Тюнинг land rover defender 110

Дополнительные преимущества

Тюнинг Defender в Москве способен обеспечить надежную защиту мостов, усиление ступиц, полуосей и рулевой тяги. Также автомобиль может быть оборудован дополнительным топливным баком. Модернизация ЭБУ при помощи перепрограммирования позволяет увеличить мощность двигателя и тягу крутящего момента, снизить потребление топлива.

Современный тюнинг Land Rover Defender играет важную роль в условиях бездорожья. Специалисты сервиса окажут консультативную помощь в выборе оптимальных элементов. Стоимость качественных услуг по установке и подбору рассчитывается на подготовительном этапе.

Прозрачность цены достигается благодаря согласованию вариантов модификаций, брендов, объема работ. На сайте lordrover.ru можно ознакомиться с основными предложениями сервиса. Оперативность, комфорт обслуживания и качество услуг гарантированно обеспечит высокий уровень безопасности в условиях интенсивной эксплуатации автомобиля.

Комплектация апгрейда

Сервис LORD ROVER в Москве открывает безграничные возможности воплощения самых сложных идей и решений для улучшения экстерьера, технических характеристик авто. Модернизация увеличит мощность, полностью раскрыв потенциал двигателя.

Модификации внешнего и внутреннего дизайна позволяет выполнить для модели Дефендер тюнинг премиум класса:

  1. Защитное покрытие способно повысить эксплуатационные свойства, ограждая поверхность от механических повреждений.
  2. Силовой бампер, лебедка с тяговым усилением.
  3. Крепеж для запаски.
  4. Багажник на крышу.
  5. Выносной крепеж, буксировочный крюк.
  6. Защита для фар, колес.

Внутренний тюнинг Ленд Ровера Дефендер в салоне может предусматривать шумоизоляцию, защитное покрытие пола, замену сидений, перетяжку. Установка панорамного люка предоставит возможность открытия на 120°. Доступна возможность замены руля на более компактные модели с усилением сигнала. Оригинальное освещение и оптика обеспечивают проекцию света до 132 м.

Land Rover Defender 110 “Защитник для охотника”

Владельцы серьезных внедорожников хотят, чтобы их автомобиль был индивидуальным и соответствовал их потребностям. Land Rover Defender годится не только для путешествий, но и для охоты, если его владелец предпочитает этот вид отдыха. Именно подготовкой Дефендера для охоты занялись мастера тюнинг-центра 4х4.

Для улучшения внедорожных характеристик и увеличения клиренса штатную подвеску заменили на лифт-комплект OME +5см. На усиленные стальные диски Off-Road Wheels смонтировали универсальные внедорожные шины GoodYear Wrangler Duratrac размером 33 дюйма.

Спереди Defender оснащен защитой рулевых тяг, силовым бампером ARB и электрической лебедкой. На бампере установлены мощные прожекторы дальнего света РИФ с функцией «желтого света» и новым типом рассеивающих линз.

Экспедиционный багажник стал площадкой для установки светодиодной люстры и специальной платформы из двух светодиодных фар и камеры тепловизора. Камера позволяет фактически видеть в темноте все излучающие тепло объекты и при необходимости освещать их светом.

Изображение с тепловизора транслируется на экран мультимедиа. Такие камеры хороши не только для охотников, но и для всех водителей, которые часто ездят в темное время суток. Вышедший на дорогу зверь или человек будет заметен для камеры задолго до его освещения фарами.

На багажнике нашлось место для крепления реечного домкрата Hi-Lift и прямоугольного тента-навеса. Лестница на заднем борту позволяет забраться на багажник для укладки багажа или для обзора окрестностей.

В крышу Дефендера врезали огромный люк, в который можно спокойно встать во весь рост и не одному. Когда автомобиль окружат медведи, то будет хорошая возможность сделать пару замечательных кадров, которые будут радовать весь интернет рассказом «как мы охотились в лесу».

Land Rover Defenderне имеет заднего бампера, однако втюнинг-центре 4х4изготовили эксклюзивный бампер в стиле оригинального переднего бампера с площадкой для лебедки.

Задняя лебедка позволяет вызволить автомобиль в случаях, когда вперед двигаться уже нет возможности. Чтобы было видно, что сзади, установили камеру заднего вида, а для мощной запаски организовали калитку для запасного колеса.

 Для движения задним ходом на задний борт установили две светодиодные фары. Светодиодные лампы на данный момент самые эффективные для автомобильного тюнинга, поэтому даже задние поворотники и стоп-сигналы Дефендера также стали светодиодными.

Кроме внешних доработок Defender был серьезно переработан и внутри. Салон был полностью разобран, уложена виброизоляция, а все поверхности зашиты листовым алюминием. Салон получился по-настоящему внедорожным, не боится грязи и его можно мыть на мойке не переживая за сохранность ковриков или обивки.

Проблему с холодом внутри Дефендера решили нетривиальным путем — штатный подлокотник между сиденьями разобрали и под ним устроили автономный воздушный отопитель. Воздуховоды вывели в переднюю и заднюю части салона. На стоянке печка поможет сохранять тепло при выключенном двигателе.

Land Rover Defender получил еще множество доработок, начиная леерами веткоотбойников и шноркелем, и заканчивая радиостанцией и вторым аккумулятором с автоматическим управлением зарядкой. Посмотреть кино можно на выезжающем экране мультимедиа-системы и на нее же транслируется изображение с камеры тепловизора.

Defender уже снят с производства, но для любителей внедорожников автомобиль будет еще долгое время привлекать внимание. С большой вероятностью можно констатировать, что это не последний Defender приехавший в Тюнинг-Центр 4х4

Тюнинг Land Rover Defender

Как объект off-road тюнинга Defender был и остается одним из самых популярных автомобилей. Много этих внедорожников разной степени подготовленности колесит по нашим дорогам, и частенько хозяева таких «полуподготовленных» машин их желают доработать или переделать. Техцентр 4х4 с удовольствием берется и за такие проекты, когда надо развивать или корректировать что-то , сделанное ранее кем-то другим.

В частности, данный Land Rover Defender 110 к нам приехал уже с силовыми бамперами (передний ARB, задний KDT) и экспедиционным багажником. Владелец автомобиля справедливо полагал, что этого арсенала явно недостаточно для покорения полноценного бездорожья. А потому нашему техцентру 4х4 была заказана существенная доработка этого «Дэфа».

Начали с двухдюймового лифта подвески от ARB: увеличенные амортизаторы, мощные пружины, кастор-кит переднего моста и рулевой демпфер.Теперь и покрышки поинтересней можно применить: 33-й BFGoodrich KM2 на дисках Off-Road Wheels с хорошим вылетом «минус 24».

Появление столь широких колес обусловило необходимость увеличить расширители арок. При этом используемые обычно резиновые ленты заказчик на своей машине видеть не хотел, и потому было применено оригинальное решение.

Мастера Техцентра «4х4» изготовили из алюминия своеобразные вставки между кузовом и штатной пластиковой накладкой на крыле. Эти вставки покрасили в основной цвет всей машины и получилось, что „расширение расширителя“ не бросается в глаза.

С алюминием в данном проекте вообще пришлось поработать довольно много. Этим материалом обшита вся поверхность пола в салоне.

Мы могли изготовить собственноручно хоть все остальные детали для тюнинга Land Rover Defender или любой другой машины, есть соответствующие спецы и оборудование, но делать этого не пришлось. Силовые пороги, управляемые из салона пневматические межколесные блокировки, шноркель – все это от ARB. На лебедках тоже экономить не стали: в оба бампера поставили мощный и надежный T-Max 9500.

Причем задняя лебедка – с «дисташкой». Проще было чуть применить чуть более дорогое решение, чем выводить наружу разъем от размещенных внутри машины „мозгов“. Лебедочные блоки управления, да и вообще все электроузлы, мы всегда стараемся прятать поглубже под капот или в салон – так надежней.

В описываемом проекте тюнинга Defender 110, к слову, работы с электрикой были связаны не только с лебедками. Нашими специалистами была также смонтирована «люстра» и задний рабочий свет на багажнике, установлены два гелевых аккумулятора с соответствующей управляющей питанием оснасткой и тумблер аварийного отключения „массы“ в салоне.

Заметны в салоне и еще кое-какие доработки: появилась CB-рация и удобный руль MOMO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector