Обзор rav 4 третьего поколения
Содержание:
- Отделка салона Rav 4 2.4
- Цены на модельный ряд Toyota RAV4
- Российские комплектации автомобиля
- Цены и комплектации Тойота РАВ 4
- Toyota RAV4
- Российские комплектации автомобиля
- Иностранные вариации автомобиля
- Второе поколение автомобиля с 2000 по 2005 год
- Тойота РАВ4 Технические характеристики
- Размеры и масса Toyota RAV4 2015, 4 поколение, XA40, рестайлинг, SUV
- Особенности автомобиля Toyota RAV4
- Заключение
Отделка салона Rav 4 2.4
Rav 4 long 7 мест в России официально не доступны
Передняя панелька стала 2-этажной, благодаря дополнительным бардачкам это оказалось весьма практичным. 3-спицевый удобный руль оснащен кнопками управления, которые разместили на окрашенной под металл пластинке из пластикового материала. Приборы подсвечиваются синим цветом, а большой спидометр, расположенный в центре панели, хорошо читается. У его основания расположен небольшой монитор бортового компьютера. Слева от них располагается тахометр.
Обилие крашенного под металл пластика удешевляет салон
У Рав 4 2.4 3-го поколения управление климатом выглядит непривычно, это три круга с разными кнопками. В стандартном тойотовском стиле оформлено водительское кресло – оно мягкое и широкое, с невыразительной поддержкой по бокам.
Вместительный второй ряд не слишком удобен для высоких людей. Места над головами там предостаточно, но впечатление портят короткие подушки сидений.
Цены на модельный ряд Toyota RAV4
В России появление новой модели Toyota RAV 4 произошло 23 февраля 2013 года. При этом стали доступны все восемь комплектаций. Ценовой диапазон начинался с 998 000 рублей и заканчивался в пределах 1 543 000 рублей:
- модификация стандарт – 998 тыс.рублей. Переднеприводный с МКПП автомобиль. Объем движка – 2,0 л. Имеется кондиционер, омыватель фар, иммобилайзер, аудиосистема из 4-х динамиков, светодиодные ДХО и Вluetooth, полноразмерное запасное колесо, набор брызговиков, подогрев сидений, 7 подушек безопасности, центральный замок с ДУ, полноценный электропакет стекол, ABS, EBD, 17-е стальные диски. Электронная имитация межкослесного дифференциала;
- модификация стандарт плюс – 1 млн. 55 тыс. рублей. Двигатель – 2,0 л. Переднеприводная версия с вариатором. Дополнительные опции: задние датчики парковки, руль приобрел кожаную отделку;
- модификация комфорт – 1млн. 180 тыс.рублей. Полноприводный автомобиль с МКПП. Объем движка – 2,0 л. Из новых опций — круиз контроль, цветной 6,1 дюймовый дисплей, датчик дождя, света, двухзонный климат-контроль, кожаная передняя панель, камера заднего вида, аудиосистема из 6-ти динамиков, функция курсовой устойчивости VSС+;
- модификация комфорт плюс – 1 млн. 248 тыс. рублей. Полноприводный автомобиль с вариатором (2,0 л). Доукомплектация: функция помощи на спуске, ксеноновые фары;
- модификация элеганс – 1 млн. 355 тыс. рублей. Полноприводный автомобиль с вариатором либо АКПП. Двигатель с объемом 2,0 л, а также 2,2 л (дизель). Дополнения: складывающиеся и с подогревом зеркала заднего вида, вход в салон без ключа, активация авто с кнопки, полностью кожаный салон, электропривод багажной двери, дополнительный отопитель (в дизель-моделе);
- модификация элеганс плюс – 1млн. 470 тыс. рублей. Полный привод с АКПП (2,5 л). Опцион аналогичен комплектации Элеганс;
- модификация престиж – 1 млн. 438 тыс. рублей. Полный привод с вариатором либо АКПП. Объем движка 2,0 литра или 2,2 литра (дизель). Дополнения: система автоматического дальнего света, функция голосового управления, навигационная система с русификацией, функция мониторинга слепых зон;
- модификация престиж плюс – 1 млн. 543 тыс. рублей. Полный привод с АКПП (2,5 л). Опции аналогичны комплектации Престижа.
Сегодня автомобиль, оборудованный полным приводом, а также независимой подвеской несущего кузова и колес, выгодно отличается великолепными показателями управляемости и высоким уровнем комфорта. К тому же, спортивный дух Toyota RAV4 чувствуется в каждом его элементе. Машина легко преодолевает бездорожье и ведет себя достаточно шустро на шоссе.
Российские комплектации автомобиля
На территории РФ предлагалось несколько вариантов оснащения. В базу входили фронтальные подушки безопасности, электрический обогрев зеркал и заднего стекла. Кресла водителя и пассажира регулировались вручную в 4 направлениях, предусматривалась настройка рулевой колонки. В стандартное оборудование входил кондиционер с ручным управлением и электрические приводы стекол в дверях. Полноразмерное запасное колесо располагалось на внешней части дверцы багажника и оснащалось пластиковым защитным кофром.
Стандарт
Машина могла поставляться с механической или автоматической коробкой. Головные фары с галогенными лампами, пластиковые детали экстерьера окрашивались в цвет кузова. Предусматривался центральный замок, остекление по кругу имело защитное атермальное покрытие. На двери задка устанавливался дворник с электрическим приводом, на внутренней накладке имелась багажная сетка.
Комфорт
Начиная с версии Комфорт на руле ставились кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Задние сиденья могли регулироваться по длине и углу наклона спинки, что обеспечивало перевозку дополнительного груза в багажнике. Передний подлокотник с откидной крышкой позволял хранить мелкие предметы. Клиент мог заказать машину с механической или автоматической КПП.
Элеганс
Модификация отличалась расширенным пакетом опций безопасности, включавшим боковые подушки. Кресла водителя и пассажира настраивались по высоте и имели регулируемый поясничный подпор. Предусматривались датчики света и дождя, управлявшие работой светотехники и очистителей ветрового стекла. Машины поставлялись только с автоматической трансмиссией и оснащались круиз-контролем.
Престиж
Модификация была предназначена только для версии Long с увеличенной колесной базой. Машины оснащались 2-зонным климат-контролем и кожаной отделкой салона с обогревом передних сидений. Магнитола с проигрывателем дисков и навигацией поддерживала протокол беспроводной связи Bluetooth для коммутации смартфонов. Имелись подушки безопасности в спинках кресел и шторки для защиты головы. Предусматривались кнопка запуска мотора и бесключевой доступ.
Цены и комплектации Тойота РАВ 4
Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема. Самый дешевый Рав 4 в комплектации “Стандарт” 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.
Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация “Комфорт” с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.
Самая дорогая комплектация “Престиж Safety” с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации “Style”, “Adventure”, “Престиж” и “Exclusive”. Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.
Toyota RAV4
Объем заправки, литров | ||||
Топливный бак | бензин | 60 | АИ-95 и выше | |
дизель | 60 | Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50 | ||
Система смазки двигателя: | (1AZ-FE) – 2 000 см3 | 4, 2 | Жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota | |
(2AZ-FE) – 2 400 см3 | 4, 3 | |||
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 | 4, 2 | |||
(2AD-FTV) – 2 200 см3 | 5, 9 | ACEAB1, APICF-4 илиCF | ||
Система охлаждения | (1AZ-FE) – 2 000 см3 | 6,4 | Охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant” | |
(2AZ-FE) – 2 400 см3 | 6,7 | |||
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 | 6,0 | |||
(2AD-FTV) – 2 200 см3 | 7,3 | |||
Коробка передач | Автоматическая | 4 – ст. | 8, 1 | Универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 |
6 – ст. | 6, 7 | |||
Механическая | 1AZ-FE; 2AZ-FE | 2, 5 | Оригинальное масло Toyota для механических коробок передач типа LV API GL-4 Вязкость: SAE 75W | |
2AD-FTV | 2, 3 | |||
Раздаточная КП | 0, 45 | Масло для гипоидных передач API GL-5 Вязкость: Выше -18°С SAE 90 / Ниже -18°С SAE 80W или SAE 80W-90 | ||
Вариатор | 9, 0 | Toyota Genuine CVT FLUID ТС (Оригинальная жидкость CVT ТС Toyota) | ||
Жидкость сцепления | До треб. уровня | SAE J1703; FMVSS N116 DOT 3 | ||
Жидкость тормозная | ||||
Дифференциал | Задний | 0,9 | Масло для гипоидных передач API GL-5 | |
Передний | 1,4 | |||
Жидкость стеклоомывателя | По собственному предпочтению (выдерживающая низкие температуры) | |||
Тормозная система | DOT–3 | |||
Кондиционер | хладагент | 0, 5 | HFC-134a | |
масло | 0,07 | DENSO ND OIL 8 |
Toyota RAV4 | |
Общие данные | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 1994 — настоящее время |
Класс | Мини-кроссовер (1994-2005) Компактный кроссовер (с 2005 года) |
Дизайн | |
Тип кузова | 2‑дв. кабриолет (5‑мест.) (первое поколение) 3‑дв. SUV (5‑мест.) (первые два поколения) 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 |
На рынке | |
Похожие модели | Mazda CX-5 Honda CR-V Hyundai ix35 Ford Kuga |
Сегмент | J-сегмент |
Поколения | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 1994—2000 |
Заводы | Тойота, Япония |
Двигатель | 3S-FE V-2,0 л |
КПП | 5-скор МКПП 4-скор АКПП |
Колёсная база | 2200 |
Длина | 3730 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1655 |
Клиренс | 205 |
Объём бака | 58 л |
Медиафайлы на Викискладе |
II поколение | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 2000—2005 |
Заводы | Тойота, Япония |
Двигатель | 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 2AZ-FSE |
КПП | 5-скор МКПП 4-скор АКПП |
Колёсная база | 2280/2490 мм |
Длина | 3820/4155 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1665/1690 мм |
Клиренс | 205 мм |
Масса | 1220/1350 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
III поколение | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 2005—2013 |
Другое имя | Toyota Vanguard (удлинённая версия в Японии) |
Заводы | Тойота, Япония |
Двигатель | 1AZ-FE, 2AZ-FE, D-4D |
КПП | 5-скор МКПП 6-скор МКПП 4-скор АКПП 5-скор АКПП 6-скор АКПП CVT |
Колёсная база | 2560 мм |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1720 мм |
Объём бака | 60 л |
Медиафайлы на Викискладе |
IV поколение | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 2013—2018 |
Заводы | Тойота, Япония, FAW-Toyota motor co в городе Changchun Китай] |
Двигатель | 3ZR-FE 2.0л бензин, 2.2л дизель,5AR-FE 2.5л бензин |
Колёсная база | 2660 мм |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1844 мм |
Высота | 1661 мм |
Клиренс | 190 мм |
Объём бака | 60 л |
V поколение | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 2019 — настоящее время |
Двигатель | 2,5 л A25A-FKS I4 |
Медиафайлы на Викискладе
Toyota RAV4
— компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.
Российские комплектации автомобиля
На территории РФ предлагалось несколько вариантов оснащения. В базу входили фронтальные подушки безопасности, электрический обогрев зеркал и заднего стекла. Кресла водителя и пассажира регулировались вручную в 4 направлениях, предусматривалась настройка рулевой колонки. В стандартное оборудование входил кондиционер с ручным управлением и электрические приводы стекол в дверях. Полноразмерное запасное колесо располагалось на внешней части дверцы багажника и оснащалось пластиковым защитным кофром.
Стандарт
Машина могла поставляться с механической или автоматической коробкой. Головные фары с галогенными лампами, пластиковые детали экстерьера окрашивались в цвет кузова. Предусматривался центральный замок, остекление по кругу имело защитное атермальное покрытие. На двери задка устанавливался дворник с электрическим приводом, на внутренней накладке имелась багажная сетка.
Комфорт
Начиная с версии Комфорт на руле ставились кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Задние сиденья могли регулироваться по длине и углу наклона спинки, что обеспечивало перевозку дополнительного груза в багажнике. Передний подлокотник с откидной крышкой позволял хранить мелкие предметы. Клиент мог заказать машину с механической или автоматической КПП.
Элеганс
Модификация отличалась расширенным пакетом опций безопасности, включавшим боковые подушки. Кресла водителя и пассажира настраивались по высоте и имели регулируемый поясничный подпор. Предусматривались датчики света и дождя, управлявшие работой светотехники и очистителей ветрового стекла. Машины поставлялись только с автоматической трансмиссией и оснащались круиз-контролем.
Престиж
Модификация была предназначена только для версии Long с увеличенной колесной базой. Машины оснащались 2-зонным климат-контролем и кожаной отделкой салона с обогревом передних сидений. Магнитола с проигрывателем дисков и навигацией поддерживала протокол беспроводной связи Bluetooth для коммутации смартфонов. Имелись подушки безопасности в спинках кресел и шторки для защиты головы. Предусматривались кнопка запуска мотора и бесключевой доступ.
Иностранные вариации автомобиля
Vanguard
На японском рынке машина продавалась под обозначением Toyota Vanguard и могла оснащаться 7-местным салоном. Для австралийских клиентов предлагались модификации CV, Cruiser, Cruiser L и специальная версия Altitude. Помимо рядного мотора, был доступен 3,5-литровый 6-цилиндровый агрегат от Camry. Для рынка Северной Америки поставлялись модификации с моторами V-6 и рядным 4-цилиндровым 2AR-FE, развивавшим 178 л. с. При использовании 6-цилиндрового двигателя ставилась 5-ступенчатая автоматическая коробка.
Американские машины оснащались системой безопасности Toyota Star Safety с поддержкой курсовой стабилизации. В США не продавались версии с МКПП или дизелем (из-за специфических запросов клиентов). Для Мексики были доступны модели Base и L, отличавшиеся применением трансмиссии с передним приводом, имевшие в качестве базового оснащения литые диски диаметром 16″.
С 2009 г. в линейке появилась ограниченная версия Sport с V-6.
С весны 2009 г. стартовало производство RAV4 в Китае, впоследствии китайские заводы стали собирать многочисленные клоны кроссовера. Предлагались модели 2.0 Classic, 2.0 Luxury, 2.0 Luxury Navi, 2.4 Luxury и 2.4 Luxury Navi. Под капотами стояли моторы 1AZ-FE и 2AZ-FE с 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической коробкой передач. Китайские RAV4 отличались накладками с хромированным покрытием на бамперах, по умолчанию ставились передние и задние датчики парковки.
Второе поколение автомобиля с 2000 по 2005 год
Весной 2000 года начались продажи обновленного Rav4. Главы Тойоты уже поняли, что новый вид компактных внедорожников является очень ценным с точки зрения объема продаж и постарались усилить все качества предыдущей модели. В первую очередь была переработана внешность машины, теперь она имела более индивидуальный и мужественный вид. Салон автомобиля при почти неизменных габаритах стал просторнее, а качество отделки улучшилось. Габаритные величины модели с тремя дверьми:
- длина 3850 мм
- ширина 1785 мм
- высота 1670 мм
- клиренс 200 мм
- колесная база 2280 мм
- объем бака 58 литров
- снаряженная масса 1200 кг
- полная масса 1595 кг
- объем багажника от 150 до 766 литров.
Габаритные величины модели с пятью дверьми:
- длина 4245 мм
- ширина 1785 мм
- высота 1680 мм
- клиренс 200 мм
- колесная база 2490 мм
- объем бака 58 литров
- снаряженная масса 1230 кг
- полная масса1700 кг
- объем багажника от 400 до 1150 литров.
У новой Тойота РАВ4 технические характеристики показывают, что кроссовер снова стал крупнее, младшая версия увеличилась на 14, 5 сантиметров, а старшая версия на 13 сантиметров. Параметры ширины остались практически прежними.
Гамма двигателей новой машины была существенно расширена, вместо одного агрегата стало три:
- 1, 8 литра с отдачей 125 л.с и крутящим моментом 161 Нм. Он пришел на смену 2-х литровому и устанавливался в большинстве случаев на «короткую» версию. Несмотря на легкую потерю мощности, существенно выросла экономичность: 9, 4 л в городе и 6, 2 л на трассе. Отличительностью этой версии был безальтернативный передний привод.
- 2, 0 литра мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 192 Нм. Новый, самый мощный мотор был вполне динамичен и экономичен: разгон до 100 км/ч — за 10, 6 секунды, расход в городе — 11, 4 л, на трассе 7, 3 л.
- 2, 0 литра (дизель) мощность 116 л.с. и крутящим моментом 250 Нм уже от 1800 об/мин. Это первый дизель, устанавливаемый на РАВ4, он уступал бензиновым собратьям в динамике, но был более тяговитым на бездорожье. Расход дизтоплива составлял 9, 9 л в городе и 6, 1 на трассе.
Бензиновые агрегаты могли быть укомплектованы как механикой, так и автоматом с первого поколения машины, на дизель ставилась только механика. В 2004 году был проведен легкий рестайлинг, были изменены формы обоих бамперов и радиаторной решетки, но самым главным было появление нового мощного двигателя:
бензиновый 2, 4 л мощность 167 л.с. и крутящим моментом 224 Нм. Разгон до «ста» занимал 9 секунд, а расход топлива был всего на 10% больше, чем у 150-сильной версии. Данный мотор агрегатировался только 4-х ступенчатым автоматом.
Тойота РАВ4 Технические характеристики
Xарактеристики
Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива — от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.
Размеры и масса Toyota RAV4 2015, 4 поколение, XA40, рестайлинг, SUV
обзор Toyota RAV4 Hybrid 2016
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Классик | 4605 x 1845 x 1670 | 1555 | 197 |
2.0 MT 2WD Стандарт | 4605 x 1845 x 1670 | 1555 | 197 |
2.0 CVT 2WD Стандарт | 4605 x 1845 x 1670 | 1600 | 197 |
2.0 CVT 2WD Комфорт | 4605 x 1845 x 1670 | 1600 | 197 |
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс | 4605 x 1845 x 1670 | 1600 | 197 |
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс | 4605 x 1845 x 1670 | 1600 | 197 |
2.0 CVT 4WD Стандарт | 4605 x 1845 x 1670 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Стандарт Плюс | 4605 x 1845 x 1670 | 1690 | 197 |
2.0 МТ 4WD Элеганс | 4605 x 1845 x 1715 | 1645 | 197 |
2.0 МТ 4WD Комфорт | 4605 x 1845 x 1715 | 1645 | 197 |
2.0 МТ 4WD Комфорт Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1645 | 197 |
2.0 CVT 4WD Комфорт | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Элеганс | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Престиж | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Престиж Safety | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Престиж Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Престиж Black | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Exclusive | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Adventure | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 165 |
2.0 CVT 4WD Style | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD 25th Anniversary | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.5 AT 4WD Элеганс | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Престиж | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Престиж Safety | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Комфорт | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Престиж Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Престиж Black | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Exclusive | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Adventure | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Style | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Комфорт Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD 25th Anniversary | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.2TD AT 4WD Элеганс | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
2.2TD AT 4WD Престиж | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
2.2TD AT 4WD Престиж Safety | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
2.2TD AT 4WD Комфорт | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
2.2TD AT 4WD Престиж Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
2.2TD AT 4WD Престиж Black | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
Особенности автомобиля Toyota RAV4
Компактные кроссоверы RAV4 появились в производственной программе в 1994 г. Автомобили отличались несущими кузовами с отдельными подрамниками для установки независимой рычажной подвески и силового агрегата. Первые поколения имели постоянный полный привод, но затем производитель стал предлагать базовые версии с передними ведущими колесами. Вместо редуктора с блокируемым межосевым дифференциалом появилась многодисковая муфта, автоматически распределяющая поток крутящего момента между передними и задними колесами.
Вплоть до начала 2000-х гг. в производственной программе присутствовала укороченная 3-дверная версия, получившая распространение на внутреннем рынке Японии. Предлагалась версия с открытой задней частью, на случай непогоды пассажиров защищал брезентовый тент с целлулоидными окнами.
Для США и Канады всегда выпускалась модель с удлиненной колесной базой и 5 дверями. С III поколения, вставшего на конвейер в 2005 г., такой кузов стал единым для всех RAV4.
Для рынка США и Канады предлагались автомобили III поколения с удлиненной колесной базой, такая же версия с 7-местным салоном продавалась в Японии. Американские модели могли оснащаться V-образным 6-цилиндровым двигателем от седана бизнес-класса Camry. На европейском рынке предлагалась модификация с дизелем и 6-ступенчатой коробкой передач. После проведения рестайлинга в 2010 г. была повышена мощность двигателей и стал использоваться бесступенчатый вариатор.
В 2013 г. на рынке появилось IV поколение, которое отличалось увеличенным задним свесом, позволившим убрать запасное колесо с двери багажного отсека. Востребованность кроссовера на рынке РФ привела к организации сборки автомобилей на территории России. За счет локализации сборки производитель получил льготы и смог получить дополнительную прибыль (таможенное оформление компонентов для сборки обходится дешевле, чем очистка готового автомобиля)
Кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет.
С 2021 г. начались поставки автомобилей V поколения, созданных на основе модульной глобальной архитектуры. Кроссоверы отличаются увеличенным дорожным просветом, версии с полным приводом могут иметь систему адаптивного распределения потока мощности между задними колесами Dynamic Torque Vectoring AWD. Предусмотрено использование рядных атмосферных двигателей поколения Dynamic Force, отличающихся сниженным расходом топлива и обеспечивающих повышенный крутящий момент.
Технические характеристики
Предлагаемые с 2021 г. автомобили оснащаются механической коробкой (доступна только с передними ведущими колесами), клиноременным вариатором CVT или 8-ступенчатым автоматом Aisin (в случае установки 2,5-литрового двигателя). Повышенный до 195 мм дорожный просвет позволяет преодолевать бордюры и съезжать на полевые дороги, но RAV4 не рассчитан на эксплуатацию в условиях среднего или тяжелого бездорожья.
На части версий предусмотрен поворотный переключатель Multi-terrain select, позволяющий адаптировать трансмиссию к различным типам дорожного покрытия. Производитель довел колесную базу до 2690 мм, обеспечив просторный салон, но для повышения геометрической проходимости укоротил свесы спереди и сзади (до 925 и 985 мм соответственно).
С 2021 года на RAV4 введены системы активной безопасности.
Начиная с 2021 г. компания Toyota стала использовать на RAV4 светодиодную оптику, обеспечивающую улучшенное освещение и не требующую обслуживания на протяжении 6-10 лет. Введены системы активной безопасности, снижающие риск аварии, на части машин используются камеры кругового обзора, передающие изображение на дисплей мультимедийного центра. Кроссовер способен разгоняться до 200 км/ч и отличается хорошей устойчивостью на шоссейных дорогах, достигнутой благодаря повышенной жесткости модульного шасси TNGA.
Базовая модификация RAV4 с механической коробкой оснащена 7 подушками безопасности (включая коленную) и комплектуется блоком связи ЭРА ГЛОНАСС. В стандартное оборудование включены сигнализация и противоугонная маркировка деталей с дополнительными наклейками с указанием VIN-номера машины. Механическая коробка позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9,8 секунды, а расход бензина в комбинированном режиме установлен на уровне 6,8 л на 100 км пробега.
Модели с улучшенным оснащением комплектуются вариатором или АКПП (время разгона до «сотни» составляет 11 и 8,5 секунды соответственно). Автомобиль поставляется с алюминиевыми дисками диаметром 18 или 19″, предлагается ассистент помощи при движении по склону DAC и интегрированная система активного управления AIM.
Заключение
В целом не важно, где собирают Рав 4. Качество не отличается, была ли машина собрана в России или в Японии
Единое руководство требует неукоснительного соблюдения инструкций на всех этапах технологических процессов
.
Видео
Локализация производства Тойота РАВ 4 2017 года в новом кузове (фото), в которую японский концерн вложил 9,7 миллиардов рублей, позволила достичь наиболее благоприятного уровня комплектаций и цен новой модели . Российская сборка новинки стартовала 22 августа, и для этого были все предпосылки. Несмотря на общее падение автомобильного рынка, новому кроссоверу Toyota RAV4 2017 (фото) рестайлинг пошел на пользу, ведь в текущем 2016 году рост продаж японца составил 5%, а с вводом конвейера в Санкт-Петербурге следует ожидать дальнейшего улучшения данного показателя. Кроме того, питерская сборка позволила загрузить предприятие на проектную мощность, создав дополнительные 800 рабочих мест. Расширение производства и увеличение количества проданных моделей нового кроссовера никак не сказалось на качестве японской новинки: технические характеристики стали лучше, а модификации – оснащеннее. Согласно прайс-листам официального сайта, у Тойоты РАВ 4 2017 в новом кузове комплектации и цены включают в себя 14 уровней оснащения стоимостью от 1 299 000 до 2 168 000 рублей.
Базовую версию Тойота РАВ 4 в комплектации Classic купить у официальных дилеров Тойота в Москве можно за 1 299 000 рублей. За эти деньги владелец получает кроссовер, технические характеристики которого подразумевают наличие 2-литрового мотора, переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Благодаря рестайлингу, в цену такой Toyota RAV4 2017 new входят: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, а также электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Безопасность обеспечивают: 7 подушек, система стабилизации, противотуманные фары, помощник старта на подъеме и датчики давления в шинах. Плюс ко всему можно заказать алюминиевые колесные диски (70 000 руб.), цвет с эффектом «металлик» (17 000 руб.), парктроник (10 000 руб.) и фирменную навигационную систему за 79 тысяч рублей.
Следующей по старшинству значится комплектация Standart, также доступная только с 2-литровым мотором, но способная предложить вариатор и полный привод. Цена Тойота Рав 4 2017 Стандарт на официальном сайте стартует с отметки 1 459 000 рублей. Доплата за вариатор составляет 43 тысячи руб., а полный привод вкупе с вариатором обойдется в дополнительные 142 тысячи рублей. Оснащение данной комплектации РАФ 4 с новым кузовом пополняется: штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками, мультифункциональным рулевым колесом, hands free и Bluetooth. В дополнение версии с механической коробкой получают центральный подлокотник, а полноприводные варианты с автоматизированной трансмиссией – систему помощи при спуске с горы.
Флагманская комплектация Тойоты РАВ 4 ценой от 1 902 000 руб. называется Prestige и подразумевает только полноприводные версии с автоматизированными трансмиссиями. В технических характеристиках базового варианта Prestige значится 2-литровый мотор и вариатор, доплата за 180-сильную версию с автоматом составит 144 тысячи рублей. К полезным дополнениям данной комплектации относятся: кожаный салон, электропривод регулировок кресла водителя и подогрев задних сидений, светодиодные фары, фирменный парктроник и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. При заказе пакета Black Sense у официального дилера в Москве можно сэкономить 5 тысяч рублей: в данном случае кроссовер получает замшевую обивку сидений и черный потолок, но лишается кожаной отделки передней панели. За пакет Safety, наоборот, придется доплатить 122 тысячи рублей, получив за это навигационную систему, активный круиз-контроль, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и усталостью водителя, а также функцию предотвращения столкновений с автоматическим торможением.