Мицубиси делика технические характеристики. mitsubishi delica комплектации и цены фото
Содержание:
- Интерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:
- Интерьер и внутреннее оснащение
- Интерьер
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Дизайн
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Интерьер
- Технические характеристики и начинка
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Динамика и расход
- Начало продаж в России и есть ли лучше
- Стоимость обслуживания
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Mitsubishi Delica
- Кузов Mitsubishi Delica 2.4
- Двигатель Mitsubishi Delica 2.4
- Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4
- Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4
- Кузов Mitsubishi Delica 2.5
- Двигатель Mitsubishi Delica 2.5
- Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5
- Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5
- Кузов Mitsubishi Delica 2.8
- Двигатель Mitsubishi Delica 2.8
- Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8
- Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8
- Кузов Mitsubishi Delica 3.0
- Двигатель Mitsubishi Delica 3.0
- Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.0
- Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0
- Начало продаж в России и есть ли лучше
Интерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:
Обновленные минивэн Mitsubishi Delica 2020 года изменился не только снаружи, но и изнутри. Отделка салона выполняется из ткани, кожи с различными вставками металлов, пластика или же даже дерева. В оснащении салона можно отметить мультимедиа и наличие различных опций. Приборная панель выполнена с сенсорным дисплеем с тахометром и спидометром по бокам. Тоннеля в этом автомобиле не предусматривается, а вместо него расположились два подстаканника и подлокотник. Ручка КПП располагается на панели под сенсорным монитором и климат-контролем.
Салон оснащается тремя рядами кресел и рассчитан для вмещения семи-восьми человек. Сами сидения отделываются качественной кожей и имеют подлокотники (два передних ряда). Все сидения имеют систему подогрева, регулировку и боковую поддержку.
Интерьер и внутреннее оснащение
Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.
Передняя панель Mitsubishi Delica D:5
Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера. Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.
Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.
Салон 8-и местной Делики
Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений. Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.
Варианты трансформации салона Mitsubishi Delica D:5
Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона. Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.
Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:
- Камеры кругового обзора;
- ABS;
- Система распределения тормозного усилия EBD;
- Вспомогательная система торможения BAS;
- Система электронного контроля устойчивости ESP;
- Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
- Система помощи при движении на подъём;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Система «Проводи меня домой»;
- Система освещения поворотов;
- Система автоматического переключения света с датчиком света;
- Электрорегулировка передних сидений;
- Обогрев передних сидений;
- Система бесключевого доступа в салон.
Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.
Системы безопасности Мицубиси Делика
Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.
Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.
Интерьер
Отделанный кожей, качественной тканью и пластиком семиместный салон обеспечивает водителю и пассажирам достойный уровень комфорта и дорожной безопасности.
В широком диапазоне регулируются оснащенные подогревом кресла переднего ряда, современные удобства дальних поездок обеспечивает конструкция заднего дивана и сидений третьего ряда. Трансформация сидений позволяет увеличить объем багажного отсека до 3000 литров.
Основные элементы управления бортовыми системами вынесены на переднюю панель и многофункциональный руль. В поле обзора водителя находятся:
- затененный козырьком приборный щиток с большими стрелочными индикаторами и компьютерным монитором;
- мультимедийный дисплей;
- пульт управления системой климат-контроля.
На консоли расположен селектор режимов работы трансмиссии, подстаканники и кнопки управления вспомогательными системами. Объем тоннеля включает в себя выдвижные подлокотники и несколько небольших объемов для мелких вещей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Хоть представленная в этом обзоре модель и комплектуется системой полного привода, она никак не ориентирована на бездорожье. Причина кроется в небольшом клиренсе, который достигает отметки в 185 мм. Безусловно, для эксплуатации в городе этого будет вполне достаточно. Однако, чтобы справиться на бездорожье с определенным серьезным препятствием, этого явно не хватит. Пусть на бездорожье модель не может показать впечатляющие результаты, к эксплуатации в городе, это никак не относится.
На дорогах с твердым покрытием авто чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорогу, и несмотря на крупные габариты обладает неплохой маневренностью. Отдельно стоит выделить хорошую управляемость, которую автолюбитель сможет оценить в полной мере при перемещении по дорогам общественного пользования с твердым покрытием. Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение автомобиля включено множество электронных ассистентов, что позволяет автомобилисту расслабиться и в полной мере наслаждаться комфортом при передвижении.
Дизайн
Только увидев Мицубиси Делика фото, уже можно сделать вывод о том, что это далеко не имиджевая модель. Но она и не позиционирована как таковая. Это бюджетный автомобиль, в котором все предельно лаконично и сдержанно. Здесь нет каких-то оригинальных деталей. Но при этом кузов, а также салон нельзя назвать полностью неинтересным. Особенно если рассматривать новый Мицубиси Делика.
Здесь производитель позаботился о том, чтобы сделать авто максимально привлекательным внешне, а не только функциональным. Расширенные версии на первый взгляд мало чем отличаются от дорогих минивэнов.
Экстерьер
Многие при первом взгляде на Мицубиси Делика начинают утверждать, что здесь нет ровным счетом ничего интересного. На самом деле это не так. Каждый сможет выбрать тот оттенок, который понравится больше всего. Кроме того, на выбор представлены всевозможные вариации кузова: пикап, минивэн (грузовик или привычны посадочные места).
Модель не лишена хорошей обтекаемости, чувства стиля. Крупная передняя часть, оптика делают ее более выразительной, а удобно расположенные двери – практичной.
Интерьер
Внутри Мицубиси Делика все продумано буквально до мелочей. Здесь нет ничего лишнего, но при этом имеется полный перечень необходимых опций. Салон отделан при помощи ткани и пластика, места здесь вполне достаточно, чтобы разместиться пассажирам или разместить довольно немало багажа.
Для пассажиров здесь предусмотрено множество различных отсеков для вещей, подлокотников, ремней безопасности, полочек.
Для водителя же все также продумали до мельчайших моментов. Каждый рычаг, экран разместили так, чтобы в процессе езды без проблем можно было до них дотянуться.
Ожидается, что рестайлинг в виде Mitsubishi Delica 5 принесет идеальные результаты и модель станет еще более функциональной и комфортной.
Техническая начинка
Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD. Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:
- Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
- Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
- Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;
Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:
- Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
- Стандартный 6-и ступенчатый автомат.
Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.
Расход топлива
Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.
- Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
- Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
- Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.
Технические характеристики
Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:
- объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
- кузов – минивэн;
- объем топливного бака 55-75 л;
- потребляемое топливо – бензин или дизель;
- амортизатор: переднее или заднее расположение;
- средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
- разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
- максимально возможная скорость 150-165 км/час;
- багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
- передний, задний или полный привод;
- клиренс 15,5-21 см;
- трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.
Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.
Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2020. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.
Технические характеристики
Mitsubishi Delica 2021 года базируется на той же платформе, что и Outlander. Поэтому у японского минивэна спереди располагаются амортизационные стойки типа McPherson, а сзади многорычажная конструкция. По умолчанию автомобиль оснащается только одним турбодизельным мотором объемом 2,3 литра. С недавнего времени его максимальная отдача составляет 145 л.с., когда как ранее он был мощнее на 3 л.с. Изменения затронули и показатель крутящего момента: сейчас он равен 380 Н*м. Одной из главных особенностей данного мотора является то, что он дополняется системой впрыска мочевины, которая уменьшает объем вредных выбросов.
Длина японского минивэна достигает 4800 мм, а расстояние между осями составляет 2850 мм. В комплекте с указанным мотором идет система Start/Stop, которая тоже оказывает положительное влияние на топливную экономичность, и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартным для Delica D:5 является полный привод, работающий в трех режимах. При необходимости эта трансмиссия способна заблокировать заднюю ось, передав посредством электроуправляемой многодисковой муфты до 50% вырабатываемой тяги.
Управляемость и внедорожные способности
Помимо 185-миллиметрового клиренса Mitsubishi Delica 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим полным приводом. Эта трансмиссия дополняется датчиками крутящего момента и контроля положения рулевого колеса. На основании полученных от них данных она перенастраивается, обеспечивая максимальное сцепление колес с дорожным полотном. Благодаря этому, японская модель демонстрирует отличную управляемость вне зависимости от характера текущего покрытия. Дополнительно вместе с минивэном предлагается система, которая предотвращает пробуксовки колес и занос автомобиля.
Интересен Delica D:5 еще и тем, что встроенное оборудование обеспечивает плавный старт на любой поверхности. Автомобиль так трогается даже на заледенелом асфальте. Кроме того, минивэн комплектуется оборудованием, которое обеспечивает оптимальное перераспределение тормозного усилия с учетом степени загруженности.
Расходы на обслуживание
Delica D:5 в сравнении с ближайшими своими конкурентами в обслуживании обходится заметно дешевле. Отчасти это обусловлено наличием выносливого мотора и крайне надежной подвески, которая выдерживает длительную эксплуатацию в условиях бездорожья. Ее детали приходится менять не ранее, чем через 100 тысяч километров. А стоимость компонентов подвески не превышает 10 тысяч рублей. Второй важный нюанс, который касается непосредственно обслуживания немецкого минивэна — это то, что некоторые детали конструкции для Delica D:5 можно позаимствовать у Peugeot-Citroen. В частности, для японского минивэна подходит топливный фильтр от французских моделей. И стоит он чуть дороже 1 тысячи рублей, когда как оригинал обойдется примерно в 2 раза дороже.
Интерьер
Салон автомобиля выглядит свежо и современно. Для нового Мицубиси Делика 2019 модельного года производители заготовили отличные материалы отделки. Среди них качественные кожа и ткань, вставки из пластика «под дерево» и металла. Дополняет положительное впечатление современнейшая система мультимедиа, развлекательный потенциал которой сможет впечатлить даже самого искушенного пассажира.
Органы управления автомобилем
Свободного места на центральной консоли оказалось предостаточно. Самым ярким элементом тут выступает прямоугольный мультимедийный дисплей, рядом с ним проходит стильный ряд из дефлекторов, а между ними находится кнопка включения «аварийки». Чуть ниже имеются блоки кнопок и шайб для работы с климатической установкой, подогревом зеркал, стекол и сидений, а также настройки других повышающих комфорт опций.
Между торпедо и центральным тоннелем находится вместительный отсек для вещей, содержащий и разъемы для подключения к автомобилю различных выносных устройств. Сразу позади этой выемки находятся ручка переключения передач, несколько кнопок и рычаг стояночного тормоза. Из «комфортных» элементов тут стоит выделить пару подстаканников и дополнительный бардачок, содержимое которого можно скрыть от посторонних глаз заслонкой. В топовых комплектациях этот элемент может работать и в качестве холодильной установки. Что же касается подлокотников, то они, по сути, являются частями переднего ряда кресел.
Баранка выглядит вполне типично для семейного автомобиля: имеет достойную отделку из кожи, обеспечивает удобную хватку, но обилием кнопок на спицах она похвастаться не может. Приборная панель тоже сделана добротно, но особого восторга не вызывает: все те же привычные кругляши тахометра и спидометра, разделенные дисплеем бортового компьютера.
Кресла и багажное отделение
Зато в каждом из семи кресел водитель и пассажиры будут чувствовать себя превосходно. Особого комфорта добавляют кожаная отделка сидений, мягкий наполнитель и большое число дополнительных опций. Водитель и передний пассажир смогут регулировать положение спинки и сидушки при помощи электромоторчиков, а также пользоваться функциями подогрева и вентиляции.
Второй ряд выполнен в виде диванчика, имеющего удобный подлокотник, регулировку наклона спинки и подогрев. Кресла третьего ряда значительно проще по исполнению, однако подогрев присутствует и тут.
Грузовместимость является еще одной сильной стороной машины. Если трансформировать все пассажирские места, этот показатель перешагнет отметку в 3000 литров.
Технические характеристики и начинка
У Мицубиси Delica D:5 2021 года только один доступный двигатель – это турбодизельный 2.3-литровый агрегат 4N14 мощностью 145 л. с. (380 Нм) Он работает совместно с восьмискоростной автоматической «коробкой» (ранее использовалась 6-скоростная), которая взаимодействует с системой полного привода All Wheel Control, используемой на Аутлендере.
Мицубиси Делика 2, модель которая производится с 2011 года паралельно с D5.
Режимы работы такой трансмиссии:
- 4WD Auto – привод на 4 колеса с оптимальным для текущих дорожных условий распределением вращающей тяги;
- 4WD Lock – привод на 4 колеса, но большая часть крутящего момента идет на задние колеса;
- 2WD – «чистый» передний привод.
Конструкция подвески на Mitsubishi Delica 2021 года останется полностью независимой с многорычажкой на задней оси, а вот в рулевом управлении появилась двойная рейка с электрическим усилителем. Применительно к оснащению авто стоит выделить присутствие массы систем безопасности, начиная с набора подушек безопасности (есть даже коленная для водителя), заканчивая адаптивным «круизом» и системой, распознающей пешеходов.
Технические характеристики
Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:
- объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
- кузов – минивэн;
- объем топливного бака 55-75 л;
- потребляемое топливо – бензин или дизель;
- амортизатор: переднее или заднее расположение;
- средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
- разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
- максимально возможная скорость 150-165 км/час;
- багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
- передний, задний или полный привод;
- клиренс 15,5-21 см;
- трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.
Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.
Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2021. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.
Комплектации и цены
На сегодняшний день потенциальным покупателям в Японии этот автомобиль доступен в трех основных версиях. Речь идет про модификации — M, G и P. Также на домашнем рынке присутствуют многочисленные расширенные версии авто, ориентированные на определенные предпочтения автолюбителей. Также в продаже присутствует авто в топовой генерации с гибридным силовым агрегатом P Edition. В зависимости от выбранной версии, авто обойдется потенциальному покупателю в 2 717 000-3 116 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Существенное влияние на стоимость модели оказывает техническое оснащение, число посадочных мест, а также силовая часть автомобиля.
M
На данный момент, эта версия автомобиля Mitsubishi Delica 2021 считается базовой. За авто в этой генерации придется заплатить 2 717 000 рублей. Представлена модель с 7- и 8-местными салонами и может похвастаться наличием таких опций, как:
- легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
- электрический усилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- тканевая обивка сидений;
- система бесключевого доступа в салон;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
- штатная противоугонная система и сигнализация;
- адаптивный круиз-контроль;
- подушки безопасности передние и боковые;
- разделительные подлокотники для передних и задних сидений;
- заводская тонировка стекол;
- наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
- скользящие двери с обеих сторон.
Отдельно стоит упомянуть о том, что модель в этой комплектации может похвастаться наличием множества систем безопасности, а также многочисленными функциями, отвечающими за контроль движения.
P
Эта комплектация является топовой на сегодняшний день. В стандартном оснащении с турбодизелем авто обойдется потенциальному покупателю в 3 046 000 рублей. Вариация с гибридной установкой стоит 3 116 000 рублей. Авто оснащается такими опциями, как:
- светодиодные противотуманные фонари;
- датчик дождя;
- функция мониторинга «слепых» зон;
- доводчики дверей и крышки багажника;
- функция управления дальним светом;
- система динамического освещения поворотов;
- камеры кругового обзора;
- электропривод передних сидений с функцией памяти;
- электроподогрев рулевого колеса;
- опция контроля полосы движения.
Отдельно стоит упомянуть о том, что автомобиль Mitsubishi Delica 2021 в топовом исполнении имеет в оснащении множество систем, обеспечивающих безопасность, а также опций, отвечающих за контроль движения.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Макферсон
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер колесных дисков
R18
Динамика и расход
Если проводить полноценный анализ японского автомобиля, то нельзя оставить без внимания момент, связанный с динамическими характеристиками и расходом топлива. Что касается затрат горючей смеси на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле, то здесь производитель заявил средний параметр в 7,9 литров, что можно назвать вполне достойным результатом. Безусловно, этот показатель достигается только при оптимальных условиях эксплуатации и многим автомобилистам не удастся поддерживать такое значение ввиду собственного стиля вождения.
Что касается динамических характеристик, то нужно упомянуть, что на разгон до первой сотни этот автомобиль будет тратить порядка 11-13 секунд, в зависимости от выбранной модификации. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 190 км/ч. Стоит отметить, что автомобиль, несмотря на наличие турбодизельного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.
Начало продаж в России и есть ли лучше
Если говорить о презентации машины на нашем рынке, то начало продаж Mitsubishi Delica 2021 в России не планируется. До сих пор неизвестно, почему создатели не хотят вводить полноприводный минивэн в нашу страну. Возможно это обуславливает тем, что стоимость при учете всех пошлин и налогов слишком большая. Кроме того, машину нужно сначала создать, ведь в современном варианте есть только праворульные модели.
На нашем рынке можно найти только предыдущие модели б/у праворульные в белом или черном цвете. Такой экземпляр с 1,6литровым движком обойдется порядка 850 000- 1 млн.рублей. При этом вы получаете литые диски.
Если говорить о соперниках, то на рынке не так много достойных внимания полноприводных минивэнов:
- Volkswagen Transporter 4Motion – базовая комплектация обойдется в 2,7 млн.рублей. Здесь 2-литровый дизель, при этом есть автомат коробка. Вот только багажник маловат.
- Известнейший УАЗ – от 766 900 рублей.
- Mercedes Vito Tourer — от 3,99 млн.рублей. Даже имея небольшую базовую версию, где бампера черного цвета и имеются штампованные диски, стоимость легко удваивается.
- Соболь – от 935 500 рублей.
- Газель – от 1,193 млн.рублей.
Вместо заключения
Новый 2021 модельного года Митсубиси Делика– это отличное решение на платформе кроссовера Outlander , которое имеет простую полноприводную трансмиссию. Заднюю ось подключили за счет муфты, а за пределами асфальта имеются отличные показатели проходимости. Стоит отметить, что это первая модернизация за прошедшие с первого выпуска 11 лет.
Митсубиси Делика 2020 с новым кузовом, комплектациями, стоимостью и фото – это современный дизельдвижок, отработанный до мелочей салон, малый расход топлива. И все это действительно за приемлемую цену. Однако в нашей стране в ближайшие несколько лет новинка вряд ли появится. Но всегда можно насладиться прошлыми моделями или просто перегнать автомобиль к себе на родину.
Видео обзор Mitsubishi Delica 2021 года:
Стоимость обслуживания
Рассматривая минивен к предстоящей покупке, автолюбитель должен принимать во внимание не только стоимость, но и последующие затраты на содержание. В этом плане японский автомобиль нельзя назвать бюджетным или дорогостоящим
Вернее всего, будет охарактеризовать модель, как крепкого «середняка», которая в чем-то дороже конкурентов, а в определенных моментах напротив, окажется существенно дешевле прямых соперников.
Как правило, за стандартную процедуру по замене масла и фильтров автовладелец будет отдавать порядка 10-15 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту. Существенно дороже будет обходиться плановое полное ТО, где предусматривается замена колодок и иных важных расходников. В любом случае, независимо от фронта работ и количества заменяемых деталей, модель не предусматривает серьезных финансовых вложений, но только при условии, что автолюбитель своевременно проводит обслуживание и не затягивает с такими процедурами.
Комплектации и цены
Мицубиси Делика отличается в первую очередь объемом мотора, типом топлива и мощностными параметрами. В основном каких-то существенных отличий версий между собой нет. Купить Мицубиси Делика в России можно в базовой версии с:
- кондиционером;
- печкой;
- магнитолой;
- тканевой и пластиковой отделкой;
- бортовым компьютером.
Если выбрать последнее поколение Мицубиси Делика, тогда можно получить более современную мультимедиа, бортовой компьютер, обладающие намного более мощными возможностями и широким перечнем характеристик.
Также в качестве опций можно получить навигатор, кожаные элементы отделки, левый руль, намного более современный салон. Все это приобрести возможно заранее, изначально выбрав расширенные возможности Мицубиси Делика. Также это можно в будущем заказать в качестве дополнительных опций, проводят тюнинг своего авто.
Стоимость напрямую зависит от того, авто новое или подержанное приобрели. Если это Мицубиси Делика последней модели, тогда влиять будет еще и комплектация. Наиболее современная, максимально оснащенная версия обойдется до 1,5 млн руб. Если же рассматривать базовую комплектацию нового авто, то стоимость в 2021 году может составить в районе 900 тыс. руб.
Также возможно приобрести подержанную Мицубиси Делика. В этом случае ключевыми параметрами ценообразования будут: год выпуска, состояние автомобиля, был ли проведен дополнительный тюнинг. Приобрести вполне работоспособное авто можно за 400-500 тыс. руб.
Технические характеристики Mitsubishi Delica
Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.
Характеристики Mitsubishi Delica 2.4
Кузов Mitsubishi Delica 2.4
Колея передних колёс (мм) | 1445 |
Колёсная база (мм) | 3000 |
Высота (мм) | 1960 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1420 |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
Длина (мм) | 5055 |
Двигатель Mitsubishi Delica 2.4
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 210 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2750 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 145 |
Объём двигателя (см3) | 2350 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Характеристики Mitsubishi Delica 2.5
Кузов Mitsubishi Delica 2.5
Колея передних колёс (мм) | 1445 |
Колёсная база (мм) | 3000 |
Высота (мм) | 1960 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1420 |
Дорожный просвет (мм) | 170 |
Длина (мм) | 5055 |
Двигатель Mitsubishi Delica 2.5
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 240 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4200 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 |
Объём двигателя (см3) | 2476 |
Тип двигателя | Дизельный |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi Delica 2.8
Кузов Mitsubishi Delica 2.8
Колея передних колёс (мм) | 1440 |
Колёсная база (мм) | 2800 |
Высота (мм) | 2060 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1435 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Длина (мм) | 4685 |
Двигатель Mitsubishi Delica 2.8
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 300 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 125 |
Объём двигателя (см3) | 2835 |
Тип двигателя | Дизельный |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi Delica 3.0
Кузов Mitsubishi Delica 3.0
Количество мест | 6 |
Колея передних колёс (мм) | 1440 |
Колёсная база (мм) | 2800 |
Высота (мм) | 2060 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1435 |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
Длина (мм) | 4685 |
Двигатель Mitsubishi Delica 3.0
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 265 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 185 |
Объём двигателя (см3) | 2972 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.0
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Начало продаж в России и есть ли лучше
Если говорить о презентации машины на нашем рынке, то начало продаж Mitsubishi Delica 2021 в России не планируется. До сих пор неизвестно, почему создатели не хотят вводить полноприводный минивэн в нашу страну. Возможно это обуславливает тем, что стоимость при учете всех пошлин и налогов слишком большая. Кроме того, машину нужно сначала создать, ведь в современном варианте есть только праворульные модели.
На нашем рынке можно найти только предыдущие модели б/у праворульные в белом или черном цвете. Такой экземпляр с 1,6литровым движком обойдется порядка 850 000- 1 млн.рублей. При этом вы получаете литые диски.
Если говорить о соперниках, то на рынке не так много достойных внимания полноприводных минивэнов:
- Volkswagen Transporter 4Motion – базовая комплектация обойдется в 2,7 млн.рублей. Здесь 2-литровый дизель, при этом есть автомат коробка. Вот только багажник маловат.
- Известнейший УАЗ – от 766 900 рублей.
- Mercedes Vito Tourer — от 3,99 млн.рублей. Даже имея небольшую базовую версию, где бампера черного цвета и имеются штампованные диски, стоимость легко удваивается.
- Соболь – от 935 500 рублей.
- Газель – от 1,193 млн.рублей.
Вместо заключения
Новый 2021 модельного года Митсубиси Делика– это отличное решение на платформе кроссовера Outlander , которое имеет простую полноприводную трансмиссию. Заднюю ось подключили за счет муфты, а за пределами асфальта имеются отличные показатели проходимости. Стоит отметить, что это первая модернизация за прошедшие с первого выпуска 11 лет.
Митсубиси Делика 2020 с новым кузовом, комплектациями, стоимостью и фото – это современный дизельдвижок, отработанный до мелочей салон, малый расход топлива. И все это действительно за приемлемую цену. Однако в нашей стране в ближайшие несколько лет новинка вряд ли появится. Но всегда можно насладиться прошлыми моделями или просто перегнать автомобиль к себе на родину.
Видео обзор Mitsubishi Delica 2021 года: