Линкольн навигатор 2020

Экстерьер

По размерам Линкольн Навигатор 2020 почти полностью повторяет своей прообраз – Ford Expedition. В базовой версии длина автомобиля составляет 5,3 метра, а у Navigator L с расширенной колесной базой – 5,6 метра. Вес гигантского исполина составляет аж 2,5 тонны.

И это притом, что производитель изо всех сил старался хоть как-то облегчить транспортное средство. Для этого, например, кузов почти полностью исполнили из алюминия, но помогло это мало. Таким способом «сэкономили» всего 90 кг.

Еще одной отсылкой к «Фордам» стала рама, как у современного пикапа Ford F-150. Впрочем, Lincoln Navigator 2020 даже с ней выглядит довольно самобытно.

Салон Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Впечатления от езды

Внедорожник оснащен мощным двигателем, но силу 380 «лошадей» возможно привести в действие только при условии использования топлива повышенного качества.

Для обеспечения максимального удобства вождения Линкольн Навигатор оснащен специальной системой, позволяющей менять режимы настройки подвески, переводя ее в одно из трех состояний – Comfort, Normal и Sport.

Comfort может показаться Вам чересчур мягким, поэтому преимущество в этом вопросе явно находится на стороне двух других режимов.

Независимая задняя подвеска помогает Navigator чувствовать большую устойчивость при вхождении в повороты, однако управление в целом очень трудно назвать вдохновляющим, хотя бы потому, что электроусилитель руля не обеспечивает необходимую точность.

Данный внедорожник доступен с системой заднего или полного привода. Полноприводные модели прекрасно подходят для езды с полной загрузкой по разнообразным дорожным поверхностям.  

Интерьер

Lincoln Navigator 2020-2021 модельного года лучше всего оценивается изнутри, где роскошная кабина заполнена прекрасными материалами, щедрым набором оборудования и отличным качеством сборки. Даже базовый Navigator — это большой прыжок через все прошлые версии и Форда Экспедитора в плане роскоши, несмотря на то, что их цены почти сопоставимы.

Хотя даже у базовых моделей не возникнет проблем с производством впечатлений у покупателей, на самом деле, круче всех вариант Black Label. Версия имеет три темы интерьера на выбор, и все они являются самыми экстравагантными. Кожаные сиденья с трубкой, стёганая или узорчатая обивка и богатые цветовые решения определяют кабину моделей Black Label как люксовая. Есть также превосходные сиденья с 30 направлениями регулировки с подогревом и охлаждением и другими роскошными функциями.

Кресла или даже целые троны впереди обеспечивают превосходный комфорт и поддержку практически для любой сборки. Кресла младшей комплектации не имеют такого большого количества регулировок, но, тем не менее, в высшей степени удобны.

В дальнем заднем третьем ряду достаточно места для пассажиров среднего размера, даже в моделях со стандартной колёсной базой. Варианты с длинной колёсной базой достаточно просторны в обратном направлении, чтобы взрослые путешественники не испытывали недостатка в комфорте даже в длительных поездках.

Капитанские кресла входят в стандартную комплектацию второго ряда, хотя есть также и обычный диван, если нужно. Здесь достаточно места для ног и головы, а сиденья скользят вперёд и назад. Задняя консоль, а также сиденья с подогревом и охлаждением на задних рядах доступны на старших комплектациях.

USB-порты в Навигаторе многочисленны, обеспечивая точки зарядки для всех пассажиров. В качестве стандартного оборудования также есть автомобильный Wi-Fi и беспроводная зарядка. Развлечения с двумя экранами на задней панели с потоковым телевидением Sling TV не являются стандартными. 10-дюймовый передний сенсорный экран работает под управлением новейшего программного обеспечения Ford и включает в себя поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

При сложенных ровно обоих рядах задних сидений навигатор вмещает 2925 литров груза для стандартной колёсной базы, и 3400 литров для длиннобазной версии L. Пол получается значительно ниже, чем у некоторых конкурентов, благодаря независимой конструкции задней подвески.

Комплектации и цены

Все цены включают в себя 1940 долларов США в качестве платы за доставку покупателю и отражают стоимость моделей с задним приводом. Полный привод является опциональным во всех комплектациях и стоит 2670 долларов.

  • Базовая модель известна как «Стандарт» и стоит 80 795 долларов. Стандартное оснащение включает подогрев и охлаждение сидений, беспроводную зарядку смартфона, бесключевой запуск двигателя, кожаную обивку, капитанские кресла второго ряда, аудиосистему с 14 динамиками и 10-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с навигацией, а также с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация Reserve стоимостью 83 020 долларов — это следующий шаг. Дополнительные стандартные функции включают в себя систему камер кругового обзора, 22-дюймовые колеса, панорамную крышу, развлекательную систему на задних сиденьях, заднюю консоль и эмблему с подсветкой радиатора. Версии с длинной колёсной базой доступны ещё за дополнительные 3200 долларов.
  • Наверху находится комплектация Black Label, которая стоит 99 075 долларов. Высокая цена приносит богатство благодаря 22-дюймовым колёсам с дизайном турбины, сиденьям с электроприводом в 30 направлениях и звуку Revel с 20 динамиками. На выбор одна из трёх тем интерьера, каждая из которых наполнена премиальными материалами и уникальными цветовыми сочетаниями. Выбор модели с длинной колёсной базой добавляет ещё 3200 долларов к ценнику.

Комплектации и цены

Все цены включают в себя 1940 долларов США в качестве платы за доставку покупателю и отражают стоимость моделей с задним приводом. Полный привод является опциональным во всех комплектациях и стоит 2670 долларов.

  • Базовая модель известна как «Стандарт» и стоит 80 795 долларов. Стандартное оснащение включает подогрев и охлаждение сидений, беспроводную зарядку смартфона, бесключевой запуск двигателя, кожаную обивку, капитанские кресла второго ряда, аудиосистему с 14 динамиками и 10-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с навигацией, а также с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация Reserve стоимостью 83 020 долларов — это следующий шаг. Дополнительные стандартные функции включают в себя систему камер кругового обзора, 22-дюймовые колеса, панорамную крышу, развлекательную систему на задних сиденьях, заднюю консоль и эмблему с подсветкой радиатора. Версии с длинной колёсной базой доступны ещё за дополнительные 3200 долларов.
  • Наверху находится комплектация Black Label, которая стоит 99 075 долларов. Высокая цена приносит богатство благодаря 22-дюймовым колёсам с дизайном турбины, сиденьям с электроприводом в 30 направлениях и звуку Revel с 20 динамиками. На выбор одна из трёх тем интерьера, каждая из которых наполнена премиальными материалами и уникальными цветовыми сочетаниями. Выбор модели с длинной колёсной базой добавляет ещё 3200 долларов к ценнику.

Примечания

  1. [www.motornovosti.ru/news/20160323_lincoln_navigator Представлен прообраз премиального внедорожника Lincoln Navigator 2018 модельного года]
  2. media.ford.com/article_print.cfm?article_id=872
  3. [www.theautochannel.com/news/press/date/20010103/press033466.html Ford Motor Company Sets New Full Year U.S. Sales Record]. Theautochannel.com. Проверено 28 апреля 2009.
  4. [media.ford.com/pdf/Dec2002sales.pdf Ford Motor Company’s December U.S. Sales Climb 8.2 Percent](недоступная ссылка — история ). Ford Motor Company. [web.archive.org/web/20110430101525/media.ford.com/pdf/Dec2002sales.pdf Архивировано из первоисточника 30 апреля 2011].
  5. [www.theautochannel.com/news/2004/01/05/175829.html Ford’s F-Series Truck Caps 22nd Year in a Row as America’s Best-Selling Vehicle With a December Sales Record]. Theautochannel.com (17 ноября 2004). Проверено 28 апреля 2009.
  6. [www.theautochannel.com/news/2006/01/04/204860.html Ford Achieves First Car Sales Increase Since 1999]. Theautochannel.com (17 ноября 2004). Проверено 28 апреля 2009.
  7. [media.ford.com/article_download.cfm?article_id=27379 Ford Motor Company 2007 sales] (January 3, 2008).
  8. [media.ford.com/images/10031/dec08sales.pdf F-Series drives ford to higher market share for third consecutive month] (PDF)(недоступная ссылка — история ). Ford Motor Company (January 5, 2009). Проверено 14 мая 2009. [web.archive.org/web/20090206054304/media.ford.com/images/10031/dec08sales.pdf Архивировано из первоисточника 6 февраля 2009].
  9. [media.ford.com/article_display.cfm?article_id=31604 FORD CAPS 2009 WITH 33 PERCENT SALES INCREASE, FIRST FULL-YEAR MARKET SHARE GAIN SINCE 1995 | Ford Motor Company Newsroom]. Media.ford.com (5 января 2010). Проверено 30 сентября 2010.
  10. web.archive.org/web/20110124044733/media.ford.com/images/10031/Dec10sales.pdf
  11. web.archive.org/web/20120131003153/media.ford.com/images/10031/Dec11sales.pdf
  12. [media.ford.com/images/10031/Dec12sales.pdf Ford Cars, Utilities and Trucks All Post U.S. Sales Gains in 2012](недоступная ссылка — история ). Media.ford.com (3 января 2013). Проверено 3 января 2013. [web.archive.org/web/20130123110331/media.ford.com/images/10031/Dec12sales.pdf Архивировано из первоисточника 23 января 2013].
  13. [media.ford.com/content/dam/fordmedia/North%20America/US/2014/01/december13sales.pdf Ford Motor Company Delivers Best Sales Year Since 2006]. Media.ford.com (3 января 2014). Проверено 6 января 2014.

Интерьер

Lincoln Navigator 2020-2021 модельного года лучше всего оценивается изнутри, где роскошная кабина заполнена прекрасными материалами, щедрым набором оборудования и отличным качеством сборки. Даже базовый Navigator — это большой прыжок через все прошлые версии и Форда Экспедитора в плане роскоши, несмотря на то, что их цены почти сопоставимы.

Хотя даже у базовых моделей не возникнет проблем с производством впечатлений у покупателей, на самом деле, круче всех вариант Black Label. Версия имеет три темы интерьера на выбор, и все они являются самыми экстравагантными. Кожаные сиденья с трубкой, стёганая или узорчатая обивка и богатые цветовые решения определяют кабину моделей Black Label как люксовая. Есть также превосходные сиденья с 30 направлениями регулировки с подогревом и охлаждением и другими роскошными функциями.

Кресла или даже целые троны впереди обеспечивают превосходный комфорт и поддержку практически для любой сборки. Кресла младшей комплектации не имеют такого большого количества регулировок, но, тем не менее, в высшей степени удобны.

В дальнем заднем третьем ряду достаточно места для пассажиров среднего размера, даже в моделях со стандартной колёсной базой. Варианты с длинной колёсной базой достаточно просторны в обратном направлении, чтобы взрослые путешественники не испытывали недостатка в комфорте даже в длительных поездках.

Капитанские кресла входят в стандартную комплектацию второго ряда, хотя есть также и обычный диван, если нужно. Здесь достаточно места для ног и головы, а сиденья скользят вперёд и назад. Задняя консоль, а также сиденья с подогревом и охлаждением на задних рядах доступны на старших комплектациях.

USB-порты в Навигаторе многочисленны, обеспечивая точки зарядки для всех пассажиров. В качестве стандартного оборудования также есть автомобильный Wi-Fi и беспроводная зарядка. Развлечения с двумя экранами на задней панели с потоковым телевидением Sling TV не являются стандартными. 10-дюймовый передний сенсорный экран работает под управлением новейшего программного обеспечения Ford и включает в себя поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

При сложенных ровно обоих рядах задних сидений навигатор вмещает 2925 литров груза для стандартной колёсной базы, и 3400 литров для длиннобазной версии L. Пол получается значительно ниже, чем у некоторых конкурентов, благодаря независимой конструкции задней подвески.

Дизайн

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников

Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Обзор нового внедорожника

Салон нового Линкольн Авиатор.

Принадлежащая американскому концерну Форд Lincoln Motor Company уже выпускала внедорожники под названием Aviator, и в 2002-2005 гг. это были среднеразмерные люксовые кроссоверы, построенные на базе Ford Explorer.

В 2019-ом компания закончила разработку абсолютно нового премиум-паркетника – Авиатора второго поколения, который почти полностью повторил облик прототипа, показанного годом ранее.

Например, звуковые уведомления бортовой системы авто специально были записаны музыкантами Детройтского симфонического оркестра.

Габариты нового поколения:

  • длина – 4909 мм.,
  • ширина – 1877 мм.,
  • высота – 1800 мм.,
  • клиренс – 230 мм.

Экстерьер

Внешне Линкольн Авиатор 2020 года повторяет утонченный и одновременно представительный облик концепт-кара. Умеренное использование хрома, светодиодная оптика, четкие линии рельефа на капоте, переливающиеся отражающим светом мягкие выштамповки на боковинах кузова, строгого дизайна корма с модными горизонтальными полосками фонарей – этот автомобиль внушает уважение и прекрасно подчеркивает высокий статус своего владельца.

Салон

Новый салон

Салон нового кроссовера Линкольн Авиатор 2020 американцы постарались сделать уникальным, хотя, на первый взгляд, он может показаться крайне простым.

Техническая начинка

Базовым двигателем для внедорожника Линкольн Авиатор 2020 года выступает бензиновый битурбомотор V6 EcoBoost объемом 3.0 литра. Этот 400-сильный агрегат (563 Нм крутящего момента) устанавливается на все модификации, включая гибридную, а в качестве трансмиссии он получает в помощь 10-ступенчатый «автомат» SelectShift.

На гибриде ему ассистирует дополнительный электромотор, который позволяет увеличить мощность и тягу мотора до 500 л. с. и 854 Нм соответственно.

Модификации с ДВС предлагаются заднеприводными и полноприводными, а также с тремя пакетами оснащения: Standart, Reserve и Black Label. Для полноприводного гибрида представлено два набора систем: Grand Touring и Black Label Grand Touring.

В наполнении Линкольн Авиатор также можно обнаружить:

  • новейшую аудиосистему Revel Ultima 3D;
  • 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей приборной панели;
  • систему, уменьшающую клиренс авто перед посадкой водителя и пассажиров в салон;
  • доступ в салон при помощи смартфона;
  • систему, изменяющую настройки подвески по сигналам сканеров, выявляющих ямы и выбоины на дорогах;
  • расширенный набор технологий помощи водителю Lincoln Co-Pilot360 Plus и мн. др.

Продажа Lincoln Navigator в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Navigator 2006

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Navigator 1998

299 900 ₽

Москва

Navigator 2019

8 800 000 ₽

Москва

Navigator 1998

380 000 ₽

Москва

Navigator 2021

10 920 075 ₽

Москва

Navigator 2021

11 600 000 ₽

Москва

Navigator 2021

11 655 777 ₽

Москва

Navigator 2007

1 330 000 ₽

Москва

Navigator 2018

8 099 999 ₽

Чехов

Navigator 1997

800 000 ₽

Краснодар

Navigator 2016

4 300 000 ₽

Геленджик

Navigator 1998

620 000 ₽

Сочи

Navigator 2002

600 000 ₽

Миасс

Navigator 2003

800 000 ₽

Челябинск

Navigator 1997

450 000 ₽

Курган

Navigator 1998

380 000 ₽

Ханты-Мансийск

Navigator 2004

870 000 ₽

Белоярский

Navigator 2005

1 000 000 ₽

Нижневартовск

Navigator 2004

750 000 ₽

Новосибирск

Navigator 2000

950 000 ₽

Запчасти и шины на Lincoln Navigator

Бампер передний Lincoln Navigator 2002-2006 (Джип (5-дв)

Цена 11 400 р.

АКПП Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4 л, бензин (Б/Н 5,4i)

Цена 78 000 р.

Двигатель Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4 л, бензин (Б/Н 5,4i)

Цена 123 900 р.

Контрактная АКПП — Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4л бензин

Цена 46 500 р.

Дверь передняя левая Lincoln Navigator 2002-2006 (Джип (5-дв. )

Цена 6 500 р.

Дверь передняя правая Lincoln Navigator 2006-2014 (Джип (5-дв. )

Цена 7 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lincoln Navigator

Отзыв о Lincoln Navigator, 2013
Что такое Линкольн Навигатор? Это премиальный брат Форд Экспедишн, примерно тот же Лексус LX у Тойоты Лэнд Крузера или Инфинити QX у Ниссана. В США воспринимается местными как Лексус в РФ. В общем, круто. Владею Линкольн Навигатором 2013 с длинным кузовом, что на 40см длиннее стандартного размера…

Отзыв о Lincoln Navigator, 2013
Итак, думаю настало время написать свой очередной отзыв о очередном автомобиле!

Всем доброго времени суток!

итак, сразу поясню, отзыв будет не совсем ординарным, скорее это будет сравнение двух поколений 2го и 3го т.к оба поколения у меня было последнего года выпуска и идентичной…

Отзыв о Lincoln Navigator, 2005
Доброго времяни суток дорогой читатель после 2х лет владения данным авто в поисках альтернативы в просторах инета забрел сюда и решил не отставть от общей тенденции ))

хочу сразу отметить, дабы не быть заброшеным какашками от любителей посамоутверждаться, я не самый великий знаток данного авто…

Статьи о Lincoln Navigator

Статьи об автомобилях Lincoln Navigator — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Поездка из Барнаула в Казахстан и обратно на Lincoln Navigator в июле 2014;
Решил написать небольшой рассказ о том, как в июле месяце мы семьей собрались в поездку Барнаул—Лепсы (оз. Балхаш)—Талдыкорган—оз. Алаколь—Барнаул. Хочу начать с того, какие дороги нас ожидали. Мы отправились в ночь через г.

Новости о Lincoln Navigator

Toyota сравнивает пикап Tundra нового поколения с роскошным Lincoln Navigator;

Внедорожник Lincoln Navigator нового поколения получил удлиненную версию;
Компания Lincoln представила удлиненный внедорожник Navigator нового поколения.

В Нью-Йорке дебютировал новый Lincoln Navigator;
На открывшемся в Нью-Йорке международном автошоу дебютировал Lincoln Navigator четвертого поколения.

  • lincoln Navigator 1999
  • Lincoln Navigator 1998
  • Lincoln Navigator II или Infiniti QX 56
  • На ходу опустился зад линкольн навигатор 2 2003 г.
  • Lincoln Navigator

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Lincoln Navigator

Объем двигателя Lincoln Navigator

Крутящий момент Lincoln Navigator

Новый Lincoln Navigator: тихая роскошь в большом формате

Год назад на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал концептуальный Navigator с огромными подъемными дверями. Теперь здесь же представлена серийная машина — конечно же, с обычными распашными дверями. Однако в остальном внедорожник воспроизводит прошлогодний концепт довольно точно.

Огромная глыба с передком и светодиодными фарами в стиле седана Lincoln Continental, как и прежде, представляет собой перелицованный Ford Expedition, новое поколение которого представили еще в феврале. Поэтому не беда, что Lincoln не приводит размеры Навигатора: они почти такие же, что и у «пролетарского» собрата. Длина базовой версии — 5,3 м, а Navigator L с растянутой колесной базой насчитывает более 5,6 м. Рама заимствована у нынешнего пикапа Ford F-150, а кузов теперь почти целиком сделан из алюминия, хотя выигрыш в массе — курам на смех: всего 90 кг, притом что даже базовая версия тянет на 2,5 тонны.

Зато салон у Навигатора свой, оригинальный. Здесь все по последней моде: 12-дюймовый дисплей вместо комбинации приборов, отдельный «планшет» медиасистемы, проектор на лобовое стекло, передатчик Wi-Fi на десять устройств, а еще аж 11 пунктов подзарядки для гаджетов, включая шесть USB-разъемов, четыре 12-вольтовые розетки и одну 110-вольтовую. На передней панели сформирован необычный «подоконник», где расположена кнопка запуска двигателя. За управление «автоматом» отвечают тоненькие кнопочки на центральной консоли — не промахнуться бы. А между передней панелью и консолью спрятан огромный лоток для мелочей.

Уже в базовой комплектации Navigator имеет три ряда сидений. Передние могут иметь не только подогрев, но также вентиляцию и вибромассажер

А еще обратите внимание на пульты управления электроприводом: они расположены на дверях, как у Мерседесов! Самые дорогие кресла имеют «ломающиеся» спинки и аж 30 параметров для настройки

На втором ряду — раздельные «капитанские» сиденья и огромный бокс между ними. Предусмотрен отдельный климат-контроль, а за доплату — два 10-дюймовых экрана на спинках передних сидений, причем родители через головное устройство могут контролировать, что именно смотрят их чада на втором ряду. Галерка представляет собой трехместный диван с электроприводом складывания.

Особая гордость создателей — серьезно усиленная шумоизоляция и ламинированные стекла, ведь Navigator вслед за Континенталем будут рекламировать под девизом quiet luxury — «тихая роскошь». У внедорожника есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс ассистирующей электроники, а также система Trailer Backup Assist, которая поможет припарковать машину с прицепом. На вершине гаммы находится версия Black Label, которая подразумевает не только самую роскошную отделку, но еще и программу лояльности, куда входит консьерж-служба, обслуживание автомобиля и пропуск в сеть элитных ресторанов.

Что касается силового агрегата, то Navigator еще три года назад лишился канонического мотора V8, сменив его на битурбошестерку EcoBoost. Новая модель оснащена ее доработанной версией: двигатель V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами форсирован с 385 до 456 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь устанавливается десятиступенчатая коробка передач совместной разработки Форда и GM. Базовые версии имеют задний привод, полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси.

На рынок новый Lincoln Navigator выйдет осенью. Выпускать внедорожники по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле — там же, где делают и Ford Expedition. Главным конкурентом, как всегда, будет Cadillac Escalade, хотя в последние годы Navigator вчистую проигрывал этот парный бой: например, в прошлом году в США продано всего 10,4 тысячи машин, тогда как Escalade нашел 39 тысяч покупателей. Теперь дистанция должна сократиться. За пределами Америки автомобили Lincoln продаются только в Китае, так что на российской земле новый Navigator может появиться разве что «нелегально».

Линкольн Навигатор 2021: цена

Оглашена начальная стоимость внедорожника. Для новой модели Навигатор 2021-го года (см. фото) она составляет 8,7 млн рублей. За право обладать топовыми модификациями придется отдать 11 – 11,5 млн руб.

Всего для автомобиля доступны 4 варианта комплектации. Базовая версия Premier имеет кожаный салон, электропривод сиденья, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, премиальную аудиосистему.

Модификация Навигатор Select получит дополнительно 22-дюймовые колесные диски, боковые пороги с электроприводом, подогрев руля. Здесь же адаптивные амортизаторы с выбором комфортного режима.

Третий вариант называется Навигатор Reserve. Такое авто щеголяет затемненными многоспицевыми колесами, проекцией в зоне открывания дверей, панорамной крышей и передними сиденьями с вентиляцией. Кресла получили 24-х диапазонную регулировку с памятью положений, консоль для пассажиров второго ряда.

Длиннобазная версия с индексом L также поступит в продажу. Такое авто идет с тем же набором, но длина кузова будет увеличена на 30 сантиметров, что предоставит больше места в салоне.

Технические характеристики

Достоверная информация о рабочих и эксплуатационных параметрах на этот час отсутствует. С большой вероятностью новый Линкольн Авиатор 2020 модельного года, с габаритными показателями 4909х1877 и 1800, адаптирован к особенностям универсальной передне- и полноприводной платформы.

  • Ходовая часть с внедорожным клиренсом 230 мм получит максимально комфортную, полностью независимую подвеску, дисковые тормоза, полный комплект ходовых стабилизаторов и дополненную электронными ассистентами систему безопасности.
  • В стандартной комплектации обещан тандем из трехлитровой турбонаддувной «шестерки» с выходом 404 л.с./ 542 Нм пиковой тяги и 10-диапазонной автоматической трансмиссии. Тест-драйв выполнен по всем параметрам, но его результаты пока не обнародованы.

Суммарный выход гибридного двигательного комплекса заявлен на уровне 456 л.с./814 Нм. Емкость тяговой батареи, стартовые и скоростные характеристики также не разглашаются.

Внешний вид

Автомобиль понравится водителям любого возраста благодаря своему стильному и солидному экстерьеру. Спереди можно найти много сходств с другими моделями бренда. Капот практически ровный, не наклонен, это может вызывать некоторые сложности при вождении водителям невысокого роста.

Заметно выделяется ячеистая шестиугольная хромированная фальшрадиаторная решетка, по центру которой красуется фирменный шильдике бренда. По бокам от решетки установлены стильные светодиодные фары головного света. Прямо под головной оптикой установлены узкие противотуманные фары, немного углубленные в кузов.

Фанаты марки уже привыкли к тому, что спереди автомобилей есть немало украшений, новый Lincoln Corsair 2019 года на фоне остальных выглядит не столь ярко, но при этом он не теряет своей солидности. На переднем бампере, который также немного утоплен в кузов, есть хромированная вставка с дополнительным воздухозаборником. Для защиты кузова от гравия используется пластиковый обвес.

Профиль машины выглядит очень стильно, во многом добиться этого дизайнерам бренда удалось благодаря использованию черного глянца в верхней части. Боковые зеркала достаточно крупные, но повторители поворота с их корпуса было решено перенести на передние колесные арки.

Сзади кузов машины выглядит более агрессивно. Под длинным козырьком двери багажного отделения массивное окно, на дверце хромированные полоски и стоп-огни. Снизу немного выпирающий обвес с противотуманками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector