«митсубиси-паджеро 4»: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Двигатель

Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг

«Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего

Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

Обслуживание и ремонт

Как правило, обслуживание автомобиля не вызывает особых проблем. Запчасти достаются на японскую машину легко, стоят недорого. Особенно часто интересуются владельцы тем, какие свечи зажигания на Мицубиси Паджеро Вагон подходят больше всего.

Wagon свечи

Наиболее распространенными видами свечей для Паджеро Вагон являются иридиевые и платиновые модели изделий. Какую же разновидность свечей применять более рационально?

Иридиевые свечи

  • Такие изделия являются воплощением инновационных технологий в системе зажигания авто.
  • Диаметр центрального электрода составляет 0,4 мм (такой маленький размер позволяет добиться хорошего искрообразования при сравнительно низком напряжении).
  • Иродий-родиевые свечи, предназначенные исключительно для автомобилей Мицубиси, обладают высокой устойчивостью к окислению.

Платиновые свечи

  • Такие свечи идеально подходят в силовых установках, оснащенных турбонагнеталями.
  • Платина – металл дорогой, что и объясняет сравнительно высокую цену данных изделий.
  • Платиновые свечи зажигания очень устойчивы к высоким температурам и воздействию коррозии.

Как функционирует платиновая свеча

Таким образом, определить, какая из двух разновидностей свечей лучше, должен сам владелец Паджеро Вагон.

Автоматическая коробка передач

Механизм переключения передач

Снятие механизма переключения передач

Внимание

При снятии и установке тросов и тяг механизма переключения передач будьте осторожны, чтобы не задеть или е ударить электронный блок управления SRS.

1. Установить рычаг выбора передач в положение «N».

  • *11 ± 2 Н∙м
  • 24 ± 3 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 2,3 ± 0,2 Н∙м
  • 5,0 ± 1,0 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 5,0 ± 1,0 Н∙м*

2. Снять рукоятку переключения (1).

3. Снять крышку рукоятки (2).

4. Снять втулку (3).

5. Снять рукоятку рычага переключения раздаточной коробки (4).

6. Снять индикаторную панель переключения скоростей.

7. Снять выключатель рычага переключения передач раздаточной коробки в сборе (5).

8. Снять выключатель рычага переключения передач раздаточной коробки (6).

9. Снять кронштейн выключателя рычага переключения передач раздаточной коробки (7).

10. Отсоединить соединение троса блокировки переключения (8).

11. Отсоединить соединение троса управления коробкой передач (9).

12. Снять рычаг выбора передачи в сборе (10).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед «коричневой чумой» и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.

Многие владельцы Pajero IV отмечают недостаточную жесткость кузова. Подтверждением тому служат потертости проемов дверей, появляющиеся на машинах старше 4-6 лет. К тому же, на ухабах «хлопают» двери, а через уплотнители в салон попадает пыль. Поправить ситуацию поможет установка дополнительного уплотнителя или усиление родного.

Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» — болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.

Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).

Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Неисправности

В целом мотор 6g74 получился довольно успешным, за исключением разве что высокого расхода масла, что часто отмечается на старых автомобилях. Обусловлено это проблемами с маслосъемными колпачками, которые на 6g74 необходимо заменять при первых признаках расхода масла.

НЕИСПРАВНОСТЬ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Появление посторонних стуков в двигателе. Проблемы, с большой долей вероятности, заключаются в гидрокомпенсаторах. Необходимо провести их замену, для чего снимают клапанную крышку. В редких случаях появление стука в 6g72 обусловлено проворотом шатунных вкладышей. В последнем случае требуется дорогостоящий капитальный ремонт.
У мотора плавают обороты. Рекомендуется проверить регулятор холостого хода. Его регулировка или же замена не представляет сложности. Также при наличии таких плавающих оборотов следует провести осмотр дроссельной заслонки и при возможности выполнить очистку.
Отмечаются перебои в работе двигателя. Причин подобного может быть несколько. В первую очередь проведите замену свечей, которые могут быстро выходить из строя по причине использования некачественного топлива. В редких случаях требуется снимать впускной коллектор и проводить его шлифовку.
Двигатель потерял свою мощность. Необходимо вскрыть мотор, предварительно проверив компрессию. Как правило, проблема с потерей мощности приводит к капитальному ремонту и замене ряда основных компонентов.

Недостатки и преимущества модели

Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.

Компактные размеры транспортного средства

Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:

  • ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
  • Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
  • Ступичный подшипник.
  • Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).

Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.

Некоторые особенности автомобиля:

  • Расходные детали найти можно без особых трудностей, но они имеют не такую доступную стоимость, как хотелось бы автовладельцам.
  • Маленький объем багажного отделения.
  • Несмотря на то, что силовые установки данной модели считаются малолитражными, расход топлива у компактного внедорожника внушительный. Аппетиты полноприводного Мини могут доходить до 7,5 л. на каждые 100 километров в условиях города. Зато, управляя транспортным средством на бездорожье, можно заметить, что расход бензина будет не выше отметки в 5 литров.
  • Машине не страшна плохая дорога, ведь даже, несмотря на свои небольшие размеры, она имеет «внедорожный» характер и показывает его при каждой возможности.
Общие
Производитель Mitsubishi Motors
Сборка Япония
Класс компактный внедорожник
Производство с 1994 по 2012 год
Компоновка переднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм 3295/1395/1630
Двигатели 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены 1281000
Привод полный 4WD
КПП 5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см 0,7/659
Мощность двигателя, л.с 52
Тип двигателя 4-цилиндровый SOHC
Число дверей 3
Руль правый
Число мест 4
Колесная база, мм 2280
Топливный бак, л 43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км 6,2
Размер шин 175/80R/15
Наличие электронных помощников BAS, ABS (по желанию)

Таблица 1. Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Кузов

Те владельцы японского внедорожника, что частенько выбираются на бездорожье, сразу же после покупки автомобиля отметили, что пятидверной версии жесткости кузова явно не достает. И спустя годы это стало тем более заметно — кузовные зазоры на «уставших» Pajero заметно плавают. Не все гладко у Pajero и с противостоянием коррозии. На самых старых экземплярах внедорожника четвертого поколения уже можно увидеть пятна ржавчины в районе задней двери и направляющих стекол задних дверей. Страдают в наших суровых условиях и декоративные хромированные кузовные элементы, которые тускнеют уже через пару лет эксплуатации автомобиля.

Еще одно слабое место Mitsubishi Pajero четвертого поколения — шарниры «дворников». В результате для приведения механизма очистки лобового стекла в надлежащее состояние владельцам приходится раскошеливаться на новую трапецию. Достаточно часто владельцы японского внедорожника жалуются и на трескающиеся элементы боковых зеркал.

Диагностика Паджеро 4 дизель 3.2 — кому доверить?

Как мы уже ранее писали, диагностику любого автомобиля необходимо производить в профильных организация. Чтобы найти профильный сервис для диагностики Паджеро необходимо искать “клубные” или специализированные по одному бренду сервисы или организации занимающиеся выездной диагностикой паджеро 4. 1. Не полагайтесь на себя. Прошло то время, когда автомобили можно было покупать послушав двигатель и прокатившись до МРЭО. 2. Не выбирайте сервисы по принципу “какой ближе” или “где дешевле”. В таких сервисах как правило проверяют только подвеску и ничего больше. 3. Не доверяйте входной диагностике официальных дилеров, особенно если дилер не профильный (т.е. вы приехали купить Паджеро в “Муса Моторс”, которые продают и обслуживают автомобили Volvo). Непрофильные дилеры ничего толком не проверяют кроме внешнего вида и могут продавать машины с крайне серьезными проблемами. К тому же дилер — это обычный продавец, для него абсолютно естественно не заметить износа топливных форсунок, но найти все сколы бампера и неработающие лампочки, чтобы лист диагностики смотрелся “честным и полным”. 4. Если у вас нет времени ездить по Москве для диагностики Паджеро в профильном сервисе, следует заранее выбрать организацию, которая сможет выполнить выездную диагностику паджеро перед покупкой. Чтобы понять какая из множества организаций разбирается в подборе и диагностике митсубиси паджеро, нужно посмотреть портфолио или статьи на сайте организации предоставляющей услуги подбора автомобилей Митсубиси Паджеро.

Первое на что стоит обратить внимание — есть ли открытое портфолио с выполненными заказами и если оно есть — присутствуют ли там искомый авто. Всегда велика вероятность, что диагностика Митсубиси Паджеро для выездного эксперта будет первой в жизни

Если же на сайте вообще нет никакого портфолио, позвоните и расспросите о типичных проблемах Паджеро. Если вам не ответят ничего внятного — можно смело искать следующую организацию.

Диагностика Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель — что нужно проверять в первую очередь?

Каждый автолюбитель знает, что главное в автомобиле — двигатель и коробка передач. Но, зачастую когда дело доходит до проверки автомобиля перед покупкой — загоняют в сервис, чтобы там посмотрели в основном одну только подвеску. Большинство возразит, что сервис сделает компьютерную диагностику и “будет ясно состояние двигателя через электронику”. Хочу вас огорчить, дорогие читатели, не будет. Несмотря на довольно продвинутые модули самодиагностики Митсубиси Паджеро, которые даже позволяют узнать реальный пробег Pajero, электроника может показать лишь малую часть неисправностей превентивно. Обычно сообщения об ошибках в блоках управления японских автомобилей появляются “когда что-то уже отвалилось”. Компьютерная диагностика Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель должна производиться считыванием потоковых данных ЭБУ, а не просмотром ошибок. Многие системы вовсе никогда не выдают ошибок, и если диагностика mitsubishi pajero ничего не показала, это совсем не означает полную исправность автомобиля. Для полноценной диагностики необходим тест-драйв в различных режимах и подключенный компьютер. В таком режиме возможно проверить турбину, топливную систему, эластичность работы двигателя, кпп и многое другое.

Навигация по статье:

  • Назад к особенностям Покупки Pajero в Москве
  • Читать о характерных проблемах Mitsubishi Pajero 4
  • Перейти к истории подбора автомобиля Mitsubishi Pajero 3.2
  • Перейти к рекомендациям проведения диагностики дизельных Pajero
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Как проходит подбор автомобиля в Москве?
  • Сколько стоят услуги подбора авто с пробегом или диагностики перед покупкой?

Цены на внедорожники сегодня

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2021 году следующие:

  • первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
  • вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
  • третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
  • четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.

Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero IV

Техническое оснащение
Безопасность
Наружное оборудование
Легкосплавные колесные диски 17″
Легкосплавные колесные диски 18″
Место водителя
Сиденья
Отделка салона тканью
Оборудование салона
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)
Мультимедийная система Mitsubishi Connect
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Датчик света
Датчик дождя
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Экологический класс 5 5
Тип топлива Аи-92 Аи-92
Композиция двигателя V6 V6
Объем, см3 2972 2972
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 128 (174) / 5250 128 (174) / 5250
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 255/4000 255/4000
Число цилиндров 6 6
Число клапанов 24 24
Клапанный механизм SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень
Тип Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Аи-92
Композиция двигателя V6
Объем, см3 2972
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 128 (174) / 5250
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 255/4000
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Клапанный механизм SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 13,6 13,6
Макс. скорость км/ч 175 175
Разгон 0-100 км/ч, сек 13,6
Макс. скорость км/ч 175
Топливная система
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 88 88
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 88
Расход топлива
Город, л/100 км 17,0 17,0
Трасса, л/100 км 10,2 10,2
Смешанный, л/100 км 12,7 12,7
Город, л/100 км 17,0
Трасса, л/100 км 10,2
Смешанный, л/100 км 12,7
Шасси
Тип привода Полный Полный
Рулевое управление Реечное с усилителем Реечное с усилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
Подвеска передняя, тип На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с усилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
Подвеска передняя, тип На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4900 4900
Ширина, мм 1875 1875
Высота, мм 1870/1900 (с рейлингами) 1870/1900 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2780 2780
Колея передних колес, мм 1560 1560
Колея задних колес, мм 1560 1560
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 1790 1790
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1870/1900 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2780
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1560
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 1790
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 235 235
Угол въезда, градус 36,6 36,6
Угол съезда, градус 25 25
Угол рампы, градус 22,5 22,5
Глубина преодолеваемого брода, мм 700 700
Дорожный просвет, мм 235
Угол въезда, градус 36,6
Угол съезда, градус 25
Угол рампы, градус 22,5
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная масса, кг 2110 — 2205 2110 — 2205
Максимальная полная масса, кг 2810 2810
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1800 1800
Снаряженная масса, кг 2110 — 2205
Максимальная полная масса, кг 2810
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1800
Диски и шины
Шины 265 / 65 R17 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 17 x 7.5 JJ 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное
Шины 265 / 65 R17 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 17 x 7.5 JJ 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,7 5,7
Минимальный радиус разворота, м 5,7

www.mitsubishi-motors.ru

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Mitsubishi Pajero 3 поколения

Осенью 1999 года на свет появилось третье поколение Mitsubishi Pajero. На Европейский рынок машина попала в 2000 году. Благодаря прекрасным качествам машины и репутации, которую она заслужила за 18 лет, продажи новой модели пошли на Ура!.

Третье поколение сильно отличалось от предшественников. Машина стала на 100 мм шире, на 45 мм ниже и на 70 мм длиннее. Эта версия Паджеро вмещает в себя до 7-и человек. Также была выпущена 3-дверная версия с колесной базой 2545 миллиметров и вместимостью до 5-и человек. В салоне установлен складной третий ряд сидений.

Варианты двигателя для моделей образца 1999 года:

  • Мощность — 280 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 245 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 208 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 194 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 145 л.с., объем – 2.4 л.;
  • Мощность — 125 л.с., объем – 2.8 л., турбонаддув;
  • Мощность — 99 л.с., объем – 2.5 л., турбонаддув;
  • Мощность — 85 л.с., объем – 2.5 л., турбонаддув;

Поколение оборудовано мощным турбодизелем, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II, пятиступенчатой коробкой передач, независимой передней и задней подвеской, а также высокопрочным кузовом с интегрированной рамой.

Запоминающийся дизайн кузова и привлекательный интерьер всегда были отличительной чертой Паджеро. Автомобиль удобен и комфортабелен, среди приборов есть компас, альтиметр и указатель крена кузова. Комплектация автомобиля по традиции всегда на высоте, поэтому в салон встроена автоматическая климат-контроль система, стерео-аппаратура, кожаная обивка салона, боковые подушки безопасности и другие элементы комфорта.

Начиная с 2004 года в продажу поступил рестайлинговый Мицубиси Паджеро третьего поколения. В техническом плане новая версия ничем не отличалась от версии 1999 года, но все ее изменения касались интерьера и внешнего вида.

Круглые противотуманные фары и новая форма бампера – это все сделало автомобиль более подтянутым и аристократичным. Красная эмблема сменилась на хромированный значок. Диски внедорожника стали теперь с 6-ю спицами.

Новые подножки отлично сочетаются с подсветкой, которая помогает садиться или высаживаться из машины в темное время суток. На корме авто появились новые фонари и белые поворотники, которые были вмонтированы в бампер. Бампер остался без хромированной вставки.

У Mitsubishi Pajero хорошо сбалансированы ходовые качества, отличная обзорность, высокая проходимость и курсовая устойчивость. Автомобиль оснащен 4-канальной АБС, в которую установлена электронная система распределения тормозной силы, благодаря чему машина очень безопасна и быстро останавливается при резком торможении.

Кузов авто разработан по специальной технологии Mitsubishi RISE, благодаря чему обеспечена надежная защита всех находящихся внутри при ударе. Все зоны кузова запрограммированы так, что деформация происходит запрограммировано, поэтому рассеивается энергия удара. Жесткий кузов образует силовой каркас безопасности, который защищает людей в любом случае. Система расширена ремнями безопасности, боковыми надувными подушками безопасности для водителя и того, кто сидит на переднем сидении рядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector