Каким получился новый китайский кроссовер lifan x70. обзор интерьера, внешнего вида и характеристик

ХВАТИТ БОЛТАТЬ! РАССКАЗЫВАЙ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ X70!

Это замена кроссоверу X60 в модельном ряду Lifan. Полноценный дебют «семидесятки» намечен на весну 2018 года. Под «полноценным» я подразумеваю официальный прайс-лист, подробный тест-драйв и «живые» экземпляры у дилеров. К слову, по предварительным данным, X60 не сразу уступит новичку место в автомобильных салонах. Оба кроссовера будут продаваться параллельно как минимум до начала 2019-го.

На 9-дюймовый тачскрин можно «отзеркалить» рабочий стол со смартфона

По габаритам Lifan X70 не сильно отличается от предшественника. Он чуть-чуть прибавил по всем параметрам: стал длиннее на 75 мм, раздался вширь на 30 мм, подрос на 25 мм и добавил 20 мм к колесной базе. И пока мы говорим о миллиметрах, то отмечу, что и дорожный просвет у X70 увеличился до 196 мм.

Интересно, что платформа, которая лежит в основе нового кроссовера, не получит развития в других моделях. В Lifan говорят, что ведут совместно с итальянской компанией ED Design разработку новой модульной «тележки», на которую в будущем должны будут встать все автомобили марки.

Приборная панель скромная, но информативная

Сколько в рублях будут просить за новый кроссовер, топ-менеджеры Лифан разглашать отказались, как только мы их не пытали. Но аккуратно намекнули, что рассчитывать надо на планку в 800 000 рублей плюс-минус 100 тысяч. Примерно столько же сейчас просят за X60. В конкуренты, естественно, записаны Hyundai Creta, Renault Kaptur и соотечественник — Haval H2.

Технические характеристики

Для Lifan X70 предлагается один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива, по 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. В итоге, его отдача составляет 136 лошадиных сил при 6000 об/мин и 178 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 4200 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, он стыкуется с классической пятиступенчатой коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер разгоняется до отметки в сто километров в час за 13,8-14,3 секунды и максимально сможет достичь 175-180 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 7,5-7,7 литра топлива на каждые сто километров пути.

Что под капотом у Lifan X70?

Как и следовало ожидать, новый китайский внедорожник Lifan версии текущего и следующего, 2018 года, моторной гаммой и прочей техникой не удивил. Несколько переработанная тележка от предшественника, независимая архитектура подвески не оригинальна, но есть основания полагать, что Lifan X70 будет спокойно передвигаться и по дорогам сомнительного качества. Впрочем, на то он и кроссовер, высокий дорожный просвет и мощные шины предназначены для движения по бездорожью, а не для красоты.

Передний привод нового Лифан X70 напоминает, что перед тестировщиками автомобиль не премиум-класса. Компания Лифан о полном приводе пока и не думает.

Спарка 141-сильного мотора и пятипозиционной «механики» позволяет набирать первую сотню километров в час за 13,8 с, при максимальной скорости 180 км/ч. Номинальный расход топлива для смешанных дорог составляет 7,7 л.

Просмотров:
4 659

Под капотом

Мотор разгоняет машину от 0 до 100 км/ч медленно – за 14.3 секунды, так же неспешно доводя скорость до 180 км/ч. Расход топлива вроде бы неплох — 7.7 л/100 км в смешанном режиме (город/шоссе), но попробуйте усиленно терзать педаль газа или застрять в длинной пробке и эта цифра очень быстро станет намного больше.

Бюджетный китайский автомобиль приходит с полностью независимой подвеской (передняя макферсоновская, задняя многорычажная). По умолчанию здесь стоит система привода на передние колёса с дисковыми тормозами. По словам представителей бренда, на некоторых рынках модели дополнительно будут доступны с 5-скоростной МКП и постоянным полным приводом вместо стандартного переднего. В России привод только передний.

Интерьер

Центральная консоль кроссовера включает в себя большой экран мультимедийной системы, обрамленной по бокам аккуратными дефлекторами в виде треугольников. Для удобства управления необходимыми функциями, на консоль вынесено несколько аналоговых кнопок.

Ниже располагается панель управления системой кондиционирования воздуха и щиток с разъемами для подключения телефонов и прочих портативных устройств.

Центральный тоннель Лифан Х70 2019 весьма прост в своем исполнении. Однако он содержит все, что требуется водителю и ощущение избытка элементов отсутствует. Здесь располагаются следующие элементы:

  • рычаг для переключения передач;
  • ручник;
  • несколько кнопок для выбора режима работы шасси;
  • два небольших подстаканника;
  • достаточно высоко расположенный подлокотник.

Последний элемент весьма удобен и необходим водителю и переднему пассажиру (на сегодняшний день далеко не все кроссоверы более высокого класса комплектуются этим элементом). В подлокотнике можно обнаружить и несколько отсеков для хранения небольших вещей. Также он имеет функцию охлаждения своего пространства.

Место для водителя заслуживает определенной похвалы. Оно стало гораздо удобнее. Рулевое колесо многофункциональное. Материалы, используемые в его отделке, очень приятны на ощупь. В центральной части руль украшен хромированными элементами, его спицы оснащены россыпью кнопок управления мультимедийной системой. Управлять громкостью музыки, переключать треки и радиостанции можно, не отрываясь от дороги. На рулевом колесе можно установить параметры круиз-контроля и наслаждаться дорогой, не управляя педалью газа. Приборный щиток выполнен достаточно аккуратно. Взгляду водителя предстают два датчика (спидометр и тахометр), дисплей бортового компьютера и индикатор уровня топлива в баке.

Кресла также получили достаточно приличную отделку. В зависимости от комплектации, они обшиваются либо тканью высокого качества, либо искусственной кожей. Они очень комфортные.

К дополнительному оборудованию можно отнести следующие опции:

  • система подогрева передних сидений;
  • удобная боковая поддержка;
  • подголовники;
  • регулировки сидений (механические или электронные).

Пассажирам на заднем ряду будет также удобно расположиться. Помимо больших окон с прекрасным обзором, стоит отметить и комфортный диван, приличное пространство для ног и практически ровный пол. Второй ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров.

Объем багажного отсека Лифан Х70 2019 составляет 420 литров. Этот показатель можно заметно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В таком случае в багажник поместится почти 2 000 литров вещей. И это несмотря на то, что ровный пол при сложении кресел получить не удастся.

В багажном отделении присутствует фальш-пол, под которым в нише прячется запасное колесо и набор самых необходимых инструментов.

Фотографии Лифан Х70


Лифан Х70 фото


Лифан Х70 спереди


Лифан Х70 вид сбоку


Лифан Х70 вид сзадиСалон Lifan X70 внешне оставляет приятное впечатление. Все гармонично и четко. Наконец то китайцы избавились от ультра дешевого аляпистого пластика и невероятных форм. Передние кресла оказались удачной формы. Сенсорный монитор удачно вписался в центральную консоль. Рулевое колесо приятной конфигурации. Задний диван порадует любых пассажиров удобством и простором. Конечно если задаться целью, то наверняка можно найти косяки интерьера и проблемы с подгонкой деталей. Но стоит признать, что такой салон, это значительный шаг вперед.

Комплектации и цены

Как уже было отмечено выше, китайская модель доступна на российском рынке в четырех вариантах исполнения.

Comfort

Данная версия является базовой и оценивается в 689,9 тысяч рублей. За эти деньги российский покупатель получит автомобиль, который предполагает наличие следующих возможностей:

  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые диски на 15 дюймов;
  • основная оптика с галогеновыми огнями, а вспомогательная и задние фонари — светодиодная;
  • задние «противотуманки»;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворотов;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • подогрев и система очистки заднего стекла;
  • рейлинги;
  • рулевое колесо с корректировкой своего расположения по вертикале;
  • отделка салона из кожи;
  • подлокотник;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • передние подушки безопасности;
  • ряд электронных помощников, включая антиблокировку, противобуксовочную систему и контроль устойчивости автомобиля;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • полноценная «запаска».

Comfort Off-road

Паркетник в данном исполнении оценивается в 714,9 тысяч рублей. Если сравнивать внедорожную версию модели и стандартное исполнение Comfort, то отличия между ними здесь, скорее визуальные. На кузове кросса в вариации Off-road появился внедорожный обвес, ряд элементов декора с отделкой под хром, а также подножки. В плане иных дополнений здесь можно отметить систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Luxury

Цена на данное исполнение паркетника составляет 729,9 тысяч рублей. За эти деньги производитель предложил Lifan X50 2022 года с такими параметрами и сервисами:

  • встроенный люк;
  • возможность управлять отдельным функционалом автомобиля при помощи кнопок, вынесенных на руль;
  • подогрев передних сидений;
  • задний датчик парковки;
  • цифровой дисплей для системы мультимедиа;
  • навигатор;
  • камера заднего вида.

Luxury Off-road

Наиболее дорогой вариант китайского кросса, цена на который начинается с 754,9 тысяч рублей. Принципиальных отличий от стандартного варианта Luxury в данном случае нет, автомобиль получил все те же визуальные отличия, что и в аналогичном исполнении для версии Comfort.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Comfort 03. 2017 — 689 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
2 1.5 MT Comfort Off-road 03. 2017 — 714 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
3 1.5 MT Luxury 03. 2017 — 729 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
4 1.5 MT Luxury Off-road 03. 2017 — 754 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
5 1.5 MT Comfort 2015 — 2017 583 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
6 1.5 MT Comfort Off-road 2015 — 2017 604 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
7 1.5 MT Luxury 2015 — 2017 622 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
8 1.5 MT Luxury Off-road 2015 — 2017 645 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
9 1.5 CVT Luxury 03. 2017 — 769 900 Передний Вариатор 1497 11 160 6,5
10 1.5 CVT Luxury Off-road 03. 2017 — 794 900 Передний Вариатор 1497 11 160 6,5
11 1.5 CVT Luxury 2015 — 2017 663 900 Передний Вариатор 1497 11 160 6,5
12 1.5 CVT Luxury Off-road 2015 — 2017 685 900 Передний Вариатор 1497 11 160 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По задумке авторов, обеспечить популярность китайскому кроссоверу должна единая платформа с Toyota RAV4. Передняя стойка получила независимую подвеску МакФерсона, а зданяя представлена многорычажной конструкцией. Конструкторам удалось поднять дорожный просвет до 19,5 сантиметров, который при максимальной нагрузке сокращается до 17,6 см.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4,39 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,61 метра.

Масса снаряженного автомобиля составляет 1 460 – 1 490 килограмм в зависимости от выбранной модификации. Багажное отделение рассчитано на перевозку 419 литров полезного груза.

На данный момент на рынок поставляется модель в единственной модификации – с передним приводом и 2,0-литровой бензиновой атмосферной «четверкой». В стандартном исполнении с пятиступенчатой механикой он развивает 136 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Топовые исполнения получили возможность установки вариатора. К сожалению, динамические характеристики не указаны производителем. Известно, что предельная скорость для механической коробки составляет 180 км/ч, а вариатор позволяет разогнать авто до 175 км/ч. Расход топлива составляет приемлемые 7,5 литра в смешанном режиме. Объем бензинового бака составляет 55 литров.

Несмотря на китайское происхождение большое внимание уделяется системам безопасности. Уже в базовой версии можно рассчитывать на пару подушек безопасности, установленную кнопку ЭРА-ГЛОНАСС, отслеживание изменения давления в шинах, системы BAS и ABS

Помимо этого, в начальной версии есть круиз-контроль и системы спуска с горы.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.99
Разгон от 0 до 100, с 13.8
Клиренс, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1715
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 261
Вес автомобиля, кг 1460
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 178
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

оснащение

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, Lifan X70 не выпускается в откровенно пустых комплектациях. Базовая модель, по умолчанию получит две передние подушки безопасности, 17-дюймовые литые легкосплавные колесные диски, по электрическому стеклоподъёмнику в каждой двери, систему контроля усталости водителя, простую магнитолу с двумя динамиками, датчик света, а также систему, помогающую при старте в гору. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, климатической установкой, а также системой бесключевого доступа.

Дизайн

Модель выглядит максимально эффектно благодаря выдающейся передней части, где на «морде» можно увидеть шестиугольную радиаторную решетку с мелкой перфорацией. Внутри нее расположены четыре крупные хромированные планки. Верхняя грань соседствует с крупными фарами. Передняя часть отличается угловатыми формами из-за контрастного соседства круглых противотуманок и «рубленных» боковых секций. В профиль заметна штамповка на боковых частях и вздымающаяся вверх оконная линия. Авто представлен с 17- и 18-дюймовыми колесными дисками.

В салоне заметны серьезные улучшения относительно прошлой версии. Оформление интерьера стало качественнее и отражает молодежный стиль. Базовая комплектация не может похвастаться функциональным рулем или кожаным салоном, но по мере увеличения цены они все-таки появляются. Приборная панель – аналоговая, но приютила компактный экран бортового компьютера. В расширенных комплектациях для развлечения предусмотрена 9,0-дюймовый экран мультимедиа.

История модели Lifan X70

История модели «Икс 70» началась в 2015 году, когда на Шанхайском автосалоне компания выкатила концепт кар Lifan X70 concept.

Как можно увидеть на фото, автомобиль был сделан в стиле Рендж Ровер, и ожидалось, что она появится в продаже в том де 2016 году. Однако видимо реакция публики на такой внешний вид была негативной. Всё- таки два года назад отношение к копиям известных мировых брендов стало в Китае отрицательным. И такой шаг компании выглядел как шаг назад.

Поэтому серийный Lifan X70 не появился, ни в 2016, ни в 2017 годах. А появился он только в 2018 году и его внешний вид не имел ни чего общего с концептом 2016 года.

Интерьер

Салон оформлен без излишеств, в нем присутствует все необходимое, однако нет лишнего лоска, который присущ более дорогим автомобилям. Тем не менее, салон отличается достаточной привлекательностью, дизайн оригинальный, так как Лифан разрабатывал его для собственных моделей. Заметно рулевое колесо, оно имеет спицевую конструкцию. На них расположены блоки управления, их очень много, это позволяет управлять практически всем, при этом не отрывать от руля руки. Имеется нижняя поддержка, ее форма довольно привлекательна.

Приборная панель выполнена в оригинальном стиле, механических приборов на ней нет, только электронные, подсветка синяя. Китайский производитель оснастил свою машину большим сенсорным дисплеем. Он отвечает не только за управление опциями, но и за изображение с видеокамер, навигацию, развлечение водителя во время ожидания или пассажиров во время движения. Блок климат-контроля вынесен отдельно, он достаточно массивный, но при этом удобный.

Для отделки салона применяются разные материалы, в частности все зависит от комплектации: можно выбрать недорогую, но прочную ткань или перфорированную кожу. Покупатель обнаружит и приятные мелочи в виде USB-соединений для мобильных устройств, через которые можно не только передавать информацию к системе мультимедиа, но и просто заряжать устройства. Кресла обладают высокой комфортностью, настраиваются в разных положениях, есть подогрев.

Последний немодульный

По технике X70 близок к предшественнику – это последний Lifan, созданный на старом шасси. Все последующие должны базироваться на новой модульной платформе.

Двухлитровый атмосферник (другие моторы не предусмотрены) работает в паре с 5-ступенчатой механикой или вари­атором. Полного привода нет. Заявленный клиренс – 196 мм. Я залез под днище с рулеткой – намерил 194 мм. Неплохо, но штатной защиты силового агрегата нет – можно приложиться поддоном картера.

Короткая грунтовая трасса не лучшее место для оценки управляемости, а энергоемкость подвески проверить можно. Она достаточная. Lifan не досаждает раскачкой на поперечных волнах, подвеска не пробивается на приличных ямах и неплохо фильтрует каменистый участок. Но каждый ход подвески почему-то сопровождается посторонними звуками. Renault Kaptur и Hyundai Creta переваривают такую дорогу молча, не уступая в запасе энергоемкости и прочности.

В поворотах с малым радиусом, как и на парковках, напрягает чрезмерное усилие на руле – особенно в сочетании с «длинной» по современным меркам рейкой (полных три оборота баранки). Впрочем, бодрости и азарта от «китайцев» никто пока не ждет. Нам бы приятных цен в сочетании с королевским – а лучше императорским – оснащением!

Интерьер

Эргономику здешнего салона вряд ли можно назвать идеальной – не всем водителям будет легко освоиться в Лифан Х70, но, по крайней мере, рулевая колонка регулируется по высоте, а инструментальный кластер с аналоговыми приборами дополнен цветным дисплеем со множеством функций. Центральная консоль выполнена в стиле внедорожников, с крупным и хорошо читаемым экраном посередине.

Салон отделан современными материалами, хоть и недорогими; декорирован скромно, но со вкусом, и добросовестно собран. Да, все пластмассовые панели выглядят дешёвыми и жесткие на ощупь, однако никаких острых краёв и неопрятных зазоров мы не нашли.

Что особенно радует, так это внутреннее пространство. Даже если впереди сидят высокие люди, на заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры ростом 182 см не жаловались на тесноту. Впрочем, комфорт зависит от количества путешественников, и если двоим взрослым в “тылу” будет уютно, то третьему придётся туго – ширина машины не позволит ему чувствовать себя свободно.

Что касается багажного отсека, он неплохой для компактного автомобиля длиной менее 4.4 метров – 419 литров со всеми сиденьями на своих местах, не считая небольшого пространства под полом для запасного колеса.

Новая техника или переделанные двигатели?

Такие кроссоверы как Х70 все больше и больше становятся похожими на внедорожники. Несмотря на то, что китайская продукция в большинстве своем получается некачественной, китайцы все-таки прекрасно следят за изменениями в сфере разработки машин, поэтому неплохо понимают текущие тенденции. Так, в хороших комплектациях Lifan Х70 получит хороший полный привод и АКП. В общем, будущего владельца автомобиля могут приятно удивить такие характеристики:

  • некоторые версии Х70 получат качественное японское оборудование, впрочем, как и происходит в других предложениях от Лифана;
  • автомобиль получит впечатляющие технические характеристики и гибкую настройку агрегатов благодаря участию мастеров из Европы;
  • Х70 получит хорошую проходимость, его габариты получатся более удачными, нежели у его младшего брата Х60;
  • модель не будет аутсайдером по сравнению с аналогами в классе, но цену компания будет предлагать более лояльную;
  • для первых клиентов в РФ даже базовая комплектация окажется очень приятной (по заявлениям производителя).

Более подробных технических характеристик аппарата пока что нет, ибо они банально засекречены.

С большой вероятностью в модельный ряд новинки войдут 1.5 и 1.8 литровые движки.

Салон и багажник

Дизайн интерьера кроссовера из Китая вполне современен и заслуживает внимания. Элементы управления различными системами расположены удачно, эргономика вопросов не вызывает, качество сборки также хорошее. Как видно на фотографиях салона Лифан Х70, верхняя часть центральной консоли занята дисплеем мультимедийной системы, диагональ которого составляет 9,0 дюймов. По бокам установили вентиляционные дефлекторы, а чуть ниже – аналоговые регуляторы для управления основными функциями мультимедиа. Ещё ниже можно увидеть кнопки выбора режимов работы климатической установки.

Перед водителем расположены красивое многофункциональное рулевое колесо и панель приборов, по центру которой установлен экран маршрутного компьютера. Отделка салона выполнена с применением довольно жесткого пластика, имеются и декоративные элементы, напоминающие алюминий. Отметим, что уже начальная комплектация Лифан Х70 получила обшивку кресел из искусственной кожи (качество на первый взгляд хорошее).

Кроссовер предназначен для пяти человек. Передние сиденья имеют продуманный профиль и неплохую боковую поддержку с внушительным количеством регулировок в разных направлениях. Для задних пассажиров подготовлены удобный диван, почти ровный пол и немало места для ног.

Объем багажника Lifan X70 равен 419 л. Если сложить спинку второго ряда (пропорция 60/40), он увеличивается уже до 1988 л. При этом получить полностью ровный пол, к сожалению, не получится. Запасное колесо и набор основных инструментов находятся в специальной нише под полом грузового отсека.

Lifan X70 тест-драйв: Лучший китайский кроссовер до миллиона

Глядя на Х70 и вспоминая Х60, очень сложно поверить, что эти две модели имеют общие корни; наследник на голову лучше нарисован и собран! В прошлом остались зазоры на кузове, в которые помещались разные пальцы, — настолько эти зазоры отличались многообразием. В новой машине на такие проблемы нет и намека — собрано все аккуратно.

Дизайн обсуждать всегда сложно: одному нравится, а второй нос воротит, но в нашем случае позволю себе наглость заявить, что Х70 красив, в отличии от страшненького прародителя. Для повышения узнаваемость название бренда крупно указано, как спереди, так и сзади так, что в потоке уловить Лифан будет проще прежнего. Боковина кузова не настолько кричит о том, что она принадлежит именно Лифан, но зато имеет интересную ступеньку в остеклении после задних дверей.

В салоне все оформлено по последней моде (как минимум китайской), много серебристого пластика и прошитый пластик. При этом, собрано все хорошо, звуков посторонних не издает даже на плохой дороге.

Отдельное спасибо инженерам хочу сказать за увеличение продольной регулировки кресла водителя, теперь на нем можно без проблем разместиться даже имея рост в 188 см. Вот бы еще и регулировку руля по вылету завезли…

Но и при имеющихся регулировках сидеть в «семидесятке» удобнее, чем в Дастере, но Крета пока впереди.

Как всегда, китайский автомобиль радует богатым оснащением: даже в базе есть кондиционер, музыка, 17-е колеса с литыми дисками, ESP и прочие системы безопасности. В максимальной комплектации Luxury, а на тесте только такие автомобили, есть еще: эко-кожаные сиденья, люк, мультимедиа с экраном в 9 дюймов, камера заднего вида, парктроники «по кругу», 18-е колеса и прочие блага.

Одна часть машины меня просто поразила, на втором ряду настолько просторно и удобно, что многие более крупные и именитые конкуренты лишь с завистью могут это наблюдать. Места достаточно и ногам и голове, очень редкое сочетание в компактном автомобиле. Из удобств на втором ряду есть подлокотник с подстаканниками и стеклоподъемники.

Перейдя к осмотру багажника начинаешь понимать, откуда взялось столько простора на заднем ряду, объем хранилища чемоданов не поражает, 419 литров хоть и больше трюма Креты и Каптюра, но Дастер остался недосягаем. Зато отделка багажника очень аккуратная, есть ниши для омывайки и большой подпол с запаской.

Мотор новинке достался только один, двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 136 л.с., стыкуется он с пятиступенчатой механикой или вариатором. Привод, как и положено китайцу, только передний. Просто дороги у них строят хорошо и быстро, нет необходимости переплачивать за полный привод.

По еще одной традиции — время разгона до 100 км/ч засекречено, по случаю, в Москве его обязательно измерим, а пока полагаюсь на чувства, и они подсказывают никуда не спешить. При бодром разгоне звук мотора очень активно проникает в салон, и этот звук отнюдь не ласкает слух, а вот динамики сопоставимой звуку к сожалению нет, и в этой ситуации не столько важна коробка передач, -механика не дает выигрыша, по сравнению с вариатором.

Кстати, к самим коробкам претензий нет, переключения в механике четкие и легкие, а вариатор просто хорошо выполняет свою работу, и про него вскоре забываешь.

Знакомство с новичком проходило в Крыму, а тот изобилует плохими дорогами с легкими вкраплениями хорошего асфальта, так сказать, для полноты испытаний.

За что создателей машины точно стоит похвалить, так это за настройку подвески! Мы ездили и по трассам, и по серпантинам с ямами посреди поворота, и по разбитым грунтовкам и ни разу не удалось её пробить. У Дастера появился достойный конкурент в плане непробиваемости. Да и по прочим ощущениям от вождения первым в памяти всплывает как раз французский «проходимец». Такой же пустой ноль и слабое чувство машины в повороте, управляешь будто сухопутным катером, задаешь примерный курс и ему следуешь, нет на руле «чувства дороги». Но каждому ли покупателю оно нужно? На прямой Лифан стоит уверено и ямы ему не помеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector