Один из немногих семейных кроссоверов, который не имеет недостатков: новый bmw x7 2021 года

Интерьер

После потрясающего впечатления от экстерьера невозможно представить простой и мало оснащенный салон. Внутри БМВ Х7 2019 максимально соответствует статусу престижного авто. Максимально эргономичный салон удачно совмещает технологичность и превосходного качества материалы. В салоне используются кожа, престижные ткани, мягкий пластик и элитные породы дерева.

Основные изменения интерьера:

Внимание сосредоточено на центральной передней панели, где установлен высокотехнологичный монитор, способный максимально точно настраивать почти все системы, установленные в автомобиле. Немного ниже располагаются аккуратные дефлекторы скромных размеров, регулируемые с помощью панели физических кнопок, находящихся под ними.

На этом центральная часть заканчивается и резко переходит в тоннель, где собрано максимальное количество элементов

Стоит отметить огромный размер площадки. Производитель не скупился на шайбы, рычаги и кнопки, с которых можно управлять ходовыми качествами BMW X7 2019.
Помимо этого здесь расположились традиционный селектор для переключения передач и кнопка электрического стояночного тормоза. Заканчивается тоннель сдвоенным подлокотником. Такая конструкция позволяет открывать перчаточный ящик только на половину, не тревожа пассажира или водителя. Два подстаканника имеют возможность подогрева и охлаждения напитков.
Приборный щиток радует многофункциональностью. Широкий монитор бортового компьютера разбавляет спидометр и тахометра. Оригинальная подсветка радует яркостью, но, одновременно с тем, не слепит глаза. Рулевое колесо хоть и несколько толще привычного, но имеет удобный хват. Помимо привычных кнопок на руле, сюда вынесено управление некоторыми бортовыми системами.

Отдельного внимания заслуживают стильные кресла, которые обзавелись максимально спортивным обликом и наполнением. Боковая поддержка сделана на высоте, что не может не радовать любителей длительных путешествий. К тому же, кресла имеют предельное количество настроек, системы подогрева и охлаждения, а флагманские версии оснащены функцией массажа.

Общие технические характеристики BMW X7 будоражат сознание

Кузов БМВ Х7 на 30 см. будет длиннее кузова БМВ X5. Благодаря этим сантиметрам удобно расположился еще один ряд с сидячими местами. У БМВ Х7 (фото далее) есть 7 мест для посадки. Суммарный объем багажного отсека вместе со сложенными сиденьями последнего ряда составляет 3 тысячи литров.

BMW X7 (фото далее) обладает серьезными характеристиками:

  • предельная скорость Бэхи Х7 составляет 202 км/ч;
  • разгон до сотни за 9,7 сек;
  • аэродинамическое сопротивление составляет 0,31.

Что касается подвески, то у БМВ Х7 задняя подвеска многорычажная, а передняя –двухрычажная. Кроме этого, будет возможность установить пневматическую подвеску на обе оси.

У концерна BMW серьезные планы на счет БМВ Х7 — составить мощную конкуренцию американским маркам внедорожников. Конечно, немцам будет нелегко, ведь у американцев серьезно поставлено производство крупных автомобилей, в том числе кроссоверов и внедорожников. Тем более, недавно произошел топливный кризис в Европе, так что планы компании БМВ слегка приостановились.

Цена BMW X7, по предварительным подсчетам, превысит 100 тысяч бакинских рублей, но цена не должна пугать, ведь за эти деньги покупатель получит полноприводный внедорожник, который весит несколько тонн.

Чтобы такую махину сдвинуть с места, потребуется мощный мотор, который потребляет немало бензина. Вот почему концерну БМВ необходимо следить за ситуацией на рынке топлива и без промедлений реагировать на различного рода перемены.

Технические характеристики двигателя BMW X7

По предварительным данным, мотор BMW X7 будет собран на основе моторов БМВ Х5 и БМВ Х6. Особенностью двигателя для БМВ Х7 станет широкий выбор объемов и мощностей, которые будут варьироваться от 300 до 450 лошадей. Например, 12-ти цилиндровый, 6-ти литровый двигатель будет обладать мощностью в 400 лошадиных сил (Твин Павер Турбо — это значит что 2 турбины у этого двигателя). Будет движок и попроще: 4-х литровый, 8-цилиндровый с мощностью 300 лошадей.

Также будет и 6-ти цилиндровый мотор объемом в 3 литра, именно этим двигателем будет оснащена базовая комплектация БМВ Х7. Коробка передач будет автоматическая для американского рынка, а для Европы будет механика. Цена БМВ Х7 будет немного отличаться: автомобиль с автоматом будет дороже чем автомобиль на механике.

Дизайн БМВ Х7 (фото)

Дизайн БМВ Х7 разрабатывали американцы, сразу чувствуется их стиль. А вот техническая составляющая BMW X7 была разработана немцами. Американские рамеры и немецкое качество: такой тандем придется по вкусу покупателям Х7. Вообще, новый БМВ Х7 будет считаться автомобилем класса люкс, так что цена на этот автомобиль также будет соответствовать этому классу.

На формирование цены влияет много факторов: основательность, длительность проекта и общая сумма капиталовложений в него. Для реализации данного проекта используются современные технологии и новые тенденции автомобильного мира.

Владельцам нового БМВ Х7 будет дана возможность по достоинству оценить высокую мощность, технические характеристики, внешний дизайн и дизайн салона BMW X7.

Визитной карточкой этого автомобиля станут высокий комфорт и удобство при езде, ведь как только сел за руль BMW X7, можешь почувствовать себя одним целым с большим и мощным внедорожником. Поэтому, цена БМВ Х7 не будет решающим фактором при выборе авто, а вот оригинальный дизайн, мощь и комфортабельность заставят сделать выбор в пользу БМВ Х7.

Перспективы развития БМВ Х7

По прогнозам экспертов, серийный выпуск БМВ Х7 будет возможен при более стремительном развитии альтернативных источников энергии: водород, гибридные технологии и другие. И в этом автомобиле будут внедрятся новые технологии. Конечно, кроме развития альтернативного топлива, требуется его востребованность у производителей автомобилей.

Также бытует мнение, что серийный выпуск внедорожника БМВ Х7 начнется уже в 2014 году. Осталось дождаться этого события, а пока есть время поднакопить чуть более 100000 долларов, чтобы очень скоро стать счастливым обладателем такой огромной машины. Но пока нам остается только гадать, каким БМВ Х7.

Также на эту тему вы можете почитать:

Нива Шевроле дизель с противотуманными фарами

На мотор-шоу в Детройте дебютировал новый Chevrolet Traverse: его обещали подвезти и наши автодилеры

Автомобили Ситроен очень надежные и недорогие машины

Jeep Compass 2014 года: не судите по одежке

Чехи официально опубликовали новые тизерные изображения ожидаемого кроссовера Skoda Kodiaq

Alex S 28 января, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Новые, Огромные

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Дата выхода БМВ Х7 2021 2022


Автомобиль уже сфотографирован на тесте. Его засекли на полигонах в Финляндии, где пилоты обкатывают модель, определяют поведение в разных ситуациях. Это выявляет «детские болезни» и искореняет их еще до постановки на конвейер.

Дата выхода X7 недалеко. Старт продаж модели должен состояться к 2021-му году в России. Официальная презентация запланирована на осень.

Конкурентами внедорожника станут:

  • Range Rover;
  • Bentley Bentayga;
  • Lexus LX570;
  • Audi Q8.

Руководство баварской компании выделяет такие преимущества:

  • функциональность;
  • технические данные;
  • комфортабельность внутреннего пространства;
  • надёжность;
  • внедрение технологичных решений в области автомобилестроения.

Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года

Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:

  • BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
  • BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
  • BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
  • BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).

Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.

Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.

Дизайн

BMW X7 2020 года выделяется крупными габаритами. Этот внедорожник, хоть и выполнен в фирменной стилистике баварской марки, но имеет ряд выраженных отличий от других моделей. Так, у Х7 удлинена передняя часть кузова, где присутствуют уменьшенная в размерах радиаторная решетка с вертикальными ламелями и узкая головная оптика с С-образными светодиодными полосками. Передний бампер содержит один вытянувшийся воздухозаборник, который дополняется двумя характерными для автомобилей марки BMW вставками, обеспечивающими обдув тормозных механизмов.

Корма у Х7 исполнена в стилистике «младших» баварских кроссоверов. Задняя часть кузова у внедорожника практически отвесная. Здесь производитель разместил широкое остекление, довольно крупную оптику, которая соединяется металлической планкой, и сравнительно компактный бампер.

Салон у Х7 отличается премиальным исполнением. Внутри автомобиля присутствует множество вставок из дерева с лакированной поверхностью. Центральная консоль размещена под незначительным углом, благодаря чему водителю проще управлять встроенным оборудованием. Практически все функции настраиваются через сенсорный монитор, который визуально объединен с виртуальной панелью приборов. Особенности отделки, тип устанавливаемых приборов и конфигурация кресел зависит от выбранной модификации внедорожника.

BMW X7 2021: характеристики

Для модели предложат несколько двигателей. В базовой комплектации Х7 получит бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 3 л при мощности 300 лошадок. Опционально предлагается 8-цилиндровая силовая установка с 4,4-литровым двигателем на 450 сил. Этот же мотор доступен для флагманского седана BMW 7- series (см. видео тест драйв).

Позже ожидается появление гибридной версии, где стандартный ДВС спарен с парой электромоторов. Технические характеристики такого внедорожника меняются от 320 до 450 сил в зависимости от вариации. А топовая версия Х7 обзаведется новым двигателем с компоновкой V12, развивающим 610 лошадиных сил. Такие авто получат систему полного привода и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

Двигатели и трансмиссия

В России BMW предлагает X7 с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Бензиновая модель xDrive40i представляет собой 6-цилиндровый 24-клапанный рядный двигатель объемом 3 л, выдающий 340 л. с. в диапазоне 5500-6500 оборотов. Динамические характеристики: максимальная скорость 245 км/ч, разгон до сотни 6.1 с. Трехлитровый дизель xDrive30d обладает такими характеристиками: мощность 249 л. с. (оптимизирована под российские ограничения по налогу), максимальная скорость 227 км/ч, разгон до сотни 7.0 с. Объем самой мощной версии M50d тоже составляет 3 литра, но за счет использования четырех турбин этот дизельный агрегат выдает следующие параметры: максимальная мощность 400 л. с. при 4200 об/с, скорость до 250 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5.4 с.

Учитывая приличный вес кроссовера, такие динамические характеристики Х7 впечатляют. Надо признать, что немецким конструкторам удалось удержать аппетиты моторов на вполне достойных отметках: бензиновый двигатель в смешанном цикле потребляет порядка 9,5 л на 100 км пути, дизельные – 7,3 л и 7,5 л, соответственно.

Все двигатели Х7 сопрягаются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Коробка получила расширенные рабочие диапазоны и новую управляющую электронику для повышения эффективности. Кроме того, применение торсионных демпферов уменьшило влияние центробежных сил и вероятность проскальзывания конвертера, что значительно повысило комфортность переключения. КПП работает в тесной связке с интеллектуальными системами автомобиля, адаптируя свою стратегию переключения к особенностям маршрута и дорожной ситуации.

Взаимодействуя с навигационной системой, она «видит» дорогу впереди и объединяет эти данные с информацией от радара активного круиз-контроля. Когда вы приближаетесь к впереди идущему транспортному средству или к участку с крутым спуском, низшая передача начинает включаться раньше, чтобы использовать энергию торможения двигателем для замедления или поддержания постоянной скорости.

В Х7 энергия движения передается от ДВС к колесам через последнее поколение системы xDrive AWD. В этой системе крутящий момент между передней и задней осями распределяется с большей точностью и скоростью, а когда AWD не требуется, вся мощность направляется на задние колеса.

Особенности экстерьера

Внешне BMW Х7 повторяет очертания новой модели Х5, но в несколько больших габаритах

Особое внимание привлекает к себе огромная фирменная решетка радиатора, самая большая из когда-либо устанавливаемых на автомобилях BMW. Посмотреть все фото BMW Х7 2019 года можно в нашем каталоге

Вполне понятно, что Х7 позаимствовал у новой БМВ Х5 2018 года ряд дизайнерских решений. Но он имеет и много индивидуальных особенностей, рассмотреть которые можно даже на расстоянии. Во-первых, сдвоенная радиаторная решетка не только больше, чем у Х5, но и смотрится на Х7 по-другому. Автомобиль значительно выше младшей модели, поэтому визуально воспринимается более узким.

Головная оптика оснащена такой же схемой светодиодов, что и X5, но общая форма фар отличается. На Х7 они не только более тонкие, но еще и вплотную примыкают к рамке решетки радиатора, образуя с ней единый элемент. Массивный бампер имеет большие вентиляционные отверстия по углам и еще одну горизонтальную вентиляционную решетку над фартуком. Дополняют картину анфас небольшие узкие противотуманки, которым нашлось место прямо под воздухозаборниками.

Сбоку Х7 выглядит не столь спортивно из-за более мощных порогов с подножками и простой поясной линии, протянувшейся от передней колесной арки к заднему фонарю. В сочетании с высокими окнами и большими боковыми зеркалами эти элементы придают автомобилю достаточно массивный и утилитарный вид. X7 также оснащен более длинными задними дверями, облегчающими посадку в авто пассажирам второго и третьего рядов.

Как и в БМВ Х5 2018 года, передние крылья оснащены дополнительными воздухозаборниками. Этот элемент можно отнести к удачным находкам дизайнеров. Наиболее солидно Х7 смотрится с 22-дюймовыми дисками, которые не входят в стандартную комплектацию, но доступны опционально.

Задняя часть Х7 отличается от X5 сильнее всего. Хотя вы ожидаете, что у более крупного кроссовера будут такие же крупные фонари, на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Фонари у Х7 более тонкие и не так сильно заходят на задние крылья. Вообще, вся задняя часть модели тщательно сегментирована с помощью горизонтальных элементов: хромированный молдинг между фонарями, линия соединения створок раздельной задней двери и массивный бампер.

Технические характеристики

В России сейчас доступны только три силовые установки, тогда как на европейском рынке БМВ Х7 2020 года можно приобрести еще и с 4,4-литровым турбированным агрегатом, развивающим до 462 л.с. полезной мощности. Все двигатели, доступные в нашей стране, имеют объем 3 литра. По умолчанию баварский внедорожник комплектуется битурбированной дизельной установкой, отдача которой составляет 249 л.с. (показатель искусственно уменьшен), а уровень тяги не превышает 620 Н*м. Этот двигатель, как и другие, дополняется 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом. BMW X7 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, потребляя в среднем 8,6-9,6 литров горючего.

В более дорогих версиях появляется турбированный мотор, который развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. С этим двигателем ускорение до «сотни» занимает уже 6,1 секунд, а расход топлива увеличивается до 9,2-9,7 литров. В максимальной версии BMW X7 предусматривается также битурбированный дизель с отдачей в 400 л.с. и тягой на уровне 760 Н*м. Разгон до «сотни» в этой модификации занимает уже 5,4 секунд, расход топлива равен 7-7,4 литров.

В основе BMW X7 лежит модульная платформа CLAR. В комплекте с немецким внедорожником идут электроуправляемые амортизаторы и пневматическая подвеска. За доплату автомобиль комплектуется опциональным пакетом, повышающим внедорожные способности. Доступны баварской модели и адаптивное рулевое управление с активными стабилизаторами.

Дизайн

Экстерьер премиального БМВ Х7 имеет немалое сходство с более привычным Х5, но в то же время ряд элементов говорит о том, что это абсолютно другой кроссовер. Прежде всего, премиальная модель выделяется за счет растянутого в длину кузова. Его передняя часть оснащена не слишком широкой, в отличие от других SUV-представителей BMW, решеткой радиатора, по краям от которой расположились зауженные головные фары. Передний бампер получил горизонтальную линию воздухозаборника, а крышка капота – характерный мускулистый рельеф.

Сбоку кузов практически никак не выделяется в сравнении с другими представителями сегмента, а вот задняя часть выглядит достаточно интересно за счет практически вертикального расположения двери багажного отсека, а также хромированной вставки, визуально объединяющей блок головных фар.

В интерьере можно отметить использование наиболее дорогих и качественных материалов отделки, а также огромный запас свободного пространства. Центральная консоль в лучших традициях BMW развернута в сторону водителя. На ее вершине располагаются сразу два больших цифровых дисплея, один из которых позволяет выводить показатели датчиков виртуальной панели приборов, а второй – управлять встроенным функционалом системы мультимедиа. Центральный тоннель представлен стильным укороченным селектором трансмиссии, а также шайбой, позволяющей выбрать соответствующий режим езды. Кресла салона комфортны и удобны. Они позволяют без каких-либо трудностей переносить поездки на самые дальние расстояния.

Технические характеристики

Габариты БМВ Х7 впечатляют — это 5150 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1800 мм в высоту и 3100 мм колесной базы. Платформа внедорожника выполнена из прочных композитных материалов и сплавов: алюминия, армированного углепластика, стали и магния. Адаптивная пневматическая подвеска не претендует на топовые позиции в части проходимости, но и не относится к отстающим в этом плане.

Мощность от двигателя к колесам передается системой xDrive AWD. Крутящий момент с большей точностью и скоростью распределяется между передней и задней осями. При этом, когда полный привод не нужен, вся энергия направляется на задние колеса.

Традиционно БМВ предлагают внушительный выбор силовых агрегатов. Модельный ряд для Х7 включает следующие моторы:

  • турбированный бензиновый агрегат V6 объемом 3 литра мощностью 340 л.с. и с крутящим моментом 540 Нм. Максимальная скорость — 245 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 5.8 секунды;
  • бензиновый двигатель V8 с турбиной мощностью 462 л.с. объемом 4.4 литра (модификации с таким мотором не будут поставляться на российский рынок). Максимальная скорость — 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 5.2 секунды;
  • турбодизель с объемом 3.0 литра и мощностью 265 л.с., крутящим моментом 619 Нм, разгоном 0–100 км/ч за 7.0 секунд и максимальной скоростью 226 км/ч;
  • дизельный агрегат с 4 турбинами объемом 3 литра, мощностью 400 л. с, с крутящим моментом 760 Нм, максимальной скоростью 250 км/ч, разгоном от 0 до 100 км/ч за 5.4 секунды.

Пока в этом списке нет 6-литрового монстра V12, но вполне возможно, он пополнит линейку моторов BMW X7. По крайней мере, появлялась информация о возможности комплектации внедорожника этим мощным агрегатом. Представители марки подтвердили намерения выпустить гибридную версию «семерки» с 2-литровым мотором.

Очевидно, что разработчики внедорожника не делают ставку на экономичность, хотя и не оставляют без внимания этот важный для современного рынка параметр. Расход топлива никогда не использовался как основное техническое преимущество — это всегда был вспомогательный инструмент для германских инженеров.

Все моторы работают в паре с 8-режимной автоматической трансмиссией. Она оснащена новой управляющей электроникой. Торсионные амортизаторы уменьшают вращательные усилия, облегчают проскальзывание конвертера, что делает переключение режимов максимально комфортным.

Системы безопасности внедорожника BMW X7

Никаких данных о системах безопасности нового внедорожника BMW X7 даже на автовыставке во Франкфурте производитель не открыл. Обусловлено это в первую очередь тем, что представлен концепт, а не серийная модель. Достоверно известно, что среди активных систем безопасности внедорожника BMW X7 можно отметить адаптивную переднюю оптику на основе Full LED, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга автомобилей, а так же систему предотвращения столкновений.

Мониторинг позади едущих автомобилей, позволит предупредить водителя внедорожника BMW X7 о возможном столкновении, и в случае появления неизбежной ситуации бортовой компьютер возьмет контроль автомобилем на себя. С наличия кнопок, видно, что инженеры установили систему автоматической парковки, что понемногу входит в стандартную комплектацию премиум-автомобилей.

С привычных систем можно отметить подушки безопасности, мониторинг слепых зон, круговой обзор за счет камер по периметру внедорожника BMW X7, а так же различные вспомогательные системы для водителя.

Интерьер

Широкие двери BMW X7 оснащены сенсорным управлением и открываются автоматически. Это новшество BMW также появится впервые в истории автомобилей наряду со стеклянной крышей.

Качество и материалы отделки BMW X7 не вызывают ни малейшего нарекания и это уже стало традицией марки — эксклюзивная кожа, дерево ценных пород, алюминиевые накладки, хромированные вставки.

Кресла BMW X7 установлены таким образом, что кажется, они парят в воздухе. Сиденья BMW X7 оснащены всеми удобствами, которые могут быть представлены в автомобиле: подогрев, вентиляция, многочисленные регулировки, выдвижные подставки для стоп, память и подбор максимально удобной анатомической конфигурации с функцией массажа и разложение в спальное место.

Еще один уникальный элемент BMW X7, созданный для новинки — рулевое колесо. Спортивный стиль, удобный обхват и хрустальные вставки по бокам продолжают воздушную стилистику кроссовера. На них разместилось сенсорные кнопки управления iDrive и компьютером. Больше на руле нет ничего привычного. Какое решение прежним рычагам и переключателям подготовил производитель, остается пока загадкой.

Абсолютно поменялась размещение и компоновка центральной консоли BMW X7: блок мультимедиа перемещен вниз, а климатическая установка, объединившись с центральными воздуховодами — наверх. Между воздуховодами расположился экран, отображающий температуру и режимы. Самые важные кнопки климата BMW X7 выделены блестящим хромом. Два дисплея 12,3» непривычной ромбовидной или трапециевидной формы украшают полностью виртуальную переднюю панель с новой графикой, один из которых выводит настройки iDrive, второй — настраиваемая по усмотрению водителя приборная панель. За этой панелью разместился проекционный экран, на котором, как прежде отображается статистика по запросу водителя.

На центральной панели БМВ Х7 2018 появились новые кнопки. Теперь можно регулировать дорожный просвет. Новый БМВ Х7 имеет стандартно четыре положения пневмоподвески — две вверх, две вниз. Разница между крайними положениями 80 мм. Минимальный клиренс — 210 мм.

Внутри салона нового БМВ икс семь нет ощущения, что очень просторно, несмотря на то, что в ширину он 1990 мм, высотой 1800 мм, это не Cadillac Escalade, но места больше, чем в Х5. На втором ряду совершенно не тесно, с хорошим запасом воздуха по сторонам, оно и логично при более чем трехметровой (3100 мм) колесной базе. Есть шторки, регулировка сидений как вдоль, так и наклоном спинки, собственный блок климат-контроля, дополнительные воздуховоды в стойках.

Третий пассажирский ряд BMW X7 имеет люк, пульт управления климатом. Если сиденья второго ряда отодвинуты не максимально назад, то у пассажиров галерки имеется запас для ног. Багажник 722 литра, если сложить сиденья третьего ряда, то станет на 326 литров больше, 3000 литров под поклажу образуется при сложенном втором ряде.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря своим внушительным размерам и немалому весу, кросс достаточно уравновешен и вальяжен. Он очень уверенно держит дорогу как в условиях города, так и на скоростных прямых на трассе, а также при езде по извилистым дорогам. Масса встроенных ассистентов и помощников не позволят автомобилю вести себя так, чтобы пассажиры могли почувствовать себя небезопасно.

Несмотря на то, что БМВ Х7 относится к классу типичных SUV-представителей, его возможности позволяют практически на равных конкурировать автомобилю с признанными внедорожниками.

Кросс оснащен специальным внедорожным пакетом, который содержит массу ассистентов и дополнительных элементов безопасности. Они позволят модели с легкостью преодолевать довольно неприятное бездорожье. Кроме того, можно отметить комплектацию модели сразу четырьмя специальными режимами движения, которые также добавят уверенности водителю при движении по бездорожью. Плюсом окажется наличие мощного двигателя и полноприводной системы.

БМВ Х7 2021 года: новая модель, фото, цена

Художники из Баварии постарались, работая над дизайном кузова. Им удалось привнести свежие нотки в экстерьер авто, сохранив его узнаваемость и самобытность (см. фото).

Фронтальная часть Х7 получилась удивительно выразительной:

  • узкие прорези светодиодных фар создают хищный образ;
  • граненый капот получил ребра жесткости;
  • фактурный передний бампер имеет прорези воздухозаборников, окаймленные серебристыми вставками;
  • жабры радиатора получили обрамление из хромированного металла.

Кузов БМВ впечатляет при взгляде в профиль. Мускулистые передние крылья изящно обрамляют колесные арки, а под ними расположились элегантные 22-дюймовые диски. Ручки запрятаны в двери и выезжают по команде с пульта. По всей длине БМВ в нижней части боковых панелей – аккуратная серебристая вставка.

Зеркала получили образцовый дизайн, а к стойкам крепятся через две элегантные ножки. Большая крыша автомобиля может становиться панорамной с разными уровнями пропускной способности.

Корма БМВ тоже смотрится красиво. Дизайнерский бампер с небольшими отражающими элементами и вертикальными серебристыми вставками. Дверь багажника обладает электроприводом и открывается по половинке, что облегчает погрузку поклажи. Оригинальные стоп-сигналы соединены тонкой полоской светодиодов, проходящей через все длину пятой двери. А над ними гордо восседает эмблема компании.

Безопасность премиум-класса

Нет сомнений, что разработчики BMW X7 уделили пристальное внимание сохранению безопасности водителя и пассажиров при аварии. Для этого внедорожник оснащен полным пакетом подушек безопасности, системами пассивной и активной защиты

Избежать столкновений во время движения и при парковке помогут многочисленные электронные системы. Это традиционная курсовая устойчивость, предупреждение о выезде из полосы движения, наличии препятствия, датчики парковки, дождя и другие средства, ориентированные на предотвращение аварий.

В случае чрезвычайной ситуации искусственный интеллект автомобиля окажет необходимую помощь. Connected Package Professional предоставляет доступ к удаленным службам и услугам — например, можно получать информацию о парковке, движении в реальном времени. Сервис позволяет загружать услуги. Это действенный помощник водителя, который при грамотном использовании поможет избежать затруднительных ситуаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector