Стоит ли новый рено логан 2018 своих денег? разбираемся подробно

Старт продаж в рф

Новый автомобиль, вполне возможно, будет продаваться в Европе с декабря этого года. Как быстро новинка появится на отечественном авторынке пока неизвестно, но точно не раньше 2021 г. При худшем сценарии старт продаж могут задержать на 20 месяцев, как и с текущей версией машины. Сборка транспортных средств для РФ будет осуществляться на тольяттинском заводе АвтоВАЗ на линии B0.

Что касается стоимости, то она вырастет в сравнении с ценами на текущие модели, но не критично. В среднем подорожание составит – от 20 до 50 тыс. р., в зависимости от комплектации. Ориентировочные цены: от 625 тыс. р. за бюджетную версию модели и от 747 тыс. р. за авто в топовой комплектации.

Рулевое управление и подвеска

Система рулевого управления Renault Logan осталась неизменной и представлена рулевой рейкой, оснащаемой гидроусилителем в качестве дополнительной опции. Диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров. ТТХ “Рено Логан” в плане рулевого управления остались неизменными.

Спереди установлена классическая подвеска McPherson с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащены обе оси автомобиля.

Конструкция задней подвески значительно проще и представлена полузависимой пружинной балкой с гидравлическими амортизаторами.

Подвеска “Рено Логан” 1.6 по ТТХ улучшилась: инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости. Платформа, на которой создавался Renault Logan, осталась неизменной, сохранив и крены кузова при маневрах.

Неровности трассы проходятся новой версией автомобиля более жестко, передача вибраций на кузов – точнее. Несмотря на это, подвеска Logan отличается неплохой энергоемкостью, благодаря чему на нем можно ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Посадка водителя в новом Renault Logan 2

Боковая поддержка сидений не очень хорошо держи в поворотах. Кончено это машина не для поворотов, но тем не менее сиденья сделали некоторый шаг вперед. Несмотря на то, что по-прежнему в салоне и стало лучше, но железки полозьев сидений все также торчат и мозолят глаза.

Обратите внимание на регулировку кресла – рычажком можно быстро зафиксировать нужное, но не точное положение спинки

Следующий момент – это регулировка руля – как такой руль может обходиться без регулировки по вылету – непонятно, но по высоте регулируется точно. Диапазон регулировки достаточно большой, но по вылету регулировки не хватает.

Что касается регулировки сидения – диапазон регулировки вперед позволяет прижать колени к ушам, а назад – не очень далеко – ноги не вытянуть. Длина подушки достаточная. Нет такого, что висит нога, а значит попа и ноги не устанут при долгой поездке. Регулировка вверх-вниз сиденья действительно внушительная и макушкой можно зацепить за потолок при росте 187 см.

Вопрос с наклоном спинки сиденья – голову на подголовник сложно положить – он далеко сзади.

При большом росте – свыше 180 см и удобной посадке, водителю не очень удобно смотреть налево – боковая центральная стойка закрывает часть обзора и на перекрестках будем испытывать дискомфорт. Вообще машина не для рослых водителей – расстояние для ног водителя маловато, но потерпеть можно.

Когда садимся, дверь закрываем нормальной ручкой, которая имеет даже некое подобие захвата.

Обивка пластика двери жиденькая, есть карманы – дубовые, но бутылка влезет и можно много всего напихать – даже зонт.

«Вседорожные» Lada Vesta и Renault Logan: какой седан выбрать

Оба автомобиля заняли уникальную нишу «бюджетных» седано-кроссоверов в 2020 году. Vesta Cross в продаже появилась летом, Logan Stepway вышел осенью. Vesta сходит с конвейера Лада Ижевска, Logan производится на АвтоВАЗе. Модели изготавливаются по стандартам Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Цены на Vesta Cross лежат в диапазоне от 800 900 до 998 900 рублей. Автомобиль предлагается с двигателями объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, 1,8 литра (122 л.с.) и пятиступенчатой «механикой».

Logan Stepway стоит от 747 000 до 935 000 рублей. Машина доступна с моторами объёмом 1,6 литра (82 л.с.) и пятиступенчатой МКП, 1,6 литра (102 л.с.) и четырёхступенчатым «автоматом», 1,6 литра (113 л.с.) с «ручкой» на пять передач или «вариатором» X-Tronic.

Если рассматривать топовые исполнения моделей, то разница составляет скромные 63 900 рублей. По оснащению Vesta Cross будет оборудована задними дисковыми тормозами, датчиком дождя и света, задним подлокотником, розеткой, USB и подогревом для задних пассажиров, камерой заднего вида и другими полезными мелочами. Зато в Logan будет функция дистанционного запуска двигателя, мультимедиа с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Самые дорогие версии автомобилей оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами — 113-сильным мотором и вариатором. Динамика и расход у машин почти идентичные. Vesta весит 1230 кг и набирает 100 км/ч за 11,3 секунды, Logan с весом 1125 кг разгоняется до «сотни» за 12,1 секунды. Средний расход топлива первой составляет 7,1 л. на 100 км, вторая расходует 6,7 л.

Примечательно и то, что Vesta Cross рекомендуется заправлять АИ-92, в Logan Stepway можно заливать минимум АИ-95.

Отличительными чертами «вседорожной» Lada Vesta являются защитный пластиковый обвес кузова, 17-дюймовые литые диски, дорожный просвет в 203 мм, специальные настройки шасси, а также доработанный салон. «Приподнятый» Renault Logan выделяется от обычного седана обвесом по кругу из неокрашенного пластика, 16-дюймовыми стальными дисками с пластиковыми колпаками, повышенным до 195 мм клиренсом и более «люксовой» отделкой интерьера. На лёгком бездорожье или на заснеженных дорогах за счёт коротких свесов и внушительного дорожного просвета обе модели чувствует себя лучше обычных седанов.

Облик Vesta Cross получился модным и агрессивным. Logan Stepway выглядит скромнее. Его головная оптика оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, когда как у Vesta установлены безальтернативные галогеновые фары.

Если сравнить интерьеры, то Renault здесь явно уступает Lada. Салон Vesta эргономичнее, имеет логичное расположение различных кнопок и тачскрина, обладает передней панелью с современной архитектурой, а также сиденьями с удобным профилем, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором. Эргономика Logan спорная, с утилитарной передней панелью, неудачными креслами и с экономией на кнопках.

Vesta имеет следующие габаритные размеры: колёсная база 2635 мм, ширина 1785 мм, длина 4424 мм, высота 1526 мм. Размеры Logan следующие: колёсная база 2634 мм, ширина 1761 мм, длина 4368 мм, высота 1576 мм.

На втором ряду в Lada просторнее как по длине, так и по ширине, места над головой больше у Renault. Logan Stepway может похвастать багажным отделением объёмом 510 литров, в Vesta Cross чуть меньше — 480 литров.

С обзорностью у транспортных средств всё в порядке, но боковые зеркала у Vesta имеют бОльшую площадь остекления и оснащаются электроскладыванием. По уровню сборки и качеству отделки внутреннего убранства — паритет.

Как показывают сравнительные тесты, Vesta Cross управляется азартнее, она стабильнее на прямой, тише в движении, нежели Logan Stepway

Подвеска у всех энергоёмкая, но француз всеяднее, на ямы и стыки не обращает внимание. Из-за огромных колёс с низкопрофильной резиной вазовский флагман чувствительнее к неровностям, требуется хорошее дорожное полотно

К слову, безопасность «вседорожных» седанов соответствует уровню обычных приземленных седанов своего класса.

Резюмируя, по потребительским качествам предпочтительнее Vesta Cross. Более оснащённая, стильная, с интересным шасси — Vesta Cross подходит молодым и активным людям. Logan Stepway с меньшим количеством опций, со сдержанным дизайном и спокойным характером предназначен для более возрастной аудитории.

В любом случае у «кросс-четырёхдверок» за два года так и не появилось прямых конкурентов.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.6 МКПП Life 1.6 АКПП Drive 1.6 АКПП Life 1.6 МКПП Drive 1.6 МКПП Life 1.6 Вар. Drive City 1.6 Вар. Life City
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + +
Круиз-контроль + + +
Задние датчики парковки Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + +
ESP (система контроля заносов) Opt. Opt. + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + +
Климат-контроль + + +
Задние фары со светодиодами
ABS + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Opt. Opt. + +

Экстерьер

Внешне машина практически не изменилась. Отличить новый «Логан» можно по видоизмененной радиаторной решетке, бамперу и фонарям, они стали значительно больше. На крышке багажника появился хромированный молдинг. «Рено Логан» 2021 в новом кузове, отзывы по внешним характеристикам заслуживает только положительные: простой автомобиль без изысков, но выглядит как машина, цена которой стартует от 470 000 тысяч рублей.

Говорить о том, что появилась слегка заметная выштамповка, которая идет от переднего бампера и плавно переходит на крыло или на крышке капота есть незначительная рельефная стрела, наверное, не стоит. Потому, что такой автомобиль просто не может иметь каких-то изысков, поскольку это бюджетная модель и сделано здесь все соответствующим образом. Что хотелось бы видеть здесь – наличие шумоизоляции (она есть), приемлемый интерьер (о нем немного позже), неплохие технические характеристики (будут ниже указаны).

Комплектации и цены на рено логан

Для европейского рынка официальная премьера новинки намечена на конец сентября 2020 года. Тогда же будут объявлены комплектации и цены на новое поколение бюджетника. Правда россиянам на это ориентироваться не стоит, поскольку наш Логан собирают в Тольятти с высокой долей локализации.

Поэтому российская версия имеет другую схему ценообразования. Сегодня самая дешевая версия седана в комплектации Access с 1.6 литровым (8-кл) 82 сильным движком и 5-ступенчатой механикой стоит от 645 000 рублей. Естественно чуть дороже обойдется новый Рено Дастер проходящий последние испытания, перед выходом на российский рынок.

Лучший вариант

Для того, чтобы выбор был осуществлён в пользу авто достаточно почитать восторженные отзывы владельцев о Рено Логан. Впрочем, многие покупают данную модель руководствуясь собственным опытом и общением со счастливыми обладателями седанов и универсалов компании Рено.

Передняя подвеска отличается доработкой шаровых, которое были облегчены путём изготовления из легкосплавных материалов. Задняя подвеска полузависимая, причём важным моментом является использование аналогичных систем у Гольфа (до 4 поколения). Авто вполне можно назвать экономным, а также сочетающим в себе современный дизайн и инновации, благодаря чему сохранились доступность, надёжность и приличные объёмы внутреннего пространства.

Renault Logan Stepway – обзор автомобиля

Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей

В октябре 2018 года компания Renault выводит на российский рынок обновленное семейство Stepway. Вместе с рестайлинговым кросс-хэтчбеком Sandero, который уже длительное время успешно продается в России, Renault представила седан Logan в оригинальном вседорожном исполнении. От обычного “Логана” внешне новинка отличается защитным обвесом из неокрашенного пластика, оригинальными бамперами и особыми декоративными элементами. В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости. Увеличенный до 195 мм дорожный просвет (плюс 31 мм) в сочетании с надежной металлической защитой днища позволит уверенно передвигаться на пересеченной местности. Начиная с базового исполнения Renault Logan Stepway оснащается 15-дюймовыми литыми колесами, кроме того, для кросс-седана доступна богатая палитра цветов.

Все силовые установки, заготовленные для Renault Logan Stepway, унифицированы с классической версией модели. Это бензиновые двигатели 1.6 л с форсировкой 82, 102 и 113 сил. Самые слабая и мощная модификации предложены с безальтернативной механической трансмиссией на 5 скоростей, “средний” 102-сильный двигатель может сопрягаться только с 4-скоростным автоматом. В списке стандартных средств безопасности значатся фронтальные подушки водителя и пассажира, система ABS с функцией распределения усилий тормозов, 3-точечные ремни на всех сиденьях, а также электронное противоугонное устройство. Основным конкурентом Renault Logan Stepway на нашем рынке является Lada Vesta Cross – последний ощутимо дороже “француза” за счет более богатой базовой комплектации.

Для российских покупателей Renault Logan Stepway предложен в двух вариантах комплектаций: Life и Drive. В самой доступной версии вседорожный седан оборудован светодиодными дневными огнями, “противотуманками”, системой кондиционирования, передними электроподъемниками стекол, обогреваемыми наружными зеркалами с автоприводом, передними креслами с подогревом, аудиосистемой (AUX, Bluetooth, USB + переключатель на руле), сенсором внешней температуры. В топовом исполнении Drive можно вдобавок получить дверные ручки с хромированной отделкой, рулевое колесо в кожаной оплетке, функцию дистанционного запуска ДВС, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигация, поддержка интерфейсов смартфонов). Отдельно за доплату можно рассчитывать на обогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости ESP, задние парковочные датчики, а также систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Рено Сандеро Степвей 2020 года, вышедший в новом кузове, представлен в бюджетном сегменте рынка. При этом, если обратиться к опубликованным фото, автомобиль отличается довольно привлекательной внешностью и продуманным с точки зрения эргономики салоном. Также приподнятый хэтчбек предлагает неплохие по уровню оснащения комплектации и цены, доступные широкой аудитории. А технические характеристики французской модели во многом зависят от типа модификации, выбранной покупателем.

Life

За стартовую комплектацию Sandero Stepway с 82-сильным двигателем и механической КПП компания Renault просит 729 тысяч рублей. Доплата за установку более мощного мотора и автоматической коробки составляет 71 тысяча рублей. Появление 113-сильного агрегата с МКПП обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. Вместе со стартовой и последующими комплектациями опционально предлагаются передний и задний стабилизаторы. По умолчанию с Renault Sandero Stepway 2020 года в данном исполнении идут:

  • рулевой гидроусилитель;
  • диски колес на 16 дюймов;
  • LED ДХО;
  • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
  • электроуправляемые внешние зеркала с подогревом;
  • спойлер над дверцей багажника;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте;
  • датчик наружной температуры;
  • удаленно управляемый центральный замок;
  • сидения первого ряда с электроподогревом.

Вне зависимости от выбранной комплектации, все сидения в Sandero Stepway отделаны тканью. В начальной комплектации хэтчбека предусматриваются только передние электронные стеклоподъемники. Штатно с французской моделью идут:

  • водительская и пассажирская (деактивируемая) подушки безопасности;
  • крепления на заднем диване под установку детских кресел;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • система удержания постоянной скорости;
  • система кондиционирования салона;
  • аудиосистема с четырьмя колонками и USB-портом;
  • система удаленного прогревания салона;
  • дополнительная защита картера двигателя;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка в багажном отсеке.

Опционально со стартовой комплектацией идут 7-дюймовый сенсорный дисплей и навигационный модуль. Стандартно с этой версией французского хэтчбека предлагают заводскую противоугонную систему и полноразмерное запасное колесо.

Drive

Модификация Drive стоит 811 тысяч рублей. Доплата за появление других сочетаний мотора и КПП аналогичная. Эта комплектация отличается от базовой за счет появления полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином и навигационным модулем, климатической установки, боковых подушек безопасности и задних электронных стеклоподъемников. Рулевое колесо дополняется кожаным ободом. Расширить данную комплектацию можно за счет опционального оборудования, к числу которого относятся один парковочный датчик, а также системы помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации.

Комплект City

С каждой из приведенных комплектаций можно приобрести опциональный пакет City. Основная разница между данными версиями французского хэтчбека заключается в том, что в последних по умолчанию предусматриваются рулевой электроусилитель, 113-сильный мотор и бесступенчатый вариатор. Доплата за такое оснащение составляет 102 тысячи рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 873 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
2 1.6 MT Life октябрь 2018 — 790 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
3 1.6 AT Drive октябрь 2018 — 943 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
4 1.6 AT Life октябрь 2018 — 861 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
5 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 913 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
6 1.6 MT Life октябрь 2018 — 830 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
7 1.6 CVT Drive City декабрь 2018 — 974 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7
8 1.6 CVT Life City декабрь 2018 — 892 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Renault Logan 2 2018-2019 рестайлинг

В технике Логана подвижек никаких. Россияне, как и раньше, смогут выбрать между тремя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра каждый. Агрегаты мощностью 82 и 113 л.с. работают совместно с 5-ступенчатой МКПП, 102-сильный двигатель совмещен с 4-ступенчатым «автоматом». Разгон у машины в зависимости от модификации занимает 10.7-13.9 сек., средний расход топлива колеблется от 6.6 до 8.4 литров на 100 км.

Техника

В конце августа на Московском автосалоне компания Рено должна представить кросс-версию Логана. Техническое оснащение такого «внедорожного» седана, созданного в пику четырехдверной Весте Кросс, вроде бы должно отличаться от классических модификаций модели.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Сандеро 2021 модельного года тоже выше всяких похвал. Заметно улучшился внешний вид салона, а материалы отделки, среди которых можно найти пластик, ткани, кожзаменитель и вставки «под металл», стали немного качественнее. Кроме того, несколько дополнительных функций обрела мультимедийная система, а кресла стали чуть мягче и удобнее.

Оформление передней части

Центральная консоль стала более массивной, а также обзавелась немного обновленными воздуховодами. В ее центре расположился 7-дюймовый цветной дисплей развлекательной системы, сразу под которым можно обнаружить еще пару воздуховодов, а также блок управления климат-контролем.

Тоннель не отличается шириной и высотой и, кроме небольшой технической панели, а также углублений для мелочевки, найти на нем ничего не удастся. Завершается он не очень удобным подлокотником с небольшим отделением для ручной клади.

Рулевое колесо новинки обновится кардинально: обретет четыре спицы, немного больший радиус, а также кучу вспомогательных кнопок. А вот комбинация приборов вряд ли станет цифровой, поскольку производители стремятся удержать новинку в сегменте сравнительно недорогих автомобилей.

Посадочные места и багажник

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять ездоков, причем каждому уготовано неплохо спрофилированное место с наполнителем средней жесткости. Правда, долго ехать на таких креслах не очень удобно, однако для перемещения по городу они сумеют обеспечить должный уровень комфорта. Среди дополнительных опций могут предлагаться обогрев и механические регулировки положения для передних сидений и возможность воспользоваться откидным центральным подлокотником – для задних.

Что же касается объема багажного отделения, то, скорее всего, он не изменится и составит привычные для поклонников марки 320 литров в походном положении.

Управляемость и внедорожные способности

Renault Logan не отличается хорошей управляемостью. Однако это впечатление создается при сравнении с более дорогими автомобилями. В своем классе французская модель практически не уступает ближайшим конкурентам по части управляемости. Впрочем, и в этом случае есть один нюанс: данная характеристика свойственна топовым версиям Logan, в которых появляются система курсовой стабилизации и ряд других помощников. Одновременно с этим отмечается неплохая реакция рулевого механизма на действия водителя.

Logan нельзя назвать проходимым. Этому мешает 155-миллиметровый клиренс и отсутствие каких-либо систем, помогающих на бездорожье. С другой стороны, если сравнивать Logan с Hyundai Solaris или Kia Rio, то французская модель выглядит более уверенной за пределами асфальтированной поверхности. В частности, на грунтовой дороге проблемы с управлением седана не возникают.

Life City – для города

Сборка Life Logan Stepway City внешне отличается от более дорогой версии — ручками дверей, окрашенными в цвет кузова. В салоне рулевое колесо в новом дизайне с улучшенной эргономикой, но без логотипа Stepway. В декоре руля не используется кожаная оплетка. Освещение присутствует везде, кроме перчаточного ящика. Необходимая российским водителям система Renault Start не предусмотрена в базе. Предлагается докупить дистанционный запуск двигателя вместе с мультимедийной системой за 26 990 руб. Штатно установлен кондиционер, поэтому возможно подключить опцию обогрева лобового стекла за 7 990 р. Климат контроль и круиз контроль не поставляются в комплектации.

Для многих россиян единственная машина — средство передвижения на все случаи жизни. Выступает в роли коммерческого и семейного транспорта. Поэтому безопасность должна быть на высшем уровне. В Stepway Life City предусмотрены различные электронные помощники, подголовники, современные ремни безопасности, передние подушки для пассажира и водителя.

Комплектации Двигатель + трансмиссия Цена, руб
Life City 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC 800 990

Цены и комплектации

Lada Vesta 2019 модельного года представлена в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive», а Renault Logan 2019 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самая доступная Веста «Standard» с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 599 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 30 900 р. (5%) дешевле. Оба седана оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя и АБС. Отечественная модель получила ещё: переднюю подушку безопасности пассажира, систему «Эра-Глонасс» и динамическую стабилизацию ESC, электрические стеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал. У «француза» в качестве дополнительных опций к комплектации «Access» имеется только «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей. В общем, эти автомобили можно смело назвать «пустыми», но «россиянин» смотрится предпочтительнее, с лихвой компенсируя большую цену установленным оборудованием и мощным двигателем.

Теперь давайте сравним «бюджетные» версии седанов с автоматическими коробками передач. Только сразу нужно уточнить, что Lada оборудована не классическим «автоматом», а 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Лада Веста «Classic» с обязательным пакетом опций «Start» 1,6 (106 л.с.) 5АМТ стоит 669 900 рублей, а Рено Логан «Life» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 724 990 рублей, то есть на 55 090 р. (8%) дороже. Обе модели порадуют будущих владельцев наличием кондиционера. Что же касается остального оснащения, то «француз» сокращает отставание от соперника, получив в дополнение к начальной комплектации передние электростеклоподъёмники и вторую фронтальную подушку безопасности для пассажира. Но «россиянин» обзаводится ещё подогревом передних кресел и по-прежнему предлагает более конкурентоспособную цену.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных комплектациях, а сразу сравним топовые версии седанов. Lada Vesta «Exclusive» 1,8 (122 л.с.) 5АМТ стоит 874 400 рублей, а Renault Logan «Style» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 830 990 рублей, то есть на 43 410 р. (5%) дешевле. Автомобили оснащены по-максимуму, у них появились: климат-контроль, круиз-контроль, задние электростеклоподъёмники, аудиосистема и передние боковые подушки безопасности. Но Веста в отличие от соперника имеет «Эра-Глонасс» и 7-дюймовую сенсорную мультимедийную систему с навигацией. Прибавив их стоимость (11 990 р. и 15 990 р. соответственно) к цене французского автомобиля, получится 858 970 рублей. А если ещё учесть менее мощный двигатель «француза», то разница в стоимости окажется минимальной. Поэтому можно сказать, что в топовых версиях соперники имеют практически одинаковый ценник.

Динамика и расход

В данном случае нужно сразу отдать должное, что автомобиль не является лидером по динамическим характеристикам и расходу топлива в своем классе и ценовом сегменте. Есть более резвые автомобили, а также более экономичные авто, но несмотря на это, многие предпочитают именно такое транспортное средство, ввиду оптимального сочетания динамики и потребления горючей смеси. До первой сотни седан разгоняется за 11 – 13,9 секунд (зависит от выбранной автолюбителем модификации и силовой части).

Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметками в 160 – 172 км/ч. Также стоит отметить, что француз в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности класса Евро-5. Автомобиль в качестве основной горючей смеси использует бензин марки АИ-95. На 100 км пути в смешанном цикле тратится 6,8 – 8,3 литра топлива. Расход горючего полностью зависит от модификации седана.

Дизайн

За счет увеличенного дорожного просвета, переработанная переднего бампера с квадратными нишами под противотуманные фары и пластикового обвеса, проложенного вдоль нижней части кузова, новый Logan Stepway кажется более объемным и отчасти брутальным. Французская модель выделяется за счет крупных фар головного света с С-образными светодиодными ДХО. Решетка радиатора, как и воздухозаборник с капотом, не претерпели заметных изменений в связи с выходом внедорожной версии Logan. То же самое касается и боковой части кузова.

Сзади у французского седана появился видоизмененный бампер с противотуманными фарами, внедренными практически под днищем. Патрубок системы выхлопа спрятан под пластиковым обвесом. А задние фары, как и головная оптика, позаимствованы у стандартной версии Logan.

Салон седана исполнен в характерной для бюджетных моделей французской марки стиле. В отделке внутреннего пространства использованы недорогие пластик и ткань. Центральная консоль за счет выступов визуально разделена на два блока. Верхний вмещает в себя дефлекторы и сенсорный монитор. В нижнем находятся элементы управления климатом и другими функциями. На приборной панели вправо выведен экран бортового компьютера. Одна из важных особенностей всех версий Logan заключается в том, что седан обеспечивает сравнительно комфортабельную посадку как переднему, так и задним пассажирам.

Drive

В этой комплектации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 811 – 881 тыс. рублей в зависимости от выбранной силовой части. Модель комплектуется двумя на выбор силовыми агрегатами объемом 1,6 литра, а также автоматической и механической КПП.

  • передние противотуманные фары;
  • боковые зеркала с электроприводом, подогревом и повторителем поворота;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • подогрев передних сидений;
  • задние электростеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • качественная аудиосистема на 4 динамика;
  • Функция дистанционного запуска двигателя.

Также стоит отметить, что в этой вариации, в качестве дополнительных опций предлагаются климат-контроль, система навигации, жидкокристаллический дисплей для системы мультимедиа на 5,7 дюйма, боковые подушки безопасности и задние парктроники.

Заключение

Как подтверждают отзывы, «Дачия Логан» – это универсальная легковая машина, которая подходит для использования в хозяйстве, семейных прогулок и личного пользования. Ее характеристики и экстерьер находятся на достойном уровне, а разнообразие устанавливаемых моторов дает возможность выбрать подходящую модификацию не только по вместимости, но и в части экономичности и мощности.

Все преимущества, которыми обладает данный автомобиль, с лихвой перекрывают незначительные, единичные недостатки. Однако при покупке именно этой версии, следует все-таки ознакомиться с возможностью технического обслуживания и наличия сервисных центров в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector