Полный обзор модели хайлендер 2017 г (третьего поколения)

Интерьер

Салон новой модели Тойота Хайлендер 2021 года, фото, цена которой представлены на нашем ресурсе, не претерпел существенных изменений. Кроме доработки некоторых мелких деталей, картина внутреннего пространства автомобиля остаётся довольно узнаваемой

Важной особенностью является то, что разработчиками были добавлены дополнительные порты USB (4 единицы) в разных секторах транспортного средства. Такая мелочь во многом будет способствовать росту популярности автомобиля у потребителей

Можно отметить, что в кожаной обивке салона автомобиля добавился коричневый цвет, что может привлечь настоящих ценителей классического убранства интерьера. В салоне, как и ранее, свободно может поместиться восемь человек (с водителем). Если потенциальный покупатель пожелает, то во втором ряду могут быть обустроены два кресла (вместо традиционного дивана). Это будет способствовать снижению количества посадочных мест на одну единицу.

В салоне новинки имеются разные приспособления, чтобы хранить повседневную мелочь. Это касается карманов, ящичков и ниш, которые находятся повсеместно. Для перевозки груза в больших объёмах свободное пространство автомобиля можно легко увеличить до 2370 литров.

Комплектации и цены

Тойота Хайлендер 2021 года в новом кузове достаточно сильно отличается от своего предшественника. При этом, судя по фото, автомобиль сохранил узнаваемые пропорции и очертания. В рамках смены поколений производитель довольно серьезно подкорректировал комплектации, что привело к существенному повышению цены. Но технические характеристики японской модели остались прежними. Сегодня Highlander предлагается в России пока только в двух модификациях.

Престиж

Новый Highlander в базовом исполнении стоит практически 3,69 миллиона рублей. Уже в начальной комплектации можно найти:

  • полный привод с блокируемым центральным дифференциалом;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
  • полностью светодиодную светотехнику;
  • передние фары с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев для лобового стекла и рулевого колеса;
  • внешние зеркала с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • электропривод багажной двери;
  • электрорегулируемый люк (опционально).

В салоне японской новинки встречаются мультируль с кожаной отделкой, 7-дюймовый экран на месте панели приборов и кнопка запуска мотора. Водительское кресло по умолчанию дополняется электроприводом, который меняет его положение в 8-ми направлениях, в том числе регулируя длину подушки и поясничную поддержку. Передние сидения идут с электрообогревом, а в отделке посадочных мест использовалась искусственная кожа. За безопасность в новом Тойота Хайлендер 2021 года отвечают:

  • система перераспределения тормозного усилия;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • помощник при торможении;
  • электронный контроль стабилизации;
  • помощники при движении под уклон;
  • индикаторы слежения за давлением в шинах;
  • система контроля «слепых» точек;
  • несколько парктроников;
  • 7 подушек безопасности.

В комплекте со стартовой модификацией японского внедорожника покупатель получает трехзонное климатическое оборудование и мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6 колонок и 8-дюймовый сенсорный планшет. В виде опции доступна еще и навигация. Также в список стандартного оснащения включены солнцезащитные шторки для второго ряда сидений, самозатемняющееся салонное зеркало и полноразмерное запасное колесо.

Люкс Safety

Практически в 4,29 миллиона рублей оценена топовая версия Toyota Highlander. Доплата в размере 600 тысяч рублей предусматривается за существенное расширение комплекса безопасности, который в этой модификации включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, ассистента удержания в полосе движения, адаптивные фары головного света, датчик слежения за состоянием водителя, системы распознавания пешеходов и дорожных знаков, экстренного торможения, предотвращения лобового удара. Внешне внедорожник в данном исполнении выделяется за счет 20-дюймовых колесных дисков и панорамной крыши.

При покупке Highlander в максимальной комплектации можно рассчитывать на проекционный дисплей показаний спидометра, электропривод с памятью положений пассажирского сиденья и вентиляцию передних кресел, подогрев второго ряда. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика, дополняемая 11-ю динамиками. Также в топовой версии встречаются камеры кругового обзора и навигация. А снизу дверных панелей появляются ленты светодиодов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT Люкс Safety 2020 — 4464000 Полный (4WD) АКПП 8 3456 180 249 (183) / 6600 9,5
2 3.5 AT Престиж 2020 — 3861000 Полный (4WD) АКПП 8 3456 180 249 (183) / 6600 9,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Toyota Highlander отличается просторным салоном, рассчитанным на перевозку от 5 до 8 человек. Для всех пассажиров и водителя предусмотрены удобные, настраиваемые сиденья. Передние оснащены боковой поддержкой, настраиваемыми подголовниками. Была заменена обивка, теперь используется не только ткань, но и натуральная кожа. Кроме этого, подголовники получат вентиляцию. Сами кресла получит и вентиляцию и подогрев. Кроме этого, их можно будет настраивать в удобном положении, используя для этого электрический привод.

На передней панели можно заметить два циферблата, они светодиодные, содержат данные сразу нескольких приборов. На них же выводятся советы системы слежения за усталостью водителя. Центральная панель оснащается большим сенсорным экраном. На него выводятся данные бортового компьютера, иного дополнительного оборудования, например навигатора. Возле экрана находится несколько кнопок для управления опциями.

Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, оснащено кнопками, имеет три оси. Оно обтянуто либо натуральной кожей, либо ее качественным заменителем в зависимости от выбранной комплектации. Кроме этого, авто имеет следующие новинки:

  • Режим вождения можно выбрать нажатием на специальную кнопку.
  • Имеются подстаканники.
  • Кресла можно регулировать и вручную.
  • Достаточно большое количество разнообразных разъемов для мобильных устройств.
  • Под тачскрином есть ниша, в которую можно положить мобильный телефон или иные мелкие предметы.
  • При сложенных задних сиденьях багажник получает внушительный объем в 2370 литров, это позволяет перевозить довольно крупные грузы.

Информация с официального сайта Тойота Хайлендер

Во всемирной паутине стал возможным поиск достоверной информации, касающегося того, когда выйдет в России Тойота Хайлендер 2019. Можно будет уточнить у консультантов целый ряд вопросов, которые связаны с записью на тест-драйв, приобретением автотранспортного средства в кредит.

Вполне возможно обнаружить на официальном сайте в Интернете данные о технических характеристиках, особенностях оснащения салона и кузова.

Здесь же имеется полный перечень дилерских центров, разбросанных по всей территории Российской Федерации, а также, актуальный прайс на конкретные модели автомобиля.

Большая прокачка

Вновь обретенный стиль Highlander начинается с переработанной передней части, с перемещенными компонентами фар (включая искривленные светодиодные огни в версиях SE, Limited и Limited Platinum) и, возможно, самой широкой решеткой радиатора среди всех фирм, за исключением Peterbilt. Все версии Highlander получили новые светодиодные задние фонари, комплектации Limited и Platinum – окантованные хромом отражатели на своих бамперах.

Модель SE выглядит более злобно (насколько, насколько вообще злобно может выглядеть Highlander), с темными акцентами на радиаторной решетке, окантовке фар и рейлингах, а также на 19-дюймовых дисках. Изменения в интерьере менее заметны. Все модели теперь имеют 4,2-дюймовый цветной дисплей между стрелочными приборами, а также множество портом USB — три спереди и два сзади, достаточно для зарядки множества смартфонов и планшетов.

В самой богатой комплектации Limited Platinum использована имитация отделки деревом, а в версии SE вместо этого использована темная «техническая» палитра. Все варианты, за исключением SE, теперь можно заказать в восьмиместной комплектации (означающей полный третий ряд сидений); в SE придется смириться с семью местами и полосатой «лентой» на подушках покрытого кожей капитанского кресла.

Клиентуре семейства Highlander, мы думаем, понравится стандартное оснащение всех версий средствами помощи водителю Toyota Safety Sense. Они включают адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении с детектором пешеходов и автоматическим экстренным торможением, систему предупреждения о пересечении разметки, систему удержания в полосе движения и автоматические фары дальнего света. Система контроля «слепых» зон доступна для всех версий, кроме базовой LE.

Комплектации

  • Модификация Элеганс – мотор 2.7 л. 188 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни занимает 10.4 секунды, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 13.4/8.0/10.0 литров.
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 14.5/8.5/10.7 литров.
  • Модификация Престиж — мотор 2.7 л. 188 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни занимает 10.4 секунды, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 13.4/8.0/10.0 литров.
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 14.5/8.5/10.7 литров.
  • Модификация Люкс — Мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 14.5/8.5/10.7 литров.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2016-2017

Японские разработчики постарались сохранить два основных силовых агрегата с предыдущих поколений и сделать презентацию абсолютно нового двигателя.

двигатель Хайлендер 2017

Итак, в модели 3-го поколения будут установлены на выбор:

1. двигатель объемом 2,7 литра с пиком крутящего момента 250 Нм и мощностью 185 лошадей (неплохо для стандарта). Будет оснащаться на переднеприводных версиях, вкупе с 6-ступенчатым автоматом;

2. гибридный мотор (не поставлялся на российский рынок) мощностью общей до 280 л.с, работающий в паре с бесступенчатым вариатором;

3. новый, самый мощный силовой агрегат будет дополняться 8-ступенчатой АКПП – это V6 с объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с, на максимальном крутящем моменте до 370 Нм.

По заявлению разработчиков, благодаря новой многоступенчатой коробке автомат, удалось добиться низкого расхода топлива в смешанном режиме при таком большом объеме двигателя. Расход не превысит 10 литров на сотню при смешанном режиме езды.

В остальном, ходовая часть и другие не претерпели каких-либо серьезных изменений.

Умеренные инновации

Создатели рестайлингового варианта Toyota Highlander не стали существенным образом менять внешний облик автомобиля. Главной причиной весьма локальных изменений в дизайне экстерьера машины стал тот факт, что с начала выпуска текущего поколения кроссовера прошло совсем немного времени и внешность Хайлендер не успела устареть.

Тем не менее, даже небольших изменений оказалось достаточно для того, чтобы популярный в нашей стране полноразмерный кроссовер посвежел и стал выглядеть заметно интереснее дорестайлинговой версии. Основные обновления экстерьера коснулись передней части кузова машины. Слегка изменившиеся головные фары дополнились стильными изгибами ходовых огней из светодиодов. Радиаторная решетка трапециевидной формы увеличилась в размерах, переходя к низу в огромный воздухозаборник. По краям массивного переднего бампера красуются аккуратные вертикальные прорези, объединенные с круглыми противотуманными фарами. Нижнее ребро переднего бампера укрыто накладкой из черного неокрашенного пластика, переходящей в накладки видимой части колесных арок.

Изменения кормовой части автомобиля носят еще более косметический характер. Здесь дизайнеры обновили плафоны габаритных фонарей, наполнив их светодиодными источниками света и украсив стильной 3D графикой. Небольшое окно пятой двери укрыто козырьком–антикрылом со встроенным светодиодным стоп-сигналом. Плавные изгибы боковин кузова машины гармонично дополняют изящные хромированные окантовки стекол дверей. Основные указатели поворота дублируются повторителями, интегрированными в корпуса наружных зеркал.

Техническая начинка

Для новой модели Toyota Highlander 2020 разработчики определили основным североамериканский рынок. Поэтому был снят с производства вариант с объемом двигателя 2,7 литра.

Из классических вариантов двигателя внутреннего сгорания разработчики сохранили “движок” V6 с объемом 3,5 литра (на 295 лошадиных сил). Его продолжили комплектовать с прежней 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. «Движок» имеет комбинированную систему впрыска и систему переключения фаз Dual VVT-i.

При выходе в России новой модели Хайлендера производители планируют уменьшить мощность мотора до менее налогооблагаемых 249 «лошадей». Бензиновые варианты этого авто планируют оснастить системой с полным приводом. В нем электроника равномерно распределит величину крутящего момента между передними и задними осями.

Планируют выпуск также гибридной версии данной модели Тойоты Хайлендер. Ее будут укомплектовывать обновленной силовой установкой. Для увеличения экономичности автомобиля производители заместили шестицилиндровый двигатель на четырехцилиндровый вариант.

Они усилили эту систему двумя электромоторами. Вместе с уменьшением мощности до 240 «лошадей» производители решили выпускать машину в переднеприводном, полноприводном вариантах.

Экстерьер

Toyota Highlander 2020 смог сохранить свой привычный форм-фактор – это до сих пор удобная и безопасная семейная модель, выделяющаяся хорошей проходимостью и 3 рядами кресел. Новинка приобрела характерную особенность экстерьера – доминирование элементов агрессивного стиля. Конструкторы совместили в одной разработке инновационные стандарты надежности, элегантности, дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности. «Японец» стал крупнее и теперь оснащается принципиально новыми основными деталями, куда можно отнести оптику, воздухозаборники и так далее.

Понятно, что больше всего отличий заметно именно на передней части Toyota Highlander. Она стала длиннее и выше. Если смотреть на крышку капота, откуда как раз все и начинается, можно увидеть несколько полосок, которые выпирают и размещены по центру. Под капотом нашлось место для достаточно большой воздухозаборной решетки, имеющей трапецеидальную форму. Она обладает мелковатой сеткой и декоративным элементом из хрома, включающим в себя эмблему японской компании Toyota.

Хром встречается здесь и по всему периметру решетки. Как и многие последние модели SUV-класса, кроссовер Тойота Хайлендер 4 поколения выделяется обтекаемыми формами с ориентиром на спортивную принадлежность. Также он получил непростые очертания бампера с нижним узким и длинным воздухозаборником. Новый автомобиль обладает длинными и злобными полосами головного света.

Внутри может быть как хороший ксенон, так и светодиоды. При любом раскладе водителю гарантировано качественное освещение дорожного покрытия в темное время суток. По сторонам от главной воздухозаборной системы виднеются маленькие углубления, внутри которых инженеры разместили противотуманные фары. Самая нижняя часть бампера Тойота Хайлендер 2020 обрела пластиковую вставку, необходимую для защиты кузова.

Название «Highlander» c английского языка переводится как «горец», что будто намекает на возможности японской модели.

Сбоку Toyota Highlander 4 смотрится уже более лаконично. Машина получила тут небольшое количество волнообразного рельефа, несколько хромированных вставок и длинную, широкую полосу из окон, которые сливаются в одно целое. Трудно не заметить наличие массивных колесных арок, имеющих почти квадратную форму. Их украсили при помощи расширителей и защитных вставок. Вдобавок к этому есть чуть выпирающая юбка. Боковое остекление имеет будто «заостренную» к корме форму.

Опирается автомобиль на 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Высота дорожного просвета составила внушительные 204 миллиметра. Новый кузов Тойота Хайлендер полностью соответствует критериям кроссовера. Корма, как и положено многим представителям этого класса, немного растекается по ширине. Можно заметить массивное окно, получившее почти овальную форму. Выше него нашлось место для небольшого козырька, являющегося продолжением крыши.

На основной части двери багажного отделения Тойота Хайлендер 2020 расположена огромная стильная треугольная оптика головного света, а также скромный ступенчатый рельеф. Обвес заднего бампера оснащен внушительной защитной вставкой, покрашенной в серый цвет и «противотуманками», разнесенными по сторонам от неё. Выпускной механизм кроссовера размещен под кузовом. Тут же находятся проушины для буксирования и «запаска». Приятно, что уже начальная комплектация Toyota Highlander 2021 обладает электрическим приводом двери багажного отделения.

Технические характеристики

После старта продаж в России в 2017 г стала доступна информация о параметрах Тойоты Хайлендер. Габаритные размеры машины сосватают 489*192,5*177 см. Максимальная масса снаряженной машины – 2760 кг. Под капотом располагается новый двигатель с экономичным расходом топлива.

Основные технические параметры:

  • силовая установка – восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель 3,5 л, 249 л.с.;
  • коробка передач – 8 АКПП;
  • полный привод подключаемого типа с интеллектуальным распределением крутящего момента.

В последнем случае есть функция переключения в ручной режим для индивидуальной настройки параметров автомобиля. При максимальной скорости 180 км/ч время разгона до 100 составляет 8,5 с.

Экстерьер Тойота Хайлендер 2017-2018 в новом кузове

Прошлый вид внедорожника и был очень современным, поэтому дизайнеры решили не вносить каких-то кардинальных изменений. Однако и оставить внешний вид, как он есть, художники не смогли. Самое главное изменение это использование стали с новым составом. Железо будет создаваться на основе алюминия, что значительно снизит общий вес автомобиля.

Также были усовершенствованы аэродинамические и динамические характеристики внедорожника. Для того, чтобы ничего не мешало новинке передвигаться быстро и резво, дизайнеры установили в передней части новый бампер с большими воздухосборниками, а также радиаторную решетку с большими зазорами. Кстати, передняя часть сохранила свои размеры и прежнюю выразительность.

Как и положено японец оборудуется только светодиодной оптикой. При этом светодиоды повсюду. LED-начинку получили головные фары, ДХО, противотуманки и задние фонари.

Хищный вид придают большие выштамповки на широком капоте, а завершают образ огромные легкосплавные диски на 18 дюймов. Кстати, диски — это специальная и абсолютно новая разработка художников компании Тойота.

Toyota Highlander 2017-2018 и доступные комплектации

Итак, производитель предложит свой внедорожник в пяти версиях:

  • LE — базовая комплектация;
  • Limited — премиальная;
  • Limited Platinum — премиальная с платным оборудованием;
  • Prestige — специально для России;
  • Luxe Safety — также для российского потребителя.

Уже в самой простой версии будет устанавливаться фирменная систем под названием Toyota Safety Sense P. Эта система для обеспечения безопасности и она подразумевает наличие:

  • опции для контроля над мертвыми зонами;
  • опции для контроля над движением пешеходов по проезжей части;
  • опции интеллектуального переключения света;
  • панорамной камеры.

Технические характеристики

3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.

Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.

Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:

  • Первый помогает передаче и стартеру,
  • Второй помогает управлять передними колесами,
  • Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.

Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.

Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.

Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.

Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.

Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.

Все модели Highlander будут использовать обычное 87-октановое топливо.

Безопасность нового Toyota Highlander IV

Так как кроссовер Toyota Highlander IV семейный, производитель не обошел стороной системы безопасности, и можно сказать, уделил больше всего внимания. По стандарту по периметру интерьера Toyota Highlander IV установлено семь подушек безопасности, спереди для водителя и пассажира, защита коленей водителя, а так же боковые подушки безопасности.

Среди перечня систем безопасности числятся:

  • контроль пересечения дорожной разметки;
  • активный круиз-контроль;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система мониторинга усталости водителя;
  • адаптивная передняя оптика;
  • автоматическое переключение дальнего света;
  • предотвращение фронтального столкновения;
  • системы ABS и EBD.

Среди активных систем безопасности Toyota Highlander IV можно отметить:

  • система мониторинга слепых зон;
  • курсовая устойчивость;
  • система помощи при спуске;
  • интеллектуальная система Smart Key.

Если хочется улучшить свой кроссовер, то базовый комплект системы навигации Toyota Touch & Go обойдется от 83304 р. Так же покупателю предлагают установить фирменное детское кресло стоимостью от 15972 до 46011 рублей. По требованиям закона РФ, на все комплектации кроссовера Toyota Highlander IV устанавливается система ЭРА-Глонасс.

На этом производитель не ограничивает системы безопасности Toyota Highlander IV и пообещал добавлять новинки в меру их появления. Ближе к середине 2018 года прогнозируют добавить систему полуавтоматического пилотирования на максимальную комплектацию кроссовера.

Технические характеристики Тойота Хайлендер

В новую Тойота Хайлендер (фото ниже) могут устанавливаться следующие виды двигателей:

  1. Бензиновый четырёхцилиндровый. Мощность агрегата — 185 лошадиных сил, объём — 2,7 литра. Расход горючего — 11,8–14,1 литра на 100 км в зависимости от трассы.
  2. Бензиновый шестицилиндровый. Мощность — 295 лошадиных сил, объём — 3,5 литра. Расход:
    • 10,5–14,1 литра/100 км — для полноприводных комплектаций LE/LE Plus;
  3. 12,3–14,9 литра/100 км — для полноприводных LE;
  4. 10,5–13,5 литра/100 км — для переднеприводных LE Plus/SE/XLE/Limited/Limited Platinum;
  5. 10,9–14,1 литра/100 км — для полноприводных SE/XLE/Limited/Limited Platinum.
  6. Гибридный: шестицилиндровый бензиновый на 3,5 литра и электрический на 650. Расход бензина:
    • 9,4–10,1 литра/100 км — для LE;
  7. 9,7–10,5 литра/100 км — для XLE/Limited/Limited Platinum.

Коробка передач будет использоваться двух видов: шестиступенчатая, как в предыдущих моделях Toyota Highlander, и восьмиступенчатая автоматическая.

Все модификации Тойота Хайлендер, за исключением базовой, будут оснащены оригинальной разработкой японских инженеров — системой S&S (Stop & Start), позволяющей экономить горючее за счёт полного отключения мотора во время остановки кроссовера.

Вне зависимости от комплектации кроссоверы Toyota Highlander 2018 года выпуска будут оснащены буксировочным пакетом, состоящим из:

  • Особо прочного радиатора с системой охлаждения мотора.
  • Муфты вентиляционной системы на 200 Вт.
  • Масляной системы охлаждения трансмиссии.
  • Генератора переменного тока на 150 мА.

Наибольшая масса прицепа может в случае применения пакета буксировки достигать 2,5 тонны.

Экстерьер Toyota Highlander

Изменения нужны были для усовершенствования аэродинамических качеств. Конструкторы не сильно изменили внешность, так как этот модельный ряд еще не успел состариться и он еще совсем молодой, по меркам авто. По внешнему облику обновленная модель напоминает предшественника, конструкторы слегка изменили передок машины. Это можно увидеть в радиаторной решетке, также изменения коснулись головной оптики. По всей кузовной части теперь больше вставок из хрома.

«Противотуманки» также размещены в массивном бампере, подчеркивающий стиль и силу внешнего облика. Мощность этому авто придают выпуклые арки колес, устремляющаяся к задней части линия подоконника и ребристые бока дверей. В задней части рассматривается высокий бампер, который подчеркнут защитной вставкой из неокрашенного пластика. Большая багажная дверь позволяет без препятствий загрузить багаж, на нее так же заходят «габариты» со светодиодами.

Чем хорош Хайлендер

Итак, основное и самое главное преимущество полноразмерного кроссовера от Тойоты – это возможность без проблем проехать, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Вы можете полностью загрузить автомобиль под завязку, посадив в него членов большой семьи и уложив их вещи.

Тойота Хайлендер — классический внедорожник

Фактически автомобиль представляет собой дом на колесах, который оснащен всем необходимым, начиная от движка на 3,5 л, работающего на бензине с приличной мощностью и разгоном до сотни всего за 8 секунд, и заканчивая подстаканниками, да шторками на окнах.

Меломаны по достоинству оценят мультимедийную и аудиосистему

Бонусом ко всему идут три ряда кресел, обшитые натуральной кожей, а также мультимедийная и аудиосистема, которой позавидуют многие меломаны. При надобности все эти кресла можно сложить, увеличив объем багажника так, что он превратится в мини вариант однушки. Казалось бы, все прекрасно, тем более, что в последнем поколении Toyota Highlander по отзывам экспертов стала легче и ест немного меньше. В чём же тогда причина низких продаж?

Увеличение багажника в объеме за счет ряда сидений

Перспективы

Специалисты отмечают, что новинка может быть очень популярной у представителей целевой аудитории, несмотря на сравнительно высокую стоимость. Она характеризуется отличными эксплуатационными возможностями, имеет целый ряд полезных технологических опций, а также выполнена из качественных материалов.

Нужно подчеркнуть, что на уровень популярности этой модели японского производства могут оказать такие факторы, как особенности её продвижения на рынок, и внесение изменений в конструкцию, добавление технологических новинок и т.п.

В целом, у новинки имеются довольно высокие шансы, чтобы сравнительно быстро занять свою нишу, отвоевавши часть рынка у конкурирующих моделей. Рост объёмов продаж этого автомобиля является важным моментом для того, чтобы производитель не закончил его выпуск, а произвёл ещё одну модернизацию.

Внешний вид

Новый кузов добавил стиля Toyota Highlander Hybrid 2021. Превосходная обтекаемость возможна благодаря гладким поверхностям корпуса, которые также не ограничивают обзор для водителя.

По бокам машины встроены четыре камеры, которые предоставляют качественный панорамный обзор с помощью системы Perimeter Scan. Опцию можно оценить в комплектации Platinum. Плоды системы видны и на парковке и в момент движения.

Практически все модели марки отличаются от транспортных средств других компаний отличной шумо- и звукоизоляцией. Toyota Highlander Hybrid 2021 также может похвастаться такой характеристикой. Настраиваемая подвеска гарантирует очень плавное движение с минимальной тряской.

Лобовое стекло автомобиля закреплено на специальном гидравлическом держателе. Конструкция панорамного люка позволяет уменьшить шум ветра в открытом виде.

Габариты Toyota Highlander Hybrid 2021: длина — 4865 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1730 мм, дорожный просвет — 200 мм, колесная база — 2789 мм, колея передних и задних колес — 1636 мм и 1630 мм соответственно, аэродинамический коэффициент — 0,34 Сх, снаряженная масса — 1994 кг, максимально допустимый вес — 727 кг, общий вес — 2721 кг.

Как узнать «Тойоту Хайлендер» на дороге

Автомобили американского происхождения или выпускающиеся с прицелом на рынок США, выделяются в транспортном потоке элегантной брутальностью. Развитые колесные арки, агрессивная оптика в передней части, сочетающаяся с хищным оскалом крупной решетки радиатора, выдают в автомобиле задатки борца с бездорожьем, что далеко не так. Хайлендер — обычный кроссовер, хотя и обладающий набором электронных помощников, несколько повышающих его способности к преодолению размокшего после дождя проселка.

В третьем поколении модели бросаются в глаза стилизованные хромированные «лезвия» поперечин решетки радиатора. Присутствующие в облике автомобиля агрессивные черты маркетологи американского подразделения «Тойота» использовали для привлечения к приобретению машины молодежной аудитории.

Задняя часть кроссовера выполнена в тенденциях автомобильного дизайна, принятых на вооружение большинством современных производителей, что привело в последнем поколении к некоторым обобщениям стилистических решений с автомобилями иных брендов.

Главный конкурент

Внедорожник среднего класса, позволяющий почувствовать роскошь, высокую эффективность и экономия горючего. Именно это и ждут поклонники марки Lexus. Один из основных соперников крупной Тойоты — премиальный Lexus RX 450h Hybrid. В машине есть только один маленький недостаток — небольшой объем багажника, который снижает практичное использование машины.

Модель представляет собой гибридное авто, под капотом которого установлена мощная силовая установка — бензиновый мотор на 3,5 л и три электродвигателя. Суммарная мощность моторов составляет 313 л.с., которая помогает развить скорость в 200 км/ч. Автомобиль преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Электромоторы и правильное распределение усилия снижают расход топлива в смешанном цикле до 6 л на 100 км. Это очень низкий показатель для машины с таким объемом ДВС. Lexus RX 450h Hybrid оснащен мягкой спортивной подвеской, работа которой зависит от режима движения. Механизм можно настроить от расслабленной езды до резко-спортивного типа. Автомобиль подходит для городских задач и выездов за пределы мегаполиса на умеренное бездорожье проселочной дороги.

Экстерьер Lexus RX 450h Hybrid выглядит эффектно — острые углы, привлекательные обтекаемые формы, неровные контуры. Светодиодная оптика высокого качества, строгая радиаторная решетка указывает на статус и эксклюзивность модели авто. Интерьер машины не менее презентабельный. В салон помещается 5 пассажиров, для которых установлены удобные кресла с шикарной обивкой и большим функционалом.

По классификации безопасности Euro NCAP гибридный внедорожник Lexus RX 450h Hybrid получил максимальные пять звезд по всем параметрам. В базовую комплектацию автомобиля входит пакет активных и пассивных систем безопасности — боковые и фронтальные подушки, антиблокировка и система рекуперации торможения.

Технические характеристики новой модели

Новый Тойота Хайлендер 2017 имеет внушительные габариты: в длину внедорожник достиг 4,8 м, в ширину – 1,9 м, в высоту – 1,7 м. Колёсная база в 2,8 м и дорожный просвет более 20 см – подходящие характеристики для российского бездорожья.

Производитель решил оставить прежние силовые агрегаты. В линейке новых Хайлендер будут доступны комплектации:

Топливо Объём двигателя Мощность КПП
Бензин 2,7 л 180 л. с. 8-ступенчатая автоматическая (вместо 6-ступенчатой)
Бензин 3,5 л 300 л.с. (вместо 270 л. с. предшественника) 8-ступенчатая автоматическая
Бензин и электричество (гибрид) вариатор

Комплектация с дизельной версией в линейке Хайлендер никогда не предлагалась и в этом модельном году не будет. Зато, как и прежде, любой двигатель можно приобрести как с передним приводом, так и с полным. Максимально возможная скорость внедорожника – 188 км/ч.

Инженерами японского автоконцерна были произведены и некоторые важные технические доработки.

  1. К сожалению, авто не может «похвастаться» низким расходом топлива. Но по сравнению с прошлым модельным годом (2015-2015), новый Хайлендер будет потреблять меньше (за счёт 8-ступенчатой КПП и технологий, отвечающих за пуск и остановку авто).
  2. Благодаря новым технологиям автомобиль сможет быстрее ускоряться, будет проще запускаться и покажет более высокую проходимость, чем прежняя версия линейки (любые поверхности и погодные условия будут ни по чём Тойота Хайлендер 2017).
  3. Крутящий момент равномерно распределяется на все 4 колеса.
  4. Отдельные компоненты двигателя были изготовлены из алюминия, что позволило придать новому автомобилю меньшую массу и большую динамичность движения.

Подробнее о технических нововведениях производитель обещал сообщить позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector