Полный обзор пикапа такома третьего поколения
Содержание:
- Экстерьер
- Модификации Toyota Tacoma
- Качество, проверенное временем
- Toyota Tacoma — обзор автомобиля
- Toyota Tacoma или Honda Ridgeline?
- Третье поколение (2015-н.в.)
- Что изменилось
- Технические характеристики
- Безопасность
- Возможны комплектации
- Салон
- Модельный ряд автомобилей Toyota Tacoma
- Машина для приключений
- Салон Тойота Такома
Экстерьер
Морда автомобиля кардинально преобразилась, появился очень высокий капот с большими рельефностями. Появились новые узкие фары с линзой внутри, между которыми расположена огромная радиаторная решетка с хромированными линиями. Очень массивный бампер авто оборудован пластиковыми защитами, круглыми противотуманными фарами с хромированной окантовкой и по сути больше ничем. Агрессии очень много.
Профиль Тойота Такома 2019 имеет раздутые колесные арки, передняя при этом визуально кажется больше из-за линии, идущей от передней фары. Присутствует огромная выделяющаяся выштамповка в нижней части кузова. На крыше присутствует черный плавник, который исполняет роль антенны.
Сзади имеет достаточно классическую оптику для пикапов. Радуют рельефные формы крышки багажника, также в нижней части она имеет углубление, в котором находится выдавленное название модели. Задний бампер, по сути простой, большая его часть сделана из пластика, что говорит о хорошей проходимости. На кабине сзади находится огромный стоп-сигнал.
Модель является рамной и как говорит сам производитель, они использовали максимально качественные и прочные сорта металла. Это дало по их заявлению более высокую жесткость кузова, и не так уж сильно увеличила его вес, а даже наоборот.
Размеры:
- длина – 5392 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1793 мм;
- колесная база – 3236 мм;
- клиренс – 239 мм.
Модификации Toyota Tacoma
Toyota Tacoma 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 159/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 244/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Tacoma 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 159/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 244/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Tacoma 2.7 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 159/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 244/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Tacoma 4.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 351/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Tacoma 4.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 351/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Tacoma 4.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 351/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Качество, проверенное временем
Продажа Тойота Такома на мировом автомобильном рынке — это знаковое событие. Продукт качественно отличался других аналогов. Автомобиль был представлен в нескольких кузовных исполнениях, но особой популярностью пользовался пикап Тойота Такома. Такая тенденция сохранилась вплоть до настоящего времени. Toyota Tacoma, цена которого стартует от 1150000 рублей, является одноплатформенником другого детища компании Toyota — Hilux. В 2005 году автомобиль был награждён известным журналом — Motor Trend. Это событие лишь подчеркнуло тот факт, что Такома — это продукт высочайшего качества, который со временем становится ещё лучше.
Toyota Tacoma — обзор автомобиля
Toyota Tacoma / Тойота Такома
Среднеразмерный пикап Toyota Tacoma с различными исполнениями кабины выпускается с 1995 года и имеет несколько модификаций.
Конструктивно Тойота Такома базируется на модели Toyota Hilux, которая успешно
продавалась в Штатах и специально была разработана для Америки. Популярность автомобиля Toyota
Tacoma подчёркивает и полученная им награда Truck of the Year 2005 года от журнала Motor Trend.
Тойота Такома комплектуется стандартным набором подушек безопасности, полным электропакетом,
кондиционером с климат-контролем, хорошей акустической системой. Автомобиль Toyota Tacoma имеет
достаточно жёсткие амортизаторы, блокировку заднего моста, хороший дорожный просвет в 206 мм,
удовлетворительный расход бензина, дисковые вентилируемые тормоза на передних колёсах и барабанные —
на задних.
Toyota Tacoma или Honda Ridgeline?
Современный Honda Ridgeline это не шаблонный вариант. Благодаря цельной конструкции кузова он ездит скорее как легковой автомобиль, чем как традиционный пикап. Стандартно салон Ridgeline легко вмещает пять человек, в то время как большинство представителей класса размещают только четырех. Привод у Honda тоже не совсем привычный, он может быть передним или полным, в отличие от большинства конкурентов, у которых он задний или полный. Если брать буксировочные возможности, то они мало чем отличаются от средних по классу. При желании получить комфортный пикап, похожий на обычный автомобиль, следует взглянуть на Ridgeline.
Читайте також
Как мы тестировали Toyota Tacoma 2019
Третье поколение (2015-н.в.)
Новый Tacoma был официально представлен на автосалоне в Детройте в январе 2015-го, а продажи в США последовали в сентябре того же года.
Toyota предлагала на выбор 2.7-литровый ДВС I4 в сочетании с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической, коробками передач, и 3.5-литровый двигатель V6 в сочетании с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической, коробками передач.
Тойота Такома третьего поколения
- Силовой агрегат 2TR-FE 2.7 V6, оснащенный системами VVT-iW и D-4S, которая позволяет переключаться с впрыска через порт на непосредственный впрыск в зависимости от условий вождения, выдает на Tacoma мощность в 161 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 246 Нм при 3800 об/мин.
- 2GR-FKS 3.5 выдает мощность 278 л.с. при 6000 об/мин и 359 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
Что изменилось
Новый пикап получил новый дизайн передней решётки с деталями, адаптированными к каждой версии, обновлённый дизайн задних фонарей. В просторном салоне Tacoma новый, более крупный мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Модификация SR оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а все остальные имеют 8-дюймовый сенсорный экран. В дополнение к обновлённому мультимедийному комплексу SR предлагает дополнительное удобство благодаря новым инновационным стеклоочистителям и мощной светодиодной оптике. Пакет обновления SX, представленный в 2019 году и перекочевавший в 2020 год, превращает SR Access Cab в высококачественный спортивный грузовик со стильными градиентами, включая решётку радиатора, обрамление фар, боковые крылья, 16-дюймовые легкосплавные диски, корпуса зеркал и дверные ручки. В версии с двигателем V6 модель Tacoma SR5 2020 года оснащается 10-позиционным водительским сиденьем с регулируемой двусторонней поясничной опорой.
Tacoma Limited привносит роскошь в повседневную работу, стиль нового поколения стал ещё лучше, свежее. В дополнение к новому дизайну радиаторной решётки, версия Limited имеет новые 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные/DRL фары, светодиодные противотуманные фары и хромированные вставки корпусов задних фонарей. Расширяется список оборудования системой Premium Audio, которая включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран и функцию Smart Key для двери пассажира. Limited также оснащен 10-позиционным водительским сиденьем. Новый монитор панорамного обзора (PVM) для версии Double Cab обеспечивает почти 360-градусный обзор вокруг грузовика для более лёгкого и безопасного маневрирования в стеснённых условиях.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 159 л.с. | 245 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 3.5 л | 278 л.с. | 360 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
В данный момент в линейке присутствует всего лишь два двигателя, которые имеют хороший разбор в плане мощности и это можно записать в плюс, так как покупатель может выбрать, исходя из того любит он скорость или нет.
Базовый мотор Toyota Tacoma 2019-2020 – это 16-клапанный бензиновый агрегат объемом в 2,7 литра. Мощность агрегата равна 159-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 245-ти H*m. Динамика данного агрегата неизвестна, но есть данные о расходе, в городе у вас будет уходить 12 литров, а по трассе 10.
Второй мотор тоже атмосферный и бензиновый, но теперь это V6 объемом в 3,5 литра. Мощность выросла до 278-ми лошадей, а крутящий момент до 360-ти единиц. До сотни автомобиль с данным агрегатом разгонится за 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 183-м км/ч. Этот двигатель доступен, как с задним, так и с полным приводом. Расход в городе будет также около 12-ти литров, но по трассе будет уходить 9.
В плане коробок передач в основном предлагается 6-ступенчатый автомат, но для желающих второй мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой. У авто спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади применена рессорная система. Ходовую отлично настроили, и она стала достаточно комфортной на жесткой поверхности. Также это позволило увеличить грузоподъемность до 599-ти килограмм.
Также производитель предлагает более «злую» версию для бездорожья, которая имеет название TRD Off-Road. Данная модель отличается другими настройками подвески, другой рессорной, также появляется слегка измененный электронно-блокируемый дифференциал и слегка меняются свесы кузова.
Безопасность
Модели 2020 получили три года или 57.936 км пробега базовой гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Пикап имеет хорошие результаты краш-тестов. Все Tacoma стандартно поставляются с набором «Safety Sense P», в который входят предупреждение о выезде за пределы полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, переднее автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Камера заднего вида тоже стандартная. Опциями стали мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и задние датчики парковки.
Возможны комплектации
В следующем году Tacoma будет доступен в шести комплектациях: SR, SR5, TRD Sport, TRD Off-Road, Limited и TRD Pro. Выбрать можно и одну из двух конфигураций кузова. Базовая модель Tacoma SR получила тканевую обшивку, механические настройки передних сидений, 4.2-дюймовый дисплей приборов, 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa, спутниковое радио, стерео на 6 динамиков, Bluetooth, функцию распознавания голоса и три USB порта. Стандартными системами помощи водителю стали предупреждение о выезде за пределы полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, переднее автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и к камера заднего вида. В качестве опций предлагаются светодиодное освещение и функция доступа без ключа. Модель SR5 предлагает 10 режимов настройки водительского сиденья, колеса из легкого сплава, 8.0-дюймовый сенсорный экран, кожаный руль, функцию доступа без ключа и противотуманные огни. Навигационная система и задние датчики парковки становятся доступными при появлении V6 двигателя. Модель TRD Sport стандартно оснащена навигацией, неконтактным электронным ключом, кнопочным зажиганием, беспроводной зарядкой, кожаным рычагом переключения передач, розеткой и HD радио. Опционным стал монитор кругового обзора. Версии Access Cab доступны с пакетом, в который попали двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и автоматический дальний свет. Версии Double Cab можно дополнить пакетом с кожаной обшивкой и люком крыши. Еще один пакет предлагает задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. С моделью TRD Off-Road покупатель получает подвеску для езды по бездорожью, амортизаторы «Bilstein» и задний дифференциал с блокировкой. Модели с полным приводом с автоматической трансмиссией имеют режимы передвижения по различным типам местности и систему помощи при езде по бездорожью. Модели с механической коробкой получили активную противобуксовочную систему. Монитор кругового обзора стал опцией. Модель Tacoma Limited отличается наличием кожаной обшивки, люка крыши, задних сенсоров парковки, стерео «JBL», двухзонного автоматического климат-контроля, автоматического дальнего света, мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении позади и монитора кругового обзора. Топовая модель Toyota Tacoma TRD Pro может похвастаться специально настроенной подвеской, амортизаторами «Fox», передними защитными пластинами, улучшенным салоном, светодиодными противотуманными огнями, монитором окружающего видения и системой режимов езды по различным поверхностям.
Перейти к объявлениям Тойота Такома
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Rudolf AutoHaus
Komis Auto
AVI MOTORS
ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»
Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто
Автосамит ЛТД
Автосамит на Столичном
Класик-Авто
Олимп-Моторс
Премиум Моторс
Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»
Тойота Центр Кременчуг Про Лайн
Атлантик Экспресс
Восток Автомир
Карат Мотор
Мотор-Олви
Стар Лайн
Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»
Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»
Тойота Центр Николаев КиТ-Т
Салон
Со стандартной конфигурацией Access Cab в салоне Tacoma 2020 разместится четыре человека. Пятеро сядут в Double Cab. Новинкой года стала функция настройки водительского сиденья с 10 режимами. Между тем, высоким пассажирам и водителям стоит поберечь голову. Второй ряд в конфигурации Access Cab не слишком просторный, поэтому на долгие поездки туда не стоит сажать взрослых пассажиров. К тому же, сиденья излишне жесткие. Заднего пространства в варианте Double Cab чуть больше, но до лучших показателей класса еще далеко. Как бы там ни было, но два полных набора креплений детского кресла LATCH предусмотрены. Несмотря на репутацию «работяги», нынешний Tacoma гарантирует высокий уровень качества отделочных материалов. Очень высокое качество сборки. В 2020 году творения Toyota будут поставлять с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. В базу также вошли увеличенные экраны. Отдельно стоит отметить легкость использования информационных технологий и элементов управления.
Модельный ряд автомобилей Toyota Tacoma
Пикап Tacoma с полуторной или полноценной кабиной (4 и 5 мест соответственно) и отдельным модулем грузового отсека предлагается на американском рынке в 3 модификациях. Базовая версия SR имеет цену от $26,25 тыс., максимальный уровень оснащения обойдется заказчику минимум в $39 тыс.
SR
Модельный ряд открывает версия SR с 2-дверной кабиной и направляющими в грузовом отсеке. Предусмотрены подушки безопасности для водителя и пассажира. В системе запуска мотора стоит иммобилайзер. На заднем борту установлен аэродинамический элемент из пластика, окрашенный в цвет кузова. Автомобиль оборудован решеткой радиатора из серого пластика с черной окантовкой. Применены стальные колесные диски диаметром 16″. Головная оптика с поворотными дневными ходовыми огнями, для защиты водителя и пассажиров на заднем стекле установлен съемный экран.
Версия SR оборудована решеткой радиатора из серого пластика.
Автомобиль оборудован камерой заднего вида и магнитолой с сенсорным дисплеем диагональю 4,2″. Стекла в дверях и замки оборудованы электрическими приводами. Предусмотрена система TPMC для индикации давления в шинах. За доплату предлагается установка 5-местной 4-дверной кабины Double Cab.
TRD Off-Road
Модификация доступна только с 3,5-литровым мотором и приводом на задний мост или все колеса. Для повышения проходимости установлены амортизаторы Bilstein со специально подобранными параметрами жесткости. Задний дифференциал с полным приводом имеет систему блокировки с электронным управлением. Предлагается активный контроль тяги, снижающий риск пробуксовки колес на скользком дорожном покрытии.
Модификация TRD Off-Road доступна с 3,5-литровым мотором.
Limited
Модель доступна только с мотором объемом 3,5 л и 4-дверной кабиной. Решетка радиатора имеет хромированную отделку, применены 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Кресла отличаются отделкой искусственной кожей. Сиденье водителя настраивается в 10 положениях. Предлагается установка камер кругового обзора с выводом изображения на дисплей мультимедийного центра. Для повышения уровня комфорта применен климат-контроль, а зеркало заднего вида оснащено автоматическим переключателем дневного/ночного режима работы.
Модель Limited имеет 18-дюймовые диски из алюминия.
Машина для приключений
В моделях Tacoma 4×4 привод 4WDemand использует раздаточную коробку с электронным управлением и либо дифференциал с автоматическим ограничением проскальзывания (Auto LSD), либо блокируемый задний дифференциал с электронным управлением. Auto LSD — это электронная система с тормозным приводом, которая действует как механический дифференциал повышенного трения при активации на низких скоростях. Модели TRD Off Road и Pro оснащены переключаемым задним дифференциалом с электронным управлением для обеспечения максимальной тяги в условиях бездорожья.
Модели Toyota Tacoma TRD Sport оснащены спортивно настроенными амортизаторами, в то время как модели TRD Off-Road оснащены настроенной на бездорожье подвеской, в которой используются амортизаторы Bilstein. Модель TRD для бездорожья даёт водителю ещё больше контроля в условиях бездорожья с системой Multi-Terrain Select (только для автоматической коробки передач). С его помощью водитель может выбрать режим движения, соответствующий различным типам местности, таким как рыхлый камень, грязь или песок.
Доступный буксировочный пакет (входит в стандартную комплектацию всех моделей с V6) включает в себя сцепное устройство буксировочного приёмника класса IV, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссионной жидкости (только для автоматической коробки передач), охладитель гидроусилителя руля, генератор на 130 А, 4- и 7-контактный разъем с преобразователем и Управление трейлер-качанием (TSC).
Основанный на модели Tacoma TRD Off-Road 4×4 Double Cab с шестиступенчатой механической коробкой передач (с переключателем пуска и выключения сцепления) или шестиступенчатым автоматом, готов к покорению как бездорожья, так и ровной трассы. В дополнение к оборудованию TRD для бездорожья Tacoma TRD Pro добавляет:
- Настроенные передние пружины с 1-дюймовым передним лифтом;
- Настроенная задняя подвеска с листовыми рессорами для бездорожья;
- Алюминиевая передняя защитная пластина с красной надписью TRD;
- Светодиодные фары с последовательными поворотниками TRD Pro вставки;
- Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries;
- Фары проектора с черными рамками, светодиодные дневные ходовые огни (DRL) и функция автоматического включения/выключения;
- Задние фонари с черными рамками;
- 16-дюймовые черные легкосплавные диски TRD (новый, более лёгкий дизайн), которые обеспечивают ширину колеи на 1 дюйм больше по сравнению с TRD Off-Road;
- Вездеходные шины Goodyear Wrangler, усиленные кевларом;
- Совок для капота.
Салон Тойота Такома
Стоит отдельное спасибо сказать производителю за шикарное внутреннее убранство, качество на отличном уровне, а современность деталей радует. Спереди применены хорошие кожаные кресла с электрорегулировкам в некоторых комплектациях. Свободного места более чем достаточно, а разделяются сиденья большим подлокотником. Также между кресел расположена тоннель, на которой находятся два подстаканника, селектор коробки передач и различные боксы с хромированной окантовкой.
Задний ряд щеголяет кожаным диваном плоской формы и сделан для троих пассажиров. Из-за формы при резких поворотах пассажиры так сказать будут «летать» по салону. Места сзади очень много, а еще посередине есть подстаканники.
Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки управления системой мультимедиа. Рулевое колесо Toyota Tacoma 2019-2020 удобное и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов посажена глубоко, она имеет аналоговые датчики со слегка необычным оформлением самого циферблата, а также есть большой и достаточно информативный бортовой компьютер.
На центральной консоли между двумя дефлекторами воздуха, на хромированной вставке расположен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации, который в свою очередь поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Ниже нас встречает кнопка аварийной сигнализации справа, возле которой есть маленький монитор, под ним в свою очередь расположены органы управления климат-контролем. Блок климат-контроля – это три так называемые крутилки и монитор. Слева от него есть кнопка запуска мотора и шайба включения и отключения полного привода. В самом низу мы наблюдаем кнопки еще некоторых систем для бездорожья, порт AUX и USB, а также розетку на 12V.