Обзор lexus rx 450h модельного ряда 2014 года

Внутренняя отделка | Экстерьер

Внутри стало немного больше места, особенно сзади, за счет расширенной колесной базы и кузова.

Внушительный объем кузова 0,5 м3 или 1,6 м3 со сложенными сидениями (которые, кстати, складываются как автоматически, так и вручную). Также крышку багажника можно открыть, дотронувшись до буквы «L».

Для пассажиров всегда открыты двери автомобиля с уютным функциональным интерьером с множеством деталей, высоким качеством устройств и материалов.

В тестируемой F-Sport стояли фирменные красные кожаные сидения с функцией охлаждения и подогрева, дополнительное рулевое колесо, металлические педали, в общем, все, чтобы произвести впечатление люксового гоночного автомобиля.

Поверх центральной приборной панели установлен 12.3-дюймовый экран в отличие от базового 8-дюймового. Система Lexus Enform включает множество функций, и все они работают безупречно.
Фоновая подсветка только добавляет ощущение высококлассности и особенно хорошо смотрится ночью.

В этом году добавлена также система Lexus Safety System, основная функция которой автоматическое торможение, в которую входят All-Speed Dynamic Radar Cruise Control, система предупреждения столкновения Pre-Collision System (PCS) с обнаружением пешеходов, система удержания полосы движения Lane Keep Assist/Lane Departure Alert и автоматические дальние фары.
Система All-speed Dynamic Radar Cruise Control также предлагается в модели с самой полной комплектацией.

Главный конкурент

Один из основных соперников премиального гибрида марки Лексус является его собратом — Toyota Highlander или “горец” (название автомобиля на английском), впервые оказавшись на рынке в 2000 году. Модель входит в число среднеразмерных SUV и в среди линеек производителя занимает промежуточное место между гибридом Тойота РАВ4 2016 и Тойота 4 Ранер.

Автомобиль из новой генерации модельного 2017 года дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году. Из основных обновлений стоит отметить экстерьер и внутренняя отделка, улучшенная силовая установка, более продуманная система безопасности. Производитель “вывел в люди” новую спортивную версию SE, которая отличается визуальными модификациями и обновленной подвеской.

Под капотом Toyota Highlander 2017 двигатель V6 на 3,5 л с прямым впрыском, который работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В компании утверждают, что улучшенный агрегат выдает мощность более 300 л.с. Предыдущее поколение было оснащено двигателем мощностью в 270 л.с. Все следующие комплектации, кроме базовой версии LE, получат мотор V6 с системой старт/стоп. Технология экономит топливо с помощью автоматического включения и отключения двигателя по необходимости.

Во время изготовления Toyota Highlander перед инженерами поставили приоритеты — комфорт и безопасность. Через широкие двери удобно садиться и находиться в салоне во время движения. Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов. Рулевое колесо регулируется по высоте, чем позволяет выбрать наиболее удобное положение без закрытия обзора на приборную панель.

В систему безопасности Toyota Highlander входят следующие функции: электронная система распределения тормозного усилия, технология антиблокировки, антипробуксовочная система, механизм курсовой устойчивости, система помощи при подъеме и спуске по склону. Для максимальной защиты всех членов салона пространство оснащено подголовниками, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В наличии даже подушка для коленей водителя.

ВНЕШНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Особенность фирменного стиля Lexus RX 450h 2013 года – это трапециевидная решетка радиатора в форме веретена, которая ранее уже была представлена в спортивных седанах модели GS. Верхняя и слегка наклоненная нижняя решетки соединились в единый элемент, изображая агрессивный фронтальный дизайн. Новая форма фар включает в себя светодиодные фары дневного света и напоминает дизайн модели Lexus “L” также как и преобразованные задние фонари.

Профиль фастбека не изменился и RX 450h остался с удлиненными передними крыльями, которые плавно перетекают в двери наряду с интегрированными обводами задних крыльев, которые переливаются и соединяют задние края автомобиля.

Интерьер

Внутренняя отделка гибридного внедорожника не менее впечатляющая, чем внешняя. Высококачественные материалы и дизайн в салоне — практичность и роскошь

В отделке наблюдается пристальное внимание к деталям: простроченные узоры кожаной обивки рулевого колеса, выпуклости на клавишах управления климат-контролем. Внутри тихо благодаря отличной шумоизоляции

В задней части салона добавилось свободного пространства благодаря расширенной колесной базе. Пассажиры могут расположиться на фирменных сиденьях от Lexus с регулировкой охлаждения и подогрева. Функциональный интерьер отразился даже на дверях, где расположены несколько кнопок для климат-контроля и поддержания комфорта. Длина салона составляет 1360 мм, ширина — 1468,2 мм, высота 1010,6 мм.

Приборная панель

В этой зоне знакомый тахометр заменен на другой механизм, который не показывает обороты. Циферблат прибора разделен на три зоны: Зарядка, Эко-режим и Мощность. Работа устройства более чем проста: стрелка падает в часть Зарядка — начинается подпитка батарей автомобиля. Такое случается каждый раз, стоит убрать ногу с педали газа или немного ее отпустить. При этом аккумулятор заряжается и с помощью рекуперативной системы в момент торможения. В Эко-режиме машина переходит на электротягу, а Мощность отвечает за привлечения гибридной установки.

Мультимедиа

Бесперебойная связь и комфорт возможны благодаря TFT-дисплею на 4,2 дюйма, который находится на панели управления и отображает уровень топлива и заряда батареи, запас хода. Информационно-развлекательная система также располагает цветным экраном Lexus Display Audio на 8 дюймов.

Центральная консоль

Панель занимает крупный дисплей EMV на 12,3 дюйма с технологией дистанционного управления Remote Touch.

В системе Lexus Enform десятки функций, которые безупречно выполняют свою работу. Ощущение премиальности прибавляет фоновая подсветка, которая особенно красиво смотрится ночью. Цветной экран утопает в передней панели и расположен таким образом, чтобы на нем можно было переключать опции, не отрываясь от дороги. Сенсорное управление отсутствует, зато есть практичный контроллер Remote Touch.

Первый и второй ряд сидений

Lexus RX 450h Hybrid рассчитан на 5 пассажиров. В салоне установлены удобные кресла со стильной обивкой и целым рядом регулировок. Внутри достаточно свободного пространства для коленей и над головой.

Автомобиль выглядит в разы вместительнее, нежели модели прошлой генерации. Задний ряд кресел оборудован креплениями для установки двух детских сидений с регулировкой спинок.

Багажное отделение

Самый большой недостаток гибридного “японца” — ограниченный грузовой отсек. Для класса внедорожника такого пространства недостаточно. Просторный второй ряд и крутой уклон задних дверей отбирают полезный объем. К тому же задние сиденья нельзя сложить в полностью ровном положении.

Однако есть и положительные моменты: к багажному отделению обустроен свободный проход по высоте и ширине. В наличии функция бесконтактного доступа. Объем багажного отсека составляет 539 л.

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, см³ 3456
Вид топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 6/4
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 193/6000 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 94.0 x 83.0
Максимальный крутящий момент, Нм 335
Клапанный механизм VVT-iW / VVT-i
Степень сжатия 13.0
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 263/6000 rpm

Все традиционные и гибридные модели оснащены 3,5-литровым двигателем V6, но последняя гибридная модификация оснащена более экономичным двигателем, работающим по циклу Аткинсона в паре с электродвигателем.

Гибридная модель мощностью 259 л.с. слабее, чем не гибридная 295-сильная RX версия. Традиционный Лексус RX450 по мощности превосходит электрическую модель.

Переднеприводные модели, в свою очередь, оснащены двумя двигателями, главный из которых двигатель-генератор MG2 мощностью 165 л.с. или 123 кВт. В полноприводных моделях к нему добавится еще задний двигатель-генератор мощностью 67 л.с. или 50 кВт, который стал специфической чертой електрической полноприводной системы Toyota E-Four. Эта установка по умолчанию чувствует движение переднего привода, но абсолютно не зависит от него в отличие от традиционных полноприводных Лексусов линейки RX.

Общая же мощность должна составить 308 лошадиных сил. Причем, следует отметить, что «общая» это не сумма лошадиных сил обоих двигателей, так как они достигают своих пиков в разных диапазонах.
Восьмискоростную автоматическую коробку передач традиционных моделей вытеснит бесступенчатая ECVT с электронным управлением, а также с механической системой полного привода.
По своему определению “Lexus Hybrid Drive” (ранее “Toyota Hybrid Synergy Drive”) это система «параллелей», что означает возможность работы либо одновременно от топлива и от электричества, либо от одного из источников в зависимости от дорожных условий.

Четыре режима вождения доступны на выбор со скорости 40 км/ч, начиная с EV, затем Normal, Eco и Sport.

В моделях F-Sport есть режимы Sport и Sport Plus наряду с уникальным инструментарием приборной панели, который переключается туда-обратно от эко-датчика к красному циферблату тахометра. Подрулевые лепестки позволяют эмулировать переключение передач, а при нажатии на педаль включается CVT на полную мощность, но никаких дополнительных лошадок для F-Sport не предусмотрено, в отличие от BMW M серии или, например, Mercedes AMG.

Продажа Lexus GS450h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

GS450h 2012

1 770 000 ₽

Москва

GS450h 2012

2 020 000 ₽

Пушкино

GS450h 2012

2 200 000 ₽

Уфа

GS450h 2007

900 000 ₽

Краснодар

GS450h 2012

1 599 000 ₽

Краснодар

GS450h 2006

530 000 ₽

Краснодар

GS450h 2007

670 000 ₽

Краснодар

GS450h 2012

2 200 000 ₽

Астрахань

GS450h 2008

900 000 ₽

Темрюк

GS450h 2010

1 100 000 ₽

Челябинск

GS450h 2008

530 000 ₽

Грозный

GS450h 2006

770 000 ₽

Тюмень

GS450h 2006

820 000 ₽

Тюмень

GS450h 2008

950 000 ₽

Тюмень

GS450h 2006

739 000 ₽

Курган

GS450h 2006

880 000 ₽

Советский

GS450h 2007

850 000 ₽

Омск

GS450h 2008

835 000 ₽

Омск

GS450h 2007

1 000 050 ₽

Новосибирск

GS450h 2005

445 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus GS450h

Lexus GS 300 2005-2012г крыло заднее левое

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Lexus GS 300/400/430 2005-2011

Цена 7 000 р.

Двигатель в сборе Lexus GS450h

Цена 110 000 р.

Крыло переднее левое

Цена 2 000 р.

Дверь передняя левая

Цена 2 500 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GS450h

Отзыв о Lexus GS450h, 2008
Долго собирался написать о своем монстре, ну так вот
Сразу скажу, если нет денег на нормальное обслуживание и вы не готовы тратить на бензин с октаном 100, и не готовы платить не маленький налог в год, то и не рассматривайте этот авто.
Пройдусь по основным моментам:
Кузов
Лакокрасочное…

Отзыв о Lexus GS450h, 2013
Приветствую всех автолюбителей! С большим удивлением для себя обнаружил, что на портале напрочь отсутствуют отзывы о гибридном ГэЭсе 4го поколения. Ранее начал вести бортжурнал на Драйве, поэтому поделиться опытом владения особого труда не составляет (copypast 4eva):

Автомобиль, как мне…

Отзыв о Lexus GS450h, 2011
После 5 месяцев поиска авто, в мае 2017 года приобрел Lexus GS 450h 2011 г.в. (до этого Lexus RX300 2005 года, европеец) японской сборки в самой полной комплектации «Luxury», купленный первым хозяином январе 2012 года у официального дилера «Lexus центр Алматы». На момент покупки, машина имела…

Статьи о Lexus GS450h

Статьи об автомобилях Lexus GS450h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Lexus GS 450h F Sport от Drom.ru. Новый вождь;
Как известно, в новом поколении GS случилась потеря. Линейка потеряла моторы V8, так что покататься на GS 460 в ближайшее время не получится. Впрочем, памятуя о том, каким достаточно неповоротливым и недоведенным…

Обзор нового Lexus GS 450h. Более практичный гибрид класса «люкс»;
Выпуская новый Lexus GS 450h, люксовое подразделение Toyota решило продемонстрировать иной подход. На этот раз акцент сделан именно на экономичности, которая должна увеличиться на 35% в сравнении с моделью 2011 года.

«Просто лучший». Обзор гибридного Lexus GS450h, 2006;
До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей.

Новости о Lexus GS450h

Toyota придумала необычную замену седану Lexus GS;

Lexus представил прощальную спецсерию GS;

Lexus добавил опций для седана GS в России;
Компания Lexus предложила новые варианты российских версий седана GS 250 и GS 350 AWD.

  • Помогите с покупкой Lexus GS450h
  • GS450H щупал кто?
  • Найден автомобиль lexus gs450h
  • Кому нужен мануал от Lexus GS450H на русском?
  • Прокатился я тут на Лексусе гибридном,GS450H.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: Гс 450h

Альтернативное написание: ЖС 450h

НА ДОРОГЕ

Гибридная трансмиссия не вызывает затруднений в эксплуатации, а газ/тормоз бензинового двигателя абсолютно незаметны. В целом, RX 450h обеспечивает довольно тихую и комфортную езду. Подача питания мгновенная, но гладкая, такая, что движение в быстром трафике не требует никаких усилий.

Когда дело доходит до эксплуатации, то здесь комар носа не подточит. RX высокий, тяжелый автомобиль с подвеской, которая установлена не в разрез комфорту, что приводит к заметному крену кузова, даже на пологих кривых. Другими словами, захватывающего шоу не получится.

Но веселье это еще не все, когда речь идет о RX 450h. Конечно, это то, что заставляет людей, которые проводят тест-драйв, каждое утро подниматься с постели, но большинство водителей хотят спокойной, ровной, безопасной, экономичной езды- качества, которыми обладает RX в изобилии.

Поговорим о топливной экономичности. Наш тест-драйв на 204 км на AWD модели пару лет назад показал результат 7,5 л на 100 км, что с легкостью бьет цифры Департамента по защите окружающей среды.

Все «за» и «против»

Тот, кто ищет многофункциональный автомобиль с хорошей репутацией и хорошими отзывами покупателей остановится на RX.

Что касается цены, то мы думаем, что 6550$ за незначительное уменьшение расхода топлива по сравнению с негибридной версией RX 350 это не очень заманчивое предложение, если сравнивать с расходом седана Lexus ES с разницей в 2880$.

Окупится RX 450h не скоро, но на этой стадии это не так уж и важно. Правда в том, что люди переплачивают за «люксовость», прежде чем объективно оценить затраты. В таком случае, экономия топлива становится предметом роскоши

AWD придает моделям больше значимости, наравне с аппаратными средствами, такими как сложная трансмиссия с тремя двигателями и свободным приводным валом. Однако даже за премиум комплектацию RX 450h с FWD и RX 350 без AWD нужно заплатить те же 6550$. Учитывая политику цен Lexus, дополнительные 1 400$ за AWD выглядят довольно разумными, если учесть, что это сделает езду в непогоду безопасной

В таком случае, экономия топлива становится предметом роскоши. AWD придает моделям больше значимости, наравне с аппаратными средствами, такими как сложная трансмиссия с тремя двигателями и свободным приводным валом. Однако даже за премиум комплектацию RX 450h с FWD и RX 350 без AWD нужно заплатить те же 6550$. Учитывая политику цен Lexus, дополнительные 1 400$ за AWD выглядят довольно разумными, если учесть, что это сделает езду в непогоду безопасной.

Сколько все-таки будет стоить Lexus RX 450h? За модель на базе FWD Lexus просит 48 545$, за AWD 49 945$, включая 925$ за доставку. Максимальная цена за полноприводную модель будет 59 709$ с дополнительными 6115$ за полный премиум-пакет, который включает отделку из полуанилиновой кожи и еще 1915$ за навигационную систему с голосовым управлением.

Среди конкурентов, помимо представителей из Германии, может оказаться гибридный внедорожник Lexus NX, который создал настоящий бум в Японии в прошлом году, а в следующем году планирует покорить Америку. Этот молодой и более гибкий автомобиль вполне может составить конкуренцию.

Между тем, RX 450h меньше, чем Mercedes ML и BMW X5, здесь нет третьего ряда сидений как в X5, Acura MDX и даже в хваленой Toyota Highlander Hybrid. В качестве модернизации, Лексус обдумывают возможность сделать RX 450h трехрядным и беспокоятся, не уступит ли он новым моделям NX, тем более, что другие автопроизводители предлагают большой выбор семи-восьмиместных автомобилей.

В заключение, RX 450h это хороший кроссовер, у которого есть все, что нужно. Это полезный, и в то же время удобный автомобиль, который сможет защитить водителя в любой ситуации на дороге.

Технические характеристики

Модель нового поколения отличается от предыдущих версий множеством улучшенных показателей. У внедорожника увеличены габаритные размеры, полностью изменены очертания крыши и кузова.

Общие Суммарная мощность электро и бензинового двигателей, л.с. 313
Тип кузова внедорожник Тип аккумулятора NiMH (Никель-металлгидридная)
Количество дверей 5 Напряжение аккумулятор, В 288
Количество мест 5 Трансмиссия
Класс автомобиля кроссовер Тип привода передний с подключаемым задним
Положение руля слева Тип КПП автомат CVT (вариатор)
Страна производитель Япония Подвеска
Выпуск, год 2017 Передняя независимая McPherson
Задняя независимая
Бензиновый двигатель Эксплуатационные показатели
Объем двигателя, куб. см 3455 Разгон до 100 км/час, с 7,9
Мощность, л.с./кВт/об мин 253/193/5000 Максимальная скорость, км/час 200
Крутящий момент, Нм 335 Расход, л на 100 км (смешанный цикл) (автомат) 5,3
Наддув. нет Размеры
Расположение двигателя спереди, поперечно Длина, мм 4890
Расположение цилиндров V6 Ширина, мм 1895
Подача топлива инжектор, непосредственный впрыск топлива Высота, мм 1705
Марка топлива бензин АИ-95 — АИ-93 (Россия) Клиренс, мм 195
Электрика Колесная база, мм 2790
Количество электродвигателей 2 Снаряженная масса, кг 2285
Мощность переднего двигателя, кВт 123 Полная масса, кг 2715
Крутящий момент переднего двигателя, Нм 335 Объем багажника, л 539
Мощность заднего двигателя, кВт 50 Объем топливного бака, л 65
Крутящий момент заднего двигателя, Нм 139

Мотор

У гибридного Лексуса RX 450 установлен мощный бензиновый двигатель DOHC Dual VVT-iW с 24 клапанами, к которому добавляются еще два электромотора. В машине имеется умная система, при помощи которой бензиновый агрегат выключается когда автомобиль стоит, а после начала движения беззвучно активируется. Спереди и сзади установлены синхронные электромоторы, питающиеся переменным током.

Динамика

Внедорожник способен разгоняться до 100 км в час за 7,9 сек., а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Электромоторы автоматически включаются и выключаются, по мере необходимости.

Заряд аккумуляторов и пробег

Новый внедорожник использует никель-металлгидридные батареи с напряжением в 288В. По заявлению производителя, за счет обновленного программного обеспечения машина потребляет 5,3 литра на 100 км во всех режимах передвижения.

Подвеска и трансмиссия

Новый гибридный Лексус RX 450 обладает хорошим ускорением на старте за счет электродвигателей с высоким крутящим моментом. Переход от электромотора на топливный почти незаметен. Машина имеет полный привод c комфортной независимой передней подвеской МакФерсон и стабилизатором устойчивости. Сзади у автомобиля установлена многорычажная независимая подвеска. Имеется возможность настраивать различные режимы езды. На всех колесах стоят дисковые тормоза с вентиляцией и диски из легкого сплава. Размер используемых шин — 235/55 R20.

Конкуренты Lexus RX 450h 2018 гибрид

На мировом и российском рынке Лексус РХ 450h гибрид 2018 конкурирует с целым рядом популярных автомобилей премиум класса:

  • Mercedes-Benz GLE,
  • Ауди Q5 и Q7,
  • BMW X5,
  • Volvo XC90,
  • VW Touareg
  • Range Rover Velar.

Кроме того, производитель утверждает, что RX 450h может стать конкурентом модели Cadillac SRX.

Сравнивая продукцию конкурирующих с Lexus брендов, стоит отметить высокую стоимость гибридного кроссовера. Однако разница в цене компенсируется экономичностью. Ни у одного из конкурентов РХ 450h в том же классе нет такого же мотора, и только этот автомобиль тратит не больше 8 л топлива в городском режиме.

Безопасность

Премиальному внедорожнику Lexus RX 450h Hybrid вручили максимальные пять звезд по рейтингу безопасности классификации Euro NCAP. Автомобиль получил высшие результаты по всем параметрам. Особенно лучшие показатели гибрид продемонстрировал в боковых краш-тестах, фронтальных столкновениях и в защите пешеходов и пассажиров. Только в одном задании машина получила 4 звезды — за опрокидывания на скоростном вхождении в повороты. Lexus RX 450h Hybrid укомплектован пакетом защитных технологий собственной разработки Lexus+:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь в ассистировании разметки;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • система обнаружения пешеходов;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • технология обнаружения слепых участков;
  • автоматические фары.

В базовую комплектацию входит комплект и пассивного средства защиты — фронтальные и боковые подушки безопасности по периметру корпуса. Машина оснащена камерой заднего вида с возможностью адаптивной парковки, означает, что автомобиль сам выбирает подходящее место для стоянки.

Технические характеристики Лексус РХ450Н гибрид 2018 года

Четвёртое поколение модели комплектуется 3,5-литровым атмосферным силовым агрегатом производительностью 249 л.с., благодаря которому вращаются передние колёса. Дополняют его два электродвигателя. Первый отвечает за вращение задних колёс, второй помогает работе основного мотора. Общая мощность 3 двигателей, в комплекте с которыми идёт автоматическая коробка E-CVT, составляет около 300 л.с.

Двигатель потребляет всего 5,3 литра топлива на 100 км пути. Время разгона автомобиля с таким мотором до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды – показатель, сравнимый с характеристиками спортивных кроссоверов. Достаточно большой для этой категории автомобилей является и максимальная скорость, равная 200 км/ч.

Отличиями технических характеристик автомобиля можно назвать:

  • перенастроенные подвески (переднюю Макферсон и заднюю с двойными поперечными рычагами) с адаптивными амортизаторами;
  • наличие жёсткого силового каркаса и улучшенной шумоизоляции;
  • три режима работы мотора и трансмиссии – «Эко», «Нормал» и «Спорт С»;
  • практически бесшумную работу в режиме электромобиля;
  • вместительный багажный отсек, минимальный объём которого составляет 553 л – при складывании кресел второго ряда вместимость багажника повышается до 1,626 куб. м.

Отличается автомобиль и высоким уровнем безопасности. Результаты проверки по стандартам Euro NCAP подтвердили, что новый кроссовер заслуживает максимальной оценки – 5 звёзд. За безопасность транспортного средства отвечают крепления для детского кресла, активные подголовники и наличие полного (для топовой комплектации) набора систем помощи водителю.

Что еще изменилось? И когда ждать в Украине?

Уточню: не «что», а «кто». Вместе с основной моделью Lexus RX изменился и кроссовер Lexus RX L: последний отличается 3-рядным салоном и видоизмененной задней частью с более высоким уровнем крыши. Сзади расположены два полноценных раздельных сиденья. В зависимости от формата среднего ряда (два раздельных кресла или сплошной трехместный диван), автомобиль может предложить 6- или 7-местный салон: RX-вариант для большой семьи, когда возможностей стандартной модели мало. Отныне Lexus RX L также украшен новым «носом»: узкие фары, иной бампер и решетка радиатора, горизонтальные противотуманные фары. Сзади автомобиль можно опознать по измененной графике фонарей (подобно RX), а вот нижняя часть бампера отличается от базовой модели.

На короткое время мне в руки попал Lexus RX 350 L: отличный вариант для сравнения против RX 350. Хотя, признаю, разница невелика. Вот представьте, что вы бежали 100-метровку в футболке, а теперь вам еще дали пустой рюкзак: вроде что-то добавилось сзади (длина теперь ровно 5000 мм), но можно почти не обращать внимания. Чуть больше внимания на крутых поворотах, чуть ниже динамика («плюс» 55-125 кг и «минус» 6 л.с.) – но все равно силы 3,5-литрового V6 здесь хватает всегда и везде. А если посадить в салон семью (условно закинуть в рюкзак кирпичей), то вряд ли кто-то будет выжимать все соки из автомобиля под охи тещи и визжание детей «папа/мама, давай еще!», правда? Однако есть разница в расходе топлива. Серый 5-местный RX 350 в ходе тест-драйва (смешанный цикл город + трасса) уложился в отметку чуть ниже 10 л на 100 км, а вот RX 350 L показал чуть больше 12 л на 100 км. Сложно делать однозначные выводы, т.к. нужно сравнить оба автомобиля на абсолютно одинаковых трассах и в одинаковых условиях, но ведь и 2-2,5 л разницы в расходе – это все-таки заметно.

Объем внешних изменений для Lexus RX L схож с переменами для RX: новый передний бампер, основные и противотуманные фары, иная графика фонарей. Главное конструктивное отличие Lexus RX L: увеличенная задняя часть (взгляните на форму крыши) и 3-рядный салон. Кстати, последний тоже обновился – теперь самые задние сиденья могут сдвигаться вперед/назад на 95 мм. Выбирая между двумя автомобилями по их ездовым повадкам, я бы взял RX 350. Хотя глобально на ходу отличия L-версии невелики.

Кстати, обе модели – Lexus RX и Lexus RX L – «приедут» в Украину совсем скоро: обещают начать поставки на протяжении осени. И когда автомобили попадут к нам, когда будет возможность взять RX для детального обзора, когда можно будет поездить по нашим дорогам – все обязательно будет сделано и написано здесь. А пока подвожу первые итоги.

Обновленный Lexus RX 2020 – отличный кроссовер. Он выглядит пришельцем из ближайшего техно-будущего, исправил большинство прежних замечаний, дает отличный баланс управляемости и комфорта. А мотор V6 наполняет все это смыслом: завидной силой, да правильными «олдскульными» нотками в виде нормальной «низовой» тяги и красивого «верхового» санудтрека. В ходе обновления кроссовер прошел шлифовку, чтобы уверенно сиять в своем классе еще несколько лет до выхода нового поколения. Идеальный союз элегантности и силы, воплощенный в одном автомобиле, имя которому Lexus RX 2020.

Салон Лексус 450 гибрид

Внутреннее пространство Lexus RX 450h 2018 гибрид тоже можно назвать практически полной копией стандартных версий с бензиновыми и дизельными моторами. В салоне можно увидеть:

  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • современную приборную панель с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы;
  • качественную и дорогую отделку.

Присмотревшись, можно увидеть и небольшое отличие. На месте стандартного тахометра находится специальный индикатор, показывающий параметры работы гибридного двигателя. Такое расположение делает управление более удобным, хотя и требует привыкания со стороны водителя.

Салон RX 450 смотрится как настоящий рабочий кабинет. Установленные на 19 мм ниже кресла обеспечивают больше комфорта по сравнению с предыдущей версией автомобиля, хотя их боковую поддержку нельзя назвать впечатляющей.

Отсутствие центрального тоннеля и увеличение пространства (3 см в длину даёт увеличенная колёсная база, 12 мм – более низкий пол, 41 мм – ширина автомобиля) позволяет удобно расположиться сзади трём пассажирам. Есть у кроссовера возможность и изменения угла наклона спинки кресла, включения подогрева и использования мультимедийных экранов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector