Mazda cx-9 2022 года: последние обновления незадолго до масштабной модернизации
Содержание:
- Все поколения Mazda CX-9
- Силовая установка спортивного автомобиля
- Технические характеристики Mazda CX9
- Сравнение Mazda CX-9 с конкурентами
- Безопасность
- Салон авто
- Что рассказывают владельцы кроссовера?
- Характеристики новой Mazda CX 9 2021
- Комфорт во время движения
- Трансмиссия
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Комплектации
- Mazda CX-9 — третье пришествие
- Комплектации и цены
- Конкуренты Мазда CX 9 2021
- Технические характеристики
- Что лучше выбрать
- Стиль и эргономика: все для удобства пассажиров
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Просторный салон СХ-9
Все поколения Mazda CX-9
Mazda CX-9 — внедорожник с генами спорт-кара. Автомобиль Мазда CX-9 — мощный, устойчивый и необычайно стильный, этот полноприводный автомобиль вызывает уважение на дороге.
Под капотом у Мазды CX-9 расположен шестицилиндровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил, которые позволяют разогнать двухтонную машину до сотни всего за 10,1 секунды. Максималка равна 181 км/ч. Средний расход топлива — 10 литров на 100 км.
В салоне вы обнаружите классический стиль, проработанный до мелочей: прямоугольные дефлекторы системы вентиляции, продуманная комбинация приборов, светлые материалы. Водитель сможет настроить сидение с помощью электрических приводов, завести мотор и ощутить мощь и благородство этого внедорожника.
Подробнее
II Рестайлинг 2020 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Задние фонари внедорожника Lada Niva Travel будут склеивать автоматом
- Компания Nissan выпустила первый тизер нового коммерческого электрофургона для Европы
- Водителей в РФ предупредили о новых автомобильных штрафах в 2022 году
- Бюджетный электрический хэтчбек Tesla за $ 25 000 без руля и педалей выйдет в 2023 году
- Isuzu представит в России экстремальную версию D-Max Arctic Trucks на выставке Комтранс-2021
- Иномарки BMW калининградской сборки оставят без компенсаций утильсбора
- Geely запускает онлайн-шоурум в России на своём официальном сайте
- Porsche создаст научно-исследовательский центр в КНР и мелкомасштабную сборку в Малайзии
- Семейство Toyota 4Runner 2022 года расширилось с появлением нового TRD Sport
- Продажи новых автомобилей LADA в России снизились на 33% по итогам августа
- BMW Motorrad представила концепцию городского электроскутера CE 02
- Kawasaki тонко совершенствует Ninja 1000SX Sport-Tourer на 2022 год
- Petronas FP1 Race продается на аукционе за 28 300 долларов
- Dacia представила семиместный кроссовер-минивэн Jogger
- Royal Enfield выпускает каталог аксессуаров для Classic 350
- Китайский SAIC выпустил бюджетного конкурента ГАЗели NN
- Apple будет создавать свой беспилотный автомобиль с Toyota
- Компания Tata начала продажи электрокара Tigor EV в Индии
- SC выпускает полную систему SC1-S для новой Yamaha MT-07
- В России с осени подорожали кроссоверы Suzuki на 20 000 рублей
- В Интернете назвали три признака для срочной перепродажи своего автомобиля
- Александр Дюков рассказал об увеличении стоимости владения электрокаром в России
- Автогигант АВТОВАЗ повысил доплату за цвет металлик для легковушек LADA
- Mercedes рассекретил дизайн задней части нового седана EQE 2022 года
- В Японии российский спортседан Lada Vesta Sport продают за 2,5 млн рублей
- Россиян предупредили о дефиците автозапчастей в 2021 году
- Компания Skoda рассказала о скидках на свои авто в России в сентябре 2021 года
Автосервисы в России
- Автоцентр Mega
- Аналог 2001
- Хеликс
- Автоспектр
- Субару сервис
- Shingroup
- Аква
- Верный курс
- Гарант-сервис
- Автосервис M7
- Шиносервис
- Шиномонтаж Shinka
- Holidays moto
- Ремонт стартеров и генераторов.
- АвтоАзия
- Автосити
- Центр кузовного ремонта Кузоф
- ТонПро
- Созвездие
- Автомакс
- H2O
- Импульс
- АТЦ-Экспесс
- ТракХолдинг
- АВТОМОЙКА
- Автосервис Edvarg
- Кох-Сервис
- Автомойка
- Автомойка
- Разборка BMW
- Дизель-Моторс-Юг
Силовая установка спортивного автомобиля
Сильной стороной Mazda CX-9, разумеется, считается мощный двигатель объемом 3.7 л. Под капотом – 277 лошадиных сил, что является весьма неплохим показателем, как для представителей данного сегмента. Владелец транспортного средства может насладиться быстрой и комфортной ездой, ведь первую сотню машина набирает всего лишь за 10.1 с. Максимальная скорость, доступная для водителя – 181 км. Аппетиты городского внедорожника нельзя назвать нескромными, так как расход составляет всего 13,5 литров.
Удобное рулевое колесо
В конце 2012 года был проведен рейстайлинг, но у mazda cx 9 технические характеристики остались практически такими же, как и прежде. Больше всего инженеры затронули интерьер и экстерьер транспортного средства. Если первое поколение многие автолюбители считали семейными кроссоверами, то после доработок увидел мир спортивный и агрессивный внедорожник. Крупные габариты не бросаются в глаза благодаря удачному дизайну и правильных пропорций.
Технический рисунок автомобиля
Длина | 5074 мм |
Ширина | 1936 мм |
Высота | 1728 мм |
Колесная база | 2875 мм |
Колея передних колес | 1654 мм |
Колея задних колес | 1644 мм |
Дорожный просвет | 204 мм |
Высота от сидений до крыши в первом ряду | 1005 мм |
Высота от сидений до крыши во втором ряду | 990 мм |
Высота от сидений до крыши в третьем ряду | 899 мм |
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду | 1508 мм |
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду | 1490 мм |
Ширина салона на уровне плеч в третьем ряду | 1445 мм |
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду | 1432 мм |
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду | 1422 мм |
Ширина салона на уровне бедер в третьем ряду | 1109 мм |
Пространство для ног в первом ряду | 1038 мм |
Пространство для ног во втором ряду | 1010 мм |
Пространство для ног в третьем ряду | 822 мм |
Размер передних шин | 245/60 R18 |
Размер задних шин | 245/60 R18 |
Диаметр разворота | 11,4 м |
Оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3,1 |
Расход топлива в городе | 18,4 л на 100 км |
Расход топлива на шоссе | 9,9 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле | 13,0 л на 100 км |
Емкость топливного бака | 76 л |
Вместимость багажника | 928 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2035 кг |
Полная разрешенная масса | 2712 кг |
Технические характеристики Mazda CX9
Что касается технических возможностей нового автомобиля, то они практически не изменились, если сравнивать с предшественниками. Производители отмечают, что под капотом Mazda CX-9 будет установлен 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат. Он сможет похвастаться приличной мощностью, которая составляет 254 л.с., максимальная частота крутящего момента при этом будет на уровне – 420.
двигатель Mazda CX-9 2016 года
Ожидается, что этот двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Весьма вероятно, что данная модификация автомобиля не будет единственной, но, к сожалению, на сегодняшний день производители еще не открыли все карты.
Сравнение Mazda CX-9 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mazda CX-9
Полный список сравнения с Mazda CX-9
Mazda CX-9 и Ford Explorer
Mazda CX-9 и Mazda CX-5
Mazda CX-9 и Kia Sorento
Mazda CX-9 и Honda Pilot
Mazda CX-9 и Toyota Highlander
Mazda CX-9 и Kia Mohave
Mazda CX-9 и Nissan Murano
Mazda CX-9 и Nissan Pathfinder
Mazda CX-9 и Mazda CX-7
Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont
Mazda CX-9 и Volkswagen Touareg
Mazda CX-9 и Skoda Kodiaq
Mazda CX-9 и Subaru B9 Tribeca
Mazda CX-9 и Toyota RAV4
Mazda CX-9 и Mitsubishi Outlander
Mazda CX-9 и Jeep Grand Cherokee
Mazda CX-9 и Toyota Land Cruiser Prado
Mazda CX-9 и Lexus NX300
Mazda CX-9 и Audi Q7
Mazda CX-9 и Infiniti QX60
Mazda CX-9 и BMW X5
Безопасность
Данный японский кроссовер, по уровню его оснащения различными системами безопасности, можно назвать эталонным представителем. Инженеры Mazda оснастили его всем, чем только возможно, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности его пассажиров. Причем, помимо стандартного набора из подушек безопасности, ремней и крепления ISOFIX, которые призваны минимизировать вред, нанесенный здоровью автолюбителей, Mazda CX-9 2022 года оснащена беспрецедентным количеством разнообразных систем и сервисов безопасности, которые призваны избежать аварии на дороге.
Что касается участия в краш-тестах, то рестайлинговая версия второго поколения не была проверена ни по одной из тестовых методик, а вот стандартный автомобиль второй генерации испытывали на соответствие требованиям ANCAP и, как оказалось, кроссовер сумел заработать максимально возможный балл – 5 звезд.
Салон авто
Внутри автомобиля тоже можно заметить немало изменений. На первый взгляд, они небольшие – но практически все полезные и увеличивающие привлекательность авто в глазах потенциального покупателя. К особенностям изменённого салона можно отнести:
- безрамочное зеркало и светодиодное освещение в салоне;
- новый подлокотник с USB-разъёмами для подзарядки гаджетов;
- инсталлированный в кожаную переднюю панель 8-мидюймовый экран мультимедийной системы – его особенность в реакции на прикосновения только во время стоянки авто, при поездке придётся пользоваться джойстиком;
- топовую аудиосистему Bose, получившую 12 динамиков и 1 сабвуфер;
- высокое качество отделочных материалов в любом месте салона – от контрастной прострочки рулевого колеса до и приятной на ощупь обивки спинок на втором ряду.
Места внутри достаточно большого авто хватает для пассажиров первого и второго ряда. Хотя немного неудачное расположение центрального тоннеля может показаться непривычным водителю, который только сел за руль CX-9. Ко второму ряду нет совершенно никаких претензий – здесь свободно размещаются 3 взрослых человека нормальной комплекции. Но у пассажиров самых задних кресел могут возникать проблемы при попытке вытянуть ноги – поэтому сюда рекомендуется сажать или детей, или тех, чей рост не превышает 175-180 см.
Что рассказывают владельцы кроссовера?
Выше было вкратце рассказано о технических характеристиках «Мазды СХ-9»
Отзывы – последняя тема, на которой хотелось бы остановить внимание
В целом владельцы машины довольны своим приобретением, и вот о чем они рассказывают чаще всего:
- Ходовые качества. Автолюбители ставят этой машине твердую «пятерку». Ход плавный, динамика превосходная, крены минимальные – никаких сложностей на дороге.
- Проекционный дисплей. Люди, в прежних машинах которых такой опции не было, поначалу боятся, что эта опция будет мешать. Но нет, это очень удобная функция. К ней привыкают все очень быстро.
- Опция адаптивного света. Позволяет не трогать свет вообще, что очень удобно. Машина сама решает, когда его надо включить.
- Зона подогрева стеклоочистителя. Незаменимая опция холодной зимой.
- Третий ряд сидений. Он в этой машине не «для галочки» – там действительно можно разместиться с комфортом.
И разумеется, одно из достоинств этой машины – стоимость. Многие люди уверяют: в наше время за ~3 миллиона рублей в салоне сложно найти даже достойный седан в столь богатой комплектации. А это кроссовер, да еще и с таким мощным двигателем.
Так что если кто-то сомневается, стоит ли брать данную машину, то следует прекратить раздумывать, а отправляться в автосалон. Купив «Мазду СХ-9», человек сам прочувствует все преимущества данного автомобиля.
Характеристики новой Mazda CX 9 2021
Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2021 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.
Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.
По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.
Комфорт во время движения
Радует, что в последнее время компания Mazda очень много думает о комфорте вообще и шумоизоляции в частности. Это правильное и Mazda CX-9 не исключение. Здесь больше 20 кг шумопоглощающих материалов. Здесь двойные стекла. Здесь масса других технологий, которые направлены на улучшение акустического комфорта и с ним полный порядок, особенно в городе. Там вообще едешь как в премиальном автомобиле.
Если едешь на трассе, то там всё не так. Свою лепту вносят и зимние шины. Тем не менее, тот уровень шумов, который можно слышать в салоне во время езды по загородным дорогам он в общем жизнь не портит, ни водителю, ни пассажирам.
Подвеска тоже работает отлично, потому что машина буквально стелет по дороге. Но в то же самое время ты отлично понимаешь, что происходит с автомобилем. Ты чувствуешь дорожное полотно. Между прочим это заслуга не только настройка подвески. Дело в том, что кресло, на котором сидит водитель, сделано из слабо деформируемого уретан с высокой демпфирующей способностью. Иными словами, он позволяет водителю чувствовать дорогу, но при этом на тело не передаются неприятные вибрации. Обо всём подумали.
Трансмиссия
О ней также необходимо сказать пару слов, раз речь идет о технических характеристиках «Мазды СХ-9», фото которой представлено выше.
Мощный двигатель Skyactiv-G, соответствующий экологическому стандарту Евро-5, идет в паре с 6-ступенчатой АКПП. Эта коробка была разработана инженерами с нуля. Новая конструкция помогла улучшить такие показатели, как быстродействие, долговечность и эффективность.
И, к слову, впервые у КПП кроссовера данной модели появился спортивный режим. Переключившись на него, каждый водитель почувствует, что переключения «вниз» происходят в разы быстрее. Отклики на педаль акселератора, к слову, тоже стали интенсивнее и линейнее.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации
Базовая комплектация включает в себя систему стабилизации Stability Control, которая не допускает блокировку колес и их пробуксовку на снежной или ледяной поверхности, не допускает развития заноса и сохраняет устойчивость курса с предотвращением опрокидывания автомобиля Mazda CX 9 характеристики просто идеальные.
В случае если ДТП все-таки произошло, то защита пассажиров и водителя осуществляется за счет установленных фронтальных подушек безопасности, занавесок с функцией надува и активных подголовников, установленных на передних сидениях. Помимо этого, базовая комплектация включает в себя следующие функции:
- климат-контроль
- электростеклоподъемники
- бесконтактное открывание дверей
- круиз-контроль
- колесные диски 18 дюймов
Салон авто и внешний вид заслуживают внимания даже самого требовательного покупателя. Технические характеристики позволяют гарантировать высокие эксплуатационные параметры, что обеспечивает максимально безопасную езду с плавными переключения и экономичным расходом топлива. Настоящий семейный автомобиль для большой семьи.
Mazda CX-9 — третье пришествие
На нашем тесте новая Мазда Сх 9 — и это третье пришествие полноразмерного японского кроссовера на российский рынок. Продажи предыдущего поколения завершились в 2014 году, а всего за без малого пять лет удалось реализовать 3450 автомобилей.
В Mazda тщательно готовились к возвращению в Россию: мировой дебют ориентированной на рынок США новинки состоялся ещё весной 2016 года, и почти полтора года японцы взвешивали “за” и “против” выхода на наш рынок своего самого большого кроссовера.
По своим внешним габаритам Мазда СХ 9 больше всех своих прямых конкурентов. В длину превосходит и Toyota Highlander и Kia Sorento Prime.
Пока смотришь на Mazda CX 9 на картинках, кажется, что на дороге ее будет легко спутать с компактным кроссовером Mazda СХ5. Но в жизни этого точно не произойдет. Посмотрите на парное фото. Японцы очень точно передали фирменный стиль, не допустив искажения форм.
Хотя именно CX-9 стал первым автомобилем Mazda с фирменным дизайном Kodo, для наших соотечественников всё выглядит наоборот: большой CX-9 копирует дизайнерские решения младшего брата CX-5.
Да, когда речь заходит о крупных формах, требования к дизайну меняются. Это Мазда СХ 5 легко купить за красивые глазки, а от 7-местного автомобиля мы ждём большей брутальности. У нас, по правде говоря, это, как правило, статусное приобретение, чтобы занять как можно больше места на дороге и в собственных глазах. Но Mazda, похоже, не стала нам в этом подыгрывать, сделав автомобиль, который смотрится меньше, чем есть на самом деле, и не изменяет стилистике элегантных и чистых линий.
Внешне внушительные габариты не ощущаются: даже белый цвет не добавляет CX-9 тяжеловесности. Новинка выглядит динамично и цельно: узнаваемый образ, грамотный интерьер и стильные черты вроде хромированной полосы, соединяющей задние фонари.
Спрос на большие кроссоверы в России не вызывает ажиотажа: скорее, их наличие дополняет модельный ряд и добавляет солидности марке. И всё-таки, часто продажи сворачивают — через это в своё время прошли и в Mazda, а в ноябре российский рынок лишился одноклассника CX-9 — Nissan Pathfinder.
Комплектации и цены
Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.
Active
На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
- электронный стояночный тормоз;
- передние светодиодные фары;
- противотуманные светодиодные фонари спереди;
- встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
- боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
- специальный окрас кузова металлик;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
- регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электростеклоподъемники вкруг;
- электроподогрев лобового стекла;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный трехзонный климат-контроль;
- аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
- камера заднего вида;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.
Supreme
Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.
Exclusive
За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.
Executive
На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:
- панорамная крыша;
- цифровая приборная панель;
- декоративная отделка в салоне;
- электроподогрев задних сидений;
- система контроля усталости водителя;
- функция мониторинга слепых зон;
- опция распознавания дорожных знаков;
- качественная аудиосистема на 12 динамиков;
- сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
- камеры кругового обзора;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
- солнцезащитные шторки на задних стеклах.
Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.
Конкуренты Мазда CX 9 2021
Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.
Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 250 л.с. | 422 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Мотор предлагается только один, это агрегат, выполненный по технологии Skyactiv-g. Это бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который при объеме в 2,5 литра выдает 250 лошадиных сил и 422 H*m крутящего момента. Агрегат работает в паре с уже известной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Производитель предлагает, как переднеприводную, так и полноприводную версию. Здесь установлена первая в мире система на турбине, которая может самостоятельно регулировать объем выхлопных газов, поступающих в крыльчатку. Данная система носит название Dynamic PressureTurbo. По поводу давления турбины, то оно тут достаточное, максимальное давление достигает отметки в 1,2 бара.
Что лучше выбрать
В данном случае нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что один автомобиль из представленных будет лучше для потенциального покупателя, по той простой причине, что каждая модель имеет свои ключевые особенности и характерные преимущества. Если говорить про богатство внутреннего убранства и внешний облик, то без сомнения можно сразу отдать предпочтение в пользу Mazda CX-9. Однако, как только речь заходит за стоимость и наличие различных мелочей в обустройстве модели, то становится очевидно, что выбирать необходимо Kia Sorento, по той простой причине, что это универсальный вариант для городской черты.
Стиль и эргономика: все для удобства пассажиров
Перед инженерами компании Мазда стояла весьма непростая задача – разработать транспортное средство, которое могло бы впечатлить автолюбителей не только своей мощностью, но и предложением максимального удобства и комфорта. В Mazda CX 9 2008 года была тщательно проработана эргономика водительского кресла и расположения приборов под рукой. Сидение имеет рычаг регулировки положения, который позволяет изменить не только его высоту, но и наклон в любом из направлений. На рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, а также климат-контролем. На передней панели нет ничего лишнего, приборы имеют ненавязчивую и приглушенную подсветку. Салон оббит натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель.
Просторный салон крупного кроссовера
Комплектации и цены
Мазда СХ-9 2020 года вышла в новом кузове достаточно давно. Проведенный рестайлинг, согласно опубликованным фото, не привел к масштабным изменениям в оформлении экстерьера и интерьера. В связи с этим производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив автомобилю тот же двигатель, что и у предшественника. Однако технические характеристики, которыми обладает японская модель, делает ее одним из лидеров своего сегмента.
Active
Базовая комплектация Active стоит практически 2,8 миллиона рублей. В ней предусматриваются:
- 8 подушек безопасности;
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- помощник при экстренном торможении;
- система предупреждения пробуксовки;
- электронная система контроля курсовой устойчивости;
- селектор включения спортивного режима;
- датчики контроля давления в резине;
- система удержания скорости.
Mazda CX-9 2020 года в базовом исполнении укомплектована омывателями передних фар, светодиодными «противотуманками», датчиками света и дождя. В салоне автомобиля встречаются:
- регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с кожаным ободом;
- датчик наружной температуры;
- цветной дисплей на приборной панели;
- кнопка запуска мотора;
- электронный стояночный тормоз;
- алюминиевые накладки на козырьке приборной панели;
- регулируемые по высоте и углу наклона передние кресла с поясничным подпором;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- трехзонная климатическая установка.
За доплату с базовой комплектацией можно получить электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранного положения, кожаные посадочные места, а также подогреваемые руль и задний диван. Мультимедийный комплекс, доступный стартовой версии кроссовера, включает в себя аудиосистему с шестью колонками, 8-дюймовый тачскрин и камеру заднего вида. Опционально с японской моделью предлагаются сигнализация и спутниковая противоугонная система.
Supreme
Практически на 300 тысяч рублей дороже обойдется покупателям комплектация Supreme. В ней, помимо базового оборудования, предусматриваются премиальная аудиосистема марки Bose с 12-ю колонками, задний парковочный датчик и электрорегулируемые передние кресла с подогревом и вентиляцией. Дверные карты в этой модификации отделаны натуральной кожей. Этот же материал использован и на всех сидениях. Задний диван дополняется подогревом, а багажная дверца — сервоприводом.
Exclusive
Мазда СХ-9 2020 года в исполнении Exclusive, оцененном в 3,256 тысяч рублей, оснащается:
- светодиодными передними фарами, задними фонарями и ДХО;
- проекционным дисплеем;
- системой удержания в полосе движения;
- системой управления дальним светом;
- системой динамического освещения поворотов;
- системой распознавания дорожных знаков;
- датчиком контроля усталости водителя;
- системой предупреждения столкновений с автоматическим торможением.
При покупке данной комплектации также можно рассчитывать на передние и боковые камеры.
Executive
CX-9 в топовом исполнении Executive обойдется в 3,357 миллиона рублей. За доплату в 100 рублей покупатель получает виртуальную приборную панель, представленную в виде 7-дюймового дисплея, и эксклюзивные отделочные материалы.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5T AT Active | 2019 — | 2 873 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
2 | 2.5T AT Exclusive | 2019 — | 3 388 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
3 | 2.5T AT Executive | 2019 — | 3 488 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
4 | 2.5T AT Supreme | 2019 — | 3 269 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
5 | 2.5T AT Active | октябрь 2018 — 2019 | 2 848 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
6 | 2.5T AT Exclusive | 2017 — 2019 | 3 149 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
7 | 2.5T AT Supreme | 2017 — 2019 | 3 028 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Несмотря на ряд изменений во внешности, Мазда СХ-9 2022 года сохранил свою общую концепцию и не получил новый кузов. В то же время, кросс обзавелся дополнительными комплектациями, а также более высокими ценами, хотя его технические характеристики остались прежними. Фото японской модели, опубликованные в данном обзоре, позволяют тщательно рассмотреть новинку и определить все ее новшества.
Принципиальных изменений в устройстве и архитектуре обновленной Mazda CX-9 производитель не предложил. Кроссовер, как и прежде, комплектуют двумя независимыми подвесками – спереди разместили стойки Макферсон, а сзади – многорычажную систему. Сами изменения в ходовой части можно назвать точечными, поскольку инженерами была проведена частичная перенастройка шасси, а также выполнена корректировка системы рулевого управления.
Силовые параметры автомобиля вообще никак не изменились. Как и в дорестайлинговой версии, под капотом Mazda CX-9 размещен единственный доступный двигатель – 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G, показатель силовой отдачи которого составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 420 Н*м. Система полного привода и коробка-«автомат» на 6 скоростей составляют пару для данной модели.
В подобном силовом исполнении японский кросс разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а потребление бензина достигает 9,2 литров. В перечне главных размеров «японца», состоят:
- Габариты кузова – 5075х1969х1747 мм.
- Межосевое расстояние – 2930 мм.
- Дорожный просвет – 220 мм.
- Количество мест в салоне – 7.
- Масса авто – 1925 кг.
- Объем бензобака – 74 литра.
- Вместительность багажного отсека – от 230 до 1848 литров.
Просторный салон СХ-9
Mazda cx 9 2018 имеет просторный салон, в котором установлено все, что нужно для водителя и пассажиров. Отделка выполнена достаточно качественно, а руль позволяет управлять не только автомобилем, но и многими дополнительными функциями и опциями. Почему-то производитель отказался применять новейшие технологии устройства панели приборов и устанавливать большой монитор, а отдал предпочтение стандартной конструкции со стрелками и шкалой. На центральной консоли находиться большой экран для управления мультимедийными системами автомобиля. На ней же находиться и компактный блок регулирования климат-контролем. Между двумя рядами сидений существует специальный рычаг, позволяющий переключать передачи, а также блок, на котором находятся кнопки управления другими опциями.
В лучших традициях японского автопрома, внутри салона автомобиля нет ничего лишнего
Отделка салона выполнялась с применением натуральной кожи и текстильных материалов. Учитывая просторность салона, можно отметить простоту его оформления, а также качество сборки. Напомним, что именно японские производители отдают предпочтение сдержанности дизайна, избегая большого количества элементов декора, и новая мазда сх 9 2016 не стала исключением.
Новинка доступна к предзаказу в семи цветах
Кроссовер способен разогнаться до 192 км/час, а первую сотню можно набрать буквально за 10 секунд. Работая на смешанном цикле, расход не превысит 11 л. На сегодняшний момент есть возможность приобрести кроссовер по предзаказу в семи разных расцветках. Стандартная комплектация имеет диски, диаметром 18 дюймов. Увеличить размер до 20 дюймов можно за дополнительную плату. В свою очередь, стоит отметить качественную диодную оптику, которая установлена даже в базовой комплектации от производителя. В стоимость новой модели входит мультимедийная система и 8-мь дюймовый сенсорный экран, работающий на системе Mazda Connect. Водителя и пассажиров обрадует также и то, что в салоне установлена аудиосистема Bose с мощными динамиками в количестве 12 штук.
Японский производитель тщательно проработал систему безопасности. Она получила название i-Activsense, и подразумевает опцию круиз-контроля. Благодаря ней кроссовер сможет автоматически остановиться в случае сближения со встречным автомобилем. Кроме того, существует возможность контроля за слепыми зонами и переключения фар с ближнего на дальний свет. Но этой функцией оснащена только версия Sport. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно крупные габариты, новая модель достаточно проста и комфортна в управлении, имеет мощный двигатель и превосходные характеристики, гарантирующие безопасную езду даже на больших скоростях.