Обзор audi q4: каким будет будущий кроссовер?

Кузов

Внешняя оболочка Audi Q4 e-tron оснащена следующими функционально-дизайнерскими элементами:

  • фирменной заглушкой, дополненной шестиугольной решеткой радиатора;
  • широкими колесными арками;
  • раздвоенными боковыми молдингами;
  • полностью светодиодной оптикой или матричными фонарями системы «Audi Matrix LED»;
  • массивными воздухозаборниками;
  • подсвечиваемым логотипом E-tron;
  • спойлером на задней двери;
  • двухцветными дисками, легко-сплавной основы.

Выпуклые, одно-рельефные крылья модели, по стилю напоминают над-колесные перекрытия ретро-продукта – Audi quarto 1980 года.

Изменения благотворно повлияли на аэродинамический коэффициент сопротивления, составляющий 0,026. Такой показатель ниже, чем у многих собратьев по классу.

Впрочем, у некоторых принципиальных конкурентов он выше. Например, Tesla Model Y – 0,23 или Mercedes-Benz EQS – 0,20.

Технические характеристики и запас хода

Начальный уровень оснащения Audi Q4 e-tron 2021 модельного года, обозначаемый индексом 35 – это единственный электромотор на задней оси (170 л. с., 310 Нм) и литий-ионный накопитель энергии емкостью 52 кВт∙ч.

Паспортный пробег данной модификации составляет 341 км. (WLTP), а в случае с более эффективным аэродинамически кузовом Sportback – 349 км. Версия Q4 40 получает 204-сильный электромотор и батарею на 77 кВт∙ч, что увеличивает дальнобойность до 520 километров (купеобразный вариант кузова для этой модификации недоступен).

Наконец, паркетник с полным приводом Q4 50 e-tron quattro – он будет оснащаться двумя двигателями общей отдачей 299 л. с. (460 Нм) и 77-киловаттным аккумулятором. По причине увеличенной массы авто пробег здесь чуть меньше: 488 км. для кузова «универсал» и 497 км. для варианта Sportback.

Комплектации и цены

Появление Ауди Ку8 2020 года в совершенно новом кузове, имеющим, как показывают официальные фото, купеобразную форму, привлекло к себе повышенное внимание. Причем интерес автолюбителей вызвали не только комплектации и цены, которые, в сравнении с некоторыми конкурентами, более чем доступны, но и технические характеристики

Дело в том, что в немецкой модели реализован «мягкий» гибрид, повышающий общую экономичность кроссовера.

TDI quattro

Как в начальной версии, оцененной в 5,06 миллиона рублей, так и во всех последующих модификациях, Audi Q8 2020 года оснащается фирменным полным приводом. В базовой комплектации устанавливаются 3-литровый дизельный мотор и автоматическая КПП. Появление «мягкого» гибрида, сочетающегося с бензиновым двигателем на 3 литра, обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В начальной комплектации немецкой модели предусматриваются:

  • полностью светодиодная оптика, включая передние и задние «противотуманки»;
  • датчик освещенности;
  • боковые зеркала с указателями поворотов, электроприводом и подогревом;
  • электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открытия (последнее — опция);
  • многофункциональный кожаный руль, регулируемый в двух плоскостях;
  • виртуальная приборная панель, представленная в виде 7-дюймового дисплея;
  • 7 подушек безопасности;
  • селектор выбора режимов движения;
  • помощники при движении по склону;
  • система курсовой устойчивости;
  • система удержания постоянной скорости;
  • датчики контроля усталости водителя и давления в колесах;
  • парковочный радар.

Немецкая модель дополняется двухзонной (четырехзонная доступна в виде опции) климатической установкой с отдельным сенсорным экраном на 8,8 дюймов. В комплекте с автомобилем идет мультимедийная система с тачскрином на 8,6 дюймов (опционально — 10,1 дюймов) и десятью динамиками. Начиная с базовой версии с Audi Q8 за доплату становится доступен широкий перечень бортового оборудования, которое в более дорогих версиях идет по умолчанию.

Advance

Версия Advance стоит 5,29 миллиона рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, появляются электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания, бесключевой запуск мотора, подогреваемые передние кресла, лобовое стекло и руль. Audi Q8 в данном исполнении включает в себя адаптивные системы поддержания постоянной скорости и управления дальним светом. Кроме того, предусматриваются беспроводная зарядка, передний парктроник и задняя камера. Доступна кроссоверу и система предупреждения столкновений.

Эта и последующие модификации выделяются за счет оригинальных декоративных вставок, внедренных как в кузов, так и в салон. Эти детали различаются между собой по дизайну.

Экстерьер

На фото в фасадной проекции Audi Q4 Sportback e-tron привлекает внимание сочетанием отличной аэродинамики и деталей ребристого кузовного рельефа. В поле зрения:

  • продольные профили и приподнятые боковины наклонного по передней кромке капота;
  • агрессивный прищур блоков многоэлементной светодиодной оптики;
  • дополненная серебристым периметром и брендовым логотипом декоративная радиаторная облицовка.

В комплектации нижнего яруса передка: гоночная конфигурация вентиляционных диффузоров, компактные плафоны противотуманной подсветки, хромированный шильдик и защитная панель малогабаритного пластикового обвеса.

Динамично и немного агрессивно смотрится новый кузов купеобразного электрокроссовера в профильной проекции. При боковом обзоре новинка модельного ассортимента демонстрирует ряд футуристических дизайнерских и компоновочных решений.

В конструктивных особенностях нового электрокара:

  • практически одинаковые углы наклона лобового стекла и круто ниспадающей к багажнику крыши;
  • верхний хромированный полупериметр и восходящие к задним стойкам подоконники бокового трёхсекционного остекления;
  • стильные панорамные зеркала;
  • гармоничное сочетание элементов волнового и ступенчатого рельефа.

Принадлежность электромобиля к семейству кроссоверов подтверждает вертикальная плоскость двери багажного отсека, высокий внедорожный клиренс, увеличенный объём колёсных арок с эксклюзивными 22-дюймовыми дисками, наличие на нижнем периметре кузова защитной пластиковой юбки.

В оформлении тыльной стороны кузова присутствуют характерные особенности спортивной лифтбековской и классической кроссоверной компоновки. В наличии:

  • пологий наклон заднего остекления;
  • ребристый аэродинамический спойлер;
  • светодиодная перемычка стильных фонарей с современной графикой и фирменная символика компактной двери багажника.

Системы безопасности и комфорта

Несмотря на новый кузов, Audi Q4 2019 все еще сохранила черты своего предшественника Q3. Это касается технического оснащения и предусмотренных систем безопасности.

По имеющимся данным, безопасность автомобиля обеспечивают следующие элементы:

  • подушки безопасности (8 штук в стандартных местах);
  • трехточечные ремни безопасности для обоих рядов сидений;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • специальная система автоматического определения тормозных усилий;
  • датчики парковки;
  • компоненты для слежения за «слепыми зонами»;
  • контроль тяги;
  • электронная система стабилизации.

Audi Q4 на тестах

Licht

Scheinwerfer

  • LED-Scheinwerfer

    Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.

    Serie

  • Matrix LED-Scheinwerfer mit digitalen Lichtsignaturen, dynamischer Lichtinszenierung und dynamischem Blinklicht

    Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.

  • Matrix-LED-Scheinwerfer mit digitalen Lichtsignaturen, dynamischer Lichtinszenierung und dynamischem Blinklicht

    Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.

  • Matrix-LED-Scheinwerfer

    Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.

    1.130,00 EUR

  • edition one geysirblau

    Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.

    8.290,00 EUR

  • edition one taifungrau

    Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.

    8.700,00 EUR

Rückleuchten

  • LED-Heckleuchten

    Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.

    Serie

  • LED-Heckleuchten mit beleuchtetem Leuchtenband, dynamischem Blinklicht und dynamischer Lichtinszenierung

    Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.

Технические параметры

В дополнение к сказанному выше стоит поговорить о технической «начинке» нового Audi Q8.

Двигатель

Модель комплектуется мощным мотором с 6 цилиндрами и V-образным расположением поршней. Двигатель работает на дизельном топливе и оборудован турбированным наддувом.

Объем силового узла составляет 2967 куб. см, мощность — 286 лошадиных сил при 3,5-4 тысячах оборотах. Управление двигателем обеспечивается за счет электроники.

В выхлопном узле предусмотрен сажевый фильтр, катализаторы двух видов, а также система рециркуляции ОГ. Со временем производители обещают другой мотор (бензиновую «шестерку»), но пока придется довольствоваться рассмотренным вариантом.

Все авто дополняются бортовой сетью на 48 В и стартер-генератором, приводимым в работу ременным приводом. В результате система рекуперирует энергию и помогает двигателю при начале движения или в процессе ускорения. Как результат, мотор потребляет меньше горючего. Иными словами, речь идет о «мягком» гибриде.

Трансмиссия

Автомобиль Audi Q8 2019 года с дизельным мотором комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой типа «типтроник». Она отлично сочетается с полным приводом Quattro и позволяет рассчитывать на хорошую проходимость.

В качестве сцепления представлен гидравлический трансформатор с блокировочной муфтой.

Интересно, что полный привод с центральным дифференциалом поставляется уже в базовой версии.

Подвеска и рулевое управление

Audi Q8 комплектуется следующими видами подвески:

  • Спереди — 5-рычажная, с трубчатым стабилизатором.
  • Сзади — аналогичный вариант.

Тормоза выполнены в виде двух контуров, которые распределены по осям.

Предусмотрены системы ABS, ESC, EBV и другие. Имеется усилитель тормозного привода.

Тип тормозов различен:

  • Спереди — алюминиевые механизмы тормозной системы (скоба фиксирована) и тормозные диски (оборудованы внутренней вентиляцией).
  • Сзади — алюминиевые тормозные механизмы с меняющейся скобой, встроенным ручником. Вентиляция дисков внутренняя.

Плюс Audi Q8 2019 года — наличие базовой системы прогрессивного управления. Ее особенность заключается в изменении передаточного числа в зависимости от угла, на который поворачивается рулевое колесо.

При желании можно заказать транспорт, поворачивающий одновременно всеми колесами. При этом задние колеса разворачиваются лишь на 5 процентов.

На небольших скоростях это позволяет повысить маневренность, а на больших — улучшить стабильность движения. Благодаря такой опции, облегчается процесс парковки.

Интерьер салона новинки Q4

Интерьер салона претерпел большое количество изменений, модернизации коснулись оформления и оснащения технологичным оборудованием. Для отделки салона использовались дорогостоящие материалы – натуральная кожа, пластик и металл.

Центральное место занимает приборная панель, которая имеет компактные формы и стильные кнопки регулирования опциями, кстати, основные элементы управляются посредством сенсорной панели. Заслуживает внимания широкоформатный монитор, с помощью которого легко управлять аудиосистемой, навигационным комплексом и другими опциями.

Водительское место укомплектовано на 100 процентов, здесь мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, а перед взором находится панель с информацией о состоянии авто в процессе движения от уровня топлива в баке до температуры двигателя. В наличии специальный проектор, который способен выводить показатели скорости на лобовое стекло.

Сидения в салоне нового Audi Q4 имеют качественную набивку с опциями электроподогрева и вентиляции. В салоне достаточно пространства для людей любой комплекции, к тому же салон отделан шумоизоляционными материалами высочайшего класса.


салон Audi TT offroad concept

На сегодняшний день известно, что длина кузова составляет 450 см. Протяженность кузова на 11 см больше, чем у предшествующей модели Ауди Q3.

Новинка Audi Q4 оснащен отличными эргономическими показателями, спортивным внешним обликом и оснащение авто отвечает требованиям современного и динамичного водителя. Рассмотрим основные комплектации и устройства: мониторинг зон плохой видимости, светодиодное освещение габаритных и головных фар, массивные колесные диски размером 21 дюйм, выхлопные трубы отделаны хромированными наконечниками, оформление салона качественными материалами, доступ к управлению без ключа, видеокамера заднего обозрения, климат контроль, навигационная система, современная система безопасности, помощь при парковке, круиз контроль, мультифункциональное рулевое колесо.

Предполагаемые комплектации и цены

Предполагаема стоимость на момент выхода должна быть ниже, чем у старшего собрата Q5 и выше, чем у меньшей модели Q3. По заявлениям разработчиков она будет варьироваться в пределах от 30 до 37 тысяч долларов. К прямым конкурентам модели относятся: Mercedes GLA, Range Rover Evoque, BMW X4. Противопоставить конкурентам модель Q4 сможет высокую технологичность, наличие гибридной силовой установки и яркий стремительный дизайн.
В итоге модель должна получится яркой и легко занять причитающуюся нишу на ведущих мировых рынках. О планах поставки в Россию концерн пока умалчивает, что наводит на мысли сроках реализации в России не ранее 2020 года.

Overview

Audi has big aspirations in the luxury electric-vehicle space, and the 2022 Q4 e-tron and Q4 e-tron Sportback SUVs will double the size of the company’s EV-centric e-tron lineup. Smaller than the mid-size e-tron SUV, the Q4 siblings sit on a footprint similar to the compact gasoline-powered Q5 crossover. While the base powertrain is a single 201-hp electric motor and a 77.0-kWh battery pack, a more powerful 295-hp dual-motor setup with all-wheel drive is optional. The battery pack is said to deliver up to 250 miles of driving range per charge. The Q4 e-tron models will go up against other compact electric SUVs such as the Tesla Model Y and the Volvo XC40 Recharge when they go on sale. Expect to see the Q4 e-tron at Audi dealerships by the end of 2021.

Технические характеристики Audi Q4

В качестве силового агрегата в машине используются бензиновые и дизельные двигатели объемом 1.5 л. Каждый мотор оснащается четырьмя цилиндрами. Дополнительно можно будет выбрать обновленные версии 2.0-литровых двигателей SUV Audi.

  • Немного позже выйдет высокопроизводительная модель RS Q4 с бензиновым двигателем объемом 2.5 л и мощностью 400 л.с.
  • Нововведением в данном случае становится гибридная модель Q4 etron, которая способна на одном заряде аккумулятора проехать до 450 км.

В Ауди Q4 полностью обновили тормозную систему. Теперь автомобиль управляется роботизированной семиступенчатой трансмиссией. На каждые 100 км расходуется примерно 6 литров топлива.

Устройство Ауди Q4 Е-трон

Технические характеристики

По отношению к серийному предшественнику внешние габариты электрокроссовера Ауди Q4 Спортбек е-трон образца 2021 года откорректированы в соотношениях 4597 x 1905 и 1626 мм. Подвеска, длина колёсной базы 2769 мм и внедорожный 185- миллиметровый клиренс оставлены без изменений.

  • Многопрофильный тест-драйв показал, что тандем из двух электродвигателей суммарной мощностью 306 л.с. и коэффициентом пиковой тяги 460 Нм способен разогнать полуторатонный электрокар до первой сотни всего за 6,3 сек.
  • Ресурс аккумуляторной батареи модульного типа, энергоёмкостью 83 кВт гарантирует длину пробега без промежуточной подзарядки до 450 км. В экономичном режиме показатель увеличивается ещё на 50 км.

Верхний предел максимальной скорости 180 км/ч. Время зарядки в диапазоне от 30 минут до нескольких часов определяется мощностью и рабочим режимом зарядного оборудования.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Технологии

Отдельного внимания заслуживают технологии Audi Q8, которым можно посвятить раздел нашего обзора.

Навигационная система и мультимедиа

Как отмечалось, одно из преимуществ внедорожника — наличие топовой версии «мультимедийки» под названием MMI Navigation Plus. Ее особенность — наличие встроенного модуля «Ауди Коннект», обеспечивающего быструю передачу данных. Устройство поддерживает WLAN, а также LTE Advanced.

Дополнительный плюс — возможность планирования маршрута с помощью опций прогнозирования. С помощью инновационной системы можно быстро использовать нужные функции путем нажатия на кнопку рулевого колеса.

В дополнение к двум экранам меньшего размера идет еще один экран с диагональю в 12,3 дюйма.

Фоновая подсветка

Оригинальная разработка — наличие контурной подсветки, придающий уникальный стиль внутреннему убранству Audi Q8. Дополнением к ней выступает лазерный логотип Quattro над перчаточным ящиком. Такая особенность подчеркивает индивидуальность транспортного средства и его владельца.

Головной свет

В автомобиле Audi Q8 (уже в базовой комплектации) установлены светодиодные фары, а при желании (в качестве дополнительной опции) устанавливается HD Matrix. Настройки освещения можно менять со смартфона — через специальное приложение для смартфона myAudi.

Это удобно, ведь водитель может выйти из машины и контролировать изменения уже извне.

Особенность упомянутой технологии HD Matrix заключается в четком освещении дорожного покрытия с оптимальным разрешением. Система узнает транспортные средства, которые движутся во встречном и попутном направлении.

При выявлении объекта интенсивность освещения света снижается во избежание ослепления других участников движения. Регулирование яркости происходит за счет включении или отключения дополнительных опций. В результате повышается качество освещения дороги, и снижается риск попасть в аварию.

Технология MMI

Наличие технологии MMI дает возможность автовладельцу управлять почти всеми опциями Audi Q8 с 2-х больших экранов, имеющих размер 10,1 и 8,6 дюйма.

С помощью последнего можно менять параметры климат-контроля, уровень комфортабельности и даже вводить слова.

Также предусмотрено голосовое управление, отличающееся опцией распознавания речи. Умная технология принимает и расшифровывает различные команды.

Управление телефоном с помощью Audi phone box

Благодаря опции Audi phone box, можно забыть о трудностях с подключением и использованием смартфона в автомобиле. Достаточно положить устройство в специальное отделение, чтобы оно было распознано системой.

Кроме того, телефоном можно быстро и просто управлять с применением функционального руля, в голосовом режиме, а также при помощи MMI. Благодаря подключению к антенне Audi Q8, обеспечивается высокое качество связи и передачи голоса.

Сервис Audi Connect

Комплекс MMI Navigation Plus включает специальный модуль, обеспечивающий передачу информации с помощью «Ауди Коннект».

В состав последнего входят многочисленные онлайн-сервисы, в том числе и те, что предоставляются по технологии Car-to-X.

При желании можно запрограммировать опцию, позволяющую закрывать и открывать транспортное средство при помощи смартфона (управление обеспечивается с помощью приложения myAudi).

Акустика Bang&Olufsen Advanced Sound System

В качестве дополнительной опции покупателям Audi Q8 доступна мощная аудиосистема, обеспечивающая 3-мерный звук высокого качества в каждой части авто. По реалистичности и звучанию вряд ли можно услышать разницу со звуком в концертном зале.

Предполагаемые комплектации и цены

Предполагаема стоимость на момент выхода должна быть ниже, чем у старшего собрата и выше, чем у меньшей модели . По заявлениям разработчиков она будет варьироваться в пределах от 30 до 37 тысяч долларов. К прямым конкурентам модели относятся: Mercedes GLA, Range Rover Evoque, BMW X4. Противопоставить конкурентам модель Q4 сможет высокую технологичность, наличие гибридной силовой установки и яркий стремительный дизайн. В итоге модель должна получится яркой и легко занять причитающуюся нишу на ведущих мировых рынках. О планах поставки в Россию концерн пока умалчивает, что наводит на мысли сроках реализации в России не ранее 2021 года.

Внутренняя часть

Уже на презентации разработчики заявили, что создавали автомобиль, придерживаясь трех основных принципов:

  1. свободное место;
  2. экология;
  3. функциональная часть.

Все пластиковые вставки в салоне выполнены из отходных материалов, которые переработали. Натуральная кожа внутри не предусмотрена. В сравнении с другими автомобилями-конкурентами на электрической основе, Audi Q4 выделяется большим количеством места в салоне, что явно придется по вкусу современным автомобилистам.

Также разработчики заявили о большом количестве технических новинок, которые призваны облегчить и упростить жизнь водителя.

Обзор


Согласно используемому в , Audi Q4 e-tron 2021 займет место между Q3 и Q5. Длина кузова паркетника составит 4588 мм, ширина 1865 мм. и высота – 1632 мм. Компактное авто получилось достаточно тяжелым – массой 1890 кг., из которых 450 кг взяла на себя тяговая батарея со своим сверхпрочным алюминиевым корпусом. Особенностью модели станет базовый задний привод, хотя «тележка» допускает установку еще одного электромотора на передней колесной оси, а по объему внутреннего пространства Q4 e-tron сможет сравниться с Q5, что обусловлено характерной для современных электрокаров схемой расположения отдельных силовых узлов, позволяющих получить ровный пол.

Кузов

Экстерьер электрического паркетника сюрпризов не преподнес, поскольку остался верен текущей стилистике дизайна немецкой марки. Как и у остальных представителей семейства e-tron, на Q4 появилась глухая шестиугольная фальш-решетка радиатора и светодиодная полоска на всю ширину кормы.

Интересное решение предлагает опциональная матричная оптика, которая может заменять основную светодиодную: водитель сможет выбирать из четырех «рисунков» ходовых огней. Также широкий выбор представлен в плане дисков, которые могут иметь от 19 до 21 дюймов в диаметре.

Салон

Новая модель Audi Q4 E-Tron 2021 модельного года будет предлагаться с двумя вариантами отделки – с искусственной или натуральной кожей, которая станет сочетаться с аналогом замши, почти наполовину сделанным из переработанных материалов. В роли декора – алюминий и дерево.

Интересное решение немецкие инженеры предложили для оформления центрального тоннеля, где появилась необычная двухэтажная конструкция. На верхней полке расположились органы управления трансмиссией, на нижней – площадка для беспроводной зарядки.

Тачскрин медиакомплекса будет иметь диагональ в 10.1 или 11.6 дюйма, но в обоих случаях обещано голосовое управление. Самой же любопытной опцией выступает проекционный экран, который сможет давать графические подсказки, визуально делая их «парящими» над дорогой.

Обзор


Согласно используемому в , Audi Q4 e-tron 2021 займет место между Q3 и Q5. Длина кузова паркетника составит 4588 мм, ширина 1865 мм. и высота – 1632 мм. Компактное авто получилось достаточно тяжелым – массой 1890 кг., из которых 450 кг взяла на себя тяговая батарея со своим сверхпрочным алюминиевым корпусом. Особенностью модели станет базовый задний привод, хотя «тележка» допускает установку еще одного электромотора на передней колесной оси, а по объему внутреннего пространства Q4 e-tron сможет сравниться с Q5, что обусловлено характерной для современных электрокаров схемой расположения отдельных силовых узлов, позволяющих получить ровный пол.

Кузов

Экстерьер электрического паркетника сюрпризов не преподнес, поскольку остался верен текущей стилистике дизайна немецкой марки. Как и у остальных представителей семейства e-tron, на Q4 появилась глухая шестиугольная фальш-решетка радиатора и светодиодная полоска на всю ширину кормы.

Интересное решение предлагает опциональная матричная оптика, которая может заменять основную светодиодную: водитель сможет выбирать из четырех «рисунков» ходовых огней. Также широкий выбор представлен в плане дисков, которые могут иметь от 19 до 21 дюймов в диаметре.

Салон

Новая модель Audi Q4 E-Tron 2021 модельного года будет предлагаться с двумя вариантами отделки – с искусственной или натуральной кожей, которая станет сочетаться с аналогом замши, почти наполовину сделанным из переработанных материалов. В роли декора – алюминий и дерево.

Интересное решение немецкие инженеры предложили для оформления центрального тоннеля, где появилась необычная двухэтажная конструкция. На верхней полке расположились органы управления трансмиссией, на нижней – площадка для беспроводной зарядки.

Тачскрин медиакомплекса будет иметь диагональ в 10.1 или 11.6 дюйма, но в обоих случаях обещано голосовое управление. Самой же любопытной опцией выступает проекционный экран, который сможет давать графические подсказки, визуально делая их «парящими» над дорогой.

Дизайн кузова кроссовера Audi Q4

Специалисты легендарной компании всегда прилагали максимум знаний и мастерства при изготовлении автомобилей и на этот раз перед нами отличный автомобиль с кузовом премиального класса.

В самом начале разработки нового Ауди предполагалось, что он будет схож с паркетником Audi TT Shooting Brake, но в процессе работы некоторые моменты были пересмотрены и теперь можно с уверенностью сказать, что прототипом модели является концептуальный кар Audi TT offroad concept.

Пятиместный Q4 имеет спортивный внешний облик, дизайн определен схожими деталями с Ауди ТТ, наблюдается такая же крыша с плавной изогнутостью и в наличии откидной борт на корме.

Передняя часть представлена солидной радиаторной решеткой с фирменными 4 кольцами в центре, с боковых сторон зауженные раскосые головные фары. Лобовое стекло имеет заметный наклон, а капот выполнен в ровном контуре. Лицо автомобиля оснащено деталями, которые придают напористость и умеренную агрессивность Ауди Q4.

Сбоку автомобиль представлен оригинальными окнами, большими дверями и массивными колесными арками с дисками размером 21 дюйм. Корма выделена плавными очертаниями, которые придают целостность композиции. Здесь находятся стильные габаритные огни, большое окно и пара круглых отверстий выхлопных труб, а в центре конечно логотип знаменитые 4 кольца.

Кузов авто размещается на основе, выполненной из алюминия, такое новшество позволило сократить массу авто. В результате автомобиль улучшил эргономические качества и теперь без препятствий преодолевает дороги с плохим покрытием. Для информации автолюбителей, доводим, что именно специалисты компании АУДИ стали законодателями и ввели светодиодное освещение в моду автомобильного мира. Автомобиль оснащен светодиодным матричным освещением головных и габаритных огней, которые позволяют регулировать формат освещения при появлении пешеходов и встречных авто.

Автомобили предлагаются с современными окрасами кузова, которые подчеркивают спортивный стиль.

Интерьер

Кузов седьмого по счёту серийного фирменного электромобиля предоставляет водителю и четырём пассажирам большие объёмы личного пространства, комфортные посадочные места и отличные характеристики бортового мультимедийного оборудования.

В отделочно-декорирующем ассортименте несколько разновидностей натуральной кожи, прочный и красивый облицовочный пластик и полированный металл. В оформлении салона доминирует сочетание практичности, функциональности и тщательно продуманной эргономики.

  • Конфигурация спортивного многофункционального руля со срезанным нижним сегментом предполагает отличный обзор дополненного проектором цифрового приборного щитка.
  • Основная часть командного функционала сосредоточена на многорежимном сенсорном мониторе штатного мультимедийного комплекса. Исключение сделано для системы климат-контроля, которая получила отдельный пульт с аналоговыми кнопками и переключателями.
  • Отдельная панель с кнопками переключения ходовых режимов входит в конструктив нижней подвесной консоли. Объём тоннеля включает в себя колодец для мелкоразмерной клади и несколько органайзеров. Завершает комплектацию тоннеля удобный в длительных по времени поездках, мягкий подлокотник.

Статус кроссовера предполагает соответствующий комфорт и сервис посадочных мест. Передние кресла с эффективной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками получат несколько эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции.

Седокам заднего дивана предоставляется возможность изменения наклона спинок и переоборудования центрального сиденья в подлокотник. Информация о вместительности багажника и существенном увеличении его объёма за счёт частичного демонтажа диванной спинки на этот час отсутствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector