Lexus rx 450h 2018 гибрид

Содержание:

Внешний вид и основные габариты

Лексус RX400h имеет динамичный экстерьер. Решетка радиатора состоит из поперечных пластиковых планок в обрамлении хромированной металлической рамки. От углов решетки, вправо и влево на капот уходят ребра жесткости, которые вместе с решеткой образуют пирамиду, что придает автомобилю довольно «хищный», но приятный вид. Блоки фронтального света довольно большие и установлены вертикально. В них совмещены ходовые огни и сигналы поворотов. В нижней части бампера находятся противотуманные фары и между ними воздухозаборник. Задний бампер оборудован светоотражающими элементами, а стоп сигналы повторяют дизайн фар. У крыши автомобиля имеется небольшой наклон. Габаритные размеры автомобиля – это соответственно, длина, ширина и высота.

Внимание!
Габаритные размеры автомобилей, выпускающихся на Европейский (Российский) рынок и Американский отличаются.

  • Габаритные размеры европейских автомобилей – 4760х1845х1735 мм;
  • габаритные размеры американских автомобилей – 4755х1844х1686 мм;
  • высота дорожного просвета равна 190 мм, передняя/задняя колея – 1575/1555 мм.

Качество отделочных материалов в Лексусе отличное даже по сравнению с будущими поколениями, все-таки авто позиционирует себя как, кроссовер сегмента, близкого к «Премиум»: сиденья кожаные, консоль кожа и немного отделки серебристыми вставками. Штатная автомагнитола MarkLevinson вполне достаточна и выдает качественный звук, регулируется с кнопок на руле. В остальном обычный пятиместный автомобиль. Плавно перейдем к техническим характеристикам авто.

Интерьер

Внутренняя отделка гибридного внедорожника не менее впечатляющая, чем внешняя. Высококачественные материалы и дизайн в салоне — практичность и роскошь

В отделке наблюдается пристальное внимание к деталям: простроченные узоры кожаной обивки рулевого колеса, выпуклости на клавишах управления климат-контролем. Внутри тихо благодаря отличной шумоизоляции

В задней части салона добавилось свободного пространства благодаря расширенной колесной базе. Пассажиры могут расположиться на фирменных сиденьях от Lexus с регулировкой охлаждения и подогрева. Функциональный интерьер отразился даже на дверях, где расположены несколько кнопок для климат-контроля и поддержания комфорта. Длина салона составляет 1360 мм, ширина — 1468,2 мм, высота 1010,6 мм.

Приборная панель

В этой зоне знакомый тахометр заменен на другой механизм, который не показывает обороты. Циферблат прибора разделен на три зоны: Зарядка, Эко-режим и Мощность. Работа устройства более чем проста: стрелка падает в часть Зарядка — начинается подпитка батарей автомобиля. Такое случается каждый раз, стоит убрать ногу с педали газа или немного ее отпустить. При этом аккумулятор заряжается и с помощью рекуперативной системы в момент торможения. В Эко-режиме машина переходит на электротягу, а Мощность отвечает за привлечения гибридной установки.

Мультимедиа

Бесперебойная связь и комфорт возможны благодаря TFT-дисплею на 4,2 дюйма, который находится на панели управления и отображает уровень топлива и заряда батареи, запас хода. Информационно-развлекательная система также располагает цветным экраном Lexus Display Audio на 8 дюймов.

Центральная консоль

Панель занимает крупный дисплей EMV на 12,3 дюйма с технологией дистанционного управления Remote Touch.

В системе Lexus Enform десятки функций, которые безупречно выполняют свою работу. Ощущение премиальности прибавляет фоновая подсветка, которая особенно красиво смотрится ночью. Цветной экран утопает в передней панели и расположен таким образом, чтобы на нем можно было переключать опции, не отрываясь от дороги. Сенсорное управление отсутствует, зато есть практичный контроллер Remote Touch.

Первый и второй ряд сидений

Lexus RX 450h Hybrid рассчитан на 5 пассажиров. В салоне установлены удобные кресла со стильной обивкой и целым рядом регулировок. Внутри достаточно свободного пространства для коленей и над головой.

Автомобиль выглядит в разы вместительнее, нежели модели прошлой генерации. Задний ряд кресел оборудован креплениями для установки двух детских сидений с регулировкой спинок.

Багажное отделение

Самый большой недостаток гибридного “японца” — ограниченный грузовой отсек. Для класса внедорожника такого пространства недостаточно. Просторный второй ряд и крутой уклон задних дверей отбирают полезный объем. К тому же задние сиденья нельзя сложить в полностью ровном положении.

Однако есть и положительные моменты: к багажному отделению обустроен свободный проход по высоте и ширине. В наличии функция бесконтактного доступа. Объем багажного отсека составляет 539 л.

Lexus UX

Новый Lexus UX — урбанистический кроссовер с космическим экстерьером. Все линии кузова с острыми углами. Огромная решетка радиатора и дырки воздухозаборника в бампере придают ему устрашающий вид. Клиренс как у обычного хетчбэка 16 см. Колеса 17 дм. Углы съезда в 14 и 25 градусов лишь отдаленно напоминают внедорожные характеристики. Кузов выполнен из алюминия и пластика.

Технические характеристики

  • 11с до 100 км.;
  • максималка 200 км в час;
  • средний расход горючего в смешанном цикле 7 л.;
  • бензиновый двигатель объёмом в 2л и мощностью в 171 лошадиную силу;
  • электромотор на 145 лошадиных сил;
  • коробка передач вариатор, с механической первой передачей;
  • багажник объёмом 224 л, задний ряд сидений складывается как полностью, так и частично;
  • шины Ранфлэт, которые способны повреждениями проехать расстояние до 160 км.

Интерьер

Весь салон обшит перфорированной кожей. В Lexus UX гибрид передние кресла в форме ковшей, с электрической регулировкой и подогревом. Потолок обтянут черной алькантарой.

В центральном тоннеле 2 удобных подстаканника и беспроводная зарядка для телефона. Задний ряд разделен подлокотником с разъёмами USB.

Система безопасности

Lexus UX с гибридным мотором получил 4 звезды по Евронкап. Он оснащен предупреждением усталости водителя. А также ночным видением, проецирующим силуэты пешеходов и машин на лобовое стекло.

Стоимость и комплектации

Базовая комплектация Lexus UX будет стартовать от 40 тыс. долларов. За F Sport придется выложить дополнительные 13 тыс. долларов.

Lexus GS 300h Hybrid

Машина в кузове седан с обтекаемыми раздутыми формами по бокам, и традиционными угловатыми фарами. Lexus GS 300h Hybrid — автомобиль бизнес-класса с дорогими диодными фарами. После рестайлинга кузов получил красивые воздухозаборники в переднем бампере и карбоновую радиаторную решетку.

Технические характеристики

Lexus hybrid с двигателем 2.4 л:

  • мотор на 4 цилиндра;
  • топливо — бензин;
  • мощность 223 лошадиные силы;
  • электромотор тяговой силой 146 л.с.;
  • максимальная скорость 190 км в час;
  • разгон до 100 км за 9 с.;
  • расход в смешанном цикле 4.4 л на сотню;
  • объём топливного бака 66 л.;
  • привод передний;
  • коробка передач — вариатор.

V-образный бензиновый мотор 3.5 л:

  • мощность электромотора 265 лошадиных сил;
  • максималка 25 Км/час;
  • разгон до сотни 5.9 с.;
  • средний расход топлива 5.8 л на 100 км.;
  • мотор устанавливается только на переднеприводные машины;
  • АКП — вариатор.

Интерьер

Салон оформлен роскошно. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. Руль со вставками лакированного дерева. Вся торпеда обшита кожей с фирменной строчкой. Центральная консоль с большим экраном мультимедиа и раздельным климат контролем. Задний диван разделен подлокотниками с встроенным держателем для стаканов.

Система безопасности

Лексус гибрид считается одним из самых безопасных автомобилей. 6 подушек безопасности в стоке. 3-х точечные ремни, которые натягиваются в случае аварии. Датчики слепых и мертвых зон с принудительной остановкой машины в случае необходимости. Система, предупреждающая засыпание водителя.

Стоимость и комплектации

Цена Lexus GS 300h Hybrid с силовым агрегатом 2.4 л от 27 тыс. долл. С более мощным мотором от 34 тыс. долларов за базу (без подогрева сидений, руля и зеркал).

Внешний вид

“Японец” обладает привлекательным дизайном. Автомобиль может не нравится всем без исключения, однако равнодушные к нему вряд ли найдутся. Экстерьер гибридной модели серийного производства почти в точности повторяет дизайн концепт-версии.

Внешний облик Lexus RX 450h Hybrid можно охарактеризовать несколькими эпитетами — экстравагантный и стильный. Кузов с изрезанными контурами, обтекаемыми формами и острыми углами не может выглядеть менее привлекательно, чем получилось у японских дизайнеров с новым Лексусом. На эксклюзив указывает светодиодная оптика высшего качества и острая радиаторная решетка.

Модель построена на базе, которая использовалась для предыдущего поколения. Однако платформу доработали, и она получила больше силы, тихое движение и уверенные маневры. Среди изменений можно отметить обновленное шасси и перегруппировку моторов. Неофициально экстерьер окрестили “соблазнительным”, сравнивая машину с невидимым самолетом.

Круглые формы в передней зоне кузова пропали, а с новым нижним бампером и радиаторной решеткой лицевая зона выглядит как мордочка грызуна. Коэффициент лобового сопротивления улучшил позиции — с 0.34 Сх до 0.32 Сх. Габариты Lexus RX 450h Hybrid:

  • длина — 4890 мм;
  • высота — 1705 мм;
  • ширина — 1895 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • колея передних и задних колес — 1640 мм и 1630 мм;
  • колесная база — 2790 мм;
  • передний и задний свес — 1080 мм и 1020 мм соответственно;
  • снаряженная масса — 2285 кг;
  • допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось — 1360/1590 кг;
  • общая масса — 2715 кг.

Комплектации и цены Lexus RX 450h Hybrid

Модель четвертого поколения внедорожника от известного концерна получила внушительный набор изменений. Возросли все габариты авто, которое стало мощнее и просторнее. Такая ситуация только укрепила позиции на мировом рынке. В 2015 году было продано более 100 000 экземпляров Lexus RX 450h, а в 2016 году модель еще вначале года обогнала показатели продаж пяти основных гибридных моделей марки Lexus.

Тойота создала отдельный бренд для элитного внедорожника более 10 лет назад, который в свою очередь стал началом для формирования сегмента гибридных внедорожников и кроссоверов класса премиум. Сегодня модель выпускается в переднеприводной и полноприводной версии, а также официально занимает место в списке спорткаров.

Уже базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом опций для комфортного пребывания и движения. Основная система Lexus Safety System отвечает за автоматическое торможение, удержание полосы и дальние фары. В топовой комплектации добавлена технология All-speed Dynamic Radar Cruise Control, которая отвечает за комфорт и безопасность в салоне.

Стоимость основной версии начинается с суммы в 52 200$, а полноприводная модель обойдется на 1500$ дороже. Комплектация F-Sport обойдется в 57 000$, а топовая версия в 60 000$. Между гибридной и топливной моделями RX 450 разница почти в 10 000$, а это не маленькая сумма, если учитывать экономию горючего на каждые 100 км.

Вспомогательный бензиновый двигатель

Вспомогательность  бензинового двигателя в том, что при повороте ключа он не заводится. Только загорается на приборной панели «Ready», т.е. «можно ехать» (электрические двигатели готовы). При разрядке батареи, ее подзаряжает  бензиновый мотор (при свободном качении ее зарядкой занимается генератор, как и во время торможения). Включается через планетарный делитель  в работу бензиновый мотор и тогда, когда электротяги машине недостаточно. Поэтому, при мощности 272 л.с. и столь низкий уровень расхода топлива – 9 литров на 100 километров. Он передает одновременно момент крутящий к генератору, заряжающему батарею,  и передним колесам. Задние колеса ведущими становятся только, если в этом возникает необходимость, определяет которую система VDIM. Только в случае пробуксовки колес передних, включается второй электромотор, управляющий задним приводом.

Все в четырехсотом Лексусе необычно и непривычно, и заботы его владельца совсем другие: главное следить за зарядом аккумулятора, а не за полнотой бензобака. Такой автомобиль никогда не заглохнет. Всегда можно уехать на электромоторах.

Единственной «заморочкой» чудо-автомобиля является постоянно требующееся внимание. Стоит на пару недель оставить его одного, авто разрядится полностью, и справится с ним без помощи специалистов сервиса, будет непросто

И все-таки Lexus RX400h — чудное достижение гения японской мысли. Работает она, не издавая никакого шума.

Поскольку вокруг аккумуляторной батареи концентрируется вся система, многих волнует вопрос, связанный с ее работой в условиях нашей зимы и со сроком службы. По первой части вопроса проблем не должно возникать, поскольку ни одного случая отказа батареи связанной с эксплуатацией при  низких температурах (до минус сорока градусов), не зарегистрировано сервисными службами. По заявлению специалистов Toyota их не может быть и в отношении и срока службы, поскольку он неограничен и хватить ресурса должно на весь период эксплуатации авто. Если же с заменой батареи все же столкнуться придется, то она обойдется в 9,5 тыс. долларов.

Гибридный Lexus ct 200h

Lexus ct 200h – единственный автомобиль в сегменте гибридных Лексусов, выполненный в кузове хэтчбек. Своим автомобилем его хотят иметь у себя сотни тысяч японцев. Получился некоторый симбиоз премиум класса и класса компактных машин. Две английские буквы «ct» аббревиатуры с перевода на русский дословно переводятся, как «креативный путешественник».

1 Технические характеристики

Объем двигателя составляет 1,8 куб. см. Мощность – 99 л. с. Крутящий момент – 4200 оборотов в мин. До 100 километров в час разгоняется за 9,3 секунды.

Расход гибридного Lexus ct 200h — 5,7 литров на 100 километров. Если учесть, что расход определялся для смешанного цикла езды (трасса-город), то эти цифры кажутся фантастическими.

2 Интерьер

Интерьер салона машины выполнен из дорого пластика. Автомобильные сиденья сделаны из мягкой качественной кожи. Особо выделяется стереосистема Mark Levinson, насчитывающая 13 колонок, гармонично расположенных по всему салону Лексуса.

4 Стоимость и комплектации

Лексус представлен в 6 комплектациях:

  • Luxury — 2,4 млн руб.
  • F SPORT — 2,15 млн руб.
  • Executive — 2,0 млн руб.
  • Sport Edition — 1,9 млн руб.
  • Comfort — 1,85 млн руб.
  • Standart — 1,8 млн руб.

Lexus CT 200h

Технические характеристики

  • Бензиновый двигатель объёмом в 1.8 л, мощностью в 99 лошадиных сил;
  • литиевая батарея мощностью 60 л.с.;
  • средний расход 95-го бензина в смешанном режиме 3.8 л.;
  • трансмиссия Вариатор;
  • привод передний.

Интерьер

Салон lexus ct200h hybrid обшит кожей (ее цвет или их комбинацию можно выбрать самостоятельно в конфигураторе). На руле и торпеде вставки из алюминия. Мультируль и кресла настраиваться с помощью кнопок электропривода.

В базовой комплектации доступны:

  • 2-х зонный климат контроль;
  • магнитола с большим экраном;
  • подогрев руля и передних сидений.

Система безопасности

  • Предупреждение столкновений;
  • аварийное торможение с полной остановкой;
  • подруливание задних колес и выравнивание кузова.

Стоимость и комплектации

Городской хэтчбек Лексус CT200h с гибридной установкой представлен в 6 комплектациях:

  • Standart от 49 тыс. долларов;
  • Comfort от 53 тыс;
  • Sport Edition 61 тыс;
  • Executive от 65 тыс;
  • F Sport от 75 тыс;
  • Luxury от 85 тыс.

Как едет?

В прошлом о модели Lexus RX F-Sport я написал «он едет совсем не так, как вы ждете от Lexus». А вот компактный кроссовер Lexus UX едет ровно так, как ожидается. В смысле: очень мягко и поразительно тихо! Каждая неровность смягчается и растворяется в подвеске, каждый выступ или бугорок поглощается пружинами. Причем Lexus UX на удивление умеет «разглаживать» буквально все неровности на дороги: крупные и мелкие, выступы-бугры и ямы, не спасует перед колеями и «лежачими полицейскими». Единственно замечание – подобная мягкая подвеска означает заметную раскачку кузова при езде с высокой скоростью по разбитым дорогам: с учетом клиренса всего 160 мм (у кроссовера должно быть больше!) приходится осторожничать и сбавлять ход. Однако, на удивление, но эта мягкость подвески почти не сказалась на кренах кузова и кивках во время торможения – они есть, но не выходят за рамки приличия. И тишина. Просто таки оглушительная тишина… Отличная звукоизоляция колесных арок, тишина на скорости «по аэродинамике», мотор едва слышно.

Но это не означает, что автомобиль медлительный! Напротив: в ежедневной езды, когда разгоняешься «в полпедали», ускоряешься в городе или на трассе – кроссовер Lexus UX ощущается быстрым и динамичным

Высокая мощность бензинового мотора плюс добавка от электромотора позволяют не обращать внимание на гибридные пляски-танцы с мощностью: какой-то мотор – да подхватит и потянет автомобиль вперед. Плюс, традиционно для гибридов Toyota/Lexus, похвалю мягкость работы силовой установки: переключения в работе между двумя моторами совершенно незаметны по динамике, скорее их определяешь по звуку

Кроссовер Lexus UX – это, пожалуй, один из самых комфортных автомобилей своего класса и лучшее лекарство от наших дорог.

Облик специально сделан ярким, здесь много запоминающихся деталей: темные колесные диски, составные корпуса зеркал, накладки на колесные арки, модная надпись Hybrid. Пусть Lexus UX выглядит угловатым, но на деле – это мягкий и комфортный автомобиль. Разгон 0-100 км/ч в среднем занимает 9,6 секунды, спорт-режим и удачный старт позволяют набрать «сотню» за 9,2 секунды. Цифры далеки от показателей спорткара, но при реальной городской или трассовой езде «в полпедали», кроссовер Lexus UX ощущается вполне динамичным: заслуга моментального отклика гибрида на акселератор.

Кстати, переключения режимов езды происходят с помощью «рога», расположенного на верхушке приборной панели. С другой стороны – отключения ESP. Перед глазами – красивые приборы. В руках – руль с необычайно мягким ободом: будто под кожу на «баранке» положили еще и мягкую прослойку. Общий «слоеный» стиль передней панели, темная и антрацитовая отделка, элегантные стрелочные часы – вдруг, но салон задает ощущение высокого класса. Вот так: классической отделки «под дерево» или «серебро-алюминий» здесь нет, а чувство «премиума» – есть: на это работает каждая мелочь, каждый щелчок, каждая кнопка. Кроме крышки «бардачка» да нескольких вставок, которые выполнены из жутко-стучащего пластика…

Но главная проблема салона не в этом. Главная проблема – в просторе. Причем иногда места для головы было маловато даже пассажирам на переднем сиденье, хотя обычно спереди уж как-никак, а разместишься. Сзади даже я (1,73 м) непроизвольно касался заваленных стоек своей макушкой: тесно для головы! При этом запас места для коленей вполне достаточный, есть зазор для ступней, да и по ширине двое взрослых разместятся без проблем. Но когда открываешь пятую дверь и заглядываешь в багажник, то понимаешь: это еще конструкторы расщедрились на салон: багажный отсек откровенно скуп – чуть больше 200 литров, высокий уровень пола, хорошо хоть парочка ящиков-ниш есть.

Салон наполнен ощущением качества, при этом смел в использовании оригинальных идей: слоеная передняя панель, широкоформатный «планшет» с дисплеем и часами, переключатели на вершине козырька приборов… Отдельной похвалы заслуживает руль: необычно мягкий обод и продуманное расположение кнопок

Хотя должен предупредить: его выпуклая центральная часть мешает быстрому вращению с перехватом (думаю, для 90% покупателей это не важно, но вдруг). Сиденья удобны и хорошо распределяют нагрузку, необычная обивка позволяет писать записки семье

Все круто! Кроме одного – простора: внутри места «впритык», особенно для головы. Да и багажник невелик.

Гибридный lexus nx 300h

Гибридный lexus nx 300h – кроссовер премиум класса. В нем используется силовая передача, выполненная по новейшей технологии E-FOUR. Технология E-FOUR раскрывается на бездорожье, она позволяет в нужный момент времени создавать нужный крутящий момент.


Гибридный lexus nx 300h внешний вид

1 Технические характеристики

У машины полный привод. На электрической тяге можно ехать только на скорости, не превышающей 55 км/ч. В данном сегменте 3 варианта двигателей: бензиновый гибридный мотор с мощностью 155 л. с., гибридный двигатель 238 л. с. (бензин), бензиновый гибридный мотор с мощностью 150 л. с. (объем 2,0).

Расход автомобиля с гибридным мотором 155 л. с. (объем 2,5 л) в смешанном цикле составляет 7,8 л/100 км. Если учесть, что масса кроссовера составляет 2 тонны — это великолепный результат.

Расход топлива у кроссовера с гибридным двигателем 238 л. с. – 8, 9 литров на 100 км.

Расход автомобиля с гибридным мотором 155 л. с. — 7,7 литров на 100 км.

2 Интерьер

В интерьере lexus nx 300h используются только дорогие материалы отделки салона. Это позволяет получить высокие эргономические показатели. Сзади для троих пассажиров в наличии много места.

Выделяется интерьер гибридного lexus nx 300h, но уже с приставкой F Sport. В агрегате сиденья имеют выраженный спортивный стиль, металлические накладки на педалях придают автомобилю особый статус. Выделяется в интерьере потолок стильного черного цвета.

3 Безопасность

Помимо многочисленных подушек безопасности, автомобиль выделяется умной активной системой NX, которая предотвращает дорожно-транспортные происшествия. В предаварийный момент времени – система NX частично берет контроль на себя.

В гибридном lexus nx 300h — специальная система распознавания знаков, располагающихся на дороге. Если водитель непроизвольно выезжает за пределы своей полосы – система контроля предупреждает автолюбителя звуковым сигналом и включается вибрация на рулевой колонке.

4 Стоимость и комплектации

Автомобиль Лексус nx 300h выпускается в следующих комплектациях:

Базовая комплектация Executive.

В наличии все основные опции, вплоть до полного электропакета и LCD монитора. Стоимость составляет 2,6 млн руб.

  • Комплектация Luxury, цена 2,9 млн руб.
  • Топовая комплектация Exclusive. Стоимость составит 3,2 млн руб.

Технические характеристики Lexus RX400h

«Сердце» любого автомобиля – это двигатель, но в нашем случае, не все так просто. Ответы позднее.

  1. Бензиновый двигатель: мощностью – 211 л.с., v-образный 6 цилиндровый, 24 клапанный, рабочим объемом – 3311 куб. см., максимальной мощностью 155 кВт при 5600 об./мин., максимальным крутящим моментом 288 Нм при 4400 об./мин., системой управления двигателем – VVT-i.Следующий Важный агрегат в гибридном Эр Икс – передний электродвигатель.
  2. Передний электродвигатель: общей мощностью – 167 л.с., мощностью 123 кВт при 4500 об./мин., крутящем моменте 333 Нм при 1500 об./мин., максимальной частотой вращения – 12400 об./мин. и максимальном напряжении 650 В.Полноценное функционирование гибридной установки невозможно без заднего электродвигателя.
  3. Задний электродвигатель: общей мощностью – 68 л.с., мощностью 50 кВт при 4610-5120 об./мин., крутящем моменте 130 Нм при 0-610 об./мин., максимальной частотой вращения — 10000 об./мин. и максимальном напряжении – 650 В.Основным источником энергии после запуска двигателя становится генератор.
  4. Генератор: мощностью 109 кВт при 13000 об./мин. и максимальном напряжении–  650 В.Главной характеристикой аккумуляторной батареи АКБ, напрямую зависящей от определенной нагрузки является определенная величина тока.
  5. Аккумуляторная батарея высокого напряжения: типа – никель-металлгидридная, мощностью – 45 кВт и напряжением 288 В.Основой гибридной системы автомобиля является синхронная работа двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, но в этом авто имеется еще и система из двух электродвигателей.
  6. Система из двух электродвигателей: максимальной мощностью – 200 кВт и максимальным напряжением – 650 В.
  7. Трансмиссия Лексуса – это, по своей сути вариатор с 3-х сторонней фиксированной планетарной передачей E-CVT, но действует по схожему принципу коробки автомата (т.е. за счет блокирования или изменения скорости вращения планетарных шестерней) за тем исключением, что соотношения шестерней не меняются, как не меняется и передаточное число.
  8. Эксплуатационные характеристики. Для кроссовера у RX400h, довольно приличная максимальная скорость – 200 км./ч. и для веса больше двух тонн отличный разгон до сотни – 7,6 с.При покупке такого автомобиля, для покупателя, одним из определяющих факторов, является расход топлива.

Расход топлива

Городской цикл 9,1 л/100 км
Загородный цикл 7,6 л/100 км
Комбинированный цикл 8,1 л/100 км
Содержание CO2 при комбинированном цикле 192 г/км
Соответствие нормам токсичности Euro 4
Емкость топливного бака 65 л
  1. Колеса и шины. Данный автомобиль не останется, незамеченным на дороге даже со штатными заводскими 5-спицевыми 18-дюймовыми дисками и широкой низко профильной резиной — 235/55 R18.
  2. Тормоза. Все специалисты и владельцы автомобиля отмечают потрясающую работу тормозов как на сухой, так и на мокрой дороге.Передние дисковые, вентилируемые 17-дюймовые, а задние дисковые 15-дюймовые.
  3. Подвеска. Передняя — стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя — стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.При движении в загородном цикле подвеска просто «вжимает» автомобиль в дорогу и его устойчивость удивляет даже водителей, ранее управлявших спорт карами. В городском режиме автомобиль ведет себя достаточно устойчиво и прекрасно справляется со всеми неровностями на дорогах.Также, как и габаритные размеры, масса автомобилей не идентична у «Американцев» и «Европейцев».
  • Заявленная масса европейских машин (максимальная) – 2040 кг.
  • Заявленная масса американских машин – 1981 кг.

При полной загрузке масса автомобиля может увеличиться до 2380 кг. Багажное отделение – 439 литров, за счет задних сидений его можно увеличить до 2130 литров.

Масса

Полная масса
передняя ось 1245 кг
задняя ось 1260 кг
общая кг 2505 кг
Снаряженная масса
минимальная 2000 кг
максимальная 2040 кг

Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016

Модель новой генерации максимально отличается от версий прошлых поколений. Внедорожник получил увеличенные габариты, уникальный экстерьер кузова и крышу, которая словно парит в небе. Автомобиль оснащен эффектной светодиодной оптикой, которая позволяет даже при ближнем свете различить мелкие детали. На фоне внешнего облика выделяются поворотники, которые освещаются дорожкой из LED-огней во время маневренности.

Двигатель

Под капотом Lexus RX 450h Hybrid установлена мощная силовая установка 24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW — бензиновый мотор на 3,5 л и два электродвигателя. Автомобиль оснащен системой стоп/старт — топливный мотор выключается в момент остановки, а после беззвучно активируется обратно.

Рекуперативный тормоз также работает бесшумно. В полноприводной модели задний двигатель выполняет роль генератора для наращивания заряда аккумулятора. В передней и задней части кузова установлены синхронные электрические моторы переменного тока с постоянным магнитом. Важные цифры о силовой установке Lexus RX 450h Hybrid:

  • мощность ДВС — 263 л.с.;
  • максимальный вращательный момент бензинового двигателя — 335 Нм;
  • мощность и крутящий момент переднего электромотора — 123 кВт и 335 Нм соответственно;
  • мощность и вращательный момент заднего электродвигателя — 50 кВт и 139 Нм;
  • напряжение электромоторов — 650 В;
  • суммарная мощность силовой установки — 313 л.с.

Динамика

Премиальный гибрид преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Инженеры Тойота могут гордиться своими разработками гибридных силовых установок, в частности использования электрической зарядки. Если бы не люк с розеткой на левом крыле машины, то можно и забыть, что за зверь перед вами. Автоматическая система активирует и дезактивирует электродвигателя по необходимости. Попробуй угадай, что перед тобой гибрид. Качественная работа от проверенных мастеров.

Батарея и пробег

Lexus RX 450h Hybrid оснащен никель-металлгидридным аккумулятором с напряжением в 288 В. За счет электромоторов и разумного распределения рабочих усилий, автомобиль потребляет одинаковые 5,3 л в городском, смешанном и загородном цикле. Подобный расход топлива впечатляет при таком объеме ДВС. Вредные выбросы в окружающую среду не превышают 122 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Гибридная природа не сильно изменила характер Lexus RX 450h Hybrid, который в прошлой жизни был “чистокровным” топливным аналогом. Внедорожник обладает отличным ускорением со старта за счет электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент. Управление машиной соответствует его статусу — информативное рулевое колесо, точный отклик, неукоснительное придерживание полосы. Переход от электрического агрегата до бензинового двигателя почти незаметный. Совместная работа силовой установки и улучшенной автоматической бесступенчатой коробки передач позволяет вмиг достигнуть максимальной скорости.

Полноприводный внедорожник оснащен мягкой, но строгой передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена независимая многорычажка. Работа подвески зависит от выбранного режима движения и может настраиваться на расслабленный или спортивный лад. В передней и задней части кузова стоят дисковые вентилируемые тормоза и легкосплавные диски. Размерность передних и задних шин — 235/55 R20.

Цены и конкуренты

Кроссовер Lexus UX доступен в Украине с бензиновым 2-литровым мотором (UX200 150 л.с.) и «автоматом»-вариатором или с гибридным силовым агрегатом (UX250h 184 л.с.) и трансмиссий e-CVT, с передним приводом (UX200 и UX250h) или с полным приводом E-Four (только для UX250h), в четырех комплектациях на выбор покупателя – итого восемь вариантов.

Модельную гамму Lexus UX открывает версия Есо: система стабилизации, контроль давления в шинах, электропривод парковочного тормоза, полностью светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, электропривод зеркал и всех боковых стекол, круиз-контроль, 2-зонный «климат» с функцией ионизации воздуха, 7-дюймовый дисплей в салоне, аудиосистема Lexus на шесть динамиков, переключатель режимов езды Eco/Normal/Sport, семь подушек безопасности, пр. Цена Lexus UX200 Eco – от 891 тыс. грн. или $35 тыс., гибрид Lexus UX250h Eco – от 967 тыс. грн. или $38 тыс.

Следующий шаг – комплектация Business, которая дополнительно предлагает: датчик дождя, камеру заднего вида, подогрев руля, подогрев передних сидений, электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания, безключевой доступ, рейлинги на крыше, пр. Цена Lexus UX200 Business – от 965 тыс. грн. или $38 тыс., гибрид Lexus UX250h Business – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс.

Еще выше расположена комплектация Launch с дополнительным оснащением: датчики парковки спереди и сзади с функцией автоматического торможения, функция определения перекрестного трафика сзади и автоматическое торможение, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, комплекс систем безопасности и помощи водителю LSS+ (адаптивный «круиз», распознавание дорожных знаков, контроль рядности). Цена Lexus UX200 Launch – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс., гибрид Lexus UX250h Launch – от 1,12 млн. грн. или $44 тыс.

На вершине модельно гаммы – ТОП-версия F—Sport: передний бампер F-Sport, задний бампер F-Sport, решетка радиатора F-Sport, оригинальные 3-секционные светодиодные фары, система адаптивного дальнего света, спортивные сиденья с кожаной обивкой и электроприводом регулировок, спортивный руль F-Sport, свои приборы, центральный 10,3-дюймовый дисплей в салоне, накладки на порогах и педалях. Цена Lexus UX200 F—Sport – от 1,23 млн. грн. или $49 тыс., гибрид Lexus UX250h F—Sport – от 1,3 млн. грн. или около $51 тыс.

Кто в конкурентах? При цене около 1 млн. грн. прямыми конкурентами являются такие компактные премиальные кроссоверы, как BMW X1 и BMW X2, Audi Q2 и Audi Q3, Infiniti QX30, Mini Countryman, Volvo XC40. Отчасти в качестве конкурентов можно рассмотреть максимальные версии кроссоверов «народных» марок – к примеру, Peugeot 3008. На этом фоне Lexus UX интересен своим оригинальным обликом, «силой бренда», качественным салоном, экономичным гибридом (хотя конкуренты могут ответить дизельными моторами). Но проигрывает внутренним простором и размером багажника. А если говорить о ценовом диапазоне 1,1-1,3 млн. грн., то в конкурентах даже можно обозначить средние версии автомобилей более высокого класса: Alfa Romeo Stelvio, BMW X3, Infiniti QX50, родственный Lexus NX – обычно они и мощнее, и полный привод есть, а уж простор салона…

Кроссовер Lexus UX нельзя назвать «выгодной покупкой»: среди конкурентов есть модели дешевле или просторнее, есть варианты с дизелем и полным приводом, можно замахнуться на автомобиль классом выше. Поэтому ставка Lexus UX – на оригинальность облика, хорошее оснащение, надежность и ликвидность.

Заключение

Гибридный внедорожник Lexus RX 450h несомненно отличная машина, которая не причиняет вреда окружающей среде. Вдобавок автомобиль оснащен электрической системой полного привода, которая и отличает модель от предыдущих генераций. В классе люксовых внедорожников это транспортное средство является наиболее экономичным. Машина бьет рекорды по продажам и привлекает клиентов не только техническим оснащением, но и экстравагантным дизайном. Элитный автомобиль, который отлично подойдет для владельца со статусом. Гибрид прошел испытания в жару и холод, оказавшись не только эксклюзивным снаружи, но и внутри. Lexus RX 450h Hybrid — внедорожник премиум-класса для требовательных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector