Новый внедорожник lexus lx 570 superior: старт продаж!

Продажа Lexus LX570 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

LX570 2021

8 894 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2021

10 700 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2021

10 700 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2018

6 950 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2018

6 790 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2017

6 398 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2016

5 600 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2012

3 089 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2011

2 445 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2011

2 299 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2010

2 670 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2010

2 469 000 ₽

Тверь

LX570 2018

6 450 000 ₽

Западная Двина

LX570 2015

4 400 000 ₽

Химки

LX570 2019

7 439 000 ₽

Химки

LX570 2019

7 799 000 ₽

Химки

LX570 2020

8 669 000 ₽

Москва

LX570 2015

3 925 000 ₽

Москва

LX570 2011

2 739 997 ₽

Москва

LX570 2014

3 400 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus LX570

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку

Фары рестайлинг Lexus LX570 URJ201 25th Anniversary Edition

Цена 41 000 р.

Дверь задняя правая Lexus LX 570 2007>

Цена 10 000 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W

Цена 20 500 р.

Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Только приобрел данное авто. Давно мечтал, размышлял, готовился к покупке этого аппарата. Очень не хотелось расставаться со старичком LX470 (отзыв о нем тут: ), которого сейчас готовлю к продаже… готовлю и плачу. Верой и правдой служил нашей семье аж 7 лет! Мы с ним были и в Приморье и на…

Отзыв о Lexus LX570, 2013
Всем доброго времени суток!

Дошли руки до завершения написания отзыва о моем нынешнем авто всем известной, горячо кемто любимой, а для когото ненавистной марки ToyotaLexus. Сей опус я начал писать полгода назад в свободное от безделья время. На текущий момент Краснодарский край сидит на…

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Эх, давненько я не брал в руки шашку…
Букевок будет много, поэтому кому не интересна моя непростая автомобильная судьба, можете смело мотать вниз. Но предупреждаю сразу – соплей и восторгов там не ждите.
И так, как сказал классик – «поехали!».

Первая любовь.

Вот моя последняя…

Статьи о Lexus LX570

Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Lexus LX570

Выпуск Lexus LX следующего поколения откладывается на 2022 год;

В ОАЭ построили кабриолет на базе Lexus LX570 для соколиной охоты;

В гамме следующего Lexus LX появится версия LX750h;
Следующее поколение рамного внедорожника Lexus LX получит топовую версию LX750h. Она окажется гибридом. Об этом пишет японский блог Creative311.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570

  • Выбор внедорожника: LX570 vs Grand Cheerokee vs Toureg
  • Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
  • Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
  • lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
  • Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus LX570» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лх 570

Неправильное русское написание: LX

Сводные данные по Lexus LX570

Объем двигателя Lexus LX570

Крутящий момент Lexus LX570

Технические характеристики

Силовой агрегат

Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).

Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Далее идёт V-образная 5.7-литровая  8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.

Трансмиссия

Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Безопасность

Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:

  • Технологией адаптивного управления дальним светом;
  • Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
  • Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
  • Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
  • Функцией электрического распределения тормозных усилий;
  • Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
  • Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Ассистентом старта и спуска со склона;
  • Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
  • Активными передними подголовниками;
  • Креплениями детских сидения ISOFIX;
  • Электромеханическим тормозом;
  • Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Технологией, которая контролирует полосы движения;
  • Распознаванием знаков на дороге;
  • Системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.

Вот как будет реально выглядеть самая крутая версия 2018 Lexus LX570 S

Lexus подготовил подарок своим фанатам и на Франкфуртском автосалоне он представит самую тюнингованную, самую красивую (дело вкуса) и наверняка достаточно лимитированную версию большого внедорожника под названием LX570 Superior.

Как видно из наименования модели, это действительно должна быть исключительная модель, поскольку в переводе с английского, Superior означает «превосходный», «высший», «исключительный». Модель будет продаваться всего на двух рынках, на Ближнем Востоке и в России. В тех регионах и странах, где любят и главное могут приобретать эксклюзивные вещи за нереальные деньги.

Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior

Ранее, в начале августа в сеть интернет уплыли не очень качественные, но открывающие детали этого роскошного гиганта, фотографии. Сегодня у нас появилась возможность взглянуть на него же, но в реальной среде обитания. Фотошпионы сделали несколько эксклюзивных фотографий на одной из стоянок, по всей видимости готовых для отгрузки автомобилей.

Самым очевидным изменением в модели является смелый обвес, который неплохо изменился в деталях и придает автомобилю особенно шикарный и эксклюзивный вид. Например, на переднем бампере появилось несколько воздухозаборников (по всей видимости это обыкновенные муляжи, которые никуда воздушный поток не будут перенаправлять, но что не сделаешь ради красивой внешности) и огромная фальшрешетка радиатора была перекрашена в черный цвет, что очень контрастно выглядит на модели с кузовом, покрашенным в белый цвет и выгодно выглядит на автомобилях с другими выбранными автопроизводителем цветовыми решениями. По бокам установлен набор тюнингованных «юбок» и большие колеса. Также как на передней панели, задняя часть внедорожника также обзавелась лишним обвесом и теперь включает в себя уникальные бампера.

Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior

Эти изображения также показали нам первый взгляд на интерьер Lexus LX570 Superior, который получил кожаную отделку их красного и черного цветов и алюминиевые накладки на педали. Куда уж без этого, все же спортивная версия.

Варианты двигателей остаются неподтвержденными, но, скорее всего, включат в себя 5,7-литровый V8 мощностью 372 л.с. и 534 Нм крутящего момента. В России покупатели вероятно помимо этого смогут взят модель с дизельным двигателем, LX450d, в котором будет установлен 4.5 литровый V8 на 272 л.с. и 649 Нм.

Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior

Ценник, разумеется, пока держится в секрете.

Технические характеристики:

Комплектация: 570 Superior (GS)
Тип кузова: Внедорожник 5
Привод: Полный
Кпп: Автоматическая
Цвет: Черный металлик
Салон: отделка салона кожей semi-aniline черного цвета, (комбинация искусственной и натуральной кожи) / черный потолок
Объем двигателя: 5,7 л
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность: 367 л.с.
Крутящий момент: 530 Нм
Расход топлива: Город: 20,2 Трасса: 10,9 Смешанный: 14,4
Разгон до 100 км/ч: 7,7 сек
Масса 2815 кг
Габаритные размеры (Д х Ш х В): 5065 x 1980 x 1910
Клиренс 225 мм
Год выпуска: 2018
Гарантия: 3 года или 100000 км
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 10000 км

Показать полностью Скрыть

Технические характеристики:

Комплектация: 570 Superior (GS)
Тип кузова: Внедорожник 5
Привод: Полный
Кпп: Автоматическая
Цвет: Черный металлик
Салон: отделка салона кожей semi-aniline черного цвета, (комбинация искусственной и натуральной кожи) / черный потолок
Объем двигателя: 5,7 л
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность: 367 л.с.
Крутящий момент: 530 Нм
Расход топлива: Город: 20,2 Трасса: 10,9 Смешанный: 14,4
Разгон до 100 км/ч: 7,7 сек
Масса 2815 кг
Габаритные размеры (Д х Ш х В): 5065 x 1980 x 1910
Клиренс 225 мм
Год выпуска: 2018
Гарантия: 3 года или 100000 км
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 10000 км

Показать полностью Скрыть

Интерьер

Говоря за внутреннее убранство, японский автомобиль всегда имел премиальную отделку салона.  Со временем ничего не поменялось, поэтому «японец» имеет великолепный салон, созданный так, чтобы при любой поездке владелец и пассажиры испытывали лишь положительные эмоции. Сюда можно отнести прекрасную отделку из натуральной кожи, многофункциональную мультимедийную установку, очень удобные сиденья и богатый перечень дополнительного оснащения. Также не стоит забывать про алюминиевые вставки.

Встречает водителя 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, частично выполненное из дерева, на которое вынесли значительную часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. Далее идет информативная аналогово-цифровая комбинация приборной панели. Вдобавок к этому, новый Lexus LX570 2021 умеет выводить важную информацию на лобовое стекло.

На центральной консоли размещается встроенный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает сенсорное управление и навигационную систему. Под ним нашлось место для традиционных стильных часов, ниже которых инженеры разместили немало органов управления не только развлекательной системой, но и климат-консьержем. Помимо этого, немало клавиш есть на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедийной системы. Не обошлось без органов управления внедорожными системами, пневматической подвеской, а также подогревом и вентиляцией сидений.

Внутренняя часть массивного внедорожника Лексус LX 570 выглядит современно, более красиво и эргономично. Тут предусмотрен даже 3-й ряд кресел и 7 посадочных мест. Однако, если в подобном необходимости нет, можно не размещать 3-й ряд кресел. Передняя часть может похвастаться большими мягкими кожаными сиденьями, имеющими электрические регулировки. На заднем ряду очень много свободного пространства, даже если 3 взрослых пассажира там разместятся.

Задним пассажирам положены массивные дисплеи мультимедийной системы, подлокотник, со встроенными кнопками регулировки кресел, климатической установки, а также пульт, позволяющий управлять музыкальной системой. При установленном 3-м ряде рассчитывать на обилие комфорта и свободного места не стоит. Багажное отделение тут огромное, однако, если установлен третий ряд, он получит только 258 литров, но без 3-го ряда эта цифра увеличивается до 1 274 литров полезного пространства. Как видно, после обновления салон Лексус ЛХ570 стал еще лучше, комфортнее и богаче.

Цена Lexus LX 2020-2021

Комплектация Цена
Executive 7 291 000 ₽
Executive 2 7 471 000 ₽
Premium+ 7 609 000 ₽
Luxury 21+ 7 805 000 ₽
Luxury 8S+ 8 239 000 ₽
Heritage V8 8 489 000 ₽
Heritage Black Vision V8 8 980 000 ₽
Black Vision 7 291 000 ₽

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулировка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

Экстерьер

Что больше всего ценили покупатели в японском внедорожнике? Это габариты. Японцы это отлично понимали и по этой причине решили никак не изменять этот параметр

Обращая внимание на фото нового Лексуса ЛХ 570 можно заметить, что обновленный кузов стал более грозным, чем у предшественника. Специалисты решили добавить больше элементов из хрома

Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями.

Как и у прошлой версии, новинка оснащена высокой мордой, имеющей большое количество декоративных элементов. Крышку капота, с которой все начинается, решили разместит тут без наклона. Она выделяется массой рельефа, который получил серьезные углубления, большие выступы, сделанные в форме полос. Всю центральную часть Лексус ЛХ 570 2021 инженеры решили отвести под решетку радиатора, имеющую много углов. Многочисленные поклонники японской компании знакомы с подобным.

Существенно улучшилась тут сетка, которая стала более интересной и меньшей. Что касается всех составляющих воздухозаборной системы, их решили покрасить только в хром. Возле с верхним элементом решетки нашлось место для достаточно массивных фонарей головного освещения, который лишь добавляют экстерьеру машины агрессивности. Внутри передних фонарей будет лишь светодиодная начинка, обеспечивающая наилучшее освещение дорожного полотна при любой ситуации. Чего также стоит обвес Lexus LX570, оснащенный некоторыми декоративными и полезными элементами.

Потенциального покупателя явно заинтересует наличие дополнительных вырезов в кузове, которые разместились по сторонам (необходимы для попадания охлажденного воздуха к фронтальной системе тормозов). Не обошлось без большого количества рельефа, львиная доля которого размещена по центру обвеса LX570. Боковая часть выглядит также очень солидно. Отсутствуют какие-либо лишние элементы. Немало места решили выделить тут для окон, которые собраны в прямоугольник, обрамленный либо черной линией, либо хромированной.

Подобные цвета предусмотрены также для массивных боковых зеркал, которые оснащены теперь прямоугольной формой и поворотными сигналами в любом исполнении. Сбоку также в глаза бросаются массивные двери, получившие некоторый рельеф, а также покрашенные в хром ручки. На нижней части кузова Лексус ЛХ 570 2020 виднеются огромные колесные арки, а также не убираемые или выдвижные подножки. В скруглено-квадратных арках колес установлены стильные 20- или 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Высота дорожного просвета составляет 226 миллиметров, что является достаточно неплохим результатом. Более того, клиренс может увеличиться или снижаться на 70 и 50 миллиметров соответственно. Корма японского внедорожника тоже была немного изменена. Она по-прежнему размещена под прямым углом к дороге и имеет большую дверь багажного отделения.

Корма может похвастаться длинным козырьком, который продолжает линию крыши, стоп-сигналами, окном багажника, новыми габаритными фарами необычного типа, несколькими хромированными вставками, небольшим качеством рельефа, а также другими украшениями. Обвес бампера серьезно выпирает наружу, что создает роль некой подножки, что облегчает доступ к багажному отсеку. Тут есть лишь «противотуманки». Выхлопную систему японцы решили установить в базовом исполнении под кузовом, как и запасное колесо с креплением под фаркоп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector