«тойота-хайлендер». toyota highlander: отзывы, цена

Салон

Особенностями интерьера кроссовера можно назвать:

  • высокое качество использованных при отделке материалов – алькантара и натуральной кожи;

  • приборную панель, где аккуратно расположены основные приборы и экран бортового компьютера;

  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы;

  • ниши для хранения мелких предметов;

  • целых 5 USB-портов для зарядки мобильных гаджетов;

  • мощную акустическую систему;

  • фоновую подсветку салона.

Кресла кроссовера регулируются и подстраиваются под водителя и пассажиров. На втором ряду более чем достаточно места для трёх взрослых пассажиров, без необходимости потесниться или упираться коленями в спинки передних сидений.

Двигатели и коробка передач

Новые модели Хайлендер оснащены 2 типами двигателей. При изготовлении силовых агрегатов инженеры учли экологические нормы Евро-5.

Характеристики двигателя:

Двигатель (объем, л) Максимальная мощность, л. с. Конструкция Степень сжатия Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Клапанный механизм
2,7 188 4 цилиндра по 4 клапана 10,0:1 90 105 VVT-i
3,5 249 6 цилиндров по 4 клапана 10,8:1 94 83 Dual VVT-i
3,5 (четвертое поколение) 295 6 цилиндров по 4 клапана 11,8 94 83 VVT-iE

Для машины с 2,7-литровым двигателем максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Трансмиссия у всех поколений – АКПП, то есть коробка-автомат. Количество ступеней зависит от года выпуска.

Поколение Годы выпуска Количество передач
Первое 2000-2007 4
Второе 2007-2012 5
Третье 2012-2016 6
2016-2018 8
Четвертое 2019 8

К достоинствам двигателей эксперты относят неприхотливость, простую конструкцию, хорошую динамику, тягу. Среди недостатков – высокий расход горючего, небольшой багажник.

Расход топлива зависит от манеры езды водителя и цикла вождения. В основном показатели 2,7-литрового двигателя достигают следующих отметок на 100 км пути:

  • при загородной прогулке – 7,9 л;
  • при смешанной езде – 9,9 л;
  • при городском передвижении – 13,3 л.

Расход двигателя V6 несущественно меняет показатели на 100 км дороги:

  • на загородной трассе – 8,4 л;
  • при смешанном вождении – 10,6 л;
  • при городском – 14,4 л.

В пробках и при плотном движении расход резко увеличивается до 20 л. Объем бензобака составляет 72 л, поэтому дозаправка требуется в среднем раз в 3 дня.

Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid 2014

На нашем рынке автомобиль также популярен и пора узнать, что же скрывается под капотом семиместного полноприводного кроссовера от японского концерна.

Двигатель

Highlander Hybrid оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из:

  • мощного топливного мотора V6 на 3,5 литра;
  • трех электродвигателей;
  • дополнительного гибридного аккумулятора.

Такой набор механизмов позволил выжать лишние 10 “лошадей” , и суммарная мощность всех двигателей составляет 280 л.с. Неспроста модель получила аж три электромотора, ведь каждый выполняет отдельные функции:

  • один работает стартером, генератором и ответственный за управление передачами;
  • остальные два помогают равномерно распределить силы на каждую ось.

Гибридная версия также получила полный привод AWD-i. Бензиновый двигатель выдает максимальный вращательный момент в 291 Нм, а электродвигатели на передней и задней осях производят 335 Нм и 140 Нм соответственно. Общий крутящий момент всей установки составляет 338 Нм. Объем топливного бака — 72 л.

Динамика

Toyota Highlander Hybrid 2014 разгоняется с 0 до 100 км в среднем за 7,2 с. “Максималка” достигает 189 км/ч. Агрегат быстро ускоряется и достаточно мощный для езды в тяжелых условиях. Высокая позиция обеспечивает комфортную езду, но вы и не забудете, что едете в большом внедорожнике. На электротяге автомобиль развивает скорость до 56 км/ч, а для езды по городу этого вполне хватает.

Батарея и пробег

Авто стартует на электротяге, а потом по умолчанию переключается на режим переднего привода. Полный привод необходим, чтобы максимально ускориться или когда на улице дождь/снег. Недостаточный заряд батареи или ускорение заводят бензиновый двигатель.

Говорить о заряде аккумулятора не актуально, поскольку система держит заряд с помощью магнита двигатель-генератора, который запускает главный ДВС и контролирует управление. Хотя на низкой скорости электрический режим может и не работать.

Впечатляют характеристики расхода горючего, поскольку результат гибрида на 25% лучше, чем у стандартного Хайлендера. Итак, показатели затрат топлива:

  • по городу на 100 км — 8,7 л;
  • по трассе на 100 км — 8,4 л;
  • в комбинированном цикле на 100 км — 8,5 л.

Трансмиссия и подвеска

Инженеры Toyota хорошо потрудились над ходовой гибрида. Автомобиль стал более устойчивым и управляемым. Особенно заметны обновленная система контроля стабилизации и подвеска. Именно эти детали позволили уменьшить угол крена на повороте. Хотя вес машины больше 2 т, она показывает отличную отзывчивость.

Среди минусов оказались регенеративные тормоза. Из-за этого улучшения тормоза стали менее эффективными, чем в оригинальной версии Хайлендера 2014 года. Установка гибрида обеспечивает хорошее тяговое усилие до 2,5 т (когда стандартный Highlander с двигателем V6 тащит около 2,2 т).

Toyota Highlander Hybrid 2014 получил электрический усилитель руля, переднюю подвеску McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю независимую многорычажку, бесступенчатую коробку передач, дисковые вентилируемые передние и задние тормоза. Спереди и сзади установлены шины размером 245/55 R19.

Комплектации и цены

Элеганс

Базовая комплектация автомобиля под названием Элеганс доступна для приобретения минимум за 3 159 000 рублей. С 3,5-литровым силовым агрегатом цена достигает 3 408 000 руб. Она оснащается восемнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками, аудиосистемой с одиннадцатью динамиками, трехзонной климатической установкой. Предусмотрены новая приборная панель с экраном диагональю в 4,2 дюйма и современный мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым дисплеем. В салоне имеется амбиентная подсветка, которая создает приятную атмосферу.

Помимо этого, самая дешевая версия включает в себя:

  • боковые зеркала с электрическим приводом, подогревом и поворотными повторителями:
  • дверные ручки в цвет кузовной части;
  • электрический привод багажного отделения;
  • заводскую тонировку;
  • подогрев заднего стекла;
  • возможность запуска мотора посредством кнопки;
  • задний парктроник;
  • дождевой датчик;
  • регулируемое по высоте и вылету многофункциональное рулевое колесо;
  • обогрев заднего дивана;
  • солнцезащитные шторки;
  • датчик мониторинга давления в шинах.

Оборудованы удобные кресла с широким диапазоном регулировок и электроприводом для водительского сиденья.

Престиж

Стоимость другой комплектации – Престиж – варьируется от 3 348 000 до 3 715 000 в зависимости от установленного двигателя. Она предполагает наличие 19-дюймовых колесных дисков, фронтальных и задних противотуманных огней, полностью светодиодной головной оптики, светодиодных ходовых фонарей, рейлингов на крыше для крепления груза и заднего спойлера. Уровень безопасности повышают такие помощники как противобуксовочная система, АБС, электронный контроль устойчивости, функция, распределяющая тормозное усилие, вспомогательная система торможения, система обнаружения слепых зон на дороге.

Помимо этого, данная комплектация снабжается следующими опциями:

  • отделкой внутреннего пространства под «дерево»;
  • обивкой салона кожей;
  • опорой для поясницы в передних креслах;
  • полным электропакетом с памятью расположения сидений, дистанционным ключом, электростеклоподъемниками на всех окнах, электрическим подогревом кресел и бесключевым доступом;
  • фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров;
  • креплениями ISOFIX для детских сидений.

Люкс

Комплектация Люкс продается за 3 762 000 рублей. Помимо вышеперечисленного функционала, она также имеет следующие опции:

  • навигационную систему;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функцию, которая предотвращает выезд автомобиля за пределы разделительной полосы;
  • ассистента при спуске с возвышенности и при подъеме в гору;
  • систему адаптивного света;
  • раздельный 3-зонный климат-контроль;
  • аудиосистему с двенадцатью динамиками, AUX и USB разъемом;
  • полноцветный жидкокристаллический восьмидюймовый монитор;
  • камеру заднего вида;
  • иммобилайзер.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Престиж 3.46 бенз. 249 AT 8.8 356 4х4 180 12.9 3 648 000
Элеганс 3.46 бенз. 249 AT 8.8 356 4х4 180 12.9 3 500 000
Люкс Safety 3.46 бенз. 249 AT 8.8 356 4х4 180 12.9 3 798 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Конкуренты

В США «Тойота Хайлендер» очень популярен, признан одним из лучших автомобилей для семьи. Марок, которые могут составить конкуренцию, не так уж много, в том числе с дизельными двигателями. Самым большим преимуществом модели является долговечность.

Главный соперник кроссовера – Субару Аскент. На отечественном рынке эта модель не представлена, хотя цена его приемлема, а размеры практически совпадают с габаритами «Хайлендера». Основные конкуренты «Тойоты» в РФ:

  • «Мазда CX-9».
  • «Форд Эксплорер».
  • «Киа Мохаве».
  • «Ренж Ровер Велар».
  • «Фольксваген Терамонт».

Сравнение показывает, что, например, Форд имеет более богатый набор опций. Но второй ряд сидений у него более тесный. Мазда отличается хорошей управляемостью и стильным интерьером. Но мотор CX-9 уступает в мощности и вместимость автомобиля – 7 человек, а не 8.

По управляемости, техническим характеристикам, проходимости модель уступает ближайшим конкурентам, что делает ее уверенным середнячком.

Салон

Toyota Highlander 2019 New Model в результате рестайлинга существенно повысил потребительские качества, но остался в первую очередь семейным автомобилем. Основное изменение салона – средний пассажирский ряд кресел стал трехместным. До двух человек он вмещал ранее. Соотношение разделения – 60:40. Средний ряд сидений вмещает два раздельных кресла или три объединенных. Его продольная регулировка прибавила в диапазоне до 6 см.

Благодаря изменению тыльной части кузова появилось еще одно пассажирское место, и увеличилась вместительность багажника с 391 до 456 литров. Но при сложенных задних сиденьях автомобиля «Тойота Хайлендер» 2019 полезный объем меньше, чем у предыдущей модификации. Если опустить крайний ряд, багажник вместит 1150 литров (предыдущее значение – 1198 л). Сложенные вторые сиденья дадут провезти 2076 литров (ранее – 2370 л).

Усовершенствованный салон стал более удобным, просторным, эргономичным.

Общие технические характеристики

Toyota Highlander 2020 – это трехрядный семиместный или восьмиместный кроссовер, обладающий длиной 4,95 мм, шириной и высотой – 1,93 и 1,73 мм соответственно.

Некоторые другие характеристики данного автомобиля:

  • база колесная – 2850 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса снаряженная – от 1880 до 2100 кг;
  • масса полная – до 2750 кг;
  • колея колес, передняя ось – 1660 мм;
  • колея колес, задняя ось – 1690 мм;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95/Аи-98 (в российском варианте возможно использование Аи-92);
  • емкость топливного бака – 72 л;
  • размер шин в базовой комплектации для США – 235/65R18.

Кроссовер оснащается обеими независимыми подвесками (McPherson – спереди, «многорычажка» – сзади), полностью дисковыми тормозами (с вентилируемыми тормозными дисками на передней оси), электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Вместительный багажный отсек

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Тест-драйв

Проведенные журналистами и потенциальными покупателями пробные поездки оставили у испытателей смешанные чувства. Мягкие кресла салона не располагают к активному движению, материалы уступают по качеству пластику и коже на кроссоверах Lexus.

Машина имеет хорошие динамические возможности, но расход бензина в смешанном цикле доходит до 13 л. При нажатии на педаль тормоза наблюдается сильный «клевок» кузова.

Критике подвергалась и штатная навигация, имевшая запутанный интерфейс с большим количеством настроек. При ошибочном выборе параметров протяженность маршрута увеличивалась в 2-3 раза, внести корректировки без перезагрузки не получалось.

Поездки по пересеченной местности приводили к повреждению пластиковых щитков на днище и брызговиков, что подтверждает слабые внедорожные возможности кроссовера.

Плюсы и минусы модели

На форумах владельцы обсуждают технические характеристики автомобиля, динамику, надежность и комфорт поездок. Комментарии выявляют сильные и слабые стороны кроссовера.

К плюсам Хайлендер 2018 относят ликвидность на вторичном рынке. При этом стоимость на авто с пробегом не падает. Машину считают выгодным вложением денег.

Габаритный багажник и разгон до 100 км – достоинства транспортного средства. Поездка доставляет удовольствие из-за высокой звукоизоляции, подогрева руля и кресел. Мягкий ход обеспечивает удачная конструкция подвески.

Минусы: нет омывателя фар, плохое звучание акустики, небольшая вместимость топливного бака (64-75 л Аи-95).

Двигатели

Базовым в линейке стал 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор (2AZ-FE / 155-160 л.с.). Сочетался он с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что интересно, такая комбинация имеет вполне удовлетворительные характеристики. Да, динамика не восхищает, но автомобиль послушно реагирует на нажатие педали газа. Это выбор тех, кто больше заботится о таких вещах, как экономия топлива, чем о захватывающем ускорении и утонченной механике.

SUV с 3-литровым V6 (1MZ-FE / 220 л.с.) гораздо быстрее базовой версии. После рестайлинга 1MZ-FE уступил место 3,3-литровому V6 (3MZ-FE / 215-230 л.с.). Он работает тихо, обеспечивает беспрепятственный поток крутящего момента и не потребляет слишком много топлива.

6-цилиндровые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым порогом первой замены 150 000 км и последующим интервалом замены — 90 000 км. Лишь 4-цилиндровый двигатель оснащался цепным приводом ГРМ. Цепь порой растягивается после 200 000 км.

Все моторы используют фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Она весьма надежная. Сбои в работе системы могут возникнуть из-за отказа клапана VVT-i (от 2 000 рублей).

Среди общих недугов можно выделить периодически отказывающие кислородные датчики (от 5 000 рублей) и датчики детонации (от 2 000 рублей). Кроме того, при больших пробегах нередко требуется очистка дроссельной заслонки.

«Железо» двигателей при правильной эксплуатации и своевременной замене масла прослужит долго. В противном случае возможен дорогостоящий ремонт или замена. Так, после 300 000 км 3-литровый V6 порой начинает потреблять много масла. Считай, повезло, если удалось отделаться заменой маслосъемных колпачков. Но иногда причина серьезнее – залегание колец или износ поршневой. В последнем случае двигатель проще заменить контрактным (70-150 тыс. рублей плюс 20 000 рублей за работу).

2,4-литровый мотор имеет один неприятный конструктивный дефект. В процессе эксплуатации в блоке цилиндров происходит разрушение резьбы болтов головки блока. Как следствие, нарушается герметичность каналов, появляются утечки жидкостей, и возможен перегрев. Проблему официально признали и устранили лишь в 2007 году. Вариантов решения проблемы две: замена двигателя, либо нарезка новой резьбы и установка резьбовых втулок.

Из всей линейки, пожалуй, только 3MZ-FE не досаждает врожденными дефектами.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Техническая начинка

Для новой модели Toyota Highlander 2020 разработчики определили основным североамериканский рынок. Поэтому был снят с производства вариант с объемом двигателя 2,7 литра.

Из классических вариантов двигателя внутреннего сгорания разработчики сохранили “движок” V6 с объемом 3,5 литра (на 295 лошадиных сил). Его продолжили комплектовать с прежней 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. «Движок» имеет комбинированную систему впрыска и систему переключения фаз Dual VVT-i.

При выходе в России новой модели Хайлендера производители планируют уменьшить мощность мотора до менее налогооблагаемых 249 «лошадей». Бензиновые варианты этого авто планируют оснастить системой с полным приводом. В нем электроника равномерно распределит величину крутящего момента между передними и задними осями.

Планируют выпуск также гибридной версии данной модели Тойоты Хайлендер. Ее будут укомплектовывать обновленной силовой установкой. Для увеличения экономичности автомобиля производители заместили шестицилиндровый двигатель на четырехцилиндровый вариант.

Они усилили эту систему двумя электромоторами. Вместе с уменьшением мощности до 240 «лошадей» производители решили выпускать машину в переднеприводном, полноприводном вариантах.

Модификации и опции

В преддверии начала продаж Тойоты Хайлендер 2020 модельного года четвертого поколения производитель лишь вскользь поведал о комплектациях своей новинки.

Подтверждено, что в базовом варианте внедорожник станут оснащать LED-фарами, трехзонным климат-контролем, электроприводами водительского кресла, медиасистемой с дисплеем 8” и комплексом Safety Sense 2.0 («круиз», удержание в полосе движения, автоматическое торможение, «чтение» дорожных знаков и пр.)

Для самых дорогих версий, которые сохранят наименование Platinum, будет характерно наличие системы подогрева всех пассажирских мест, камер кругового обзора, 1200-ваттной аудиосистемы, 12,3-дюймового тачскрина развлекательного комплекса и салонного зеркала с дисплеем.

Технические характеристики

Для начала, тем, кто только познакомился с этим автомобилем, стоит знать, что он сконструирован на базе Toyota RAV4, а точнее на шасси TNGA, на которую, впрочем, сейчас переводит практически весь модельный ряд японцев.

Это говорит о том, что, во-первых, Wildlander должен получить гибридную установку (будет ли она для РФ пока неизвестно), во-вторых, 4 поколение получит более жесткий кузов, улучшенную шумоизоляцию и низкий центр тяжести. Соответственно, это говорит о том, что новинка легко справится с бездорожьем, при этом будет иметь сконцентрированную управляемость.

По силовым агрегатам альтернативы не будет. Внедорожник получит бензиновый атмосферник на 3.5 литра с V-образным расположением 6 цилиндров. Отдача будет соответствующая. На борту 299 л.с. при 359 Hm и 8АКПП. Расход для такого автомобиля не самый большой – 10.6 литров на сотню.

Что касается гибрида, то по аналогии с выходящим в этом году Harrier, тележка обзаведется двумя электромоторами на каждую ось и будет расходовать около 6.9 литров. О выборе силовых агрегатов пока не сообщается.

По приводу в новой Toyota Wildlander 2020 модельного года решили подготовиться основательно. Сообщается, что базовая версия внедорожника будет передавать тягу на переднюю ось. Когда компьютер уловит пробуксовку, усилие будет направлено на заднюю ось в соотношении 60/40, соответственно.

Заявлено, что это обеспечит лучшее прохождение по песку, грязи или гололеду. Премиальную комплектацию оснастят полным приводом с возможностью его электронного отключения в угоду экономии.

Учитывая, насколько Toyota скупые на бортовые функции, на новый внедорожник в этом плане расщедрились.

7-местный Wildlander получит:

  • AFS, ABS, EBD, BAS, LKA, ACCS, ESP, TCS, HAC,
  • 8 подушек, мультимедийку с Wi-Fi и 12 динамиками,
  • контурную подсветку, электропривод багажника и передних сидений,
  • подогрев каждого посадочного места, светодиодную оптику,
  • парктроник, запуск с кнопки, премиальную кожаную отделку, в том числе из дерева,
  • продвинутый круиз и встроенную навигацию,
  • 3-зонный климат, камеру сзади, поддержку мобильных сервисов, разъемы AUX и USB.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector