Как менялся дизайн модельного ряда сх-5

Двигатели и другие технические характеристики

Линейка силовых агрегатов обновленной Мазда СХ-5 осталась неизменной. Как и прежде, автомобиль имеет на вооружении два бензиновых мотора рабочим объемом 2 и 2.5 литра, обладающих различной степенью форсирования. Оба мотора разработаны по уникальной фирменной технологии SKYACTIV, для которой характерна высокая степень сжатия в цилиндрах.

Младший из бензиновых моторов располагает максимальной мощностью в 150 л.с. и пиковым крутящим моментом в 210 Нм. Другой, двигатель, объемом 2.5 литра, развивает 192 л.с. и располагает пиковой тягой в 256 Нм.

Кроме этих двух моторов, российским покупателям японского кроссовера будет доступен и дизельный турбоагрегат рабочим объемом 2.2 литра. Его мощность составляет 172 л.с., а максимальный крутящий момент фиксируется на отметке в 420 Нм, которые двигатель достигает уже на 2 000 об/мин.

Говоря про динамические характеристики, стоит отметить, что ничего сверхъестественного перечисленные моторы не покажут. Как и полагается, наиболее мощный из моторов обеспечивает автомобилю самую резвую динамику ускорения и максимальный скоростной потолок. По официальным данным, 2.5-литровый бензиновый мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.9 секунд. Дизельная Мазда чуть менее проворна, а замыкает тройку версия со 150-сильным бензиновым мотором, подходящим больше для любителей дальних путешествий и размеренной езды.

Весьма неплох и заявленный топливный расход модели. Наиболее экономичным является дизельный вариант. Автомобиль с таким мотором расходует около 5.9 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Правда, на деле добиться подобного результата практически невозможно. Так, если при передвижении по загородной трассе на скорости 90 км/ч еще как то можно приблизиться к отметке в 6 литров топлива на сотню, то при езде в смешанном режиме, а, тем более, передвигаясь в городском трафике, топливный расход превышает официально заявленный минимум на четверть.

Автомобиль комплектуется одной из двух коробок передач. Потенциальный владелец кроссовера сможет выбрать 6-ступенчатые «автомат» или «механику». Существует альтернатива и приводу. Начальная комплектация кроссовера предполагает передачу тяги только на переднюю ось. Более дорогие версии автомобиля выполняются с полным приводом.

Неизменной осталась и подвеска автомобиля. Стойки МакФерсон для ее передней части и многорычажная конструкция сзади полностью повторяют дорестайлинговый вариант машины. Правда, в ходе обновления конструкторы внесли небольшие изменения, затронувшие передние нижние рычаги и амортизаторы подвески. Тем самым, по утверждению разработчиков модели, были оптимизированы некоторые настройки в подвеске.

Ощущения за рулем

Попадая за руль обновленного СХ-5, особенных изменений по сравнению с первоначальной версией автомобиля не замечаешь. Как и раньше, кроссовер радует своей собранностью и точностью откликов на действия водителя.

Удобство передних кресел, как и оптимальный хват рулевого колеса, заслуживают высоких похвал. Мазда СХ-5 справдливо претендует на роль лидера в своем классе в части удобства и эргономики места водителя. По этому параметру японский кроссовер может уверенно соперничать даже с моделями премиального сегмента. Пожалуй, некоторое время потребуется для привыкания к кнопке электронного ручного тормоза. Да и обещанная производителями взрывная динамика не слишком очевидна. Впрочем, отчасти «виной» тому – улучшенная звукоизоляция салона, скрадывающая остроту ощущений от ускорения.

Высокий клиренс и постоянный полный привод позволяют водителю автомобиля уверенно чувствовать себя на нечищенной снежной трассе или в меру разбитой грунтовке. Но на роль полноценного внедорожника СХ-5, естественно, не подойдет.

Собственный стиль Мазда

Новый экстерьер «Мазда» присущ всем современным моделям японской компании. Впервые концепция была использована в производстве автомобиля Shinari и Minagi, а позже стала неотъемлемой частью линейки СХ-5. В чем же суть идеи Масаши Накаяма?

KODO настолько продумана, что позволяет придавать каждой модели индивидуальности, сохраняя при этом общий стиль бренда.

Отличительные особенности дизайна:

  • Фронтальная линия, которая начинается с радиаторной решетки, плавно переходит на оптику и боковую часть автомобиля, создавая впечатление динамики и движения даже в статическом состоянии.
  • Форма кузова — результат длительной работы специалистов по моделированию. Они смогли добиться ощущения визуального изменения формы в зависимости от освещения и угла обзора.
  • Фары. Передняя оптика автомобилей KODO оснащена светодиодами и свето-направляющими кольцами, плавно переходящими на боковую часть авто.
  • Внешний вид. Пологая крыша, смещённый назад салон с большими колёсами и выраженными крыльями точно характеризуют линейку.
  • Аэродинамика. Модельный ряд обладает лучшей аэродинамикой, благодаря функциональности форм.

Первые подробности о новом поколении

Нынешняя модель

Вместе с тем, кроссовер в новом кузове является одним из наиболее охраняемых секретов японского бренда, в том числе потому, что несет на себе дизайнерские решения новой «шестерки», которая должна дебютировать ранее.

Еще одна причина – заявление японцев о переходе паркетника в более престижный среднеразмерный премиум-сегмент, где новой Mazda CX-5 2022 года придется сказать свое веское слово не только за счет увеличенных габаритов, но и, возможно, посредством внедрения неких уникальных технологий комфорта и безопасности.

Кузов

Рендер японского издания.

Нет сомнений, что дизайнеры японской компании продолжат руководствоваться фирменной концепцией KODO («душа движения»), которая уже подарила нам впечатляющий экстерьер кроссовера Мазда CX 5.

Возможно, новый паркетник будет отличаться гораздо более авангардным дизайном, ведь передняя часть станет более вытянутой за счет установки продольно расположенных силовых агрегатов. Кроме этого, для соответствия стандартам среднеразмерных SUV кроссовер должен получить растянутую колесную базу, что обязательно повлияет на геометрию боковых кузовных элементов.

Салон

Актуальный салон 2-го поколения.

Текущий вариант оснащения салона Мазда CX 5 с аналоговыми циферблатами на приборке и скромным 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра точно не годится для дебюта модели в более престижном классе.

Искушенную публику не поразят и широкоформатные тачскрины, даже если они полностью избавят кокпит от физических органов управления. Пока интерьеры автомобилей Мазда остаются «слабым местом», поэтому эксперты ждут от японцев в этом направлении настоящий прорыв – технический и дизайнерский.

И все же, легко предположить, что новую стилистику оформления салона кроссовер позаимствует у нового седана Mazda 6, поэтому все ответы удастся получить гораздо раньше первых официальных рендеров паркетника.

Как возникла идея KODO


Фото рестайлинг Мазда СХ-5

Главный дизайнер японского бренда впервые воплотил идею KODO в концепте Minagi, который презентовали в Женеве в 2011 году. Философия стиля построена на наблюдениях за движениями хищных животных перед нападением на жертву, т. е. в момент их максимальной концентрации. Разработчики специально отслеживали и анализировали поведение гепардов на охоте, а потом «переносили» их грацию, агрессию и мощь в металл.

Из года в год KODO продолжает набирать обороты. Бренд строго следует своей тенденции, поэтому в последнем рестайлинге Mazda CX-5 тоже остались узнаваемые черты KODO.

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

  • Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
  • Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
  • Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
  • SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
  • здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.

В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
  • Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

Внешний вид Mazda CX-5 2016-2015

В новой версии Мазда изменения и модификации произошли в следующем направлении. Это:

  1. решётка радиатора приобрела более крупные формы и очертания, в ней используются специальные элементы в виде горизонтальных перемычек по бокам;
  2. фонари головного света также подверглись обновлению за счёт использования современной и эксклюзивной оптической системы, в состав которой входят светодиодные фонари;
  3. усовершенствованная модель переднего бампера, которая стала крупнее и мощнее, придавая Мазда СХ 5 2015-2016 совсем новый внешний вид;
  4. противотуманные огни наоборот были уменьшены в своих размерах, но за счёт использования светодиодных элементов, наоборот, улучшили качество освещения;
  5. внешний облик воздухозаборника стал мощнее и агрессивнее, чем был в предыдущих версиях;
  6. усовершенствованная модель боковых зеркал заднего вида, которая в свою очередь также оснащена повторителями поворотных указателей;
  7. новая форма габаритных огней, которая может выпускаться в двух версиях – это базовая и с дополнительными светодиодными элементами;
  8. расширена цветовая гамма авто, которая добавлена такими оттенками, как коричневый, марки Titanium, и серебристый, марки Sonic;

Габариты Мазда СХ 5 2015 (2016) в новом кузове: 4540x1840x1705 мм, где первый коэффициент – это длина авто, второй – это ширина, а третий – высота.

Мазда СХ 5 2015 (фото)

Mazda CX-5 2016-2015 (фотография)

Задняя фара Мазда СХ 5 2015-2016 (фото)

Йорг Шрайбер, «Мазда Мотор Рус»: «Не бойтесь – качество российской сборки не хуже, чем в Японии»

Йорг Шрайбер: «Качество российской сборки — на самом высоком уровне»

СПРОС НА МАZDA 6 И СХ-5 В РОССИИ ГЛОБАЛЬНЫЙ

— Господин Шрайбер, сразу начну с наболевшего вопроса. Для российского покупателя одна из важных составляющих при покупке автомобиля Маzda — японское качество. Многие потенциальные покупатели Маzda и автовладельцы обеспокоены открытием производства во Владивостоке. Не скажется ли это на качестве сборки автомобиля?

— Скажу честно, меня этот вопрос тоже волновал. Хотя я был уверен, что процесс будут контролировать японские инженеры, да и близость к японскому заводу предполагает тесное взаимодействие с материнской компанией, но переживал по поводу того, не волнуются ли наши клиенты.

— Волнуются…

— По нашей информации, качество российской сборки на высоком уровне, она ничем не отличается от японской. На сегодня нет ни одной известной жалобы касательно качества сборки. И хотя я такого результата ожидал, все равно это радует! Так что могу со стопроцентной уверенностью сказать: не бойтесь — качество сборки на российском заводе Маzda не хуже, чем в Японии.

  • — Процесс сборки на российском заводе контролируется из Японии?
  • — Конечно, японские мастера там тоже работают.
  • — Почему завод в России открыли именно на Дальнем Востоке?

— Решающим фактором стала близость к Японии. Мы смогли быстро привезти оборудование и открыть завод — правда, на базе существующего предприятия. С момента подписания окончательного протокола и до начала сборки прошло меньше года — абсолютный рекорд.

Конечно, это было бы невозможно без близости к материнской компании. И вы, наверное, заметили, что мы производим во Владивостоке все самое современное, что у нас есть, а не начинаем с каких-то старых моделей.

И чем ближе к заводу, тем легче переехать нашим японским коллегам — там же недалеко. Еще одним фактором в пользу Владивостока была налаженная система логистики. Маzda стала первым японским брендом, который массово начал перевозить автомобили по Транссибирской магистрали.

Схема работала великолепно, все было налажено, и доставка не составляла никакой проблемы.

— Открытие завода в России позволит сократить время ожидания автомобиля? Ведь иногда клиенты ждут свою машину по полгода…

— Конечно. Совсем другое дело, когда у вас есть свой завод. Маzda — небольшая компания, которая имеет всего несколько заводов за рубежом. В Европе, например, у нас нет заводов — все базируется на импорте. Зато сильная база в Японии, несколько заводов Азии, Австралии и Америке.

— А почему нет заводов в Европе?

— Маzda — типичный японский бренд, он не ставил себе целью завоевание Европы. Когда руководство компании решило создать бизнес в России, меня пригласили возглавить это направление.

Теперь в России есть свой завод Маzda, а значит, совершенно другое отношение материнской компании, потому что основные детали машины первоначально все равно приходят от нее. Спрос на Маzda 6 и СХ-5 в России глобальный. Так что потенциал очень большой.

  1. О ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ И ГИБРИДАХ
  2. — У вас какой автомобиль?
  3. — СХ-9, у супруги — СХ-5.
  4. — На ваш взгляд, актуальна ли для России дизельная версия СХ-5?

— В России автомобили с дизельным мотором медленно раскручиваются. Здесь мы не говорим о таких долях, как в Европе или в других странах.

К качеству топлива в России есть вопросы

— В чем причина?

— Начнем с того, что дизельный двигатель Маzda, на мой взгляд, — лучший дизельный агрегат, который вообще есть на рынке в этом классе. Это самый современный дизель, и я благодарен компании Маzda, что они нам (россиянам — авт.) его доверяют. Ведь не секрет, что к качеству дизельного топлива в России есть вопросы…

Почему в России спрос на дизели невелик? Во-первых, цена фактически на том же уровне, что и на бензин. Во-вторых, отсутствует система поощрения, внедрения такой техники через какие-то, может быть, налоговые схемы. Поэтому нет финансового стимула для покупателя. К тому же в России сложился стереотип, что дизель — это всегда низкое качество. Такое отношение надо менять.

Ведь преимущества дизеля очевидны. Покатайтесь на дизельном двигателе, особенно на нашем — ощущения абсолютно другие. Но для них стандарт «Евро-6» — норма, а России больше распространен «Евро-4». Кстати, мы тратим большие деньги, чтобы специально для России снизить высокие нормы наших двигателей, иначе они не справляются с качеством топлива.

История модели

Первое поколение


Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.

Рестайлинг


В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.

Вторая генерация


В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.

Mazda CX-5 2022 в новом кузове, цены, фото, характеристики

Салон кроссовера

Салон Mazda CX-5 после рестайлинга вызывает слегка смешанные эмоции. Архитектура интерьера очень похожа на ту, что применяется в автомобилях BMW. При этом все сделано достаточно просто и надежно. Правда, фирменный стиль Mazda можно заметить во многих деталях. Так, приборы получили отдельные колодцы, которые защищены общим стеклом. Они вполне информативны, проблем с этим точно не будет. Отметим также применение мультифункционального руля на всех комплектациях Мазда СХ5.

Передняя панель ничем не отличается от тех, которые применяются на других представителях модельного ряда японской компании. Сверху расположился семидюймовый дисплей системы мультимедиа, немного ниже – вентиляционные отверстия и элементы регулировки климатических условий внутри авто. Все органы управления здесь стоят на своих местах, поэтому долго привыкать к их использованию не нужно.

Качество сборки деталей интерьера Мазда СХ 5 очень высокое, да и сами материалы отделки салона нареканий не вызывают. Большая часть передней панели изготовлена из качественных пластиков. В зависимости от выбранной версии кроссовера на передней панели появляются глянцевая полоска черного цвета, декоративный элемент «под металл» либо вставки, напоминающие алюминий. Комплектация Мазда СХ5 2015-2016 года влияет и на обивку сидений – привычная ткань или кожа.

Сиденья водителя и переднего пассажира новинки фиксируют тело очень неплохо. В наличии имеется множество различных регулировок, поэтому в креслах смогут комфортно разместиться люди разного телосложения. Задним пассажирам тоже тесно не будет. Хотя по ширине места хватает, компоновка дивана оказалась не самой удачной. Она рассчитана на двух человек, поэтому центральному седоку будет непросто, учитывая ещё и напольный тоннель немалого размера.

Объем багажника обновленной Mazda CX-5 составляет 403 литра. Если же сложить заднюю спинку, в грузовом отсеке может поместиться уже 1 560 литров поклажи. При этом под полом багажника разработчики установили полноценное запасное колесо. После складывания задней спинки вы получите ровную погрузочную площадку, длина которой превышает 170 сантиметров. Примечательно, что шторка багажного отделения открывается одновременно с соответствующей дверью.

Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )

Характеристики до рейсталинга рейсталинг
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный Бензиновый Дизельный
Объём двигателя: 2.0/2.5 2.2 2.0/2.5 2.2
Мощность: 150-192 л.с 150-175 л.с 150-192 л.с 150-175 л.с
Разгон до 100км/час: 8.9-7.9 9.4-8.8 8.9-7.9 9.4-8.8
Максимальный крутящий момент, Н*м 210-256 380-420 210-256 380-420
Длина: 4555 мм 4555 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 210 мм 210 мм
Масса: снаряженная/полная 1649/2140 1480/2110
Объём багажника: 403/1560 403/1560
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Привод: Передний/Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Технические характеристики

Увы, но технические характеристики оказались практически без изменений. Тут можно отметить разве что установку новых амортизаторов, переключателя в спортивный режим Drive Selection, да и то, предусмотренный для бензинового мотора в паре с автоматической коробкой.

Кстати, не изменились даже и коробки передач. Потому выбирать покупатель сможет между автоматом и механикой, каждая из которых имеет шесть ступеней. Ровно так же не поменялись и варианты подвески. На выбор предлагается кроссовер с полным, либо же с передним приводом.

Линейка силовых агрегатов состоит в общей сложности из шести моторов, четыре из которых работают на бензине, а еще два — на дизельном топливе. Разумеется, все они созданы по технологии SkyActive.

  • Бензиновые:

    • Первый мотор имеет две степени форсировки при объеме 2,0 литра — 150 и 165 лошадиных сил.
    • Второй бензиновый двигатель даже выполнен в двух вариантах при объеме 2,5 литра — на 184 и 192 лошадиные силы.
  • Дизельные:

    • Дизельный мотор с одним объемом, но двумя разными показателями мощности. Первый вариант при 2,2 литрах выдает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
    • Второй — 175 лошадок и с 420 Нм.

Вывод

Для компании Мазда их обновленый кроссовер СХ-5 играет очень большую роль. В принципе, это самый востребованный их кроссовер на сегодняшний день, а может и самый популярный автомобиль в линейке производителя.

Так или иначе, плановый рестайлинг не принес того, чего многие от него ожидали. Понятно, что автомобиль особо и не требовал модернизации, улучшений, в связи с чем все было изменено точечно, едва заметно. Но какой смысл в подобных рестайлингах, когда даже двигатели остаются неизменными?

Мазда СХ 5 2015 2016 картинки

Быть может, компания из-за продвижения СХ-3 несколько поспешила с рестайлингом Mazda CX-5 2015-2016 года, и стоило подождать еще немного, но сделать при этом нечто более глобальное. Очевидно ведь, что в ближайшие годы нового поколения ждать не стоит. Рестайлинг же, грубо говоря, ничего серьезно не изменил в кроссовере. А очень жаль.

Тем не менее, это не отнимает достоинств этого замечательного кроссовера. Он обладает всеми качествами современного автомобиля, имеет отличную внешность, замечательные моторы, комфортабельный салон. Не зря его так хорошо покупают даже в России.

Дизайн экстерьера

Изучая внешность обновленного автомобиля, можно отметить, что произошедших изменений не так и много. Дизайнеры компании ограничились незначительными штрихами, призванными чуть освежить облик автомобиля, придав ему еще большей спортивности и динамики.

Кроссовер обзавелся новой радиаторной решеткой, немного увеличившейся в размерах, получившей горизонтальные перемычки, а также хромированное обрамление нижней части. Геометрия основных фар осталась неизменной, зато их наполнение обновилось, а в качестве опции доступны встроенные гирлянды светодиодных ходовых огней.

Передний бампер хотя и сохранил свою конфигурацию, но стал более массивным благодаря дополнительным выштамповкам и большому воздухозаборнику снизу. Противотуманные фары остались на прежних местах – разнесенные по краям бампера. Как и ранее, “противотуманки” интегрированы в черные пластиковые вставки, но в размерах они серьезно уменьшились, фактически став своеобразными светодиодными точками. Из других изменений можно отметить более мощную пластиковую защиту нижней части переднего бампера.

Отличить обновленную версию СХ-5 от первоначальной модели сложнее всего при взгляде сбоку. Неискушенному автолюбителю это будет сделать практически невозможно, ведь с такого ракурса автомобиль отличается лишь едва измененными корпусами наружных зеркал со смещенными повторителями указателей поворота. Для наиболее дорогих версий автомобиля предусмотрены новые колесные диски из легкого сплава 19-й размерности.

Изменения кормовой части кроссовера ограничиваются наполнением задних фонарей. В них изменилось расположение светоотражателй, а также появилась возможность заказать эти элементы с современным светодиодным наполнением.

Расширилась и палитра цветов, в которые окрашивают кузов обновленного автомобиля – к уже существующим добавлены коричневый и серебристый оттенки.

Таким образом, изменения внешности скорее номинальны, ведь даже габаритные размеры кузова автомобиля остались в точности на прежнем уровне. Длина Мазда СХ-5 составляет 4 540 мм, ширина машины – 1 840 мм, ее высота соответствует 1 705 мм. Неизменной осталась колесная база и высота дорожного просвета, равные 2 700 и 210 мм соответственно.

Салон авто Мазда СХ-5 2015-2016

Как утверждает производитель, дизайн салона новой модели Mazda CX-5 2016 подвергся значительным переменам, которые в первую очередь связаны с увеличением пространства. Среди всех других новшеств в интерьере можно выделить следующие новинки. Это:

  • новая форма центральной консоли и напольного тоннеля, которые стали более строгими и элегантными за счёт использования современных технологий и качественного материала;
  • отделка передней панели Мазда СХ 5 2015-2016 может быть оформлена из любого предложенного варианта материала – это имитация металла, алюминия, глянцевой поверхности тёмного оттенка;
  • механизм вентиляционной системы оснащён новыми моделями и формами рамки, которые являются более аккуратными и компактными, чем в предыдущих моделях.

Фото салона Мазда СХ 5 2015-2016

Mazda CX-5 2016-2015 (фото салона)

Салон Мазда СХ 5 2015-2016 (фото)

Фото салона Mazda CX 5 2015-2016

Если рассмотреть техническое оснащение модели, то здесь тоже произошли некоторые изменения. В модели Мазда СХ-5 2016 в зависимости от комплектации будет встроена абсолютно новая версия мультимедийной системы, для которой характерны такие признаки, как сенсор, цветной экран, управление при помощи голоса, новый блок и вариант управления системой климат-контроля, модифицированный и усовершенствованный рычаг управления.

Технические характеристики Mazda CX-5 2015-2016

Согласно заявлениям представителей компании, технические характеристики остались прежними, лишь с некоторыми доработками и усовершенствованиями. Это:

  1. новая модель амортизаторов;
  2. усовершенствованные модели втулок нижних рычагов, которые находятся на передней подвеске, которая по своему внешнему виду и характеристикам осталась прежней;
  3. наличие переключателя в специальном, дополнительном спортивном режиме, которое имеется только в варианте бензинового двигателя с автоматической коробкой передач;
  4. полный передний привод в Мазда СХ 5 2015 (2016);
  5. тормозной механизм дополнен такими системами, как ABS, EBD, EBA, которые используется параллельно на обеих парах колёс.

Модель Мазда СХ 5 2016 года – это авто, в котором благодаря правильно подобранным техническим характеристикам обеспечивается комфортное  передвижение по любому типу дорожного покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector