Комплектации и цены

Дизайн кузова и интерьера

Над экстерьером кузова трудились европейские дизайнеры. В результате их трудов кроссовер Lifan получил выразительную внешность. Слегка сужающиеся к центру фары передней оптики, черная радиаторная решетка, расчерченная хромированной перемычкой, мощный бампер с защитной полоской по центру. Линзованная оптика имеет такую любимую китайскими производителями синюю подсветку.

Основной претензией к профилю машины является наличие небольших колесных дисков. Легкосплавные 16-ти дюймовые катки не смотрятся на фоне габаритной машины. Зато радует почти 20-ти сантиметровый клиренс, позволяющий игнорировать небольшие препятствия и превратности дорожного полотна.
Корма автомобиля смотрится внушительно за счет симпатичной задней оптики, которые визуально соединяются хромированной вставкой, а также благодаря мощному бамперу с серебристой защитой. Данный буфер призван защищать машину от царапин при езде по бездорожью. Симпатично выглядят два прямоугольных патрубка выхлопной системы, интегрированные непосредственно в бампер.

Внутреннее убранство авто заслуживает как похвал, так и нареканий. Среди плюсов можно отметить стильный дизайн интерьера. Выражается он в красивых оптитронных приборах, приятном оформлении передней консоли, лаковыми вставками на торпедо и комбинированным салоном из эко-кожи.

Также кроссовер неплохо оснащен. Комфорт владельцу гарантируют климат-контроль, обогрев зеркал, мультимедийная система с экраном на 7-мь дюймов, аудиосистема с 6-ю динамиками. Ко всему стоит добавить неплохой показатель безопасности — фронтальные аирбеги, множество защитных систем (ABS+EBD, ASC, ESP). Внедорожник неплохо проявил себя на аварийных тестах, показав результаты, соответствующие рангу 4-ре звезды EuroNCAP. Опционально машину можно оснастить третьим рядом сидений, сделав ее семиместной.


По минусам – качество сборки неидеальное. Кое-где видны неравномерные зазоры. Лаковые вставки на передней панели – очень маркие и легко затираются. Кресла располагают чересчур плоской подушкой и не самым удачным профилем. Ко всему, третий ряд сидений пригоден только для детей – взрослым будет откровенно тесно.

Начало продаж модели в России уже стартовало. Начальная цена за базовую комплектацию авто составит 830 000 рублей.

Дизайн

Автомобиль сочетает в своем дизайне самые последние тенденции. Он легко выделяется в городском потоке и не пасует перед трудностями загородной трассы. Передняя часть получила большой и мощной. Крышка капота имеет небольшой наклон и полностью лишена рельефных элементов.

Решетка радиатора крупная, по центру имеет фирменную эмблему автоконцерна и украшается хромом. Внутри нее встроена мелкая сетка. Фары головной оптики имеют прямоугольную форму. На обвесе расположилось несколько элементов. Воздухозаборная система обеспечивает подачу воздуха в подкапотное пространство. Рядом встраиваются противотуманные фары.

По всему периметру кузова конструкторы предусмотрели пластиковые накладки, которые защищают его от повреждений. Профильная часть автомобиля получилась грозной.

Колесные арки Лифан Майвей 2019 достаточно крупные. При этом колеса, которые здесь устанавливаются, могли быть и больше. Производителем предусмотрена установка дисков размером 16 и 17 дюймов.

Стекла хороших размеров, не затрудняющие обзор для водителя. Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов, обогревом и электроприводом. Задние фонари небольшого размера, однако она смотрится весьма аккуратно и позволяет выделить автомобиль в условиях плохой видимости.

Бампер ничем не отличается от аналогичного элемента автомобилей такого же класса. Под днищем располагаются две прямоугольные выхлопные трубы.

Салон получился ничуть не хуже, чем у конкурентов. Здесь можно увидеть натуральную кожу, пластик для вставок, окрашенный под дерево, приятную ткань.

Центральная консоль не перегружена элементами управления. Здесь расположился следующий набор опций:

  • сенсорный дисплей мультимедийной системы,
  • несколько дефлекторов для подачи воздуха,
  • блок управления кондиционером или климат-контролем, системой отопления и обогрева передних кресел.

Центральный тоннель начинается достаточно высоко. Здесь присутствуют рычаг переключения передач, рукоятка стояночного тормоза, подстаканники, отсеки для вещей, подлокотник, панель управления иными опциями (вентиляцией, обогревом).

Рулевое колесо Лифан Майвей 2019 мультифункциональное. С его помощью управляются все необходимые элементы и системы автомобиля — круиз-контроль, настройка музыкальной системы или принятие входящего вызова.

Приборный щиток представлен в виде стандартных колодцев. Именно с их помощью водитель получает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Между датчиками располагается бортовой компьютер.

Кресла всех трех рядов достаточно удобные. Они обшиваются кожей, наполняются мягким материалом и имеют хорошую боковую поддержку. Первый ряд оборудован обогревом, вентиляцией и возможностью настраивать положение кресел в электронном режиме.

Для второго ряда предусматривается трехместный диван. Здесь поместятся даже высокие пассажиры. Здесь нет всех тех удобств, что и у переднего ряда, но они позволяют располагаться во время путешествия с комфортом.

Третий ряд двухместный. Для него предусмотрены специальные потолочные воздуховоды. Это сделано для того, чтобы пассажиры не замерзли во время поездки.

Объем багажного отделения зависит от того, как располагаются кресла второго и третьего рядов. Таким образом можно перевезти от 290 и до 2 188 литров груза.

Интерьер Лифан Майвей 2017

Архитектура передней торпедо смотрится современно и привлекательно, а вот качество применяемых материалов и подгонка деталей откровенно разочаровали, чем все ещё грешат многие модели китайских автопроизводителей. Перед водителем располагается стильный и слегка усечённый снизу мультируль, а также лаконичная приборная панель, представленная двумя колодцами аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера. В центральной части торпедо прописался 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, ряд функциональных клавиш и блок управления салонным климатом.

Салон Lifan Myway 2017 выполнен по схеме «2+3+2», при этом кресла первого и второго ряда могут похвастаться не только эргономичным профилем и в меру жёсткой набивкой, но и достаточным количеством свободного пространства во всех направлениях. А вот третий ряд сидений, что ожидаемо, подойдёт разве что детям дошкольного и младшего школьного возраста.

Между сидениями первого имеется небольшой подлокотник и пара подстаканников, без которых не обойтись во время дальних путешествий.

Объем багажника в семиместном исполнении откровенно невелик и равен 295 литрам, но ситуация кардинально меняется, стоит лишь сложить третий и/или второй и третий ряд сидений. В первом случае пользователь получит 1038 литров погрузочного пространства, а во втором – внушительные 2188 л, что позволяет без особого труда вместить и перевезти небольшой холодильник. Приятным бонусом стало наличие полноценного запасного колеса, которое производитель решил разместить под днищем кроссовера.

Дорожные впечатления

В движение Лифан Майвей приводится посредством 1.5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, генерирующего около 125 л.с. (92 кВт) при 5 800 об/мин и 168 Нм при 4 200 – 4 400 rpm. Агрегат спарен с механической пятискоростной коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». На некоторых рынках MyWay предлагается с 1.8-литровым VVTi от кроссовера X60, выдающим до 128 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 165 Нм при 4 200 rpm.

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.

Если вы, вдохновившись прочным внешним видом Lifan MyWay, предвкушаете приключения вдали от цивилизации, не обольщайтесь. Эта машина не предназначена для сурового бездорожья. И дело не в миниатюрных 16-17-дюймовых колёсах. Тут нет никаких специальных технологий и конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, крутых каменистых склонов, распаханных полей и лесных дебрей. Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода (здешняя минивэновская платформа «заточена» исключительно под RWD – заднеприводная) ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.

Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.

Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

LIFAN MYWAY — I ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Кузов и класс внедорожник
  • Сборка Китай
  • Платформа
  • КПП 4-диап. автомат
  • Привод передний
  • ПодвескаMcPherson спереди и скручивающаяся балка сзади
  • Ценане объявлена

Lifan Myway (Лифан Майвей) — семиместный пятидверный кроссовер, представленный в в апреле 2021 года. Myway у себя на родине известен как Х7.

Новый кроссовер призван занять достойное конкурирующее место в классе внедорожников. Myway обладает массивной передней частью с выразительным «взглядом» светодиодных фар, L-образными диодными ходовыми огнями в секциях противотуманок и новым фирменным дизайном решетки радиатора. Задние фонари соединены хромированной полосой, образуя таким образом шестиугольник, стилистически повторяющий рисунок решетки радиатора, современно оформлены патрубки выхлопной системы. Вид сбоку оставляет приятное впечатление благодаря стремительным линиям и дизайну литых 18-дюймовых дисков. Дополнительными преимуществами в новом кроссовере стали увеличенный размер колесной базы и дорожного просвета.

Семиместный салон обладает сдержанным европейским дизайном, интересным рисунком руля, который вместе с приборной панелью выглядит достаточно футуристично, оснащается информационно-развлекательной системой Lifan Link с сенсорным экраном и шестью динамиками.

Оснащается Myway двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и возможностью запуска двигателя кнопкой, подвеской с антиблокировочной системой и функцией распределения тормозных усилий (ABS Bosch и EBD), люк с электроприводом.

Двигатели, которыми комплектуется кроссовер на своей родине, — это бензиновые четырехцилиндровые 1,5-литровый мощностью 110 л.с. и 1,8-литровый мощностью 131 л.с. Коробка передач — автоматическая. Ожидается, что максимальная скорость будет в пределах 160 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле составит 7,2-7,6 л/100 км.

Выпуск автомобиля начиная с 2021 года будет налажен на новом заводе Лифан под Липецком. Ценовой диапазон, как обещает производитель, будет демократичным.

Комплектации и цены

Автомобиль представлен в трех основных комплектациях. Их оснащают одним и тем же двигателем, имеет объем 1.8 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Различие заключается в возможных вариантах коробки передач, а также функциональной оснащенности.

Первую версию Lifan Myway 2019 можно приобрести за 869 900 рублей. Она оснащается механической коробкой передач, имеющей пять рабочих ступеней. Из опций здесь доступны такие решения:

  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • кожаная отделка салона,
  • повторители поворотных сигналов на зеркалах заднего вида,
  • подушки безопасности,
  • датчики, сигнализирующие о непристегнутых ремнях и незакрытой крышке багажника,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • парктроники,
  • обогрев заднего стекла,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • электростеклоподъемники всех окон,
  • электропривод и обогрев зеркал,
  • датчик давления в шинах,
  • настройка положения рулевого колеса по высоте,
  • бортовой компьютер,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • обогрев переднего ряда кресел.

Вторая версия Lifan Myway 2019 предлагается на механике и на автомате. Ее стоимость, в зависимости от установленной коробки передач, составляет 929 900 и 989 900 рублей соответственно. Здесь доступны следующие дополнения:

  • легкосплавные колеса размером 17 дюймов,
  • доступ в салон без помощи ключа,
  • 6 динамиков,
  • система мультимедиа с большим сенсорным экраном размером 7 дюймов,
  • складные кресла второго ряда,
  • возможность открывания крышки багажника и лючка бензобака из салона,
  • декоративная накладка на двигателе.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Comfort 2018 — 899 900 Задний МКПП 5 1794 160 125 (92) / 5600 7,6
2 1.8 MT Luxury+ 2018 — 959 900 Задний МКПП 5 1794 160 125 (92) / 5600 7,6
3 1.8 MT Luxury 2017 — 2018 869 900 Задний МКПП 5 1794 160 125 (92) / 5600 7,6
4 1.8 AT Luxury+ 2018 — 1 019 900 Задний АКПП 5 1794 160 125 (92) / 5600 7,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

LIFAN MYWAY — I ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Кузов и класс внедорожник
  • Сборка Китай
  • Платформа
  • КПП 4-диап. автомат
  • Привод передний
  • ПодвескаMcPherson спереди и скручивающаяся балка сзади
  • Ценане объявлена

Lifan Myway (Лифан Майвей) — семиместный пятидверный кроссовер, представленный в в апреле 2016 года. Myway у себя на родине известен как Х7.

Новый кроссовер призван занять достойное конкурирующее место в классе внедорожников. Myway обладает массивной передней частью с выразительным «взглядом» светодиодных фар, L-образными диодными ходовыми огнями в секциях противотуманок и новым фирменным дизайном решетки радиатора. Задние фонари соединены хромированной полосой, образуя таким образом шестиугольник, стилистически повторяющий рисунок решетки радиатора, современно оформлены патрубки выхлопной системы. Вид сбоку оставляет приятное впечатление благодаря стремительным линиям и дизайну литых 18-дюймовых дисков. Дополнительными преимуществами в новом кроссовере стали увеличенный размер колесной базы и дорожного просвета.

Семиместный салон обладает сдержанным европейским дизайном, интересным рисунком руля, который вместе с приборной панелью выглядит достаточно футуристично, оснащается информационно-развлекательной системой Lifan Link с сенсорным экраном и шестью динамиками.

Оснащается Myway двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и возможностью запуска двигателя кнопкой, подвеской с антиблокировочной системой и функцией распределения тормозных усилий (ABS Bosch и EBD), люк с электроприводом.

Двигатели, которыми комплектуется кроссовер на своей родине, — это бензиновые четырехцилиндровые 1,5-литровый мощностью 110 л.с. и 1,8-литровый мощностью 131 л.с. Коробка передач — автоматическая. Ожидается, что максимальная скорость будет в пределах 160 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле составит 7,2-7,6 л/100 км.

Выпуск автомобиля начиная с 2017 года будет налажен на новом заводе Лифан под Липецком. Ценовой диапазон, как обещает производитель, будет демократичным.

Технические характеристики

Характеристики lifan myway 2020
Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность – л.с./об/мин Крутящий Момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.5 1496 109/5800 145/3500-4200 4-ст. автомат 6.7 л
1.8 1794 125/6000 161/4200 5-ст. механика/ 4-ст. автомат 7.6 л

Бензиновые двигатели и расход топлива

На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.

Однако в начале 2021, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2021 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.

Дизельные версии Лифан Майвей 2021 года

В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.

Системы безопасности

Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2021 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.

Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.

Гарантия в 60 000 км

Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.

Технические характеристики Lifan Myway 2016-2017 г.в.

На отечественном рынке кроссовер Лифан Myway предложат с двумя силовыми установками: 1.5-литровой с отдачей 110 л.с. (около 145 Нм) и 1.8-литровой мощностью 131 л.с. (174 Нм). Обе бензиновых «четверки» получат в пару 4-ступенчатый «автомат». Модель планируется выпускать только с передним приводом. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая. Снаряженная масса автомобиля находится в районе 1440 кг, максимальная разрешенная – около 1990 кг.

Новый кроссовер Лифан, исходя из входных данных, вряд ли порадует будущего владельца динамикой. При этом скоростной предел известен – 160 км/ч. Показатель расхода топлива уместится в диапазоне 7.2-7.6 литров.

Старт продаж Lifan Myway в России ориентировочно состоится в конце 2016 – начале 2017 года. Цены и комплектации опубликуют ближе к дате появления автомобиля на рынке. В Китае цена Лифан Май Вэй в переводе на российские рубли составляет 600-700 тысяч.

Внутренняя «начинка» и багажник

Салон нового кроссовера Lifan Myway оснащён 3-мя рядами кресел. Правда, назвать этот автомобиль семиместным крайне сложно, ведь последний ряд получился чрезвычайно компактным. На нём удастся перевозить лишь детей, и то не всех. Взрослым там делать просто нечего. Отметим, что второй ряд сидений сделали раздельным, и он может перемещаться в продольном направлении. Наклон спинки также регулируется, за что стоит отдельно поблагодарить разработчиков.

Объем багажника Лифан Майвей составляет около 410 литров (при задействованных трех рядах сидений). В таком варианте длина грузового отсека составляет 420 мм, высота – 1000 мм, а ширина – 980 мм. Если сложить последний ряд, получим уже 810 литров свободного пространства, причем длина багажника составит 830 мм. При складывании и второго ряда ровного пола, к сожалению, не будет. Но мы получим замечательную площадку для грузов, длина которой достигнет 2,3 м. Цифра впечатляет, не правда ли? В случае необходимости, два последних ряда сидений можно вообще вытащить из машины.

Центральная консоль и фронтальная панель выполнены в современном стиле. Щиток приборов вполне информативен, все показания читаются легко. Элементы управления разными автомобильными системами кроссовера расположены в привычных местах, сборка также нареканий не вызывает. На отделочных материалах не экономили, всё очень даже на уровне.

Фото салона Lifan Myway позволяют понять, какой будет одна из топовых комплектаций новинки. Здесь используется кожаная отделка кресел, многофункциональный руль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, электролюк, парковочные датчики сзади и спереди, комплекс мультимедиа с сенсорным 7,0-дюймовым дисплеем. В наличии также звуковая система с пятью колонками, электрические стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, противотуманная оптика, 16-дюймовые колесные диски, две подушки безопасности и различные электронные ассистенты (ABS+EBD, ASR, EBA и ESP).

Начальная комплектация Лифан Майвэй 2017-2018 будет более простой: центральный замок, аудиосистема с 4-мя колонками, тканевая обшивка кресел, электрозеркала, электрические стеклоподъемники, кондиционер и пара подушек безопасности.

Сравнение Lifan Myway 2021 с Lada Largus Cross и Renault Duster

Параметр сравнения Lifan Myway Normal Lada Largus Cross Standart Renault Duster Basic
Технические характеристики двигателя
Минимальная цена в рублях 830 000 674 000 639 000
Мощность базового мотора (л.с.) 125 102 114
При оборотах в минуту 6000 5750 5500
Максимальный крутящий момент в Нм 162 145 156
Максимальная скорость в км/час 170 165 167
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 14,5 13,1 10,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 10,9/5,9/7,6 11,5/7,5/9,0 9,3/6,3/7,4
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,8 1,6 1,6
Топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
Емкость топливного бака 50 л 50 л 50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1405 2530 2205
Полный вес (кг) 1705 3150 2950
Размеры кузова
Длина (мм) 4440 4470 4315
Ширина (мм) 1760 1756 1822
Высота (мм) 1730 1682 1625
Колесная база (мм) 2720 2905 2673
Дорожный просвет/клиренс (мм) 192 170 205
Салон
Объем багажника 295-1038 560 475
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер +
Центральный замок +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 1 2
Кондиционер +
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары +
Регулировка руля + +
Регулировка сидений +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема +
Цвет металлик

Lifan Myway + фото

Впервые данный агрегат был широко представлен в 2016 году, под конец зимы, в феврале состоялась премьера, но в сети интернет. Запечатлеть лично, смогли спустя два месяца в Пекине, где как раз была приурочена выставка.

Внешность автомобиля, несмотря на довольно схожие черты с более известными моделями из мирового автопрома, все же позволяет взглянуть на Майвей, как на уникальное китайское детище. Внедорожник, достаточно прочно оснащен в плане техники, широкий надел по технологическому наполнению. Поэтому вполне сможет стать флагманом не только на собственном рынке, но и скорей, что по приходу на российский рынок станет основной продаваемой машиной от Лифан.

Внешний вид

Собран кроссовер со знанием дела – все части добротно подогнаны друг к другу. Фото: chinacars24.ru

Если говорить конкретно о цифрах, то:

  • Длина – 4.4 метра;
  • Ширина – 1.7 метров;
  • Высота – 1.7 метров;
  • Колесная база – 2.7 метра;
  • Дорожный просвет – 19 см.

Колеса расположены таким образом, чтобы в салоне было как можно больше места для пассажиров. Агрессивный стиль линий и ребер, придают кроссоверу спортивный и агрессивный вид. А вот с внешним видом колес здесь не очень. 16-дюймовки в общий стиль не вписываются. Дизайнеры хорошо постарались над задней частью машины, сделав ее очень мощной и стильной, без ущерба багажному отделению.

Спереди автомобиль в меру вызывающий. Глаз порадует рельефный бампер со стильной оптикой.

Салон

При осмотре внешнего вида автомобиля, в целом остаются благоприятные впечатления. Фото: amsrus.ru

Заглянув внутрь, можно увидеть 3 ряда сидений. Конфигурация «2+3+2 позиционирует кроссовер как семиместный. Однако на последнем ряду могут поместиться лишь дети, о взрослом человеке и говорить не стоит. Первые же 2 ряда очень комфортны для людей любой комплекции. Пассажир, обладающий среднестатистическим телосложением, будет иметь много пространства между головой и потолком. Второй ряд имеет сиденья с регулировкой расположения относительно салона и настройку наклона спинки.

Багажник отнюдь не разочаровал. Он тут действительно большой. Если использовать все ряды сидений, вы получите около 400 литров объема багажника, а сложив задние, удвоите объем до 800 литров.

Есть и недостаток. Сложив два последних ряда, вы не сможете добиться идеально ровной поверхности. Есть лишь один способ это исправить – снять оба ряда, тогда вы получите багажник как у фургончика.

Остановимся на приборной панели и консоли. Они выполнены без изысков, но имеют набор всех необходимых функций. Кнопки на своих местах и не напоминают броуновское движение молекул, сборка сделана аккуратно и качественно.

Остаются вопросы к ручному тормозу. Кажется он расположен слишком близко к водительскому сидению, что может вызвать некоторые неудобства.

Шумоизоляция не сказать чтобы на высоте, некоторые шумы отчетливо слышны из кабины.

Базовая и топовая комплектация

Топовые версии в отличие от базовых кроме стандартных комплектующих имеют:

  • Отделку сидений искусственной кожей;
  • Многофункциональным рулем;
  • Маршрутный компьютер;
  • Бесключевую систему активации мотора;
  • Заводскую противоугонную систему;
  • Передний\задний парктроник;
  • Мультимедиа с экраном диагональю 7 дюймов;
  • Кондиционер;
  • Электропривод стеклоподъемников\зеркал заднего вида;
  • Различные системы безопасности.

Базовые версии к сожалению не отличаются обилием примочек. Из составляющих, можно отметить:

  • Наличие центрального замка и бортового компьютера;
  • Отделка сидений тканью;
  • Аудиосистема с 4 динамиками;
  • Кондиционер;
  • 2 подушки безопасности;
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой.

Когда и за сколько можно купить в России

Продажи кроссовера в России отличаются от рынка в Поднебесной. Это касается и ценника и комплектации. Судя по данным автомобильных дилеров, у нас автомобиль продается в одной комплектации – Комфорт, с безальтернативным двигателем. Сами же продажи стартовали еще в первом квартале 2017 года.

Что касается ценника, то базовая комплектация обойдется вам в 750 тысяч рублей. Производителем так же запущены специальный акции, с помощью которых можно сэкономить порядка 160 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector