Lexus gx 460 (2014) обзор: спецификации и цена
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Функции
- Дизайн и салон
- Комплектации и цены обновленной модели
- Модификации и опции актуальной версии в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Размеры
- Дизайн
- Комплектации, цены
- Интерьер
- Экстерьер
- Расходы на обслуживание
- Силовые установки модифицированного внедорожника
- Двигатель
- Продажа Lexus GX460 в России
- Запчасти и шины на Lexus GX460
- Сводные данные по Lexus GX460
- Особенности конструкции GX 460
- Размеры
- Функции
- Ездовые ощущения
- Итог
Комплектации и цены
Несмотря на то что Лексус GX 460 2020 года прошел через рестайлинг, он действительно получил новый кузов. Разница между текущей и прошлой версиями внедорожника прослеживаются даже по фото. Изменения затронули в том числе и комплектации с ценами: автомобиль пополнился расширенным комплексом безопасности. Но технические характеристики японской модели после рестайлинга остались прежними.
Executive 5
Лексус GX 460 2020 года в базовой комплектации обойдется примерно в 4,6 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются:
- самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
- пневматическая подвеска;
- полный привод с автоматической КПП;
- 8 подушек безопасности (включая 2 коленные);
- светодиодные подсветка салона и фары, размещенные по кругу;
- парковочная камера;
- мультимедийная установка с сенсорным монитором на 8 дюймов;
- аудиосистема с девятью динамиками;
- навигационная система;
- двухзонная климатическая установка.
Стандартно вместе с японским внедорожником поставляются рейлинги и электрорегулируемый люк, внедренный в крышу. В стартовой версии встречаются отделанные натуральной кожей сидения и рулевое колесо, дополняемое подогревом. На приборной панели во всех модификациях размещается 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает оборудование, которое:
- помогает при экстренном торможении и движении по склону;
- предупреждает пробуксовку колес и блокировку тормозов;
- удерживает выбранную скорость;
- контролирует курсовую устойчивость;
- мониторит уровень давления в колесах;
- контролирует расстояние до ближайших автомобилей при парковке.
Штатно Lexus GX460 оснащается рулевым гидроусилителем и подогреваемыми лобовым стеклом с передними креслами, которые дополняются сервоприводом и поясничной поддержкой. Внешне данная версия внедорожника выделяется за счет 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков.
Executive 5 Sport 5
Эта модификация, оцененная на 139 тысяч рублей дороже базовой, отличается от нее лишь за счет металлических накладок на пороги и выхлопную трубу. Также в данной комплектации предусматриваются дополнительные декоративные элементы.
Premium
Lexus GX460 2020 года в исполнении Premium стоит практически 4,9 миллиона рублей. Столь большая доплата предусматривается за установку третьего ряда кресел с электроприводом, электроподогреваемых задних сидений и 3-зонного климат-контроля. Комплекс безопасности расширяется за счет оборудования, которое автоматически удерживает постоянную скорость, контролирует дорожную разметку, управляет переключением дальнего света на ближний, мониторит знаки и «слепые» зоны.
Также в комплектации Premium встречаются камеры кругового обзора. Дополнительно вместе с этой версией идут датчик мониторинга состояния водителя и система предотвращения столкновений, способная сама останавливать автомобиль. Кроме того, передний ряд сидений оснащается электроприводом с функцией памяти и вентиляцией.
За ту же доплату покупателям доступна модификация Premium Sport с аналогичными декоративными элементами.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.6 AT Executive 5 | 2019 — | 4 789 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
2 | 4.6 AT Executive 5 Sport | 2019 — | 4 947 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
3 | 4.6 AT Premium | 2019 — | 5 194 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
4 | 4.6 AT Premium Sport | 2019 — | 5 374 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 215 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8.3 сек, а максимальная скорость, заявленная производителем, 175 км/ч. Все комплектации нового GX 460 – полноприводные, отсюда и высокий топливный расход, двигатель совсем не отличается экономичностью. Езда по трассе потребует около 10 литров топлива, в смешанном цикле Лексус потребляет 12.8 литра, а вот для города нужно 17.7 литра.
Несущий кузов GX 460 имеет усиленные зоны жесткости. Спереди независимая рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, а сзади такая же рычажная подвеска с поперечным стабилизатором, только зависимая. На всех колесах дисковые вентилируемые тормоза с усиленными суппортами.
Функции
1.Имеет камеру заднего вида
Lexus GX 460 (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
2.Есть Bluetooth
Lexus GX 460 (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
3.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Lexus GX 460 (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
4.USB разъемы
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
5.Имеет ISOFIX/замок
Lexus GX 460 (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Дизайн и салон
Внедорожник 2014 модельного года не особо отличается от своей предыдущей версии ГХ, поэтому изменения заметят лишь владельцы прошлых моделей или заядлые фанаты этой линии Лексус. Нет смысла описывать дизайн этого исполина мира авто – для этого есть качественные фото. А вот про салон поведать стоит. По сравнению с предыдущей версией, внутри GX 2014 модельного года произошли минимальные изменения. И это в хорошем смысле – внутри машина имеет качественную отделку и огромное количество свободного места. Компания даже приводит точные цифры: в самом узком месте ширина салона составляет 1555 миллиметров, высота – 1175 мм.
Что касается нововведений, то можно выделить 8-дюймовый сенсорный экран, на котором отображается мультимедийная система. Также сюда выводится картинка с камер. В плане безопасности ГХ 2014 модельногогода не отстает от конкурентов – 10 подушек (в прошлой версии их было 6). Уже в базовой комплектации присутствует вентиляция 1-го ряда кресел. В общем, дизайнеры использовали предыдущий удачный интерьер и «подогнали» под требованья 2014 года. Как видите на фото, получилось отлично.
Водитель может выбрать комплектацию, которая включает три ряда кресел. В таком случае, в багажном отделении можно обнаружить две клавиши, с помощью которых можно поднимать и опускать кресла третьего ряда. Если третий ряд сложен, то багажный отсек вмещает 621 литр, если сложены все ряды – 1934 л. Выше мы указали, что минимальный объем – 104 литра.
Комплектации и цены обновленной модели
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
5 950 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
6 053 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
6 159 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
6 418 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
Экстерьер
Lexus GX 2021 года в версии Black Line получает глянцевые черные 18-дюймовые колесные диски, затемненную хромированную фальшрадиаторную решетку, специальный декор для противотуманок и уникальный дизайн нижней части обоих бамперов.
Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.
Салон
Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.
Техническая начинка
Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.
Модификации и опции актуальной версии в России
Единственной предлагаемой модификацией модели в РФ остается Lexus GX 460, который доступен в четырех версиях оснащения:
- Executive 5 (от 5 795 000 руб.) Включает адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и систему стабилизации положения кузова (KDSS).
- Executive 5 Sport (от 5 953 000 руб.) Присутствуют стильные серебристые аэродинамические накладки на бамперах, логотипы «Sport» на передних крыльях, оригинальные диски с покрышками 265/60 R18.
- Premium (от 6 121 000 руб.) Добавляется трехзонный климат-контроль и селектор выбора режимов работы Multi Terrain Select.
- Premium Sport (от 6 380 000 руб.) Вариант оснащения, сочетающий в себе опции из пакетов Premium и Executive 5 Sport.
Конкуренты
- Land Rover Defender (цены: от 4 240 000 рублей);
- Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
- Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
- Mitsubishi Pajero;
- Isuzu MU-X (Скоро в России);
Технические характеристики
Модификации | Бензин 4,6 л (296 л,с) AКПП 4WD |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2021 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Япония |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | 4×4 |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 8,3 c |
Максимальная скорость | 175 |
Дорожный просвет | 215 |
Расход топлива (л): | |
Город | 17,7 |
Трасса | 9,9 |
Средний | 12,8 |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | 1UR-FE |
Мощность | 296 |
Крутящий момент Hm | 438 |
Степень сжатия | 10,2 |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — |
Габариты и масса | |
Длина мм | 1830 |
Ширина мм | 1555 |
Высота мм | 1175 |
Колесная база мм | 2790 |
Обьём бака, литры | 87 |
Обьём багажника, литры | 621(1934) |
Масса автомобиля, кг | 2340 |
Размеры
1.высота
1.89m
1.92m
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
2.грузовое пространство
328l
439l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
1833l
2353l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
4.ширина
1.89m
1.97m
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
5.колесная база
2.79m
2.85m
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
6.максимальная высота в салоне (спереди)
965mm
973mm
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
7.дорожный просвет
205mm
226mm
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
8.максимальный вес трейлера
2.95t
3.17t
Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.
9.вес
2.33t
2.68t
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
Дизайн
Lexus GX460 обладает большим и отчасти квадратным кузовом, углы которого были предварительно скруглены. Основу передней части составляет огромная радиаторная решетка, исполненная в форме песочных часов и дополняемая объемным паттерном, что образуют многочисленные мелкие планки из металла. Сверху вдоль нее проложен хромированный кант, отделяющий головную оптику со светодиодными лампами. Передний бампер содержит объемные вырезы по бокам, в которые вынесены LED противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают массивный бампер и большие фары.
Монументальным исполнением характеризуется и салон Lexus GX460. Большая часть деталей внутри внедорожника действительно огромные. Прямоугольная центральная консоль, выполненная словно из цельного куска металла, содержит россыпь физических клавиш и шайб, между которыми «затесались» 2 дисплея (один из них с сенсорным управлением). Передняя панель, подлокотники, дверные карты и сидения в японской модели обтянуты кожей. Примечательно то, что в отличие от других моделей Lexus у GX460 внутри минимизировано число декоративных вставок. Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что японская модель — скорее, «мужской» автомобиль, созданный для выполнения конкретных задач.
Кресла первого ряда выделяются за счет развитой боковой и поясничной поддержки, когда как задний диван исполнен довольно просто. Но, вместе с тем, он обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Объем багажника равен 621 литрам, а при сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается до 1934 литров.
Комплектации, цены
Лексус GX 460 предлагается в 5 комплектациях:
- Comfort 5S
- Executive 5S
- Executive 7S
- Premium 7S
- Luxury 7S
Начальная комплектация Comfort 5S стоит ни много ни мало, а 2 997 000 рублей, имея в наличии салон из кожи, вентиляцию и подогрев первого ряда сидений, задний и передний парктроник, камеру заднего вида, электрорегулировку передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчик контроля за давлением в шинах, диски 18 дюймов, светодиодные фары ближнего света, сенсорный дисплей 8 дюймов, систему стабилизации KDSS, Bas, ABS, EBD, AVS, A-TRC и многое другое.
Пятиместная версия Executive можно купить от 3 146 000 руб., а семиместный вариант обойдется дороже – 3 283 000 руб. За GX460 Premium придется выложить минимум 3 430 000 рублей. А топовая семиместная версия Luxury стоит 3 541 000 руб.
Интерьер
Салон Lexux GX 460 выглядит богато и солидно: качественные эксклюзивные кожаные сидения, новая мультимедиа система, 5-местный или 7-местный варианты. Места в салоне предостаточно: высота достигает 1175 миллиметров, а ширина 1555 мм.
Багажное отделение отличается внушительными размерами. В пятью местами объем составляет 621 литр, а при собранном 2 и 3 ряде 1934 литра.
Отличительной чертой сидений первого ряда является наличие боковой поддержки при активном вождении, а сидения заднего ряда имеют складные подлокотники. Сидения 2 ряда могут продольно перемещаться, за счет чего образуется дополнительное пространство для ног, для 7-местной версии облегчен доступ к последнему ряду.
У Лексуса 460 мощная система отопления и кондиционирования, отличающиеся высочайшим уровнем комфорта и тишины, и аудиосистема премиум-класса.
Экстерьер
Внешне Лексус GX 460 сохранил основные черты своего предшественника, получив обновленную решетку радиатора, светотехнику и оригинальные бамперы. У этого люксового кроссовера бросается в глаза новая радиаторная решетка, стильная и немного агрессивная, как бы поделенная на 2 части: верхняя ее часть осталась без изменений, а нижняя оформлена в виде сетки.
У нового Лексуса узкие передние светодиодные фары, а противотуманные фары стали более изогнутыми и вытянутыми. Задние фары практически не изменились, лишь переработана их геометрия. Корпус автомобиля более выпуклый и рельефный, смотрится гораздо интереснее предыдущей модели.
Габаритные размеры остались на прежнем уровне: длина кроссовера 4806 миллиметров, его ширина 1886 миллиметров, высота составляет 1844 миллиметра, колесная база 2790 миллиметров. Размер переднего свеса 980 миллиметров, а заднего 1110 миллиметров, дорожный просвет 215 миллиметров. Масса внедорожника около 2400 кг.
Расходы на обслуживание
Удивительно, но несмотря на высокую цену, Lexus GX460 относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обеспечивают практически «неубиваемые» подвеска, мотор, полный привод и коробка передач. Так, «атмосферный» двигатель при своевременном обслуживании выхаживает свыше полумиллиона километров. Кроме того, ТО Lexus GX460 тоже обходится недорого. Самая дешевая процедура стоит чуть больше 13,5 тысячи рублей, что очень мало для такого автомобиля. Однако позднее цены на техобслуживание внедорожника могут дойти до 45 тысяч рублей. Отчасти такая низкая стоимость обусловлена унификацией с другими моделями концерна Toyota, что позволяет экономить на расходных деталях.
Силовые установки модифицированного внедорожника
Название Lexus GX 460 говорит о том, что новый внедорожник получил 4.6-литровый мотор. А теперь подробнее – это V-образный агрегат с 8 цилиндрами, мощность которого изначально составляет 301 силу. Вы спросите: «А почему в характеристики Лексус ГХ написано 296 л.с.?». Для России компания Лексус решила поставлять машины с урезанными возможностями, но разве 5 лошадей на что-то влияют? Вот и мы думаем, что не особо. Пиковый крутящий момент составляет 445 Н*м, который приходится на 5500 об/мин. Также интересна и 32-клапанная система ГРМ типа Dual hydraulic VVT-i. Инженеры установили в агрегат инжектор инновационной конструкции.
Управлять всем этим счастьем призвана 6-ступенчатая АКПП, которая получила новую конструкцию и измененное электронное управление. Что касается коробки, то в новую конструкцию добавили специальную пониженную передачу для бездорожья. Версия Lexus GX 460 оснащена полным приводом. Такие характеристики обеспечивают «здоровяку» отличные аэродинамические способности: стрелка спидометра доходит от 0 до 100 всего за 8.3 сек. Новый внедорожник 2014 года способен выдать 175 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления Lexus GX составляет 0.35 – это отличный показатель для большой машины, вес которой переваливает за 2.5 тонны.
Но за все нужно платить – в случае с Лексус ГХ – это бензин, а также качество этого бензина. Все свои плюсы Lexus GX демонстрирует на АИ-95. Паспортные данные, которым мы доверяем, показывают следующий расход:
- 17.7 литров в городе;
- 9.9 литров на трассе;
- 12.8 литров в смешанном режиме.
Не пугайтесь, если увидите отзыв, где водитель рассказывает о 24 литрах. Это правда, но речь обычно идет о длительных пробках. Мы не можем обвинять производителей во лжи, т.к. расход горючего указывается в нормальной среде.
Да, расход в городе заставляет грустить, но зато владелец Lexus GX 460 получает в свои владения великолепную систему 4WD, созданную на базе межосевого дифференциала Торсен. Отзывы автомобилистов говорят о том, что автомобиль с такой системой покоряет любые дорожные покрытия, независимо от их качества.
Двигатель
1.экономия топлива (по городу)
18.8l/100 km
23.5l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.максимальный вращающий момент
446Nm
546Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
3.размер топливного бака
87l
93l
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
4.лошадиные силы
301hp
383hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
5.экономия топлива ( на шоссе)
14.1l/100 km
16.6l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
6.экономия топлива (в целом)
16.6l/100 km
20.2l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
7.объем двигателя
4.6l
5.7l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
8.количество цилиндров
8
8
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
9.количество клапанов
32
32
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
Продажа Lexus GX460 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GX460 2021
6 168 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2021
6 168 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2018
4 790 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2011
2 120 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2010
2 559 000 ₽
Москва
GX460 2017
3 869 000 ₽
Москва
GX460 2012
2 206 000 ₽
Москва
GX460 2010
1 985 530 ₽
Москва
GX460 2014
3 390 000 ₽
Москва
GX460 2014
2 689 000 ₽
Москва
GX460 2021
6 168 000 ₽
Москва
GX460 2021
6 206 000 ₽
Москва
GX460 2015
3 400 000 ₽
Москва
GX460 2014
3 293 000 ₽
Москва
GX460 2014
3 150 000 ₽
Москва
GX460 2014
3 300 000 ₽
Москва
GX460 2019
4 720 000 ₽
Москва
GX460 2019
4 440 000 ₽
Москва
GX460 2018
4 445 000 ₽
Москва
GX460 2010
2 350 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus GX460
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку
АКПП Lexus GX460 2009-2020
Цена 85 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GX460
Отзыв о Lexus GX460, 2010
Доброго! Что там у вас сейчас? Утра, дня, ночи…Неважно. Информации и обзоров по данному автомобилю, на мой взгляд, не очень много
Оно и понятно – о чём говорить? А те, кто владеют – особо не говорят почемуто. По – сути, 150й кузов ТЛК Прадо. Все сильные и слабые…
Отзыв о Lexus GX460, 2017
Всем привет.
Хочу рассказать о такой машине как GX460.
Это отличный автомобиль. И в принципе жаловаться на него большой грех, но обо всем постепенно.
И так имея ТЛК Прадо 2006г.в. в 120 кузове 4 литра я приобрел GX460 2011 г. И конечно сравнение будет очень опираться именно на ТЛК Прадо, т.к…
Отзыв о Lexus GX460, 2010
Я не знаю, зачем все это пишут (возможно, традиции) но я водил и грузовики и москвич 412й, и Форд Экспедишн лонг и LX и RX и мустанга 5.0 и 2,3 и Приусов и на коньках катаюсь.
Отъездил пару лет на Прадо 120 3,4л; После него пересел на GX470 тот же Прадик, только намного вкуснее. От машины…
Статьи о Lexus GX460
Статьи об автомобилях Lexus GX460 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…
Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.
Сравнительный тест на бездорожье: Land Rover LR4 против Lexus GX460 и Mercedes-Benz GL450;
Мы судили об этих семиместных танках (каждый из них оснащен тремя рядами сидений) непосредственно по тому, насколько непринужденно они преодолевали Долину Смерти — в сотнях километров от таких благ цивилизации, как кофей…
Новости о Lexus GX460
Обновленный Lexus GX добрался до России;
В России 16 августа стартовал прием заказов на обновленную версию рамного внедорожника Lexus GX460. Это последняя модернизация в истории модели поколения J150, ведь ее производят с 2009 года.
Lexus обновил интерьер рамного внедорожника GX и представил спецверсию Black Line;
Среднеразмерный рамный внедорожник Lexus GX нынешней генерации J150 находится на излете своего жизненного цикла (выпускается с 2009-го), но тем не менее Toyota Motor провела небольшую модернизацию модели — она касается салона.
Lexus GX пережил небольшое обновление для 2021 модельного года;
Рамный внедорожник Lexus GX дождался небольшого обновления в преддверии появления автомобилей 2021 модельного года. Пока изменения затрагивают в первую очередь рынок Северной Америки.
- Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
- GX460 | PajeroSport | Fortuner или оставить 120 Прадо.
- GX460 vs Pajero vs Outback
- TLC 200 или Lexus GX-460
- ПОМОГИТЕ решить проблему Lexus GX460, не набирает обороты, не едет
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus GX460» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Жх 460
Альтернативное написание: ГХ 460
Сводные данные по Lexus GX460
Объем двигателя Lexus GX460
Крутящий момент Lexus GX460
Особенности конструкции GX 460
Можно смело заявить, что новый GX 460 – это один из немногих премиальных кроссоверов, который наделены универсальными характеристиками. На заднюю ось система передает 60% момента в соотношении 60:40, водитель может сам поменять соотношение, если на то есть причина – на 30:70 или 50:50. В начала мы сказали, что Лексус ГХ – это рамный внедорожник. Это значит, что в автомобиле присутствует несущий кузов, который усилен при помощи зон жесткости. К удивлению многих, компания установила впереди полностью независимую подвеску. Она имеет рычажную независимую конструкцию, а из особенностей стоит выделить телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь о задней подвеске: здесь используется зависимая рычажная конструкция, которая оснащена таким же стабилизатором и пневмогидравлическими амортизаторами. На нижнюю подвеску инженеры возложили роль изменения положения кузова.
Рулевое управление Lexus GX 460 включает в себя обычный гидроусилитель и реечный механизм. Отзывы говорят о том, что внедорожник, несмотря на свои внушительные габариты, прост в контроле и может делать разворот, занимающий 2 метра. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза, которым помогают усиленные суппорты. Кстати, о колесах, диаметр передних – 388 миллиметров, толщина – 32 мм. Задние имеют диаметр в 312 мм, толщина – 18 мм.
Размеры
1.высота
1.89m
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
2.грузовое пространство
328l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
1833l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
4.ширина
1.89m
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
5.колесная база
2.79m
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
6.максимальная высота в салоне (спереди)
965mm
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
7.дорожный просвет
205mm
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
8.максимальный вес трейлера
2.95t
Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.
9.вес
2.33t
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
Функции
1.Имеет камеру заднего вида
Lexus GX 460 (2014)
Lexus LX 570 (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
2.Есть Bluetooth
Lexus GX 460 (2014)
Lexus LX 570 (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
3.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Lexus GX 460 (2014)
Lexus LX 570 (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
4.USB разъемы
1
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
5.Имеет ISOFIX/замок
Lexus GX 460 (2014)
Lexus LX 570 (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Ездовые ощущения
Каждый раз, когда заводишь машину, окрестности оглашаются мощным рыком. Папка проснулся! Под капотом урчит V8, но машина не настроена на темпераментные поездки. Хочешь обогнать быстро и резко? Смело жми газ в пол, причём до конца, до упора — у педали длинный ход, и нужно к этому привыкать. Как и к тому, что привычного «ручника» нет, на парковке используется «ножник».
Машина всё проделывает максимально плавно, словно не понимает, зачем вообще куда-то спешить. Но ездить с постоянно вжатой в пол педалью газа быстро надоедает: движок ревёт, а ожидаемой резвости всё равно нет. Хотя это же большой и тяжёлый внедорожник, а не кроссовер, какие тут гонки.
Поэтому проще привыкнуть к характеру спокойного флегматика, чем превратить его в подвижного холерика на шоссе. Ездить быстрее 120-130 км/ч не комфортно, зато соблюдая скоростной режим едешь в тишине и комфорте. При желании можно разогнаться и до ограничителя, но зачем? Во-первых, очень шумно, во-вторых, реально страшно, в третьих, задним пассажирам ну очень страшно. Пожалейте себя и окружающих, короче говоря.
Вообще для тяжёлого рамного внедорожника GX 460 управляется хорошо, но он не любит быструю езду и настроен на флегматичное перемещение в пространстве. Тормозит нормально, но нужно привыкать к тому, что у педали большой свободный ход.
На трассе включаешь круиз-контроль и спокойно едешь: радар держит заданную скорость, машина ускоряется и притормаживает, следуя за впереди идущей машиной. Только бывают странные вещи, когда в промежуток между тобой и автомобилем впереди вклинивается другая машина, а Lexus при этом внезапно начинает ускоряться.
На плохих дорогах машина оказалась не такой мягкой, как я думал, неровности чувствуются, но речь о довольно крупных выбоинах. Зато мелкие ямки и выбоины в асфальте машине нипочём. Вот тут и раскрывается прелесть машины: можно перемещаться по просёлочным дорогам с той же скоростью, что и по асфальту в городе.
За кадром остались внедорожные заезды, и вот почему. Во-первых, тут большие свесы спереди и сзади, проверять на прочность бамперы не хотелось. Во-вторых, внедорожные заезды по полям да лугам для GX 460 — всего лишь лёгкая забава. Чтобы использовать все блокировки, нужна грязевая трасса посерьёзнее — вроде той, где мы мучали BMW X5.
Итог
Обновленный внедорожник Лексус отличается крепостью и мощью, с уверенностью справляется со всеми внедорожными казусами. Автомобиль идеально подходит и для любителей много путешествовать и для серьезных бизнесменов со статусом.
Расширенный список оборудования, высокий уровень безопасности и надежности позволят путешествовать вам с максимальным комфортом и удобством. Если вы настоящий ценитель прекрасного и готовы потратить около 3 миллионов на автомобиль, то его характеристики вас точно не разочаруют, японское качество и оригинальный дизайн привлекут самых взыскательных и требовательных автолюбителей.