Сравнение автомобилей тойота ленд крузер 100 и лексус 470
Содержание:
- Эксплуатационные качества
- «Лексусы»: GX 460, RX 350L, RX 450h, RX 350, LX 570
- Особенности интерьера
- Первые подробности нового кузова
- Дизайн
- Эксплуатационные качества
- Различия в дизайне салона
- Сравнение цен
- Сравнение внешнего дизайна
- НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ
- Стоит ли переплачивать за ту же Тойоту, но с шильдиком Лексус: отзыв о новом LX 450d
- Лексус 570 технические характеристики.
- TLC 100: особенности
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год
Эксплуатационные качества
Лексус оснащен мощными V-образными моторами: бензиновым 5,7-литровым агрегатом в 367 л. с. и турбодизелем мощностью 272 л. с. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», а бензомотор предлагается в паре с новой 8-ступенчатой АКПП.
Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.
В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.
Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.
Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.
«Лексусы»: GX 460, RX 350L, RX 450h, RX 350, LX 570
При втором рестайлинге 2021 года Prado приблизили к 200 серии по оснащению и дизайну при меньшей цене. Ввиду этого в качестве конкурента рассматривают и люксовую версию Prado – Lexus GX, представленный сейчас во втором поколении (J150) после обновления 2013 г. (хотя появилась версия 2021 г.).
По конструкции он аналогичен Prado, но отличается дизайном, отделкой и оснащением. Рамный автомобиль доступен в одной конфигурации, включающей V8 1UR-FE с 6-ступенчатой АКПП. Привод – полный постоянный. Подвеска – зависимая сзади и независимая спереди.
В перечне электроники:
- круиз-контроль для бездорожья;
- выбор режимов движения;
- система стабилизации кузова;
- помощник при движении по склонам;
- регулируемая подвеска;
- системы активной безопасности.
Салон – 5-местный и опционально 3-рядный 7-местный.
Меньшие размеры и масса определяют более низкий расход топлива. GX лучше подходит и для города, и для бездорожья.
RX – среднеразмерный премиум-кроссовер. С 2015 г. выпускается 4 генерация (AL20). Вскоре появится версия 2021 г.
Его характеристики:
- Автомобиль имеет несущую конструкцию.
- Оснащен бензиновыми двигателями R4 8AR-FTS и V6 2GR-FKS, совмещенными с 8-ступенчатым «автоматом».
- Привод – постоянный полный. Существует гибридная модификация с 2GR-FXS.
- Подвески – независимые.
- Из электроники доступны регулируемая подвеска, помощник движения на склонах, системы безопасности.
- Обычные варианты имеют 5-местный салон, но существует удлиненная 3-рядная 7-местная модификация.
По конструкции и концепции RX соответствует среднеразмерным городским премиум-кроссоверам. Эти авто, похожие на «Ленд Крузер 200» отдаленно, подходят для городской эксплуатации, вследствие чего вытесняют классические внедорожники.
200 серии соответствует 3 поколение LX или LX 570 (J200).
Конструктивно он аналогичен «Ленд Крузер»:
- Рамная машина доступна с V8: бензиновым 3UR-FE и турбодизелем 1VD-FTV. Они совмещены с 6- (до 2015 г.) и 8-ступенчатой АКПП.
- Привод – постоянный полный.
- Подвеска спереди – независимая, сзади – зависимая.
- Электроника — регулируемая подвеска, система стабилизации кузова, внедорожный круиз-контроль, выбор режимов движения, комплект систем безопасности.
- Салон – 5- или 8-местный.
Отличия от J200 заключаются в оснащении, отделке и дизайне. Цена составляет 6,411–6,861 млн. Это больше начальной стоимости высшей комплектации «Ленд Крузер» на 400 тыс. – 1 млн (5,91–6,044 млн).
LX570 рассчитан на покупателей, которым недостаточно уровня отделки и оснащения J200.
Особенности интерьера
Трудно выбрать между Ниссан Патрол или Тойота Лэнд Крузер 200 по вместительности и просторности внутри. На первый взгляд может показаться, что LC 200 меньше, так как внешне он компактнее. В то же время, как по мнению экспертов, так и по отзывам владельцев, водитель с пассажирами чувствуют себя комфортно в обоих автомобилях.
В Nissan Patrol задние кресла несколько выше сидений Крузера. При этом есть полноценный третий ряд, который можно сложить, что в разы увеличивает вместительность. В то же время, в Крузаке кресла придвигаются к бокам. Фактически, по багажнику LC 200 отстает. Но эту карту он перекрывает тем, что спать лучше именно в Тойоте. Особенно актуально это для рыбаков и охотников. Во время сна там не придется скручиваться, места вполне хватит. Кроме того, багажник Крузера оснащен распашной дверью, что позволяет перевозить длинные предметы, наподобие лыж.
Какую бы модель не выбрал будущий автовладелец, транспортное средство будет оснащено вместительным холодильником между передними креслами. Вот только в Nissan крышка устройства двунаправленная, так что холодильником могут пользоваться даже пассажиры, что расположились сзади.
Продолжая выбирать: Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200, стоит подчеркнуть, что последнее авто оснащено рядом новомодных функций, включая:
- вентиляцию передних кресел;
- подогрев руля;
- четырехзонный климат-контроль.
Также будет интересно почитать: Как подобрать багажник на крышу для Лада Веста СВ Кросс
При этом управлять таким климат-контролем могут и пассажиры. Не отстает и конкурирующий Ниссан. Среди достоинств модели выделяют адаптивный круиз-контроль, а также встроенные в подголовники мониторы.
Фактически, так и нельзя объективно оценить, что же лучше: Патрол или Ленд Крузер. Правда, любителям консерватизма подойдет второй автомобиль, да и комфорта и уютности там больше. А вот Ниссан зато отличается своими вычурными изгибами и массивной отделкой, которая прибавляет ему оригинальности.
Первые подробности нового кузова
Рендер Ленд Крузера 300.
Land Cruiser 300
При этом появления концептов общественность ждет еще раньше – в октябре 2019-го, когда начнет свою работу Tokyo Motor Show 2019. Пока же в Toyota решили предложить рынку очередную версию внедорожника, на этот раз получившую интересный спортивный пакет.
Lexus LX 570 нынешней генерации.
Все, что известно о Ленд Крузер и Лексус 570 2020 модельного года, пока имеет статус неподтвержденной официально информации. Так, эксперты говорят о сохранении платформы и прочной рамы на фоне более легкого нового кузова, в котором будут использованы инновационные материалы, содержащие алюминий и углепластик.
Разумеется, наибольшие ожидания связаны с изменениями экстерьера и интерьера, равно как и расширения списка оснащения внедорожников дополнительными системами активной и пассивной безопасности.
Что касается появившейся летом премиальной модели нового Лексуса LX 570 2020 модельного года со спортивным пакетом, то такая новинка предложила салон с тремя рядами сидений, новой фальшрадиаторной решеткой, обилием хромированных деталей в задней части, выкрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.
Дизайн
Выглядит 570-й по солидному, уже присущая “фамильность” автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.
В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей “нахмуренностью” и рельефностью.
Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.
Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических “прогалинах”. Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.
Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.
Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.
Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий “плавник” антенны.
Цвета
Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых – черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.
Эксплуатационные качества
Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.
Для начала рассмотрим экономичность представленных внедорожников. Несомненным лидером в данной стези является Ленд-Ровер Фрилэндер, но здесь стоит сделать оглядку на то, что эта модель представляет класс компактных кроссоверов, пусть и с очень хорошими внедорожными характеристиками. Из чистых же внедорожников выше всех стоит Тойота Ленд-Крузер 200, ибо её дизель показывает отменные параметры по потреблению топлива – около 8-10 литров на 100 километров по шоссе и около 13-15 — в чертах города, что для «вседорожного» авто ой как неплохо. Лексус 570 и Рендж-Ровер более затратные в плане горючего модели, хоть и в их в защиту можно сказать, что они более резвые, чем визави.
Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже
Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.
Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры
Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.
Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.
Важно! Делая выбор: Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер, Лексус 570, Рендж-Ровер, необходимо чётко определить, что для вас важнее. Если на первом плане стоит экономичность внедорожника, то лучше «японца» и «англичанина» не найти
Ну а в той ситуации, когда на первое место выходят гоночные качества внедорожников, то выбор нужно делать в сторону более статусных автомобилей.
В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:
- Ленд-Крузер 200 и Ленд-Ровер Фрилэндер – от 3 000 000-3 500 000 рублей в базовых комплектациях;
- Лексус 570 LX – от 5 500 000 рублей в стоке.
- Рендж-Ровер – от 5 900 000 рублей в той же стандартной комплектации.
Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.
Различия в дизайне салона
Интерьер Toyota LC представляет собой сочетание комфорта, эргономики и лаконичности форм. Салон просторен и удобен для водителя и пассажиров, сидения обтянуты качественной кожей. Автомобиль оборудован 4-зонным климат-контролем, боксом-холодильником и вентилируемыми креслами. Приборная панель отличается функциональностью и стильным дизайном.
В процессе рестайлинга «двухсотый» приобрел набор инновационных опций, направленных на обеспечение безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Среди них можно отметить:
- систему мультимедиа с дисплеем в 9 дюймов;
- функцию «прозрачный капот» с возможностью панорамного обзора;
- электронный ассистент Toyota Safety Sense;
- опцию «умные фары» (автопереключение света на ближний/дальний);
- полный зимний набор опций.
Если сравнить салон Крузака и 570-го, то на фото видно, что отделка LX выглядит намного богаче.
В подголовники передних кресел встроены мониторы. Центральную панель дополняет большой дисплей, разделенный надвое. В одной его части находится панель климат-контроля, в другой – навигационная система. Управление интерфейсом осуществляется при помощи джойстика, расположенного рядом с рычагом АКПП.
На передней панели размещен ряд переключателей, отвечающих за отключение EPS, контроль пневмоподвески, блокировку межосевого дифференциала, внедорожный круиз-контроль, выбор режима езды и многое другое. Неподготовленному водителю поначалу будет не просто разобраться в таком разнообразии функционала.
Оснащенные электроприводом кресла имеют режимы подогрева и вентиляции. LX 570 оборудован третьим рядом кресел, которые складываются простым нажатием кнопки. В сложенном состоянии сиденья располагаются по бокам багажного отсека.
Сравнение цен
На данный момент 200-тый в России доступен в пяти различных комплектациях, а также в пяти и семиместном исполнении. Цена варьирует в пределах 2 999 000 — 5 176 000 рублей. В то время, как LX570 предлагается также в пяти комплектациях, но либо в пяти- , либо в восьмиместном исполнении. Цена автомобиля варьирует от 4 999 000 до 6 417 000 рублей.
При всей схожести, как показала практика автомобили имеют массу различий. Самым главным является цена, стоимость обслуживания и владения. При полностью схожих по конструкции дизельных моторов, у Тойоты л.с. не выходят за порог в 250 сил, что позволит владельцу экономить на налоге, причем при желании он может увеличить мощность обратившись к официальному дилеру либо сторонним специалистам. Понятное дело, что Lexus предлагает больше комфорта и ощущение роскоши, но честно говоря какого-либо существенного различия во время движения мы не ощутили. Еще в список различий можно отнести динамику, 570 за счет большей мощности и более шустрой трансмиссии пободрей. Дизельная версия набирает 0 — 100 км/ч. за 8.6 секунд, бензиновая за 7.7, в то время как 200-тый разгоняется на тяжелом топливе за 9.2 секунды, а на бензине за 8.6 секунд. При наличии лишнего 1 000 000 — 2 000 000 рублей можно приобрести Lexus, также стоит помнить о высоком налоге и стоимости страховки, поэтому более рационально будет приобретение дизельного крущока
Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?
На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…
БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ
Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры
Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником
На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.
С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.
МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?
В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.
Сравнение внешнего дизайна
В мире автопрома под маркой Lexus выпускают автомобиль премиального класса. Лексус – это японское качество, высокий статус и внушительная стоимость за машину даже стандартной комплектации.
Внедорожник LX разработан японскими инженерами в 1996 г. А в 2015 г. был анонсирован выпуск 3-го поколения 570 модели, сконструированной на базе Ленд Крузер 200.
После рестайлинга Лексус утратил внешнее сходство с TLC 200. Дизайн модели выполнен в стиле L-finesse: элегантность и четкость линий, «прищуренные» фары и обилие хрома. Причудливая форма задних фонарей и X-образная радиаторная решетка придают автомобилю своеобразный вид.
Модель TLC 200 последний раз обновлялась в 2015 г. Ленд Крузер в сравнении с ЛХ 570 (см. фото) обладает более сдержанным дизайном: внешняя брутальность хорошо сочетается с выразительностью линий и умеренной роскошью деталей. Фирменный стиль «двухсотого» легко читается по крупным фарам и внушительной решетке радиатора.
НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ
У прежнего «Ленд Крузера 100» тоже был двойник: «Лексус-LX470». Эту парочку мы опробовали ровно 5 лет назад. Так и сегодня: новые автомобили выходят парой и основные компоненты у них одинаковы. Лучше поискать отличия.
Во-первых, двигатель и коробка передач. Если в предыдущем поколении у «Тойоты» и «Лексуса» были одинаковые бензиновые моторы, то теперь у престижной марки двигатель почти на 80 л.с. мощнее. Рост мощности и крутящего момента достигнут увеличением хода поршня на 18 мм, при котором рабочий объем двигателя вырос ровно на литр. Чтобы максимально эффективно использовать потенциал агрегата, в паре с ним работает ше-стиступенчатая гидромеханическая коробка передач, которой теперь можно управлять и вручную. Результат: время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,7 с. На максимальную скорость оглядываться не стоит — она ограничена принудительно, впрочем, на очень достойном уровне 220 км/ч.
Во-вторых,адаптивная гидропневматическая подвеска с мудреной аббревиатурой Х-AHC+AVS. Теперь она умеет не только приподнимать и опускать кузов (по команде водителя или в соответствии с режимом работы трансмиссии), но и автоматически выбирает режим демпфирования амортизаторов в зависимости от дорожных условий. А еще — препятствует кренам, клевкам и раскачке автомобиля, поскольку ее демпфирующие элементы связаны гидравликой по диагонали.
В-третьих, куча «мелочей» внутри и снаружи. Начиная от видеокамер, обозревающих слепые зоны с четырех сторон автомобиля, и заканчивая 9-дюймовым экраном для задних пассажиров (единственная опция «Лексуса»). А еще — отделка салона деревом бубинга, растущим в экваториальной Африке; его отличают насыщенный красновато-лиловый цвет и изысканно тонкая текстура.
Стоит ли переплачивать за ту же Тойоту, но с шильдиком Лексус: отзыв о новом LX 450d
Пересел на Lexus LX 450d после Land Cruiser 200, проехал на новом внедорожнике 3 000 км и теперь могу сделать объективный обзор на модель, тем более, есть с чем сравнивать.
Первое, что замечаешь в Лексусе — это удобная посадка и высадка, комфорт от пребывания в машине не покидает ни на минуту. Аудиосистема на 15 динамиков дает максимально четкий и чистый звук, от полной громкости не просто можно оглохнуть, но начинает дребезжать пластик в багажнике.
Отзыв о Lexus LX 450d AWD AT 2018
Каждая мелочь в салоне продумана и сделана максимально качественно. Это касается всех кнопок, панелек и вставок. В отличие от Крузака, правильно работает замок открывания-закрывания багажника. Даже под охраной можно открыть авто с кнопки, в LC 200 опцию пришлось доработать.
Не ожидал и высокого качества разрешения от всех камер, напоминает топовые модели Мерседес — огромный монитор на приборке и удобные опции переключения. Шумоизоляции в машине на пять с плюсом, анатомический спортивный руль приятно ложится в руку, управлять достаточно удобно.
Отличительной особенностью Lexus LX и прекрасным бонусом для меня стал режим индивидуальных настроек отдельно для двигателя и подвески. Мне удобнее ставить мотор в режим «Спорт» при режиме подвески в «Комфорт»: так я могу быстро и динамично ускоряться, при этом не чувствовать ни ям, ни колдобин.
Был опыт по передвижению на убитой дороге и по полному бездорожью. По ухабам и ямам на скорости от 50 км/час LX слегка пошатывало. Поддал газу — на скорости 75 км/час комфорт только стал лучше. Внедорожник без труда отработал все сложные участки благодаря гидроподвеске, опять же в режиме «Комфорт».
Управлять рамным Лексусом приятно и в городе, и на трассе. Автомобиль стабильно, плавно и без рывков набирает 100 км/ч за 9 секунд. Производитель ставит параметр 8,7, но для наших реалий даже мой прошитый 305-сильный меньше, чем за девять секунд «сотню» не набирает. Такая динамика наблюдается до 160 км/ч, после этого разгон начинает затухать, но для наших дорог скорости вполне достаточно.
Расход топлива на Лексусе оказался выше, чем на Land Cruiser 200, хотя по всем показателям должен быть ниже. На скорости 90 км/час LX 450d берет 9,4 литра, при включенном автокруизе на такой же скорости расход еще больше — 10,9 л. На Тойоте расход стабильно держался на уровне 8,8 л. Думаю, это не критично. Хотя моторы у машин одинаковые, только разная прошивка, на ЛХ он работает резвее.
В целом, я доволен покупкой, не нашел и не заметил никаких недоработок. Пока все нравится, до сих пор чувствую кураж от покупки и не покидает ощущение правильно потраченных денег.
Фото drive2.ru
Лексус 570 технические характеристики.
Теперь рассмотрим главного конкурента тойоты Лексус. Этот автомобиль по праву считается любимцем бизнесменов. Статистика показывает, что большее количество успешных людей предпочитают ездить именно на Лексусе или же не мерседесе. Но является ли автомобиль лучше тойоты, это нужно судить по его техническим характеристикам.
Автомобиль представлен в виде пятидверного внедорожника. Рабочий оббьем двигателя составляет 5663. Также он имеет восемь рабочих цилиндров.
Максимальная скорость составляет двести двадцать километров в час, при этом разгон до ста километров происходит за семь секунд. На этом этапе, согласно скоростным характеристика Лексус выигрывает. Однако его расход это достаточно большой минус.
В контексте городского цикла Лексус потребляет девятнадцать литров. Когда мы говорим о загородном цикле, показатель уменьшается до тринадцати литров. Так или иначе, расход очень большой. Основные характеристики практически такие же, как и у тойоты.
Различие всего лишь в несколько миллиметров.
Что лучше Лексус или Тойота? Представленные в статье характеристики могут помочь любому покупателю в поиски ответа на этот вопрос. Стоит заметить тот факт, что оба автомобиля являются поистине роскошными. Их покупка станет приятным подарком для любого.
Поэтому если вы решили купить один из этих автомобиле, почитайте эту статью. Быть может подсказка скрыта именно в ней. Удачи!
TLC 100: особенности
Toyota Land Cruiser 100 — рамный полноприводный внедорожник с торсионной передней подвеской и зависимой (пружинной) — задней.
Модельный ряд представляют 3 модификации:
- STD — недорогие ТЛК 100 (некрашеные бампера, отделка салона заменителем кожи, отсутствие ABS, электрорегулировки сидений и зеркал, руля);
- GX — в сравнении с STD, смотрится богаче (электропакет, велюровый салон, багажные рейлинги, благодаря лавкам в багажном отделении места достаточно для 10+ человек);
- VX — люкс-версия Land Cruiser 100 (5- или 7-местный внедорожник с кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой курсовой устойчивости).
Стоимость автомобиля зависит от модификации. Сегодня цена 12-15-летних машин примерно равна сумме за новый седан.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год
Годовое обслуживание — важный показатель, когда задумываешься, какой выбрать автомобиль. Цена — это одно, но затем нужно учитывать стоимость страховки, топлива и расходников. Лучше заранее узнать, сколько стоят часто ломающиеся детали. О проблемах с обслуживанием и ремонтом лучше всего расскажут отзывы тех, кто уже приобрел эти модели.
Расход топлива у Chevrolet Tahoe на 100 км в среднем 14 л. Есть выбор: бензин или дизель. Правда, много сэкономить, даже отказавшись от бензина, не получится. Ну разве что порядка 10–20 тыс. рублей, что для владельцев таких автомобилей вряд ли будет представлять интерес.
Тойота тоже может использовать дизель и бензин, и ест она меньше, даже с учетом разницы объема в двигателях. На 100 км — 10–14 л, «аппетит» зависит от качества дороги.
У ОСАГО для моделей одинаковая цена — приблизительно 14 тыс. А транспортный налог зависит от мощности. 429 л. с. Тойоты съедят не меньше 60 тыс. в год.
Водители Ленд Крузера отмечают мягкость хода, большой запас мощности и уважение окружающих. В спорных вопросах с мощным внедорожником владельцы отечественного автопрома уступают. Но жалуются на маневренность, слабые тормоза и отсутствие подогрева заднего сиденья.
Те, кто уже приобрел Tahoe, отмечают мягкость движения. Даже при поездках по дорогам с покрытием, требующим ремонта, толчки почти не ощущаются. Хвалят и развлекательные дополнения: магнитолу с колонками, возможность подключить наушники. Нет жалоб на кондиционер и видеомонитор. Нравится возможность быстрого разгона, вместимость и возможность увеличить объем багажника. Как приятное дополнение отмечают коррекцию зеркал заднего вида, создающую обширный обзор.
На вторичном рынке Land Cruiser 200 оценивают в 1 млн, а иногда и выше. Классическая модель доказала надежность. А вот Tahoe на вторичке стоит иногда в два раза дешевле. Но не нужно обольщаться: затраты на ремонт, скорее всего, окажутся больше. Зато автомобиль удобнее для семьи. Впрочем, оценивать, что приобретать, придется самому.