Тойота фортунер 2017-2018: отзывы реальных владельцев

Модификации Toyota Fortuner

Toyota Fortuner 2.7 MT

Цена от

2 555 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2694
Мощность, л.с. / оборотах 166/5200
Момент, Н·м / оборотах 245/4000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Fortuner 2.7 AT

Цена от

2 943 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2694
Мощность, л.с. / оборотах 166/5200
Момент, Н·м / оборотах 245/4000
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner

Машина действительно высокая. На большинство участников движения из нее смотришь сверху вниз. Кроме того, такая посадка позволяет удобно парковаться во дворе. Большой клиренс даёт возможность преодолевать «лежачих полицейских» практически незаметно для водителя и пассажиров.

Внутри автомобиля много места. Ничто не сжимает и не сковывает движения. Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет.

Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках.

В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте.

Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей. Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации.

У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом. В первую очередь благодаря экономичности. В отличие от бензинового двигателя дизель позволяет экономить до 17% топлива на сотню километров.

В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке.

Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина. Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться.

История покупки

Всем доброго времени суток! Пришло и мое время поделиться своим мнением о сим аппарате! Итак, начнем! Первое знакомство с Тойота Фортунер произошло в марте 2021 года во время отдыха в Таиланде.

Во время одной из экскурсий увидел автомобиль Toyota, но не похожий на Прадика, на задней двери прочитал Fortuner. Честно говоря, был удивлен, т.к. данную модель не встречал и даже не знал о ее существовании.

По возвращении в отель начал шерстить интернет на наличие данной модели. К сожалению, узнал, что данный авто в Россию официально не поступает. В основном, в Новосибирск привозят из ОАЭ или другой вариант — казахский Fortuner. Был огорчен данной информацией.

По возвращению из отпуска зашел в салон Toyota, пообщался с менеджерами. Они подтвердили, что данное авто в нашу страну не поставляется, а казахский (не смотря на таможенный союз) тоже является не официальным. Начал задумываться о приобретении арабского варианта, но со скандинавской комплектацией.

Стоимость такого авто (по результатам телефонного разговора с новосибирскими поставщиками) выходила за 3 ляма. И вот в августе радостная новость — «Презентация Fortuner в России», до октября ждал цену. За это время начитался форумов, насмотрелся видео на Ютубе (в основном автомобили в старом кузове). После объявления цен и комплектаций был весьма огорчен, что:

1. Только дизельный двигатель. Хотел бензиновый.

2. Коробка автомат. Не совсем удачный вариант для моего хобби (лазить по заброшенным деревням).

3. Цена — явно завышена (скорее всего, проверка — будут или не будут брать).

И вот наступает счастливый момент — звонок менеджера. Авто в салоне, сразу ставлю допы: Вебасто (у нас без нее не куда), защиту картера и коробки, сигналку, тонируем заднюю часть авто! Покупка и получение Фортунера из салона прошло нормально: приехал, подождал около часа, заплатил, получил.

Сразу скажу, что опыт общения с дизелем был только на работе, ездил недолго на Наваре с коробкой автомат — опыта практически не было (все машины до этого были на механике).

Впечатления

Первое, что кинулось в глаза — на холостых оборотах небольшая вибрация, отдающая в руль, высокая посадка, удобная эргономика салона (все под рукой и перед глазами). На сегодняшний момент проехал 2 024 км.

По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок. В первую неделю была куплена шипованная резина Nokian Nordman 7, как показала практика, резина неплохая. Сразу хочу предупредить всех, кто будет менять резину на родных дисках, там установлены датчики давления, необходимо предупреждать на шиномонтаже.

Итак, откатал на новом Тойота Фортунер уже 2 000 км, что могу сказать. Дизельный двигатель, в принципе, неплохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше.

Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значит запас мощности еще ого-го.

Идем далее: коробка автомат — если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Ecco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки.

Нажимаешь педаль, машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного непривычно после механики, но не критично, и, исходя из особенностей работы, выбираешь и стиль вождения, и момент обгона других ТС.

Ходовая часть — смотрел тест-драйве на ютубе, некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое, по сравнению с кроссовером Ситроен (предыдущий авто) Toyota Fortuner идет жестче, не смотря на то, что в отличии от собрата Hilux на заднем мосту стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Сам Фортунер с приводом на заднюю ось, с подключаемой передней (подключал на скорости 50-60 км/ч.) Не совсем приятная особенность, т.к. при входе в поворот на скорости 30-40 км/ч, на припорошенной дороге (одним словом, скользкой) начинает немного подтаскивать зад, чего не наблюдал на переднем приводе.

Поэтому по городу, где не требуется быстрой езды, ездил на 4WD. Честно говоря, на бездорожье ходовые качества не проверял, не было возможности, да и желания. Вот придет весна, вскроются поля, тогда и проверим.

Еще из положительного могу отметить:

1. Высокая посадка, высоко сижу — далеко гляжу.

2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!

3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!

4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку, когда на улице -20, а в салоне еще -5.

5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.

6. Объемный багажник, сейчас там 3-й ряд сидений, весной уберу, будет еще больше.

7. Много места между 1-м и 2-м рядами сидений.

8. Зимой дизель на холостых оборотах быстро остывает, для поддержания тепла предусмотрена клавиша увеличения оборотов, удобная штука.

Ну и небольшие недочеты, они не критичны (с моей точки зрения), но все же есть:

1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!

2. Правый подлокотник, он же бардачок, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе или надо положить ладонь на рычаг коробки передач.

3. Датчик дождя находится вне зоны действия дворников. Это исключает его работу, даже когда под дворниками чисто, они продолжают работать.

4. Отсутствие навигационной программы — да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Экстерьер внедорожника

Toyota Fortuner 2021 – это универсал с колесной формулой 4×4 и традиционным «внедорожным» экстерьером, которому характерны высокие колесные арки, размещение запасного колеса под днищем кузова, присутствие подножек со стороны боковых дверей.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

843

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Также среди типичных деталей внешнего дизайна этого авто можно отметить:

  • почти прямую крышу, продолжением которой является достаточно массивный задний спойлер;
  • несколько округлые боковые линии, но без излишних «вздутостей» и резких переходов;
  • узкие и слегка приподнятые к задней части кузова линии остекления;
  • вертикальные серебристые вставки по обеим боковинам радиаторной решетки с продолжением вдоль верхних плоскостей головных фар;
  • крупные треугольники-углубления под противотуманки.

Боковые зеркала автомобиля дополняются повторителями поворотов, на окончании крыши заметен «акулий плавник» радиоантенны.

Хотя экстерьер здесь вызывает много споров, и некоторые автомобильные фанаты недовольны несколько «топорным» внешним дизайном японского внедорожника, собственники Фортунер быстро к нему привыкают, ведь ценят машину в первую очередь за ездовые качества и надежность.

Продажа Toyota Fortuner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fortuner 2021

3 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2021

3 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

3 035 000 ₽

Санкт-Петербург

Fortuner 2017

2 499 000 ₽

Тверь

Fortuner 2019

3 250 000 ₽

Вологда

Fortuner 2019

2 959 999 ₽

Москва

Fortuner 2017

2 269 000 ₽

Москва

Fortuner 2017

1 650 000 ₽

Москва

Fortuner 2017

2 599 000 ₽

Москва

Fortuner 2019

2 499 000 ₽

Москва

Fortuner 2021

3 543 000 ₽

Москва

Fortuner 2019

2 600 000 ₽

Москва

Fortuner 2018

3 004 000 ₽

Москва

Fortuner 2018

2 300 000 ₽

Москва

Fortuner 2018

3 059 000 ₽

Смоленск

Fortuner 2017

2 650 000 ₽

Калуга

Fortuner 2021

3 512 000 ₽

Калуга

Fortuner 2017

2 830 000 ₽

Калуга

Fortuner 2018

3 050 000 ₽

Владимир

Fortuner 2018

3 044 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Fortuner

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Статьи о Toyota Fortuner

Статьи об автомобилях Toyota Fortuner — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: Пикапоподобные;
Купить настоящий внедорожник за три миллиона рублей сейчас непросто. И все-таки парочка предложений есть — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. К тому же появился формальный повод для сравнения этих больших…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Fortuner и Кавказ: как едет по горам самый доступный внедорожник Тойоты — 2.7, МКПП, штамповка;
Там вместо «здравствуйте» говорят «ас-саляму алейкум», а алкоголь под полным запретом. Там мужчины ходят с оружием, и еще остались забытые всеми минные поля. Не так давно это место называли «горячей точкой». А у…

Новости о Toyota Fortuner

В России отзывают 3,5 тысячи Тойот;
Российское отделение Toyota Motor отзывает 3428 соплатформенных внедорожников Fortuner и пикапов Hilux. Отзыв касается автомобилей, проданных с 17 августа 2018-го по настоящее время.

В России стартовали продажи обновленного Fortuner с турбодизелем;
Обновленный рамный Toyota Fortuner в России теперь можно купить не только с бензиновым мотором — с 14 октября дилеры японского бренда начали продавать модель и в модификации с турбодизелем. Это знакомый по дорестайлинговой…

Новые Toyota Hilux и Fortuner получили по пятерке в краш-тесте;
Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Fortuner

  • Toyota , Fortuner
  • Fortuner vs Creta ))
  • Проконсультируйте про Фортунер
  • Toyota выкатила новый Fortuner в России. Официально.
  • Mitsubishi Pajero Sport 2017 Ultimate,8AT,2.4 DI-D s94 или Toyota Fortuner 2017

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Fortuner» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фортунер

Альтернативное написание: Фортунэр, Форчунер

Сводные данные по Toyota Fortuner

Объем двигателя Toyota Fortuner

Крутящий момент Toyota Fortuner

На прорыв

Ближе к водохранилищу дорога превратилась в «направление», а под колесами оказалось нечто вроде мягкого пластилина, а оно моментально забивает протектор. Подключаю переднюю ось (это можно делать на скоростях до 100 км/ч). Шины отлично гребут, а клиренса в 225 мм хватает, чтобы уверенно двигаться вперед. Проехал спокойно, даже не включая пониженный ряд трансмиссии.


Угол въезда — 29°, съезда — 25°. Ход подвески внушительный. Шины Goodyear Wrangler 265/60 R18 — мечта многих владельцев внедорожников.

Угол въезда — 29°, съезда — 25°. Ход подвески внушительный. Шины Goodyear Wrangler 265/60 R18 — мечта многих владельцев внедорожников.

А вот в колеях, пробитых «шишигами» и Уралами, нужно быть осторожнее. Сесть на межколейный бугор легко. Не поможет ни понижайка, ни блокировка заднего дифференциала. Буксировочные проушины — под бампером, и выйти чистым из грязи не получится. К счастью, всё прошло без проблем. Но на следующий день ждал сюрприз — выпал снег и подморозило.


Передний дифференциал оснащен температурным датчиком, сигнализирующим о перегреве. Блокировка заднего дифференциала — базовое оснащение.

Передний дифференциал оснащен температурным датчиком, сигнализирующим о перегреве. Блокировка заднего дифференциала — базовое оснащение.

Теперь без пониженной передачи никак. А на обледенелых спусках незаменимым оказался электронный помощник DAC. Включаю его клавишей, отпускаю педали и корректирую траекторию рулем. Система деликатно спускает машину с крутого спуска. Главное со страху не нажать тормоз, иначе корма сразу норовит обогнать передок, а это может закончиться печально.

Отзыв о Тойоте Фортунер — лучше не придумаешь

Я активно увлекаюсь отдыхом на природе, люблю рыбалку, охоту, поездки за грибами. Раньше катался на обычном седане, но возможности авто до моих потребностей явно не дотягивали. Подкопил денег, продал Короллу и взял Фортунера. Впечатления самые положительные.

Из плюсов модели могу выделить вместительный салон. Машина отлично подходит для большой семьи и поездок с друзьями. 7 человек вмещается без проблем.

Теперь по расходу. У меня в городе уходило где-то 16 литров газа. На трассе расход меньше, но незначительно (около 14-15 литров). Из плюсов модели могу выделить:

  1. Дешевое обслуживание и стоимость запчастей.
  2. Надежность. Машиной владею пару лет, особых проблем не возникало. После покупки перебрал ходовку и на этом все.

Свой отзыв о Тойоте Фортунер хочу дополнить небольшим советом для других автомобилистов. Гонять на внедорожнике не советую. Сзади стоят обычные барабанные тормоза. Больше 120-140 км/ч на машине лучше не выжимать. На такой скорости машина ведет себя уверенно. По ощущениям в повороты входит ничуть не хуже попсового Прадика.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка поставляются машины с двумя четырехцилиндровыми моторами:

  • В роли первого выступает 8-литровая дизельная силовая установка, имеющая турбонаддув, интеркулер, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему непосредственного «питания» Common Rail. Это позволяет генерировать 177 лошадиные силы (450 Нм). Такой двигатель тратит 10.8 сек на покорение «первой сотни», а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час. Расход топлива Тойота Фортунер составляет 8.6 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
  • Далее идет бензиновая 2.7-литровая атмосферная силовая установка (доступная в России с февраля 2018-го), которая имеет систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге мотор вырабатывает 166 конские силы (245 Нм). А вот расход Тойота Фортунер с бензиновым мотором составляет 11.1-11.3 л бензина на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Передает крутящий момент на колеса от таких двигателей 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Однако для бензинового «движка» также можно установить 5-ступенчатую механическую КПП. Присутствует система полного привода типа Part-time, имеющая жестко подключаемый привод передней оси (можно подключать на скорости до 100 километров в час, а по применению ограничения отсутствуют), блокировка заднего дифференциала, а также понижающая передача.

Ходовая часть

Учитывая технические характеристики Тойота Фортунер 2, она очень схожа с последним поколением Toyota Hilux, однако полноценно не копирует своего «родственника». Автомобиль получил рамную конструкцию, имеющую независимую подвеску «по кругу». Передняя часть обладает двойными поперечными рычагами, а задняя – 5-рычажной конструкцией на винтовых пружинах. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS и EBD.

Безопасность

Инженеры японской компании оснастили свою машину всеми нужными электронными технологиями, чтобы максимально обезопасить сидящих внутри пассажиров. Внедорожник может похвастаться:

  • Системами ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного торможения;
  • Антипробуксовочной системой A-TRС;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Помощником при старте со склона, а также стабилизацией прицепа;
  • Принудительно блокируемым задним дифференциалом;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности, а также коленной водительской подушкой;
  • Крепежами для детских сидений ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Активными подголовниками;
  • Помощником при спуске с горки;
  • Задней камерой;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Светодиодной головной и задней оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Более того машина обладает высокой жёсткостью кузова из-за использования рамной структуры. Не забыли японцы внедрить запрограммированные зоны деформации, которые понижают силу удара во время столкновения.

Что может не понравиться в Toyota Fortuner

Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей. При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден.

Хотя Toyota Fortuner в какой-то мере собрат Прадо и Тойота Ленд Крузер, отделка в салоне отнюдь не люксовая. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика. Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа.

Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно. Когда водитель во время движения расслабляет левую ногу и она коленом упирается в дверь, накладка начинает немного проседать и пружинить. И большинство автолюбителей отметили, что привыкли видеть в Тойоте всё-таки добротное исполнение каждого элемента отделки без люфтов и неприятных степеней свободы в деталях.

Третий ряд сидений предназначен по габаритам только для детей. Человек ростом выше 170 см там уже помещается с большим трудом. Колени упираются во второй ряд пассажирских сидений, а голова – в потолок. Проехать так с комфортом больше 200 километров вряд ли удастся. Получается так, что подголовник становится бесполезным, поскольку на сидящего там среднестатистического по росту человека он никак не влияет. А вылезать с третьего ряда ещё сложнее, чем залезать.

Подножка вдоль порогов автомобиля абсолютно ни к чему, отмечают автовладельцы, поскольку не настолько машина высокая, чтобы требовалась дополнительная подставка. Ей будут пользоваться разве что пассажиры третьего ряда, когда вылезают из машины. Но насколько часто люди там будут ездить, большой вопрос.

Рестайлинг Toyota Fortuner 2020

Модель Фортунер (переводится как «счастливчик») представляет собой классический рамный внедорожник, построенный на базе «тойотовского» пикапа Hilux, причем, его конструкция осталась неизменной и во втором поколении.

Авто в основном предназначается для стран так называемого «третьего мира», главная цель поставщика – предоставить относительно недорогое транспортное средство потребителю с ограниченными финансовыми возможностями.

Хотя назвать данную модель совсем бюджетной сложно, ее стоимость в РФ на текущий момент (август 2020) составляет около 2,5 млн рублей и выше.

Обновленный Fortuner 2020-2021 модельного года предложен с несколько другим экстерьером, от дорестайлинговой версии отличается:

  • передним бампером, в богатых комплектациях он со встроенными светодиодными поворотными огнями, выполненными в виде горизонтальных линеек по бокам;
  • видоизмененной решеткой радиатора, у которой исчезли продольные хромированные полосы, а в ее рисунке появились волнообразные формы;
  • оформлением задней оптики, где исчез хром на перемычке между задними фонарями, а сама перепрофилированная оптика стала более яркой;
  • рисунком легкосплавных дисков;
  • несколько другой формой капота.

У авто уменьшился передний свес с 990 до 915 мм, зато задний свес прибавил 15 мм (1075 против 1060 мм).

Более экономичным стал бензиновый двигатель: если раньше средний топливный расход на 100 км составлял 11,1-11,3 л, то теперь он снизился до 10,7-10,9 л на «сотню».

Еще нужно выделить изменение мощностных характеристик у дизеля: ранее машина поставлялась с движком 177 л. с., теперь в рестайлинговой версии – с дизельными моторами 174 и 197 лошадиных сил в форсированном варианте.

По интерьеру и опциональному оснащению изменений не так много, как по «наружке», но они тоже имеются.

Из модернизации здесь в первую очередь стоит отметить установку 8-дюймового центрального дисплея вместо экрана 7” в дорестайлиноговом исполнении, добавление функций Apple CarPlay и AndroidAuto даже в базовой комплектации, другую, более четкую и привлекательную графику приборного щитка.

Теперь» новый Фортунер наделяется автоматическим климат-контролем, хотя по-прежнему с примитивными на вид «крутилками».

Расходы на ремонт

Несмотря на то, что новый Тойота Фортунер 2 поколения стоил чуть более 2,5 миллиона рублей, японская модель остается очень бюджетной, когда речь идет о расходах на обслуживание. Связано это не с тем, что детали к автомобилю стоят дешево (на самом деле это не так). Внедорожник отличается очень надежной конструкцией и выносливыми узловыми агрегатами. Так, тормозные колодки даже при постоянной езде по бездорожью нужно менять только после 90 тысяч километров, а шаровые опоры — ближе к 300 тысячам километров. Задняя подвеска у Fortuner и вовсе считается не убиваемой.

Не отличается японская модель и слишком сложной конструкцией. Благодаря этому ремонт многих компонентов не вызывает особых трудностей, что удешевляет обслуживание внедорожника.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 2.7 MT Стандарт 2018 — 2 306 000 Полный (4WD) МКПП 5 2693 180 166 (122) / 5200 11,3 None
2 2.7 AT Комфорт 2018 — 2 637 000 Полный (4WD) АКПП 6 2693 180 166 (122) / 5200 11,1 None
3 2.8 AT TRD октябрь 2018 — 3 150 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 180 177 (130) / 3400 8,6 10.8
4 2.8 AT Престиж октябрь 2017 — 3 145 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 180 177 (130) / 3400 8,6 10.8
5 2.8 AT Элеганс октябрь 2017 — 2 917 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 180 177 (130) / 3400 8,6 10.8
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector