Мерседес гл 2015-2016

Интерьер

Когда заглядываешь во внутрь автомобиля, сразу понимаешь — работали немецкие дизайнеры. Видно это по присущей им безукоризненности, определенной строгости и сдержанности. Это не яркий кричащий салон, который любят делать японцы. В Мерседесе ГЛ все делалось с акцентом на комфорт, удобство, функциональность.

Качество сборки на высшем уровне, все подогнано под миллиметры, материалы использованы лишь самые лучшие. Все кнопки и органы управления находятся там, где и должны быть. Не такого желания что-то переместить для большего удобства водителя.

Фото салона

Примечательно, что торпедо и центральную консоль Мерседес делать новой не стал, а поросто позаимствовал ее у соплатформенника модели GL — Мерседеса М-класса нового поколения. При этом руль установили мультифункциональный четырехспицевый, который идеально садится в руль. Да и выглядит отделка кожей и деревом на руле потрясающе.

Приборная панель информативная, осовремененная, имеет большой экран бортового компьютера. А вот центральная консоль включила в себя большой дисплей на 11,4 дюймов и блоками управления климатическими и другими системами. Центральный тоннель получил сразу двойной подлокотник и на нем же разместили управление пневмоподвеской и режимами внедорожной работы машины.

Шикарные сиденья

Водительское и пассажирское кресла более чем комфортные, и позволяют за счет электрорегулировок и памяти настроить положение под себя. Второй и третий ряд легко разместит на себе по три пассажира, причем даже последний ряд благосклонен ко взрослым людям. Чтобы облегчить посадку на второй задний диван, предусмотрена специальная система, которая передвигает первый задний ряд так, дабы увеличить пространство для доступа назад.

Фото задних сидений

Добавим несколько слов относительно багажника. Он у кроссовера от Мерседес огромный и вмещает 680 литров. Причем при этом все сиденья в своем стандартном положении. Если же потребуется погрузить что-то большое, тогда складывайте второй и третий ряд, и получайте 2300 литров свободного пространства.

Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес

Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:

  • GL-class;
  • G-class;
  • M-class (ранее он назывался ML-класс).

Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.

Плюсы:

  • Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
  • Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
  • Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
  • Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.

Недостатки внедорожников Мерседес

В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:

  • Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
  • Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.

Экстерьер

Новый кузов сохранил изначальные габаритные параметры, позволяющие с должным комфортом перевозить шесть пассажиров и крупноформатные грузы. Внешний вид большей частью обновлен за счет хромировки декоративных элементов.

В оформлении фронтальной стороны кузова задействованы характерные особенности спортивного и даже в значительной степени агрессивного стиля.

  • На фото можно по достоинству оценить продуманные пропорции лобового стекла и укороченной крышки капота.
  • На сетке овальной облицовки радиатора имеются сдвоенные декоративные планки с расположенным в центре массивным логотипом компании.
  • По сторонам верхнего воздухозаборника расположены подчеркнутые полосками ходовых огней блоки мощной светодиодной оптики.
  • Не менее эффектно смотрится дизайн нижней части бампера с несколькими воздухозаборниками, дугообразной хромированной накладкой и расположенными по периметру кузова защитными элементами.
  • В целом дизайн передней части модели Mercedes GL 2018 получил у специалистов минимум замечаний.
  • Оформление боковин внедорожника в полной мере соответствует премиальному статусу. Имеют место небольшое количество рельефа, расположенного в средней и задней части кузова, множество хромированных деталей и элементов внешнего декора, скругленные углы высоких колёсных арок.

Ряд нестандартных решений реализован в дизайне кормовой части. Это большой формат панорамного стекла, затенённого спойлерным козырьком, небольшой угол наклона массивного бампера, оригинальный дизайн светодиодных стопов и линейная форма блоков противотуманной подсветки.

В общем ансамбле гармонично смотрится конструкция металлического обвеса с вырезами для законцовок труб выхлопной системы двигателя.

Интерьер

Оформление салонного объема Мерседес GL 2018 выполнено на самом высоком профессиональном уровне. Ассортимент отделочных материалов состоит из элитной кожи, редких пород дерева, качественного пластика и металлических декоративных элементов.

Комфорт дальних поездок обеспечивается эффективной работой систем бортовой оснастки, разнообразием основных и дополнительных опций.

  • Центральная консоль, кроме большого информационного дисплея с возможностью установки штатного оборудования, в новой компоновке получила несколько панелей с аналоговыми элементами управления и пульт настройки многорежимного климат-контроля.
  • В нижней части консоли имеется объемный кармашек для мелких вещей и порты для подключения к основному мультимедийному оборудованию внешних электронных гаджетов.

Треть всего объема высокого тоннеля занимает устройство управления трансмиссией. Остальная площадь задействована под размещение удобного подлокотника, открывающего объем холодильной камеры и нескольких закрытых панелью подстаканников.

Конструкция рулевого колеса с широкими спицами не препятствует полноценному обзору привода, расположенного в глубоких выемках спидометра и указателя оборотов. Значительная часть площади передней панели отведена под большеформатный монитор автомобильного компьютера.

Количество пассажирских посадочных мест в зависимости от комплектации автомобиля варьируется от четырех до семи. Кресла первого ряда самые комфортные, со встроенными функциями настройки, подогрева, вентиляции и вибрационного массажа.

Второй ряд укомплектован однотипными креслами с функциями регулировки положений, индивидуального микроклимата и просмотра мультимедийной информации. Сиденья третьего ряда входят в перечень дополнительных опций и устанавливаются по желанию покупателя за отдельную плату.

Стойкий кузов

По сути это удлиненный ML W164, их дизайн практически не отличается друг от друга. Это не Гелик с его максимальной строгостью, но консерватизма, привлекающего взрослую аудиторию здесь достаточно.

Есть некие отличия от «коротыша» – подкорректированные фары передние и задние, иные бампера и другие дополнительные мелочи, но общая архитектура такая же. Это семейный автомобиль, изначально запланированный для рынка США, хотя выглядит он как бандитская машина.

Может показаться, что форма кузова напрочь убивает аэродинамику, соответственно снижая динамику и увеличивая расход топлива. На самом деле компания добилась рекордного показателя в классе – 0.37 Cx.

Коррозия GL

Надежность всего кузова поражает, здесь сравнительно толстое ЛКП (100 мкм), отлично обработанный качественный металл. Даже 10-летний автомобиль может быть полностью целым, особенно если он с южных регионов. Тем не менее ржавчина появляется в разных местах и виноваты в этом чаще всего владельцы. За кузовом нужно следить!

Первые очаги коррозии появляются на швах дверей, их практически не видно, а наружу она выходит только в запущенных случаях. Происходит это из-за скопления воды в багажном отсеке и других местах, где в теории она может стоять. Эта же вода в багажном отсеке иногда выводит из строя электропривод крышки багажника, установленный практически в каждом внедорожнике.

Из технической составляющей в двух столицах после 5 лет начинает ржаветь радиатор Mercedes-Benz GL, это же касается трубок кондиционера. Иногда появляются рыжики в районе крепления подрамника, особенно если автомобиль ездил по бездорожью. Все происходит из-за скопления грязи внизу, но более-менее заботящиеся владельцы моют днище – нужно из-за пневмоподвески, а это положительно влияет на состояние дна.

Внешние элементы

Хромированные элементы решетки радиатора, противотуманных фар, окантовки стекла и крышки багажника облазят. Различные накладки бамперов живут нормально, если владелец не цеплял бордюров ими. Замена таких мелочей может стоить дорого.

Головная оптика быстро затирается, а со временем вовсе лишается герметичности, что может привести к поломке самого механизма фары. Благо оптика стоит недорого.

Опытные владельцы заказывают оригинальные запчасти на e-Bay, там намного дешевле.

Габариты

Размеры автомобиля:

  • длина – 5088 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1840 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 300 мм.

Весит машина в снаряженном состоянии 2380 кг, а дополнительно нагрузить можно почти тонну – 3250 кг максимальный вес.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7,9 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.7 л 435 л.с. 700 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Линейка силовых агрегатов насчитывает 7 моторов, 3 из которых бензиновые. Агрегаты достаточно мощные, так что для любителей спокойной езды не обязательно приобретать самый мощный. Нашим покупателям к сожалению линейку ограничили, всего двигателей три.

  1. Менее мощная 350 версия оснащается турбированным дизельным V6 объемом 3 литра. Мотор с системой непосредственного впрыска выдает 249 лошадей и 620 H*m крутящего момента. Полка момента доступна при 2400 оборотах двигателя, максимальная мощность при 3600. 8 секунд и первую сотню внедорожник уже наберет, а максимум он сможет набрать 220 км/ч. Расход в 9 литров солярки, для такого авто вполне экономично.
  2. Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017 также является турбированным V6 объемом 3 литра. 400 версия с непосредственным впрыском выдает 333 лошади и 480 момента. Опять же максимальные показатели доступны на высоких оборотах выше 4-х тысяч. Динамика безусловно стала лучше – 6,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость в 240 км/ч неплохая. Расход топлива 12 литров приемлем, но он будет только в спокойном режиме.
  3. Самая мощная предлагаемая версия, не считая GL63 – 500 версия, выдающая 435 лошадей и 700 единиц момента. Теперь V8, также турбированный, максимальная мощность которого доступна также при высоких оборотах. Теперь авто разгоняется до сотни за 5,4 секунды, максималка электроникой ограничена на 250 км/ч. Расход конечно же выше, приблизительно 15 литров в городе при спокойной езде.

Независимо от выбора агрегата, они будут работать совместно с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам благодаря фирменной системе полного привода 4Matic. Также можно установить прошлую версию – 7G-Tronic Plus.

Ходовая часть полностью пневматическая – AIRMATIC, которой можно управлять шайбой внутри салона. Подвеска очень комфортная, мягкая. Клиренс можно регулировать, такая система называется On and Offroad, там же есть система передвижения с прицепом и так далее.

Новый кроссовер GLE 2016 года.

Настало время технологического и косметического преобразования модели Mercedes ML. Вместе со сменой названия модели, которая теперь называется GLE, новый внедорожник предстает совершенно в ином образе. Как всегда после утечки первых официальных снимков, которые традиционно не отличаются высоким качеством, компания Мерседес-Бенц почти сразу опубликовала 66 HD снимков новой модели, которая начнет продаваться в этом году.

В то время как модель GLE Coupe будет конкурировать с BMW X6, обычная модель GLE нацелена на конкуренцию с новой Audi Q7, BMW X5 и Range Rover. 

При внимательном рассмотрении официальных фото, можно заметить что передняя часть нового автомобиля использует тот же стиль, который был применен в новой модели GLE купе

Также обратите внимание на новые LED передние фары, новую конфигурацию бампера, конструкцию решетки радиатора и капота. . Кроме того, в задний части машина получила новые светодиодные фонари, отделку заднего бампера и новый стиль выхлопных труб

Различные рейлинги на крыши и новый стиль легкосплавных дисков придает новому внедорожнику совершенно новый стиль. 

Кроме того, в задний части машина получила новые светодиодные фонари, отделку заднего бампера и новый стиль выхлопных труб. Различные рейлинги на крыши и новый стиль легкосплавных дисков придает новому внедорожнику совершенно новый стиль. 

Открыв дверь машины, вы увидите новый переработанный салон, который включает новый руль, новую центральную консоль с 7-ми дюймовым ЖК экраном. Как утверждает Мерседес, новинка будет доступна в различных исполнениях отделки салона, начиная от светлых тонов и заканчивая темными элементами интерьера.

Самые большие изменения на самом деле ждут покупателей GLE под капотом. Так, появляется гибридная модель GLE 500e 4MATIC, которая оснащается трех литровым двигателем с двумя турбинами мощностью 333 л.с. а также электрическом мотором мощностью 114 л.с. В итоге в комбинированном режиме оба мотора выдают мощность в 436 л.с. и 650 Нм крутящего момента. К примеру, точно такую же мощность выдает модель S500e.

Крутящий момент распределяется с помощью автоматической коробки передач 7G-TRONIC. Водителю доступны четыре режима работы автомобиля: Hybrid», «E-Mode», «E-Save» и «Charge». В чистом режиме Е-моде, работает только электродвигатель, на котором автомобиль может проехать 30 километров на скорости до 130 км/час.

По словам представителя компании Мерседес, в комбинированном режиме работы силовых установок, новый гибридный GLE расходует всего 3л/100км топлива.

Другие модели Мерседес GLE: 250d GLE мощностью 201 л.с. (2,0 литровый дизельный четырехцилиндровый мотор), 300d GLE мощностью 255 л.с. (дизель V6), GLE 400 мощностью 328 л.с. (твин-турбо V6 бензиновый двигатель), GLE 500 мощностью 429 л.с. (твин-турбо бензиновый V8 двигатель). 

В верхней строчки модельных версий можно будет купить горячие версии внедорожников: модель GLE 63 AMG мощностью 549 л.с. и GLE 63 AMG S мощностью 577 л.с.

Машина официально будет представлена на автосалоне в Нью-Йорке 1 апреля 2015 года. Продажи начнутся по всему миру в этом году. Машина будет доступна для покупки как модель 2016 года.

Комплектации и стоимость нового Mercedes-Benz GLS

Если говорить о возможных комплектациях Mercedes-Benz GLS, то немецкие производители утверждают, что помимо базовой модели, поступит в продажу автомобиль с гибридным двигателем на борту. Что касается его потенциальной стоимости, то она не превысит 46 тысяч евро.

Цена для России:

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена
GLS 350d 4MATIC дизель 3.0 V6 (255 л.с.) 9ст. автомат полный 5 150 000
GLS 450 4MATIC бензин 3.0 V6 (362 л.с.) 9ст. автомат полный 5 200 000
GLS 550 4MATIC бензин 5.0 V8 (449 л.с.) 9ст. автомат полный 7 550 000
AMG GLS 63 бензин 5.5 V8 (577 л.с.) 7G-TRONIC полный 9 650 000

Видео рестайлинг Мерседес ГЛ С-класса 2016-2017:

Mercedes GLS в новом кузове 2016-2017 фото:

Техническая сторона новой модели Мерседес ГЛС 2016-2017

Технические характеристики нового Mercedes-Benz GLS просто впечатляют. Прежде всего, такое смелое утверждение можно обосновать тем, что на новой модели установлены адаптивные амортизаторы, которые дают возможность контролировать работу шасси. Кроме этого, автомобиль укомплектован прекрасной пневмоподвеской, которая отлично показала себя во время тестов.
Что касается моторов, то на новой модели установлены следующие силовые агрегаты:

Дизельный вариант — 350d 4MATIC, в 255 л/с.

Бензиновых модификаций три:

  1. 3.0L 450 4MATIC с 2-мя турбинами, мощностью 362 л/с.
  2. 5.0L V8 550 4MATIC с 2-мя турбинами, мощностью 449 л/c.
  3. 5.5L V8 GLS63 твинтурбо, мощность 577 л/с. Этот двигатель прекрасно сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач, AMG SPEED SHIFT-PLUS 7G-TRONIC которая обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости.

Комплектации

Производитель оставил все самое лучшее в оснащении, что было у Mercedes-Benz ML. В базовой комплектации кроссовер получил довольно обширный список оборудования, среди которого можно выделить следующее: из нового — защита от поперечного ветра и система предотвращения ДТП с автоматическим торможением, которая подает световые и звуковые предупреждения в случае необходимости, а также функция «ЭКО старт-стоп», призванная экономить потребление топлива, система изменения режимов работы подвески, включающая шесть разных опций, которые используются в зависимости от конкретных дорожных условий, 20-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый сенсорный экран «мультимедийки».

Дополнительно можно приобрести систему предупреждения о сходе с полосы движения и соблюдения дистанции до впереди идущих автомобилей, систему помощи при движении в пробках, автоматическое подруливание, интеллектуальное головное освещение, панорамную камеру с углом обзора 360 градусов, функциональные передние кресла, функцию открытия багажника взмахом ноги, 8-дюймовый сенсорный дисплей, высококлассную акустическую систему, «мультимедийку» Comand Online, автопарковщик, опцию мониторинга «слепых» зон, 21-дюймовые диски, климат-контроль на 4 зоны.

Неисправности моторов Mercedes-Benz GL-Class

Многие предпочитают единственный дизель OM642, хорошо себя зарекомендовавший на прошлом поколении X164. Технически он немного отличается от прошлой версии, что позволило ему иметь большую мощностью. Болячки все те же:

  • изнашиваются сопла форсунок из-за низкого качества топлива;
  • неработающий ТНВД по той же причине плохого топлива;
  • забивается клапан EGR;
  • забивание сажевого фильтра DPF;
  • течь прокладок теплообменника и сальников шкива коленвала.

С ними не придется жить, это просто список самых распространенных проблем, иногда настигающих владельца. Основные детали – цепь, турбина и ГБЦ ходят долго. Турбина в спокойном стиле вождения ходит до 200 тысяч, еще дольше будет жить цепь.

Машину с таким двигателем можно покупать на небольших пробегах. Заливая в него хорошее топливо, он прослужит вам долго, практически не напрягая.

Бензиновый V6 (M276) – это двигатель, созданный на основе M272, который выпил немало крови владельцев старых Мерседесов. Производитель доработал установку, учитывая все проблемы. Здесь встречаются нюансы с цепью, а точнее ее натяжителем. Он до конца не выходит на рабочий режим из-за чего появляется стук на холодную, в запущенных случае стучит всегда.

Турбины двигателя живучие, с ними проблем нет. На редких пробегах Мерседеса GL X166 больше 200 тысяч встречаются задиры цилиндров. Как правильно это машины гонщиков, вдобавок подвергших мотор тюнингу.

M278 мотор 4,7-литрового объема также имеет некоторые неисправности. Первой проблемой является стук, вызванный неправильной работой натяжителя цепи и муфты распредвалов. Производитель постоянно заявляет, что решил проблему, по факту – нет. Проблемные муфты давно известны ремонтникам, поэтому решаются за небольшие деньги.

Вообще цепь вполне надежна, пройти 150 тысяч километров для нее не проблема.

M278 склонен к задирам, причина – недостаток масла и большая нагрузка. Масляное голодание непрерывно ведет к задирам, их устранение – это борьба со следствием, нужно решить причину, кроющуюся в неисправности маслонасоса. Большая нагрузка ГЛ – это конструктивная особенность двигателя, поэтому он не любит дополнительных перегрузов.

Вывод повторяется – двигатель не любит агрессивный режим работы.

Из обидных мелочей в моторе – это быстрый износ ТНВД из-за плохого бензина или высокой температуры. Вторая мелочь – разваливающиеся гофры впуска каждые 100 тысяч километров. С этим ничего не поделаешь, приходится менять.

Линейка моторов

Двигатели претерпели значительную доработку: они стали не только мощнее, но при этом и экономичнее, причем эти изменения затронули как бензиновые, так и дизельные версии.

Поговорим сначала о бензновых версиях. Базовый мотор имеет 6 цилиндров, остальные три — 8-ми цилиндровые.

  • Младшей версией является силовой агрегат «biturbo»с рабочим объемом 3 литра,  обеспечивающий мощность 333 л.с.
  • Второй бензиновый движок также с би-турбо, только его объем составляет уже 4,7 литра, а мощность достигает 435 лошадиных сил.
  • Спортивная версия AMG с отдачей 557 «лошадей» и объемом 5,5 литра. Разгон до «сотни» за 4,3 сек.
  • Более мощный 5,5-литровый движок, генерирующий 585 л.с. Упражнение разбега до 100 км/ч достигается почти за то же время — 4,2 сек.

Данные двигатели оснащаются «автоматом» 7G-TRONIC, а версии AMG-роботизированной коробкой Speedshift MCT с 7 скоростями.

Дизельных версий всего две:

  • В качестве базового представлен движок с турбонаддувом и рабочим объемом 2,1 литра, он генерирует мощность 204 л.с. Модификация GLE 250  комплектуется 9-диапазонным «автоматом», а в среднем потребление топлива в комбинированном режиме составляет 5,4 литра.
  • Топовый вариант воплощен в 258-сильном моторе объемом 3 литра и солидным крутящим моментом 620 Нм. Оба двигателя работают в тандеме с 9G-Tronic.

Имеется и гибридная версия кроссовера GLE 500 e 4Mаtic. В состав этой установки входит 3-литровый двигатель BlueDIRECT с отдачей 333 л.с., а также электромотор, генерирующий 116 л.с., который интегрирован в коробку передач 7G-Tronic Plus.  В среднем топливные аппетиты составляют 3,3 литра, на одной электротяге автомобиль может проехать до 30 км.  При этом только с использованием электродвигателя максимальная скорость кроссовера составит 130 км/ч.

Водитель благодаря установленному селектору и гибридному двигателю может выбрать один из четырех режимов — это E-Save, Charge, E-Mode и Hybrid. Адаптивное шоссе Dynamic Select будет доступно только на полноприводных, максимально укомплектованных версиях.

Дополнительно можно заказать пакет «OFFROAD+», который включает пневмоподвеску, полную блокировку межосевого дифференциала и понижающуюся передачу. Кроссовер даже с самым слабым дизельным двигателем с отдачей 204 л.с. способен обеспечивать неплохие динамические показатели: он показывает низкий расход топлива, но при этом способен тянуть за собой даже большой прицеп.

Гибридная версия может обрести в нашей стране большую популярность, ведь такой движок является самым экономичным, тем более имеющаяся возможность подзарядки батареи от простой бытовой сети сделает использование такого кроссовера доступным, ведь пока у нас не предусмотрено специальных АЗС для гибридов.

Видео тест драйв Mercedes-Benz GLE 2016-2017

Вывод

Обновленный Mercedes-Benz GLE 2016-2017 года вместе с изменением привычного имени получил улучшения по всем пунктам. Он стал еще более симпатичным, чем прежде, обладает более улучшенными деталями в интерьере, и к тому же напичкан всевозможными современными системами, способными обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector