Рестайлинг mercedes-benz glc 2020-2021

Как едет новый GLK?

Комфортно, как и прежде. Изменения в подвеске никак не сказались на плавности хода: GLK все так же здорово разглаживает любое, даже самое посредственное по качеству дорожное полотно. А по горной грунтовке дороге, которая была частью тестового маршрута в предгорье Альп, кроссовер Mercedes-Benz мчит с завидной невозмутимостью. Энергоемкость шасси – великолепная. GLK не боится ни подбросов, ни ям, упруго и почти бесшумно проглатывая большинство неровностей.

С внедорожным пакетом кроссовер не задумываясь штурмует каменистые дороги со сложным рельефом: дорожного просвета в 21 сантиметр хватает почти везде, если ехать «с головой». Недостаток один – маловаты хода легковой, по сути, подвески. Поэтому на отбой амортизаторы иногда срабатывают чуть жестковато, а на крупных ямах колеса рано повисают в воздухе. Впрочем, диагонального вывешивания GLK не боится: похрустывая тормозами, он способен проползти почти везде. Особенно, если будет обут в более-менее «злые» покрышки.

Пакет Offroad обойдется покупателям в 40 тысяч рублей, причем он, похоже, не исключает возможность установки сталинг-пакета AMG, включающего в себя новые элементы экстерьера и большие колесные диски (общая стоимость пакета «экстерьер» составляет 100 тысяч рублей), а также «AMG-отделку» салона за 58 тысяч. Что умеет GLK на плохой дороге, можно посмотреть в ролике в конце статьи.

На асфальте – традиционная для «Мерседесов» мягкость в повадках. Пустоватый, легкий руль отзывается на действия водителя с ленцой, зато в поворотах становится достаточно информативным. Крены невелики, однако ехать по-настоящему быстро на GLK не хочется даже с топовым 306-сильным бензиновым мотором. Его приятный для наблюдателей снаружи баритон в салоне, из-за хорошей шумоизоляции, звучит плоско, отклики на педаль газа кажутся чуть задемпфированными, автомат в режиме «драйв» расслабленно перебирает высшие передачи.

Слегка взбодрить GLK можно переводом трансмиссии в режим «спорт», однако принципиально характер кроссовера не изменится. Куда заметнее разница между бензиновым и дизельным автомобилем: GLK 220 CDI со 170-сильным мотором оказывается чуть плотнее по подвеске, а по напористости разгона в зоне средних оборотов он нисколько не проигрывает более мощному V6 благодаря 400 Нм крутящего момента, доступным уже с 1400 оборотов в минуту. Вот только звук подкачал – при активной езде его некрасивое тарахтение все же пробивается через звукоизолирующие маты.

Михаил Цымбал Фото автора и компании Mercedes-Benz

Уровень эксклюзивности

Впрочем, для кроссовера Mercedes GLA клиренс — это еще не все. Модель отличается оригинальными капотом, бамперами и оптикой. Контуры дверей также эксклюзивны. Габариты заметно увеличились в сравнении с размерами предшественника, длина составляет 4417 мм, что на 125 мм больше, ширина прибавила 24 мм и составляет 1804 мм, высота увеличилась на 60 мм — до 1494 мм. При всем при этом колесная база нового Mercedes Benz GLA и Mercedes А-класса полностью идентичны — 2699 мм. Высота внутреннего пространства в салоне Mercedes GLA (клиренс при этом не играет никакой роли) значительно увеличилась: в районе водительского места и места переднего пассажира на 38 мм, а в задней части салона — на 19 мм. Багажное отделение увеличилось до значений 421-1235 против прежних 341-1157 литров.

На свои деньги

Российские продажи обновленного GLK уже стартуют, и первыми на рынок выходят модификации GLK300 4Matic BlueEFFICIENCY и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY, которые оценены в 1 890 000 и 2 390 000 рублей соответственно. Высока цена или нет – вопрос риторический. На мой взгляд, для тех, кто осознанно выбирает универсальный автомобиль Mercedes-Benz, цифры вполне адекватны. Да, непремиальные одноклассники дешевле, однако не стоит забывать, что, приобретая автомобиль подобный GLK, потребитель получает и целый комплекс фирменных технологий и приятных опций – таких, как мультимедийный блок с доступом в Интернет, системы слежения за усталостью водителя, поддержания рядности движения, контроля за мертвыми зонами, кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, умная и шустрая навигация. Список, как вы понимаете, далеко не полный. К тому же GLK после рестайлинга остался одним из самых красивых и породистых автомобилей в модельной линейке Mercedes-Benz, и этот факт тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Внедорожный арсенал

GLK, даром что технически близок к С-классу, создавался с оглядкой на внедорожники G- и GL-класса. Отсюда и литера “G” в названии. Внедорожные возможности машины проверялись на специальном полигоне, изобилующем крутыми спусками, подъемами и водными преградами, а тестовые кроссоверы были оснащены на этом участке опционным off-road-пакетом. Это подразумевает улучшенную геометрическую проходимость (клиренс 231 мм),  внедорожные настройки полноприводной системы (муфта межосевого дифференциала блокируется раньше, чем у стандартных GLK без штатных помощников по преодолению бездорожья). ABS И ESP автоматически адаптируется к условиям бездорожья (корректируется момент притормаживания колес). Кроме того, переносятся выше моменты переключения передач в коробке 7G-TRONIC PLUS. Наконец, имеется система помощи при спуске (DSR) – своего рода автопилот, помогающий съезжать с горок, водителю нужно лишь контролировать скорость. Как следствие, GLK с легкостью справился со всеми препятствиями – не завяз, не забуксовал и не сел на брюхо. Так что off-road-пакет можно однозначно рекомендовать дачникам, туристам, рыболовам и охотникам.

СРАВНИТЕ САМИ

Параметр/автомобиль

Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY

Audi Q5 3.0 TFSI quattro AT

BMW X3 35i AT

Макс. мощность, л.с.

306

272

306

Макс. момент, Нм

370

400

400

Макс. скорость, км/ч

238

234

245

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,5

5,5

5,7

Экономичность, л/100 км

8,6

8,5

8,8

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

*****

Цена, руб.

2 390 000

нет данных

2 130 000

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY

Габариты, мм

4536х1840х1669

Колесная база, мм

2755

Колея спереди/сзади, мм

1574/1597

Диаметр разворота, м

11,6

Клиренс, мм

201

Объем багажника, л

450–1550

Снаряженная масса, кг

1770

Тип двигателя

бензиновый, V6

Рабочий объем, куб. см

3498

Макс. мощность, л.с./об/мин

306/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

370/3500–5250

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

238

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,5

Расход топлива (средний), л/100 км

8,6

Объем бака, л

66

Системы безопасности

Из самого сложного – система автопилота Drive Pilot, которая может самостоятельно ездить в городе учитывая даже сигналы светофора. За системы безопасности отвечают 350 датчиков внутри и снаружи автомобиля. Внутри они нужны как минимум для определения наличия пассажиров.

Также автопилот EQS позволяет дистанционно через смартфон припарковать автомобиль. Это четвертый уровень автопарковщика AVP.

Фирменная система безопасности Pre-Safe установлена в базовой комплектации. Она при потенциальном ударе спереди и сзади будет сдвигать кресла от стороны удара. Опционально установят систему защиту от боковых ударов – отодвигание кресел вбок, но еще система Pre-Safe Impulse Side создает виртуальную зону демпфирования, чтобы энергия удара ушла в нижнюю часть.

Внешний вид Mercedes GLK 2016-2017

Прежний Mercedes GLK отличался стремлением к соблюдению правильных геометрических форм в очертаниях своего кузова. Поэтому его контуры были несколько угловатыми. В сочетании с большими габаритами это производило впечатление некоторой громоздкости. Нынешний автомобиль явно загладил все выступающие углы, сделав поверхность металла плавно-облегающей, но не уменьшил впечатления от своей массивности благодаря изрядно помощневшему переднему бамперу и увеличенной радиаторной решетки.

Следом за бампером стали выделятся возросшим пространством проемов колесные арки. Творцы промышленных интерьеров от Мерседеса запланировали 12 вариантов окраски кузова. Речь не идет о всех цветах радуги и некоторых их оттенках. Немцам присущ строгий стиль. Поэтому цвета красок будут строго выдерживаться в этом направлении, начинаясь от снежно-белого до антрацитово-черного.

Фото Мерседес Бенц ГЛК 2016-2017

Мерседес ГЛК

Технические характеристики

На рынке Российской Федерации, немецкий кроссовер будет предлагаться с одним силовым агрегатом, работающем на дизельном топливе и двумя на бензине. В качестве связующего звена будет выступать 7-скоростная автоматическая коробка переключения передач 7G-TRONIC (на топовом варианте будут стоять подрулевые лепестки) и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным блокированием межколесных дифференциалов.

В стандартном варианте, крутящий момент будет реализовываться в распределении 45:55 в пользу задней оси, но при некоторых условиях, данное соотношение может изменяться от 30:70 до 70:30. Стартует перечень силовых агрегатов с самого «слабого» дизельного мотора GLK220 CDI 4MATIC, который представлен 2.1-литровым турбированный мотором.

Двигатель Mercedes-Benz GLK

Он развивает 170 лошадей и набирает первую сотню за 8.8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 км/ч. Каждые 100 километров проеденной дороги, будет тратиться около 6.5 литров солярки.

Бензиновый двигатель является 2.0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, где есть непосредственная подача топлива и турбонаддув. Он выдает 211 лошадиные силы. Первую сотню он преодолевает за 7.9 секунды, а предельная скорость на уровне 215 км/ч. Потребляет данный мотор порядка 7.7-литров на 100 км в комбинированном режиме.

Фотография Mercedes-Benz GLK

Далее идет атмосферный бензиновый топовый V-образный шестицилиндровый GLK300 4MATIC, где есть 20-клапанная система газораспределительного механизма и непосредственный впрыск. Он выдает уже около 250 лошадей. 7.5 секунд, ровно столько необходимо тяжелому кроссоверу, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составит 238 км/ч.

Кушает он не намного больше своего «родственника» – а именно 8.7 литров в смешанном режиме. За основу Мерседес-Бенц ГЛК взяли базу С-класса. Если говорить о подвесках, то стойки McPherson ориентированы по разным плоскостям рычагами впереди, а сзади есть наличие четырехрычажной конструкции.

Кроссовер Mercedes-Benz GLK

Рулевое управление осуществляется с помощью электромеханического усилителя управления с переменным передаточным соотношением. В качестве тормозной системы, установлены дисковые вентилируемые устройства на всех колесах.

Логично заключить, что автомобиль немецкого производства обладает и современными «помощниками». Среди них наличие антиблокировочной системы АБС, антипробуксовочной технологии ASR, системы экстренного торможения BAS и электронного
контроля стабилизации ESP.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes GLK 250 AT Бензин 1991 см³ 211 л.с. Автомат 7ст. 7.9 215
Mercedes GLK 220 CDI AT Бензин 2143 см³ 170 л.с. Автомат 7ст. 8.8 205
Mercedes GLK 300 AT Бензин 3498 см³ 250 л.с. Автомат 7ст. 7.5 238

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
GLC 250 4Matic 3 190 000 GLC 220D 4Matic 3 280 000
GLC 300 4Matic 3 340 000 GLC 250D 4Matic 3 390 000
GLC 350 E 4Matic 4 100 000

Машина стоит конечно же неплохих денег, так как здесь высокое качество материалов, сборки и сам бренд. Стоит отметить, что среди всех конкурентов он имеет самую высокую стоимость. Стартовая цена начинается с 3 190 000 рублей, это 250 4Matic со следующим оборудованием:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • 17-е диски;
  • электрорегулируемые кресла;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • различные системы безопасности.

Присутствует огромное количество дополнительных опций для Mercedes-Benz GLC 2019, приобретаемые пакетами или отдельно. Список опций:

  • подсветка салона Direct Control;
  • пневмоподвеска;
  • большая панорама;
  • диски максимум 20-го диаметра;
  • бесключевой доступ;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • вентиляция кресел;
  • кожаная обивка салона;
  • камера заднего вида.

Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо GLC 2019-2020 АМГ версию.

Экстерьер

Экстерьер Мерседес-Бенц ГЛК прекрасно сочетает брутальность «Гелендвагена» и элегантные черты легковых машин С-класса. Если его сравнивать с равными его автомобилями, то он смотрится задиристым и мускулистым.

Уверенный внешний вид компактного внедорожного автомобиля достигается с помощью выразительных, угловатых форм, которые протягиваются от носовой части до величественной задней части. «Морда» машины оформляется массивной решеткой радиатора с 3-ех лучевой звездой» в центре.

Mercedes-Benz GLK

Также есть наличие округлых передних фар со светодиодными «бумерангами», рельефного бампера с «линиями» ходовых огней. Передний бампер получил аэродинамические боковые элементы и ленты дневных ходовых огней.

Еще есть наличие мощного воздухозаборника, обилия массивных элементов из хрома, которые эффектно подчеркивают агрессивные качества внешнего облика машины. Когда разрабатывался новенький внешний вид ГЛК-Класс, дизайнерский состав модели принял решение отойти от строгих, прямых линий, которые присущи прошлым моделям и создать внешний вид машины более округлым и плавным.

Mercedes-Benz GLK вид сбоку

Если смотреть сбоку на рестайлинговый Мерседес-Бенц ГЛК, то он немного смахивает на старшего брата Мерседес-Бенц ГЛ, и очень даже успешно. Это можно заметить по длинному капоту, рубленым формам, прямым линиям, колесным аркам, которые больше напоминают массивный германский внедорожный автомобиль.

Есть наличие берущей начало от середины передних арок колес стилистической линии, какая по восходящей сливается в верхним краем фонарей, установленных сзади. Но наш подопечный смотрится гораздо гармоничным, нежели его крупнокалиберный родственник.

Mercedes-Benz GLK вид спереди

Кормовая часть обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK, имеет большие фонари со светодиодным наполнением, что отличает ее от прошлой модели, а также хромированный «диффузор», в какой интегрированы наконечники патрубков выхлопной системы машины.

Задний бампер получил стильную накладку из металла, сбоку которого поместили хромированные вышеупомянутые выхлопные патрубки. Если покупать кроссовер, то можно избрать цвета кузовного окрашивания из 3-ех не металликов.

Mercedes-Benz GLK вид сзади

Это будет наличие огненного Опала (красного), полярного белого и черного. Дальше будут идти эмали металликов в 9-ти разных цветовых решениях, среди которых наличие серебристого бриллианта, серебристого иридия, серебристого палладия, серого тенорита, серого люцонита, белого бриллианта, синего кавансита, коричневого куприта и черного обсидиана.

Габариты

Премиальная машина-паркетник, от немецких производителей по своим габаритам хорошо вписывается в пределы своего класса. Так, по длине он составляет 4 536 мм, по ширине 1 840 мм, по высоте 1 669 мм. База колес не больше 2 755 мм, а высота дорожного просвета под днищем составляет порядка 201 мм, что довольное не плохо.

Однако это еще не все, автомобиль можно еще дополнительно поднять на 30 мм при помощи специального пакета для бездорожья. Автомобиль имеет неплохие внедорожные характеристики – немец может преодолеть водную преграду в 30 мм, он обладает углами съезда и въезда 23 и 25 градусов соответственно, а показатель кузовной проходимости равняется 19 градусов.

Отдельно хочется упомянуть большой выбор дисков легкого сплава, где присутствует больше 15-ти вариаций. Диагональ колес варьируется от 17-20-ти дюйма, с разными вариациями дизайнерских рисунков.

Вечная классика.

Так что же, — скажет ворчливый ретроград. Век автомобилей для настоящих мужчин закончился? И будет абсолютно неправ. Есть еще и настоящие мужчины, и настоящие автомобили для них. Это доказывает прошедшее одновременно с рестайнигом Mercedes-Benz GLK обновление брутального G-класса.

Созданный во многом благодаря нефтедолларовой прихоти ближневосточного монарха, угловатый, милитаризированный, практически армейский G-ваген надолго задержался на конвейере Мерседеса. Пережил он и ужесточение экологических норм, и введение новых требований по безопасности пешеходов, и даже многократное подорожание топлива не заставило любителей марки отказаться от G-класса в пользу более экономичных и современных автомобилей. Более того, его популярность растет – всего за два года объем реализованных машин вырос более чем на треть.

Разумеется, такая популярность не только удержала «Гелик» на конвейере, но и заставила специалистов «Мерседеса» поработать над обновлением модели. Изменения, разумеется, коснулись в первую очередь не внешнего облика – ну кому придет в голову переписывать оды Вагнера или добавлять штрихи на полотна Альбрехта Дюрера, дорисовывая бесценным портретам модные в двадцать первом веке прически и аксессуары! Так и с автомобильной классикой — очень незначительные отличия в деталях практически незаметны и никоим образом не меняют внешний облик и дух Geländewagenа.

Ходовые качества

Данная модель стала первой в сегменте премиальных SUV, для которой применили многокамерную пневматическую подвеску. В комплектации -моделей имеется полный привод и система DYNAMIC SELECT, призванные создать комфорт и надежность на больших скоростях. Сложно судить, на сколько производителю это удалось, т.к. на высокой скорости подвеска машины не всегда справляется даже с неровностями асфальта, а водитель и пассажиры рискуют в полной мере прочувствовать «лежачего полицейского» возле дома.

Еще одним сюрпризом может стать занос задних колес при езде по относительному бездорожью на скорости около 50-ти км/ч. Из заноса ГЛЦ выходит легко, но уровень комфорта находящихся в ней заметно снижается.

Дополнительно автомобиль оснащен пакетом внедорожных режимов. При включении одного из них меняются работа двигателя, КПП, электроники:

  • Offroad;
  • Скользко;
  • Прицеп;
  • Подъем.

Внедорожные качества включают в себя:

  • Защита днища;
  • Внедорожные алгоритмы управления;
  • Блокировка дифференциала;
  • Межосевой дифференциал имеет асимметрию с распределением 45% тяги на передний мост и 55% — на задний.

База ГЛЦ располагает подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, у которых 5 режимов работы.

  • Подвеска — независимая пружинная: 2-рычажная передняя и многорычажная задняя;
  • Тормоза — дисковые, с воздушным охлаждением;
  • Колеса — 235/65 R17 — 235/55 R19;
  • Дорожный просвет – 181 мм

Технический момент, который заставляет удивляться, так это сокращение дорожного просвета у машины, предполагающейся внедорожной. Если на ГЛК клиренс был 210 мм, то на ГЛС он стал 181 мм. Опциональная пневмоподвеска Air Body Control может компенсировать это, увеличивать клиренс на 30-50 мм или уменьшать его на 15 мм (спортивный режим) и на 35 мм (режим Спорт+). Но, покупая машину за стоимость ГЛЦ, хотелось бы иметь штатную подвеску, которая будет обеспечивать хоть какой-то комфорт в определенных ситуациях. По крайней мере, на дорогах с асфальтовым покрытием.

Салон – экраны, экраны, экраны

Весь интерьер и весь функционал автомобиля (практически) управляется сенсорными дисплеями, которых внутри 6. Основная пачка на панели торпедо – это три соединенных экрана, которые вместе с контурной подсветкой и практически незаметными тонкими дефлекторами выглядят прекрасно.

Система называется MBUX Hyperscreen суммарной диагональю 56 дюймов:

  • 12,3-дюймовый экран виртуальной панели приборов;
  • 17,7-дюймовый центральный дисплей управления основной мультимедией EQS и всем функционалом авто;
  • 12,3-дюймовый перед пассажиром.

Последний не только для развлечения пассажира, он работает еще как датчик усталости водителя

Специальная камера следит как часто водитель обращает внимание на третий экран, плюс затемняет его, если водитель долго не обращает на него внимание

Эти дисплеи стоят в максимальной комплектации, а в более простых не будет третьего, а диагональ центрального снизится до 12,8 дюймов. Также лифтбеку достанется проекция AR-HUD от S-Class с 3D-эффектами.

Установлена другая навигационная система Electric Intelligence, которая учитывая заряд аккумулятора ищет максимально короткий путь, чтобы вы доехали. Также карты подскажут расположение зарядных станций и даже цену зарядки.

Еще есть три экрана сзади. Два классических перед двумя пассажирами на подголовниках передних сидений. Это 11,6-дюймовые экраны только для развлечения. Дополнительно в центральном подлокотнике есть съемный дисплей, через который можно настроить музыку, климат и другие функции автомобиля.

Трансмиссия, привод, подвеска и остальная техническая часть авто

Дилеры в России будут предлагать только полноприводную версию 4MATIC с 7 – ступенчатой коробкой – автомат 7G-TRONIC PLUS и электроусилителем рулевого колеса регулируемого типа.

Особый интерес вызывает 7-скоростной «автомат», который отличается следующими преимуществами:

  • Благодаря повышению разницы передаточных чисел между самой низкой и самой высокой скоростной ступенями (семь передач переднего хода) повышается комфортабельность передвижения, без рывков и подергиваний.
  • Выверенное количество оборотов двигателя позволяет снизить потребление ГСМ и заставляет АКПП работать в плавном режиме при переключении скоростей.
  • Благодаря обратному переключению с перескакиванием нескольких ступеней появляется серьезный запас мощности и становится возможным осуществлять быстрые промежуточные разгоны.
  • Обновленная генерация гидротрансформаторов более надежна в эксплуатации, имеет заниженный шумовой порог, быстрей реагирует на действия водителя.
  • Функция «Start- stop ECO», прекращающая работу мотора при временных остановках в пробках и на перекрестках значительно уменьшает расход горючего.
  • Избирательный режим эксплуатации трансмиссионной системы при выборе: «E» экономичный, «S» — спортивный и «M» — ручной, которые в комплексе с иными параметрами позволят осуществить корректную работу АКПП.

Полноприводное устройство 4MATIC, которым оборудован mercedes benz glk, квалифицируется, как одно из самых удачных комплексов такого типа во всем модельном ряду автомобилей этого западногерманского автомобильного концерна. Усилие тяги и момент кручения перераспределяются по мере надобности, при этом качество дорожного значения определяющего значения не имеет. Кроме того, сцепление колёс с дорожным полотном получает дополнительное усиление, машину не бросает по сторонам, увеличивается возможность маневра и повышается безопасность пассажиров при движении авто.

Такое взаимодействие могло быть достигнуто только в ходе полной интеграции стабилизирующего комплекса ESP на электронных датчиках, системы контрпробуксовки ASR и комплексом контроля над тягой мотора 4ETS в общую электронную схему бортового компьютера автомобиля.

В новой версии mercedes benz glk class так же использована база S204 автомобиля C-класса в кузове «универсал». Передняя подвеска – трехрычаговая независимого типа, задняя – независимое многорычаговое устройство. Амортизаторы газового наполнения оснащены обновленной системой смягчения ударов,меняющие амплитуду колебаний изделия в зависимости от качества дорожного покрытия, что активно влияет на эксплуатацию всей подвески.

Силовая установка

Автомобиль Mercedes Benz GLA связывает с моделями, созданными на платформе MFA, в основном только двигатель. На российском рынке машина предлагается в трех модификациях: GLA 200, оснащенная бензиновым турбомотором, объемом 1,6 литра, мощностью 154 л. с.; дизельный GLA 200 CDI мощностью 135 л. с. и GLA 250 4 Matic с двигателем в 210 л. с. Последняя модификация полноприводная, у этого Mercedes GLA клиренс составляет 187 мм, чего в принципе не бывает на переднеприводных моделях семейства Mercedes.

Наиболее спокойным характером обладает GLA 200 CDI, его турбодизель дает скромные 135 л. с., и машина не может рвануть на светофоре, режим городских поездок весьма умеренный. Однако на автомобиле приятно проехать по какому-нибудь дальнему маршруту, в диапазоне двигателя от 1400 до 3000 об/мин. В итоге получается, что GLA 200 CDI — это усредненный участник движения, как городского, так и загородного. Еще немного — и машина встанет в ряд семейных автомобилей.

Равнение на комфорт.

Помимо обновленных настроек подвески, рестайлинговый Mercedes-Benz GLK получил также обновленный усилитель руля, который можно охарактеризовать одним словом – хорошо!

Оптимальные настройки электроусилителя особенно заметны при повышенной скорости движения — не ощущается ниватности, ни излишней отдачи, обратная связь также становится великолепна. Правда, при движении на низкой скорости руль ведет себя несколько хуже. Что выражается, прежде всего, в меньшей информативности управления. Однако, до границ, после которых рулевое управление можно назвать ватным, все же не доходит. Подвеска отлично справляется с неровностями, позволяя не замечать даже весьма значительные огрехи дорожного полотна. Управляющая электроника также настроена скорее для быстрой езды по дорогам, чем для штурма легкого бездорожья. Правда, для любителей лайт-экстрима разработан пакет Offroad Engneering, при заказе которого потребитель получает увеличенный до двухсот семи миллиметров клиренс, несколько более «внедорожный» передний бампер, адаптированные под грунт шины и электронную систему помощи при движении под уклон. Изменены во «внедорожном» пакете также настройки подвески, которая становится чуть более жесткой ради большей устойчивости автомобиля.

В движении кроссовер достаточно тих. Это утверждение справедливо даже для вариантов с дизельными двигателями и даже на серьезных скоростях. Установленный на все версии кроссовера «автомат» также отлично справляется со своей работой, особенно в паре с любым из дизельных агрегатов. Кстати, о моторах.

Экстерьер

Новый внедорожник выпускался в кузове suv. Своим дизайном данная модель сильно отличается от предшественника. Угловатость сменилась плавными обводами кузова, крыша стала немного покатой. Вся машина получилась более длиннобазной, что позволило увеличить багажник и места для ног пассажиров. Капот тоже стал несколько длиннее, сохранил в себе небольшой изгиб, но без сильных переломов. Новая версия внешне напоминает универсал C-класса со смещенным в сторону унисекса акцентом и спортивными отголосками.

Передняя часть кроссовера полностью соответствует концепции дизайна Мерседес. Наибольшую площадь ее занимают радиаторные решетки, которые, по классике, прикрыты сетчатой текстурой. На верхней решетке красуется большая хромированная накладка, которую образуют 4 расположенных под слабовыраженным наклоном ребра, сходящиеся к лучам логотипа компании. Фары автомобиля имеют вытянутую форму, слегка наклонены. Над ними расположены полоски дневных ходовых огней. Двойные горизонтальные ребра подчеркивают 2 воздухозаборника, которые находятся в нижних углах.

Сужающиеся к задней части стекла автомобиля красиво отделаны хромированной окантовкой. Задняя часть Мерседеса смотрится более узкой относительно остальных частей кузова. Начинается она элегантным спойлером, оснащенным светодиодным стоп-сигналом, а нижняя часть отведена для труб выхлопной системы с хромовым напылением, что является прекрасным завершающим штрихом в облике автомобиля.

Сходу понять размеры Мерседеса ГЛЦ сложно, т.к. кузов создает впечатление массивности, а истинные довольно скромные габариты выдает лишь его сравнение с крупными колесами.

Двигатели

MB GLK 300 оснащался мерсовским двигателем M 272 из семейства бензиновых моторов V6 в варианте 3,5 литровом объеме. Все 6-ть цилиндров оснащались алюминиевыми блоками с «прямым углом». Один распредвал толкает оба впускных клапана, а другой оба выпускных, с уменьшенными до 6 мм стержнями впускных клапанов.

На Мерседес ГЛК-Класс 300 4Матик прямой впрыск топлива, облегченные кованые стальные шатуны, цельнолитой коленвал и впускной магниевый коллектор. Атмосферные двигатели, использующие бензин из семейства М 272, всегда являлись у Мерседес достаточно проблемными.


Mercedes GLK-Class 300 4MATIK Двигатель

Преследующая их «болезнь» — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся после 100 тыс. пробега, так как в цилиндры попадает часть осаждающегося нейтрализатора.

Кроме того, очень быстро выходит из строя цепь газораспределительного механизма (далее по тексту ЦГРМ), она начинает вытягиваться уже после 50 тыс. км пробега и подлежит замене, иначе сначала стук в двигателе, а потом выведение из строя звездочек на распредвалах, а заодно и фазовращателей.

Двигатель атмосферный V6 3.5 серии М 276 в модификации 300 — один из надежнейших, устанавливаемых на ГЛК. Его чугунным гильзам, в отличие от ЦГРМ и фазовращателей, ремонт практически не нужен, а уж после рестайлинга, когда стали ставить более надежную ЦГРМ из каленого черного металла ситуация и в этом вопросе резко улучшилась. С этим мотором Mercedes-Benz GLK klasse I x204 300 мощностью от 249 до 252 л/с (после чип тюнинга прибавляется до 71 лошадиной силы).

Общей болезнью этой серии моторов также является протечка масляного фильтра

Также требует внимание тепловой режим работы всех устройств, особенно в весенний период, так как часто грязь и прочий мелкий мусор создает, так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера

Подводим итоги

Подводя итог немецкому кроссоверу Mercedes-Benz GLK, хочется сказать, что автомобиль получился очень современным, несмотря на то, что компания сделала дизайн более классическим. По его внешнему виду понятно, что он стремится скорости и не боится легкого бездорожья.

Переднее освещение получило биксенон. Большие арки колес с не менее массивными колесами, лишь дополняют грациозности. Корма выглядит обычно и имеет хорошую багажную дверь и четкие задние фонари. Производитель оснастил кроссовер достаточно высоким уровнем дорожного просвета, который можно еще увеличить, докупить внедорожный пакет, что в результате даст прибавку в 30 мм.

Mercedes-Benz GLK 2013 года

Система полного привода позволит чувствовать себя уверенно при легком бездорожье. Салон получился в привычном для немецкой компании стиле, все качественно, дорого, на своих местах и интуитивно понятно. Управлять всеми системами очень удобно и не нужно дотягиваться. Панель приборов крайне удобная, центральная консоль богата вставками из дверей и имеет сенсорный цветной экран.

Передние сидения получились очень удобными и обладают хорошей боковой поддержкой. Машина оснащена обилием различных систем, призванных помогать водителю при управлении автомобилем. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную динамичность, в какой как раз нуждается стильный обновленный кроссовер.

Фотография автомобиля Mercedes-Benz GLK

Моторы имеют небольшой расход горючего, что в наши времена очень важно.  Mercedes-Benz GLK позволит чувствовать себя уверенно и безопасно не только водителю, но и сидящим рядом пассажирам. Багажное отделение можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, поэтому данный автомобиль можно советовать семейным людям. Очередное обновление для Мерседес-Бенц ГЛК, произвели немецкие специалисты очень вовремя

Необычный дизайн машине весьма кстати. Правда стоит автомобиль немаленьких денег, но за качество и бренд, сегодня стоит платить большие деньги

Очередное обновление для Мерседес-Бенц ГЛК, произвели немецкие специалисты очень вовремя. Необычный дизайн машине весьма кстати. Правда стоит автомобиль немаленьких денег, но за качество и бренд, сегодня стоит платить большие деньги.

Выводы

Пожалуй, Мерседес ГЛЦ 2017 года одна из тех машин, характеристики которой не позволяют дать однозначный ответ, какие чувства она вызывает. С одной стороны, салон и функции, отвечающие за комфорт, в ней действительно на высоте. Но вот техническая сторона вопроса остается открытой. Производитель позиционирует свое детище как «внедорожного монстра», но тест-драйвы не могут с ним согласиться. Конечно, никто не потащит машину такого класса в болото проверять ее вездеходные качества. Но с учетом совсем не малой цены покупатель имеет право получить автомобиль, который хотя бы будет грациозно проплывать над лежачими полицейскими, ямками и колдобинами, не беспокоя своего водителя несовершенствами систем подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector