Мазда сх-5 «экзекьютив» 2021

Большой клиренс в Мазде – гарант спокойствия его владельца

Для многих отечественных автовладельцев приемлемый показатель клиренса начинается со 190 миллиметров. Возможно, некоторые считают, что в городских условиях автомобиль с таким просветом будет выглядеть неказисто. Однако, это мнение ошибочно. Современные производители, особенно японский бренд Мазда, очень внимательно относятся к внешнему облику своей продукции. Потому, если для модели предполагается большой дорожный просвет, элементы экстерьера максимально сгладят впечатление громоздкости. Очевидно, что высокая машина намного легче пройдет по поверхности любого характера, будь то качественное асфальтное полотно или напрочь разбитая грунтовка. В связи с этим многие бренды часто спекулируют с характеристиками своих машин. Под раздачу популярных торговых марок попадает не только клиренс, но и расход топливного ресурса, объем багажного отсека и прочее

Поэтому важно самостоятельно проверять соответствие цифр на бумаге и в реальности

Сравнение Мазды и аналогов

Техническая документация гласит, что клиренс Мазда модели СХ 5 составляет:

  • 210 миллиметров для комплектации 4WD;
  • 215 миллиметров для 2

Однако, какой же на самом деле просвет у этого автомобиля? Многоразовые проверки специалистов, вооружившихся рулеткой, доказывают, что расстояние до опорной поверхности от различных элементов автомобиля полностью соответствует заявленным данным в технической документации. Для примера рассмотрим вариант 4WD – 210 миллиметров от центральной части авто. Кроме того, ближе к переднему бамперу этот показатель растет и от нижней его точки до дороги просвет составляет не менее 29 сантиметров. Аналогичный показатель сбоку машины (от пластикового короба, прикрывающего лонжерон) полностью вписывается в положенный регламент

Если говорить о задней части машины, то тут важно понимать, что в качестве нижней точке берется край глушителя. Он отделен от земли на расстояние более 22 сантиметров

Итак, ненагруженная модель в плане дорожного просвета полностью соответствует тому, что обещает нам японский бренд в документах.

Комплектации

  • Модификация Драйв – двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.4 сек, максимальная скорость – 197 км/час, расход составляет: 7.8/5.4/6.3;
  • Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.0 сек, максимальная скорость – 191 км/час, расход составляет: 7.9/5.5/6.4;
  • Модификация Актив — двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.0 сек, максимальная скорость – 191 км/час, расход составляет: 7.9/5.5/6.4;
  • Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 187 км/час, расход составляет: 8.3/6.0/6.8;
  • Двигатель 2.2 литра 175 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 204 км/час, расход составляет: 7.0/5.4/6.0;
  • Модификация Актив + — Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 187 км/час, расход составляет: 8.3/6.0/6.8;
  • Двигатель 2.5 литра 192 л. силы, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 8.0 сек, максимальная скорость – 194 км/час, расход составляет: 9.4/6.2/7.4;
  • Модификация Supreme — Двигатель 2.2 литра 175 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 204 км/час, расход составляет: 7.0/5.4/6.0;
  • Двигатель 2.5 литра 192 л. силы, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 8.0 сек, максимальная скорость – 194 км/час, расход составляет: 9.4/6.2/7.4;

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

  • Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
  • Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
  • Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
  • SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
  • здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.

В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
  • Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194 204
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.3 7.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3 7 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км 144 147 169 155
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1997 2488 2191
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700 175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000 420 / 2000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 14 14 13 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 x 91.2 83.5 x 91.2 89 x 100 86 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4555 4555 4555 4555
Ширина 1840 1840 1840 1840
Высота 1670 1670 1670 1670
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Клиренс 215 215 210 210
Ширина передней колеи 1585 1585 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1590 1590 1590
Размер колес 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075 2140
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495 1649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 МКПП Drive 2.0 АКПП Active 2.5 АКПП Active 2.0 АКПП Executive 2.0 АКПП Supreme 2.0 АКПП Supreme (пакет 2) 2.0 АКПП Active 2.5 АКПП Executive 2.5 АКПП Supreme 2.5 АКПП Supreme (пакет 2)
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. + + + Opt. + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + Opt. Opt. + Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический + + + +
Передние датчики парковки + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + +
ABS + + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + +
Привод сидельня водителя, электрический + + + +
Задние датчики парковки + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Помощник контроля «слепых зон» + Opt. Opt. + Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + +

Технические характеристики

Мазда СХ-5 2022 года сохранила прежнюю конструкцию. В частности, кроссовер не получил нового кузова, из-за чего он, судя по фото, не отличается от той своей версии, что вышла около шести лет назад. При этом компания Mazda достаточно серьезно пересмотрела комплектации, вследствие чего повысились цены на японскую модель. Но технические характеристики кроссовера также остались без изменений.

Основа у японской модели все та же: спереди размещены стойки McPherson, сзади — многорычажная архитектура. С недавнего времени первые дополняются более мягкими пружинами и нижними рычагами, которые фиксируются к подрамнику при помощи гидроопор. Одновременно с этим производитель ранее повысил жесткость кузова на кручение, улучшив тем самым уровень пассивной безопасности. Также к особенностям Mazda CX-5 относят тот факт, что рулевая рейка жестко зафиксирована на подрамнике. Это улучшает информативность автомобиля и повышает чувствительность.

В России японская модель предлагается с теми же «атмосферными» двигателями серии SkyActive, как и на протяжении нескольких последних лет. Стандартно кроссовер комплектуется 2-литровым мотором, который развивает не более 150 л.с. мощности и 210 Н*м крутящего момента. Этот агрегат сочетается с автоматической КПП на 6 скоростей, потребляет не более 6,8 литра и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 10 секунд. Опционально под капотом Mazda CX-5 размещают 2,5-литровый 194-сильный двигатель без турбонаддува, который выдает до 257 Н*м. Вместе с этим мотором кроссовер набирает 100 км/ч за 9 секунд и расходует в среднем до 7,2 литра бензина. Оба двигателя опционально комплектуются полным приводом.

В ряде стран Mazda CX-5 представлена еще и с турбодизельным мотором объемом 2,2 литра. Его заявленная мощность составляет 175 л.с. при максимальном тяговом моменте в 420 Н*м. С таким агрегатом можно приобрести 6-ступенчатую механическую КПП.

Общая длина японской модели достигает 4550 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1680 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм, а клиренс в зависимости от модификации варьируется в пределах 210-215 мм.

Как сохранить просвет

Если в кроссовере владельцу важен именно размер просвета между дорогой и нижней точкой конструкции автомобиля, это нужно обязательно учитывать при ремонте и самостоятельном тюнинге. Кроме слишком малого диаметра дисков существенно уменьшить расстояние до опорной поверхности могут некоторые другие не оригинальные детали.

Так композитные пыльники, которые сегодня достаточно популярны, могут сократить дорожный просвет до 180 миллиметров. Нестандартная конструкция бампера способна создать проблемы при парковке около высоких  бордюров, тем более, если на них приходится заезжать

В этом случае нужно проявлять особую осторожность

Интерьер CX-5 2020-2021

Внутри производитель постарался сильнее, хоть это и похоже на все салоны компании. Новая модель обшивается светлой или темной кожей, присутствующей на сиденьях, подлокотнике, дверных картах и панели торпедо. В базе используется ткань.

Водителю достается толстый кожаный руль с глубокими выемками под большие пальцы. На боковых спицах 3-спицевой баранки находятся кнопки управления аудиосистемой слева и круиз-контролем – справа. Приборная панель разделена на три углубленных колодца, в центральный внедрили аналоговый спидометр, в левый – аналоговый тахометр, в правый – 4,6-дюймовый бортовым компьютером с увеличенной информативностью.

В центре панели торпедо установлен 7-дюймовый WVGA-дисплей системы мультимедиа MZD Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управляется мультимедиа шайбой на тоннеле за рычагом коробки передач. Перед тоннелью вставлен блок управления раздельным климат-контролем на шайбах и кнопках с монитором. Аудиосистема работает за счет 10 255-миллиметровых динамиков компании Bose.

Возле селектора КПП вставлен хромированный ролик настройки режимов езды. Под подлокотником вставлены подстаканники.

Передние сиденья Mazda CX-5 2020-2021 с легкой боковой поддержкой оснащаются электрорегулировками с памятью в топовых комплектациях. Сзади диван с интегрированными подголовниками и откидным подлокотником. Сзади подогрев присутствует в дорогих комплектациях.

Багажник нового кроссовера объемом 403 литра увеличивается за счет складывания заднего дивана в пропорции 4:2:4, получив 1560 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

Размеры основных комплектующих

Во время эксплуатации машины часто возникает необходимость замены комплектующих. Чтобы не ошибиться с выбором, автовладелец должен чётко знать размеры деталей, которые собирается приобретать. Например, размер щёток Мазда СХ-5:

  • для водительского стеклоочистителя — 60 см.;
  • пассажирский дворник — 45 см.;
  • задний — 35 см.

Помимо размера дворников Мазда СХ-5 необходимо учитывать тип крепления. Для кроссовера используют «крючок». Оригинальные дворники выпускаются с гибридными щётками. Они отлично очищают поверхность, не скрипят и имеют презентабельный внешний вид. Чтобы не допустить ошибки и подобрать щётки подходящего размера, лучше отправляться за покупкой со старыми сломанными дворниками.

Информацию о размерных характеристиках всех комплектующих автомобиля можно узнать из технической документации или у официального дилера.

Технические характеристики

Начинки кроссоверов имеют общие черты, но вместе с тем, кардинально отличаются. Хотя бы потому, что в основу Карка поместили лучшее, что есть у концерна Фольксваген, тогда как Мазда – детище совершенно другого рынка и культуры. Но со своими задачами оба справятся на отлично и в этом у экспертов сомнений нет. Рассмотрим технические особенности максимально подробно.

Габариты

Размеры автомобилей немного различаются, но оба остаются компактными. И все же японец чуть внушительнее. Его длина – 4550 мм, ширина – 1840, а высота – 1680 мм. У чешского внедорожника кузов немного короче и ниже:

  • Длина – 4382 мм
  • Ширина – 1841
  • Высота – 1603-1607 мм

Клиренс Карока – отдельная боль для его поклонников. В зависимости от комплектации и установленных колес, он равен всего 160-164 мм. Мазда в этом плане серьезно обыгрывает конкурента со своими 192-216 мм.

Зато с объемом багажного отделения все не так однозначно. У японца он составляет 442 при разложенных задних креслах. У чеха – от 426 до 500 литров, но нельзя забывать и об уникальной системе Vario Flex. С ее помощью за пару минут свободное пространство багажника можно увеличить до 588 л, не говоря уже о возможности сложить задний диван.

Двигатели

Борьба двух кроссоверов: Мазда СХ5 vs Шкода Карок — в части силовых агрегатов складывается нешуточная. Японец может похвастаться нашумевшей концепцией SkyActiv, которая в принципе создавалась как нечто новое, экономичное, но при этом мощное.

Да, сомнения со стороны экспертов в отношении таких моторов присутствовали, но постепенно скепсис сошел на нет. Чех, в свою очередь, пользуется почти гениальными наработками Фольксвагена, которые славятся надежностью, выносливостью, отличной трудоспособностью.

Вообще же в разных комплектациях новенькой Mazda CX5 могут быть установлены два типа двигателей: двухлитровый 150-ти сильный или 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. Первый вообще ставится на большинство моделей японского бренда и зарекомендовал он себя прекрасно.

Но капризен в отношении качества бензина, да и масла съедает немало. Второй – более современный, но проблемы в нем остались те же, что и у предшественника. Зато экономичный для своего объема.

У Шкоды Карок выбор тоже ограничен двумя вариантами:

  • 1,4 л и 150 л.с. с турбонаддувом – отличается сложной и дорогостоящей системой АСТ, съедает много масла, да и ремень ГРМ слишком уж ненадежен.
  • 1,6 л и 110 л.с. – максимально простая конструкция и замененный на цепь ремень явно подкидывают ему баллов перед своим же собратом.

Если же сравнивать между собой кроссоверы, чешский выиграет в динамике. Его силовые агрегаты обеспечивают более быстрый разгон. Проблема японца в его тяжести, но зато внедорожным его назвать проще.

Трансмиссии

У последнего поколения Мазды производитель оставил только два варианта коробок передач: классические шестиступенчатые механику и автомат. Первая идет только в комплекте с двухлитровым двигателем и передним приводом. У второй вариаций больше. Никаких новомодных роботов и вариаторов японцы вовсе не предусматривают.

У Шкоды Карок выбор не на много больше. Механика здесь может быть только пятиступенчатой с двигателем 1,6 литров и передним приводом. А вот автомат – восьмиступенчатый, тоже на переднеприводных авто, зато с силовым агрегатом 1,4 литра. Тем же, кто хочет радовать себя полноприводной моделью, придется смириться с роботизированной трансмиссией.

Подвеска

Подвеска и тормоза у кроссоверов, по сути, одинаковые. Как в передней, так и в задней части оба производителя используют независимую пружинную конструкцию типа Макферсон с дисковыми тормозами. Это если говорить о переднеприводных комплектациях.

С полноприводными все сложнее. У них сзади ставится многорычажка. Она лучше отрабатывает ямы и неровности, которыми славятся российские дороги. И если при первом варианте езда довольно жесткая, то во втором – мягкости достаточно, учитывая, что это все-таки бюджетные автомобили.

Комплектации и цены

Основных модификаций у японца не много: Drive, Active, Supreme и Executive. И стоят они не так уж и мало. Базовый вариант обойдется в среднем в 1 миллион 750 тысяч рублей. При этом покупатель получит механику с двухлитровым двигателем, тканевую отделку кресел и усеченный зимний пакет.

У чехов выбор еще меньше. Доступно три стандартных для бренда комплектации: Active, Ambition, Style. Их стоимость начинается гораздо ниже. За базовую комплектацию нужно отдать примерно 1 миллион 460 тысяч рублей. При этом оснащение с точки зрения безопасности будет на высшем уровне: фронтальные подушки, задние датчики парковки, различные помощники и системы устойчивости.

Ещё одна новая система

Ко всему прочему нужно отнести внедрение системы G-Vectoring Control. Простому водителю, если он не гонщик-профессионал, трудно прочувствовать, как эта система работает, но автомобиль стал управляться заметно лучше. Что касается G-Vectoring Control, то это система, которая позволяет улучшить управляемость за счёт шасси и двигателя.

Получается вот что. Например, вы входите в поворот. Мудрый компьютер анализирует работу всех систем двигателя, коробки передач, угла поворота руля и если она понимает, что по каким-то причинам у вас может возникнуть недостаточная поворачиваемость, то она совершенно незаметно сбавляет обороты двигателя и получается небольшой клевок. Что происходит в момент этого клевка? Передняя ось загружается, соответственно больше становится пятно контакта. Как только система понимает, что колёса уперлись, то она ослабляет «ошейник».

Надо сказать, что в ходе тест-драйва Mazda CX 5 2017 прочувствовать работу этой системы не получилось. Впрочем, японские инженеры говорят, что человеческим телом ощутить работу системы G-Vectoring Control крайне сложно, потому что перегрузки, которые во время движения испытывает человек, не так велики. Перегрузки прочувствовать не удалось, зато удалось ощутить, что автомобиль стал острее и лучше управляться. Можно было опасаться, что в результате ряда изменений, таких как понижение автомобиля, внедрения новой системы и модернизации подвески, машина станет жестче. На деле же она стала мягче. Трудно понять, с чем это связано. Возможно, теперь используются какие-то другие амортизаторы и пружины.

Mazda CX5 с механической коробкой передач, бензин

С механической коробкой передач это уже совсем другой автомобиль. Динамика совсем другая, совсем другое удовольствие. На ней теперь только пулять на всю железку! Трансмиссия весьма крутая. Просто сверх точность передач. Втыкаются только так!

На Новой Мазде CX5 с механической коробкой передач поменялся мотор.

  • Теперь здесь двухлитровый бензиновый атмосферник;
  • мощность 160 л/с;
  • 208 ньютон-метров.

Теперь возникает вопрос. А годится ли этот мотор для кроссовера? Конечно нет. По крайней мере не эта версия бензинового. Что поделать? Избаловали покупателя турбонаддувом.  С 208 ньютон-метрами особо не разгуляешься. Всё через силу. Забудьте о том, чтобы поддать газу без понижения передачи.

Зато 4 цилиндра ревут отменно, когда до 6 500 оборотов раскрутит. Но, к сожалению, весь пар в гудок уходит. Этот нюанс, конечно, портит настроение.

В комплектации «спорт» дорогущий салон, поднимающий цену до 35 000 €. Зато сидения супер-удобные. То есть сидишь выпрямившись, осанка всё время правильная, комфортная. При этом, сравнительно, естественная посадка. И для ног места предостаточно.

Mazda CX5 с механической коробкой передач, дизель

  • Мощность двигателя 155 л/с;
  • 380 ньютон-метров.

С точки зрения тяги, никакой особо разницы не чувствуется. Это, прежде всего, благодаря большому диапазону оборотов с максимальным крутящим моментом. Но механика здесь работает полегче. Да и вес автомобиля в целом полегче. Комплектация совершенно другая. Называется Sendro Line. Эта версия полегче, потому подинамичнее получилась. Этот дизель подходит для данной модели больше, чем дизель 175-ти сильный дизель. Пожалуй, это самый правильный выбор для покупателя новой Mazda CX5. И это средняя по уровню комплектация с передним приводом. Цена начинается от 30 000 €.

Здесь уже тканевая обивка. По выкройке абсолютно идентичная кожаной. Боковая поддержка сидений заметно лучше, чем в коже. Надо признаться, что кожа несколько скользкая.

Ещё Мазда улучшила звукоизоляцию в салоне. Салон стал менее звукопроницаемым. И сделано это было путём простым сокращением количества канавок и щелей, в которых мог бы завихряться ветер, создавая полифонию раздражающих шумов. Это всё уплотнили, проведя работу над лучшей подгонкой элементов друг к другу и уменьшив зазоры. Так что помимо урчания дизельного мотора ничего особо не слышно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector