Лэнд крузер 200 в новом кузове

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Он на самом деле большой, что в принципе можно отнести и к минусам;
  • Большое количество свободного пространства в салоне, а также вместительный багажник;
  • Высокая посадка шофера, которая позволяет улучшить обзорность и удобство на дороге;
  • Качественный и приятный интерьер;
  • Немалое количество вспомогательных приборов призванных помогать при движении на дороге;
  • Отличная мультимедийная система с немалым набором вспомогательных опций;
  • Двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации;
  • Высокий клиренс;
  • Полноценная полноприводная система;
  • Хорошие динамичные характеристики;
  • Большая надежность и качество сборки автомобиля.

Минусы машины

  • Немалые габариты автомобиля;
  • Дорогая ценовая политика;
  • Большие цены на обслуживание джипа;
  • Большой расход горючего (свыше 20 литров на 100 км);
  • При повороте на средней скорости, машина начинает раскачиваться.

Интерьер Land Cruiser 200

Внутри салона видим усовершенствованный руль, обновленную панель приборов с 4.2 дюйм. дисплеем, наиболее улучшенное оформление консоли по центру с 9 дюйм. сенсорным дисплеем мультимедиа системы и новейшим блоком управления климатом, переделанный напольный туннель со множеством клавиш управления с добавочными опциями авто и двумя шайбами, которые отвечают за координацию структуры полного привода. Внутри пространства хватает и самым высоким и плотным пассажирам. Салон обшит кожей и высококачественным пластиком. Более удобные сиденья для водителя и пассажиров, имеющие мультимедийные опции – в спинках передних кресел установлены 11.6 дюйм. экраны, показывающие картинку с DVD-установки, таким образом пассажиры приятно проведут время в пути.

О двигателях

Говоря про технические характеристики Тойота Ленд Крузер 80, было бы странно не упомянуть о том, какие силовые агрегаты устанавливаются на этот джип. Это 6-цилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные моторы.

Если вы предпочитаете движки карбюраторного типа, на выбор есть 4-х литровый на 155 л. с. и 4.5 литра/190 л. с. Мощи у них достаточно, а расход горючего не такой пугающий, как может показаться. Для любителей инжекторов есть выбор 4,5 л. двигателей мощностью от 205 до 215 л. с.

Также можно найти Land Cruiser 80 c дизелем 4.2 л. Мощность такого агрегата, в зависимости от выбранной модификации, варьируется от 120 л. с., до 135 л. с. Выпускались также две турбированные вариации на 165 л. с. и 170 л. с. (24 клапана).

По мнению большинства специалистов, самыми живучими оказались именно бензомоторы. При этом, они вряд ли обойдутся в обслуживании дороже дизелей. Если вы, конечно, не используете машину 24 часа в сутки 30 дней в месяц.

Обслуживание по маслу дешевле у бензинового. На него уходит 8 литров, а на дизель 11. Ещё один огромный плюс в том, что на бензиновых агрегатах стоят цепные приводы газораспределительного механизма, которые явно надёжнее ременных на дизелях.

ТНВД на дизельных движках ремонту подлежит. Только вот спецов, способных нормально работать по настройке топливной аппаратуры, в вашем городе может и не найтись. Иногда реально проще купить за 300 баксов новый карбюратор.

Оснащение нового внедорожника

Превосходная проходимость

В плане комплектации наблюдается основная разница между японской и американской версиями Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года. В Японии машину будут предлагать с опциями на выбор, в то время как на североамериканском рынке реализуют исключительно наполненные всеми доступными опциями версии. Клиент сможет выбирать разве что цвет кузова и колесные диски.

Огромные углы съезда/въезда

Главным новшеством комплектации, не считая некоторые мелкие изменения, стоит назвать новый комплекс систем безопасности. Он получил свое официальное название — Toyota Safety Sense P. Она включает в себя:

  1. систему автоматического торможения, которая реагирует на автомобили и пешеходов;
  2. систему слежения и контроля за слепыми зонами;
  3. систему слежения за дорожной разметкой и машинами, которые движутся в поперечном трафике позади;
  4. адаптивный круиз контроль, который сбавляет скорость и тормозит при необходимости;
  5. адаптивную оптику, которая самостоятельно переключает дальний на ближний и наоборот;
  6. систему контроля за давлением в колесах;
  7. систему панорамного обзора, которая позволяет через дисплей мультимедии следить за происходящим со всех четырех сторон (даже под днищем авто).

Мощь и сила

Экстерьер нового флагмана

Самые значительные изменения во внешнем виде коснулись передней части автомобиля. Он получил новый бампер, более широкие фары с обновленной светотехникой и измененное расположение противотуманок. Они имеют теперь более изящную форму, между ними расположена оригинальная хромированная перекладина, внесшая во внешность внедорожника несколько непривычные акценты.

В бамперной части авто имеются датчики слежения за дорожной разметкой и элементы системы распознавания препятствий перед автомобилем.

Многие отмечают, что Toyota Land Cruiser 200 2016 года выглядит более изящно, чем его предшественник предыдущей версии обновления. Форма капота и фальшрадиаторная решетка так же были обновлены.

Сзади автомобиль так же претерпел незначительные изменения, поменялось форма бампера, оптика и форма багажника.

Силуэт авто остался практически прежним, зато он получил новые 17-ти дюймовые легкосплавные диски, боковые молдинги и дверные ручки.

Новый Крузер 200 комплектации и цена

Стоимость автомобиля будет варьировать, в зависимости от варианта комплектации и ориентированности рынка (продажа на родине или экспорт). Первым владельцами данного авто станут конечно же японцы.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
4.6 Comfort бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 2 999 000
4.6 Elegance бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 3 852 000
4.5D Elegance дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 3 987 000
4.6 Luxe 7-seats бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 198 000
4.6 Luxe Safety 7-seats бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 240 000
4.6 Luxe бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 246 000
4.6 Luxe Safety бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 288 000
4.5D Luxe дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 300 000
4.5D Luxe 7-seats дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 334 000
4.5D Luxe Safety дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 342 000
4.5D Luxe Safety 7-seats дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 376 000
 

Видео тест нового Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года:

Новый Тойота Ланд Крузер 2016-2017 фото:

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

Салон Ленд Крузер 200 2016-2017 года

В салоне мы можем увидеть новый, теперь переработанный и более функциональный руль. Центральная консоль так же переработана, стала современнее. Комплекс мультимедии представлен экраном, размерность которого составляет 9 дюймов. Изменённый щиток приборов, на нём красуется 4.2-дюймовый экран.

Панель приборов нового Крузер 200 2016 года

Фото салона Toyota Land Cruiser 2016-2017 года:

нажать для увеличения

— автоторможения;

— слежка и контроль слепых зон;

— слежение за дорожной разметкой;

— система адаптивного круиз-контроля;

— постоянный мониторинг давления в шинах;

— система кругового наблюдения, позволяющая запросто заглянуть и под днище тоже.

Переделан и напольный тоннель. Теперь можно с него управлять приводом на 4 оси и некоторыми другими доп.функциями.

Комплектации

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

Модификация Элеганс — мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

Модификация Престиж — мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

Модификация Люкс (5-ти местная) — мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

Модификация Люкс (7-ми местная) мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

Модификация Люкс (Safety 5-ти местная) — мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

Модификация Люкс (Safety 7-ми местная) — мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

Модификация Эксклюзив — мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

Уровень комфорта

Инженеры корпорации изрядно потрудились над разработкой новой версии Тойота. Благодаря их усердию внедорожник стал оснащаться большим количеством электроники:

  • климат-контроль;
  • система курсовой устойчивости;
  • усовершенствованная антиблокировочная система (ABS);
  • система одновременного управления передними и задними колесами;
  • базовая комплектация оснащается улучшенной оптикой и т. д.
  • подающая сигнал водителю о приближающемся препятствии;
  • автоторможения и контроля за дорожной разметкой;
  • слежения за объектами, находящимися в мертвой зоне;
  • автоматически переключающая свет фар с дальнего на ближний и наоборот;
  • обеспечивающая панорамный обзор и т. д.

Интерьер и оснащение

Интерьер Land Cruiser 200 претерпел заметно больше изменений, чем экстерьер. Так, салон получил более современную центральную консоль с крупным 9-дюймовым дисплеем, на которую была вынесена основная часть элементов управления, а также новый мультифункциональный руль и новую приборную панель с информативным 4.2-дюймовым экраном.

Материалы, которые были использованы в новинке, как и подобает автомобилю подобного класса не вызывают никаких вопросов – качественная кожа, натуральное дерево и качественный мягкий пластик. В машине отсутствуют какие-либо неприятные запахи, только аромат дорогого представительского автомобиля.

  • Круиз-контроль, способный автоматически поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля;
  • Автоматическая система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоостановки;
  • Система распознавания знаков движения;
  • Функция отслеживания усталости водителя.

Напомним, что и предшественник умел отслеживать дорожную разметку и автоматически переключаться между дальним и ближним светом. Новинка же пошла еще дальше и предлагает покупателям систему «прозрачный капот», что позволяет буквально увидеть, что происходит перед передними колесами внедорожника.

Новый Land Cruiser 200 представлен в 6 комплектациях. Машина комплектуется датчиками дождя и света, кнопкой запуска двигателя, гидроусилителем, двузонным климат-контролем, автокорректором фар, мультимедийной системой, обогревом сидений, руля и лобового стекла и прочими «фишками», характерными для автомобилей бизнес-класса.

Экстерьер

Новая модель отличается от предшественника трёхлетней давности видоизменёнными порогами и аэродинамическим обвесом, декорированной серебристыми накладками защитой бампера. Наиболее стильно и выразительно оформлена фронтальная сторона фирменного внедорожника образца 2021 года. В поле зрения:

  • продольные ступенчатые профили наклонного по передней кромке капота;
  • массивный полупериметр украшенной брендовым логотипом хромированной радиаторной решётки;
  • крупный формат дополненных ходовой подсветкой двухэтажных блоков мощной светодиодной оптики.

Нижняя часть высокого передка включает в себя площадку для размещения регистрационного знака, а также совмещённые в одном блоке боковые диффузоры и воздухозаборник системы вентиляции моторного отсека. В оформлении передка и автомобиля в целом преобладают детали агрессивного, большей частью декоративного кузовного рельефа.

На фото в боковом ракурсе Toyota Land Cruiser 200 2021 демонстрирует особенности классической внедорожной компоновки. В поле зрения:

  • укомплектованная рейлингами плоская и ровная крыша;
  • чёрная пластиковая отделка трёхсекционного бокового остекления;
  • широкий формат дверных проёмов;
  • закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и декорированная серебристой накладкой ступенька.

Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждает конфигурация обвесов, высокий дорожный просвет и диаметр фирменных 18-дюймовых дисков.

Апгрейд дизайна кормовой части минимальный

В новой редакции Тойота Ленд Крузер серии 200 привлекает внимание тандемом массивного спойлерного козырька и наклонного остекления заднего окна, формой и современной графикой многофункциональных фонарей, ребристыми рельефами утопленной в корпус двери багажника

На выступах задних крыльев расположен парный комплект противотуманных огней. В комплектации бампера буксировочное устройство, датчики и воздушный диффузор.

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017

Четкая задняя оптика

Судя по всему, технические характеристики для «двухсотого» для российского рынка будут аналогичны версиям для США. Это означает, что в распоряжении у клиентов окажется всего один силовой агрегат — 5,7-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. Его мощность составит 381 л.с., а крутящий момент — 543 Нм. Зато комплектуется он совершенной новой восьмидиапазонной автоматической КПП.

За счет совместной работы мотора и новой коробки, расход за городом составит примерно 13 литров на 100 километров, а при размеренной езде в черте города — 15,8 литров.

Двигатель для 200-го Крузака 2016 года

Для Японии, а также некоторых других стран, предложат два двигателя на выбор. Это агрегаты от дорестайлингового внедорожника, которые подверглись модернизации.

  1. Бензиновый восьмицилиндровый движок объемом 4,6 литра теперь выдает 318 лошадиных сил и 460 Нм. Работает в паре с шестиступенчатым автоматом.
  2. Дизельный мотор объемом 4,5 литра с 8 цилиндрами оснастили новыми фильтрами и форсунками, а также перепрограммировали его работу. Как результат, мощность теперь составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент — 650 Нм.

Надежная подвеска

Официально в компании Тойота не подтверждают, какой именно мотор и какая комплектация будет предложена в России. Вполне возможно, что 5,7-литровый двигатель, предназначенный для США, окажется недоступным у нас. Это вполне нормально, поскольку 4,5 и 4,6-литровые движки обладают приличными характеристиками и меньшим расходом после доработки. Потребности в самом мощном двигателе объективно нет.

Основные конкуренты 200-го

Mercedes-Benz GL-class. Автомобиль представлен в более дорогой ценовой категории, нежели Крузер 200, но в последнее время между этими двумя моделями выбрать становится все труднее

Обратите внимание на то, что вы хотите получить от авто — комфорт или внушительную динамику. Тойота обеспечивает высокий уровень удобства, скромные показатели расхода топлива как для машины таких габаритов

При этом Мерседес оснащается более мощными турбированными двигателями, которые заметно превосходят показатели агрегатов Toyota. Но при этом вы жертвуете расходом.

Nissan Patrol. Последняя версия Патрола показала, что автомобиль далеко ушел от своего изначального понимания слова «внедорожник». Мосты исчезли, появилась независимая подвеска. Проходимость, разумеется, упала, выросла масса, зато повысился комфорт. Уровень роскоши у Ниссана и Тойоты примерно одинаковый. «Двухсотый» окажется впереди в условиях бездорожья, зато серьезно проиграет на трассе, поскольку динамика Ниссана внушительная.

Range Rover Sport. Этого британца можно считать главным конкурентом для японца, причем по всем показателям — технические характеристики, цена, уровень комфорта. Но учтите, за топовый Ровер придется отдать около 4 миллионов рублей, что намного больше стоимости Крузера. По уровню электронного оснащения и проходимости британец оказался немного впереди, но все же базовая комплектация не позволит рассекать по труднопроходимым участкам так, как на это способен «двухсотый».

Chevrolet Tahoe. Его выбирают те, кому не хватает денег на Land Cruiser, но мечтает об огромном внедорожнике. Его ценник немного переваливает за 3 миллиона, динамика слабее японского конкурента, отделка достаточно грубая. При этом имеется третий ряд кресел, огромный запас пространства внутри салона. Не стоит рассчитывать на широкие внедорожные возможности «американца», поскольку под такие условия он слабо приспособлен, плюс масса велика.

Вывод

Рестайлинг Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 принес с собой не только внешние, но и внутренние изменения. Машина преобразилась, стала современнее и экономичнее, при этом показатели мощности выросли.

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных параметрах 4950 х 1980 и 1995 мм кузовные габариты отлично сочетаются с удлинённой межосевой базой и клиренсом 225 мм.

Ходовая часть включает в себя варианты рычажно-рессорной или регулируемой гидропневматической подвески, обеспечивает эффективную работу дисковых тормозных механизмов и комплектующих систем безопасности.

  • Впечатляют тяговые и расходные характеристики моторного ряда. В магистральном режиме бензиновый ДВС с параметрами 4,6 л/309л.с/460 Нм расходует 12 литров высокооктанового горючего. В смешанном режиме показатель составляет около 20 литров.
  • В качестве полноценной альтернативы будет предложен более экономичный, 4,5-литровый, дизель с выходом 249 л.с./252 Нм.

Тест-драйв подтвердил заявленные в прилагаемой инструкции ходовые и внедорожные характеристики, высокое качество монтажа и отличное взаимодействие комплектующего оборудования.

Фотографии обновленного салона Land Cruiser 200 2016-2017

Переработанный салона Toyota Land Cruiser 200 2016 2017

Внутри салона мы наблюдает измененный руль, новую приборную панель, основанную на цветном дисплее диагональю 4,2 дюйма. Также центральная консоль стала более современной, а ее главным украшением отныне является мультимедийная система с сенсорным управлением и экраном на 9 дюймов.

Сидегья передних пассажиров

Дополняет ее блок, отвечающий за климатическое оборудование.

Вид с задних сидений

Напольный тоннель видоизменили, оснастили внушительным количеством кнопок, каждая из которых отвечает за определенную функцию. Парочка удобных шайб помогут водителю управлять полным приводом японского внедорожника.

Шикарный задний диван

Вместительный багажник с 3-м рядом сидений

Различные возможности трансформации

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный Land Cruiser, возможно, является лучшим представителем своего класса по части управляемости. Как было указано ранее, автомобиль укомплектован множество систем, которые меняют настройки элементов рулевого механизма, полного привода и ряда других компонентов, тем самым обеспечивая максимально точную и эффективную реакцию автомобиля на действия водителя в зависимости от особенностей текущих условий. В частности, внедорожник оснащается кинетической системой стабилизации кузова. Предотвращению появление кренов способствуют и особые настройки подвески в сочетании с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Land Cruiser 200 также выделяется на фоне конкурентов своими отличными внедорожными способностями. Японская модель получила набор систем, которые обеспечивают комфортное и безопасное передвижение практически по любой местности. Причем водителю, попавшему в сложные условия, не нужно предпринимать каких-то особых действий: все проблемы способна решить бортовая электроника в сочетании с полным приводом и рядом других технологичных решений.

Цена на Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года

Поскольку рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser выйдет в массовое производство не раньше осени 2015 года, то в России ее можно будет приобрести предположительно к концу года — началу 2016 года.

Стоимость базовой комплектации модели со всей ее электронной начинкой будет составлять примерно 2 999 000 рублей (столько стоила предыдущая версия), и выше, в зависимости от того, насколько будет укомплектован внедорожник. Но, его создатели делают акцент на быстрой окупаемости за счет снижения потребления топлива. В целом, ценовую политику на новую Тойота можно назвать вполне демократичной. Самая дорогая — семиместная комплектация Safety (4,5 литра, дизель) обойдется покупателю в 4 377 000 рублей

Видео с новинкой:

https://youtube.com/watch?v=9jyPCuhuu7I

  • Infiniti QX70 2016 года
  • Mitsubishi Pajero Sport 2016 года
  • Honda Pilot 2016 года

Еще статьи про

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Цена Тойота Крузер 2016-2017 В России

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
4.6 Comfort бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 2 999 000
4.6 Elegance бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 3 852 000
4.5D Elegance дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 3 987 000
4.6 Luxe 7-seats бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 4 198 000
4.6 Luxe Safety 7-seats бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 4 240 000
4.6 Luxe бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 4 246 000
4.6 Luxe Safety бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 4 288 000
4.5D Luxe дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 4 300 000
4.5D Luxe 7-seats дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 4 334 000
4.5D Luxe Safety дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 4 342 000
4.5D Luxe Safety 7-seats дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 4 376 000
 

Видео тест Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017:

Фото Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017:

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера — в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector