Двигатель ротакс 593 характеристики

Технология E-Tec

Используется данный вид технологий сравнительно недавно. Принцип действия аналогичен работе обычного звукового репродуктора. Именно поэтому E-Tec обозначаются как «репродуктивный впрыск». Изначально использовался только с моторами исключительно большой мощности – от 40 л.с. Принцип функционирования сравнительно прост – для работы форсунки вместо обычного соленоида применяется катушка Лоренца.

Применяемая схема отличается своей минимальной инертностью. Топливо начинает сгорать лишь после блокировки выпускного окна. Именно за счет этого удается избежать неполного сгорания – когда часть бензина, солярки просто вылетает в выхлопную систему. Таким образом, технология E-Tec не только позволяет сократить расход. Но и делает эксплуатацию более безопасной.

Rotax 593 HO E-TEC

Двигатель Rotax 593 HO E-TEC был поставлен на конвейер в 2009 году и уже стал легендарным. Надежная система непосредственного впрыска топлива, построенная на основе технологии E-TEC BRP , и достигшая большого признания еще с подвесными лодочными моторами Evinrude. Оригинальная конструкция системы E-TEC не увеличивает вес снегохода. Конструкция двигателя та же, что применялась заводом Rotax еще на карбюраторных моделях и моделях с впрыском SDI, но технология E-TEC обеспечила ту же максимальную мощность, но без использования аккумулятора. Двигатель выдает мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы и обладает молниеносным откликом на нажатие курка акселератора.

Благодаря системе клапанов 3D RAVE, расход топлива и выбросы в атмосферу значительно снижены. Этот двигатель является по-настоящему самым экологичным двухтактным двигателем — его расход топлива и масла являются самыми низкими на рынке, что даже более безвредно для окружающей среды, чем большинство четырехтактных двигателей. На практике, двигатель E-TEC не имеет дыма и запаха и легко заводится в самый сильный мороз. Удобство эксплуатации двигателя E-TEC повышено за счет дополнительных сервисных функций – таких, как автоматическая консервация на летний сезон, всего за пару минут.

Лучшие утилитарные снегоходы

BRP EXPEDITION SE 1200 4-TEC

BRP EXPEDITION SE 1200 4-TEC позиционируется как легкий туристический снегоход с небольшими габаритами, но по характеристикам больше похож на утилитарную модель. Транспортное средство имеет множество полезных функций, особенностей в сочетании с интересным дизайном, привлекательными габаритными характеристиками. Может вполне использоваться не только как прогулочный, но и основной вид транспорта. Его часто можно увидеть в путешествиях, экспедициях, во время спасательных работ.

Представляя собой по конструкции коляску на приводных салазках, аппарат с ураганной мощностью свободно перевозит 2 человек. Транспортное средство имеет малый вес, характеризуется лучшей в своем классе проходимостью. Мощность модели – 130 л.с., установлена топливная система EFI, гидравлические тормоза, а также превосходная, с продуманной эргономикой рулевая колонка. Впереди размещена цифровая панель, выводящая информацию на экран, включая данные спидометра, тахометра, уровня топлива, индикатора подогрева ручек.

YAMAHA VK PROFESSIONAL II EPS

Снегоход YAMAHA VK PROFESSIONAL II EPS создавался именно для Русского севера, чтобы удовлетворить основные потребности покупателей, но может использоваться и как горный транспорт. Устройство имеет мощный 4-х тактный двигатель с объемом 1049 куб. см, жидкостный обогрев, систему впрыска топлива. Объем топливного бака составляет 44 л, чего вполне достаточно для дальних переездов. Модель 2019 года модифицирована, была изменена геометрия передней подвески и ее длина, в результате улучшена управляемость.

Гусеницы Camso Cobra WT обеспечивают мягкое, но мощное движение. После модификации повысилась проходимость по снежным заносам, обеспечен легкий ход, снизился расход топлива. Модель снабжена адаптирующейся EPS-системой, что также улучшает параметры безопасности, способствуя сохранению управляемости в самых сложных погодных условиях. Машина имеет улучшенную аэродинамику, протестирована в аэродинамическом тоннеле. От снега, ветра водителя защищает прочное ветровое стекло большого размера.

Polaris 800 Titan

Polaris 800 Titan – это довольно дорогой универсальный снегоход, с более прогрессивными техническими характеристиками. Его используют для выездов на природу, для выполнения работ по дому, в том числе, в качестве грузового транспорта (грузоподъемность до 544 кг). Машина обладает отличной маневренностью, этому способствует задняя подвеска с удлиненной шарнирной конструкцией. Адаптивно подстраивается под режимы езды: с пассажиром, с грузом или в одиночку.

Транспортное средство может двигаться на холостом ходу, на низкой скорости без отключения оборудования, что обеспечивает специальный генератор напряжения. Машина снабжена гусеницами Corba, которые способствуют передвижению по любому снегу, удерживая равновесие и управляемость даже на высокой скорости в непогоду. Для Polaris 800 Titan характерно улучшенное качество сборки, прогрессивная конструкция, передовая техническая реализация. Все качества дополняются двигателем 800 H.O. Cleanfire, обеспечивающим снегоходу взрывную мощность.

Технология E-Tec

Используется данный вид технологий сравнительно недавно. Принцип действия аналогичен работе обычного звукового репродуктора. Именно поэтому E-Tec обозначаются как «репродуктивный впрыск». Изначально использовался только с моторами исключительно большой мощности – от 40 л.с. Принцип функционирования сравнительно прост – для работы форсунки вместо обычного соленоида применяется катушка Лоренца.

Применяемая схема отличается своей минимальной инертностью. Топливо начинает сгорать лишь после блокировки выпускного окна. Именно за счет этого удается избежать неполного сгорания – когда часть бензина, солярки просто вылетает в выхлопную систему. Таким образом, технология E-Tec не только позволяет сократить расход. Но и делает эксплуатацию более безопасной.

Технология E-Tec

Используется данный вид технологий сравнительно недавно. Принцип действия аналогичен работе обычного звукового репродуктора. Именно поэтому E-Tec обозначаются как «репродуктивный впрыск». Изначально использовался только с моторами исключительно большой мощности – от 40 л.с. Принцип функционирования сравнительно прост – для работы форсунки вместо обычного соленоида применяется катушка Лоренца.

Применяемая схема отличается своей минимальной инертностью. Топливо начинает сгорать лишь после блокировки выпускного окна. Именно за счет этого удается избежать неполного сгорания – когда часть бензина, солярки просто вылетает в выхлопную систему. Таким образом, технология E-Tec не только позволяет сократить расход. Но и делает эксплуатацию более безопасной.

Двигатель

Машина оснащается двигателем Rotax 800R E-TEC с фирменной технологией 3-D RAVE

Кроме того, обратим внимание на смешанную систему охлаждения с радиатором и электрическим вентилятором. Также система объединяет и жидкостное охлаждения

Эти компоненты совмещены друг с другом таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную температуру и стабильную работу. Мотор запускается с помощью электрического стартера – нажатием кнопки, либо ручным способом.

Рассматриваемый мотор имеет мало чего общего с классическими движками, имеющими двухтактную компоновку

Особое внимание разработчики уделили системе прямого впрыска, которая отвечает за контроль смесеобразования. Впрыск топлива осуществляется прямо в камеру сгорания, и происходит в тот момент, когда перекрываются впускные и выпускные клапаны

В результате это благоприятно сказалось на экономичности, относительной бесшумности и минимальных вибрациях. Кстати, в плане шума данный агрегат можно сравнить с более производительными 4-тактными движками. Благодаря большому запасу мощности мотор Rotax 800R E-TEC без проблем выдерживает тяжелые нагрузки – например, при движении вместе с прицепом и двумя пассажирами. Рабочий объем мотора составляет 0,8 литра, а мощность – 164 лошадиные силы. С такими показателями снегоход способен достигать свыше 100 км/час.

Преимущества мотора Rotax 800R E-TEC:

  1. Низкое потребление топлива (12 литров на 100 км)
  2. Быстрый запуск (с первых оборотов)
  3. Минимальные шумы и высокие экологические показатели
  4. Быстрый отклик курка газа
  5. Высокая экономичность и продолжительный запас хода (325 км)
  6. Двигатель не требует большого количества масла
  7. Ровная работа на холостых оборотах
  8. Консервация в автоматическом режиме
  9. Мотор практически не издает неприятных запахов и дыма
  10. Обкатка в автоматическом режиме.

Двигатель

На снегоход БРП Линкс Коммандер 800 устанавливается новейший мотор Rotax 800R E-TEC с системой 3-D R.A.V.E. В двигателе применяется смешанная система охлаждения, включающая радиатор с электрическим вентилятором и охлаждение жидкостного типа, за счет чего поддерживается оптимальная температура и стабильная работа. Запуск мотора осуществляется моментально простым нажатием на кнопку (электрический стартер).

С классическими 2-тактными агрегатами Rotax 800R E-TEC имеет мало общего. Система прямого впрыска контролирует смесеобразование. Топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания в момент перекрывания впускных и выпускных окон, что обеспечивает стабильность работы и экономичность. Мотор работает ровно и с минимальным шумом, чем напоминает 4-тактные модели. Большой запас мощности позволяет тянуть снегоход с полной загрузкой.

Среди других особенностей агрегата Rotax 800R E-TEC значатся:

  • малый расход топлива (около 12,3 л/100 км с постоянной скоростью по подготовленной дороге);
  • запуск с первого оборота;
  • низкий уровень выбросов вредных веществ;
  • мгновенный отклик курка газа;
  • большой запас хода – до 325 км (по подготовленной дороге);
  • небольшой расход масла;
  • ровный холостой ход;
  • автоматическая консервация;
  • минимальное количество запаха и дыма;
  • автоматическая обкатка.

Характеристики двигателя Rotax 800R E-TEC:

  • рабочий объем – 799,5 куб.см;
  • номинальная мощность – 164 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • емкость топливного бака – 40 л;
  • емкость масляного бака – 2,9 л.

Модификации

Lynx Commander 800 R E-TEC – относительно новый снегоход, который уже успел получить несколько модификаций. Среди них – экстремальная версия Commander 800 Xtrim RE TEC, которая получила спортивную переднюю подвеску и улучшенный двигатель. В результате получился более скоростной аппарат. Через некоторое время вышла не менее интересная версия снегохода из этой серии. Она получила название LYNX Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC и выделяется ярким тюнингом от немецкого ателье Touratech. Безусловно, доработки коснулись не только внешней, но и технической части. В результате удалось создать машину с надежной ходовой частью и спортивными настройками, но при этом не в ущерб комфорту. Кроме того, в машина получила заднюю подвеску с функцией регулировки, при этом регулировки можно осуществлять прямо с рулевой колонки. Переднюю подвеску оставили прежней, чтобы не усложнять конструкцию.

Технические характеристики Commander 800 DPS

Характеристики

Двигатель 799,9 см3 двухцилиндровый Rotax, V-образный, жидкостного охлажденияМощность 71 л.с.Вес 584 кгСтандартная комплектация • V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC) • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level • Литые алюминиевые колесные диски 14″ с шинами 27″ Maxxis Bighorn 2.0 • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки

Двигатель

Тип Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлажденияОбъем, см3 799,9Трансмиссия Отключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциалМощность, л.с. 71

Шасси

Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги с противоклевковой геометриейХод передней подвески, мм 254Тип задней подвески Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивостиХод задней подвески, мм 254Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортамиЗадний тормозной механизм Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортомПередние колеса, дюймы 27″ x 9″ x 14″Задние колеса, дюймы 27″ x 11″ x 14″

Размеры

Колесная база (мм) 1924Клиренс (мм) 279Сухой вес (кг) 584Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 272 кг Двухуровневая грузовая платформа Верхний уровень: 181 кг Нижний уровень: 91 кг, Перчаточный ящик: 17,2 л Под сиденьем водителя: 13,1 л Центральная консоль: 1,3 лЕмкость топливного бака (л) 37,8

Элементы комплектации

Элементы комплектации • V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC) • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level • Литые алюминиевые колесные диски 14″ с шинами 27″ Maxxis Bighorn 2.0 • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки Показать все технические характеристики

Мотор Rotax 800R обеспечивает мощность в 71 лошадиную силу. С лучшим в классе соотношением мощность к весу и электронным впрыском топлива этому мотору нет равных в своем классе.

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения “бабочки”. Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая водителю максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.

Самый универсальный и практичный в своей отрасли грузовой отсек обладает грузоподъемностью в 270 кг и двухуровневой конструкцией. Две части грузового отсека разделены съемной водонепроницаемой панелью. Таким образом вы получаете два багажника, каждый из которых имеет отдельную заднюю дверь.

Трехрежимный динамический усилитель руля предлагает райдеру помощь в управлении, выбирая режим в зависимости от скорости мотовездехода. На низкой скорости усиление будет максимальным, а на высоких скоростях помощь DPS уменьшается, чтобы обеспечить максимальную чувствительность руля. Кроме того, в зависимости от своих предпочтений, каждый водитель может выбрать один из трех режимов вручную.

Легкие радиальные покрышки обеспечивают плавную езду, предсказуемое прохождение поворотов и оптимальное сцепление с дорогой. Покрышки установлены на прочные легкосплавные диски новой конструкции.

Видео

Вес конструкции распределяется по длине снегохода. Вместе с длинной гусеницей подобная особенность позволяет преодолевать неровности рельефа и подниматься по крутым склонам без пробуксовок. Высокие грунтозацепы обеспечивают легкое перемещение по любым участкам бездорожья, в том числе и по ледовому пространству. По возможностям Lynx Commander 800 R E-TEC может сравниться с хорошим горным вездеходом. Низкие передаточные отношения редуктора упрощают перевозку тяжелых грузов в суровых условиях.

Цельное шасси и скошенный тоннель позволяют устанавливать зауженное сиденье для сохранения естественного положения в процессе езды. Подогрев ручек руля и сиденья делают длительные путешествия более комфортными. Базовое сиденье имеет большой отсек для транспортировки вещей. В качестве аксессуара устанавливается дополнительное сиденье пассажира.

БРП Линкс Коммандер 800 обзавелся новыми лыжами с лезвием Blade XC, для которых характерна отличная управляемость при минимальных усилиях. Масса лыж стала на 2,2 кг меньше, чем у стандартных лыж Blade. Табло снегохода информативно и понятно. Ветровое стекло сохранилось в прежнем виде.

Lynx Commander 800 R E-TEC сравнительно новая модель, но у нее уже есть несколько интересных модификаций. Доработки снегохода выполнялись финскими специалистами подразделения BRP. Изначально была представлена версия Lynx Commander 800 Xtrim R E-TEC, отличающаяся от базовой вариации спортивной передней подвеской и модернизированным мотором, сделавшими аппарат более скоростным.

Еще через год состоялась премьера Lynx Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC – прежняя модификация с ярким тюнингом от немецкой компании Touratech. В итоге получился снегоход с надежной подвеской, спортивной энергоемкостью и максимальным комфортом. Еще одним новшеством стала электрорегулируемая задняя подвеска, подстраивать которую можно прямо с руля. Передняя подвеска осталась прежней.

Базовая комплектация снегохода:

  • стальной руль с рукоятками и водительским поручнем;
  • цельное ветровое стекло;
  • электрический стартер;
  • фаркоп;
  • зеркало заднего вида;
  • подогрев ручек;
  • цифровой многофункциональный информационный центр.

БРП Линкс Коммандер 800 – эталон в сегменте утилитарных снегоходов, который одинаково хорош в туристических поездках и в тяжелой каждодневной работе.

Видео

Отдельно отметим особую форму руля, который имеет загнутую компоновку, и дополнен так называемой горной стропой. Кроме того, отметим эргономичное расположение переключателей, рычагов и кнопок, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. Управлять машиной очень удобно благодаря настройке руля и сиденья по высоте, и благодаря этому можно ездить сидя или стоя. Такая особенность весьма актуальна для профессиональных испытателей, спортсменов и любителей экстремальной езды. Масса конструкции равномерно распределена по передней, центральной и задней части снегохода. Таким образом, обеспечивается идеальное равновесие и хорошая курсовая устойчивость

Обратим внимание на удлиненную гусеницу, которая позволяет эффективно преодолевать любые неровности дороги, и двигаться по крутым склонам, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания. За счет высоких грунтозацепов канадский разработчик гарантирует легкое перемещение по внедорожным участкам, включая обледенелое и заснеженное дорожное покрытие

Надо признать, что в таких условиях снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 является одним из лучших в своей ценовой категории. Он способен перевозить тяжелую грузовую тару в любых дорожных условиях, и даже при наличии серьезных препятствий.

Немаловажную роль сыграло цельное шасси и скошенный тоннель – эти особенности обеспечивают возможность установки более узкого сиденья, которое сохраняет более естественное положение в процессе езды. К тому же, благодаря такому сиденью водителя не толкает из стороны в сторону в поворотах, так как он прочно зафиксирован в одном положении. Такое сиденье входит в базовую комплектацию. Кстати, под ним (под сиденьем) есть вместительный багажный отсек для перевозки разнообразной поклажи, предметов и вещей. В качестве опции можно заказать пассажирское сиденье.

Машина оборудована обновленными лыжами, особенностью которых являются фирменное лезвие Blade XC, обеспечивающее точность прохождения поворотов, а для движения рулем не требуется прилагать больших усилий. Общий вес лыж уменьшился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Снегоход оснащен информативным и понятным таблом. Ветровое стекло подверглось доработкам – оно стало более высоким, чтобы защищать лицо водителя от встречного ветра и снега.

Элементы базовой комплектации:

  1. Стальной руль с водительским и пассажирским поручнями
  2. Рукоятки руля с подогревом
  3. Ручки для водителя и пассажира с подогревом
  4. Фаркоп
  5. Электростартер
  6. Зеркало заднего вида
  7. Информационная приборная панель с указанием различных показателей.

Конструкция и комплектация

BRP 69 Yeti Army 800 E-TEC считается самым широкогусеничным снегоходом. Модель Limited сохранила эту особенность. Для еще большей устойчивости и универсальности в нее была добавлена двойная система подвесок — рычажная передняя и телескопическая задняя.

По габаритам машина не является миниатюрной. Но большие размеры компенсированы использованием облегченных материалов. Сухая масса снегохода составляет всего 342 кг.

Габариты
длина 3270 мм
ширина 1070 мм
высота 1425 мм
база лыж 900 мм
Размеры гусеницы
длина 3968 мм
ширина 600 мм
высота грунтозацепов 44 мм

В этом транспортном средстве объединены достоинства «заряженного» туристического снегохода и трудолюбивого утилитарного аппарата. Конструкция с широкой гусеницей и лыжами Blade, дополненными асимметричными накладками, обеспечивает минимальное поверхностное давление и быстрое скольжение.

Снегоход оснащается двухскоростной коробкой передач, создающей отличное сцепление с поверхностью. Увеличенное передаточное число облегчает транспортировку больших грузов и перемещение по районам со сложным рельефом. Мощный двигатель выдает необходимую тягу при высокоскоростном режиме. Рабочая температура мотора всегда поддерживается на нужной отметке за счет переднего радиатора.

Базовую комплектацию BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC можно назвать топовой:

  • электростартер;
  • лыжи Blade;
  • подогрев ручек;
  • зеркала заднего вида;
  • U-образный стальной руль с J-образными рукоятками и регулируемой надставкой;
  • высокое ветровое стекло;
  • многофункциональный информационный центр;
  • фаркоп;
  • 2-местное сиденье Modular;
  • спидометр и тахометр;
  • защита днища;
  • аккумулятор увеличенной емкости;
  • указатель уровня топлива.

Конструкция и комплектация

Вес конструкции распределяется по длине снегохода. Массивная гусеница позволяет преодолевать неровности рельефа и подниматься по крутым склонам без пробуксовок. Высокие грунтозацепы обеспечивают легкое перемещение по плоскому бездорожья, в том числе и по льду. По возможностям Lynx Commander 800 R E-TEC может сравниться с профессиональным горным вездеходом, правда стоит в 2-3 раза дешевле.

Базовая комплектация снегохода:

  • стальной руль с рукоятками и водительским поручнем;
  • цельное ветровое стекло;
  • электрический стартер;
  • фаркоп;
  • зеркало заднего вида;
  • подогрев ручек;
  • цифровой многофункциональный информационный центр.
Габариты
длина 3230 мм
ширина 1120 мм
высота (с ветровым стеклом) 1445 мм
база лыж 996 мм
Размеры гусеницы
длина 3923 мм
ширина 500 мм
высота гребней 44 мм

Загнутый руль, дополненный горной стропой, и высокое расположение панели приборов делают использование Lynx Commander 800 R E-TEC одинаково удобным при любом положении водителя (стоя или сидя). Цельное шасси и скошенный тоннель позволяют устанавливать зауженное сиденье, более удобное в посадке. Подогрев ручек руля делает длительные путешествия комфортным. За дополнительную плату устанавливается сиденье для пассажира (без него платформу используют для размещения грузов).

Среди плюсов снегохода можно выделить:

  • малый расход топлива;
  • запуск с первого оборота;
  • низкий уровень выбросов вредных веществ;
  • мгновенный отклик курка газа;
  • большой запас хода – до 325 км (по подготовленной дороге);
  • небольшой расход масла;
  • ровный ход;
  • автоматическая консервация;
  • минимальное количество дыма;
  • автоматическая обкатка.

Задние амортизаторы регулируются по высоте посадки корпуса (диапазон – 340 мм). Благодаря этому аппарат можно перенастраивать под разные трассы — для лесных дорог с рыхлым и глубоким снегом или укатанных трасс. БРП Линкс Коммандер 800 имеет лыжи с лезвием Blade XC, для которых характерна отличная управляемость. Масса полозьев на 2,2 кг меньше, чем у стандартных лыж Blade.

Видео

Вес конструкции распределяется по длине снегохода. Вместе с длинной гусеницей подобная особенность позволяет преодолевать неровности рельефа и подниматься по крутым склонам без пробуксовок. Высокие грунтозацепы обеспечивают легкое перемещение по любым участкам бездорожья, в том числе и по ледовому пространству. По возможностям Lynx Commander 800 R E-TEC может сравниться с хорошим горным вездеходом. Низкие передаточные отношения редуктора упрощают перевозку тяжелых грузов в суровых условиях.

Цельное шасси и скошенный тоннель позволяют устанавливать зауженное сиденье для сохранения естественного положения в процессе езды. Подогрев ручек руля и сиденья делают длительные путешествия более комфортными. Базовое сиденье имеет большой отсек для транспортировки вещей. В качестве аксессуара устанавливается дополнительное сиденье пассажира.

БРП Линкс Коммандер 800 обзавелся новыми лыжами с лезвием Blade XC, для которых характерна отличная управляемость при минимальных усилиях. Масса лыж стала на 2,2 кг меньше, чем у стандартных лыж Blade. Табло снегохода информативно и понятно. Ветровое стекло сохранилось в прежнем виде.

Lynx Commander 800 R E-TEC сравнительно новая модель, но у нее уже есть несколько интересных модификаций. Доработки снегохода выполнялись финскими специалистами подразделения BRP. Изначально была представлена версия Lynx Commander 800 Xtrim R E-TEC, отличающаяся от базовой вариации спортивной передней подвеской и модернизированным мотором, сделавшими аппарат более скоростным.

Еще через год состоялась премьера Lynx Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC – прежняя модификация с ярким тюнингом от немецкой компании Touratech. В итоге получился снегоход с надежной подвеской, спортивной энергоемкостью и максимальным комфортом. Еще одним новшеством стала электрорегулируемая задняя подвеска, подстраивать которую можно прямо с руля. Передняя подвеска осталась прежней.

Базовая комплектация снегохода:

  • стальной руль с рукоятками и водительским поручнем;
  • цельное ветровое стекло;
  • электрический стартер;
  • фаркоп;
  • зеркало заднего вида;
  • подогрев ручек;
  • цифровой многофункциональный информационный центр.

БРП Линкс Коммандер 800 – эталон в сегменте утилитарных снегоходов, который одинаково хорош в туристических поездках и в тяжелой каждодневной работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector