда лучше не заезжать на обед. А каждый пятый такой встречный может пригласить к себе домой и накормить ужином.

Первые вопросы обычно простые, чтобы завязать разговор: откуда едешь? сколько стоит? можно сфотографироваться? Но далее, когда люди получают информацию, начинается практически всегда очень интересный диалог. Так, на одной из заправок парни после разговора со мной открыли багажник, а внутри аккуратно лежал мотоцикл, который они везли домой из соседней страны.

В одном из аулов разговаривал с парнишкой — он на казахском, я на русском, но друг друга полностью поняли, — он поведал мне, что заправки в ауле нет, но бензин есть и продаётся в доме через дорогу. И таких подробностей и деталей вы никогда не узнаете и не почувствуете, проезжая мимо на машине с закрытыми окнами и включённым кондиционером.

Если вы соберётесь стать счастливым обладателем KTM 1190 Adventure R, то готовьтесь, что вас всегда будут тревожить два вопроса: куда? когда? Наша экспедиция была незабываемым приключением, которое хочется переживать раз за разом.

Специально для этой поездки я купил новый шлем Acerbis Active. Уж больно цена была привлекательная

Из плюсов стоит отметить отличный обзор и встроенные «очки» от солнца, вдобавок стекло не запотевает, что говорит о хорошей вентиляции шлема

Улучшить обдув стекла можно при помощи открывания этой заслонки на скуле шлема

После трёх часов лишь одно желание — поскорее снять гермак. У него глобальный минус — неудобное место под уши. Поэтому в следующую поездку, которая займёт больше двух дней, возьму другой шлем

В этом месте шлем натёр мне ухо до крови. А ещё на большой скорости задувает под визор, и сам по себе шлем шумный

Кстати, козырёк снимать не пришлось, хотя многие утверждали, что из-за него будут сильные колебания на скорости. Положительно поспособствовали большие отверстия в нём, да и ветровое стекло у «Адвенчера» эффективно отводило потоки

Кросс/эндуро мотоботы Forma Terrain TX — проверенная временем обувь, которой не страшны ни злые подножки «Адвенчера», ни отлетающие камни. Минусы — в них жарко и ходить не очень удобно. Но ходить нам и не пришлось. Перчатки брал с собой эндурячие и кроссовые в качестве запасных. В итоге всю дорогу проехал в кроссовых — очень удобно. И на «Адвенчере» стоит защита рук

Куртку и штаны покупал фирменные — KTM Rally. Благодаря встроенной защите в куртке можно было не надевать «черепаху». Эффективная вентиляция на молниях, ткань «держит» дождь, но только в первый час, после промокает. Но практически всегда такой защиты было достаточно

Из плюсов хочу отметить яркую расцветку — меня видно издалека, что очень важно на трассе. Штаны надёжно закрывают ботинки, и в дождь вода не затекает внутрь

Из минусов только то, что в этом «мундире» очень жарко на остановках. Но обычно, если остановка дольше 15 минут, куртку я просто снимал

Блог им. Kentawr → Сравнение туринговых стекол на KTM 1190. Givi D7703ST vs. KTM 60308965100

Всем хорош 1190, но вот при поездках на большие расстояния штатное стекло создает столько шума, что реально после 500 километров голова начинает гудеть. Не знаю, как другим, но мне с ростом 180 см шум очень досаждает. Подъем стекла, изменение угла атаки — всё это помогает мало. В максимально поднятом состоянии стекла приходится пригибаться и горбить спину, чтобы воздушный потом не бился в макушку шлема, создавая там адовые завихрения. Смена шлема не помогает (Shoei X-12 & Schuberth C3).
Очень хорошие люди, которые официально поставляют мотоциклы КТМ, любезно предоставили мне сабжевые стекла на короткий тест.

Легкость управления байком

Говоря о качествах мотоцикла, которые определяют легкость управления им, следует отметить продуманность конструкции. Водитель комфортно чувствует себя за рулем благодаря тому, что: • раздельное сиденье байка, руль и подножки можно регулировать по высоте; • рычаги управления действуют мягко; • при помощи широкого руля кtm без труда вписывается в любые повороты и хорошо держит трассу; • коробка передач переключается плавно, а гидравлическое сцепление вводится в действие легким нажатием. В кtm 1190 adventure установлена электронная ручка переключения скоростей, которая придает байку нужное по силе ускорение с идеальной точностью. Ровная тяга позволяет 1190 adventure уверенно передвигаться на любой из его передач и быстро достигать желаемой скорости. Кtm экономно расходует запас топлива, что не предполагает частых дозаправок. На мотоцикле установлен бак емкостью в 23 литра, которых при средней скорости хватит на преодоление расстояния в 460 км. Эта отличительная особенность является неоспоримым преимуществом. Хорошо отрегулированные подвески могут функционировать в нескольких режимах. Передняя подвеска мотоцикла настраивается при помощи электронного управления на режимы «Улица», «Спорт» и «Комфорт», что зависит от выбранного водителем стиля вождения и качества дорожного покрытия. Задней подвеской модели можно управлять в четырех режимах: • первый предназначен для транспортировки одного водителя; • второй – для перевозки багажа; • третий вступает в силу тогда, когда на борту есть пассажир; • четвертый – при путешествии вместе с багажом и пассажиром. Мотоциклисты, пропустившие кtm 1190 adventure через тест-драйв, остались довольны созданной подвеской. Благодаря ей и надежной тормозной системе они чувствовали себя за рулем уверенно и комфортно.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1990

Бортовой компьютер

У KTM превосходная система оповещения! Когда вы едете далеко, осмотр мотоцикла делается обычно один раз в день, утром. Но за 700–1 000 км в пути может произойти всё что угодно, начиная от банальных неявных проколов, когда колесо спускается постепенно, заканчивая перегревами двигателя. С KTM Adventure ты всегда знаешь, что с мотоциклом не так. За время путешествия я видел три оповещения. Самое частое это, конечно же, низкий уровень топлива в баке, и с этим всё понятно. На четвёртый день сильно упала температура воздуха, сжался воздух, борткомпьютер сигнализировал о низком давлении в шинах. В моём случае это не было проблемой. Но если бы это был прокол, колесо медленно спускалось бы, а я бы узнал об этом на скорости 150 км/ч? И третье оповещение, самое неприятное, это температура масла в двигателе. Об этом подробнее ниже.

Технические характеристики ktm 1190 adventure r

Объем двигателя, см3 1195
Мощность, лс 150
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 245
Расход бензина, л 6,4
Объем бака, л 23
Коробка передач 6-ступенчатая
Высота по сидению, мм 860/875
Вес, кг 212

Мощный v-образный двухцилиндровый двигатель с системой DOHC имеет мощность 150 л.с. Он позволяет развивать скорость до 245 км/час. Комфортная крейсерская скорость составляет 160 км/час. Система охлаждения жидкостная. При помощи насоса обеспечивается постоянная циркуляция жидкости, что позволяет не беспокоиться по поводу перегрева мотора при эксплуатации в любых условиях. Инжекторная система впрыска топлива повышает продуктивность работы двигателя, что проявляется в его мощности. Мотор достаточно эластичный и хорошо работает на любых оборотах. Хорошая динамика разгона прослеживается в режиме «спорт», в остальных случаях набор скорости идет не так резво.

Надежная подвеска полностью регулируется. В зависимости от выбранного режима электроника выставляет необходимые параметры. Таким образом, высокий уровень комфорта обеспечивается в любых условиях езды. Передняя вилка – телескопическая, перевернутого типа. Задняя подвеска – маятник с моноамортизатором. Широкие шины обеспечивают надежное сцепление с асфальтом.

Надежная тормозная система оснащена ABS, что делает езду на мотоцикле максимально безопасной. Тормоза дисковые, гидравлические от фирмы Brembo отличаются качеством исполнения и надежностью работы. Передний тормоз двухдисковый, оснащенный 4-поршневыми радиальными суппортами. Задний тормоз состоит из одного диска с 2-поршневым суппортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector