Новый тойота рав 4 2016 фото, цена, технические характеристики toyota rav4

Салон автомобиля

Внутри Тойота Рав 4 2016 года осталась вполне узнаваемой, однако изменения тоже заметны. Это касается и технической части автомобиля, и уровня отделки. Хотя салон автомобиля радовал своих владельцев и раньше, и производитель практически не стал дорабатывать передние и задние сиденья.

Однако уделил немало внимания передней панели, в которой предусмотрены отдельные ниши для спидометра и тахометра, а между ними оставлено место для бортового компьютера с 4,2-дюймовым экраном. Центральная консоль модели в новом кузове осталась практически такой же. Хотя теперь на ней располагается мультимедийная система, размер дисплея которой равен 7 дюймам.

Габариты багажного отсека автомобиля не изменился. Это значит, что у этого поколения внедорожника, так же как и прошлого, объём багажника равен 577 л. А при складывании заднего ряда кресел в автомобиле можно разместить до 1705 литров груза.

Основные габаритные размеры автомобиля относят его к классу среднеразмерных авто. Длина машины составляет 4,605 м, ширина – 1,845 м, а высота – 1,67 м. Колёсная база внедорожника равна 2,66 м. А размеры клиренса достигают 197 мм.

Размеры

Размеры РАВ 2016 года выпуска (в миллиметрах):

  • Длина: 4605.
  • Ширина: 1845.
  • Высота: 1670.
  • Колёсная база: 2660.

Если сравнивать габариты с дорестайлинговой версией, то незначительно увеличилась длина – на 35 миллиметров. Остальные показатели остались прежними.

У модели Land Cruiser Prado клиренс всего 220 миллиметров, то есть на 3 сантиметра больше. Но «крузак» многие автолюбители называют «королем бездорожья».

Дорожный просвет автомобиля зависит от комплектации. В версии «Престиж Black» с АКПП этот показатель уменьшен до 165 миллиметров. Аналогичная модификация с дизельным силовым агрегатом имеет те же 197 миллиметров, как и базовая с бензиновым мотором.

Объем багажника у выпуска 2016 г. – 577 литров при штатном расположении заднего ряда сидений. Если сравнить с показателями версии до рестайлинга, то обновленный автомобиль получил дополнительно 71 литр.

Цена Toyota RAV 4 2015

Что касается минусов, нужно сказать о подвеске. Она немного жестковата и этот факт дает о себе знать на небольших ямках и «лежачих полицейских». Дизайн салона мог быть более дорогой, ведь стоимость машины нельзя назвать дешевой. Средняя комплектация обойдется в 1500000 российских рублей.

В целом машина очень достойная, прекрасно подходит для всей семьи и для поездок на дальние расстояния.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2015-2016:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
2.0 Classic MT бензин 2.0 (145 л.с.) механика (6) передний 1 255 000
2.0 Standart MT бензин 2.0 (145 л.с.) механика (6) передний 1 288 000
2.0 Standart+ CVT бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний 1 406 000
2.0 Standart MT 4WD бензин 2.0 (145 л.с.) механика (6) передний 1 447 000
2.0 Standart CVT 4WD бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный 1 487 000
2.0 Comfort+ CVT бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний 1 510 000
2.0 Comfort MT 4WD бензин 2.0 (145 л.с.) механика (6) полный 1 545 000
2.2D Standart AT 4WD дизель 2.2 (149 л.с.) автомат (6) полный 1 595 000
2.0 Comfort+ CVT 4WD бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный 1 613 000
2.2D Comfor+ AT 4WD дизель 2.2 (149 л.с.) автомат (6) полный 1 710 000
2.0 Elegance+ CVT 4WD бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный 1 730 000
2.5 Comfort AT 4WD бензин 2.5 (179 л.с.) автомат (6) полный 1 747 000
2.2D Elegance+ AT 4WD дизель 2.2 (149 л.с.) автомат (6) полный 1 835 000
2.0 Prestige+ CVT 4WD бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный 1 841 000
2.5 Elegance+ AT 4WD бензин 2.5 (179 л.с.) автомат (6) полный 1 844 000
2.2D Prestige+ AT 4WD дизель 2.2 (149 л.с.) автомат (6) полный 1 936 000
2.5 Prestige+ AT 4WD бензин 2.5 (179 л.с.) автомат (6) полный 1 948 000

Комплектации, стоимость Toyota RAV4 2014

Базовой комплектацией является «Стандарт». Что примечательно, автомобиль с этой комплектацией и с 2,0-литровым двигателем является переднеприводным. Остальные же авто, вне зависимости от двигателя и комплектации оснащены полным приводом.

Базовая комплектация подразумевает наличие электропривода стекол на всех дверях, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях, механическую регулировку передних сидений и их подогрев, кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, тканевую отделку салона. Кроссовер оснащен значительным количеством вспомогательных систем, и систем, обеспечивающих безопасность.

Также имеются комплектации «Комфорт», «Комфорт+» и «Элеганс+». Авто в этих комплектациях имеют несколько лучшее оснащение, чем в базовом исполнении. «Престиж+» является самой богатой по оснащению комплектацией.

Автомобиль в самом простом исполнении обладает стоимостью в 1 014 000 руб. Чем больше у автомобиля оснащения, тем стоимость его повышается. Самым же дорогим является дизельный кроссовер с коробкой-автоматом и в самой богатой комплектации. Цена него составляет 1 582 000 руб.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2021

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius. 

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором. 

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

Технические характеристики внедорожника

Теперь проверим, какие технические характеристики имеет обновленный кроссовер 2014 модельного года. Для РФ RAV4 идет с двумя бензиновыми агрегатами и мощным дизелем. Коробок передач тоже хватает: 6-ступенчатый автомат/механика и даже сверхсовременный вариатор Multidrive S. Кстати, у нас впервые вариатор будет доступен для версий с передним приводом. Но давайте взглянем на двигатели, а также на их технические и динамические характеристики.

2-литровый мотор теперь считается самым младшим в гамме Тойота РАВ 4 2014-2015. Двигатель имеет 4 цилиндра, механизм ГРМ. Что касается мощности, то мотор выдает 146 лошадей при 6200 оборотах, пик крутящего момента – 187 Н*м. Динамические показатели: от 0 до 100 км за 10.2 сек, максимальная скорость – 180 км/ч. Выбор коробки передач не влияет на максимальную скорость. Идет 2-литровый мотор либо с механикой, либо с вариатором – автомобиль доступен как с полным приводом, так и с передним. Минусом для российских водителей станет новость, что обновленный РАВ 4 предпочитает 95-ый. Но приобретая качественный бензин, вы будете заметно выигрывать в экономии: в смешанном режиме авто ест 8 литров, на трассе – 6.5 л, в городе – около 10 л.

Выразительные черты «лица» Rav 4

Второй вариант силовой установки включает в себя 2.5-литровый бензиновый мотор, который тоже оснащен 4 цилиндрами. По сути, этот двигатель является модернизированной версией предыдущего агрегата, поэтому по компонентам он почти не отличается. Технические и динамические характеристики у него следующие: мощность в 180 л.с., момент – 233 Н*м. Максимальная скорость – 180 км/ч, но разгоняется RAV4 2014 с 2.5-литровым быстрее – стрелка спидометра от 0 до 100 км доходит за 9.4 сек. Но есть и неприятный момент – такой двигатель идет только с автоматической коробкой. Зато экономия здесь совсем не страдает: в смешанном цикле – 8.5 л, в городе – 11.5 л, по трассе – 8.5 л.

Дизель и ходовая часть

А теперь пора взглянуть на единственный дизель. Это 4-цилиднровый D-4D с объемом в 2.2 литра. Его мощность составляет 150 лошадей, которые вырываются из под колес при 3600 об/мин. Дизель обладает весьма высокой производительностью – максимальный крутящий момент в 340 Н*м достигается при 2000-2800 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/ч, до сотни такая версия РАВ 4 разгоняется за 10 секунд. Как и топовый бензиновый вариант, дизель идет исключительно с автоматической коробкой передач. Что касается расхода горючего, то тест драйв показал следующие результаты: в смешанном режиме – 6.5 л, в городе – 8.6 л, по трассе – 5.8 литров.

Проверил наш тест драйв и самое главное в Тойота РАВ 4 – систему полного привода. За счет электронных стабилизирующих систем спуска и подъема, различных помощников, а также весьма жестким подвескам, внедорожник от Тойота демонстрирует отличные способности вне дороги, обладая при этом не самой мощной силовой установкой. Тест драйв продемонстрировал, что машина отлично справляется с серьезным offroad’ом. Что касается обычной дороги, то здесь Тойота RAV4 2014-2015 не так сильна – некоторые отзывы отмечают, что на ровном асфальте не хватает мягкости. Что касается безопасности, то здесь тест драйв продемонстрировал исключительно положительные результаты: помимо огромного количества подушек, автомобиль оснащен всеми современными электронными системами, направленными на обеспечение безопасности водителя и пассажиров.

Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

Обновленные РАФ 4 выпускаются с передним приводом и моделями 4х4. Версия полноприводного типа получила обновление в виде распределения тяги на каждую заднюю полуось. Новшество достигнуто за счет установки в подвеске на задней оси независимых муфт, равномерно принимающих нагрузку.

Еще одно новшество, внедренное разработчиками – возможность полностью отключать задний привод у полноприводных моделей. Это нововведение позволит владельцам экономить топливо.

В обновленной полноприводной версии теперь есть три режима движения. Водитель сам может устанавливать варианты регулировки подвески, отталкиваясь от состояния дорожного покрытия.

  • Первый – обычный режим.
  • Второй – для бездорожья. Для него предусмотрены два переключения – для езды по щебню, камням, гравию и для передвижения по песку и грязи.
  • Третий – зимний. Для этого режима предусмотрен свой вариант регулировки подвески.

В обновленной линейке клиренс равен 195 мм у всех моделей. В прошлой версии такой дорожный просвет был только у моделей с МКПП. У машин с автоматом клиренс был всего 165 мм за счет низко установленной трубы глушителя.

Цены и комплектации Тойота РАВ 4

Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема. Самый дешевый Рав 4 в комплектации “Стандарт” 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.

Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация “Комфорт” с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.

Самая дорогая комплектация “Престиж Safety” с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации “Style”, “Adventure”, “Престиж” и “Exclusive”. Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.

Комплектации и цены

Тойота Рав 4 2021 года после смены поколений приобрела новый кузов, который, как показывают официальные фото, сделал японскую модель более «брутальной». В рамках модернизации производитель пересмотрел набор оборудования, доступного топовым комплектациям, что привело к повышению цен. Технические характеристики японской модели не претерпели столь заметных изменений за исключением того, что по показателю проходимости автомобиль стал прямым конкурентом полноценных внедорожников.

Стандарт

В стартовой версии, стоимость которой составляет 2,017 миллиона рублей, Rav4 оснащается только базовым 2-литровым «атмосферником» и МКПП, передающей тяговый момент на переднюю ось. В этой комплектации предусматриваются:

  • неполноразмерное запасное колесо (полноразмерное недоступно даже за доплату);
  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • система кондиционирования салона;
  • ассистенты при старте в гору;
  • системы предотвращения пробуксовки колес и блокировки тормозов, контроля за стабилизацией;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогреваемый мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • 4 электронных стеклоподъемника.

Список стандартного оснащения дополняется за счет электрообогреваемых передних кресел, 4,2-дюймового цветного экрана на панели приборов, черных молдингов. По умолчанию вся оптика у Rav4 базируется на светодиодах. В комплекте с начальной версией можно получить еще электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом, противотуманные фонари, передние фары с датчиком освещенности и стеклоочистителя — дождя, электронный стояночный тормоз и алюминиевые колесные диски на 17 дюймов.

Комфорт

В версии Комфорт, оцененной в минимальные 2,275 миллиона рублей, появляется вариатор. За внедрение полноприводной трансмиссии производитель просит дополнительные 106 тысяч рублей. А установка 199-сильного «атмосферника» с «автоматом» обойдется еще в 201 тысячу рублей. В комплектации Комфорт появляются колесные диски на 17 дюймов, рейлинги, кнопка запуска мотора, система бесключевого доступа в салон. Список доступного оснащения в этой версии дополняется за счет двухзонного климатического оборудования, электропривода двери багажника, парковочного радара и круиз-контроля. А в состав мультимедийного комплекса производитель включил тачскрин на 8 дюймов и заднюю камеру.

Престиж

Toyota Rav4 в исполнении Престиж доступна с аналогичной моторной гаммой. Доплата размере 310 тысяч рублей (в сравнении с предыдущей комплектацией) предусматривается за:

  • платформу для беспроводной зарядки гаджетов;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • передний парктроник;
  • помощника при движении вниз по склону;
  • электрообогреваемый задний ряд сидений;
  • электрорегулируемое водительское кресло с функцией памяти;
  • поясничную поддержку в передних креслах;
  • 7-дюймовый дисплей на месте приборной панели.

Все сидения в данной комплектации отделаны кожей. Кроме того, электропривод багажной двери дополняется сенсором, обеспечивающим бесконтактное открытие. Также в комплектации Комфорт встречаются 19-дюймовые колесные диски и блокируемый центральный дифференциал.

Престиж Safety

Топовое исполнение Тойота Рав 4 2021 года обойдется в 2,727 миллиона рублей. Эта модификация идет только с 2,5-литровым «атмосферником» и подключаемым полным приводом. От предыдущей данная версия отличается расширенным комплексом безопасности, в состав которого введены системы адаптивного удержания скорости, контроля за полосой, управления дальним светом, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков и предотвращения лобового удара.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Стандарт октябрь 2019 — 1 820 000 Передний МКПП 6 1986 9.8 190 149 (110) / 6600 6,8
2 2.0 CVT Комфорт октябрь 2019 — 2 044 000 Передний Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,4
3 2.0 CVT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 150 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
4 2.0 CVT 4WD Престиж октябрь 2019 — 2 354 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
5 2.5 AT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 351 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2
6 2.5 AT 4WD Престиж Safety октябрь 2019 — 2 732 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер автомобиля

Салон автомобиля также претерпел изменения. Используются кожаные вставки на панелях, но, на самом деле, на фотографиях это решение выглядит лучше, чем в живую.

Водительское место

Салон можно оценить на 4 балла по пятибалльной системе, но все же имеются и свои плюсы. Передние сидения можно отрегулировать по любому вкусу в зависимости от комплекции и роста, также регулированию подлежит и руль. Что касается руля, то у него удобный хват, он является мультифункциональным, а это значит, что на нем расположены кнопки для управления сенсорным монитором с точки зрения музыки и разговоров по телефону. Задние сиденья отличаются простором, для дополнительного удобства их можно откинуть назад. Хорошим плюсом является присутствие задней камеры, которая помогает с легкостью припарковаться там, где неопытный водитель даже не подумает встать.

Багажник автомобиля

Салон автомобиля

Комплектация салона обновленного Тойота РАВ4 2015-2016:

  • Тканевый салон
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающееся заднее сиденье

Двигатель и трансмиссия автомобиля

Агрегаты Toyota RAV4 2017 остаются прежними. К выбору отечественного покупателя представлены следующие четырехцилиндровые виды двигателей:

  • бензиновый 2 литровый мотор в 146 л.с.;
  • бензиновый 2,5 литровый мотор мощностью 180 л.с.;
  • 2,2 литровый дизель мощностью 150 л.с.

Также у данного автомобиля представлены три вида трансмиссий: механическая шестиступенчатая коробка передач, вариатор и шестиступенчатый автомат. Автомобиль довольно динамичен. 2,5 литровый двигатель с «автоматом» разгоняет кроссовер до сотни всего за 9,2 секунды. Что касается системы привода, то здесь тоже есть два варианта: или с передним приводом, или с системой полного привода.

Дизайн

Toyota Rav4 2021 года кардинально изменился как внешне, так и внутри

Особое внимание приковывает передняя часть кузова, которую украшает массивная радиаторная решетка с металлическими планками и суженная головная оптика со светодиодными огнями. Они в сочетании с увеличенным в размерах бампером, который дополняется довольно крупным трапециевидным воздухозаборником, сделали японский кроссовер брутальнее

Боковая часть кузова Rav4 выделяется за счет объемных колесных арок. На корме производитель разместил новую оптику, переработанный бампер и немного укрупненное антикрыло.

Салон японской модели пополнился новым трансмиссионным тоннелем, обрамленным по бокам декоративными планками и включающим в себя несколько клавиш и шайбу управления шасси. Над центральной консолью возвышается широкий тачскрин с привычными для японской модели физическими регуляторами. Центральную часть панели приборов занимает большой спидометр. В рамках смены поколений автомобиль приобрел более качественные сидения, а посадка на задний ряд улучшилась отчасти за счет увеличения размера колесной базы. Объем багажного отсека после модернизации был доведен до 580 литров.

Цены и комплектации

Сборка рейстайлинговой версии производится на питерском автозаводе, поэтому россияне могут успокоиться. В июне новое решение уже поступит в продажу. Его стоимость зависит от комплектации.

Стандарт

  1. Стоимость этой категории составляет 1 млн 415 тыс. рублей.
  2. Рав имеет двухлитровый агрегат, вариатор.
  3. Если покупатель дополнительно заплатит, то получит паркетник с полным приводом.
  4. Установлена аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональным рулевым колесом, Блютузом, системой «без рук».
  5. Механическая категория имеет подлокотник в центральной части авто.

Классик

  1. Новый Рав работает на 2-литровом движке с передним приводом, имеет 6-ступенчатую МКПП.
  2. На передних креслах есть подогрев. Данную функцию с электроприводом имеют также боковые зеркала.
  3. Установлена кондиционирующая система.
  4. Водительское сидение настраивается на любую высоту. Каждая боковая дверь оснащена электрическими подъемниками.
  5. Салон Рав оборудован стабилизационной системой, помощником для успешного поднимания в гору, 7 airbag.
  6. В новом кузове Рав имеются противотуманки.

Комфорт

Новый Рав в этой версии можно купить с автоматикой и полным приводом. В нем имеются все опции, которые представлены в предыдущих комплектациях. Кроме этого, транспортное средство оснащено алюминиевыми дисками для резины 235-55-18. Имеется функция климат-контроль, работает дождевой датчик. Стоимость составляет 1 млн 583 тыс. рублей.

Prestige black

Эту премиальную версию особенно любят молодые, энергичные автолюбители. Внутри авто выполнена комбинированная отделка с кожей, замшей. Стильно выглядит потолок черного цвета. Эта версия оснащена светодиодной оптикой на переднем и заднем бампере, бесключевым доступом, полным зимним пакетом, интеллектуальным электроприводом с памятью на 5 дверце. Россияне особенно ценят наличие функции обогрева на лобовых стеклах. Новый кроссовер имеет полноприводную трансмиссию, работает на бензиновом или турбодизельном движке.

Prestige

Эта комплектация Рав получила более ограниченную популярность. Новый Рав обладает панорамным обзором, навигационной системой, светодиодными фарами. Кроме этого, сидения получили кожаную обивку, водительское кресло регулируется автоматически. Можно регулировать поясничную опору. Передние и задние сидения имеют обогрев. Установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и бесключевой доступ. Стоимость этой версии – 1 млн 861 тыс. рублей.

Exclusive

Эта версия нового Рав 4 обладает мультимедийным устройством, работающим на Андроиде. Система имеет 8-дюймовый экран, проигрыватель DVD. Произведена установка навигатора. С Яндексом путешествовать намного легче. Кузов имеет двухцветную окраску. Передние крылья украшены эмблемой.

Стоимость модели – 1 млн 972 тыс. рублей. Серия выходит с интеллектуальной сенсорной системой, позволяющей быстро открывать багажник. Имеется подсветка в нижней части салона.

Prestige safety

Благодаря этому дополнению, водитель может чувствовать себя спокойно в любой дорожной ситуации. Дальний свет автоматически переключается. Поддерживается безопасная дистанция, система распознает дорожные знаки, контролирует и информирует автовладельца, когда он чувствует усталость. Теперь покупатели могут приобрести новый автомобиль Престиж с бензиновым двигателем за 1 млн 983 тыс. рублей.

Производство в России

Версия CA40, выпущенная в 2012 году, стала самой популярной в серии RAV4 по результатам 2013 года, поэтому к премьере ее рестайлинга руководители японского бренда решили локализовать сборку транспортного средства в России для продажи внутри страны и в СНГ.

Предприятие, как и предполагалось, появилось уже в 2016 году.

Производство рестайлинговой модели продолжалось до октября 2019 года, когда на смену модели CA40 пришла более современная – XA50.

Выпуск нового поколения транспортного средства начался только 6 ноября 2019 года. Официальные дилеры уже предлагают оформить заказ на покупку.

«Автомат» или вариатор?

«Тойот» 2011 года в России больше всего с коробкой передач типа вариатор – Continuously Variable Transmission, CVT. Но имеются и экземпляры с классической 5- или 6-ступенчатой АКПП.

Начать следует с того, что выбор трансмиссии на автомобиль – практически интимный вопрос. В отношениях со своей машиной каждый водитель ведёт себя по-разному. Один ездит чаще по городским пробкам, другой – по трассе. Кому-то важнее быстрее трогаться с места, а иному – экономить топливо. Манера вождения тоже немаловажна для выбора подходящей коробки.

Кроме того, качественными отзывами ни по вариатору, ни по АКПП хозяева «Тойот» вряд ли поделятся.

Обсуждается и тот факт, что в последних моделях производитель все чаще отказывается от самой современной бесступенчатой системы передач в пользу привычной АКПП.

Но все-таки в пользу выбора и одного, и другого варианта можно назвать несколько объективных причин, как и отметить их некоторые минусы.

«Автомат»

К плюсам «автомата» можно отнести:

  • японские коробки считаются более надежными в сравнении с вариатором и роботом, обычно их ресурс исчерпывается после 150 тыс. км;
  • машина, оснащенная «автоматом», не глохнет и не откатывается назад при старте с горки.

Также несомненным достоинством является то, что замена всей корзины стоит меньше ремонта вариатора.

Но есть и минусы:

  • стандартное увеличение расхода топлива, минимально на 10%;
  • это дорогое в обслуживании оборудование.

АКПП – выбор людей, которые готовы вкладываться в ее ремонт.

Вариатор

У бесступенчатой коробки тоже свои преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • самое мягкое трогание с места, плавный и быстрый разгон;
  • простое устройство механизма.

Не на последнем месте будет тот факт, что вариатор экономит бензин.

Минусы:

  • необходимость постоянной смены масла (например, Toyota Motor Oil или Castrol Manual EP 80W-90), свежее нужно заливать в раздаточную коробку (раздатку);
  • машина с CVT в сравнении с другими комплектациями дороже;
  • нельзя допускать высоких оборотов двигателя на холостом ходу;
  • в случае поломки – очень дорогая замена, срок службы меньший, чем с другими КП (около 100 тыс. км).

Исходя из этих данных, каждый водитель может решиться на один из вариантов.

Если же в приоритете надежность и демократичность цены, можно обратить внимание и на МКПП

Внутри кроссовера

А вот интерьер, в отличии от дизайна, изменился больше. Более того, изменения коснулись даже тех элементов, которые были признаны фирменным стилем. Но, обо всем поподробнее и по порядку.

Внутри Тойота Рав 4 2015

Передняя панель, которая запомнилась многим своим ступенчатым дизайном, стала еще более ступенчатой. В итоге выглядит очень современно, можно даже сказать, футуристично. Некоторые эксперты даже сравнивают новый салон Тойота Рав 4 с космическим кораблем. «Космическая» линия стиля сохранилась и в других элементах – достаточно резкие линии вычурной формы. Которые опоясываю торпедо, нашли свое продолжение на обивке передних дверей. Учитывая, что остальные изгибы и переходы более плавные, они смотрятся более чем ярко. Кнопки управления системами расположены по-другому. В целом же. Если человек уже привык к интерьеру старой версии Toyota Rav4, ему придется заново знакомиться и привыкать к старому «новому» автомобилю.

И если другие изменения эксперты и автолюбители восприняли неоднозначно, то новый дизайн водительского места пришелся по душе. Посадка стала немного другой, кресло более регулируемым – комфорта гарантированно добавилось.  Мультируль приводится в удобное положение при помощи электронного привода. Комфорта во время управления автомобилем добавляет очень удобный подлокотник, расположившийся между передними сидениями. Пассажирские сидения, включая задний ряд, тоже регулируются. И. что особенно приятно, такая опция присутствует даже в базовой комплектации.

Материалы отделки салона остались неизменными, изменилась расцветка – в новой версии все «под карбон». На панель приборов вернулись часы с классическим циферблатом. Ранее их можно было видеть в автомобилях Тойота 90 гг выпуска. На фоне ультрасовременной мультимедийной системы они смотрятся как дорогостоящий раритет.

Багажник Тойота Рав 4 2015

Багажный отсек можно назвать классическим для Тойота Рав 4 – объемный, вместительный, удобный. Общий объем составляет 506 литров, учитывая, что теперь там расположена запаска, — отличный показатель. Если необходима перевозка крупногабаритного груза, можно сложить задний ряд сидений и увеличить возможности багажного отсека втрое.

Toyota RAV4 2.0 149 л.с.

Базовым двигателем для нового Рафика стал 2.0-литровый бензиновый атмосферник с заводским индексом M20A-FKS. Он относится к новой линейке Dynamic Force Engines, включающей передовые моторы Тойота с высоким термическим КПД 40%. Четырехцилиндровый агрегат получил алюминиевый блок с вплавленными гильзами, газораспределительный механизм DVVT-iE с изменением фаз на впуске (VVT-iE) и выпуске (VVT-i), систему комбинированного впрыска топлива (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Конструктивные особенности мотора – лазерная насечка на юбках поршней для лучшего удержания масла, близкое расположение каналов для ОЖ и масла (ускоряется прогрев), гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели в клапанных группах, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем. Двигатель работает по циклу Миллера, геометрическая степень сжатия 13.0:1.

Двигатель 2.0 M20A-FKS

Кроссовер с 2.0-литровым мотором M20A-FKS, выдающим 149 л.с. и 206 Нм, оснащается либо 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором. Во втором случае привод может быть как передним, так и полным. У вариатора первая и задняя передачи механические.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector