Мицубиси делика 5 2021 года: цены в россии

Экстерьер

Оформленный в фирменном стиле новый кузов сохранил изначальные габариты, рестайлинг предусмотрен для внешнего дизайна, салонного интерьера и технической составляющей. Благодаря грамотному расположению декоративных элементов, Митсубиси Делика 2018 отлично смотрится в любой проекции.

На фото модернизированный кроссвэн без усилий идентифицируется:

  • по короткой крышке капота,
  • оригинальной Х-образной конфигурации решетки радиатора,
  • эксклюзивной компоновке блоков галогеновых фар,
  • обвес задействован для размещения противотуманной оптики и дополнительного воздухозаборника.

При боковом обзоре новая модель узнаваема по характерной форме спойлерного козырька крыши и восходящей к корме подоконной линии бокового остекления. Также имеются расположенные в верхней и нижней частях боковин продольные профили и рельефная окантовка колесных арок.

Значительную часть тыльной стороны занимает остекление крышки багажного отсека. В фирменный стиль органично вписываются «бумеранги» задних фонарей, ступенчатый рельеф средней части и современный рисунок бампера со встроенными светоотражателями.

Продажа Mitsubishi Delica D:5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Саров

Delica D:5 2017

2 200 000 ₽

Набережные Челны

Delica D:5 2007

450 000 ₽

Краснодар

Delica D:5 2009

1 000 000 ₽

Горячий Ключ

Delica D:5 2007

1 100 000 ₽

Новороссийск

Delica D:5 2008

390 000 ₽

Лесной

Delica D:5 2007

1 199 000 ₽

Екатеринбург

Delica D:5 2008

1 200 000 ₽

Омск

Delica D:5 2013

1 310 000 ₽

Омск

Delica D:5 2011

1 000 000 ₽

Новосибирск

Delica D:5 2015

670 000 ₽

Новосибирск

Delica D:5 2008

400 000 ₽

Новосибирск

Delica D:5 2011

1 280 000 ₽

Новосибирск

Delica D:5 2012

1 490 000 ₽

Новосибирск

Delica D:5 2015

1 659 000 ₽

Барнаул

Delica D:5 2007

420 000 ₽


Прокопьевск

Delica D:5 2012

1 130 000 ₽

Новокузнецк

Delica D:5 2010

990 000 ₽

Красноярск

Delica D:5 2009

950 000 ₽

Красноярск

Delica D:5 2007

500 000 ₽

Красноярск

Delica D:5 2010

1 050 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Delica D:5

АКПП Mitsubishi, 4B11, F1CJA2B3W | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 27 500 р.

Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 85 000 р.

АКПП Mitsubishi 4B12, F1CJA12AZ, 2WD | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 28 000 р.

АКПП 2700A067 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 43 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Статьи о Mitsubishi Delica D:5

Статьи об автомобилях Mitsubishi Delica D:5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие на Mitsubishi Delica D:5 из Нового Уренгоя в Европу с палаткой;
Так вот, постояв пару часов в пробке на МКАДе (нафиг надо было по нему ехать, надо было по «бетонке»), мы встали на М-1 и покатили по прямой к Минску. Границы между Россией и РБ теперь нет, и я даже не увидел, где она была раньше.

Новости о Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Motors слегка обновила Delica D:5 функциями комфорта и безопасности;
Mitsubishi Motors обновила минивэн Delica D:5 (ссылку на модель в каталоге) для внутреннего японского рынка. Напомним, Делика нынешнего образца выпускается с 2018 года.

В Японии выпущена спецсерия Mitsubishi Delica D:5 для любителей отдыха на природе;

В Японии начались продажи Mitsubishi Delica D:5 в новой топ-версии;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Delica D:5

  • Выбор между Тоёта Ной,Хонда Штуфт, Делика Д5
  • Mitsubishi Delica D:5 (Мицубиси Делика д5)
  • Фигассе…Делика:Д5 в Ульяновске!!! Неужели свершилось???:)))
  • Диагностика и ремонт вариатора ДЕЛИКА Д5. Где???
  • Делика Д5 или Паджеро4 ??? чему отдали бы предпочтение?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi Delica D:5

Сводные данные по Mitsubishi Delica D:5

Объем двигателя Mitsubishi Delica D:5

Крутящий момент Mitsubishi Delica D:5

Технические характеристики

Конструктивно новый Mitsubishi Delica приближен к Outlander. Японский минивэн спереди укомплектован стойками типа МакФерсон, а сзади — независимой многорычажной конструкцией. Автомобиль по умолчанию оснащается 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом, реализованным с помощью многодисковой муфты, которая до 50% тяги передает на задние колеса.

Mitsubishi Delica поставляется только с одним турбированным дизельным мотором объемом 2,3 литра, дополняемым системами непосредственного впрыска горючего и Start/Stop, которая обеспечивает экономию топлива. Данный агрегат выдает не более 145 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента, доступных при 2000 оборотах. В таком сочетании Delica потребляет порядка 7,9 литра горючего.

Японская модель отличается завидными габаритами. Ее длина достигает 4800 мм при колесной базе, равной 2850 мм. Высокой популярности Mitsubishi Delica способствует и то, что размер дорожного просвета составляет 185 мм.

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами. Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2017 – 2018 годов. Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Комплектации и цены

Мицубиси Делика отличается в первую очередь объемом мотора, типом топлива и мощностными параметрами. В основном каких-то существенных отличий версий между собой нет. Купить Мицубиси Делика в России можно в базовой версии с:

  • кондиционером;
  • печкой;
  • магнитолой;
  • тканевой и пластиковой отделкой;
  • бортовым компьютером.

Если выбрать последнее поколение Мицубиси Делика, тогда можно получить более современную мультимедиа, бортовой компьютер, обладающие намного более мощными возможностями и широким перечнем характеристик.

Также в качестве опций можно получить навигатор, кожаные элементы отделки, левый руль, намного более современный салон. Все это приобрести возможно заранее, изначально выбрав расширенные возможности Мицубиси Делика. Также это можно в будущем заказать в качестве дополнительных опций, проводят тюнинг своего авто.

Стоимость напрямую зависит от того, авто новое или подержанное приобрели. Если это Мицубиси Делика последней модели, тогда влиять будет еще и комплектация. Наиболее современная, максимально оснащенная версия обойдется до 1,5 млн руб. Если же рассматривать базовую комплектацию нового авто, то стоимость в 2021 году может составить в районе 900 тыс. руб.

Также возможно приобрести подержанную Мицубиси Делика. В этом случае ключевыми параметрами ценообразования будут: год выпуска, состояние автомобиля, был ли проведен дополнительный тюнинг. Приобрести вполне работоспособное авто можно за 400-500 тыс. руб.

Продажа Mitsubishi Delica в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Delica 1994

295 000 ₽

Москва

Delica 1991

430 000 ₽

Вязьма

Delica 1997

950 000 ₽

Кубинка

Delica 2001

850 000 ₽

Черноголовка

Delica 2000

555 555 ₽

Калуга

Delica 1996

400 000 ₽

Кстово

Delica 1997

400 000 ₽

Северодвинск

Delica 1997

740 000 ₽

Курск

Delica 1994

100 000 ₽

Саранск

Delica 1996

680 000 ₽

Саратов

Delica 2005

1 295 000 ₽

Ульяновск

Delica 1995

200 000 ₽

Уфа

Delica 2000

579 000 ₽

Краснодар

Delica 1996

420 000 ₽

Краснодар

Delica 1995

750 000 ₽

Краснодар

Delica 1998

150 000 ₽

Невинномысск

Delica 2002

930 000 ₽

Оренбург

Delica 1993

235 000 ₽

Туапсе

Delica 1994

521 000 ₽

Дегтярск

Delica 1989

350 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Delica

АКПП Коробка передач Mitsubishi Eclipse 3 2.4 4G64

Цена 18 990 р.

АКПП Mitsubishi Delica 4B11 CV2W

Цена 28 000 р.

АКПП 2700A067 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 43 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Новый ДВС Mitsubishi 4D56 / 4D56T / D4BH

Цена 89 000 р.

Двигатель Mitsubishi Galant EA 2.4 4G64 1997-2003

Цена 24 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Delica

Отзыв о Mitsubishi Delica, 1999
Здравствуйте товарищи! И вот, после двух лет владения японской автотелегой имею право написать свой отзыв и поделиться техническими впечатлениями!
Буду излагать кратко и по существу. Началось всё с выбора. Семья большая, перемещаюсь с сумками да баулами даже в будние дни, да ещё и стройку…

Отзыв о Mitsubishi Delica, 2000
Давно не писал…Итак,что имеемДелика,бензин,4вд.
После Отзыв о Toyota Caldina был приобретён Ноах 98 г/в,4вд,3SFE.Даже писать о нём нечего.После реанимации и вливания определённой суммы денег исправно трудился.Проехал я на нём 40000 км.Особых проблем не возникало,перед продажей…

Отзыв о Mitsubishi Delica, 1998
Здравствуйте. Получилось много, не знаю, осилит ли столько ктонибудь )). Но данная информация, думаю, пригодится тем, кто в поиске такого или подобного авто.

Предыстория.
В наличии есть Тойота Калдина 2007 года. В собственности 10 лет. Необходимость покупки второй машины была обусловлена, в…

Статьи о Mitsubishi Delica

Статьи об автомобилях Mitsubishi Delica — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Микроавтобус Mitsubishi Delica 4WD — звезда «вагонов»;
Этот внедорожный микроавтобус японцы не создавали и не производили специально для России, но у нас ему довелось стать одним из самых востребованных. Еще бы: вездеходные качества в сочетании с вместительным кузовом…

Путешествие по Камчатской земле на вулканы Толбачик, Ключевская сопка и Шивелуч;
Организаторами экспедиции выступили Центр внешкольной работы «Ратибор» (www.kamratibor.ru), в сотрудничестве с Камчатской региональной федерацией армспорта при поддержке Министерства спорта и молодежной политики…

Перегон Mitsubishi Delica: Ханты-Мансийск—Алтай не по асфальту;
Путешествуя вдоль Иртыша по северу Омской области, я не мог не узнать, как в прошлом проходил Сибирский тракт. А проходил он вдоль Иртыша до Тары (или Большеречья?), переходил Иртыш и направлялся далее, в сторону Иркутска.

Новости о Mitsubishi Delica

В интернет попали очередные фото новой Mitsubishi Delica;
В Сеть попала вторая порция фото рекламного буклета минивэна Mitsubishi Delica нового, шестого по счету поколения.

Mitsubishi Delica празднует 50-летний юбилей;
Японская компания Mitsubishi Motors отпраздновала 50-летний юбилей легендарного семейства минивэнов и фургонов Delica. Модель первого поколения выпустили 25 апреля 1968 года.

У новой Mitsubishi Delica будет модернизированный кузов от старой?;
В сети появились первые фото закамуфлированного прототипа Mitsubishi Delica нового поколения — машина проходит зимние испытания.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Delica

  • Delica
  • Делика в ДТП, восстановить нельзя менять кузов или продать?
  • Турбина на Делику двигатель 4D56
  • Mitsubishi delica D2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Delica» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Делика

Альтернативное написание: Дэлика

Неправильное русское написание: Дэлека, Делека

Сводные данные по Mitsubishi Delica

Объем двигателя Mitsubishi Delica

Крутящий момент Mitsubishi Delica

Экстерьер

По первым фото нового минивэна можно судить о том, что его кузов вышел самым стильным и необычным в своем классе. Мицубиси Делика 2019 года получилась очень округлой, похожей на большую ракету с громадным количеством декоративных элементов, частично перенятых с других машин, выпускаемых компанией.

Особенно ярко это выражено в передней части. Она небольшая, однако расположена довольно высоко. Центральное место тут занимает сильно наклоненное и изогнутое гигантское ветровое стекло. Прямо перед ним находится скромная крышка капота с маленькими продольными выступами с боков.

Центральная часть «лица» автомобиля получила модный сегодня X-образный дизайн. В верхнем пересечении палочек этой буквы лежит тонкая, покрытая хромом решетка радиатора, в боковых же «отсеках» располагается изящная головная оптика с галогенной или ксеноновой начинкой.

На обвесе имеется несколько дополнительных воздухозаборников: прямоугольный прямо по центру, и треугольные, включающие фары ближнего света, – по бокам. Заканчивается все металлической вставкой, в которую по краям интегрированы кругляши противотуманок.

Боковая часть новой модели получила громадное число новых деталей, из которых наиболее заметно новое оформление остекления, что слегка удлинилось, но и стало тоньше, дополнительный рельеф как плавный, так и рубленый, а также расширенные арки колес. Кроме этого, заметно подрос порожек, изменились ручки дверей и округлились наружные зеркала.

Кормовая часть нового кузова совершенно не намекает на то, что мы имеем дело с минивэном. Здесь он больше похож на кроссовер, имеющий массивный козырек с повторителями стопов, крупное стекло пятой дверцы, а также большую оптику, которая своей верхней частью заходит на стойки, а под окном расширяется уже в огни привычной всем формы. X-стиль затронул и дверку, прекрасно гармонирующую с обвесом, значительная часть которого представляет собой металлическую конструкцию с противотуманками и двумя квадратами вырезов под завершение системы выхлопа.  

Обзор полноприводного “бусика”

В 90-е гг. прошлого века Mitsubishi Delica заслужила репутацию единственного в своем роде минивэна-микроавтобуса, имеющего отличную проходимость.

Такой формат автомобиля оказался очень востребован на основных рынках продаж этой модели в Индонезии, Шри-Ланке и других странах Азии, а прямо сейчас такие «машины из 90-х» можно массово встретить в России, притом что все они являются праворульными.

Кузов

Фейслифт вэна проходил в рамках стиля Dynamic Shield, поэтому Delica 5 получила внешность, напоминающую экстерьеры Eclipse Cross и L200.

Двухрядная оптика с узкими ходовыми огнями вверху и крупными вертикальными модулями основной оптики внизу – все на диодах, как и в случае с салонной подсветкой. Новый передний бампер привел к увеличению длины кузова на 10 мм. (4800 мм.), тогда как произошедшая на корме замена фонарей бампера, в целом, к сильным изменениям дизайна не привела.

Интересно, что боковая часть осталась прежней – и сдвигающиеся на салазках двери, и остекление остались такими же, как на авто 2007 года.

Салон

Проектируя новый салон Mitsubishi Delica 5 2021 года, японцы старались придерживаться прежней архитектуры передней консоли, поэтому на ней сохранилась с вмонтированным в нее дисплеем.

Находящиеся под ним блоки управления поменялись и стали выглядеть более современно, а вот дефлекторы воздуховодов не только остались на своих местах, но и сохранили форму. Также слегка преобразился руль: на нем разместили больше кнопок, а в местах хвата на ободе появились характерные наплывы.

Интерьер заметно преобразился за счет новых материалов отделки, которые стали более качественными. При этом варианты обивки включают в себя и кожу, и ткань

Важной доработкой салона можно считать улучшение шумоизоляции кузова

Внимание было уделено наиболее слабым местам – полу и ветровому стеклу, которое японцы сделали толще

Для Delica D5 также подготовили спецверсию под названием Urban Gear, а ее отличительными особенностями стал обвес по периметру кузова и черная отделка салона.

Динамика и расход

Если проводить полноценный анализ японского автомобиля, то нельзя оставить без внимания момент, связанный с динамическими характеристиками и расходом топлива. Что касается затрат горючей смеси на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле, то здесь производитель заявил средний параметр в 7,9 литров, что можно назвать вполне достойным результатом. Безусловно, этот показатель достигается только при оптимальных условиях эксплуатации и многим автомобилистам не удастся поддерживать такое значение ввиду собственного стиля вождения.

Что касается динамических характеристик, то нужно упомянуть, что на разгон до первой сотни этот автомобиль будет тратить порядка 11-13 секунд, в зависимости от выбранной модификации. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 190 км/ч. Стоит отметить, что автомобиль, несмотря на наличие турбодизельного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Дизайн

В связи с тем, что новый Mitsubishi Delica построен по образу последних кроссоверов японской марки, минивэн отличается угловатыми очертаниями, которые делают его больше похожим на внедорожник. Этот эффект обеспечивает и увеличенный клиренс в сочетании с расширенными колесными арками. Главной особенностью экстерьера является передняя часть кузова с Х-образной планкой, которая пролегает вдоль крупной радиаторной решетки и заканчивается возле компактного воздухозаборника

Здесь же обращают на себя внимание укороченный капот, тонкая полоска головной оптики и массивный блок дополнительных LED огней, внедренных в бампер

Также в передней части кузова стоит отметить обилие хрома, который украшает и боковые двери. Зато корма у Delica оформлена в стилистике минивэнов 90-х годов. Дверца багажного отсека у японской модели отвесна по отношению к дорожному полотну. На корме присутствуют большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер также достаточно крупный и оснащается металлической защитой снизу.

Угловатые формы прослеживаются и в салоне Delica. Переходы между центральной консолью и передней панелью достаточно резкие. Мультимедийный экран, как и блок управления климатом, словно бы установлены небрежно. При этом приборная панель имеет стандартное исполнение и не заменяется на цифровой экран. Передние кресла характеризуются наличием развитой боковой поддержки, которая исчезает на сидениях второго и третьего рядов.

Расходы на обслуживание

Delica D:5 в сравнении с ближайшими своими конкурентами в обслуживании обходится заметно дешевле. Отчасти это обусловлено наличием выносливого мотора и крайне надежной подвески, которая выдерживает длительную эксплуатацию в условиях бездорожья. Ее детали приходится менять не ранее, чем через 100 тысяч километров. А стоимость компонентов подвески не превышает 10 тысяч рублей. Второй важный нюанс, который касается непосредственно обслуживания немецкого минивэна — это то, что некоторые детали конструкции для Delica D:5 можно позаимствовать у Peugeot-Citroen. В частности, для японского минивэна подходит топливный фильтр от французских моделей. И стоит он чуть дороже 1 тысячи рублей, когда как оригинал обойдется примерно в 2 раза дороже.

Интерьер

Отделанный кожей, качественной тканью и пластиком семиместный салон обеспечивает водителю и пассажирам достойный уровень комфорта и дорожной безопасности.

В широком диапазоне регулируются оснащенные подогревом кресла переднего ряда, современные удобства дальних поездок обеспечивает конструкция заднего дивана и сидений третьего ряда. Трансформация сидений позволяет увеличить объем багажного отсека до 3000 литров.

Основные элементы управления бортовыми системами вынесены на переднюю панель и многофункциональный руль. В поле обзора водителя находятся:

  • затененный козырьком приборный щиток с большими стрелочными индикаторами и компьютерным монитором;
  • мультимедийный дисплей;
  • пульт управления системой климат-контроля.

На консоли расположен селектор режимов работы трансмиссии, подстаканники и кнопки управления вспомогательными системами. Объем тоннеля включает в себя выдвижные подлокотники и несколько небольших объемов для мелких вещей.

Обзор полноприводного “бусика”

Такой формат автомобиля оказался очень востребован на основных рынках продаж этой модели в Индонезии, Шри-Ланке и других странах Азии, а прямо сейчас такие «машины из 90-х» можно массово встретить в России, притом что все они являются праворульными.

Кузов


Eclipse Cross

Двухрядная оптика с узкими ходовыми огнями вверху и крупными вертикальными модулями основной оптики внизу – все на диодах, как и в случае с салонной подсветкой. Новый передний бампер привел к увеличению длины кузова на 10 мм. (4800 мм.), тогда как произошедшая на корме замена фонарей бампера, в целом, к сильным изменениям дизайна не привела.

Интересно, что боковая часть осталась прежней – и сдвигающиеся на салазках двери, и остекление остались такими же, как на авто 2007 года.

Салон

Проектируя новый салон Mitsubishi Delica 5 2021 года, японцы старались придерживаться прежней архитектуры передней консоли, поэтому на ней сохранилась центральная «башня» с вмонтированным в нее дисплеем.

Находящиеся под ним блоки управления поменялись и стали выглядеть более современно, а вот дефлекторы воздуховодов не только остались на своих местах, но и сохранили форму. Также слегка преобразился руль: на нем разместили больше кнопок, а в местах хвата на ободе появились характерные наплывы.

Интерьер заметно преобразился за счет новых материалов отделки, которые стали более качественными. При этом варианты обивки включают в себя и кожу, и ткань

Важной доработкой салона можно считать улучшение шумоизоляции кузова

Внимание было уделено наиболее слабым местам – полу и ветровому стеклу, которое японцы сделали толще

Для Delica D5 также подготовили спецверсию под названием Urban Gear, а ее отличительными особенностями стал обвес по периметру кузова и черная отделка салона.

Технические характеристики

Разнообразия моторов для Mitsubishi Delica 2019 года ожидать не приходится. Базовым и единственным будет бензиновый 1,6-литровый агрегат, в недрах которого притаилось 109 «лошадей». Это немного, впрочем, для городского семейного автомобиля, перемещающегося в спокойном темпе, характеристики весьма неплохие.

Основным достоинством машины можно считать очень скромные аппетиты: тест-драйв показал, что на каждые 100 километров пути двигателю требуется не более 7,2 литра горючего. Приятным бонусом станет и возможность выбора трансмиссии: пятиступенчатой «ручки», либо шестиступенчатого «автомата». Что же касается привода, то на данный момент он доступен только на передние колеса, однако производители обещают выпустить в свет и версию с полным приводом.

Начало продаж в России и есть ли лучше

Если говорить о презентации машины на нашем рынке, то начало продаж Mitsubishi Delica 2021 в России не планируется. До сих пор неизвестно, почему создатели не хотят вводить полноприводный минивэн в нашу страну. Возможно это обуславливает тем, что стоимость при учете всех пошлин и налогов слишком большая. Кроме того, машину нужно сначала создать, ведь в современном варианте есть только праворульные модели.

На нашем рынке можно найти только предыдущие модели б/у праворульные в белом или черном цвете. Такой экземпляр с 1,6литровым движком обойдется порядка 850 000- 1 млн.рублей. При этом вы получаете литые диски.

Если говорить о соперниках, то на рынке не так много достойных внимания полноприводных минивэнов:

  • Volkswagen Transporter 4Motion – базовая комплектация обойдется в 2,7 млн.рублей. Здесь 2-литровый дизель, при этом есть автомат коробка. Вот только багажник маловат.
  • Известнейший УАЗ – от 766 900 рублей.
  • Mercedes Vito Tourer — от 3,99 млн.рублей. Даже имея небольшую базовую версию, где бампера черного цвета и имеются штампованные диски, стоимость легко удваивается.
  • Соболь – от 935 500 рублей.
  • Газель – от 1,193 млн.рублей.

Вместо заключения

Новый 2021 модельного года Митсубиси Делика– это отличное решение на платформе кроссовера Outlander , которое имеет простую полноприводную трансмиссию. Заднюю ось подключили за счет муфты, а за пределами асфальта имеются отличные показатели проходимости. Стоит отметить, что это первая модернизация за прошедшие с первого выпуска 11 лет.

Митсубиси Делика 2020 с новым кузовом, комплектациями, стоимостью и фото – это современный дизельдвижок, отработанный до мелочей салон, малый расход топлива. И все это действительно за приемлемую цену. Однако в нашей стране в ближайшие несколько лет новинка вряд ли появится. Но всегда можно насладиться прошлыми моделями или просто перегнать автомобиль к себе на родину.

Видео обзор Mitsubishi Delica 2021 года:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector