Toyota highlander 2019: новая версия успешного внедорожника
Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Обзор нового кузова
- Технические возможности
- Дизайн
- Комплектации и цены Тойота Хайлендер 2019
- История модели
- Оснащение
- Экстерьер
- Цена и начало продаж
- Дизайн
- Стоимость и цены Тойота Хайлендер в 2019 году
- Overview
- Начало продаж и конкуренты
- Технические характеристики
- Технические характеристики Тойота Хайлендер 2019
- Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года
- Интерьер
- Архитектура салона и комплектация модели
Экстерьер
SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.
Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя
Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim. Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.
Покупатели Хайландера 2019 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.
Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:
- За третьим рядом сидений 13,8 кубических фута,
- За вторым — 42,3 кубических фута
- За первым — 83,7 кубических фута.
Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.
Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.
Технические характеристики
В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.
Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.
В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.
Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.
Конкуренты
В США «Тойота Хайлендер» очень популярен, признан одним из лучших автомобилей для семьи. Марок, которые могут составить конкуренцию, не так уж много, в том числе с дизельными двигателями. Самым большим преимуществом модели является долговечность.
Главный соперник кроссовера – Субару Аскент. На отечественном рынке эта модель не представлена, хотя цена его приемлема, а размеры практически совпадают с габаритами «Хайлендера». Основные конкуренты «Тойоты» в РФ:
- «Мазда CX-9».
- «Форд Эксплорер».
- «Киа Мохаве».
- «Ренж Ровер Велар».
- «Фольксваген Терамонт».
Сравнение показывает, что, например, Форд имеет более богатый набор опций. Но второй ряд сидений у него более тесный. Мазда отличается хорошей управляемостью и стильным интерьером. Но мотор CX-9 уступает в мощности и вместимость автомобиля – 7 человек, а не 8.
По управляемости, техническим характеристикам, проходимости модель уступает ближайшим конкурентам, что делает ее уверенным середнячком.
Обзор нового кузова
Салон нового кузова Представитель нового поколения Toyota Highlander 2020 стал на шесть сантиметров длиннее, теперь его продольный размер от бампера до бампера составляет 4950 мм.
Эта прибавка пришлась на заднюю часть салона. Возможность продольного перемещения кресел в заднем салоне составляет 30 мм. Третий ряд тоже стал шире, теперь он вмещает трех пассажиров.
Хайлендер переведен на базу TNGA-K. Это позволило перенести центр тяжести и смонтировать компактный вариант подвески, сделать автомобиль больше, усилить жесткость нового кузова. Но все же главное изменение – это увеличение размеров.
Экстерьер
RAV4
Его очертания и внешний вид приобрели более агрессивные черты. Это произошло посредством оптики с выраженными углами и увеличения количества заостренных граней. Задние фары стали самыми выразительными деталями кормы.
Обновлены бамперы и козырек в виде спойлера над стеклом. Значок концерна размещен в центре радиаторной решетки. Он выполнен в белом блестящем металле. Фронтальные стойки выглядят мощными, формируют эффект парящей в воздухе крыши.
Технические возможности
Технические характеристики Toyota Highlander 2019 лишь отчасти заимели отличия и то вынужденные, ввиду того, что незначительно увеличились размеры. Кстати говоря, благодаря тому, что размеры Хайлэндер возросли, отчасти пришлось перенастраивать подвеску.
Несмотря на обновление силовой части Toyota Highlander 2019, на российском рынке будет доступен только один агрегат. Благо это максимальный мотор, способный генерировать «налоговые» 249 «лошадей», где объем двигателя в 3,5 литра бензин, дизельный вариант не предлагается из-за того, что отзывы владельцев прошлых генерация показали его ненадежность в наших условиях, да и расход топлива оказался не соизмеримо велик.
В связке с ним доступен только 8-ступенчатый «автомат», который наделен несколькими продвинутыми системами, в том числе способностью интеллектуального подключения полного привода. Благодаря муфте JTEKT тяга распространяется в равных долях, причем максимальный крутящий момент равняется 356 Нм., влияние системы на расход топлива минимальный, так как, при обычном движении она передает все усилие на передок.
Ремонт Toyota Highlander и тюнинг Toyota Highlander проблем владельцам не доставят, так как на отечественном рынке данная машина представлена достаточно давно, а значит нормативная и техническая база имеется.
Дизайн
Разработчики хорошо поработали над экстерьером Тойота Хайлендер 2020, сделав его современнее, привлекательнее и ярче. Машина стала более обтекаемой и сильно вытянулась вперед:
- фронтальная часть украшена радиаторной решеткой в форме трапеции, которая находится аккуратно посередине и привлекает к себе взгляд. Благодаря горизонтальному размещению прутьев, «лицо» автомобиля зрительно расширяется. В верхней части решетки можно заметить небольшой логотип компании. Головные оптические приборы были заужены, противотуманки установлены в углублениях кузова, а под ними оборудовали полоску дневных ходовых огней;
- сбоку бросаются в глаза укрупненные арки колес, которые придают облику кроссовера дерзости и агрессивности;
- корма получила большие габаритные огни, которые заходят на бок кузова, объемную дверь багажного отделения и обвес с наличием острых граней.
В салоне прослеживается преемственность поколений. Благодаря увеличению ширины кузова, внутри стало просторнее. Для отделки использованы дорогостоящие и качественные материалы. Эргономика – на высоком уровне, приборы располагаются удобно для водителя. Управление большинством опций осуществляется посредством цветного дисплея.
Комплектации и цены Тойота Хайлендер 2019
Российские потребители смогут выбрать из трех комплектаций:
- Элеганс. В комплект входят 6 подушек безопасности, датчик распознавания ливней и яркость солнечного света, багажная дверь с электроприводом, бесключевой доступ, 19-дюймовые колеса, системы АБС, ЕБД и БАС, навигация через ГЛОНАСС, аудиосистема с 6 колонками, 6,1-дюймовый сенсорный планшет для управления мультимедией, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, крепления детских кресел и пр.
- Престиж. Мультимедийный экран увелчивается до 8-дюймов, добавляется технология контроля слепых зон, системы электрического привода и вентиляции передних кресел, солнцезащитные шторы для пассажиров второго ряда и пр.
- Люкс Сэфети. Максимальная оснащенность камерами и датчиками, аудиосистема премиум-класса, 12 динамиков, возможность любой автоматической парковки, контроль за разметкой и знаками, мониторинг состояния водителя, заблаговременное предупреждение о возможности фронтального столкновения.
Базовая комплектация обойдется владельцу в 3 279 тысяч рублей. За переходную модель придется выложить 3 427 тысяч. Топовая комплектация уменьшит бюджет владельца на 3 577 тысяч рублей.
История модели
1 поколение
Первый среднеразмерный кроссовер Тойота Хайлендер XU20 был представлен в Японии в 2000 году и на родине был известен под именем Клюгер. Модель базировалась на платформе Camry и оснащалась с передним либо полным приводом. На выбор покупателям были предложены модификации с 5-ти и 7-ми местным салоном.
Первое поколение получило две существенные доработки:
- в 2004 году вместо бензиновых 2,4 и 3,0-литровых двигателей кроссовер получил новый 3,3 литровый силовой агрегат мощностью 225 л.с.;
- в 2005 году вышла первая гибридная версия.
2 поколение
Вторая генерация внедорожника была представлена в 2007 году. Помимо визуальных изменений в экстерьере и интерьере
автомобиль получил 3,5-литровый V6 мощностью 270 л. с., а также пакет разнообразных опций.
В 2010 году вышел рестайлинговый Хайлендер 2-го поколения, который на протяжении многих лет был представлен в автосалонах России.
3 поколение
В 2013 году вышло третье поколение кроссовера, особенностями которого стали:
- просторный 7-миместный салон;
- стильный экстерьер;
- новая линейка мощных силовых агрегатов.
4 поколение или рестайлинг 3-го?
Новый Тойота Хайлендер, представленный на фото, поступит в автосалоны еще до 2019 года, ведь презентация модели состоялась в конце 2017 года в рамках LA Auto Show. Эксперты считают, что авто составит достойную конкуренцию таким популярным кроссоверам, как Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.
Оснащение
В салоне использованы отделочные материалы премиального качества. Интерьер стал роскошнее. Облик авто изнутри по-прежнему консервативен.
Но наличие дополнительных полезных опций делает его более современным:
- сенсорный дисплей 8,0″ для средних комплектаций, 6,1″ для версии LE;
- русскоязычная система навигации;
- дисплеи для пассажиров среднего ряда;
- бортовой компьютер с дисплеем 4,2″;
- руль с регулировкой в кожаной оплетке и подогревом;
- 12 подстаканников по всему салону;
- большое количество отсеков под мелочи.
Передние сиденья «Тойоты Хайлендер» 2019 оснащены вентиляцией, обогревом и поясничными подпорами.
Топовая комплектация подразумевает:
- датчик дождя;
- дисплей с проекцией;
- панорамный люк;
- адаптивные фары;
- систему обзора на 360 градусов;
- мультимедийный экран 12,3″;
- акустическую систему с 12 динамиками;
Возможна обивка сидений перфорированной кожей, обогрев средних кресел. Премиум-версии оснащаются 20-дюймовыми дисками.
Экстерьер
Тойота Хайлендер 2019 года впервые была представлена в 2013 году в Нью-Йорке. Новая модель отличается мужественностью дизайна и расширенным техническим оснащением. Фото, как и цена, показывают, насколько преобразился внедорожник. Неизменным для этой марки остается высокий уровень комфорта, безопасности и надежности.
В целом, авто получило презентабельный внешний вид, традиционно присущий всем автомобилям Тойоты. Чтобы понять все тонкости и нововведения необходимо рассмотреть каждую часть отдельно.
Перед. При осмотре «носа» автомобиля бросается в глаза фирменная трапециевидная решетка. Изюминку ей добавляют горизонтальные полоски и хромированная окантовка края.
Оптика. Все варианты освещения выполнены в стиле автомобилей премиум-класса 2019 года. Здесь прослеживается прищуренный взгляд головного света, который придает машине динамичность, загадочность и упорство одновременно. Традиционно противотуманки немного спрятаны в углубления кузова и практически не заметны. Дневные ходовые огни представлены тонкой светодиодной полоской в нижней части бампера.
Капот
Было принято решение не использовать слишком рельефной поверхности, поскольку для внедорожника важно сохранять внешний вид вне зависимости от погодных или ландшафтных условий. Дополнительные ребра позволяют грязи скапливаться
Однако небольшие рельефы все-таки у кузова имеются. Преломление света позволяет взглянуть на машину под другим углом. Стильная, смелая и уверенная модель.
Боковая часть. Она повторяет вариант предыдущей модели, поэтому особо про новшества рассказать нечего. Вытянутая форма органично сочетается с продолжением фар и фонарей. Колесные арки стали более дерзкими за счет непривычной квадратной форме. Легкосплавные диски диаметром 19-дюймов отлично завершают картину. Немного увеличенный объем дверей создает ощущение основательности.
Задняя часть. Здесь нет вычурности и желания выделиться. Сдержанный и стильный – все, как любят производители Тойота. Безопасность обеспечивается за счет пластиковой защиты и ярких красно-белых фонарей. Багажная дверь выглядит слишком изящно для такого внедорожника, но в целом это не портит вид.
Производитель сумел сохранить комфортные габариты авто, несмотря на увеличение салона. Теперь длина, ширина и высота стали 4854 мм x 1925 мм x 1730 мм соответственно. Колесная база в 2789 мм, а клиренс немного превышает 200 мм, что вполне приемлемо для сурового российского бездорожья.
Цена и начало продаж
Новый кроссовер должен появиться в автосалонах еще до наступления 2019 года, но когда можно будет приобрести Toyota Highlander в России, пока сказать сложно.
Предположительно цена модели будет варьироваться в диапазоне 32 000 – 47 000 долларов в зависимости от комплектации, которых обещают целых пять:
- LE (базовая);
- LE Plus (улучшенная);
- XLE (частично кожаная обивка + пакет опций);
- SE (19-тид.ймовые диски, кожа + стильная черная решетка радиатора);
- Limited (максимальная комплектация).
Также смотрите экстерьер и интерьер гибридного Тойота Хайлендер 2018-2019 года на видео с LA Auto Show:
Дизайн
Как уже было упомянуто ранее, Тойота Хайлендер 2019 года выпуска обладает достаточно большим количеством особенностей, большая часть которых заключается непосредственно в дизайне. Оценить внешний вид и внутреннее оформление данного транспортного средства вы можете просто посмотрев соответствующие фото, которые возможно без проблем найти в сети интернет.
Отзывы владельцев о Toyota Highlander 2019 модельного года сводятся к тому, что измененный дизайн автомобиля пошел исключительно на пользу этой машине. В частности, изменения сильно повлияли на эксплуатационные характеристики, например, общие габариты и вместительность.
Экстерьер
Внешнее оформление Тойота Хайлендер представляет собой отличное сочетание таких качеств, как элегантность и непревзойденная прочность. Конечно же, также в экстерьере данного автомобиля присутствуют некоторые довольно мелкие элементы, переходящие от одной версии машины к другой.
С учетом максимальной комплектации, при покупке новенькой Toyota Highlander в 2019 году, каждый владелец получается следующие элементы во внешнем виде:
- легкосплавные диски и шины 245/55 R19;
- задний фирменный спойлер со стоп-сигналом;
- передние и задние современные противотуманные огни;
- светодиодные передние и задние фары;
- легкая тонировка задних стекол.
В отдельности стоит также отметить то, что существует возможность тюнинга этого автомобиля, благодаря которому функционал и внешний вид может быть видоизменен. Тюнинг Toyota Highlander позволяет добавить автомобилю:
- накладки на задний бампер;
- боковые молдинги;
- боковые подножки;
- литые 19-дюймовые легкосплавные диски Hyperion;
- темный дефлектор для капота;
- стильное лакокрасочное перламутровое покрытие.
Безусловно, каждый названный элемент имеет свою стоимость, которая включается в общую цену транспортного средства при его покупке в дилерском центре.
Обратите внимание, что дополнительные элементы также могут улучшать технологическую оснастку автомобиля – все зависит исключительно от ваших личных предпочтений
Интерьер
В рестайлинг версии Toyota Highlander нового модельного года большая часть изменений пришлась именно на интерьер. Наиболее важным аспектом, касательно внесенных изменений, тут является улучшенные параметры безопасности для каждого пассажира, включая непосредственно водителя.
Если рассматривать в деталях салон данного транспортного средства, учитывая топовую комплектацию с максимальной оснащенностью, то можно отметить наличие следующих примечательных деталей:
- трехзонный климат-контроль;
- система вентиляции передних сидений;
- мультифункциональное рулевое колесо с электронным обогревом;
- электронный усилитель рулевой тяги;
- возможность ручной регулировки рулевого колеса по наклону и вылету;
- обшивка всех сидений высококачественно перфорированной коже;
- дополнительный третий ряд сидений;
- яркая подсветка приборной панели и дверных панелей;
- надежная шторка безопасности багажного отделения;
- многофункциональный цветной 4.2-дюймовый дисплей;
- система навигации с поддержкой русского языка;
- система подогрева передних и задних кресел;
- сенсорный 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей;
- современная аудиосистема с поддержкой многих форматов.
Обратите внимание, что помимо основных элементов, салон авто может быть улучшен благодаря дополнительным деталям, каждая из которых устанавливается на Хайландер по желанию покупателя. Таким образом, возможен полноценный тюнинг данного автомобиля, а не только в плане внешнего оформления
Стоимость и цены Тойота Хайлендер в 2019 году
Старт продаж Тойота Хайлендер 2019 уже был дан в большинстве государств в американской и европейской части земного шара в начале уходящего года.
На территории Российской Федерации эксклюзивный вариант будет реализовываться в конце весны 2019, в это же время стартует запись на тестирование технических качеств автомобиля.
Актуальная цена внедорожника будет напрямую зависеть от его оснащенности и составит в идеале:
- Элеганс – 3 500 000;
- Престиж – 3 650 000;
- Люкс Safety – 3 800 тысяч российских рублей.
Где купить Тойота Хайлендер 2019 в Москве:
- «Измайловский», г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 2;
- «Битца», г. Москва, Балаклавский пр-т, д. 2Б.
Где купить Тойота Хайлендер 2019 в Санкт-Петербурге:
- «Приморье», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 96А;
- «Невский Центр», г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр-кт, д. 41.
Где купить Тойота Хайлендер 2019 в Новосибирске:
- «Эксперт Тойота», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276;
- «Тойота Центр», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91.
Где купить Тойота Хайлендер 2019 в Екатеринбурге:
- «Юг Тойота», г. Екатеринбург, ул. 2-я Новосибирская, д. 2;
- «Северная Тойота», г. Екатеринбург, ул. Восточная, д. 1.
Где купить Тойота Хайлендер 2019 в Нижнем Новгороде:
- «Тойота Авто», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 86;
- «Клаус», г. Нижний Новгород, Ленина пр-т, д. 93.
Где купить Тойота Хайлендер 2019 в Самаре:
- «Премьера», г. Самара, ул. Спортивная, д. 22;
- «Самарский Тойота Центр», г. Самара, Южное шоссе, д. 12Б.
Где купить Тойота Хайлендер 2019 в Омске:
- «Тойота Центр», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
- «Евразийский Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 56.
Overview
Buyers seeking a vehicle capable of hauling both people and cargo are more and more frequently selecting three-row crossovers over minivans, and among the throngs of available options is the 2019 Toyota Highlander. It’s a satisfactory if unexceptional choice with a spacious cabin, good build quality, and fuel-efficient engines. Driving enthusiasts won’t find the Highlander to be gratifying, but its smooth ride will appeal to most everyone else searching for one of the best family SUVs for 2019. A host of driver-assistance technologies gives the Highlander bonus points among the safety conscious, but those who value in infotainment technology may find its offerings lacking. The Highlander sells itself on its good value and long-term durability, and to some buyers those things are worth more than gizmos and corner-carving prowess. An all-new 2020 Highlander is expected to go on sale before the end of 2019.
Начало продаж и конкуренты
Продажа Тойота Хайлендер уже стартовала в России, поэтому приведенные цены на новые авто уже не изменятся, но можно рассчитывать на скидки и бонусы от официальным дилеров.
Основные конкуренты:
- Dodge Journey;
- Porsche Cayenne;
- Ford Explorer;
- Nissan Pathfinder;
- Mazda CX-9.
Несмотря на серьезность конкурирующих марок, Тойота пользуется огромным уважением у отечественных потребителей, как проходимый, высококачественный автомобиль, способный долгие годы оставаться в рабочем состоянии и не терять актуальности.
О том, ждать ли нам обновленную версию Highlander, японский концерн не сообщает, но, зная их скрытность, появление нового авто не вызовет удивления. Он явно получит свою долю резонанса в обществе автолюбителей.
Технические характеристики
Ходовая часть сконструирована традиционно – фронтальная часть приобрела амортизационные стойки независимого типа McPherson, а сзади установлена независимая архитектура на двух поперечных рычагах со стабилизатором, обеспечивающим устойчивость.
Представленная модель снабжается двумя двигателями:
- 2,7-литровым атмосферным рядным мотором силой в 188 лошадей с распределенным впрыском топлива, четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Он дает возможность преодолеть дистанцию от нуля до 100 км/ч за 10,3 секунды и набрать максимально 180 км/ч. В городском режиме потребляет около 13,3 л/100 км пройденного пути, а на трассе – на 5,3 литра меньше;
- 249-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 литров и с максимальным крутящим моментом в 337 Нм при 4700 оборотов в минуту. Такой движок обеспечивает разгон до первых 100 км за 8,7 секунд и позволяет достичь 180 км/ч. В среднем при движении по городу потребление горючего не превышает 14,4 литров, а на трассе и в смешанном режиме оно составляет 8,4 и 10,6 литров на 100 км пробега соответственно. Агрегат соответствует экологическим стандартам Euro-5 и выбрасывает в атмосферу не более 245 г/км CO2.
Совместно с моторами функционирует шестискоростная автоматическая коробка передач. Новинка производится в кузове SUV с пятью дверьми и 5 либо 7 местами в салоне (в зависимости от комплектации). Она имеет следующие габариты:
- длина – 4865 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база достигает – 2800 мм;
- дорожный просвет – 197 мм.
Снаряженная масса авто равна двум тоннам, а максимальная грузоподъемность – 745 килограммам. Емкость багажного отделения составляет 269 литров, при сложенном заднем ряде кресел она возрастает до 813 литров. Объем бака для горючего равен 72 литрам.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 3.46 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.8 |
Клиренс, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1925 |
Высота, мм | 1770 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 279 |
Вес автомобиля, кг | 2175 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 356 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 12.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7.7 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 9.1 |
Технические характеристики Тойота Хайлендер 2019
Характеристики нового кроссовера должны получиться вполне приличными. Даже базовые модификации получат 3,5-литровый атмосферный двигатель производительностью 295 «лошадей», работающий в паре с 8-миступенчатым «автоматом». Также предполагается, что у самых выгодных версий будет передний привод – полный предоставляется опционально и для топовых комплектаций. Расход бензина составит 9,5 л для смешанного режима, 12,8 л по городу и 7,6 л – на трассе.
Второй мотор, который может появиться на российском рынке или остаться доступным только для США и Европы, будет 2,5-литровым с мощностью 240 л. с. Расход топлива должен составить не больше 6,8 л на 100 км. Такую экономичность обеспечит автомобилю система Predictive Efficient Drive, позволяющая эффективно заряжать и использовать аккумулятор.
Изменившаяся форма задней части кузова позволила разработчикам увеличить багажное отделение Хайлендера. Теперь внутри поместится уже не 391, а 456 л груза. Правда, при опускании кресел, ситуация меняется. Сложенный задний ряд обеспечивает увеличение места только до 1,15 куб. м, а средние кресла – до 2,076 куб. м. У прошлого поколения кроссовера аналогичные показатели составляли почти 1,2 и 2,37 куб. м, соответственно.
Покупая Хайлендер 2019-2020 года, владельцы авто получат впечатляющий набор систем безопасности, в который даже в базовой версии входит система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и комплект подушек. Дополнительный пакет позволяет ещё больше защитить пассажиров и водителя на дороге, есть комплект и для эксплуатации кроссовера в холодное время года. А по результатам краш-тестов предыдущего поколения серия получила высшие оценки по стандартам Euro NCAP и ANCAP (австралийский аналог организации автомобилистов).
Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года
Новый Тойота Хайлендер 4-го поколения был представлен в двух модификациях. Первая версия имеет в арсенале хорошо знакомый атмосферный мотор V6 3.5 с комбинированным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Такой двигатель выдает 299 л.с. и 357 Нм тяги, работая в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Direct Shift. У кроссоверов в базовом исполнении привод строго передний, но за дополнительную плату можно установить полноприводную трансмиссию, подключающую заднюю ось с помощью муфты. Есть и более навороченная схема с системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring AWD, предусматривающей раздельное управление задними колесами посредством индивидуальных муфт. Ну а чтобы карданный вал не крутился вхолостую при движении по скоростным магистралям, реализована система его отключения, размыкающая специальные кулачковые муфты на концах.
Гибридный Toyota Highlander, как уже отмечалось, появится в продажи чуть позже бензинового, в 2020 году. Под его капотом окажется связка из 2.5-литрового атмосферного ДВС и двух электромоторов. Суммарная отдача установки составит 243 л.с., и в смешанном цикле она будет потреблять порядка 6.9 литров горючего на 100 км. Изначально переднеприводный гибрид превращается в полноприводный, если оснастить его еще одним мотором для прокручивания задних колес.
Что касается буксировочных возможностей внедорожника, то он способен тянуть прицеп массой до 2.3 тонн. Правда, осилить столь тяжелый трейлер автомобиль сможет только после заказа дополнительного пакета Towing package, включающего более мощный радиатор с охладителем масла и вентилятором повышенной производительности. Для контроля за прицепом предназначен особый ассистент Trailer Sway Control.
Интерьер
Что касаемо салона, то азиатский автомобильный рынок всегда старалась предложить мультифункциональное оснащение, тем более, когда речь заходит про внедорожники либо кроссоверы. По своим данным Toyota Highlander 2019 может соревноваться с более именитыми автомобилями в классе.
Кроме того, для Тойота Хайлендер 2019 предложили немного иное построение центральной консоли, где основное внимание уделили функционалу. Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове фото потрясает функциональным наделом, есть, конечно, некоторые недостатки, например, не смогли предложить современный мультимедийный комплекс на сенсорном управлении
По-прежнему приходится довольствоваться кнопочным блоком. Ниже располагается климатический уровень, где изучая Toyota Highlander отзывы владельцев многие утверждали, что присутствовал «баг» в блоке, отвечающем за обогрев сидений, вскоре его устранили.
Сиденья удачные, вот действительно комфортно сидеть, в сравнении с Хайлендер прошлых лет, сумели как-то повысить уровень поддержки. Весьма неплохой доли обновления досталось и заднему ряду, теперь помимо классического дивана доступны два кресла. Для «галерки» ничего нового не предусмотрели, по-прежнему места хватает только паре детишек.
Архитектура салона и комплектация модели
Производитель акцентирует внимание на том, что Тойота Хайлендер остается, прежде всего, семейным автомобилем, который после обновления улучшил свои потребительские качества. Основным изменением в плане внутренней компоновки стало появление трехместного заднего дивана (ранее был двухместный), разделенного в соотношении 60:40
Перед ним, как и раньше, располагаются либо два отдельных кресла, либо три совмещенных сиденья, причем диапазон продольной регулировки среднего ряда был увеличен на 30 мм.
Фото салона новинки
Трансформация задней части кузова позволила не только выделить место для еще одного пассажира, но и нарастить базовый объем багажника. Он возрос с 391 до 456 литров, однако если начать опускать спинки сидений, ситуация будет меняться уже не в пользу «четвертого» Хайлендера. Так после складывания третьего ряда в багажнике поместиться только 1150 литров груза (у Highlander 3 показатель был равен 1198 литрам), а за спинками передних кресел получится перевезти всего 2076 литров поклажи (против 2370 литров у дореформенной модели).
Отделка сидений
Неоднозначные перемены в части конфигурации багажного отсека компенсируются улучшенной отделкой, более качественной шумоизоляцией и обогащенным набором оборудования. На американском рынке кроссовер поступит в продажу в пяти комплектациях L, LE, XLE, Limited и Platinum. Список стандартного оснащения включает светодиодные фары и фонари, тканевую обивку сидений, трехзонный климат-контроль, приборную панель с 4.2-дюймовым дисплеем, электропривод регулировки кресла водителя (8 направлений), медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (в наличии Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), 18-дюймовые легкосплавные диски. Также по умолчанию автомобиль получает комплекс безопасности Safety Sense 2.0, в состав которого входят радарный круиз-контроль, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, поддержание рядности движения, автопереключение света фар и распознавание дорожных знаков.
Багажник нового Хайлендера
В средних версиях становятся доступны светодиодные противотуманки, обивка сидений кожзаменителем или натуральной кожей, подогрев и вентиляция передних кресел, 7-дюймовый экран в комбинации приборов, 10-позиционная электрорегулировка сиденья водителя и 4-позиционная настройка сиденья переднего пассажира, фоновая подсветка интерьера, аудиосистема JBL мощностью 1200 Вт (11 динамиков), 20-дюймовые литые диски.
Ну и, наконец, топовая комплектация Platinum – это продвинутая адаптивная оптика, отделка перфорированной кожей, мультимедиа-система с 12.3-дюймовым широкоформатным экраном, проекционный дисплей, цифровое салонное зеркало, подогрев сидений второго ряда, панорамная крыша и система кругового обзора.