Тойота хайлендер 2017 отзывы владельцев вся правда

Чем хорош Хайлендер

Итак, основное и самое главное преимущество полноразмерного кроссовера от Тойоты – это возможность без проблем проехать, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Вы можете полностью загрузить автомобиль под завязку, посадив в него членов большой семьи и уложив их вещи.

Тойота Хайлендер — классический внедорожник

Фактически автомобиль представляет собой дом на колесах, который оснащен всем необходимым, начиная от движка на 3,5 л, работающего на бензине с приличной мощностью и разгоном до сотни всего за 8 секунд, и заканчивая подстаканниками, да шторками на окнах.

Меломаны по достоинству оценят мультимедийную и аудиосистему

Бонусом ко всему идут три ряда кресел, обшитые натуральной кожей, а также мультимедийная и аудиосистема, которой позавидуют многие меломаны. При надобности все эти кресла можно сложить, увеличив объем багажника так, что он превратится в мини вариант однушки. Казалось бы, все прекрасно, тем более, что в последнем поколении Toyota Highlander по отзывам экспертов стала легче и ест немного меньше. В чём же тогда причина низких продаж?

Увеличение багажника в объеме за счет ряда сидений

Тест-драйв Highlander Hybrid

Новая «шестерка» выдает больше лошадей и крутящего момента, если сравнивать с прошлым поколением. Тем более, она работает вместе с 8-ступенчатой КПП. Водителю понадобится секундомер, чтобы заметить разницу в ускорении, но новая коробка явно показывает прирост мощности. В городских условиях и на шоссе подвеска настраивается так, чтобы езда ощущалась плавно. Тем, кто ожидал спортивных характеристик от этого внедорожника, стоит попробовать что-то другое. Однако большинству нужен именно комфорт, потому покупатели были довольны сочетанием мягкости и контроля, даже в модели SE.

До первой сотни гибрид разгоняется за 7,4 секунды. Максимальная скорость – 184 км/ч. Во время тест-драйва ощутить заявленную отзывчивость от мотора и трансмиссии было сложно. Педаль акселератора сопротивляется ускорению, а трансмиссия – переходу на пониженную, если не вдавить педаль на максимум.

Обзор Toyota Highlander гибрид 2017

Модель кажется идеальным семейным автомобилем. Покупатель получает практичность, хорошее оснащение, много пространства в салоне, красивый интерьер. Автомобиль, соответствующий всем канонам компании, может похвастаться надежностью и безопасностью.

Обе варианта (гибридный и стандартный) можно назвать отличными представителями класса, если говорить о дизайне салона. Общие формы достаточно простые, но присутствует качественная сборка из дорогих материалов – может показаться, что водитель за рулем Lexus. Широкий шельф опоясывает значительную часть панели и позволяет дополнительно хранить вещи.

Особо приятные подогреваемые передние сидения (в комплектации XLE и старше) – это как домашний диван, в котором предусмотрена масса настроек, включая выдвигаемые подколенные опоры. Второй ряд более жесток, но перемещается вперед и назад, откидывается для удобства или доступа к последней линии. Багажник не большой, но и не маленький – 390 литров в конце, 1197 литров за второй строкой и 2370 литров, если сложить все сидения за водительским.

Экстерьер

Toyota Highlander 2020 смог сохранить свой привычный форм-фактор – это до сих пор удобная и безопасная семейная модель, выделяющаяся хорошей проходимостью и 3 рядами кресел. Новинка приобрела характерную особенность экстерьера – доминирование элементов агрессивного стиля. Конструкторы совместили в одной разработке инновационные стандарты надежности, элегантности, дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности. «Японец» стал крупнее и теперь оснащается принципиально новыми основными деталями, куда можно отнести оптику, воздухозаборники и так далее.

Понятно, что больше всего отличий заметно именно на передней части Toyota Highlander. Она стала длиннее и выше. Если смотреть на крышку капота, откуда как раз все и начинается, можно увидеть несколько полосок, которые выпирают и размещены по центру. Под капотом нашлось место для достаточно большой воздухозаборной решетки, имеющей трапецеидальную форму. Она обладает мелковатой сеткой и декоративным элементом из хрома, включающим в себя эмблему японской компании Toyota.

Хром встречается здесь и по всему периметру решетки. Как и многие последние модели SUV-класса, кроссовер Тойота Хайлендер 4 поколения выделяется обтекаемыми формами с ориентиром на спортивную принадлежность. Также он получил непростые очертания бампера с нижним узким и длинным воздухозаборником. Новый автомобиль обладает длинными и злобными полосами головного света.

Внутри может быть как хороший ксенон, так и светодиоды. При любом раскладе водителю гарантировано качественное освещение дорожного покрытия в темное время суток. По сторонам от главной воздухозаборной системы виднеются маленькие углубления, внутри которых инженеры разместили противотуманные фары. Самая нижняя часть бампера Тойота Хайлендер 2020 обрела пластиковую вставку, необходимую для защиты кузова.

Название «Highlander» c английского языка переводится как «горец», что будто намекает на возможности японской модели.

Сбоку Toyota Highlander 4 смотрится уже более лаконично. Машина получила тут небольшое количество волнообразного рельефа, несколько хромированных вставок и длинную, широкую полосу из окон, которые сливаются в одно целое. Трудно не заметить наличие массивных колесных арок, имеющих почти квадратную форму. Их украсили при помощи расширителей и защитных вставок. Вдобавок к этому есть чуть выпирающая юбка. Боковое остекление имеет будто «заостренную» к корме форму.

Опирается автомобиль на 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Высота дорожного просвета составила внушительные 204 миллиметра. Новый кузов Тойота Хайлендер полностью соответствует критериям кроссовера. Корма, как и положено многим представителям этого класса, немного растекается по ширине. Можно заметить массивное окно, получившее почти овальную форму. Выше него нашлось место для небольшого козырька, являющегося продолжением крыши.

На основной части двери багажного отделения Тойота Хайлендер 2020 расположена огромная стильная треугольная оптика головного света, а также скромный ступенчатый рельеф. Обвес заднего бампера оснащен внушительной защитной вставкой, покрашенной в серый цвет и «противотуманками», разнесенными по сторонам от неё. Выпускной механизм кроссовера размещен под кузовом. Тут же находятся проушины для буксирования и «запаска». Приятно, что уже начальная комплектация Toyota Highlander 2021 обладает электрическим приводом двери багажного отделения.

Какие еще есть нарекания у водителей

Те же, кто все-таки рискнул и приобрёл SUV от Toyota, говорят всю правду без купюр и смело отмечают недостатки, поясняя, что ожидали от автомобиля большего.

Самым слабым звеном владельцы называют подвеску. У одних она начинает стучать спустя три месяца после покупки авто, другие, говоря об этом узле, называют критическим пробег в 100 тыс. км.

Новую версию уже оценивают не лучшим образом. Производители анонсировали, что представили потребителям облегченную версию подвески и кузова, которые будут способствовать меньшему расходу топлива. Однако теперь внедорожник не производит впечатления надежного. Металл кажется уж больно тонким и хлипким.

Владельцы Хайлендера поголовно жалуются на подвеску автомобиля

Обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание должно проводиться профессионалами, поскольку внутри автомобиля множество электрических систем. Если не уметь с ними работать, то это может привести к понижению отзывчивости управления: автомобиль начинает плохо держаться на дороге, системы помощи дают сбои. По регламенту ТО проводится по следующим рекомендациям:

  • моторное масло заменять через каждые 10 тысяч км;
  • проверка аккумулятора – каждые 10 тысяч км;
  • топливный фильтр заменяется на 80 тысячах пробега;
  • контролировать рулевое управление – каждые 20 тысяч км;
  • тормозная система – каждые 10 тысяч км;
  • АКПП – 40, 80 тысяч км.

Не стоит пренебрегать ТО автомобиля, так как недостаток внимания приводит к серьезным сбоям.

Премиальный аналог Хайлендера

Если дело не в миллионах, значит, причину следует искать в другом. Что собой представляет Toyota Highlander? По сути, это младший брат премиальной версии Лексуса. Следовательно, автомобиль по своим показателям должен немного не дотягивать до моделей из премиальной линейки.

У Лексуса есть дорогостоящий аналог полноразмерной Тойоты – это Lexus RX L с базой, удлиненной до 5 м. Стоит он немного дороже. Если брать Хайлендер в максимальной версии, стартовая комплектация RX L обойдется всего на 300 тысяч дороже. И это при условии, что нужен именно семиместный автомобиль. Если парочка сидений вам ни к чему, то полноприводный вариант Lexus RX с базой 4,8 м обойдется в 3,48 млн.

Lexus RX — 5-местный аналог ХайлендераЗа эту сумму вам полагается 2-литровый движок с турбонаддувом, который выдает тот же крутящий момент, что и Хайлендер и практически одинаковое число лошадок. Разгоняется он при этом на несколько секунд резвее.

По мнению специалистов, столь странная картина является итогом непродуманной ценовой политики компании, поскольку в странах США и Европы отрыв цен существеннее и продажи того же Хайлендера в своем классе идут намного лучше, чем в России.

7-местный Лексус всего на 300 тысяч дороже

Технические характеристики «Тойота Хайлендер Гибрид»

На «Хайлендер Гибрид» устанавливается инжекторный 6-цилиндровый двигатель с объемом 3.5 литра и парный электрический агрегат. Основным для всей линейки стал новый мотор V6. Для сохранение контроля на дороге предусмотрена система регулировки крутящего момента.

Масса датчиков фиксирует любой процесс внутри автомобиля (скорость разгона, угол поворота и др.). Полученные данные анализируются компьютером, после чего крутящий момент равномерно распределяется на каждую ось. Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 3 456 см3;
  • мощность – 306 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент – 365 Н*м.

Оснащение ходовой части не слишком отличается от других моделей компании. Основа – стойки McPherson, которые монтируются на подрамники по кругу. Спереди работает литой нижний рычаг, а сзади – двойной поперечный рычаг и продольный стержень. Вместо гидроусилителя используется электроусилитель, работающий вместе с системой стабилизации. Сопротивление руля изменчиво – зависит от ситуации (водитель сможет эффективнее управлять автомобилем во время заносов).

Рекуперативный тормоз не слишком отличается от аналогичных в других гибридах Toyota. При скорости в 100 км/ч тормозной путь составит 36,5 м. Автоматическая или вариативная коробка передач помогает автомобилю плавно разгоняться на трассе, наращивая темп без подергиваний. Вместо 6 ступеней, как в прошлом поколении, тут используется 8-ступенчатая КПП.

Преимущества и недостатки «Хайлендер Гибрид»

Это технологичный автомобиль. Гибрид оснащен Safety Sense – функцией, которая скоро станет стандартом для автомобилей марки. Это система, обеспечивающая максимальный уровень защиты для пассажиров внутри салона. Базовая комплектация гибрида оснащается:

  • механизмом антиблокировки (ABS);
  • динамической стабилизацией;
  • контролем давления в шинах;
  • tracktion-отслеживанием;
  • помощником при старте на подъемах/спусках;
  • аудиосистемой с сенсорным управлением;
  • системой навигации.

Другие преимущества:

  • дизайн интерьера;
  • удобство езды;
  • ходовые характеристики;
  • качество сборки;
  • проходимость;
  • вместительность салона;
  • объем багажника;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • надежность механизмов.

Недостатки:

  • расход топлива;
  • стоимость;
  • недостаток динамики.

Система Lane Departure ослабляет рулевое управление, если работает круиз-контроль. Также эта функция предупреждает присутствие других автомобилей рядом и следит за дорожной разметкой. Специальная система TSS-P сама видит преграды и тормозит, если чувствует угрозу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector