Mercedes gls 2019

Технические характеристики

Основу Mercedes GLE 2021 года составляет модифицированная модульная платформа, которая используется при сборке S-Class. Спереди у немецкого кроссовера размещается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. По умолчанию автомобиль комплектуется постоянным полным приводом, регулируемым бортовой электроникой, и 9-скоростной автоматической КПП.

Стартовым для Mercedes-Benz GLE является 2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 245 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. За доплату доступен еще один наддувный дизельный агрегат на 2,9 литра, который развивает до 330 л.с. и 700 Н*м. Такие характеристики двигателю обеспечивают 2 турбины. Далее в список доступных моторов вошла гибридная установка. Ее основу составляет 2-литровый турбодизель с отдачей в 194 л.с. и тягой на уровне 400 Н*м. Сочетается данный ДВС с 100-килловатным электромотором, развивающим до 440 Н*м.

Еще дороже обойдется вторая гибридная установка с 3-литровым бензиновым турбомотором, который выдает до 367 л.с. мощности и 500 Н*м тяги. Он сочетается с 15-киловаттным электродвигателем с тягой на уровне 250 Н*м. Предпоследнюю строчку занимает гибридная установка с турбоагрегатом на 3 литра, который развивает 435 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же электромотор. На вершине моторной гаммы расположилась последняя гибридная установка с битурбированным двигателем на 4 литра с отдачей в 612 л.с. и крутящим моментом в 850 Н*м.

За доплату немецкой модели доступны спортивная и пневматическая подвески. Последняя при необходимости может поднимать кузов автомобиля, тем самым повышая его проходимость. Встроенная электроника способна перераспределять крутящий момент между осями в пропорции от 0% до 100%. Есть также система управления высоты каждого амортизатора.

Технические характеристики

Фронтальная часть оборудована независимой двухрычажной подвеской, а сзади стоит архитектура, основанная на нескольких рычагах. Кроме современной пневматической подвески, машина приобрела специальную систему E-Active, которая осуществляет раздельный контроль над усилием на сжатие и отбоем по каждому колесу. Она предотвращает появление кренов и гарантирует стабилизацию положения кузова при резких поворотах.

Рассматриваемая модель может оснащаться следующими силовыми агрегатами, которые агрегатируются 9-диапазонной автоматической коробкой:

  • 3,0-литровым бензиновым рядным мотором с турбинным наддувом мощностью в 367 лошадиных сил. Предельный крутящий момент равен 500 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. При езде в городских условиях он расходует до 13,7 л/100 км пройденного пути, а за городом почти на 5,5 л меньше. Агрегат отвечает требованиям экологического стандарта Euro 6 и выбрасывает в атмосферу не больше 229 г/км CO2. Автомобиль с ним способен достичь 240 км/ч и пройти дистанцию от нуля до ста км за 6,6 секунды;
  • 2,9-литровым дизельным двигателем силой в 330 «лошадей» и двойным турбинным наддувом.  Максимальный крутящий момент достигает 700 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. Мотор разгоняет машину до 238 км/ч и дает возможность проехать первые 100 км за 6,3 секунды. В среднем расход горючего в городском цикле не превышает 11 литров на 100 км пробега, а в смешанном режиме – 8 л/100 км.

Внедорожник имеет семь посадочных мест, три ряда кресел и пять дверей. Он приобрел следующие габариты:

  • длина – 5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • высота – 1823 мм.

Высота дорожного просвета достигает 215 миллиметров, а расстояние между колесами – 3,1 метра. Снаряженный вес автотранспорта равен 2435 килограммам, а максимальная грузоподъемность – 815 кг. Емкость багажника составляет 355 л, а при убранном заднем ряде кресел 2,4 тысячи литров. Бак для топлива вмещает в себя 90 литров.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (9)
Движок, объем в литрах 2.93
Разгон от 0 до 100, с 6.3
Клиренс, см 21.5
Макс. скорость, км/ч 238
Длина, мм 5207
Ширина, мм 1956
Высота, мм 1823
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 313.5
Вес автомобиля, кг 2490
Мощность двигателя, л.с. 330
Крутящий момент двигателя, Н×м 700
Тип мотора Рядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 11
Расход за городом, л (на 100 км) 6.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Начало продаж

Этот семиместный немецкий внедорожник появился на российском автомобильном рынке не так давно. В первом поколении модель дебютировала еще в ноябре 2015 года, и с тех пор получила лишь одно косметическое обновление. Сейчас потенциальным покупателям доступен автомобиль первой генерации в рестайлинговой версии, которую показали общественности в апреле 2019 года, а свободные продажи стартовали спустя два месяца. Спецверсии автомобиля появились в продаже только через год после того, как состоялся официальный дебют модели. Стоит отметить, что этот премиальный внедорожник продается сейчас не только в России, но и на территории США.

Стоимость и цены Мерседес GLC в 2019 году

Старт продаж Мерседес GLC 2019 в большинстве стран земного шара начался в конце 2018, а в нашей стране этот процесс стартует только в конце этого года.

На стоимость Mercedes Benz  ГЛЦ в 2019 году будут влиять его классы и особенности комплектации:

  • 220 d 4MATIC Premium – 3 530 000;
  • 250 4MATIC Premium – 3 570 000;
  • 250 d 4MATIC Sport – 3 830 000;
  • 300 4MATIC Sport – 3 860 000;
  • 350 e 4MATIC – 4 410 000;
  • AMG 43 4MATIC – 4 660 000;
  • AMG 63 4MATIC+ — 6 650 000;
  • AMG 63 S 4MATIC+ — 7 820 тысяч российских рублей.

Где купить Мерседес GLC 2019 в Москве:

  • «Звезда Варшавки», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 127;
  • «Воздвиженский», г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 12.

Где купить Мерседес GLC 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «Олимп Невы», г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомовская, д. 15А;
  • «Вагнер», г. Санкт-Петербург, Таллиннское шоссе, д. 157.

Где купить Мерседес GLC 2019 в Новосибирске:

  • «Обь СТС», г. Новосибирск, Омский тракт, д. 2-1;
  • «Мерседес», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д.1.

Где купить Мерседес GLC 2019 в Екатеринбурге:

  • «Асмото ЕКБ», г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, д. 8;
  • «Штерн», г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 10.

Где купить Мерседес GLC 2019 в Нижнем Новгороде:

  • «Сормово-Мерседес», г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д. 11А;
  • «Гагарина-Центр», г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 230.

Где купить Мерседес GLC 2019 в Самаре:

  • «Мерседес Центр», г. Самара, ул. Спортивная, д. 22А;
  • «Самара Моторс», г. Самара, Московское шоссе, д. 15.

Где купить Мерседес GLC 2019 в Омске:

  • «СибТрак», г. Омск, ул. Двадцать Второго Декабря, д. 83;
  • «СОТЫ-Омск», г. Омск, ул. Макркса, д. 18.

Двигатели, технологии и выход на рынок Мерседес GLC 2019 года:

Мерседес GLC 2019 года

Mercedes предлагает один из двигателей GLC в виде гибридного модуля 300 e. Во второй половине 2019 года модель должна появиться в продаже. Дальность езды только на электродвигателе составляет от 40 до 50 километров. Совмещение дизеля (бензина) и электродвигателя значительно уменьшает расход топлива автомобиля. Остальная часть линейки двигателей была полностью изменена: под капотом теперь работает новейшее поколение четырехцилиндровых агрегатов. При запуске автомобилей на рынок в июле 2019 года, GLC доступен пока только с бензиновыми двигателями. 4WD является стандартным для всех версий. Бензиновый двигатель 200 4Matic представляет собой 197-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Выше стоит бензиновый двигатель 300 4Matic с 258 л.с. Оба бензиновых двигателя представляют собой мягкие гибриды с 48-вольтовой электрической системой и стартерным генератором с ременным приводом. Внедорожник GLC должен потреблять по стандарту всего 7,1 литра на 100 километров в смешанном режиме езды. Дизели – также являются обновленными. Первый двигатель имеет мощность 163 л.с. и он дороже чем 200 d 4Matic. Второй двигатель имеет мощностью 194 л.с.. Самый мощный двигатель будет иметь мощность 245 л.с.. GLC получает после обновления  бесступенчато регулируемые амортизаторы. Это позволяет водителю регулировать колеса на передней и задней осях отдельно.

Технические характеристики

На данный момент российским покупателям  немецкий кроссовер премиального класса доступен с тремя основными силовыми установками, а также в переднеприводных и полноприводных модификациях. Авто оснащается следующими агрегатами:

  • 1,3-литровый турбомотор бензинового типа на 163 л.с. с роботизированной трансмиссией и системой переднего привода;
  • 2,0-литровый турбодизель на 150 или 190 лошадиных сил с роботом в качестве трансмиссии и полным приводом 4WD;
  • 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель на 224 л.с. с роботизированной трансмиссией и приводом на все колеса 4WD.

Стоит отметить, что последний вариант двигателя был доступен в автомобиле Мерседес GLB 2021 в промежуток с декабря 2019 года по декабрь 2020 года. На данный момент взять свежее авто 2021 года с данным мотором пока что не получится. Представленная модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина автомобиля — 4 634 мм;
  • ширина кроссовера — 1 834 мм;
  • высота немецкого кросса — 1 658 мм;
  • колесная база модели — 2 829 мм;
  • дорожный просвет — 154 мм;
  • снаряженная масса — 1 555/1 735 кг в зависимости от модификации.

Этот автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, если речь идет про пятиместную вариацию. В этом случае в багажник можно поместить до 565 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, пространство можно расширить до 1 800 л, сложив задний ряд пассажирских сидений.

Расход топлива (город)
7,4-7,6 л
Расход топлива (трасса)
5,2-5,4 л
Расход топлива (смешанный)
6,0-6,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,1 с
Максимальная скорость
207 км/ч

Мощность
163 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 1620-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1332 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Комплектация Мерседес GLC модификации 2019 года

Последние новости о Мерседес GLC 2019 доказывают, что линия автомобилей на территории нашего государства будет выпускаться в нескольких основных комплектациях с превосходными пакетами опций.

Мерседес GLS 2019 в новом кузове в Российской Федерации будет доступен для продаж более, чем в восьми комплектациях:

  1. 220 d 4MATIC Premium – первая версия, которая содержит такие опции, как:
  • дизельный или бензиновый двигатель на 2.1 литр;
  • несколько пакетов, обеспечивающих безопасность;
  • фронтальные и коленные подушки для пассажира и водителя;
  • ТЕМПОМАТ;
  • опция переработки выхлопных газов;
  • камеры заднего типа.
  1. 250 4MATIC Premium – версия, в которую добавились некоторые опции:
  • пакет помощи при парковке;
  • подвеска с амортизационной системой;
  • бак для топлива на 66 кубометров;
  • защитная основа для моторного картера.
  1. 250 d 4MATIC Sport – спортивный вариант после рестайлинга, в который добавлены оптика адаптивного типа, запуск двигателя кнопкой, опция контроля давления в покрышках и автопилот для парковки.
  1. 300 4MATIC Sport – более мощная версия, которая содержит такие опции, как тормозная система экстренного типа, очистка выхлопных газов, стекло с затемнением, расположенное внутри салона.
  1. 350 e 4MATIC – дополнена пакетом, способным защищать от угонов и несколькими дополнительными кабелями, двумя подстаканниками и улучшенной аудио системой.

Три самые престижные комплектации Mercedes-Benz GLC AMG 43 4MATIC, AMG 63 4MATIC+, AMG 63 S 4MATIC+ представляют собой варианты, в которых все сделано для безопасности и комфорта пассажиров, поскольку авто дополнено полным пакетом помощников в пути.

Представительный “здоровяк”

Дизайн Mercedes-Benz GLS 2019 подчеркивает мощь и респектабельность. Автомобиль, в целом, остался узнаваемым, общая концепция экстерьера не изменилась, осовременены были лишь отдельные элементы, которые призваны поддерживать актуальность стиля GLS в третьем десятилетии XXI века.

Обширная решетка радиатора разделена двумя мощными поперечными ламелями. На них посередине зафиксирован логотип фирмы-производителя – заветная трехлучевая звезда. По бокам расположилась компактная головная оптика — это относительно узкие фары (со 112 диодами каждая) с 3D рисунком. Большие воздухозаборники переднего бампера и рельефный капот добавляют внедорожнику визуальной мощи.

В боковой проекции GLS 2019 преобладают плавные формы, которые гармонично дополняются огромными колесными оквадрачеными арками. Немного покатая крыша формирует массивную корму. В целом же дизайн автомобиля выполнен с прицелом на брутальность, но это не мешает ему быть весьма комфортным для восприятия – не пугающим и не отталкивающим.

Дизайн экстерьера

Свежая информация о GLS 2019 появляется редко и в небольших объемах. Поэтому, внешний облик автомобиля является «таинственным» и он нем мало что известно. На данный момент приходится довольствоваться снимками автомобиля, где он проходит очередные тесты под толстым слоем камуфлированной пленки. Однако, камуфляж не смог скрыть все формы и линии кузова и кое-что об экстерьере внедорожника сказать можно.

Сразу отметим, что снаряженная масса нового GLS ощутимо уменьшилась, за счет использования современных материалов при разработке кузова и салона. Осматривая фронтальную часть кузова, даже в камуфляже становится ясно, что дизайнеры решили отдать предпочтения агрессивному стилю. Радиаторная решетка заметно подросла и приобрела иную форму. Со стороны кажется, что этот элемент расположен вертикально, не зря камуфляж на тестовой модели в это месте сорван, как бы намекая на серьезные перемены.

По всей видимости, головная оптика стала узкой и получила светодиодную начинку. Имея такие узкие фары и высокую радиаторную решетку, новый внедорожник смахивает на пикапы X-class. Капотная крышка увеличилась по площади, а линии выштамповок стали глубже и острее. Эксклюзивная конфигурация переднего бампера даже под камуфляжем радует своим блестящим хромом. В начальном исполнении на обвесе наблюдается односоставный воздухозаборник и две большие ниши по бокам, в которые интегрировали «противотуманки» с ближним светом.

На корпусе зеркал заднего обзора имеются огни из светодиодов, которые повторяют сигнал «поворотников». Также сюда вмонтировали камеру для лучшей обзорности. Передняя камера обзором в 360 градусов спрятана под шильдиком компании на радиаторной решетке.

На боковых частях кузова хорошо заметна увеличенная площадь остекления и высокие, идеально круглые колесные арки, способные вместить «литье» диаметром от 18 до 21 дюйма. Для дополнительной идентификации GLS 2019 в темное время, разработчики установили по бокам специальные отражатели. Линия задних дверей заметно удлинилась. Доступ к тыльным рядам стал гораздо легче. Статус массивного внедорожника подчеркивается высоким дорожным просветом, боковыми подножками и защитными накладками. Создатели установили на крышу рейлинги совсем не для декоративных целей, этот элемент вполне пригоден для надежного крепления и транспортировки дополнительного багажа.

Примерно таким будет новый Mercedes GLS 2019

Брутальный и агрессивный вид имеет и корма кузова. Массивная крышка багажника хоть и располагает не большим остеклением, зато снабжена сервоприводом и имеет большое количество хромированных элементов. «Мерседесовскими» выхлопными патрубками, классической защитой и декоративной вставкой украсили задний, увеличенный в размерах бампер.

Интерьер

Надо отметить, что премиальный внедорожник и его салон привлекают, прежде всего, роскошной кожаной отделкой. В зависимости от модификации, интерьер украшает кожа наппа или алькантара. Цветовая гамма салона – комбинация светлого и тёмного оттенков. В стандартном наполнении – это сочетание коричневого цвета эспрессо с белым жемчужно-фарфоровым. Кроме того, сиденья в коже designo nappa обладают:

  • эксклюзивным алмазным стеганым покрытием,
  • контрастными коричневыми швами,
  • обшивкой с открытыми порами с лёгким желтовато-белым оттенком.

Общий дизайн салона Mercedes GLS выполнен в модном стиле «будапештские трубки», который предполагает только натуральные материалы. Также стандартное наполнение включает круговую подсветку и велюровые коврики в коричневом оттенке «эспрессо».

Кресла салона – обогреваемые и вентилируемые. 3-зонный климат-контроль позволяет во 2-ом ряду индивидуально регулировать температуру воздуха и силу обдува. Для пассажиров 2-го ряда на боковых стёклах установлены противосолнечные шторки – регулируются вручную. Кроме того 1-ый и 2-ой ряды имеют собственные панорамные люки, что делает пребывание в салоне еще приятнее.

Комфортной езде способствуют ионизация воздуха и стерео аудиосистема Harman Kardon. При необходимости кресла 3-го, а также 2 рядов можно сложить, повернув тумблер на боковой панели багажного отсека.

Для удобства водителя в нижней части центральной консоли находится сенсорное координатно-управляющее устройство в виде привычной компьютерной «мышки». В процессе вождения можно удобно расположить на сенсорной панели кисть правой руки, чтобы она отдохнула. А можно на этой же панели набрать текст для электронного письма, смс или номер телефона.

Привычную рукоятку селектора передач заменил круглый тумблер, который находится рядом с автомобильной электронной «мышью». Чтобы выбрать режим движения, достаточно повернуть тумблер и установить напротив соответствующей пиктограммы. Возможные режимы вождения:

  • мокрая дорога;
  • комфортная езда;
  • спортивный;
  • спорт+ (аналогичный режиму «внедорожный»);
  • индивидуальный.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе High Architecture. Она предполагает независимую подвеску на пневматических элементах (Airmatic). При этом опционально будет доступно шасси E-Active Dody Control, уникальность которой заключается в изменении жесткости подвески конкретно для каждого колеса.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Размер колесной базы, мм

5200

3137

Силовая гамма немецкого вседорожника состоит из двух турбодизелей 3.0 литра, которые выдают 272 и 300 лошадиных сил.

Бензиновый турбомотор 3.0 литра способен развивать 367 «лошадок». Все агрегаты сочетаются с 9АКПП, полным приводом (4Matic).

Интерьер

Благодаря увеличившейся до 2995 мм колесной базе (её размер на 8 см превышает тот же самый параметр у модели предыдущей генерации), количество свободного места для задних пассажиров выросло: расстояние между задними креслами и спинками передних сидений стало больше на 6,9 см.

Комфорта людям, сидящим на заднем ряду, прибавляет и возможность электрорегулировки сидений: пульт, расположенный на внутренней части двери, позволяет регулировать угол наклона, менять высоту подголовников и отодвигать кресло на 10 см. Ближе к концу 2018 года электропривод сидений для задних пассажиров должен появиться и у BMW X5, однако отличаться он будет более скромным функционалом.

В качестве дополнительной доступно оснащение Mercedes-Benz GLE 2019 третьим рядом сидений.

Объём багажника составляет 825 литров, при складывании задних спинок это значение увеличивается до 2055 литров. Перевозить габаритные грузы стало проще: проём двери багажника в новом кузове шире на 7,2 см.

Не менее существенные изменения затронули и переднюю часть салона. Перед водителем находится ставшая уже традиционной для всех последних моделей Mercedes единая панель, объединяющая в себе экраны (у новинки их размер равняется 12,3 дюймам), отображающие показания приборов и мультимедийной системы.

На передней панели имеются дефлекторы вентиляции в количестве 4 штук, расположенные по центру, и находящаяся справа от мониторов декоративная решетка.

В медиасистеме последнего поколения предусмотрена функция управления с помощью голосовых команд и жестов. За отдельную плату доступна система Energizig, управляющая массажером, аудиосистемой и освещением внутри салона.

Из электронных помощников в новой модели присутствует ряд оригинальных и не так часто используемых систем: к примеру, одна из них за несколько метров до пробки начинает автоматически снижать скорость машины, другая активирует тормоз при повороте налево или при развороте, если зафиксирован следующий во встречном направлении транспортный поток. Однако, чтобы эти опции в Мерседес ГЛЕ сработали корректно, необходимо заранее включать сигнал поворота, что, к сожалению, делают далеко не все российские водители. Также есть круиз-контроль специально для езды по пробкам: при его активации авто будет развивать скорость не выше 60 км/ч.

Дизайн

По сравнению с предыдущей модификацией Мерседес GLS 2020 стал выглядеть агрессивнее, но при этом респектабельнее и ярче. Он впечатляет своими габаритами, фундаментальностью и мощью:

  • передняя часть обзавелась крупным бампером с большим количеством воздухозаборных секций и защитой из металла. Присутствуют стильные оптические приборы со светодиодным наполнением, прекрасно сочетающиеся с массивной овальной радиаторной решеткой, посередине которой располагается эмблема концерна;
  • в профиль машина выделяется рельефом боковых панелей. Элегантности экстерьеру придает длинная линия крыши и большие арки колес, вмещающие легкосплавные диски;
  • корма «щеголяет» зауженными габаритными огнями, расположенными по горизонтали с 3D рисунком. Установлены широкая дверца багажника, объемный бампер и патрубок системы выхлопа, покрытый хромом.

Салон получился роскошным, с намеком на аристократичность и дорогостоящими отделочными материалами. Разработчики продумали каждую мелочь и сделали так, чтобы находиться внутри автомобиля было комфортно и приятно.

Салон нового GLS

По сравнению со своим предшественником новый GLS обладает существенно более длинной колёсной базой (3135 мм, прибавка на 60 мм). Результатом этого стало увеличение простора, особенно на втором ряду сидений, которые, кстати, регулируются в продольном направлении. В этом ряду пространство для ног при максимально отодвинутых назад сиденьях увеличилось на 87 мм, что также облегчает посадку на эти места в автомобиле.

Второй ряд сидений в версии для европейского рынка на серийной основе выполняется в виде общей подушки сиденья, делящейся в соотношении 60:40, с регулируемыми спинками, которые, в свою очередь, делятся в соотношении 40:20:40. В качестве альтернативы для второго ряда предлагается стандартная американская конфигурация из двух отдельных сидений повышенной комфортности с подлокотниками, между которыми возникает таким образом свободный проход до самой задней части салона.

Все сиденья на серийной основе получают электрическую регулировку. Это относится и к функции Easy-Entry для облегчения посадки и высадки с обоих отдельных сидений третьего ряда. В этом случае сиденье второго ряда будет сдвигаться максимально вперёд, и его спинка тоже будет опускаться вперёд.

Третий ряд образуют два полноценных сидячих места, которые рассчитаны на лиц ростом до 1,94 м и на которых впервые теперь стал доступен подогрев. Также предусмотрены отдельные USB-порты для зарядки.

При оснащении автомобиля GLS автоматической системой пятизонного климат-контроля на третьем ряду сидений появится собственная зона с дефлекторами обдува, расположенными в потолочной области. Данная зона обслуживается собственной электрической климатической установкой, работающей как на обогрев, так и на охлаждение.

Если вдруг вместо комфортабельных сидячих мест вам понадобится получить багажное пространство объёмом до 2400 л, то в автомобиле GLS будет достаточно нажатия одной кнопки. Переключатели, расположенные слева и справа в багажном отделении, а также на передней стороне колёсных арок на стороне переднего пассажира в области стойки кузова С, позволят сложить сиденья задних рядов в индивидуальном порядке до формирования плоской поверхности.

С помощью кнопки ALL («ВСЕ») это можно будет сделать для всех сидений одновременно. Ковровое покрытие обратных сторон спинок сидений станет органичной частью ровной и очень практичной поверхности для размещения грузов. Ещё одно нажатие кнопки позволит опустить кромку багажника примерно на 50 мм, что облегчит погрузку в него тяжёлого багажа.

На дороге и бездорожье

Гибридный “пинок” EQ Boost делает 3.0-литровый дизель в GLS 450 настоящим атлетом. Показатели “лошадей” вроде бы не зашкаливают, однако даже такой большой внедорожник, как GLS, будучи укомплектованным этим мотором, превращается в настоящего атлета, готового и на обгоны и на старт в горку с полной загрузкой.

Максимальный дорожный просвет GLS 2019 составляет 216 мм. Внедорожник способен штурмовать водные преграды такой глубины, которую его обладателю и представить сложно.

Что интересно, во время внедорожных “покатушек” GLS будет оценивать способности водителя управлять транспортным средством на пересеченной местности. Баллы начисляются от 0 до 100, за хорошие результаты они присваиваются, а за опрометчивые действия, как, например, слишком скоростной проход неровностей – снимаются. Это сделано, чтобы уберечь водителя от опасности застрять вдали от трактора из-за своей самонадеянности.

Обзор

Первые экземпляры паркетника GLC уже приплыли на территорию РФ из США и ожидаемо быстро находят своих новых хозяев среди поклонников техники немецкого бренда.

Обновленному Мерседес GLC 2019 долгое время пророчили роль конкурента пережившему очередную серьезную модернизацию VW Touareg V8, но сегодня эти машины сравнивают все меньше, хотя бы по причине серьезной разницы в их габаритах.

Инженеры Мерседес явно не страдают гигантоманией, что нисколько не умаляет достоинств их очередного детища, претендующего на статус лучшего городского кроссовера года.

В России будут выпускаться преимущественно дизельные версии Мерседес GLC 2019, а базовой станет модификация с двухлитровым турбированным двигателем.

Для GLC 200 это будет наименее мощный агрегат с 163 л. с., для GLC 220 – форсированная версия с 194 л. с., а кроссоверу с индексом GLC 300 достанется установка мощностью 245 л. с. Здесь же классический полный привод и девятиступенчатая АКПП.

Поклонникам бензиновых моторов производитель готов предложить полностью переработанную двухлитровую турбочетверку, дополненную стартер-генератором с ременным приводом.

Этот двигатель также представлен в нескольких модификациях GLC: 197, 211 и 258 л. с. В качестве спецверсии, рассчитанной на комплектацию Sport Plus, выступает трехлитровый бензиновый агрегат мощностью 367 л. с., разгоняющий кроссовер до «сотни» всего за 5,7 секунд.

Экстерьер

Mercedes GLC 2019 года получил заметно обновленный экстерьер с главными акцентами в районах радиаторной решетки, бамперов и задней оптики. Оригинальный дизайн этих элементов нового кузова сделал общий вид более представительным и доминантным – так, как это положено любой технике с трехлучевой звездой на капоте.

При этом дизайнеры сделали небольшой упор в спортивность, добавив внешности Мерседес GLC 2019 агрессивности и динамичности.

Легко заметить увеличение числа хромированных деталей: зеркальными поверхностями пресыщены бампера, которые, как и оптика, обрели и новую форму, и новое содержание.

Для версии Sport Plus кроссовер Mercedes GLC 2019 дополнительно оснащается стеклянной крышей и матричными фарами головного света Multibeam. Задние фонари стали заметно уже и уже серийно получили современные светодиоды.

Интерьер

Центральное место на консоли нового Мерседес GLC 2019 года занимает сенсорный дисплей высокого разрешения диагональю 7 дюймов (опционно его можно заменить на экран 10,25”).

Роль панели приборов отдана другому мультифункциональному экрану (5,5 дюймов), который вмонтирован в стильные «полуколодцы».

Формат отображения информации водитель сможет подбирать с помощью системы Mercedes-Benz User Experience, предлагающей множество стилей оформления с неизменным присутствием сенсорных элементов управления. Альтернативой им выступает система приема голосовых команд, которые можно задавать самостоятельно.

В целом, интерьер обновленного кроссовера Мерседес GLC 2019 сохранил характерные для всех авто С-класса атрибуты, а среди приятных новинок – тачпад вместо комбинированного пульта с шайбой и функция Energizing, способная синхронизировать управление мультимедиа, системой микроклиматом, функцией массажа, подогрева и вентиляции сидений.

В отделке салона продолжает господствовать черная натуральная и искусственная кожа, украшенная контрастной красной строчкой. Здесь же стильные алюминиевые и карбоновые элементы отделки поверхностей, призванные подчеркнуть высокую технологичность городского кроссовера.

Техническая начинка

Компания Мерседес традиционно балует своих клиентов большим списком дополнительных опций, которые помогают превратить и без того отлично укомплектованный автомобиль в технику, обладающую настоящим искусственным интеллектом.

Владельцу Мерседес GLC 2019 будет предоставлен полный набор современных автомобильных систем, включая модули, отвечающие за безопасность движения:

  • доводчики дверей;
  • камеры кругового обзора;
  • ассистент парковки с прицепом;
  • навигатор, контролирующий наличие пробок на городских улицах навигатор;
  • адаптивный круиз контроль и мн. др.

Напомним, что именно Mercedes-Benz GLC 2019 был удостоен премии Euro NCAP как самый безопасный компактный кроссовер (2015 г.) Сегодня уже в базовой версии кроссовера можно обнаружить до 10 различных электронных «помощников», контролирующих дистанцию, предотвращающих столкновения, в автономном режиме применяющих тормоза, не позволяющих водителю уснуть, удерживающих GLC в полосе и мн. др., что позволяет минимизировать любые риски попадания в ДТП.

Технические характеристики Mercedes GLS 2019-2020 года

Новому Мерседес ГЛС полагаются бензиновые (объем 3.0 и 4.0 литра) и дизельные (объем 3.0 литра) двигатели с гибридным «довеском» (стартер-генератор EQ Boost), работающим от 48-вольтовой сети. Сначала к продаже появятся следующие модификации:

  • Mercedes-Benz GLS 350 d (272 л.с.);
  • Mercedes-Benz GLS 400 d (330 л.с.);
  • Mercedes-Benz GLS 450 (367 л.с.)

Позднее в гамму будут включены AMG-версии с битурбированными агрегатами 4.0 V8, генерирующими до 600 л.с. Все исполнения по умолчанию оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом 4Matic.

Подвеска Mercedes GLS в стандартной комплектации пневматическая типа Airmatic, а в качестве опции доступна гидропневматическое шасси E-Active Body Control, позволяющее изменять настройки демпфирования отдельно для каждого колеса.

Fuel Economy and Real-World MPG

The EPA fuel-economy estimates for the GLS-class aren’t great. The GLS450 earns 19 mpg in the city, 23 mpg on the highway, and 21 mpg combined. The GLS580 does worse, with 16 mpg, 21 mpg, and 18 mpg, respectively. In our real-world testing, the GLS450 performs a little better than its rating, managing 24 mpg on our 200-mile highway loop. The GLS580 returned a dismal 18 mpg in the same test. If fuel economy is a priority for you, the BMW X7 will be a better choice in the luxury-SUV department. A six-cylinder X7 xDrive40i managed an impressive 28 mpg in our highway test while an eight-cylinder xDrive50i delivered 24 mpg.

Изменения в новом кузове Мерседес GLC в 2019 году

Качественные фото Mercedes GLS в новом кузове неизменно привлекают пристальное внимание автомобилистов, поскольку авто радует своим агрессивным видом и огромным количеством комплектаций. Капот железного коня сильно наклонен вперед, что придает ему молодежный вид, на передней части которого размещены овальные заборники воздуха и увеличенная решетка, закрывающая радиатор

Капот железного коня сильно наклонен вперед, что придает ему молодежный вид, на передней части которого размещены овальные заборники воздуха и увеличенная решетка, закрывающая радиатор.

Габариты авто престижного класса тоже были добавлены, поэтому вписываются в миллиметрах в 4 656х1 890х1 639, а расстояние между дорогой и днищем достигает восемнадцати сантиметров.

Большинство элементов кузова нового железного коня хромированные, они не только украшают авто, но и выступают защитниками от попадания влаги, грязи и повреждений.

Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес

Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:

  • GL-class;
  • G-class;
  • M-class (ранее он назывался ML-класс).

Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.

Плюсы:

  • Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
  • Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
  • Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
  • Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.

Недостатки внедорожников Мерседес

В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:

  • Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
  • Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.

Экстерьер

Значительная часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне кузова. На фото отлично смотрится:

  • заключенная в пластиковый периметр трапеция панорамного ветрового стекла;
  • небольшой наклон удлиненного передка;
  • детали волнового и ребристого рельефа массивного капота;
  • украшенная логотипом и декоративными накладками овальная конфигурация мелкоячеистой радиаторной облицовки;
  • дополненные бумерангами ходовых огней компактные блоки светодиодной или лазерной оптики.

Наличие мощного двигателя и эффективных тормозных устройств косвенно подтверждает увеличенный формат встроенных в бампер вентиляционных воздухозаборников, а внедорожный статус автомобиля – фигурная металлическая защита пластикового обвеса.

В оформлении передка удачно использованы декоративные и аэродинамические свойства волнообразного рельефа.

В боковой проекции Mercedes GLS 2020 привлекает внимание:

  • высокой посадкой кузова;
  • хромированной рамкой удлиненного до мощных задних стоек остекления;
  • увеличенными размерами дверных проёмов;
  • закругленными углами объемных колёсных арок и оформлением легкосплавных 18-дюймовых колёсных дисков.

В отличие от однотипных моделей, нижний периметр внедорожного кузова не имеет защитной пластиковой юбки.

В оформлении кормовой части задействованы преимущества кроссоверной компоновки со спойлером наклонного заднего окна и вертикальным обрезом высоко поднятой крышки багажного отсека. Дополняет композицию 3Д-графика горизонтальных плафонов задней оптики и спортивный дизайн оснащенного крупнокалиберными выхлопами металлопластикового обвеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector