Автомобиль luxgen 7 suv

Дизайн

Во внешнем облике Luxgen URX воплощены все наиболее прогрессивные решения последних лет в мире автомобильной моды. Это, в первую очередь, относится к передней части кузова, где видны узкие разрезы светодиодной оптики и массивная шестиугольная решетка радиатора, которая одновременно является и воздухозаборником. Довольно оригинально выглядит расположенный высоко второй ярус с элементами ходовых огней и противотуманными фонарями.

Сбоку автомобиль демонстрирует стремительное выражение за счет направленного рельефа, восходящей линии боковых окон и хорошо видимого наклона переднего стекла. Несколько выпадает из общего дизайна длинное переднее крыло, за счет чего автомобиль кажется сильно растянутым, однако правильный радиус колесных арок добавляет гармонии внешнему виду кроссовера.

Почти всю заднюю часть автомобиля занимает огромная дверь багажника. Неплохим решением является необычная форма задних фонарей, которые соединены декоративной планкой, а также закругленный бампер с хромовыми вставками для вывода труб выхлопной системы.

Создавая внутренний интерьер, производитель хотел удивить потенциальных покупателей оригинальностью решений. Нужно сказать, что отчасти это ему удалось, но есть и ряд изъянов в оформлении внутреннего убранства. Если сама передняя панель выглядит довольно оригинально, то огромный полноцветный экран мультимедийного комплекса выглядит совершенно неуместно. Не самой высокой оценки в плане функциональности заслуживает центральная консоль. Спортивный руль, хотя и обладает хорошим числом настроек, довольно плохо сочетается с остальными элементами салона автомобиля. Хорошей оценки заслуживает качество отделочных материалов и уровень сборки.

Ровные сиденья переднего ряда также нельзя отметить в качестве основных преимуществ кроссовера, поскольку их компоновка не вызывает чувство комфорта. Тем не менее, они обладают боковой поддержкой и оснащены подголовниками. Значительно лучше выглядит ровный задний диван, на котором свободно смогут разместиться три взрослых пассажира, включая и среднего. Несмотря на слегка выступающий трансмиссионный тоннель, на заднем ряду достаточно места для ног.

Безусловным преимуществом новой модели является объем багажного отсека, который даже в обычном состоянии достигает 1000 литров и позволяет перевозить крупногабаритные грузы. При необходимости его размер можно увеличить в два раза, за счет сложенных сидений заднего ряда.

В гармонии с природой

Мое знакомство с довольно крупным городским кроссовером проходило на фоне осенних пейзажей Краснодарского края. Видимо, это намек на то, что, хотя машина будет в основном использоваться в больших городах, она располагает к активному отдыху на природе.

Описывать и оценивать дизайн автомобиля – дело неблагодарное, здесь все зависит от вкусов и предпочтений каждого. На мой взгляд, объем, начинающийся от лобового стекла и продолжающийся до переднего бампера с внушительным щитом решетки радиатора, выглядит привлекательно. Интересно, что этот архитектурный прием использован и в дизайне двери багажника – здесь тоже есть небольшой выступ, напоминающий форму переднего “хобота”. В целом облик автомобиля получился оригинальным и сбалансированным. У “тайваньца” хорошие пропорции, большие углы въезда-съезда и рампы, но проходимость ограничена скромным минимальным дорожным просветом – всего 155 мм, хотя, как показало наше путешествие, этого для относительно тяжелого бездорожья хватает, если профиль дороги не слишком сложный.

При беглом знакомстве с интерьером Luxgen понимаешь, что здесь много необычных решений и богатый набор оборудования. Хотя было бы странно, если бы на острове, знаменитом своей высокотехнологичной электроникой, создавались заурядные в этом смысле автомобили. Первое, что бросается в глаза, – множество кнопок и ручек на боковине сиденья, с назначением которых лучше разобраться до начала поездки, поскольку не все они управляются привычно и интуитивно. Подушка и спинка регулируются обычными на вид кнопками. Есть две кнопки для сохранения в памяти данных о положении сиденья, руля и зеркал, а также три кнопки, относящиеся к массажу. А вот обогрев и вентиляция кресла управляются не совсем привычно. У круглой ручки три положения: “выключено”, “обогрев” и “вентиляция”, без возможности выбора ступеней.

Передняя панель создавалась дизайнерами “крупными мазками”: здесь большие оптитронные приборы, внушительных размеров центральный дисплей, более обычного круглых дефлекторов и мощная центральная консоль с массой кнопок и индикаторов. Под стать консоли огромная рукоять рычага селектора необычной формы и большая декоративная пластина вокруг него. В целом интерьер выполнен основательно, с учетом вкусов азиатских и, может быть, американских клиентов, о чем свидетельствуют высоко подвешенная педаль стояночного тормоза и система, отключающая подачу топлива при одновременном нажатии педалей “газа” и тормоза.

Есть в автомобиле и уникальные вещи. Например, дополнительная “противоугонка”: при запирании машины переднее сиденье подъезжает к рулю, и спинка ложится на него, блокируя доступ. Пространство от подушкек сидений до потолка рассчитано скорее на невысоких азиатов, чем на европейцев. Задний диван, разумеется, складывается по частям и регулируется по длине. А подняв подушку одного из задних сидений, можно добраться до микролифта “докатки”. Необычно выполнены задние потолочные плафоны с крышками, а светодиодные лампы подсветки создают в интерьере приятную современную атмосферу. Крупнозернистая текстура кожаной обивки сидений повторена в пластике облицовки передней панели с почти отвесной нижней частью.

Технические данные

Люксген Ю5 2020 года выпуска в новом кузове оснащен 1,6-литровым атмосферником, развивающим максимальную мощность в 124 «лошадки». Данный силовой агрегат соответствует стандартам Евро-5. При езде по городу расход топлива составляет 8,6 литра на каждые 100 километров пути, на трассе автомобиль потребляет 5,4 литра бензина. В смешанном цикле – 6,5 литра. В качестве трансмиссии базовая модификация кроссовера получила 5-ступенчатую механическую коробку. На автомобиль в среднем и топовом варианте исполнения устанавливается бесступенчатый вариатор. Все выпускаемые на сегодняшний день комплектации, цена, а также технические характеристики и фото новой модели доступны в нашем обзоре.

Новый Luxgen U5 получил передний привод с полунезависимой задней подвеской на продольных рычагах и передними амортизационными стойками МакФерсон. Установка полноприводной системы не предусмотрена производителем ввиду крайне бюджетной стоимости паркетника. Наличие полного привода привело бы к резкому взлету цен на модель, что смогло бы усугубить и без того не самый высокий спрос на кроссовер.

В качестве основных технических параметров паркетника Luxgen U5 2020 года выпуска, можно отметить:

  1. Размеры кузова – 4395 х 1783 х 1607 мм.
  2. Колесная база – 2620 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 186 мм.
  4. Снаряженная масса – 1270/1330 (в зависимости от установленной трансмиссии).
  5. Количество мест – 5.
  6. Объем бензобака – 47 литров.
  7. Объем багажника – 413 литров.

Расход топлива (комбинированный)
6,5 л / 100 км
Тип топлива
Бензин

Мощность
124 л.с.
Крутящий момент
150 Нм при 4200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1556 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4

Салон

Внутри автомобиль действительно удивляет, редко встретишь китайца, салон которого полностью обшит натуральной кожей, да и еще используются деревянные вставки. Уровень сборки слабенький, немножко материалы поскрипывают.

Кресла неплохие, с легкой боковой поддержкой и функцией подогрева. Кресла слегка неудобны, устаешь за рулем. Наверху правой части водительского сиденья расположен динамик для телефонных разговоров. Задний диван просторный, спокойно вмещает троих человек. Интересная особенность находится на полотке – два больших зеркальца и центральная салфетница, что никогда не встречалось в автомобилях.

Водитель получает в руки 4-спицевый мульти-руль, за которым чисто аналоговая приборная панель синей подсветки. Неплохо выглядит бортовой компьютер, интегрированный в центр спидометра. Рука водителя ложится на массивный селектор АКПП, рядом с которым кнопки управления системами безопасности и что самое глупое – там же кнопки регулировки яркости подсветки приборной панели. Почему там?

Центральная консоль привлекает всех, ее оформили очень красиво, а главным элементом выступает огромный 10,2-дюймовый дисплей мультимедии Luxgen7. Казалось бы, при таких размерах наверное он сенсорный. Нет, управляется все шайбами и кнопками под блоком климата. Блок климата интуитивно понятен – монитор, кнопки и дизайнерская хромированная полоса.

Функционал достойный:

  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • слежение за разметкой;
  • контроль слепых зон;
  • функция ночного видения;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • датчик света;
  • люк;
  • аудиосистема JBL с голосовым управлением.

Багажник Люксгена 7 СУВ хорошего 560-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1204 литра. Запаски нет, установлена докатка, при этом в непривычном месте. Докатку закрепили на днище под левым задним сиденьем. Вам придется убрать коврик, поднять заглушку и открутить болт, спустив докатку на землю. При этом проколотое колесо придется класть только в багажник.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом пользователь найдет только 2,2-литровый турбомотор со 175 лошадками и расходом топлива 11-12 литров по прямой трассе. В городском режиме езды придется отдать уже 15 литров на каждые 100 км. Приводов будет два – как передний, так и задний. При этом заднеприводная машинка Люксген будет выше на 4 см.

На дороге тайванец разочаровывает. На высоких оборотах мотору откровенно не хватает тяги, да и чувствительность руля оставляет желать лучшего. Шумоизоляция тоже подвела – иногда жужжание двигателя чересчур громкое. Говоря за технические характеристики Люксген 7, то данный автомобиль сконструирован на базе переднеприводных машин, а опционально можно будет заказать полноприводную версию с электромагнитной муфтой, которая служит для включения задней оси, от компании Getrag.

Там будет задействовано три режима функционирования – 2WD, Auto и Lock. Говоря о подвесках, стоит упомянуть, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади крутящаяся балка с тягой Панара. Установлен и гидравлический усилитель рулевого колеса, тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также присутствует немалое количество электронных функций – АБС, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Силовой агрегат синхронизирован с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вдобавок ко всему будет доступен ручной режим от японской компании Aisin. Электронная система способна подстраиваться под манеры водителя, избирая из 10-ти существующих предоставляемых алгоритмов функционирования. Если говорить, то такому большому кроссоверу было бы лучше с силовым агрегатом более мощного состояния, потому что его конкуренты превосходят Luxgen 7 в этом плане.

Габариты

Кроссовер Люксген 7 имеет такие габаритные характеристики: длина – 4 800 мм, высота – 1 760 мм, ширина 1 930 мм, база колес 2 910 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, что очень даже неплохо, ведь такой клиренс будет только кстати по нашим дорогам.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 2WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст.
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 4WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст. 10.3 190

Безопасность

Новинка обладает полным комплектом AirBag, в который входят и шторки по бокам и систему АБС и электронное распределение тормозных сил. Всего насчитывается 9 подушек. Люксген оснащается топовыми функциями пассивной безопасности, как были встроены и отрегулированы для прохождения краш-тестов немецкой фирмой Continental. Активные опции безопасности разрабатывались фирмой из США Delphi.

Вслед за прохождением большого числа краш-тестов и связанных с ними работ, активная вместе с пассивной системой безопасности Люксген 7 готовы обеспечить охрану здоровью человека, что сертифицировано международными институтами.

Различные электрические системы содействуют обеспечению предсказуемого поведения машины на трассах города и хорошую управляемость при бездорожье. Когда машина будет приближаться к линии разделения и при этом не будет включен поворотник, служба проинформирует водителя о съезде с полосы с помощью сигнала звуком.

Размеры и экстерьер

Разрабатывая новую модель URX, специалисты Luxgen постарались максимально скрестить стильный образ кроссовера с высокой практичностью минивэна. В итоге получился большой автомобиль с солидными размерами кузова. В длину Luxgen URX насчитывает 4740 мм. А в высоту 1760 мм. Большая длина и высота позволяют грамотно организовать внутреннее пространство модели. И предложить покупателям как 5-местную так и 7-местную версии кроссовера.

Дизайн экстерьера кузова кроссовера щеголяет модными фишками. Передняя часть с двухуровневой светодиодной оптикой и массивным бампером с крупной трапецией воздухозаборника.

При обзоре автомобиля в профиль выявляем длинный капот, циркульные колесные арки, заполненные большими 18-дюймовыми колесами. Ровную крышу, высокую и восходящую к корме подоконную линию, мощную корму.

Задняя часть кузова особыми изысками не блещет. Все довольно спокойно и органично. Крупная вертикальная дверь багажного отделения. Большие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением. Аккуратный бампер.

Комплектация и цена

Базовая модификация кроссовера Luxgen U6 2020 года выпуска, стоимостью 1 180 000 рублей, имеет следующий уровень оснащения:

  • электрический ручной тормоз;
  • 17’’ легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • автоматический кондиционер;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • камера заднего вида;
  • набор вспомогательных сервисов и систем, позволяющих повысить уровень безопасности и комфорта пассажиров во время поездки;
  • светодиодная передняя оптика;
  • противотуманные фонари;
  • возможность регулировки направления света фар по высоте;
  • ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • современная мультимедиа с крупным сенсорным дисплеем;
  • Bluetooth;
  • USB порт;
  • подушки безопасности пассажиров переднего ряда;
  • блокировка дверей от открывания детьми;
  • кресла салона с функциями вентиляции и подогрева;
  • разделительные подлокотники между креслами;
  • ручная регулировка задних сидений;
  • регулировка руля по высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

В средней комплектации Luxgen U6, стоимостью 1 398 000 рублей, в качестве дополнительных сервисов получил:

  • круиз-контроль;
  • автоматический ручной тормоз;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаную отделку руля;
  • панорамный электролюк;
  • электрическую регулировку боковых зеркал.

В максимальной комплектации, стоимостью 1 543 000 рублей, автомобиль дополнительно получил:

  • систему старта силового агрегата без использования ключа зажигания;
  • бесключевой доступ в салон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • датчик света;
  • декоративную подсветку салона;
  • боковые подушки безопасности переднего ряда;
  • электрорегулировку водительского кресла;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями поворотов.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Трансмиссия Привод
1 1.495.000 167 / 123 / 6000 Автоматическая Передний
2 1.610.000 167 / 123 / 6000 Автоматическая Передний
3 1.726.000 180 / 132 / 5500 Автоматическая Передний
4 1.772.000 180 / 132 / 5500 Автоматическая Передний
5 1.887.000 180 / 132 / 5500 Автоматическая Передний
6 1.956.000 180 / 132 / 5500 Автоматическая Передний

Интерьер

Когда заглядываешь во внутрь автомобиля, приходит понимание, почему этот кроссовер решили отнести к категории премиальных. Во многом «вооружение» салона напоминает педантичный, аккуратный, но очень стильный подход компании Мерседес.

Что касается стиля интерьера, то тут Люксген 7 СУВ копировать никого не стал, а получил собственные идеи и реализовал их очень удачно. Плюс машина может похвастаться серьезной насыщенностью различных фишек, дорогих наворотов, характерных для автомобилей премиум класса. Да и к качеству используемых материалов претензий нет, они действительно отменные.

Фото салона Luxgen 7 SUV

Уровень оснащения новинки высокий, повсюду использована кожа. Приборная панель отлично читаемая, к тому же электронная. На центральной консоли разместилось очень много кнопок, каждая из которых имеет свою функцию. Так что к этому еще следует привыкнуть, разобраться.

Во главе всего интерьера стоит современный многофункциональный мультимедийно-информативный комплекс, представленный в виде сенсорного дисплея на 10,2 дюйма. На нем доступен навигатор, изображения с камер и многое другое, включая аудио и видео контент. Кстати, за звуковое воспроизведение отвечает высококлассная система от компании Clarion с великолепными динамиками и просто-таки идеальным звучанием.

Люксген 7 СУВ фото передних сидений

Водительское сиденье смело можно назвать уникальным, поскольку тайваньцы оснастили его противоугонной системой. Нажав на специальную охранную кнопку, за три секунды кресло сдвигается вплотную к рулю, не позволяя потенциальному угонщику даже и намек получить на возможность сесть за руль.

Фотография салона сзади в Luxgen 7 SUV

Что же касается заднего ряда, то тут большие габариты кузова полностью себя оправдали. Места в салоне хоть отбавляй. Сзади безо всяких проблем и дискомфорта разместятся трое крупных и высоких пассажира. Кстати, отсутствие тоннеля на полу и возможность двигать задний ряд вперед и назад добавляют серьезные плюсы и существенно повышают уровень комфорта кроссовера.

Фото багажника в Люксген 7 СУВ

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Множество камер (и камера ночного видения);
  • Немалый 10.2-дюймовый экран;
  • Уникальная противоугонная система;
  • Просторность салона на любом ряду сидений;
  • Большое багажное отделение;
  • Богатая электрическая начинка;
  • Хороший уровень активной и пассивной безопасности;
  • Наличие розеток (12V);
  • Приятный вид и качество интерьера;
  • Приемлемый дорожный просвет.

Минусы машины

  • Спорный внешний вид автомобиля;
  • Регулировка рулевого колеса лишь в одном направлении;
  • Кресла не сильно удобные;
  • Не отличающийся качеством жесткий пластик;
  • Нарекания к функционированию автоматической коробки передач;
  • Все-таки слабоватый силовой агрегат, как для подобного большого кроссовера;
  • Жестковатая подвеска;
  • Большой расход топлива;
  • Рулевое колесо иногда закрывает показания с панели приборов;
  • Высокая стоимость автомобиля.

Технические характеристики

Базово автомобиль предлагается с передним приводом, но в качестве опции доступен и полный привод. Кстати, последний имеет три режима работы, включая переход на привод в два колеса.

Что же касается силовых агрегатов, то тут следует говорить в единственном числе. Линейку мотором мы не увидим, зато получим один безальтернативный бензиновый двигатель, в разработке которого принимали американские специалисты из компаний Гаретт и Делфи.

Так что под капотом у Luxgen 7 SUV расположится 2,2-литровый турбомотор, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой передач на пять скоростей с возможностью включения ручного режима. Электроника основывается на манере вождения водителя и подстраивается под него индивидуально.

Вообще мотор неплохой, но все же у конкурентов есть куда более мощные и интересные силовые агрегаты. Так что тут Люксген 7 СУВ уступает.

Вывод

Автомобиль вызывает очень неоднозначные эмоции. Да и отзывы владельцев подтверждают наши мысли. С одной стороны, перед нами симпатичный, интересный кроссовер, действительно имеющий право претендовать на премиум класс.

Но с другой стороны, больших шансов на успех мы ему дать не можем. Ну откровенно рано автомобилю из такой страны как Тайвань участвовать в гонке с премиальными автомобилями. Дело не в том, что автомобиль сделан плохо или же недостаточно хорошо оснащен. Нет, тут как раз все отлично, на очень высоком уровне.

Фотографии нового кроссовера Luxgen 7 SUV 2014 2015 года

К сожалению, мы еще не готовы отказываться от такого понятия как статусность автомобиля. Сравните, как звучит фраза «немецкий автомобиль» и «тайваньский автомобиль». Сразу возникает ассоциация с чем-то унылым, низкосортным. Люксген 7 СУВ явно не подходит российскому рынку по простой и банальной причине нашего менталитета

А вот где люди попроще, и не так сильно заботятся о своем статусе, где важно качество, надежность, там этот кроссовер еще может на что-то претендовать

Очень жаль, ведь тайваньская компания проделала огромную работу, пусть и с помощью зарубежных специалистов. Будет обидно, если проект провалится, и продажи окажутся удручающими. Тем не менее, будем оптимистами и пожелаем новичку удачи. Она ему действительно пригодится.

Технические данные

Люксген УРХ 2020 года выпуска в новом кузове доступен в четырех комплектациях в 5 либо 7-местном исполнении. Данные модификации имеют ряд различий в технических характеристиках. Фото, а также цены на новую модель можно найти в нашем обзоре.

Независимо от варианта исполнения, автомобиль оснащен 1,8-литровым турбомотором, соответствующим стандартам Евро-5. В комплекте с данным силовым агрегатом устанавливается автоматическая 6-ступенчатая коробка. Средний расход топлива на каждые 100 километров пути составляет 8,4 литра. При езде по городу кроссовер потребляет 11,3 литра, по трассе – 6,8 литра бензина.

Luxgen URX 2020 года выпуска получил передний привод с полностью независимой подвеской.

Основные параметры и размеры паркетника Luxgen URX:

  1. Размеры кузова – 4725х1826х1765 мм.
  2. Колесная база – 2720 мм.
  3. Масса – 1585 – 1630 кг в зависимости от комплектации.
  4. Количество мест – 5-7.
  5. Объем бензобака – 55 литров.
  6. Объем багажника – 942 литра. При сложенных задних креслах – 1935 литров.

Что касается продаж нового Luxgen URX в России, то на сегодняшний день производитель не озвучивает свои планы на этот счет.

Внешний вид Luxgen

Luxgen 7 SUV, цена на который стартует от 1 182 000 рублей, предлагается купить тем людям, которые хотят иметь автомобиль с неплохими внедорожными качествами, при этом с максимально приемлемой стоимостью.

Внешние очертания модели закругленные с многочисленными разно форменными выступами, которые придают автомобилю определенный шарм. Радиаторная решетка в хромированной рамке в виде трапеции придает изысканность. Если проводить сравнение с европейскими автомобилями, спереди наблюдается немало общего с Пежо 3008.

В профиле автомобиль имеет красивые колесные арки и массивные двери. 18-ти дюймовые литые диски придадут особый шарм. Сзади все по-классически просто: узкие плафоны, компактная дверь багажника, интегрированная трапеция выхлопной трубы.

Цена SUV Luxgen URX

Начало продаж нового 7-местного кроссовера Luxgen URX на тайванском рынке — конец 2019 года. Цена СУВ Люксген УРХ 800-900 тыс. тайванских долларов (в рублях порядка 1,660 – 1,870 млн.). А в Китае старт продаж авто новинки запланирован на середину 2020 года. Для себя отметим, что модель планируется экспортировать и на другие рынки. Возможно, в том числе и в Россию. Хотя первый приход марки Люксген на российский рынок оказался провальным. За полтора года продано всего 148 экземпляров большого кроссовера Luxgen 7 SUV.

Возможно, у себя на родине автомобили бренда пользуются высокой популярностью? На самом деле нет, и дела обстоят печально. По итогам семи месяцев 2019 года на рынке Тайваня продано всего 6500 автомобилей марки Luxgen. Что на 19% меньше, чем за тот же период 2018 года. В Китае дела обстоят еще хуже. В прошлые годы китайский рынок поглощал до 60 тысяч машин. А по итогам 7 месяцев 2019 года продажи сократились в разы, до скромного результата в 1236 автомобилей. Теперь понятно, почему Luxgen URX это как палочка-выручалочка для марки.

Дизайн

Стильный и современный Luxgen U5 получил настолько оригинальный дизайн, что его совершенно невозможно перепутать с каким-либо другим автомобилем, представленным в классе кроссоверов, хотя все же некоторые детали кузова имеют заметное сходство с Renault Captur. Спереди выделяется оригинальная шестиугольная хромированная решетка радиатора с логотипом компании и элементами декора, отделяющими ее от закругленной линии массивного капота. Интересно выглядят передние фары с оригинальным продолжением из хромовых накладок, которые продлеваются вплоть до боковых зеркал. Стремительности образу придает скошенная нижняя часть бампера с решеткой воздухозаборника.

Сбоку довольно сложно понять ту концепцию, которую производитель заложил в дизайн кузова модели. Достаточно контрастно выглядит черная крыша в сочетании с окрашенными элементами, подчеркнутая едва заметной восходящей линией боковых окон с затемненными стойками. А вот строгий L-образный зигзаг заднего крыла выглядит совершенно неуместно в сочетании с довольно гладкими формами модели. Выступающие массивные задние арки неправильной формы смотрятся довольно тяжело и сильно контрастируют на фоне общего дизайна.

Задняя часть кроссовера вполне могла бы выглядеть органично, если бы не ровное заднее стекло, которое визуально давит на корму. Дверь багажника с ее глубокими изгибами хорошо сочетается с классическим бампером, придавая Люксген Ю5 легкие спортивные нотки.

Увлекшись созданием экстерьера автомобиля, дизайнеры, по-видимому, решили не останавливаться только на внешнем облике. В результате классическая передняя панель получила просто огромный встроенный монитор мультимедийного комплекса, рядом с которым даже спортивный мультифункциональный руль выглядит довольно компактно, а передняя консоль и вовсе теряется на фоне экрана.

Передние сиденья, оснащенные подголовниками и валиками боковой поддержки, обеспечивают достаточный уровень комфорта, который полностью соответствует заявленной стоимости автомобиля. На заднем диване могут свободно расположиться три взрослых пассажира, благодаря минимальному выступу трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек нельзя отнести к сильным сторонам кроссовера, ввиду минимального объема и выступающих колесных арок. При необходимости его размер можно увеличить за счет сложенных задних кресел, однако получившаяся в результате этого ступенька все равно не позволит выполнять перевозку крупногабаритных грузов.

Снаряженная масса
1283-1328 кг
Объем багажного отделения (минимум)
422 л
Емкость топливного бака
47 л

Длина
4395 мм
Ширина
1783 мм
Высота
1607 мм
Колесная база
2620 мм
Передняя колея
1505 мм
Задняя колея
1522 мм

История машин Люксген с фото

История Luxgen (Люксген)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)История авто Люксген началась сравнительно недавно. В 2008 году крупная тайванская корпорация Yulon Group основала дочернее предприятие Лаксджин, специализирующееся на выпуске лицензионных автомобилей Nissan и Mitsubishi, однако вскоре появились автомобили, обладающие собственной уникальной маркой. Так, в 2009 году появилось первое авто Luxgen – минивэн Luxgen 7 MPV. Серию продолжил четырехприводный автомобиль 7 SUV. Оба автомобиля дополнены турбокомпрессором MEFI. Двигатель был создан в ChungHwa Engine Corporation, и произведен силами Delphi Corporation. В целом, компания Yulon Group не создавалась с целью запуска производства автомобилей. Компания была основана в 1949 году, и впервые перешла на производство автотранспорта в 1953 году.

Сегодня данная корпорация является крупнейшим на Тайване производителем автотранспорта, располагая мощностями на Тайване, Китае и Филиппинах. Однако до недавнего времени она производила исключительно автомобили других марок. История Luxgen продемонстрировала компании Yulon Group, что Тайвань вполне способна производить собственные автомобили.

Тайванская компания приняла официальный девиз – «ThinkAhead / Думать наперед». Это гармонично отразилось на особенностях продукции компании. Автомобили устроены таким образом, что они самостоятельно способны предвидеть развитие событий на дороге, и заранее предупредить о вероятной опасности водителя. Система Think+, которой оснащается каждая машина Luxgen, сочетает в себе новейшие разработки НТС, гармонично соединенные с интерфейсом MicrosoftCE. История Luxgen (Люксген)

В результате мы имеем систему, которая открывает доступ к мультимедийной базе и способна работать с современными системами связи. Набор камер EagleView+, обеспечивающих круговой обзор, в сочетании с современной системой для ночной езды NightVision+ позволяют обеспечить максимально четкий анализ окружающей обстановки. Таким образом, автомобили Luxgen способны обеспечить максимально высокий уровень безопасности на дороге.

Производство автотранспорта в Тайване позволило местным разработчикам IT-индустрии реализовать свои разработки в данной сфере, притом не только в сфере частного транспорта. Так, силами компании уже создается экологически чистый городской транспорт, оснащенный «умными» системами. В число партнеров Люксген входят компании Garrett, Aisin, MagnaProvide и другие, которые разрабатывают все системы, из которых состоят автомобили Luxgen.

Luxgen5 Sedan – это первый случай, когда авто полностью разрабатывалось силами тайванских компаний. Она вошла в состав новой серии Luxgen, и была представлена на выставке Taipei Auto Show, в конце 2011 года, однако с того времени автомобиль был дополнительно усовершенствован, и его окончательная версия была представлена в середине 2012 года.

Luxgen (Люксген)
(значёк (знак), эмблема, логотип)Силами компании была разработана машина Luxgen Neora, которая стала первой разработкой, в которой использовался электромотор. Таким образом, компания попыталась реализовать свою главную идею – создание экологически чистого автотранспорта, который должен в будущем вытеснить устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль Luxgen5 Sedan, впрочем, оснащен обычным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 2 литра. Этот автомобиль также дополнен системой Think+ и всем сопутствующим оборудованием.

В целом, авто Люксген, не смотря на малую известность марки, являются перспективными, и постепенно занимают причитающееся им место на рынке автотранспорта. Именно такие компании, возможно, смогут окончательно перевести автотранспорт с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели.

Комплектация салона

Стандартно салон нового кроссосвера Luxgen URX пятиместный с двумя рядами сидений. Раздельные сиденья второго ряда двигаются вдоль салона на 80 мм. Их спинка оснащается регулировкой угла наклона и функцией дистанционного складывания. Электромагнитные замки можно разблокировать с помощью смартфона или экрана мультимедийной системы.

В качестве опции предлагает двухместный третий ряд, превращающий автомобиль в 7-местный. К слову, благодаря продуманной системе трансформации, спинки сидений второго и третьего рядов складываясь образуют ровное продолжение пола багажника.

Фишками же салона новой модели Люксген смело можно считать отсутствие панели приборов на традиционном месте и наличие продвинутой во всех отношениях мультимедийной системы с 12-дюймовым вертикальным сенсорным экраном. На большой экран выводятся показания панели приборов и контрольные лампы. С его помощью осуществляется управление климатической установкой, настраивается музыка, активируется подогрев и вентиляция сидений. Мультимедийная система с голосовым управлением, навигацией и системой кругового обзора.

В списке оборудования проекционный дисплей, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль. А также панорамная стеклянная крыша, электропривод передних сидений и двери багажника, кожаный салон. На страже безопасности водителя и пассажиров 6 или 9 подушек безопасности. Система автоматического торможения. Электронные ассистенты, следящие за разметкой, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и дорожными знаками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector