Тест-драйв: 2015 mitsubishi l200

Езда на 2015 Mitsubishi L200

Парковаться легко, спасибо камере заднего вида и предрасположенности пикапа к быстрому и четкому маневрированию. Менее четырех оборотов руля потребуется, чтобы дойти от упора до упора, радиус поворота L200 уменьшился до 5.9 метров, что значительно меньше, чем у конкурентов.

Новый L200 обладает системой Super Select 4WD-II (небольшая «крутилка» позади рычага коробки передач с пиктограммами видов привода), и позволяет она переходить в режим монопривода для экономии топлива, включать полный привод на мокрой или обледенелой дороге, блокировать дифференциал для пересеченной местности, и даже переключиться на пониженную в очень тяжелых условиях: по типу тех внедорожных условий, когда вы едите вверх / вниз по крутому склону, в грязи, песке или глубоком снегу.

Несмотря на высокий клиренс с мягкими, относительно валкими настройками подвески пикапа, которые не подразумевают скоростных прохождений поворотов, новый L200 держит траекторию довольно хорошо, в том числе на проселочных дорогах. Видна его предрасположенность к кренам, но ничего «криминального», учитывая размеры автомобиля, и его предназначение не наблюдается. Классическая задняя  ось внедорожника, подвешенная на листовых рессорах не даст пассажирам сзади мягкой езды, зато поглотит большинство ударов на бездорожье.

Движение по грунтовым дорогам для L200 все равно, что прогулка в парке, даже в режиме 2WD, то же самое касается ухабистых лесных дорог. Для преодоления неровностей достаточно просто оставаться на первой передаче и время от времени отрабатывать сцеплением для преодоления больших препятствий. Если дорожные условия ухудшаются, поможет переключение на все четыре колеса или блокировка дифференциала, чтобы включить (или выключить) эту неотъемлемую от внедорожника функцию, достаточно положить руку на элегантный переключатель-распределитель позади КПП, повернуть его, и вуаля! Несколько движений и вы готовы двигаться по сложному бездорожью, даже останавливаться для перехода в другой режим не потребуется. Единственный вариант, когда вам нужно остановиться, так это при переходе на пониженный ряд для экстремальных условий.

И когда мы говорим об экстремальных условиях, мы имеем в виду действительно крутые, скалистые труднопроходимые тропы или реальное бездорожье. Для большинства внедорожников непроходимое, но не для 2015 Mitsubishi L200.

Система Active Stability Traction Control (динамическая система контроля тяги) удержит вас на дороге, даже при езде по размокшему грунту, Hill Start Assist подсобит, в том случае если вы начали покорять склон на неверно выбранной передаче.

И еще пару слов о безопасности, Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist, Brake Override System, 7 подушек безопасности и ABS, также являются частью плана по улучшению безопасности пикапа.

Mitsubishi не раскрыла подробные характеристики по расходу топлива, но общие данные уже есть. В смешанном цикле автомобиль будет потреблять 6.4 л / 100 км. В ходе внедорожного тестирования, когда обороты двигателя постоянно гуляли от холостых и до повышенных на пониженных передачах, с включенным дифференциалом, бортовой компьютер показал расход дизеля в 9,4 л/100 км. Забыл упомянуть, что тестировавшие автомобиль журналисты в течение целого дня ездили с включенным кондиционером, ибо за бортом было очень жарко.

Из доп. данных, авто весит 1875 кг, тем самым он является наиболее легким по массе среди конкурентов.

Купить Mitsubishi L200 New у официального дилера «VitaAuto»

Автопроизводитель Mitsubishi Motors, созданный в далеком 1870 году, является одной из самых старых машиностроительных компаний, которая в своем производстве объединила древние традиции и современные технологии. В целом, японское автомобилестроительное предприятие за все время своего существования неоднократно доказывало высочайшее качество и исключительную практичность своих автомобилей. Что подтверждают многочисленные награды и премии, а также высокие оценки от европейских институтов и ассоциаций. Огромное множество автолюбителей всего мира, включая Россию, неоднократно убеждались в том, что автомобили Mitsubishi имеют не только превосходные эстетические показатели, но и обладают прекрасными ходовыми характеристиками, как в городских условиях, так на бездорожье. На сегодняшний день особой популярностью пользуется новая модель Mitsubishi L200 как лучший в своем роде внедорожник с высокими эстетическими, функциональными и техническими показателями.

Вы хотите приобрести Mitsubishi L200? Тогда вам прямиком в автосалон «VitaAuto». Ведь «VitaAuto» — это официальный дилер, который реализует автомобили непосредственно с заводов-производителей, что исключает наличие посредников и, следовательно, позволяет предоставлять нашим клиентам новые автомобили Митсубиси по наиболее оптимальным ценам. Вместе с тем «VitaAuto» предоставит Вам гарантии качества и сможет обеспечить приятную покупку автомобиля на выгодных условиях с возможностью приобретения его в кредит. Посетив наш автосалон, Вы сразу же получите персональную консультацию менеджера по всем особенностям автомобиля и способам приобретения, а также его оснащения дополнительным оборудованием.

Салон Mitsubishi l200 2015

Удачный салон предыдущей версии не стали пересматривать.

салон Мицубиси л 200 2015

Приятный внешний вид и высокое качество подогнанных друг к другу элементов и деталей обеспечивают необходимый уровень комфорта. Хотя вопрос к заднему ряду сидений остался – это все-таки пикап

Основное внимание в нем уделяется месту водителя и переднего пассажира. Здесь и комфорт, и эргономичность, и удобное расположение объектов управления

задний ряд сидений Мицубиси л200 2015

В общем все, что позволит максимально сконцентрироваться на дороге и не чувствовать неудобства даже при длительных поездках.

Технические характеристики новой l200 2015

Техническую сторону Mitsubishi l200 рассмотрим более детально. Базовая версия получила уже знакомый нам 2,5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения. В качестве топлива в нем используется дизель, а ременной механизм ГРМ на 16 клапанов с 2-мя распределительными валами, и инжектор Common Rail позволяют рассчитывать на 136 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 314 Нм.
Все это позволяет новому пикапу L200 разогнаться до 100 км/ч за 14,6 секунды, если в паре с двигателем будет работать 5-ступенчатая МКПП, если же выбрана будет 4-диапазонная АКПП, то первые 100 км скорости покорятся за 17,8 секунды. Вне зависимости от выбранной КПП, максимальная скорость движения будет составлять 167 км/ч. Довольно приличный показатель для машины такого класса. Расход дизеля на 100 км пути в загородном цикле составит 7,4 литра, в смешанном цикле – 8,6 литра, а при езде по городу – 10,7 литра.
Показатели актуальны для версий агрегированных МКП переключения передач. Для Мицубиси л200 2015 года с АКПП расход будет немного большим, хотя на трассе он составит те же 10,7 литра.
Интересно, что такой серьезный двигатель, работающий тем более на дизельном топливе, отвечает высокому стандарту экологичности «Евро-4».

двигатель пикапа l200 2015

Версия Mitsubishi L200 более высокого уровня технического оснащения сможет похвастаться новым двигателем. Речь идет о модификации Instyle с форсированным силовым агрегатом. Такой мотор способен выдавать 178 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Как и описанный выше, такой двигатель способен перерабатывать любой тип дизельного топлива.
Комплектуется он только 5-ступенчатой МКПП, без права выбора. Она позволяет сэкономить на расходе топлива, увеличив при этом динамику разгона, по сравнению с 4-диапазонным «автоматом».

Поведение на дороге

Но в любом случае, новый L200 с новым двигателем вовсе не располагает водителя на переключение в “режим экономии”. Напротив, приемистость мотора, его отзывчивость, провоцируют на скоростную  динамичную езду, привнося настоящий драйв в жизнь “пикаповодов”.

Говоря о подвеске, снова нельзя не вспомнить намерение производителя “переопределить” со своей новинкой общепринятые стандарты сегмента. Если ранее пикапы с пустым кузовом практически “вытрясали душу” из седоков (не забывайте, что в принципе, пикап “порожним” ездить и не должен, а если происходит иначе – то вы выбрали не тот автомобиль), то подвеска L200 пятой генерации ведет себя даже на незагруженном автомобиле как ходовая заправского кроссовера, поглощая бесследно неровности, которые ранее заставляли пассажиров чувствовать себя на табуретке, которую тащат по шпалам.

В настоящее время в продаже в Азии присутствуют как заднеприводные L200, так и полноприводные модификации с цилиндрическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, системой помощи при старте на подъеме, системой контроля тяги и активным контролем устойчивости.

На передней оси пикапа устанавливаются дисковые тормоза, на задней – барабанные. Новинка оснащается системами ABS, EBD и Brake Assist.

Обычно, радиус поворота является не самой сильной стороной полноприводных пикапов, но Mitsubishi L200 в новом кузове тут есть чем похвастать – всего 11.8 м (у Ford Ranger – 12.4 м).

Двигатели

Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия, что позволило снизить его вес почти 35 кг, а гильзы цилиндров изготовлены из стали.Вместо ремня ГРМ используется стальная цепь, что поможет сэкономить на эксплуатационных расходах. Степень сжатия мотора была снижена до 15.5 : 1.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает мгновенный отклик двигателя, и, стоит отметить, что Mitsubishi L200 2015 с новым мотором 2.4 MIVEC ускоряется отменно. Кроме того, этот силовой агрегат оснащен технологией Common Rail с системой впрыска высокого давления 200МПа, что значительно улучшает сгорание топлива и на 20 процентов снижает его расход. Выброс CO2 также удалось уменьшить – на 17% по сравнению с предыдущей моделью.

Также покупателям по-прежнему будут доступны 2.5-литровый дизель и 2.4-литровый бензиновый агрегаты. В пару к двигателям предусмотрены 6- и 5-ступенчатая механические коробки передач, а также, 5-диапазонный “автомат”.

Mitsubishi L200, новый японский мул

Когда дело доходит до покупки пикапов в любой из стран мира, кроме США, большинство покупателей склоняются в выборе к небольшим грузовичкам-пикапам местного производства или классическим Toyota Hilux, который является отличным выбором благодаря своим возможностям, прошлым и нынешним достижениям. Но если вы хотите чего-то лучшего, немного более спортивного и несколько более экономичного, куда же пойти? Что приобрести? Начиная с этой осени мы бы советовали вам в таком случае посмотреть на полностью измененный, новый 2015 Mitsubishi L200.

После 9 лет и 1.3 миллионов произведенных пикапов, четвертое поколение L200, (также известное как Triton, Strada, Sportero или Hunter, в зависимости от страны, в которую он поставляется) ушло на заслуженную пенсию, оставив благодатную почву своим наследием для следующей модели, которая продолжит привносить приключения и практичность в жизнь владельцев в тех местах, где нет асфальта. Но почему пятое поколение Mitsubishi L200 по нашим словам такое классное? Давайте докопаемся до истины, и выясним это.

Митсубиши называет свой новый пикап «Спортивный утилитарный грузовик», это заявление можно увидеть во всем дизайне пикапа Mitsubishi и в его технических особенностях. Основываясь на предыдущей модели, новый L200 Double Cab унаследовал архитектуру J-Line, за счет чего удалось удачно совместить дизайн кабины с дизайном задней части багажника пикапа и получить более четкие и плавные линии колесных арок. Передняя часть полностью переделана, она новая. Новые фары, еще лучше интегрированы, совмещены с передней фальшрешеткой радиатора, внизу виднеется широкая, черного цвета решетка, врезанная в передний бампер, также предназначенная для дополнительного входа потока воздуха к радиатору, по бокам этой полоски располагаются светодиодные дневные ходовые огни.

Дизайн

Дизайн новой генерации Mitsubishi L200 вызывает немалое количество споров. Прошлая версия отличалась своим дизайном в стиле футуризм, очень напоминала машину из фильма «Звездные войны», то новое поколение выглядит уже совсем по-другому и несет совершенно другой посыл. Японские инженеры пытались создать дизайн, который будет отличаться современностью и оригинальностью. В целом, им это удалось, машина получилась достаточно необычной.

В машине используется много хромированных элементов, таких как радиаторная решетка, которая делает этот автомобиль особенным. Бампер в автомобиле больше походит на спортивный, у него широкий воздухозаборник. Получилось своеобразное сочетание.

Именно поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на улице. Благодаря новому спортивному бамперу на задней части кузова машина выглядит более изысканно, и на ней можно спокойно ездить даже по городу.

Размеры автомобиля

Если сравнивать Mitsubishi L200 2015 года со своим предшественником, то видно, что новое поколение стало немного больше в габаритах. Длина теперь в пределах 5200-5260 мм (зависимо от комплектации), ширина — 1815 мм., а высота осталась прежней — 1780. Клиренс у Л200 остался, таким же, как и у старой модели — 205 мм.

Техническое оснащение автомобиля

Техническое оснащение автомобиля Mitsubishi L200 New впечатляет и не может оставить равнодушным. Совершенная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-ll с новым селектором выбора режимов движения значительно упрощает управление полным приводом. Конструкция такой трансмиссии позволяет преодолевать подъемы, скользкие дороги, снег, грязь — Вы сможете без труда переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода или же включить режим блокировки межосевого дифференциала, если того требует ситуация дороги или бездорожья.

А что касается двигателя данного автомобиля, то им является двигатель 4N15 мощностью в 154 л. с. или 181 л. с., в зависимости от комплектации. Он отличается особой экономичностью, уменьшенной токсичностью и наиболее низкой степенью сжатия в своем классе. Также Mitsubishi L200 оснащен безопасным кузовом Rise, являющийся высокопрочным и долговечным, таким, который в силах выдержать тяжелые условия эксплуатации. Конструкция такого кузова способствует обеспечению безопасности и защищенности пассажиров и водителя, а также шумоизоляции, которая подарит Вам максимально комфортную поездку. Вместе с тем, тщательно спроектированное шасси данного автомобиля подарит водителю комфорт и наслаждение при движении, благодаря лучшему радиусу разворота.

Тестирование Mitsubishi L200 нового поколения

Тестовым экземпляром Mitsubishi L200 была одна из самых полных версий пикапа, Intense, с не самой мощной версией двигателя и ручной коробкой переключения передач. Тем не менее, пикап оказался без кожаной обивки, которая действительно в значительной степени избавляла внедорожник от того чувства дешевизны, которое возникало с матерчатыми сидениями, с применением повсеместно внутри недорогого на вид, грубоватого пластика. С другой стороны, всегда нужно держать в уме, что перед нами «рабочая лошадка», а не лимузин, и как бы не пытались в Mitsubishi вызвать это ощущение, это не получается. Главным и достаточно приятным бонусом является вид экстерьера, где, где, а с наружи этот автомобиль не выдает своего сугубо прагматичного внедорожного потенциала.

Что внутри?

Дизайн салона и его исполнение стали настоящим прорывом – японцам удалось, наконец, привнести в сугубо утилитарный по своей сути сегмент пикапов качественные, мягкие материалы отделки и современный стиль, усиленные самой современной технической “начинкой”. На центральной консоли расположился большой сенсорный экран (в комплектациях кроме начальной) в окружении вентиляционных отверстий, причем отверстие ближнее к рулю, имеет свойство дуть непосредственно на руку, лежащую на руле, буквально “замораживая” ее летом когда система работает на охлаждение или пытаясь “поджарить” зимой.

На азиатском рынке L200 во всех комплектациях кроме начальной оснащается навигационной системой и возможностью подключения устройств по Bluetooth. Когда же водителю придется сдавать задом, то на дисплее начнет отображаться картинка с камеры заднего вида. Также в оснащение входит автоматический двухзонный климат-контроль, система доступа в салон без ключа и старт двигателя с кнопки.

Цены на новый Mitsubishi L200

Комплектация Двигатель и КПП Текущая цена Полная стоимость Авто 2014 года
Invite 2.5 DI-D MT 1 229 000 руб. 1 379 000 руб. 1 059 000 руб.
Invite + 2.5 DI-D MT 1 359 990 руб. 1 509 990 руб. 1 239 990 руб.
Intense 2.5 DI-D MT 1 489 990 руб. 1 639 990 руб. 1 329 990 руб.
Intense 2.5 DI-D АT 1 599 990 руб. 1 749 990 руб. 1 429 990 руб.
H.P. Instyle 2.5 DI-D АT 1 829 990 руб. 1 979 990 руб. 1 589 990 руб.

*Акционное предложение действует с 9 июня 2015 года.

Приобрести пикап Мицубиси L200 можно в одном из 138 салонов дилеров Mitsubishi в России, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Перми, Барнауле, Смоленске, Белгороде и других городах. Список всех дилеров на официальном сайте.

Комплектации новой l200 2015

Mitsubishi L200 2015 года имеют неплохую линейку комплектаций. Базовая версия Invite имеет стальные диски на 16 дюймов, противотуманный задний фонарь, галогеновые фары, задний противопоткатный брус, запасное колесо, регулируемый вверх-вниз руль, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, аудиосистему на четыре колонки, сидение водителя с микролифтом и тканевый салон. Доплатив за Invite+ можно получить еще и кондиционер, центральный замок, подогрев переднего ряда кресел, электроподъемники всех боковых стекол, ABS, EBD.

Панель приборов Мицубиси л200 2015

Если этого недостаточно, производитель предлагает комплектацию Intense c механической или автоматической КПП, которые снабжаются системой супер-селект 4WD. Также будут доступны элементы кузова отделанные под хром, алюминиевые подножки по бокам, литые диски на 16 дюймов, омыватели фар, противотуманки спереди, TRIP компьютер, отделка руля кожей, электропривод подъема заднего центрального стекла, климатическая и музыкальная система с шестью колонками.
Максимально экипированная версия L200 2015 года – Instyle, будет предлагать кожаный мультируль, боковые шторки и подушки безопасности, круиз-контроль и ESP, которая дополнена антипробуксовочной функцией.

Габариты

Mitsubishi L200 2015 чуть подрос в габаритах по сравнению с предшественником. Длина пикапа с двойной кабиной составляет 5 200 или 5 280 мм в зависимости от модификации (предыдущее поколение имело 5 185 и 5 260 мм в различных версиях), ширина 1 815 мм во всех версиях (было 1 750 и 1800 мм), а высота 1 780 (тут без изменений). Дорожный просвет не изменился и его минимальная величина во всех модификациях пикапа составляет 205 мм. Колесная база также осталась прежней – 3 000 мм.

Что касается размеров кузова, то его внутренняя длина равняется 1 520 мм, максимальная ширина (вместе с колесными арками) 1 470 мм, внутренняя высота борта 475 мм – прирост по длине и высоте на 15 мм по сравнению с четвертым поколением пикапа.

Технические характеристики

В технических характеристиках нового Мицубиси также заметны изменения, которые, в первую очередь, затронули представленные силовые агрегаты. Новая модель теперь снабжается такими двигателями:

  •  базовый дизельный силовой агрегат с объемом 2.5 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Коробка передач на выбор: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Расход топлива – 8.6 литра. Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до сотни – за 14.6/17.8 для мкпп/акпп;
  •  основной дизельный мотор с объемом 2.5 литра и мощностью 178 лошадиных сил. Двигатель работает только с АКПП. Максимальная скорость – 175 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12.1 секунды, расход топлива – 8.8 литра дизеля.

Подвеска новой модели полностью независимая, усилены опорные балки крыши, руль снабжен гидравлическим усилителем, доступно два варианта полного привода, а сцепление автомобиля было усовершенствовано.

Подвеска новой л200 2015

Не следует забывать о внедорожных амбициях этого пикапа. Именно шасси являются одной из его сильнейших сторон и предметом гордости японских инженеров. Создавалось оно на основе усиленной рамной конструкции, посредством применения мощных поперечных балок. Такое решение позволило добиться необходимой жесткости и прочности при движении вне комфортных асфальтовых зон.

Спереди подвеска Мицубиси л200 2015 года состоит из двух поперечных рычагов, стабилизатора, пружины и амортизатора, независимая. Сзади же она представлена конструкцией с разрезанной осью на рессорах. Довольно надежное решение непростой задачи.
Для реализации управляемости автомобиля, производитель снабдил пикап l200 2015 года вентилируемыми дисковыми тормозами на 16 дюймов у колесной пары передней оси и барабанными тормозами на 11,6 дюймов с регулятором давления сзади. Поможет удерживать машину на дороге, или бездорожье, гидроусилитель реечного рулевого механизма.

Трансмиссия л200 2015

Мицубиси л200 2015 года всегда позиционировался японским производителем как автомобиль для бездорожья. Именно чтобы справляться с ним, в любой из комплектаций будет доступна система полного привода. Разница будет заключаться только в версии полного привода. Базовая комплектация получит традиционную многорежимную трансмиссию 4WD изи-селект, которая будет иметь два межколесных дифференциала. Ели же Вы заказываете более дорогую версию, то в качестве полного привода будет доступна система 4WD супер-селект, с двумя межколесными и межосевыми дифференциалами.

Каждая из версий трансмиссии будет иметь систему пониженния передачи и принудительной механической блокировки заднего моста. Шасси получилось довольно выносливое. Пикап л200 2015 с легкостью преодолеет как размытые весенне-осенние проселочные дороги, так и с заснеженными участками пути или даже ледовыми катками. Недостатком можно указать разве что длинную колесную базу. При проезде сильно складчатой местности, она может привести к зависанию автомобиля на днище.

Создавая свой пикап, Mitsubishi не забыл и о показателях безопасности, ведь автомобиль довольно быстро двигается по сложным поверхностям. Результатом проделанной работы стал кузов, при изготовлении которого была применена технология усиленной пассивной безопасности – Reinforced Impact Safety Evolution. Она позволяет претендовать L200 на звание самого безопасного автомобиля в классе.

Mitsubishi l200 2015 года

Фронтальная часть кузова была разделена на особые зоны, часть из которых имеют функцию программируемой деформации. Она позволяет рассредоточивать и отводить в разные стороны направленную энергию удара. Дополнительно передняя часть Мицубиси л200 2015 года была обеспечена специально вмонтированными элементами энергопоглащения. Их задача снижать уровень деформации кузовных элементов, даже под воздействием сильных ударов.

L 200 2015, вид сзади

Для защиты водителя и пассажиров от травм при переворачивании автомобиля, японские инженеры снабдили его передними и боковыми стойками особой конструкции. От травмирующего бокового удара защитят двери, которые имеют усиленную конструкцию каркасов и солидные ребра жесткости. Изнутри безопасности обеспечивается использованием трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями. Активная безопасность представлена передними подушками безопасности, которые дополняются шторками и боковыми подушками безопасности в более дорогих версиях.

Комплектации Mitsubishi L200 2014-2015

Продажи уже стартовали и в нашей стране новинка доступна в четырех вариантах комплектации:

Invite

Цена базового варианта составляет 949 000 рублей. В нее входит: передние подушки безопасности, система регулировки руля, многорежимная трансмиссия Easy-Select 4WD, регулировка наружных зеркал, штатная магнитола на четыре динамика.

Invite+

Данный вариант можно купить за 1 099 000 рублей. Дополнительно в комплектации: ABS, EBD, система подогрева передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, стеклоподъемники на всех дверях автомобиля.

Intence

Стоимость комплектации составляет 1 169 000 рублей и выше. В данном варианте присутствует: продвинутая система полного привода Super Select 4 WD, подножки, обогрев внешних зеркал, климатическое оборудование, продвинутая аудиосистема с экраном, передние противотуманные фары, кожаная обмотка руля и ручки переключения передач.

Instyle

Максимальный вариант Мицубиши можно приобрести за 1 379 000 рублей. В нее входит: система курсовой устойчивости, ASTC, боковые подушки безопасности, многофункциональный руль управления транспортным средством, кожаный салон, дополнительный багажник, электрическая система регулировки водительского кресла, возможность выбора кунги.

Японский производитель серьезно постарался, чтобы обновленная модель Mitsubishi L200 2014-2015 года пережила серьезный тюнинг и вернула утраченные было позиции на рынке современных пикапов.

«Архитектура J-Line до сих пор определяет спортивный вид L200»

Внешний вид капота был переделан наряду с изменёнными передними стойками, которые предлагают лучшую обзорность, в то время как сглаженные выступы колесных арок по бокам имеют чёткую визуальную линию разделения от основного кузова, что придает более «мускулистый» и решительный вид внедорожнику. Это не просто эстетические особенности, так как обновленный кузов новой модели L200 стал более аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления упал с 0.46 до 0.4.

Размеры продуманны, разумны, не выходят за рамки современной автомобильной логики. Новый L200 Double Cab вырос по немногу, но повсеместно. Особенно когда дело доходит до размеров «кровати», багажного отсека, размер которого сейчас составляет 1.520 мм на 1.470 мм на 475 мм, по сравнению со старой размерностью, 1.505 мм на 1.470 мм и на 460 мм.

Опять же, как это часто бывает с современными автомобилями, и как оказывается не только с легковыми, несмотря на увеличившиеся размеры, пикап стал легче своей предыдущей модели, на 90 кг, если быть точным, что можно сравнить с весом среднестатистического взрослого мужчины, а это надо отметить немало.

Говоря о пассажирах, и об их комфорте, нужно заметить, что он был значительно поднят, перейдя на новый уровень. Передним пассажирам и водителю будет гораздо удобнее передвигаться по дорогам и вне дорог на новой модели пикапа, также улучшилось удобство передвижения для «вторых номеров», для задних пассажиров стало больше места, увеличилось пространство для ног. Были переделаны все сидения, использовано больше звукоизоляционных материалов и добавлено больше технических удобств.

С эстетической точки зрения восприятия вы получаете серебряные акценты на приборной панели, наряду с вкраплениями черных глянцевых панелей на центральной консоли и дверных подлокотниках, которые также, безусловно, привлекут ваше внимание своим изяществом…, не будем забывать, что находимся мы все же в пикапе, утилитарном автомобиле, рассчитанном на использование в сложных и грязных условиях бездорожья, а не семейном седане для которого подобные вставки были бы органичными. Но и тут они вписались удачно

Остальная часть кабины отделана  в серый и черный твердый пластик, предназначенный для легкой чистки и долговечности.

Mitsubishi настолько желала сделать из L200 легковой автомобиль, что касается комфорта и управляемости этой машины на дорогах, разумеется, что они предусмотрели установку практически любого современного технологичного гаджета, в своем пикапе. Стандартное оборудование включает в себя: круиз-контроль, ограничитель скорости движения автомобиля, систему Start/Stop, электростеклоподъемники по кругу, Hill Start Assist, функцию стабилизации прицепа, аудиосистему с функцией «multi- connectivity» и систему кондиционирования воздуха.

Перейдя на более высокую планку, к топ моделям, у вас появится возможность получить на машине автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, тонированные стекла, руль и рычаг переключения передач, обшитые прочным кожзаменителем, систему Lane Departure Warning (предупреждающая о сходе с полосы движения), рулевое колесо с обилием настроек и большим количеством кнопок управления на нем, автоматические фары и стеклоочистители, кожаную обивку, электрические зеркала и даже подрулевые лепестковые переключатели со спортивным режимом, если вы приобретете опциональную автоматическую коробку передач.

Список опциональных дополнений включает в себя другие вещи, такие как кенгурятники, с двумя типами подножек, настил для багажного отделения, сделанный из жесткого, неубиваемого пластика, ролл-бары и полноразмерный кунг, который позволит сделать из пикапа полноценный внедорожник.

Мощность идет от 2.4 литрового DI-D турбированного дизельного мотора, который существует в двух силовых исполнениях, стандартная версия, 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой или более мощный вариант, 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Последний вариант 2.4 литрового мотора может использоваться как с шестиступенчатой механической КПП, так и с пятискоростной автоматической коробкой AISIN.

Внешний вид пикапа Мицубиси Л200

Четвертое поколение популярного в мире пикапа спереди практически полностью повторяет черты другого японца – Mitsubishi Pajero Sport: перед нами строгие формы основных фар автомобиля, фирменная решетка радиатора и сложное исполнение переднего бампера со встроенным воздухозаборником и традиционной уже противотуманной оптикой.

Боковая часть машины порадует более увеличенной грузовой платформой, удобной конструкцией дверей, несколькими вариантами колесных дисков, разработанных специально под фирменные шины модели. Колесные диски, в зависимости от комплектации, будут доступны 16,17 и 18 размеров.

Как и спереди, корму внедорожника защищает довольно серьезная защита, а борта кузова имеют достаточную высоту, чтобы не беспокоиться о потери груза при езде по бездорожью.

В продаже обновленный автомобиль доступен с несколько разными значениями внешнего размера, так как некоторые комплектации включают в себя измененный, более массивный силовой бампер. Габариты нового японского пикапа таковы:

  • длина – 5.185/5.260 метра,
  • ширина – 1.750/1.800 метра,
  • высота – 1.775/1.780 метра,
  • колесная база – 3.0 метра.

Размеры кузова для всех вариантов одинаковы. Естественно, что для автомобиля, предназначенного для езды в сложных условиях разработчики подготовили внушительный размер дорожного просвета: клиренс новой модели составляет 200/205 мм.

«Mitsubishi хотел, чтобы пассажиры L200 чувствовали себя как в седане»

Что все же будет преобладать в L200-м, внутренняя практичность или внешний лоск? В городе в новом L200 чувствуешь себя комфортно, посадка высокая, зеркала- большие и тщательно разработанные передние стойки дают отличную обзорность. Автомобиль широк «в плечах» и даже в заднем стекле хорошо видна обстановка.

Внутри кабины автомобиля места для различной мелочовки предостаточно, положить большую бутылку газировки для утоления жажды в жаркий летний день можно прям в бардачок, она влезет туда, еще и множество места останется, а в отделении центрального подлокотника можно расположить кучу различной полезной, жизненно необходимой мелочи, перчатки, телефоны, планшеты и другие средне и малогабаритные безделушки. В дверные карманы войдут не только большие бутылки, но и пару пачек печения, например, или средство для чистки окон, а может быть… в общем, много чего можно туда положить. Специально для смартфона есть отдельный лоток, под центральной консолью. Задние сиденья откидываются вперед, там находится дополнительное пространство для гаечных ключей и так далее и тому подобное. Автомобиль был продуман до мелочей, от и до, что касается настройки рабочего места и использования внутреннего пространства.

Комплектации Mitsubishi L200

Пикап продается в 4-х фиксированных комплектациях, привязанных к двигателям и коробкам передач. Версия H.P. Instyle доступна только для 178-сильного дизеля, все остальные – для 136-сильного мотора.

Комплектация Invite

Экстерьер

Цветовая гамма пикапа насчитывает 6 цветов. Базовым является обычный белый. Также имеются 4 варианта металлика – серебристый, темно-синий, темно-серебристый и коричневый. Кроме того, доступен темный перламутровый цвет. Стоимость опционального окраса – 16 000 рублей.

Радиаторная решетка, боковые зеркала и дверные ручки в этой комплектации не окрашены. Колеса представлены стальными дисками с размерностью 16×6.0 J и шинами с параметрами 205/80 R16. Также L200 оснащен задним противооткатным брусом, кормовым фонарем, галогенной головной оптикой и комплектом брызговиков.

Интерьер

Версия Invite комплектуется тканевой обивкой салона, регулировкой руля по высоте, подлокотниками для передних и задних пассажиров, сиденьем водителя с возможностью его регулировки по высоте, и подсветкой замка зажигания. Имеются привычные мелочи – обогрев заднего стекла, пепельница, прикуриватель, розетка на 12В, а также возможность открывания лючка бензобака из салона.

Комфорт

Его обеспечивают только воздуховоды для теплого воздуха, подведенные к ногам задних пассажиров, подстаканники в заднем подлокотнике, крючки в багажном отсеке для фиксации груза и кармашки в дверях.

Мультимедиа

Имеется лишь штатный набор из 4-х динамиков.

Защита от угона

Центральный замок с пультом ДУ и иммобилайзер.

Безопасность

Пикап располагает фронтальными подушками безопасности (с возможностью деактивации пассажирской), трехточечными ремнями безопасности, креплениями типа ISO-FIX и усиленным кузовом типа RISE.

Прочие комплектации повторяют базовую и отличаются от нее дополнительными опциями. Рассмотрим их.

Комплектация Invite +

Внешне эта версия полностью повторяет Invite. В салоне она дополнительно укомплектована кондиционером, полным электропакетом и подогревом передних сидений. А безопасность повышена за счет электронных систем EBD и ABS.

Комплектация Intense

Экстерьер этой версии отличается хромированными корпусами боковых зеркал и дверными ручками, установленными боковыми подножками, противотуманными фарами и омывателями головной оптики, а также хромированными вставками в черной радиаторной решетке. Колеса оснащены легкосплавными дисками типа 16×7.0 J с шинами размерностью 245/70 R16.

Внутри руль, рычаг КПП и раздаточной коробки пикапа обшиты кожей, салонные ручки дверей хромированы, заднее стекло оснащено электрическим подъемником, в приборной панели появился бортовой компьютер, а еще Mitsubishi L200 укомплектован центральным информационным дисплеем.

Мультимедиа располагает уже 6-ю динамиками, а также CD/MP3 плеером и AM/FM тюнером. Место кондиционера занял климат-контроль. Безопасность повышена наличием системы дистанционного управления замками дверей.

В версии с АКПП комплектация Intense аналогична таковой на авто с МТ.

Комплектация H.P. Instyle

Топовая версия, помимо более мощного двигателя, может похвастаться легкосплавными дисками типа 17 x 7.5 JJ с низкопрофильными шинами 245/65 R17. Салон пикапа обшит кожей, располагает круиз-контролем и мультирулем, с кнопками управления «климатикой» и круиз-контролем. Водительское кресло имеет электропривод, а мультимедиа дополнено USB-разъемом.

Безопасность существенно повышена за счет наличия боковых подушек безопасности, надувных занавесок, а еще электронных систем ASTC и BrakeAssist.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector