Мазда б 2500 какой двигатель

Тест 4: Когда кончается дорога

Пожалуй, главное испытание. Здесь понадобятся и мощность, и клиренс, и даже обзорность… Для машин, главная функция которых – не ехать, а везти, оба пикапа обладают изумительной проходимостью. Еще бы: клиренс больше, чем у многих внедорожников, архитектура ходовой гарантирует большие углы въезда; плюс к этому, есть полный привод с понижающей передачей. Мощная тяга позволяла забираться на достаточно крутые горки, причем как передом, так и задом.

С обзорностью хуже: когда счет идет на миллиметры до камней или коряг у заднего колеса, видимости не хватало – приходилось просить помощи у коллег. Да и фары обоих пикапов слабоваты

Когда стемнело, дорогу они освещали, мягко скажем, неважно, и хорошо еще, что подавляющее большинство дорожных препятствий для Mazda и Ford таковыми не являются. Спасибо отличной проходимости!

Что предпочесть – Ford или Mazda? Может показаться, что особой разницы нет, но это далеко не так. Обычные критерии для сравнения тут не подходят: все-таки, общего у них слишком много. При оценке нужно учитывать разницу в комплектациях: оба пикапа некоторым образом развели – Ranger поставляется к нам в более богатых, но и, соответственно, более дорогих версиях.

Рекомендуем также поинтересоваться дилерскими предложениями по части установки дополнительного оборудования, поскольку здесь действительно есть о чем подумать – на мой взгляд, кунг и кенгурятник будут нелишними. Кроме того, не стоит забывать, что Mazda в ближайшее время представит в России новое поколение B-Series.

P.S. Журнал «Колёса» выражает искреннюю благодарность центру круглогодичного отдыха «Green Village» (Карельский перешеек, 79-й км Приозерского шоссе) за помощь в организации фотосъемки.

Уместно ли в данном случае вообще говорить о выборе? Ведь, наверное, нет более похожих друг на друга машин, чем два пикапа, утилитарность и назначение которых определяют все: управляемость, проходимость, элегантность (точнее, ее отсутствие), комфорт… А тут еще одна конструкция, один двигатель и одна – за незначительными исключениями – внешность; наконец, один весьма почтенный возраст: ни B-series, ни Ranger за последние десятилетие не менялись.

Mazda B-Series 2.5 B2500 🚚 на DRIVE2.RU

Продал свою Renault Laguna III Grandtour(((Хоть машина и показала себя только хорошей стороны, но хотелось и душа лежала к машинам другого класса. Уже лет как 8 мечтал о пикапе. Обстоятельства продажи и небольшой кризис в валюте, поддтолкнул к продаже Laguna и покупке Mazda B2500.

Выбирал долго, предложений мало. Машины в Питере или с большими пробегами и соответсвенно состояние не очень или ломят цены не понятно за что. В итоге решил рассмотреть соседние области. Машинка находилась в Псковской области. Созвонился с хозяином, разговаривали долго и не один день. В итоге решил брать. Приехали с другом и женой, осмотрели, загнали на яму, облазили всю, пробег 168 тыс. моногое менялось, за машиной следили, хозяин владел ей 7 лет) Вердикт — беру!

Покупка была на какнуне Нового Года) В новогодние праздники уже на новой машинке, отправлись в Беларусию.Проехал порядка 1800 км. Конечно, это не комфортабельная Laguna, но я знал, на что иду и для чего покупалась В2500.

Расход по трассе при скорости 90 км/ч стоставил порядка 10 литров на сотню, в городе около 12 литров. Это без подключения передка. В Беларусии решил проверить внедорожные качества пикапа и осталься оОочень доволен.По скольку, это маленький грузовичек, управляемость у него соответственная, при не загруженном кузове, зад козлит. Как только появляется 300-400 кг веса, управляемость улучшается.В общем, я остался доволен, машина будет подготавливаться для путешествий по матушке России. А пока будем колесить по Лен. области.

Ждите отчетов, задавайте вопросы)

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад

Тест 2: Солярки не жалеть!

За рулем пикапа можно безошибочно определять качество дорожного покрытия

Едем мы по незагруженной КАД, и пятой точкой чувствуем: здесь оно близко к идеальному, а тут асфальт уложен, мягко скажем, неважно. Стоит пикапу набрать скорость – и каждая неровность вдвое сильнее отражается на кузове

Потряхивает изрядно, и лишь на практически идеальной дороге мы добиваемся комфорта для спины и ушей.

Ну что тут поделать? Задняя рессорная подвеска заставляет корму подскакивать на любой неровности. Она же вынуждает особенно аккуратно вести себя в крутых поворотах на загородном шоссе. Немного не рассчитал – и пикап моментально заносит, заставляя тебя прилагать все умение, чтобы выровнять траекторию.

Разгоняются оба автомобиля очень нервно. Первая и вторая передачи такие короткие, что, если есть возможность набрать скорость, в первые секунды ты делаешь это, постоянно дергая дрожащий рычаг КПП. Относительно длинной является третья, на которой турбодизель проявляет себя с лучшей стороны.

На асфальте единственный разумный режим привода – задний. Так выходит динамичнее и экономичнее; да, к тому же, технические особенности трансмиссии part-time 4WD не позволяют злоупотреблять включенным полным приводом.

Тест 3: В ограниченном пространстве

И вот мы – далеко за городом; съехали с главного шоссе, но дорога отнюдь не стала хуже. К коттеджному поселку «Green Village», конечному пункту нашей поездки, ведет изумительная ровная дорога. Да и на территории комплекса внедорожные возможности не оценишь. Зато можно проверить обзор и маневренность. Проверяем «по бразильской системе»: нас строго предупреждают, что за отпечаток колеса на красивой лужайке полагается нехилый штраф. А подъехать-то к «домику-прянику» хочется…

Боковые лопухи-зеркала, вкупе с высокой посадкой, казалось бы, полностью исключают возможность неудачи. Проблема – лишь в том, что регулировать зеркала неудобно (а делать это приходится регулярно, чтобы не задеть гряды камней и деревья), так как регулирующие рычажки находятся под рулевой колонкой: и не видно, и приходится тянуться. Пожалуй, в более трудной ситуации был водитель Mazda: одинаково непростой для обоих пикапов обзор назад у «японца» сильно скрадывала сетка на заднем стекле. По этой причине салонное зеркало использовалось крайне редко. И, тем не менее, бюджет «Колёс» остался нетронутым!

Бортжурнал Mazda B-Series MAZDA B 2500 «дракон»

Купил новый акб, выбор пал на тюменскую батарею, т.к. сделан по-классической схеме без всяких кальциевых пластин. Сначала планировал заменить штатную батарею 75 Ач(давно выкипает),но сделав диагно… 

1 нед.

Начало постукивать в подвеске, наконечники и нижние шаровые поменяны, сошка тоже, втулки стабилизатора поменяны, а вот маятник под нагрузкой не продернешь, заказал еще в том году новый… Закрадыва… 

1 мес.

Пришли колесики, вышли они мне 4480р. за балон.Хочу отметить, боковина у них очень тонкая! всего два слоя полиэстра, ну дешман, он и в Африке дешман! высота протектора-10мм Еше один минус-ламели… 

2 мес.

Сегодня было пробное снятие руля, цель снятие пока тайна)) потом все покажу. Чтобы снять подушку нужно: -открутить два болта м6 по бокам подушки -снять подушку -отсоединить провод питания по… 

3 мес.

Лопнули сразу оба внутренних пыльника, скорее всего стояли еще родные. Времени не было, чтобы заказать пыльники по-заводским размерам, давно видел, что ставят от НИВЫ.Поехал в магазин и купил два пыл… 

3 мес.

Фильтр изрядно подзасрался, на этот раз взял два фильтра, чтобы был под рукой. Один мой знакомый никогда не покупает фильтры салона и двигателя.. Я как дам 7 очков с компрессора и все там чисто!… 

4 мес.

С самой поломки забывал купить эти штуцера, тогда поставил старые(хорошо, что смог открутить) и с тех много раз ходил в магазины и из головы вылетел этот момент. Артикул для поиска : z-105d Вот я бо… 

4 мес.

Попробовал зачищать ершиками, но ржа толстым слоем лежит. Начал отмачивать цинкарем На второй день Сделал смесь из раст-стопа и пушсала, предварительно пропитал раст-стопом И… 

4 мес.

Тест 1: Пока молчит двигатель

Представьте себе: перед нами – автомобили уважаемых во всем мире производителей, давно доказавших свою состоятельность в самых разных автомобильных сегментах. Оба обладают неплохими внедорожными характеристиками, способны нести на себе более тонны груза, а стоят в разы дешевле любого корифея 4х4. Даже не садясь в салон, можно догадаться, за счет чего.

Пикап – это скромный интерьер, аскетизм в салоне, небольшое пространство для задних пассажиров. Есть, конечно, исключения (например, Nissan Navara), но наших героев исключениями не назовешь. В отделке салонов дизайнерская мысль работала по минимуму. Все материалы недороги, но к сборке претензий нет: ничего не шумит и не скрипит (по крайней мере, пока) – каждый из испытуемых прошел не более 1 000 км.

Цены

Самый доступный из пикапов — Mazda B2500. Его можно приобрести начиная с $22 400. За эти деньги полагается 4-дверный пикап с 2.5-литровым 109-сильным турбодизелем, 5-ступенчатой МКПП, двумя фронтальными подушками безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал, регулировка руля по высоте. Топовая версия, где уже есть кондиционер, ABS, подогрев сидений и металлические подножки стоит $28 100 Ford Ranger можно приобрести начиная с $23 600.

В базовую версию XL входит тот же 2.5-литровый 109-сильный турбодизель, 5-ступенчатая МКПП, две фронтальные подушки безопасности, электростекла и электрозеркала, иммобилайзер, окраска «металлик», магнитола. Топовая версия с ABS, передними противотуманными фарами и кожаным салоном стоит $29 840.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector