Технические характеристики тойота хайлендер. новый тойота хайлендер цена, фото, видео, технические характеристики toyota highlander тест-драйв тойота хайлендер 2 объем багажника литров
Содержание:
- Плюсы и минусы Toyota Highlander
- Габаритные данные
- Комплектации
- По дорогам и без них
- Комплектации и цены
- Интерьер новинки Toyota Highlander
- Альтернативный выбор
- Тойота Хайлендер масло в двигатель
- Комплектации и цены
- История и эволюция
- Далеко не новичок
- Другие технические составляющие
- Технические особенности Toyota Highlander
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- «горец» меняет господ
- Признаки загрязнения цилиндра
- Техчасть
- Дизайн кузова
- Двигатели и коробка передач
- Итог
- Что в итоге?
Плюсы и минусы Toyota Highlander
К достоинствам модельного ряда относятся:
- современный и стильный экстерьер;
- комфортабельный салон с отделкой из качественных материалов;
- хорошая шумоизоляция, плавность хода и своевременное реагирование на манипуляции водителя;
- отсутствие ударов и вибраций при проезде неровного участка дороги;
- хорошая база для перемещения по пересеченной местности;
- наличие галогенного дальнего и светодиодного ближнего света;
- оптимальное соотношение «цена – качество»;
- доступная цена.
На выходе, по отзывам владельцев и экспертов, среди недостатков выделяются:
- отсутствие полного привода в базовой комплектации;
- большой расход при плотном городском движении;
- ослабленная ходовая часть;
- частая смена ГРМ.
Габаритные данные
Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.
— высота Highlander – 1 730 мм;
— длина – 4 865 мм;
— ширина – 1 925 мм.
Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.
Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм
Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.
В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.
Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.
Комплектации
Рестайлинговый паркетник Highlander 2012 года мало чем отличается от своего предшественника. Продается в двух комплектациях – Престиж и Люкс. Их различают только по оснащению дополнительным оборудованием. Highlander имеет свои особенности в комплектации, влияющие на безопасность управления автомобилем.
Кроссовер оснащен рядом систем:
- тормозная антиблокировка;
- усиление экстренных торможений;
- противопробуксовочная;
- система курсоустойчивости;
- помощь при движении на подъемах (HAC) и съездах со склонов (DAC).
В Toyota Highlander любой комплектации под капотом установлен двигатель, работающий на бензине.
По дорогам и без них
Темперамент автомобиля не может не радовать
Под басовитый рык «шестерки»
Мягкие реакции на газ и руль, почти нежная поступь и тишина — в нескольких словах поведение «Хайлендера» на дороге можно описать именно так. Правда, в целом его характер заметно меняется от того, какой вы выберете силовой агрегат.
3,5-литровый V6 только поначалу кажется личностью слабохарактерной. Не стоит миндальничать с правой педалью — и тогда остров спокойствия превратится в извергающийся вулкан. Рык «шестерки» приятно басовит, а темперамент автомобиля только радует — успеваешь везде и всюду. «Рубь пятьдесят» на спидометре? Не верю! Кажется, что и сотню-то еле едешь.
Впрочем, максимальная скорость неспроста ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Дай мотору волю — и этот богатырь легко помчит и все двести. Тем более что на прямой он держится вполне себе уверенно, а в поворотах обходится без пугающих кренов. Да и «автомат» вполне сноровист, как оказалось.
Вот только резких торможений этот высокий и тяжелый автомобиль не любит, — особенно когда приходится интенсивно замедляться с больших скоростей. В первую очередь машина пугает сильной вертикальной раскачкой, а если одно экстренное торможение переходит в «суперсерию», то эффективность системы заметно снижается. В общем, активной ездой лучше не злоупотреблять. Да и не нужно это семейной машине. Пусть и бодрый, но размеренный набор скорости и спокойные замедления — вот норма жизни для «Горца». Большего требовать не стоит — тем паче что и ESP особых вольностей не позволит — скольжения пресекаются быстро и жестко.
Комплектации и цены
На российском рынке Toyota Highlander представлен в двух комплектациях. Исполнение «Элеганс» с 188-сильным мотором обойдется в сумму от 1 760 000 рублей, а с 249-сильным – от 1 967 000 рублей. Такой автомобиль щеголяет фронтальными и боковыми подушками безопасности, круиз-контроль, задний парктроник, климат-контроль, камера заднего вида, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, багажник с электроприводом, датчики дождя и света, светодиодная головная оптика, обогрев, электропривод и электроскладывание зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей, кожаный салон, электростеклоподъемники «по кругу», подогрев передних и задних сидений, обогрев руля, мульти-руль, штатная «музыка» и многое другое. В общем даже в «базе» кроссовер оснащен всем необходимым, и даже чуточку больше. Комплектация «Престиж» с младшим двигателем стоит в России от 1 884 000 рублей, со старшим – от 2 091 000 рублей. Такой «Хайлендер» вдобавок ко всему вышеперечисленному имеет систему мониторинга «слепых» зон и штатной навигационной системой. Кроме того, к подогреву и электрорегулировкам передних сидений в «Престиже» добавлены вентиляция и память. За акустику JBL, систему сохранения полосы движения и интеллектуальное управление дальним светом придется выложить еще 47 000 рублей.
Интерьер новинки Toyota Highlander
Автомобиль обладает вместительным салоном, который может вместить до 8-ми человек, включая водителя. По сравнению со своим предшественником кроссовер стал шире на 110 мм, что позволило сделать третий ряд сидений трехместным. Стоит отметить, что располагаться там удобно, места во всех направлениях вполне хватает.
Второй ряд сидений подойдет для троих человек: места по ширине, над головой и в ногах достаточно, да и пол здесь ровный. Кресла водителя и переднего пассажира широкие и удобные, наделены электроприводом регулировок, однако поддержки по бокам им явно не хватает, поэтому при активном вождении сиденья не обеспечивают должно хватки.
По сравнению с предыдущей моделью, «третий» Toyota Highlander обзавелся новым мульти-рулем и переработанной приборной панелью с 4.3-дюймовым цветным дисплеем, информативность и читаемость которой находятся на высоком уровне. Центральная консоль выглядит стильно и привлекательно, а главенствующая роль на ней отведена цветному экрану с сенсорным управлением диаметром 6.1 дюйма. Его интерфейс удобен и продуман, он выдает уйму информации и при этом качественно русифицирован.
Ниже нашлось место для эргономичного и продуманного блока управления климатической системой. Стоит отметить, что привилегией дорогих версий Toyota Highlander является 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема JBL премиум-класса с 12-ю динамикам, а также развлекательный комплекс для задних седоков с двумя 8-дюймовыми «телевизорами» в подголовниках передних кресел.
Со сменой поколений японский кроссовер получил более качественные материалы отделки, а также улучшенную шумоизоляцию салона. Интерьер Toyota Highlander отделан мягким пластиком, а также дорогой и качественной кожей.
Грузовое отделение у Toyota Highlander большое, вместительно и правильно по форме. С тремя разложенными рядами сидений автомобиль обладает 390-литровым багажником, максимальный объем которого можно увеличить почти до 2500 литров, сложив второй и третий ряд сидений.
Альтернативный выбор
Заменить Тойота Хайлендер 2 поколения можно на следующие кроссоверы:
- Honda Pilot;
- Volkswagen Touareg;
- Kia Sorento;
- Nissan Pathfinder.
Honda Pilot обходит Highlander по ряду показателей. И все они связаны с тем, что первая модель имеет более современное исполнение. Но Highlander отличается более долгим сроком службы. Хотя существенной разницы между этими автомобилями нет. Поэтому они и стоят на вторичном рынке примерно одинаково.
Про Volkswagen Touareg можно сказать то же самое, что и про Pilot
Немецкая модель обладает лишь несколькими малозаметными недостатками, на которые водители со временем перестают обращать внимание. При этом нужно учитывать, что детали к Touareg стоят дороже, чем к Тойота Хайлендер 2012
Также у немецкого кроссовера есть ряд конструктивных особенностей, которые при определенных условиях увеличивают стоимость обслуживания.
Kia Sorento предназначается только для хорошей дороги. На бездорожье полный привод корейской модели не выполняет возложенные на него функции. Повышенные нагрузки провоцируют ранний износ деталей подвески. Впрочем, эти недостатки нивелируются тем, что Sorento можно купить примерно на 400 тысяч рублей дешевле Highlander. Корейский кроссовер имеет более современный салон и относительно богатое бортовое оснащение.
Nissan Pathfinder относится к группе долгоживущих автомобилей. Японская модель выделяется на фоне представленных наличием рамной конструкции и полноценного полного привода, поэтому ее можно смело эксплуатировать на бездорожье. Но некоторые детали подвески Pathfinder меняются в сборе, что увеличивает расходы на ремонт. Также ряд вопросов вызывает работа вариатора, который, несмотря на указанную особенность, не переносит пробуксовки, характерной для бездорожья. И стоит Pathfinder немного дороже Highlander.
Тойота Хайлендер масло в двигатель
Оригинальное масло
Автомобиль получил не только небольшое количество ДВС, но и ограниченный выбор в плане предпочтительного объема: к приобретению доступны движки только на 2.7 и 3.5 литра. Тойота Хайлендер четвертого поколения поставляют с 3.5-литровым 295-сильным бензиновым двигателем 2GR-FKS.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-080725 Средняя цена: 3350 рублей 1 литр Артикул: 08880-080726 Средняя цена: 770 рублей |
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-304 литра Артикул: 08880-09105
Средняя цена: 2450 рублей 1 литр Артикул: 08880-09106 Средняя цена: 650 рублей |
Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 литра Артикул: 550042353
Средняя цена: 2720 рублей 1 литр Артикул: 550042390 Средняя цена: 900 рублей |
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 литра Артикул: 1845-004
Средняя цена: 2750 рублей 1 литр Артикул: 1845-001 Средняя цена: 760 рублей |
Petronas SYNTIUM 3000 FR 5W-30 | Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF |
Комплектации и цены
На российском рынке Toyota Highlander представлен в двух комплектациях. Исполнение «Элеганс» с 188-сильным мотором обойдется в сумму от 1 760 000 рублей, а с 249-сильным – от 1 967 000 рублей. Такой автомобиль щеголяет фронтальными и боковыми подушками безопасности, круиз-контроль, задний парктроник, климат-контроль, камера заднего вида, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, багажник с электроприводом, датчики дождя и света, светодиодная головная оптика, обогрев, электропривод и электроскладывание зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей, кожаный салон, электростеклоподъемники «по кругу», подогрев передних и задних сидений, обогрев руля, мульти-руль, штатная «музыка» и многое другое. В общем даже в «базе» кроссовер оснащен всем необходимым, и даже чуточку больше.
Комплектация «Престиж» с младшим двигателем стоит в России от 1 884 000 рублей, со старшим – от 2 091 000 рублей. Такой «Хайлендер» вдобавок ко всему вышеперечисленному имеет систему мониторинга «слепых» зон и штатной навигационной системой. Кроме того, к подогреву и электрорегулировкам передних сидений в «Престиже» добавлены вентиляция и память. За акустику JBL, систему сохранения полосы движения и интеллектуальное управление дальним светом придется выложить еще 47 000 рублей.
История и эволюция
2001 год — первое поколение (XU20)
2003 год — первое поколение (рестайлинг)
2007 год — второе поколение (XU40)
2010 год — второе поколение (модернизация)
Первое поколение (XU20) было представлено в 2000 году. В 2001 году автомобиль поступил в продажу под именем Kluger в Японии и Австралии (с правым рулём) и Highlander в Северной Америке. Среднеразмерный кроссовер фактически является близнецом Lexus RX, обе модели построены на агрегатах Toyota Camry, отличия лишь в совершенно иных кузовных панелях и оснащении. В 2003 году Highlander пережил рестайлинг, в ходе которого 3-литровый мотор заменили агрегатом объёмом 3.3 литра с 5-ступенчатым автоматом, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений. Изменения внешности минимальны: другие задние фонари и передние фары, решётка радиатора и оба бампера. В 2005 году в салонах дилеров появился гибридный Highlander (MHU28).
Второе поколение (XU40) дебютировало в 2007 году, а в 2010 году оно пережило модернизацию — дизайн был ощутимо освежён. В 2011 году автомобиль стали официально поставлять в Казахстан.
Далеко не новичок
Вряд ли стоит удивляться надежности “Горца”. Новичок для российского рынка, этот автомобиль на самом деле запущен в производство еще в 2000 г. и давно избавился от каких-либо “детских болезней”. В 2007 г. появилось его второе поколение – одна из самых популярных моделей Toyota в США. Всего же в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, Китае, Австралии и Новой Зеландии “Горец” разошелся тиражом 1 380 000 экземпляров. Немало! Его производство налажено как в США, так и в Китае. В Россию же кроссовер будет поступать непосредственно из Японии.
Если отвлечься от экстремальных впечатлений от взаимодействия независимой подвески (передняя типа McPherson, задняя – двухрычажная, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости) с природой Нижнего Поволжья, то, учитывая назначение этого автомобиля, наибольший практический интерес представлял опыт езды по обычному, хотя и самой разной консистенции асфальту. Среди положительных моментов в первую очередь стоит отметить отменную динамику. Что и неудивительно, учитывая тот факт, что в Россию этот автомобиль поставляется с 3,5-литровым V6 мощностью 273 л.с. Обгонный рывок на скорости 140 км/ч давался без малейшего напряжения. Причем никакой нужды переводить “автомат” в ручной режим не возникало. Он, пусть и всего лишь 5-диапазонный, работал достаточно сноровисто, хотя и молниеносным его не назовешь. На принятие решения уходила-таки секунда-другая, зато следующий за “кикдауном” взрыв мощи вполне компенсировал маленькую заминку.
Немало способствовала удалому характеру езды на самых разных типах покрытия и система постоянного полного привода со свободным межосевым дифференциалом, распределяющая тягу между осями в соотношении 50:50. Она вполне традиционна по своему устройству, и из грязи в князи на ней, быть может, и не выскочишь, однако без нее толком распорядиться немалым табуном лошадиных сил было бы затруднительно.
В Россию будет поставляться только полноприводной вариант, хотя в США доступна и “демилитаризованная” версия с передним приводом и более скромными моторами. За океаном есть и гибрид, и даже “Горец” на водороде.
Далее стоит отметить хорошую шумоизоляцию и акустический комфорт, в том числе благодаря активным гидравлическим опорам двигателя, которые гасят его колебания на холостом ходу. Да и в целом в салоне можно расположиться весьма удобно и вполне вольготно, ведь Highlander – это большой автомобиль, который позиционируется как полноразмерный кроссовер. На самом деле он больше Prado!
Другие технические составляющие
Для начала стоит сказать пару слов о полном приводе Highlander. Теперь он имеет иную схему и базируется на электромагнитной муфте JTEKT и если раньше полный привод был постоянным, то сейчас он подключаемый (при пробуксовке передней оси, подключаются задние колеса), а крутящий момент распределяется в соотношении 50 на 50.
Передняя подвеска Хайлендера нового поколения осталось прежней, а вот архитектура задней подвески была значительно изменена из-за увеличения ширины салона в задней части авто на 11 см. Вместо стоек МакФерсон теперь сзади устанавливается компактная многорычажка. Рулевое управление с электроусилителем также получило новые «мозги».
Все колеса Тойота Хайлендер 2014 года дисковые, правда, на передних колесах устанавливаются вентилируемые диски с двухпоршневыми тормозными механизмами, а на колесах задней оси простые диски с однопоршневыми механизмами.
Технические особенности Toyota Highlander
К техническим и дизайнерским особенностям относятся:
- Кнопка Push start. Необходима для запуска двигателя.
- Кожаная обивка салона в бежевом и черном цвете.
- Просторный семиместный салон – выверенность линий, комфорт при передвижении, свободное пространство.
- Вместительный багажник. Эргономические особенности складывания сидений позволяют увеличить объем багажного отсека в 3-4 раза.
- Антипробуксовочная система (TRC). Необходима для уменьшения крутящего момента в случае пробуксовки и перераспределения тягового усилия на каждом колесе.
- Bluetooth. Позволяет организовать беспроводную связь.
- Многофункциональный руль с кожаной отделкой.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Данная модель является одной из наиболее удачных и имеет оптимальные технические возможности. Кроссовер оснащен автоматической трансмиссией, которая повышает комфорт управления автомобилем, а 3,5-литровый силовой агрегат обеспечивает приличную динамику автомобиля. Благодаря мощной системе встроенных ассистентов и помощников, новый Toyota Highlander 2021 года даже в наиболее сложных ситуациях на дороге будет вести себя надежно и предсказуемо.
В условиях несложного бездорожья японский кросс будет чувствовать себя достаточно уверенно. Благодаря наличию 204-мм клиренса, полноприводной системе, а также массе ассистентов, которыми оснащен автомобиль, никаких проблем в движении по грунтовке и преодолении препятствий у владельца нового Toyota Highlander не возникнет.
«горец» меняет господ
И все это приводит меня к выводу, что Highlander превратили в «паркетник», в этакий взрослый вариант RAV4. Или в упрощенный RX. Очередной американский семейный вагон, который сделан для того, чтобы сжирать пространство на местных «интерстейтах», а в обычные дни служить грузовым фургоном или школьным автобусом, доставляющим своих и соседских детей до парты и обратно. Или Honda Pilot. Последний стоит примерно тех же денег, но он выше, кондовее и даже в базе оснащается постоянным полным приводом. С Toyota же теперь все гораздо проще: начальные версии моноприводные, а топовые оснащаются системой с подключаемой через муфту «кормой», которая, что бы вы ни делали, все равно перегреется.
Признаки загрязнения цилиндра
Стоит сказать, что проблема свойственна как первому, так и пятому цилиндру двигателя. Поэтому лучше будет устранить оба недочета, чтобы потом через 10 тысяч километров не пришлось снова везти машину в автосервис. Для того чтобы удостовериться в источнике неполадки, обследуйте авто на предмет следующих признаков:
- Мотор начинает «троить» и не слушаться управления. При наборе скорости высвечивается значок «Check Engine». На пониженных оборотах машина чувствует себя нормально, «жалоб» на приборной панели нет.
- Слышны пропуски по зажиганию, которые выражаются в постукиваниях и шуме в моторе. Если такие симптомы были замечены, то стоит немедленно обратиться в сервис, так как езда на «стучащем» двигателе опасна.
- Исчезло давление из силового агрегата. Данный симптом сможет установить автосервис, но эта неполадка появляется из-за причин, которые перечислены ниже.
- Раскачанное компрессионное кольцо, которое неплотно прилегает к трубке. Это вызвано просчетом в конструкции, который можно устранить, следуя нижеприведенным советам.
- Поломка масляного насоса, которая обусловлена его загрязнением. При обнаружении данной проблемы можно понять, что у машины есть неполадки в системе фильтрации.
- Выпали вкладыши из шатунов цилиндра. Такое может случиться при очень сильной нагрузке на двигатель.
- Впадение клапанов на несколько миллиметров, которое говорит о неполадках в системе фильтрации.
Совокупность этих факторов дает возможность сказать, что неисправность была вызвана пылью в отдельном насосе. Далее следует провести разборку агрегата в автосервисе и убедиться в правильности выводов.
Техчасть
Highlander стал ощутимо больше: модель на 10 сантиметров длиннее, чем ее предшественник, который тоже был немаленьким.
В багажник здесь влезет больше пакетов, чем все пассажиры Highlander смогут унести в руках: максимальный объем багажного отделения со сложенным третьим рядом сидений — 865 литров.
Водитель также может сдвинуть второй ряд и найти оптимальный баланс между комфортом всех пассажиров. Хотя из-за высоких полов взрослому человеку будет сложно ехать на третьем ряду очень долго, и это проблема не только японского «горца».
Фото: НВ
Гибридная силовая установка Highlander состоит из 2,5-литрового бензинового атмосферника и двух синхронных электромоторов. Все это обеспечивает постоянный полный привод.
Суммарная мощность двигателей — 245 л. с., а за передачу крутящего момента на колеса отвечает вариаторная трансмиссия. Несмотря на бесшовную работу вариатора, во время движения накатом на условной первой скорости можно ощутить небольшие толчки.
А еще здесь есть подрулевые лепестки. Зачем-то. С другой стороны, радуют «излишества» в виде обилия USB, розеток, подстаканников и дефлекторов климат-контроля для пассажиров задних рядов.
Фото: НВ
Электрическую батарею автомобиля нельзя подзаряжать вручную, но уровень в ней редко опускается ниже 20%.
Highlander может ездить не только в гибридном режиме, но и использоваться как полноценный электрокар. Недолго, но для длинных пробок — самое то.
Фото: НВ
Дизайн кузова
На фото Тойота Хайлендер 2012 выглядит солидно. Во внешнем облике кроссовера просматривается динамика и сила. Передняя часть Highlander 2012 года отделана хромом с обтекаемыми, утяжеленными линиями. Биксеноновые фары основной оптики как бы встроены в граненую радиаторную решетку, выглядят ее продолжением. К крыльям они сужаются, что подчеркивает уникальность в дизайне этой модели.
Боковые зеркала складываются. Предусмотрен их обогрев с электроприводом – обязательная опция, независимо от того, в какой комплектации продается автомобиль.
Противотуманный фонарь, расположенный сзади, есть в списке стандартных опций. Предусмотрен только в авто, адаптированных для эксплуатации в России.
Кузов имеет 5 дверей – 4 широких боковых и задняя, открывающая доступ к просторному багажнику. Двери открываются просто – достаточно потянуть за ручку, чтобы оказаться внутри авто. Система Push-start (допуск внутрь салона и запуск двигателя) в автоматическом режиме распознает ключ в непосредственной близости.
Двигатели и коробка передач
Новые модели Хайлендер оснащены 2 типами двигателей. При изготовлении силовых агрегатов инженеры учли экологические нормы Евро-5.
Характеристики двигателя:
Двигатель (объем, л) | Максимальная мощность, л. с. | Конструкция | Степень сжатия | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Клапанный механизм |
2,7 | 188 | 4 цилиндра по 4 клапана | 10,0:1 | 90 | 105 | VVT-i |
3,5 | 249 | 6 цилиндров по 4 клапана | 10,8:1 | 94 | 83 | Dual VVT-i |
3,5 (четвертое поколение) | 295 | 6 цилиндров по 4 клапана | 11,8 | 94 | 83 | VVT-iE |
Для машины с 2,7-литровым двигателем максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Трансмиссия у всех поколений – АКПП, то есть коробка-автомат. Количество ступеней зависит от года выпуска.
Поколение | Годы выпуска | Количество передач |
Первое | 2000-2007 | 4 |
Второе | 2007-2012 | 5 |
Третье | 2012-2016 | 6 |
2016-2018 | 8 | |
Четвертое | 2019 | 8 |
К достоинствам двигателей эксперты относят неприхотливость, простую конструкцию, хорошую динамику, тягу. Среди недостатков – высокий расход горючего, небольшой багажник.
Расход топлива зависит от манеры езды водителя и цикла вождения. В основном показатели 2,7-литрового двигателя достигают следующих отметок на 100 км пути:
- при загородной прогулке – 7,9 л;
- при смешанной езде – 9,9 л;
- при городском передвижении – 13,3 л.
Расход двигателя V6 несущественно меняет показатели на 100 км дороги:
- на загородной трассе – 8,4 л;
- при смешанном вождении – 10,6 л;
- при городском – 14,4 л.
В пробках и при плотном движении расход резко увеличивается до 20 л. Объем бензобака составляет 72 л, поэтому дозаправка требуется в среднем раз в 3 дня.
Итог
Если по сути посмотреть на Тойота Хайлендер 2020 года, это осталась Тойота с супернадежным двигателем, по крайней мере, исходя из статистики, поломок V6 моторов замечено не было. Гидротрансформаторный 8-ступенчатый автомат — это действительно новая вещь. В цене они не будут терять 100%, и вы легко скинете этот автомобиль. Визуально он стал действительно красивее, приятнее смотреть также, если его затонировать.
Что можно сказать с уверенностью о Хайлендер 2020 Тест драйв показал, что это прекрасный автомобиль для семейного человека. С легким рулём, более-менее маневренный, три ряда сидений, USB-шки, большой салон. Покупать Хайлендер будут с удовольствием! На этом наш обзор окончен. Оставляйте ваши комментарии.
Что в итоге?
Наилучшее, не потерпевшее обработки в Highlander 2021 – это первоклассный удобный салон. Он очень объёмный с дополненной роскошью, к примеру, элегантная полка, располагающаяся по всей ширине салона снизу передней панели, и обширная консоль в центре, в которую, как заявил Ректин, — «вместится несколько переполненных спортивных сумок».
Сборка SE на сидениях из кожи отмечена контрастной строчкой, хотя тандем чёрного и серого, придающий мрачную обстановку, понравится совершенно не всем. Снова же, минивэн Toyota Sienna придётся более парам с не подросшими для больших порогов Highlander, хотя данный признак нельзя назвать характерным только к этому SUV.
Маркус (который всегда оценивает авто по его салону) поделился личным мнением, — «Сиденья установлены не очень то и высоко, да и ноги не имеют должной поддержки. Тут предостаточно места для головы и ног и отличная видимость. Имеется центральный выступ, который выдвигается, имеет подстаканники, хотя состоит из слабенького пластика, который я увидел только в данной модели. А также имеется уйма необходимых функций: выходы для подсоединения видео- и аудио-оборудования, два разъёма USB и гнездо для 110 вольт. А также доступно особое устройство, которое позволяет складывать и передвигать сидения среднего ряда, чтобы обеспечить проход к дальнему, воспользоваться им можно вручную, а работает данная функция – безупречно. Из-за низкой установки третьего ряда сидений, приходиться немного отодвигать сидения второго ряда ну или держать ноги немного на высоте, что, конечно-же, неудобно. Наверняка данный ряд сидений сделаны для детей. Утешением послужил вентилируемый воздух, который получит каждый ребёнок. Хотя нет — оказавшийся посередине, лишится и этого. А конструкторы думают, что тут можно расположится втроём».