Volkswagen taos 2021- цены и комплектации в россии

Встречайте – «народный автомобиль» Tharu (Тару)

Кроссовер Фольксваген Тхару займет в модельном ряду Volkswagen место между компактным молодежным T-Roc и универсальным Tiguan. Название автомобиля происходит от имени народности, которая живет в Гималаях на территории Непала и Индии. Кстати, большой кроссовер Туарег также был назван в честь североафриканской этнической группы. До появления первых шпионских фото Tharu также прочили имя Tarek.

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Tharu стал концепт Powerful Family SUV

, который представили в конце марта 2021 года в Китае. Пока что все выводы о новом серийном кроссовере можно делать только по этому шоу-кару. Но уже в августе 2021 года производство автомобиля для китайского рынка начнется на заводе SAIC-Volkswagen.

Презентация Тару (Тарек) в Китае:

Двигатели Фольксваген Таос в России

Двигатели нового кроссовера также аналогичны двигателям Skoda Karoq:

  • базовый двигатель — атмосферник объёмом 1,6 литра мощностью 110 л.с.
  • более мощный двигатель — турбочетверка объёмом 1,4 литра мощностью 150 л.с.
1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4х4
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,3 8,8 8,9
Максимальная скорость, км/ч 183 199 193
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км н.д. 7,8 / 5,4 / 6,3 9,2 / 7,0 / 7,8
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 3500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач 5-МКПП или 6-АКПП 8-АКПП 7-АКПП

Технические характеристики

Этот немецкий городской кроссовер может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, что затрагивает каждую модель независимо от установленного силового агрегата. Стоит напомнить, что на авто ставятся турбомоторы на 1,4 и 2,0 литра с отдачей в 149 и 186 л.с. и 250 и 320 Н*м момента. Пару этим двигателям будут составлять роботизированные коробки переключения передач DQ200 и DQ381 на 7 скоростей. В наиболее доступных комплектациях авто будет оснащаться системой переднего привода, а более дорогие вариации будут полноприводными.

Интересный автомобиль Volkswagen Taos 2021 получил весьма компактные для своего класса габариты, а именно:

  • длина — 4 453 мм;
  • ширина — 1 841 мм;
  • высота — 1 632 мм;
  • колесная база — 2 680 мм;
  • снаряженная масса — 1 405 кг;
  • клиренс (в зависимости от типа привода) — 170 – 176 мм.

Несмотря на достаточно небольшие размеры автомобиль может похвастаться вместительным багажником на 531 л (при сложенных задних креслах 1 530 литров).

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4453

1841

1632

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Динамические качества и расход топлива

Этот кроссовер несмотря на свою угловатую форму и габаритный кузов получил весьма интересные динамические показатели. В зависимости от выбранного силового агрегата, это авто разгоняется до первых 100 км/ч за внушительные 7,8 – 9,3 с. Автомобиль развивает максимальную скорость в 200 км/ч в топовом варианте с полным приводом, 2,0-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Независимо от используемого силового агрегата кросс в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-6. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле паркетник будет тратить 5,9 – 7,5 литров топлива. В качестве основной горючей смеси модель использует бензин марки АИ-95.

О модели Tharu

Инновационно новым в разработке Фольксваген Тару стало внедрение двух двигателей из трех с турбонаддувом, а также платформа MQB, специально созданная на заводе Volkswagen. За основу модели была взята Skoda Karoq.

Свое название кроссовер получил в честь непальского племени аборигенов. Племена Тхару и сегодня живут в предгорье Гималаев, занимаются земледелием, охотой и держатся на большом расстоянии от современного мира людей и от автопрома.

По версии производителей, в их новом творении гармонично переплетаются выносливость и надежность («toughness» и «ruggedness»), именно перестановка букв в этих двух словах и вдохновили создателей Tharu.

Дизайн кузова новинки

Беглого взгляда на VW Tharu фото достаточно, чтобы увидеть в новом кроссовере уже знакомую внешность Skoda Karoq. Все абсолютно такое же, начиная от формы дверей, заканчивая арками. Изменилось разве что оформление передней части – здесь Фольксваген Тхару больше смахивает на Teramont.

Среди прочих уникальных отличий значатся светодиоды фар и зеркала, которые установили на ножках. Кстати, задние боковые окошки стали ощутимо меньше. По габаритам кроссовер VW Tharu практически повторяет Тигуан. Длина кузова составляет 4,45 метра, а ширина – 1,84 метра. Автомобиль получился не очень высоким (163 см), размеры колесной базы – 268 см.

Техническая начинка

Тару позиционируется компанией как бюджетный SUV, что для российского рынка точно хороший шанс получить что-то приемлемое по оптимальной цене, особенно с учетом неблагоприятного курса отечественной валюты.

Хотя больших подробностей не разглашают, навскидку и говорить тут не о чем. Подобных решений от VW хватает, например, Skoda Karoq, с которым у новинки подозрительно много общего:

  • Тележка MQB;
  • Независимая подвеска из стоек МакФерсона спереди и четырехрычажная сзади;
  • Дисковые тормоза по кругу (спереди с вентиляцией, если повезет);
  • Передний привод в базе, полный в топе;
  • 6- и 8-диапазонный автомат в зависимости от силового агрегата.

По поводу силовых агрегатов информация не точная. Подтверждение или опровержение мы получим ближе к запуску производственной линии в Нижнем Новгороде. А пока слухи говорят об 1.4 л. турбомоторе на 150 л.с. в базе и о 2.0 л. варианте на 180 л.с. в топе.

Собственно, это те же самые двигателя, что можно наблюдать у Tiguan и Karoq. Концерн VAG в своем репертуаре. Хотя дешевизна разработки положительно сказывается на конечном ценнике.

Фольксваген Тару — комплектации

На данный момент известно о шести доступных комплектациях на китайском рынке:

Подробнее о комплектации и цене Фольксваген Тару.

Тормозная система:

  • Спереди: дисковые вентилируемые тормоза
  • Сзади: дисковые тормоза
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодный центральный стоп-сигнал
  • Наружные зеркала заднего вида с  повторителем и электрорегулировкой
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Многофункциональный руль
  • Центральный подлокотник спереди (с регулировкой высоты)
  • Функция складывания задних сидений 60/40
  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Система удержания автомобиля на склоне (HHC)
  • Система предотвращения множественных столкновений (MKB)
  • Электронный ручной тормоз (EPB)
  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Крепление детского сиденья ISOFIX
  • Детский замок
  • Система контроля давления в шинах
  • Перчаточный ящик с охлаждением
  • Электрические стеклоподъёмники с функцией защиты от защемления
  • Система очистки воздуха Clean Air PM2.5
  • Подсветка багажника
  • Бесключевой запуск
  • Задние парктроники

Комплектации и базовое оснащение нового кроссовера

Четыре версии с объемом двигателя 1,4 литра:

  • Fashion Edition;
  • Comfort Edition;
  • Deluxe Edition.

И две различные модификации с объемом двигателя в два литра:

  • Deluxe Edition;
  • Ultimate Edition.

Общими характеристиками для всех комплектаций являются:

  • передняя подвеска McPherson;
  • многорычажная задняя подвеска;
  • рулевое управление электронного формата EPS;
  • дисковые тормоза, которые спереди оснащены вентиляцией.

Помимо этого в базовой комплектации будет:

  • электронный стеклоподъемник на все четыре окна;
  • центральный подлокотник, регулируемый по высоте;
  • система стабилизации при подъеме;
  • рулевое колесо регулируемое и многофункциональное;
  • датчики, регулирующие давление в шинах;
  • система запуска мотора без использования ключа;
  • сзади установлены парковочные радары;
  • встроенный очиститель воздуха в салоне;
  • фиксаторы детского кресла.

Стоимость и комплектации Volkswagen Tharu 2021

Производитель предусмотрел 6 комплектаций внедорожника, стоимость которых стартует от 1 600 000 рублей. VW Tharu 2021 года с максимальным набором оборудования будет стоить не менее 2 150 000 рублей.

На российский рынок попадут укороченные версии Тару. Скорее всего, цена на него снизится до 1 300 000 рублей, как на Крету. Если сравнивать новый кроссовер с Hyundai Creta, то цена последнего в России начинается всего с 999 000 рублей.

VW Tharu 2021 года улучшенной комплектации будет иметь:

  • панорамную крышу;
  • 17- и 18-дюймовые колеса;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • кожаную обшивку сидений;
  • подогрев внешних зеркал;
  • противотуманные фары;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • мультимедийный комплекс с крупным монитором.

В дорогостоящих комплектациях автомобиля есть светодиодная головная оптика, кресла с электроприводом, камера кругового обзора и даже навигационный модуль.

Читать также Фольксваген Тигуан 2016

Интерьер

Компания Volkswagen позиционирует новый компактный кроссовер как недорогой и доступный, поэтому в оформлении интерьера использованы качественные, но не самые дорогие материалы:

  1. мягкий пластик;
  2. искусственная кожа;
  3. износостойкая ткань;
  4. качественный ковролин.

В архитектуре салона выделяются:

  • многофункциональный руль с нижней поддержкой;
  • аналоговая панель приборов;
  • центральная консоль, получившая в своей конструкции несколько ярусов и двуцветное исполнение;
  • передние кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
  • передний подлокотник с вещевым отделением;
  • широкий тоннель с подстаканниками;
  • цветной сенсорный монитор мультимедийного комплекса.

Сиденья второго ряда складываются в соотношении 1/2, но при этом не получается достичь ровного пола багажника, а образующийся выступ сделает загрузку не совсем удобной.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространства «российского» Фольксваген Таос будет оснащаться двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, функционирующими на бензине. Базовым версиям положена атмосферная 1.6-литрвоая силовая установка MPI, которая получила систему распределенного впрыска топлива, настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это все позволяет машине развивать 110 конские силы (155 Нм).

Также можно оснастить свою машину альтернативным 1.4-литровым мотором TSI, который имеет облегченный алюминиевый блок, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, фазовращатели на обоих распределительных валах, а также 16-клапанный газораспределительный механизм с ременным приводом. Как результат, «движок» генерирует 150 лошадиные силы (250 Нм).

Через некоторое время должен будет появиться 2.0-литровый мотор. Как видно, технические характеристики Фольксваген Таос выглядят довольно интересно. Расход топлива Фольксваген Таос будет составлять от 5.9 до 7.5 л бензина, в зависимости от того, какая силовая установка установлена. Компания рекомендует использовать бензин марки АИ-95.

Трансмиссия

Для «младшей» силовой установки немцы предусмотрели 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Также 1.6-литровый двигатель работает только с передним приводом. А вот более мощному мотору положен как передний, так и полный привод 4Motion. Если брать первый случай, то тут разместят 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач Aisin.

Если же стоит полный привод – устанавливаеют 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую два сцепления. Хотя «немец» обладает угловатой формой, он может похвастаться достаточно интересными динамическими характеристиками. Разгоняется он с места до первой «сотни» за 7.8-9.3 секунды, ориентируясь на конкретно установленный мотор. Максимальная же скорость составляет 200 километров в час с полноприводной системой и роботизированной коробкой передач.

Ходовая часть

Характеристики Фольксваген Таос подразумевают производство автомобиля с применением самых последних технологий. Для оснащения немецкие инженеры решили использовать модульную платформу MQB, которая подразумевает поперечно размещенный мотор и несущий кузов, силовая конструкция которого в большей степени состоит из высокопрочной стали. Передняя часть немецкого паркетника получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя уже будет полностью зависеть от варианта привода.

Для машин с передним приводом установят полузависимую балку кручения, а для модификаций с 4х4 – независимую 4-рычажную подвеску. Управляется кроссовер отлично благодаря реечному механизму, которое имеет активный электрический усилитель. Тормозная система Volkswagen Taos может похвастаться дисковыми тормозными устройствами «по кругу» (передние еще и вентилируемые). Поддерживаются разнообразные электронные системы ABS, EBD и другие электронные «примочки».

Безопасность

Немцы всегда уделяли должное внимание уровню комфорта и безопасности своих владельцев, и не только. Новый Фольксваген Таос не стал исключением

Компания оснастила свой кроссовер набором электронных помощников IQ.Drive. Она может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом» с функцией Stop & Go;
  • Системой автоматического торможения;
  • Слежением за «слепыми» зонами;
  • Контролем рядности движения;
  • Технологией, которая переключает свет фар в автоматическом режиме;
  • Адаптивной системой освещения;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой предупреждения фронтальных столкновений и перекрестного движения сзади;
  • Распознаванием дорожных знаков;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Голосовым управлением;
  • Парковочными датчиками;
  • Встроенной GPS-навигацией;
  • Светодиодными противотуманными фонарями;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Задней камерой и прочим.

Обзор нового кроссовера

VW

Производством Фольксваген Таос 2021 модельного года займутся два автозавода VW: аргентинский, который будет поставлять кроссоверы в Южную Америку, и мексиканский, задачей которого станет обеспечение спроса в Северной Америке.

Тем самым новый Taos становится адаптированной под местные условия эксплуатации версией Volkswagen Tharu, которой для придания индивидуальности подретушировали внешность и составили особый перечень опций. Моторов же для Таоса приготовлено всего два: по одному на каждый континент.

нового Тигуана

Кузов

Индивидуальности Таосу, несомненно, придает выразительный передок с оригинальным дизайном радиаторной решетки, имеющей светодиодную перемычку, и сложной формой сетки, подпоясывающей бампер.

Экстерьер также украшает специально разработанная для этой модели оптика – спереди и сзади, которая выделяется своим интересным модульным наполнением.

Профиль машины точно такой же, как у китайского «близнеца», но серьезное влияние на облик машины сбоку могут оказывать колесные диски, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

Салон

Салон новой модели Taos для российского рынка.

Интерьеры современных кроссоверов Volkswagen традиционно не удивляют, к тому же здесь всегда имеет место сильное различие между вариантами комплектаций. Это касается и отделки, и оснащения: в самых доступных версиях нового Фольксваген Таоса по центру передней консоли расположится небольшой 8-дюймовый дисплей с ограниченным набором функций, а в «топовых» – тачскрин серии MIB3 с Wi-Fi.

Среди прочих премиум-опций значатся панорамная крыша, виртуальная «приборка» и обивка сидений из качественной кожи.

Техническая начинка

Американский VW Taos.

Для Фольксваген Таоса приготовлены следующие двигатели:

  • Модификация для Северной Америки – 1.5-литровый TSI мощностью 160 л. с. (249 Нм). На версиях с передним приводом ему будет помогать 8-скоростная автоматическая «коробка», на полноприводных – 7-диапазонный «робот» DSG.
  • Модификация для Южной Америки – 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с. (250 Нм). Здесь доступны модификации только с передним приводом и трансмиссией вида 6-АКПП.

Известно, что начальная комплектация Volkswagen Taos 2021 модельного года станет относительно “бедной”, но платные опции позволят собрать конфигурацию по своему вкусу и кошельку, добавив:

  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль (в составе комплекса IQ.Drive),
  • контурную подсветку салона,
  • беспроводную зарядку для гаджетов,
  • систему удержания в полосе,
  • систему контроля слепых зон,
  • датчик света и пр.

Комплектации и цены

Как уже было сказано, на российском рынке новый Volkswagen Taos 2022 предложен в четырех различных вариациях.

Respect

Базовая версия компактного «немца», цена на которую составляет 1,6269-1,8569 миллиона рублей. Список ее стандартного оснащения включает следующее:

  • стальные 16-дюймовые диски;
  • вся оптика на светодиодах;
  • полный комплект противотуманок;
  • световой датчик;
  • подогреваемые зеркала с электроприводом;
  • заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
  • мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных положениях;
  • дисплей панели приборов на 8 дюймов;
  • тканевая отделка салона;
  • передний подлокотник;
  • первый ряд кресел с подогревом;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • подгореваемые форсунки стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • комплект эйрбегов;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • антиблокировка колес;
  • «антибукс»;
  • помощник в момент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз контроль;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • двухзонный климат-контроль либо кондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • дисплей системы мультимедиа на 6,5 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Status

Второй по доступности вариант исполнения, стоимостью 1,9069-2,0069 миллиона рублей. Для данной версии дополнительно предусмотрено:

  • алюминиевые диски;
  • датчик дождя;
  • электрические регулировки положения водительского кресла;
  • помощник при движении на подъеме;
  • выбор различных режимов движения;
  • парковочные датчики;
  • климат-контроль;
  • цифровой дисплей мультимедиа на 10 дюймов.

 JOY

Предтоповое исполнение компактного паркетника, цена на который составляет 2004,9-2,1049 миллиона рублей. Она предполагает список такого дополнительного оборудования и возможностей:

  • колесные диски, размером на 17 дюймов;
  • тонировка с завода;
  • старт мотора с кнопки;
  • оранжевый декор в интерьере;
  • доступ без ключа в салон;
  • ветровое стекло с электроподогревом;
  • камера заднего вида;
  • сигнализация.

Exclusive

Наиболее дорогая версия немецкого компакт-кросса, ценой в 2099900-2199900 рублей. Ее возможности представлены следующими системами:

  • комбинированный либо кожаный салон;
  • задний подлокотник;
  • подогрев кресел второго ряда;
  • адаптивный свет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 1.4 TSI AT Exclusive 2021 — Передний АКПП 8 1395 150 (110) / 5000 None None None 2 099 900
2 1.4 TSI AT JOY! 2021 — Передний АКПП 8 1395 150 (110) / 5000 None None None 2 004 900
3 1.4 TSI AT Status 2021 — Передний АКПП 8 1395 150 (110) / 5000 None None None 1 906 900
4 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive 2021 — Полный (4WD) РКПП 7 1395 150 (110) / 5000 9.1 200 6 2 199 900
5 1.4 TSI DSG 4Motion JOY! 2021 — Полный (4WD) РКПП 7 1395 150 (110) / 5000 9.1 200 6 2 104 900
6 1.4 TSI DSG 4Motion Status 2021 — Полный (4WD) РКПП 7 1395 150 (110) / 5000 9.1 200 6 2 006 900
7 1.6 MPI MT Respect 2021 — Передний МКПП 5 1598 110 (81) / 5800 None None None 1 626 900
8 1.4 TSI DSG 4Motion Respect 2021 — Полный (4WD) РКПП 7 1395 150 (110) / 5000 9.1 200 6 1856900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Модификации Volkswagen Taos

Volkswagen Taos 1.6 MT

Цена от

1 627 000

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 152/3850
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Taos 1.4 AMT

Цена от

1 857 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Дизайн

Современный городской кроссовер Volkswagen Taos получил узнаваемый внешний облик и характерный для немецкого бренда стиль. Несмотря на угловатые очертания кросс смотрится привлекательно по всему периметру. В особенности выделяется мощная передняя часть, где разместилась объемная радиаторная решетка, двухъярусная оптика, а также мощный воздухозаборник на бампере. Благодаря этому, модель смотрится дерзко и агрессивно, что поможет ей выделяться на дороге из общего транспортного потока. Внутри автомобиль также получился весьма привлекательным. В салоне вновь просматриваются знакомый стиль, присущий всему модельному ряду бренда, а также привычная практичность и качество сборки.

Размеры Фольксваген Таос

Фольксваген Таос: Шкода Карок: Volkswagen Tharu:
Длина (мм) 4417 4382 4453
Ширина (мм) 1841 1841 1841
Высота (мм) 1602 1603 1632
Клиренс (мм) 160-165* 160-165* 182

Размер колёс Фольксваген Таос будет аналогичен колёсам Шкоды Карок — от 16 до 18 дюймов. Как видно из таблицы — российский вариант кроссовера немного короче и ниже своего китайского брата.
*Серийный Фольксваген Таос в России будет оснащаться пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС. Какой размер клиренса кроссовера будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками.

Технические характеристики

Как и в случае с комплектациями, официальные технические характеристики Фольксваген Тару 2020 года пока неизвестны. Но по предварительным данным немецкая новинка приедет в Россию с тремя двигателями:

  • 1,6-литровый «атмосферный» агрегат. Он развивает до 110 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП;
  • турбированный мотор на 1,4 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., крутящий момент достигает 250 Н*м, доступных при 1500 оборотах. Комплектуется двигатель 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями;
  • турбированный двигатель объемом 2 литра. Отдача этого агрегата не превышает 186 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м при 1500 оборотах. В комплекте с топовым мотором идет 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В начальных модификациях весь крутящий момент у Volkswagen Tharu идет на переднюю ось. С топовым мотором предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой. Основу немецкой модели составляет модульная платформа MQB, предусматривающая использование высокопрочных сортов стали в конструкции автомобиля.

Какие комплектации доступны автолюбителям?

Список комплектаций достаточно обширный и включает целых четыре версии:

  • Trendline. Даже в базовой автолюбителю будут доступны: подогрев сидений, ДУ замком, алюминиевые диски. Стеклоподъемники полностью электрические. Есть начальная аудиосистема. За безопасность отвечают система стабилизации, подушки airbags, «противотуманки». Также в наличии стояночный тормоз, Bluetooth. Дополнительная окраска всего кузова доступна за 18 000 рублей.
  • Comfortline. 150-сильный турбо-двигатель – не единственное преимущество Comfortline. По сравнению с базой, список оборудования пополнился парктроником, датчиками дождя/света, фарами со светодиодами. Двигатель запускается одной кнопкой, есть датчик давления шин, автоматическая парковка.
  • Комплектация City обзавелась адаптивными фарами и элитной отделкой кожей, электроприводом сидений, функцией массажа.
  • Highline характеризуется применением таких опций: форсированный 150-сильный движок как базовое оснащение, все перечисленные выше функции, панорамная крыша, навигационная система. Также будут доступны полноприводные авто с многодисковой муфтой.

Интерьер

Внутреннее убранство салона по качеству материалов и комплектации оборудования соответствует интерьеру автомобиля более престижного класса.

Украшенная интересным рельефом фронтальная панель предлагает:

  • классическую компоновку приборного щитка со стрелочными аналоговыми указателями и цифровым монитором компьютера;
  • дополненный командными сенсорными функциями многорежимный дисплей мультимедийного комплекса.

На среднем ярусе торпедо расположен блок горизонтальных вентиляционных дефлекторов, ниже находится площадка с органами активации и настройки штатных опций, плавно переходящая в конструкцию узкого тоннеля.

Его функциональная оснастка состоит из рычагов управления силовой передачей и ручным тормозом, кнопок ходовых режимов, нескольких органайзеров и расположенной под откидным подлокотником вместительной холодильной камеры.

Мультируль спортивного типа, со срезанным нижним сегментом и вынесенными на массивные спицы блоками командных кнопок.

Сервис кресел водителя и бокового пассажира предлагает диапазон электрифицированных регулировок, подогрев и боковую поддержку. Трём пассажирам заднего дивана доступны функции:

  • подогрева сидений и индивидуальной настройки климат-контроля;
  • изменения угла наклона спинки;
  • преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Новый кузов за счет частичного демонтажа задних посадочных мест позволяет увеличить штатный 500-литровый объем багажного отсека более чем в три раза.

Итоги

Полного описания на сегодняшний момент нет. Новый Фольксваген Тару 2019 – темная лошадка, фото, комплектации и цены – все приблизительное. Обсуждается возможность производства автомобиля на отечественном заводе в Калуге. Это означает, что модель весьма скоро может появиться в российских автосалонах. Для этого необходимо отладить процесс сборки, пройти необходимые тесты, адаптировать кроссовер для эксплуатации в российских условиях (предусмотреть пакет опций для зимнего периода, усилить кузов и двигатель, увеличить дорожный просвет). Если Фольксваген Тару 2019 все-таки будет продаваться у нас, то к нам однозначно приедет и проверенный временем привычный атмосферник объемом 1.6 литра. Возможно будет доступен и полный привод, в отличие от автомобилей, предназначенных для китайского рынка. Также изменению подвергнутся и комплектации с функциональным оснащением, и их стоимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector