Лифтинг уаз буханки своими руками
Содержание:
- Лифтовка на 8 см УАЗ.
- Принцип действия конструкции
- Доработка подвески УАЗ Хантер
- Кузовной лифт
- УАЗ 469 лифт кузова
- ГАЗ 69 «ГАЗик ⒷⓎ» › Бортжурнал › Рама УАЗ-469 на ГАЗ-69
- Пошаговая инструкция
- Приемы и хитрости лифта подвески УАЗ Патриот
- Доработка замков УАЗ буханка
- Необходимые материалы
- Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)
- Восстановление или замена
- Облегчение кузова
- Облегчение кузова
- Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
- Цена на кузова Уаз 469 (3151) 3-й комплектации
- Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор
Лифтовка на 8 см УАЗ.
Итак с какими переделками придется столкнуться при лифте кузова на 8 см. Это предварительные результаты.
Перед началом процесса необходимо снять кожух пола над КПП и РК. Также снять крышки люков бензобаков и ГТЦ.
Часть 1. Разборки
- Отсоединяем провода стартера,датчика гидросистемы включения стопсигнала, плетенку массы между двигателем и кузовом, болт массы с проводами на задние фонари (находится на задней поперечине).
- Отсоединяем упоры радиатора и нарезает дополнительно на них резьбу на 6см.
- Немного сливаем тосола из блока и отсоединяем шланги печки.Заглушаем их.
- Отсоединяем тяги газа от карбюратора и тросики на круизконтроль и подсос.
- Снимаем левый бензобак (предварительно через люк отсоединить трубку магистрали).
- Отсоединяем тяги сцепления и тормоза от педального блока.
- Снимаем площадки педалей и выбиваем стопорный штифт из педального вала со стороны вилки сцепления. Вынимаем вал из трубки в раме.
- Снимаем ГТЦ предварительно отсоединив его от магистрали.
- Снимаем рулевой редуктор в сборе с колонкой.
Часть 2. Подъем кузова и установка проставок.
- Откручиваем все гайки на креплениях подушек кузова но не вынимаем болтов.
- Двумя домкратами поднимаем кузов с упором под порог по центру под центральной стойкой (между дверными проемами) и вторым под лонжерон кузова в районе второй сзади поперечины. Нельзя домкратить под передок — там жесткость только под провис.Иначе поведет кузов. Домкратами равномерно поднять на 1-2см,вынуть болты со стороны подъема и додомкратить до высоты выше на 1-1.5 см выше высоты проставок.
- Заменить резиновые упоры кузова на второй поперечине на новые высотой проставки+5мм. Я использовал упоры от Газ-52.(Лорд,20руб/1шт). Они высотой 7.5см. В них сверлятся отверстия и запресовываются болты М12 длиной ~8см. Снизу добавляются по размеру резиновые или стальные проставки. Шляпки болтов уходят вовнутрь резины не менее чем на 1.5 см.
- Установить проставки + штатные подушки кузова. О конструкции проставок в ближайшее время будет отдельно. Диаметр проставок 7.5см.Высота 7.5-8см.
- Опустить кузов со стороны установленных проставок и отцентровать болтами. Болты наживить но не затягивать. На задней поперечине не наживлять центральные болты.
- Поднять другую сторону кузова и установить проставки.
- Отцентровать по кругу болты проставок и затянуть гайки до начала деформации резиновых подушек проставок. Установить гровер и второй гайкой расконтрить.
Часть 3. Доработка агрегатов после подъема кузова.
- Удлинить трубкой в разрыв шланги печки и подсоединить их. Долить тосол.
- Удлинить провода стартера и датчиков и присоединить их.
- Удлинить провода массы и присоединить их.
- Отрегулировать тяги и тросики к карбюратору.
- Переставить на высоту проставки ГТЦ. Для этого использована пластина 8мм с изгибом в середине на толщину для соблюдения соосности с коромыслом педали. Чертежи имеются.
- Изготовить несущую трубку для вала педального узла. Толщина стенок 6-8мм. Длина 92мм. Внутренний рабочий диаметр 22.3мм. Но это с учетом запрессовки медных втулок. То-есть трубку точим на внутренний ~24-25мм. Потом запрессовываем втулки и развертываем до 22.3мм. Диаметр точный для натяга.
- В случае лифта на 8см. Под трубку на раму устанавивается проставка высотой 38.9мм. Ширина в ширину рамы , длина ~8см. Трубка на левую сторону рамы выходит на 18мм. На правую на 8мм. При установке проставки учесть изгиб рамы по высоте в сторону задней части автомобиля.
- Трубку рекомендуется посадить под фрезеровку в проставке и сверху накрыть страховочным хомутом, который приварить к раме или проставке.
- Устанавливается педальный блок и подгоняется по длине тяга сцепления.
- Подсоединяется тяга тормоза к ГТЦ. Подключается магистраль.
- Ставится на место бензобак и подключается к магистрали.
По поводу рулевой отдельный разговор. В кожухе пола над КПП делаются пропилы для хода рычага скоростей. Чехол родной уже не подходит — можно матерчатую гофру.
Готов выслушать обоснованную критику по поводу любого из пунктов.Допускаю несовершенство некоторых решений и возможно более надежные или простые пути их реализации. наверх
Принцип действия конструкции
Установленное оборудование на самодельном самосвале работает таким образом:
- Если нужно поднять кузов, автовладелец поворачивает кран управления, чтобы масло подавалось в одном направлении.
- После этого водитель включает питание привода насоса.
- Насосная система под давлением подает рабочую жидкость в гидродвигатель.
- После полного поднятия кузова насос отключают.
- В этом процессе важную роль играет кран, который не пропускает масло обратно, поэтому кузов не опускается под собственной тяжестью.
- Исходную позицию управляемая платформа занимает при возвратном движении рабочей жидкости, когда давление в гидроцилиндре снижается.
Доработка подвески УАЗ Хантер
Существуют разные способы, позволяющие улучшить проходимость, плавность хода и другие эксплуатационные свойства автомобиля. Основные способы тюнинга подвески УАЗ Hunter.
- Лифтинг.
- Установка пневмоподвески.
- Замена пружин, амортизаторов (масляного, газового или газомасляного типа) и демпфера.
- Смена штатных рессор.
- Замена задней рессорной подвески на более мягкую пружинную.
- Установка усиленных мостов.
Наиболее простое и популярное усовершенствование подвески Хантера – это ее лифтинг, позволяющий добиться увеличения дорожного просвета, а, следовательно, и проходимости. Также это дает возможность установки колес большего диаметра, что также позитивно влияет на ходовые характеристики автомобиля. Увеличение просвета достигается путем установки проставок между кузовом и рамой. Для этого сгодятся обычные хоккейные шайбы в количестве 24 штук – по 2 подо все болты крепления. В этом случае требуется установка рессорных серёг большей длины, которые можно позаимствовать с Газели.
Другой способ лифта – приобретение специального лифт-комплекта, который включает в себя: комплект пружин, передние и задние амортизаторы, рессоры, рессорные втулки и стремянки. Такой вариант значительно более дорогой (до нескольких десятков тыс. рублей), но позволяет добиваться большего клиренса.
Еще один привлекательный вариант модернизации ходовой части Хантера – установка пневмоподвески, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета и жесткость подвески, автоматически или манипулятивно клавишей. Пневмоэлементы или подушки такого устройства крепятся специальными кронштейнами между мостами и рамой.
Существует два основных типа пневмоподвесок
Функции
Благодаря установке жестких амортизаторов на УАЗ Хантер и более коротких пружин достигается уменьшение вертикального хода колес, и машина становится устойчивее. Замена штатных довольно посредственных 3-листовых рессор на более качественные и функциональные 4-листовые рессоры ведущих производителей позволяет существенно увеличить грузоподъёмность машины и улучшить ее проходимость. Качественный усиленный мост отличаются значительно большей прочностью, герметичностью и устойчивостью к коррозии.
Кузовной лифт
Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим: Абсолютное большинство проставок, которые выпускаются зарубежными компаниями, прекрасно подходит и для уаза 452. Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи. Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм. А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.
УАЗ 469 лифт кузова
Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.
Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.
СПРАВКА: Некоторые автомобилисты увеличивают расстояние между кузовом и рамой автомобиля путем смещения кронштейнов крепления.
ГАЗ 69 «ГАЗик ⒷⓎ» › Бортжурнал › Рама УАЗ-469 на ГАЗ-69
Здравствуй читатель. Сегодня пойдет речь о доступной УАЗовской раме.
Не секрет что рама установленная на ГАЗ-69 еле доживает до приклонного возраста без хирургических вмешательств. Металл расслаивается, сыпется, гнется. Возникает вопрос чем заменить? Благо автомобильная промышленность развита и уже много, много, много, много, много, много (устал печатать) лет выпускают практически идентичные автомобили с минимальными доделками, которые опаздывают лет так на шевернаццать.
БОБИК. Автомобиль столь знакомый и близкий любому поколению автовладельцев (УАЗ-469 и подобные модели)
Благодаря силам промышленности было выпущено огромнейшое количество экземпляров, что не мало важно для нас. ДУмаю большинство задумались и представили/вспомнили те места, где стоит/лежит уазка или рама от него. Толщина металла рамы внушает уверенность в ее прочности, надежности.Любой Славянин способен творить чудеса
Основная переделка будет касаться кузова ГАЗ-69 и то, на усмотрение владельца. Дело в том, что калесная база ГАЗ-69 и УАЗ-469 отличается на 80мм.Придется додумать крепление двигателя (лично на моем газике — это прикрепили дополнительные пластины, подогнали двигатель, просверлили отверстия для подушеке). Кузов посадили на болты, швейлера и резиновые подушки, а «морду» тоже подмеряли, добавили металичесские пластины, подмеряли высоту и готово
Толщина металла рамы внушает уверенность в ее прочности, надежности.Любой Славянин способен творить чудеса. Основная переделка будет касаться кузова ГАЗ-69 и то, на усмотрение владельца. Дело в том, что калесная база ГАЗ-69 и УАЗ-469 отличается на 80мм.Придется додумать крепление двигателя (лично на моем газике — это прикрепили дополнительные пластины, подогнали двигатель, просверлили отверстия для подушеке). Кузов посадили на болты, швейлера и резиновые подушки, а «морду» тоже подмеряли, добавили металичесские пластины, подмеряли высоту и готово.
Из-за расхождения колесной базы, одетый кузов от газика на уазовскую раму от 469-го выглядит не очень эстетично я бы сказал. Посему есть 3 варианта развития хода событий.1. Оставить все как есть, при этом выбратьпожертвуем совпадением задней оси с арками или же передней оси с мордочкой газика.2. Резать кузов (заднюю часть), подгонять под колесную базу сами арки.3. Переваривать крепление рессор, что приведет к более сложному процессу. И Я БЫ НЕ СТАЛ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, ПО ПРИЧИНЕ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Буханка.Тоже всем знакомый автомобиль. Давольно много их можно встертить на просторах СНГ. Единственным плюсом рамы от буханки (на мой взгляд) — это совпадение колесных баз. Это лишь мое субъективное мнение.Нам также придется думать как закрепить мотор, кузов и пр.
То, что есть у меня.Представляю фотографии родной рамы от ГАЗ-69 и две половинки от УАЗ-469.
источник
Пошаговая инструкция
Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.
Полурама, подрамник, гидроцилиндр
Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.
Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.
Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.
Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.
На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.
Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.
Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.
Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.
Гидравлический насос, его привод и кран управления
Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра. Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.
Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.
К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.
В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.
Приемы и хитрости лифта подвески УАЗ Патриот
Чтобы сделать правильный лифт УАЗа, чаще всего пользуются одним из четырех наиболее распространенных приемов.
Прием первый: установка более длинных серег рессор.
Тут важно подойти к вопросу с практической стороны и не устанавливать слишком длинные серьги. Это изменит работу подвески, увеличит нагрузку на сами серьги, а, следовательно, послужит их скорейшему износу
Так же отрицательно это отразится на управляемости автомобиля и поднимет центр тяжести машины.
Более длинные серьги будут «гулять», поэтому при установке их обычно стягивают стяжкой посередине.
Прием второй: использование проставок.
Проставка – преимущественно дисковидный металлический элемент, который в данном случае устанавливают между рессорой и мостом. Применяя проставки, следует позаботиться о прочности их крепления на установленном месте. Отличным решением станет покупка алюминиевых проставок. Они плотно закрепляются на раме, отличаются долговечностью, а еще радуют соотношением «цена-качество».
При подъеме машины увеличится количество грязи, которая будет попадать на стекла, а соответственно, ухудшится видимость дороги, поэтому не лишним будет установить сбоку специальные брызговики.
После установки проставок клиренс увеличивается примерно на 60-65 мм.
Прием третий: увеличение жесткости упругих элементов.
Несмотря на грозное название, все довольно просто: нужно просто заменить имеющиеся штатные пружины подвески более жесткими. Такие можно либо приобрести в пунктах продажи автозапчастей, либо подбирать среди пружин от других автомобилей.
Кстати, установка четырехлистовых рессор, вместо базовых трехлистовых, так же даст увеличение жесткости подвески и увеличит клиренс автомобиля на 30-50 мм.
Приём четвертый: установка колес большего размера.
Применяя этот способ, вы сможете поднять корпус автомобиля примерно на 130-150 мм. Если есть возможность, то купите на новые колеса два комплекта резины: один для поездок по бездорожью, другой – для повседневного пользования в условиях города. Перед тем как устанавливать более высокие колеса, следует подрезать арки и крылья вашего автомобиля.
Следующие два способа являются не самыми простыми и дешевыми, но, тем не менее, вы сможете осуществить и такой лифт УАЗ Патриот в своем гараже не прибегая к помощи специалистов.
Прежде чем приступать к работе по лифтингу подвески посмотрите фото тюнинга УАЗ и некоторые рекомендации по его проведению. Тюнинг УАЗ Патриот для города или для загородных поездок подробно описан здесь.
Доработка замков УАЗ буханка
Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.
В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.
Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.
Машины ульяновского автозавода изначально предназначались для военных и народнохозяйственных нужд, поэтому ходовая часть, рама и шасси производились из материалов повышенной прочности. После развала Союза немало машин из государственной собственности перекочевало в частный сектор, продолжая служить верой и правдой. Правда, кузов УАЗ требует некоторого внимания, систематической реставрации лакокрасочного слоя и удаления коррозии.
УАЗы вполне ремонтопригодные и выносливые машины
Необходимые материалы
Приступать к работе следует во всеоружии, поэтому не забудьте запастись всем необходимым. В процессе работы вам понадобятся следующие материалы:
- большое количество старых ненужных газет;
- широкий и узкий малярный скотч (по 5 мотков каждого вида);
- автомобильная эмаль в аэрозольных баллончиках: зелёная, чёрная и коричневая. Количество — по 4 баллона каждого вида;
- пол-литра растворителя 469;
- большое количество чистой сухой фланели;
- 7-сантиметровый малярный шпатель;
- галогенная лампа-«киловаттка»;
- полирующее средство и губка;
- бензин.
Подготовка машины для окрашивания
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)
Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.
Удлиненные серьги рессор
Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.
Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.
Установка проставки моста
Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.
Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.
ВАЖНО: При подборе проставки следует учитывать длину стремянок, крепящих рессору к мосту
Подпружинивание рессор
Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.
Замена амортизаторов
При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.
Замена рессор
Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:
- Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
- Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
- Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
- Демонтируют рессору.
- Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.
Восстановление или замена
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение
Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет
В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.
С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.
Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.
Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.
Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.
Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.
Модель | Комплектация | Масса, кг | Цена |
УАЗ-3741 Буханка | В сборе фургон (глухой) | 592 | 313 тысяч рублей |
Остекленный фургон | 768 | 329 тысяч рублей | |
Уаз 3962 санитарка | В сборе, с мягкими сиденьями | 765 | 344 тысячи рублей |
Уаз 2206 | В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус | 768 | 356 тысяч |
Уаз 3909 Фермер | В сборе | 768 | 337 тысяч рублей |
Уаз 3163 Патриот | В сборе | 750 | 478 тысяч рублей |
Крыша Хантер | Под распашные двери | 83,9 | 67 тысяч рублей |
Будет полезно: Датчик давления масла камаз евро 2 и 3: замена механического и электрического указателя
Облегчение кузова
Крылья «Уазика» значительно утяжеляют автомобиль. Достаточно будет их вырезать, а затем установить колеса от 33, чтобы вес машины существенно снизился. Кроме того, придется 469 разобрать полностью, заменить некоторые механизмы, залить новое масло и смазку.
Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.
Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.
Не только крылья, но и пороги рекомендуется отрезать в целях снижения такого параметра, как вес. Помимо этого, вырезание порогов дает шанс увеличения «внедорожной» проходимости, упрочнения кузова и защиты дверей от вмятин.
Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.
На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.
Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.
Облегчение кузова
Крылья «Уазика» значительно утяжеляют автомобиль. Достаточно будет их вырезать, а затем установить колеса от 33, чтобы вес машины существенно снизился. Кроме того, придется 469 разобрать полностью, заменить некоторые механизмы, залить новое масло и смазку.
Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.
Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.
Не только крылья, но и пороги рекомендуется отрезать в целях снижения такого параметра, как вес. Помимо этого, вырезание порогов дает шанс увеличения «внедорожной» проходимости, упрочнения кузова и защиты дверей от вмятин.
Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.
На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.
Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.
Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость. На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.
Ремонт кузова УАЗ буханка
Ремонтируем УАЗ БУХАНКУ. Меняем прогнившее днище. Обвариваем кузов. Красим, шпаклюем .
Бюджетный ремонт УАЗа Буханки : ГНИЛОЙ КУЗОВ
последовательное описание процедур по ремонту кузова УАЗ.
Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм. А при всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны. Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос. Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы. Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:
- Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
- Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
- Желание усовершенствовать существующую конструкцию.
Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.
Цена на кузова Уаз 469 (3151) 3-й комплектации
УАЗ 31512 (469) | Лодка. Легковой с креплением для установки тента. | 3151-20-5000014-91 | 126 600 руб | 249 кг |
УАЗ 31514 | Лодка. Легковой кузов УАЗ с отверстиями для установки металлической крыши под распашной борт, Hanter | 315195-5000014-50 | 117 500 руб | 241кг |
УАЗ 31514 (469) | Лодка. Легковой кузов с отверстиями для установки металлической крыши, откидной борт | 3151-40-5000014-91 | 122 800 руб | 249 кг |
Уникальные поучающие инструкции по ремонту и восстановлению кузова различных моделей авто приведены на нашем сайте. Интересные фото – материалы kuzovspec.ru и статьи по кузовному ремонту – это шаг на пути становления специалиста.
Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор
Подпружинимание рессор на самом деле не особо хитрое, хотя люди и делют умный вид, после того как эту операцию проделают. Многие делают это не ради лифта подвески, а для того, чтоб подвеска на уазе наконец-то начала работать, отрабатывать неровности, приобрела относительную мягкость. Многие с этим экспериментировали долго и нудно, но отзыв у всех один — изменилось мало что. Я говорю это опираясь не на мнения виртуальных теоретиков с форумов, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделывали на своем УАЗе. Да лучше. Да не намного 🙂
С пружинами можно поступать тоже достаточно просто. Под них просто вырезаются, вытачиваются или покупаются проставки. Резина, транспортерная лента, металл. Много вариантов. И главное не забывайте, что при лифте подвески УАЗа вам потребуются более длинноходные амортизаторы, так как отбой у старых будет начинаться уже раньше.