Гусеницы на полноприводный автомобиль

Купить УАЗ на гусеницах

Цена УАЗа на гусеницах

УАЗ Хантер. Укомплектован металлическим бампером и откидным задним бортом. Не имеет пластмассовых накладов в кузове. Гусеничная платформа состоит из 8 колес. Цена – 310 000 рублей.

УАЗ-451С. Впервые испытывался в далеком 1962 году, тогда машина смогла преодолеть расстояние от Новосибирска до Ульяновска попеременно по трассе и снегу. Прочность немного страдала, зато проходимость была отличной. Гусеницы – резинометаллические. Стоимость – 325 тыс. рублей.

УАЗ Узола. В данный момент производится компанией ЗАО «ЗВМ». Стоимость данной модели достаточна высока – 2 млн. рублей.

УАЗ Унжа. Данный вездеход предназначен для транспортировки грузов и пассажиров по грунтовой дороге, болоту или снегу, а также на плаву. В первой секции можно разместить не более 5 человек или до 300 кг. груза. Во второй – тех.оборудование,  либо груз массой не более 1200 килограмм.

Максимальная скорость составляет 40 км/ч. Цена – около 2 500 000 рублей.

УАЗ Ухтыш. «Ухтыш» в большей степени предназначен для перевозки людей (до 5 человек) и груза массой не превышающей 50 кг.

За такой вездеход вам придется заплатить – 2 350 000 руб.

Гусеничные движители Stalker track

Гусеничные модули Stalker track российского производства предназначены для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и лёгких грузовиков, оснащённых полным или задним приводом. Гусеницы самостоятельно устанавливаются вместо колёс на штатные посадочные места автомобильных ступиц, в любых условиях, без использования специального оборудования и инструмента. Весь процесс монтажа/демонтажа гусеничных блоков занимает 40-60 минут.

Гусеницы на автомобиль – самый простой и недорогой способ превратить легковую машину или заводской внедорожник не просто в крутой вседорожник, а в настоящий вездеход. «Гусеничные колёса» Сталкер трак, прошедшие долгие и изнурительные испытания, доказали свою надёжность и практичность. Бесконечные тест-драйвы показали, что ни мокрый снег, ни скользкий лёд, ни топкие болота, ни вязкая грязь не станут непреодолимым препятствием для данной системы.

Вездеходные гусеничные движители (ВГД) Stalker track, от их отечественных и импортных аналогов, выгодно отличает целый ряд преимуществ. Например, зарубежные производители (Dominator Car Tracks System, Mattracks, TrackNGo и др.) предлагают свою продукцию по ощутимо более высокой стоимости. При этом, эффективность, надёжность и качество иностранных гусеничных систем объективно можно сопоставить с новосибирской разработкой, а по некоторым показателям и вовсе поставить на первое место.

Помимо цены, в гусеничный ход Сталкер трак внедрены удобные и эффективные особенности, к числу которых можно отнести: регулируемый угол атаки, что позволяет изменять площадь соприкосновения гусеницы с поверхностью грунта, так называемое «пятно контакта»; универсальность использования – установка, практически, на любой полноприводный и даже заднеприводный автомобиль; эксплуатацию двух ВГД в паре с лыжами вместо передних колёс; и пр.

В отличии от тверских ВГД «треугольной» формы, снегоходные гусеничные ленты «Т-образных» внедорожных модулей из Новосибирска во время движения не задевают пороги и бамперы транспортных средств. Модули Stalker track устанавливаются на любую модель авто, с максимальной разрешённой массой до 3.5 т (с запасом), без дополнительной модернизации машины. Это стало возможным благодаря тому, что ограничители переворачивания интегрированы непосредственно в конструкцию движителей.

Гусеницы для авто допускается эксплуатировать в любое время года при температурах -40°C…+40°C. Конструкция вездеходных гусеничных движителей включает прочную оцинкованную раму, которая покрыта полимерной краской, а также гусеничные ленты для движения по снегу и грязи, шириной 29, 38, 40 и 50 см, с самоочищающимся протектором. Траки с высокими грунтозацепами позволяют водителю легкового автомобилю, джипа или пикапа уверенно чувствовать себя в условиях полного бездорожья.

Автомобильные гусеницы Stalker track – идеальный вариант для отечественных внедорожников Нива и УАЗ (для любых их модификаций: будь то ЛАДА 4×4 или Нива Шевроле, УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ Патриот или Хантер). Иностранные марки автомобилей – не исключение: Тойота или Мицубиси, Сузуки или Субару, Ниссан, Додж и прочие авто на гусеницах Сталкер трак гарантированно смогут передвигаться по глубоким сугробам, заболоченной местности, по размытым дождями, просёлочным дорогам и лесным просекам.

Чтобы убедиться во всём этом, достаточно посмотреть отснятые создателями и многочисленными покупателями фото и видео материалы. Более того, для сомневающихся и пессимистов, мы предоставляем услугу «Бесплатный тест-драйв». Записаться на тест-драйв можно по телефону или электронной почте. После всех договорённостей, посидеть за рулём и самостоятельно протестировать автомобиль на гусеничном ходу Сталкер трак можно будет на испытательном полигоне завода.

По сути, гусеницы для легкового автомобиля или внедорожника являются сравнительно дешёвой, самой простой и доступной возможностью сделать тюнинг авто своими руками, не изменяя заводскую конструкцию и конфигурацию узлов транспортного средства

И что немаловажно – в любой момент и в любом месте снова «поставить» машину на обычные колёса, когда вновь понадобится выехать на скоростную автостраду. Таким образом, купить гусеницы на авто – значит расширить его возможности.

Гусеницы на машину (видео)

Гусеничная платформа Егоза

Гусеничный модуль Егоза позволяет всего за пару часов, в полевых условиях, самостоятельно трансформировать обычный легковой заднеприводный или полноприводный автомобиль в настоящий вездеход, способный эффективно передвигаться по пересечённой местности в любое время года и погоду. Правила эксплуатации модуля допускают форсировать на нём водные преграды глубиной до 1 м и использовать его в северных широтах при температуре воздуха до -45°.

Для легковых автомобилей у нас можно приобрести как четырёхосный вариант платформы (8 опорных колёс), грузоподъёмностью 2 т, так и пятиосную версию модуля (10 опорных колёс), грузоподъёмностью 3.5 т. Оба варианта оборудованы торсионной подвеской и универсальными креплениями под различные автотранспортные средства, по условиям и основным параметрам подходящие для установки на платформу и имеющие задний привод или полный, с отключаемым передним мостом.

Таким образом, одна гусеничная платформа Егоза может быть приобретена сразу для нескольких моделей авто – от классики ВАЗ (2104, 2105, 2106, 2107 и все их модификации), ГАЗ-24 Волга, внедорожников LADA 4×4 Нива (в т.ч. Нива Шевроле) и УАЗ (так же любые модификации), до джипов иностранного производства, разрешённая допустимая масса которых не превышает 3.5 т. Подобное решение очень практично и выгодно для владельцев нескольких машин.

На гусеничный модуль Егоза, грузоподъёмностью до 10 т, можно установить грузовую машину или купить грузовик, уже установленный на платформу. Например, мы изготавливаем гусеничные вездеходы ГАЗ-66 «Шишига», КамАЗ и другие, полностью заменяя их шасси модулем Егоза. Для установки своего грузовика на платформу придётся пригнать его на завод. Однако, если вы проживаете в отдалённом регионе, как правило, рентабельнее приобрести новый автомобиль на гусеницах.

В базовую и самую дешёвую комплектацию включены универсальные крепления и торсионная ходовая часть. В основную комплектацию, к базовым элементам добавлено прицепное устройство, позволяющее буксировать модуль как обычный автоприцеп. Расширенная комплектация дополнена фаркопом, а полная версия включает ещё и дополнительную тормозную систему на натяжных катках. Так же, в качестве опции, на платформу возможна установка пластины для крепления лебёдки.

Установка автомобиля на модуль

На гусеничную платформу автомобиль заезжает своим ходом по двум трапам, входящим в комплект поставки. После этого, с машины снимаются колёса, и она закрепляется в колодках (креплениях) платформы. Затем, кардан автомобиля соединяется с задним мостом гусеничного модуля. Схожие действия понадобится произвести с ручным тормозом транспортного средства. Полный цикл монтажа занимает порядка двух часов и не требует специально оборудованных гаражных боксов или помещений (см. видео).

Технические характеристики УАЗа на гусеничном ходу

В продаже имеются различные комплектации, от простейших до мощных и многофункциональных.

У гусеничного УАЗа существуют два варианта двигателей:

  • Бензиновый
  • Дизельный

Оба развивают скорость до 60 км/ч. Скорость не очень высока, но ведь не предполагается, что владелец гусеничного автомобиля будет гнать на большой скорости по ровной трассе. Для таких целей существуют более легкие и динамичные машины.

Главная задача данного вездехода – проехать там, где другие машины окажутся недееспособными. По воде машина движется со скоростью не более пяти километров в час. Хоть и медленно, но зато уверенно и спокойно.

Плюсы гусениц

  1. Не требуется смена зимних и летних шин.
  2. Отличное сцепление с дорогой, что улучшает езду на гололеде и рыхлом снегу.
  3. Разворот авто «на месте».
  4. При небольшом ДТП весь урон пойдет на гусеницу.
  5. Большая проходимость на грунтовых дорогах.

Минусы

Несомненно, существуют и минусы от использования гусениц. Среди которых:

  1. Самый важный недостаток – это применение автомобиля на асфальте. Придется соблюдать скоростной режим – не более сорока километров в час. При большей скорости гусеницы быстро придут в негодность.
  2. Проходимость гусениц в некоторых ситуациях довольна плоха. Например, свалившееся дерево, шириной 15 сантиметров обычные колеса просто переедут, а гусеницы – нет!
  3. Очень высокая цена. Оборудовать авто гусеничным ходом – это очень дорогостоящее удовольствие. Их стоимость в отечественных магазинах начинается от 100 тысяч и доходит до 250 тыс. рублей. Она варьируется от типа вашего автомобиля.
  4. Большой расход топлива.
  5. Некомфортная обстановка в салоне (высокий уровень шума, тряска)

Как сделать гусеницы для УАЗа своими руками

Самостоятельное изготовление гусениц – это не очень трудный, но ответственный процесс. Для их сборки подойдут разные материалы и инструменты. Если выполнить работу со всеми рекомендациями, то их качество может достигнуть заводских аналогов.

Изготовление гусениц из покрышек. Гусеницу можно изготовить при помощи обычных автомобильных покрышек. Для этого требуется выбрать покрышки от грузовых авто желательно с подходящим рисунком протектора, чтобы потратить меньше времени на работу с шиной. Для изготовления нужно выкроить борта из покрышки, при этом не забудьте оставить пространство под беговую дорожку. Во время работы нужно использовать острый сапожный нож. Для облегчения процесса можно иногда смачивать лезвие мыльным раствором. Вместо ножа допустимо применение других приспособлений для резки, в т.ч. электрического лобзика.

При использовании лобзика на него следует закрепить мелкозубчатую пилку, смоченную тем же раствором. Смачивание также следует производить периодически.

Проведение работ. Гусеницы для машины, выполненные своими руками должны изготавливаться по следующей технологии:

  1. Удаление бортов у покрышек
  2. Если протектор не подходит, то вырезаем новый рисунок. Чтобы было лучшее сцепление с поверхностью.

Изготовленные по вышеописанному принципу гусеницы, имеют много преимуществ. Один из которых является замкнутость контура, что указывает на высокую прочность. Но также есть и один минус – ограниченность в ширине, но если потребуется, можно использовать двойную ширину.

Гусеницы из ремней. Этот вариант изготовления хорош тем, что не требует лишней траты сил. Требуется лишь заготовить ремни клиновидного профиля. Позже их соединяют в одно целое, с помощью почвенных зацепов, фиксированных винтами. В качестве альтернативы можно использовать заклепки.

Фиат Фримонт: цена и качество итальянского автопрома? Смотрите в нашеи статье здесь.

Смотрите про НИВА 2329: российский пикап для российских направлений? Подробнее тут.

Для создания отверстия необходимо создать свободное пространство между закрепленными ремнями.

Еще один вариант изготовления гусениц. Перед началом проведения работ требуется выбрать один из вариантов изготовления. Можно воспользоваться способом, описанном ниже.

Каркас изготавливается при помощи труб с прямоугольным сечением, соединённых рамой. Это сделает основу разборной.

Шлицевую часть позаимствуем из «Бурана», что позволит задействовать приводные валы.

Также необходимо воспользоваться тормозными дисками. При работе над передними валами, на них потребуется установить тормозной механизм.

Самостоятельное изготовление гусениц позволит сохранить ваш бюджет, а также проезжать через любые дебри без каких-либо неудобств. Данная конструкция прослужит долгое время без проведения ремонтных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector