Renault logan stepway: фото, характеристики и цены в россии

Комплектации и цены на рено логан

Для европейского рынка официальная премьера новинки намечена на конец сентября 2020 года. Тогда же будут объявлены комплектации и цены на новое поколение бюджетника. Правда россиянам на это ориентироваться не стоит, поскольку наш Логан собирают в Тольятти с высокой долей локализации.

Поэтому российская версия имеет другую схему ценообразования. Сегодня самая дешевая версия седана в комплектации Access с 1.6 литровым (8-кл) 82 сильным движком и 5-ступенчатой механикой стоит от 645 000 рублей. Естественно чуть дороже обойдется новый Рено Дастер проходящий последние испытания, перед выходом на российский рынок.

Второе поколение

Renault Logan II
Общие данные
Производитель Dacia
Годы производства  — настоящее время
Иные обозначения Renault Symbol, Dacia Logan
Дизайн
Платформа Dacia M0
Двигатель
0,9 L l3 1,2 L l4 1,6 L l4 1,5 L дизель l4
Трансмиссия
5-ст. МКПП
Модификации кузова
  Седан
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Длина 4346 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
  Универсал
Производитель Dacia, Renault
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Длина 4492 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1550 мм
Массово-габаритные характеристики
Ширина 1733 мм
Колёсная база 2634 мм
Масса 1049—1268 кг
На рынке
Связанные Renault Sandero
  • Dacia Nova
  • Dacia Solenza
 Медиафайлы на Викискладе

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить.

Logan MCV

Logan MCV

Logan MCV был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне. Универсал с технической точки зрения полностью идентичен седану. Объём багажника равен 573 литрам, но может увеличиваться до 1518 литров. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года.

В России модель MCV не продаётся.

Рестайлинг

Осенью 2016 года на Парижском автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.

В России

В марте 2014 года стартовали продажи Renault Logan 2-го поколения в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ.

На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП. С двигателем K7M мощностью 82 л.с время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,9 сек, максимальная скорость — 163 км/ч. С мотором K4M (102 л.с) время разгона 0-100 км/ч составляет 11,7 секунд, а максимальная скорость — 171 км/ч. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с), разгон с места до 100 км/ч с ним занимает 10,7 сек, а максимальная скорость 177 км/ч.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах

В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе.

В 2014 году стартовали продажи в Египте.

В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Там Logan производится на заводе Renault SOFASA.

Renault Symbol III — турецкая версия Logan’а. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.

Рейтинги

Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2019 года германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях.

Безопасность

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

Euro NCAP
общий рейтинг

57%

75%

55%

38%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Dacia Logan MCV 1.5 diesel Base, LHD (2014)

Да у него же мотор втрое..

МОЩНЕЕ? Отнюдь. Новый 16-клапанный двигатель “Logan”, который, правда, последние несколько месяцев уже стали устанавливать на дорестайлинговую модель, будет обходиться владельцам.. втрое дороже. Почему? Все очень просто, то ли из-за честности, достойной святых, то ли из-за желания кому-то что­то доказать, реношники заявили мощность мотора 102 л.c. Это, конечно, впечатляет. Тем более что два других двигателя объемом 1,4 и 1,6 л имеют под капотом 75 и 87 “лошадок” соответственно. Но кто, скажите мне, мешал пожертвовать двумя, по сути, формальными лошадиными силами ради экономии? Ведь если бы мощность “Logan” была 100 л.c., тариф по транспортному налогу, например, в Москве составлял бы всего 700 рублей. А так – все 2.040. Такая вот доплата за две лишние лошадиные силы.

В качестве компенсации покупатели “Logan” с новым мотором получат реально улучшенную динамику автомобиля. Машина с этим двигателем разгоняется на секунду быстрее, чем 87-сильная версия. К тому же двигатель более эластичный. Если “Logan” с более слабыми агрегатами хорошо подхватывал на низах, но уже к 3.000 об/мин умирал, то новый двигатель имеет смысл крутить и до максимальных оборотов. При этом аппетит остался на прежнем уровне – даже в городе больше 10 л 92-го на “сотню” “Logan” не употребляет. Но главное – цена. Модернизированный седан, конечно, немного подорожал. Но не принципиально, и “Renault Logan” по-прежнему остается одним из самых доступных, но при этом качественных автомобилей на российском рынке.

Краткая техническая характеристика “Renault Logan 1.6 16 V”
Габаритные размеры 425х174х153,4 см
Снаряженная масса 1.115 кг
Двигатель 4-цил., 1.598 куб. см
Мощность 102 л.с. при 5.750 об/мин
Крутящий момент 145 Нм при 3.750 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода передний
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,5 с
Средний расход топлива 7,1 л/100 км
Запас топлива 50 л

Продажа Renault Logan в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Logan 2021

910 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

954 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

954 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

1 037 966 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

910 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

910 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

855 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

954 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

732 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

732 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

916 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

813 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

840 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

717 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

825 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

825 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

717 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

825 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

813 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

813 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Logan

Дверь задняя правая для Renault Sandero 2009-2014

Цена 11 000 р.

Бампер задний Renault Logan II 2014

Цена 5 500 р.

МКПП для VAZ Lada Largus 2011> Logan 2005>

Цена 25 000 р.

Двигатель рено логан

Цена 40 000 р.

Двигатель H4M / HR16DE 1.6 110-117 л. с. Renault / Nissan из Кореи

Цена 45 000 р.

Дверь передняя правая Renault Sandero 2009-2014

Цена 9 000 р.

Статьи о Renault Logan

Статьи об автомобилях Renault Logan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автомобиль за миллион: что предлагает рынок;
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда…

Мы все посчитали. Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет;
Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно…

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Новости о Renault Logan

АвтоВАЗ возобновил сборку автомобилей на платформе B0;
АвтоВАЗ 17 августа возобновил работу линии B0 на головном заводе в Тольятти. Автогигант с 26 июля по 15 августа находился в корпоративном отпуске, однако вчера запустили не все линии — в незапланированном простое…

Renault подняла цены на Logan и Sandero;

АвтоВАЗ возобновил производство четырех моделей после однодневного простоя;
АвтоВАЗ 15 июля возобновил производство автомобилей Lada XRAY, Largus, а также Renault Logan и Sandero, приостановленное 14-го числа из-за срыва поставок электронных компонентов.

  • Какой аналог бампера взять?
  • 400к. Только Logan или есть ещё варианты надежных авто? Impreza’2008?
  • Логан степвей 2020 не работает прикуриватель
  • До 300, брать ли логан?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Logan Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Логан

Неправильное русское написание: Лаган, Лохан

Сводные данные по Renault Logan Wagon

Объем двигателя Renault Logan

Крутящий момент Renault Logan

Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев

Renault Logan второй генерации – автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести:

  • достаточно просторный салон и габаритный багажник;
  • современный дизайн;
  • хорошую управляемость;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания.

Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте.

У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие.

Многие водители отмечают замечательную подвеску – она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. км практически не требует ремонта.

Относительно высокий клиренс позволяет авто легко переезжать ж/д рельсы, лежачие полицейские, при этом пассажиры в салоне заметного дискомфорта не испытывают.

Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это:

  • не слишком хорошая обзорность – широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость;
  • жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий;
  • слабый свет передней оптики;
  • отсутствие нормальной шумоизоляции;
  • устаревшая трансмиссия (у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени);
  • недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный.

В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого.

Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто.

Недаром седан часто можно видеть в качестве такси – при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов.

Обзор Renault Logan II, самый подробный тест.

Двигатель и трансмиссия Renault Logan

Базовым двигателем Renault Logan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения газораспределительного механизма, он развивает всего лишь 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость составит 172 километра в час. Благодаря малому объему, аппетиты двигателя очень демократичны. Расход топлива Renault Logan составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время поездки по загородной трассе и 7,2 литра в смешанном цикле движения.

Для тех, кто хочет получить более интересную динамику, Renault Logan предлагает другую рядную четверку с современным строением головки блока. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 113 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, а скоростной потолок равняется 177 километрам в час. Современные технологии сделали эту рядную четверку еще более экономичной. Расход топлива Renault Logan составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городских условиях, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения.

Дизайн

Бюджетный французский седан Renault Logan в полной мере соответствует своему статусу доступного автомобиля, из-за чего не может похвастаться особо привлекательной внешностью. Данная модель смотрится достаточно просто, но в то же время стильно. С другой стороны, кузов выполнен практичным и весьма надежным.

Если говорить про оформление салона, то оно также не блещет чем-то выдающимся. Обустройство седана внутри выполнено просто и практично. Применяется грубый дешевый пластик и минимум высокотехнологичных элементов. Несмотря на это, автомобиль не лишен определенного комфорта — оборудование находится в доступном диапазоне, что обеспечивает удобство управления транспортным средством.

Комплектации и цены

Дачия Логан 2020 года в новом кузове отличается от своего предшественника малозаметными изменениями. По крайней мере, по фото отличить оба универсала достаточно сложно. Текущие комплектации и цены существенно поменяются в ближайшие 1-2 года, когда автомобиль перейдет на другую платформу. То же самое касается и нынешних технических характеристик румынской модели.

Access

Стартовая комплектация Дачия Логан 2020 года оценивается примерно в 690 тысяч рублей. В эту сумму включены:

  • механическая КПП на 5 скоростей;
  • 75-сильный двигатель;
  • помощник при старте в гору;
  • рулевой усилитель;
  • 4 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира деактивируется);
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • помощник при экстренном торможении;
  • рейлинги на крыше.

В стартовой модификации перечень доступного оборудования сравнительно короткий. В этой версии румынского универсала нет даже кондиционера, роль которого выполняет система отопления и вентиляции. В отделке сидений используется сатиновая ткань.

Essential

Цены на комплектацию Essential стартуют с отметки в 772 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское кресло;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • черные молдинги;
  • противотуманные фары (за доплату);
  • систему кондиционирования с ручным управлением;
  • регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности;
  • центральный замок;
  • систему предотвращения открывания дверей детьми.

Вместе с данной комплектацией можно приобрести более мощный бензиновый мотор или турбодизельный агрегат. Первый устанавливается на универсал, оцененный в 828,7 тысячи рублей, второй — в 983 тысячи рублей.

Comfort

Dacia Logan 2020 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 853 тысячи рублей. В этой версии появляются более качественная тканевая обивка сидений, регулируемые по высоте задние подголовники, круиз-контроль и парковочный датчик. В топовой комплектации устанавливается мультимедийный комплекс с компактным сенсорным дисплеем и поддержкой мобильных устройств. Также покупателям доступны электрорегулируемые задние стеклоподъемники и стальные диски на 15 дюймов. Опционально предлагаются сидения с отделкой из синтетической кожи. За доплату идут еще и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, задняя парковочная камера и внешние зеркала с электрорегулировками.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроусилитель
Размер шин
185/65 R15
Размер колесных дисков
R15

Динамика и расход

Французский бюджетник Renault Logan неспроста считается одним из самых доступных в своем классе, так как это отражается не только на цене автомобиля, но и в случае с затратами на топливо. В среднем, при движении в смешанном цикле в зависимости от силовой части автомобиль будет тратить 6,6 – 8,4 литра топлива.

В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Это транспортное средство независимо от установленного двигателя соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Седан при своей экономичности и небольших размерах обладает неплохой динамикой, и в зависимости от выбранной модификации разгоняется до первой сотни за 10,7 – 13,9 с. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 163 – 177 км/ч.

Технические характеристики renault logan 2021

В европейских странах обновленный седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • Версия с 1,0-литровым бензиновым мотором мощностью 65 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механической КПП;
  • Модификация с 1,0-литровым бензиновым агрегатом, форсированным до 90 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором.
  • 100-сильный вариант 1,0-литрового двигателя с битопливной конфигурацией — может работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан). Эта версия агрегатируется только с 6-скоростной механической «коробкой».

Дизельные двигатели в линейке силовых агрегатов нового Рено Логан 2021 вообще отсутствуют.

фото салона Logan 3 поколения

В салоне автомобиля имеется руль с регулировкой колонки по высоте и вылету, измененная приборная панель, мультимедийная система Media Display с 8-мидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (доступен в качестве опции).

Электрооборудование и оптика

Электрическая часть Renault Logan1 хлопот доставляет немного, а так как излишеств по электрике нет, то почти ничего здесь и не ломается. Конечно, характерные недочеты присутствуют, но они в основном мелкие:

  • со временем может подклинивать замок зажигания;
  • дает неверную информацию датчик уровня топлива;
  • достаточно часто перегорают лампы ближнего света;
  • выходит из строя предохранитель, отвечающий за подогрев сидений.

Владельцы автомобилей жалуются на довольно тусклый свет галогеновых фар, еще достаточно распространенный баг – плохой контакт массовых (минусовых) проводов задних фонарей.

Разумеется, у Рено Логан первого поколения есть определенные недостатки, но их не так много, да и не существует автомобилей, которые бы никогда не ломались и не старели.

Из бюджетных вариантов в соотношении цена-качество эта модель считается одной из самых лучших, а при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании седан может прослужить очень долго и потребовать минимум вложений.

Интерьер салона

В целях сохранения доступных цен компании пришлось пойти на некоторые упрощения, сказавшиеся на эргономике: Логан Степвей лишился передних и задних подлокотников по центру, а кнопки включения некоторых функций находятся на непривычных для знакомых с автомобилями марки Renault местах (например, клавиша, отвечающая за поднимание стёкол на задних дверях и активирования круиз-контроля располагается на центральной консоли под блоком управления климатической установкой).

Помимо этого авто от обычной версии отличается:

  • дизайном селектора переключения передач;
  • внешним видом 4-спицевого руля;
  • наружными зеркалами в чёрном цвете (предлагаются только для модификации City);
  • наличием на обивке кресел надписи Stepway.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Цены

Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:

Исполнение Access Life Drive Style
1.6 82 л.с./5МТ 554 000 617 990 692 990 742 990
1.6 113 л.с./5МТ 677 990 732 990 782 990
1.6 102 л.с./4АТ 707 990 762 990 812 990

А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель Renault Logan Stepway

Renault Logan 2

     Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.

    Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.

  Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.

     Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

   Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.

     Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.

На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.

Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.

Двигатель 1,6 (82 л.с.) 1,6 (102 л.с.)
Коробка передач

МКП5

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3)

1598

Размер цилиндра х ход поршня (мм)

79,5

Число цилиндров / клапанов

4/8

4/16

Степень сжатия

9,5

9,8

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин

60,5 (82)/5000

75 (102)/5750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134/2800

145/3750

Тип впрыска

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин АИ-92

Норма токсичности

Евро-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач

5

Передаточные числа: 1

3,727

2

2,048

3

1,393

4

1,029

5

0,756

Задний ход

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м)

10

КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0

Стандарт

Электронная система распределения тормозного усилия

Опция**

Передние тормоза: диски (мм)

Disc 259×12

Disc 258×22

Задние тормоза: барабаны (дюймы)

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)

172

180

Время разгона 0-100 км/ч (с)

11,9

10,5

Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с)

33,5

32,5

РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле (л/100км)

9,8

9,4

В загородском цикле (л/100км)

5,8

5,8

В смешанном цикле (л/100км)

7,2

7,1

Выброс СО2, г/км

168

167

Топливный бак (л)

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя)

1106

1127

Нагрузка на переднюю ось

810

Нагрузка на заднюю ось

860

Полезная нагрузка

439

418

Полная масса транспортная средства

1545

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1090

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

570

Колесная база

2634

Колесная длина

4346

Передняя колея

1497

Задняя колея

1486

Ширина (без боковых зеркал)

1733

Высота

1517

Дорожный просвет под нагрузкой

155

Салон Renault Logan 2019-2020

Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Например, в самой богатой версии Style есть двухцветная передняя панель и дверные карты, глянцевый черный пластик на центральной консоли, хромированные детали и руль с кожаной отделкой. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов — например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.

В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. У самой дорогой версии Style он входит в стандартное оборудование, в то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.

Ниже находится блок управления климатической установкой — климат-контроль доступен в качестве опции для версии Drive, а для Style это стандарт. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.

На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.

Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.

Новый руль …

… рычаг коробки передач …

… центральный подлокотник.

Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона). Начиная с версии Drive доступен круиз-контроль, которым можно управлять посредством кнопок на руле, и кожаная отделка руля.

Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогих версиях Drive и Style. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.

Комплектация Style

Комплектация Drive

Комплектация Life

Комплектация Access

Задний ряд сидений довольно просторный — все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 — 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.

Теплые опции можно заказать начиная с версии Life. Это будет:

  • подогрев передних сидений;
  • обогрев лобового стелка;
  • электрорегулировка и обогрев боковых зеркал.

Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2019-2020 читайте в соответствующих разделах ниже.

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Два мотора с одним характером

Заурядный силуэт не чета последним разработкам “Renault”.

С мотором 1,6 л “Logan” неплохо бежит по трассе. Если бы только не назойливый гул на высоких оборотах…

ПОКУПАТЕЛЯМ “Логана” предоставят на выбор два бензиновых мотора. Под капотом моей машины стоял более мощный, 90сильный, объемом 1,6 л. Когда ухабистые второстепенные дороги вывели на шоссе, я решил наконец по-настоящему проверить его возможности и придавил педаль газа. Легкая машина (масса — менее тонны) сначала ускорялась без особой охоты, но по мере роста оборотов взбодрилась. Правда, при этом дал о себе знать досадный нюанс: непропорционально росту скорости салон наполняется навязчивым гулом двигателя. Чем ближе к предельным 6.000 об/мин его раскручиваешь, тем назойливее мотор подвывает…

Пересаживаясь на “Logan” с базовым 1,4-литровым двигателем, я ожидал, что динамика будет заведомо хуже. Ничего подобного! Автомобиль так же легко, как и более мощная версия, катил по загородной дороге и не чувствовал себя “бедным родственником” в левом ряду магистрали. Уменьшение мощности на 15 сил не слишком заметно. Разве что на высоких оборотах мотор не обеспечивает того ускорения, на которое способен “Logan 1.6”. Преимущества 1,6-литрового двигателя проявятся и под полной нагрузкой: четыре-пять человек в салоне и полный багажник. Именно в таком случае особенно необходим хороший запас крутящего момента, который может обеспечить только больший рабочий объем.

Не стоит переплачивать за 1,6-литровый мотор, если машине не приходится часто ездить с полной загрузкой.

Краткая техническая характеристика “Renault Logan”
1.4 1.6
Габаритные размеры, см 425х174,2х152,5
Снаряженная масса, кг 975 980
Двигатель 4-цил., рядный, 1,4 л 4-цил., рядный, 1,6 л
Мощность 75 л.с. при 5.500 об/мин 90 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 112 Нм при 3.000 об/мин 128 Нм при 3.000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 162 175
Разгон 0-100 км/ч, с 13 11,5
Средний расход топлива, л/100 км:
— в городе 9,2 10
— за городом 5,5 5,8
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector