Статья: обзор mitsubishi outlander gt: хромированный самурай

Тест-драйв

Оказалось, что подвеска автомобиля может справляться с любыми неприятностями, которые не поленились взвалить на её плечи тестировщики. Даже проход через довольно серьезные ямы не способен замкнуть амортизаторы. Однако о комфортабельности езды по местности чрезмерного уровня разбитости и ухабистости говорить не приходится. Просто 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами совершенно для этих целей не предназначены. На каком-то этапе было опасение, что автомобиль срежет особо серьезный ухаб своим бампером. Однако, несмотря на то, что «Аутлендер Самурай» компактный, его уровень геометрической проходимости приближается к возможностям полноценных внедорожников. После того как автомобиль с пересеченной местности выехал на грунтовую, но разбитую дорогу, экипаж ощутил истинное наслаждение. Такая местность для «Аутлендера» является привычной. В целом автомобиль отлично справляется со своими задачами.

Внешний вид

Если интерьер транспортного средства практически не подвергся изменениям, то наружная часть автомобиля была несколько обновлена. В первую очередь метаморфозы коснулись передней оптики, которая получила новую форму. Также можно выделить наличие хромированных вставок в экстерьере. В целом же следует констатировать, что реализованный дизайн стал более агрессивным.

Для отделки салона использовались очень качественные материалы. Кузов транспортного средства выполнен из высокопрочной стали, что смогло положительно сказаться на показателях безопасности. За исключением показателей длины, габариты автомобиля остались прежними. Новый Митсубиси Аутлендер Самурай стал короче на 1 см.
Автомобиль отличается прекрасными ходовыми качествами, высокой манёвренностью и неплохим внедорожным потенциалом. Верхняя опора передней подвески подверглась изменениям, в результате чего были снижен уровень вибраций, передающийся на кузовную часть. В дополнение к этому появился новый подрамник, который способен принимать на себя удар при фронтальном столкновении.

Задняя подвеска нового Mitsubishi Outlander имеет многорычажное исполнение. Здесь были установлены новые продольные рычаги, что позволило улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах. Кроме этого, была улучшена общая плавность хода. Этого удалось добиться путём увеличения тяги регулировки схождения колёс.
Линейка двигателей Митсубиси Самурай не была расширена. Автомобиль комплектуется двумя вариациями силовых установок, одна из которых имеет бензиновое исполнение, а вторая — дизельное. Бензиновый комплектующий агрегат при объёме 2,4 л способен вырабатывать мощность, эквивалентную 167 л.с. Трёхлитровый дизель вырабатывает 230 л.с.

Характеристики

Габариты:

  • длина — 4655 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • высота — 1680 мм;
  • колёсная база — 2670 мм.

Привод: Передний с подключаемым заднимДвигатель:

  • бензин (V 2,4 – 167 л.с.);
  • дизель (V 3 – 238 л.с.);

Клиренс: 215 ммДинамика:

  • максимальная скорость — 195 км/ч;
  • разгон (0-100 км/ч) — 10,5 с.

Расход топлива:

  • город — 10,6 л;
  • трасса — 6,4 л;
  • смешанный цикл — 7,8 л.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Самурай Мицубиси имеет переднеприводное исполнение. Данная версия модели комплектуется 160-сильным агрегатом. Несмотря на отсутствие опции подогрева сидений, покупателям предложено множество других полезных дополнений:

  1. подушки безопасности;
  2. датчики света и дождя;
  3. климат-контроль;
  4. аудиосистема;
  5. круиз-контроль;
  6. 16-дюймовые колёсные диски.


Стоимость данной вариации автомобиля стартует от 28.000$. Полноприводная версия Mitsubishi Outlander Samurai стоит минимум 31.000$. Здесь дополнительно устанавливается система стабилизации и опция подогрева сидений. Касательно других модификаций модели, то их стоимость будет выше примерно на 1500-3000$.

Забронировать билеты на самолет по самым низким ценам, можно на сайте Бравоавиа, это удобный онлайн-поиск предложений популярных авиакомпаний. Не переплачивайте посредникам, покупайте авиабилеты самостоятельно.

Ценовое предложение – выгода очевидна

Базовая цена автомобиля при всем его отличном техническом арсенале составляет порядка 1 миллиона 150 тысяч рублей. Эта цифра кажется завышенной ровно до того момента, как начинаешь изучать комплектации и достижения, которые японские инженеры внедрили в автомобиль.

большой набор опций

В той самой базовой версии присутствуют все технические новинки и отличные настройки, которые украшают и топовую комплектацию. Все отличия скрываются в технологичности оснащения салона, опциях комфорта и безопасности. Базовая версия имеет вовсе не бедную комплектацию. Среди опций, предложенных японцами, можно отыскать следующие предложения:

  • полный комплект подушек безопасности, пассивные системы уверенной поездки в кузове;
  • активная безопасность на высшем уровне – отличные помощники торможения и ассистенты при чрезвычайных ситуациях на дороге;
  • фирменные легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • достаточные настройки и регулировки водительского места;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема с широкими возможностями воспроизведения;
  • датчики света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль.

Это неполный список опций, а лишь самые выдающиеся возможности базовой комплектации лимитированной модели. Конечно, подобный набор функций удобства и комфорта просто отлично сказывается на уверенности управления автомобилем. Достаточно качественные материалы и отличный профиль сидений дополняют комфортабельное размещение каждого пассажира. В салоне этого авто нет никакого намека на экономию и бюджетную природу. За топовую комплектацию производитель попросит ровно полтора миллиона рублей. Эта цифра также не кажется слишком большой, если учесть уровень комплектации и качество старшего бензинового агрегата.

⇡#Экстерьер

Когда в 2012 году японцы показали Outlander третьего поколения, многие, мягко говоря, удивились — уж слишком кроссовер отличался по дизайну от предшественника. Одутловатые формы пришлись по нраву далеко не всем. За последние годы Outlander пережил парочку подтяжек лица, в результате чего претензий к его внешнему виду поубавилось.

Обилие хрома на передней части понравится, возможно, не всем. Центральная часть переднего бампера вне зависимости от цвета кузова окрашена в чёрный. Блестящие жабры толщиной в руку легко заменят собой зеркало — можно при случае сделать парочку селфи. Хром есть даже в окантовке противотуманных фар — у любителей использовать внедорожник по назначению покрытие в той области наверняка облезет очень быстро. Противотуманки, фары ближнего света и дневные ходовые огни — светодиодные.

Ладно хоть нижняя часть бампера отделана не хромом, а матовым пластиком. Солидный дорожный просвет (215 мм) позволит оставить бампер целым на легком бездорожье. Штурму более серьёзных препятствий могут помешать не самые большие углы въезда и съезда — 21 градус.

При взгляде сбоку Outlander выглядит лаконично: гладкий профиль дверей оживляют лишь подштамповка сверху и декоративные пороги снизу. Хромированный молдинг по оконной линии (прерогатива версии GT) практически не бросается в глаза. 18-дюймовые колёса в огромных арках не кажутся большими: любители тюнинга могут без проблем закупиться дисками большего диаметра.

Сзади Аутлендер выглядит отлично: симпатичные крупные фонари, неизменный хром на двери багажника, рельефный бампер с серебристой вставкой снизу. От обычных Outlander наш подопечный отличается крупным шильдиком GT красного цвета.

В целом внешне Mitsubishi Outlander теперь выглядит как минимум неплохо: дизайнеры провели отличную работу над ошибками.

Внешний вид – изменений немного

Это вовсе не очередное поколение автомобиля, и даже не фейс-лифтинг продающейся на данный момент в России модели. Это просто ограниченная в предложении версия, которая позволит многим получить уникальный автомобиль. Японцы не говорят, сколько конкретно автомобилей было завезено в Россию, но утверждают, что продажи новинки закончатся до нового года. Это значит, что предложение действительно с лимитом, ведь и в стандартном дизайне продажи внедорожника рекордов не бьют.

Форма передней оптики изменена

Внешность Самурай получила несколько новых очертаний, среди которых можно отметить следующие:

Японские дизайнеры не стали перерисовывать удачный внешний вид своего нового автомобиля. Они лишь добавили несколько вкраплений, по которым можно было бы отличать обычную версию от ограниченного предложения. И у них это вышло. Как-то с первого взгляда распознается более богатая версия, выпущенная в честь юбилея.

Богатая внешность самурая

Нужно признать, что внешний вид нового Аутлендера и без обновления смотрится весьма современным. А дополнительные штрихи именитых дизайнеров делают это предложение уникальным по своей сути. Современный внешний вид – далеко не единственное преимущество автомобиля. Среди плюсов можно найти и массу технических новинок и обновлений комплектации.

Внешний вид

Если интерьер транспортного средства практически не подвергся изменениям, то наружная часть автомобиля была несколько обновлена. В первую очередь метаморфозы коснулись передней оптики, которая получила новую форму. Также можно выделить наличие хромированных вставок в экстерьере. В целом же следует констатировать, что реализованный дизайн стал более агрессивным.

Задняя подвеска нового Mitsubishi Outlander имеет многорычажное исполнение. Здесь были установлены новые продольные рычаги, что позволило улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах. Кроме этого, была улучшена общая плавность хода. Этого удалось добиться путём увеличения тяги регулировки схождения колёс.

Габариты:

Привод: Передний с подключаемым задним Двигатель:

Клиренс: 215 мм Динамика:

Расход топлива:

Комплектации и цены

Базовая комплектация Самурай Мицубиси имеет переднеприводное исполнение. Данная версия модели комплектуется 160-сильным агрегатом. Несмотря на отсутствие опции подогрева сидений, покупателям предложено множество других полезных дополнений:

Забронировать билеты на самолет по самым низким ценам, можно на сайте Бравоавиа, это удобный онлайн-поиск предложений популярных авиакомпаний. Не переплачивайте посредникам, покупайте авиабилеты самостоятельно.

⇡#Технические характеристики Mitsubishi Outlander GT:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 2998
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 227/167 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 291 при 3750
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,7
Максимальная скорость, км/ч 205
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Полный
Ходовая
Передняя подвеска Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 225/55R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4695/1800/1680
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Масса, снаряжённая (полная), кг 1580 (2270)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 477
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 60
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12,2 / 7,0 / 8,9
Актуальная цена, руб. 2,29 млн

Цены на Mitsubishi Outlander стартуют с 1,5 млн рублей — столько стоит кроссовер с двигателем 2 литра и передним приводом. Outlander с 3-литровым мотором V6, автоматом и полным приводом S-AWC доступен только в одной фиксированной комплектации GT стоимостью 2 289 990 рублей. Это весьма богато оснащённый автомобиль: светодиодные фары с омывателями, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, подогрев лобового стекла и рулевого колеса, мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. Отдельно стоит упомянуть комплекс систем безопасности: традиционные ABS и ESP дополнены системами активной помощи, речь о которых пойдёт далее.

Двигатель

Для лимитированной версии компания не стала разрабатывать новый мотор. «Митсубиси Аутлендер Самурай» снабдили теми же агрегатами, что и классическую модель. Покупателям доступны два типа двигателя: стандартный бензиновый объемом 2,4 литра (167 л. с.) и более мощный мотор объемом 3 литра (230 л. с.). Первый реализуется в трех вариантах комплектации, а второй — в двух.

Все версии внедорожников предлагаются с полным приводом, а также с 4WD. Странно было бы, если бы ограниченная юбилейная версия кроссовера шла в бюджетной комплектации. Для модели с мощностью в 167 сил расход топлива — около 11 л/100 км при динамичной езде по трассе и удержании двигателя на высоких оборотах. Автомобиль требователен к качеству топлива, поэтому где попало лучше не заправляться. Движок имеет распределенный впрыск.

«Митсубиси Аутлендер Самурай» любого типа снабжен автоматической коробкой передач. Однако они поставляются в двух вариантах:

  • Для базового мотора — бесступенчатая CVT.
  • Для более мощного — полноценный шестиступенчатый «автомат».

Качество и надежность всех поставляемых двигателей гарантируется компанией. К тому же они уже проверены на бесчисленном множестве классических «Аутлендеров», которые всегда считались довольно хорошими машинами.

Подвески внедорожника не претерпели изменений. Автомобиль идет все так же плавно, с легкостью съедает все неровности дороги. Полный привод имеет индивидуальные фирменные настройки (All-Wheel Control). В данном вопросе японцы продвинулись достаточно далеко. Не все модели их конкурентов в сегменте внедорожников могут повторить то же, что и «Аутлендер», на напрочь отсутствующем асфальтовом покрытии. Однако на полном бездорожье будет сильно трясти.

Миссия внедорожника

Компания «Митсубиси» прикладывает большие усилия, чтобы поднять свои автомобили в РФ на совершенно другой уровень продаж. Сейчас относительно небольшой модельный ряд концерна не позволяет ему активно бороться за топовые места продаж. Однако есть информация, что в 2014-м должна обновиться вся линейка компании. Возможно, является всего лишь хитрым маркетинговым ходом выпуск такого автомобиля, как «Аутлендер Самурай». Фото машины представлены в статье.

На данном этапе концерн просто хочет привлечь внимание покупателей, подготовить их к будущим новинкам. Описываемое авто способно выполнять на рынке следующие задачи:

  • Повышение уровня имиджа компании.
  • Увеличение популярности бренда среди россиян.
  • Привлечение постоянных клиентов.

Как правило, постоянными клиентами считаются те покупатели, которые с выходом каждой новой модели компании меняют свой автомобиль. Такая клиентура является самой ценной для любого производителя, поэтому лимитированные предложения дают возможность прощупать рынок. Как видно из вышеизложенного, множество целей и задач намечено для «Аутлендер Самурай». Отзывы об автомобиле уже распространяются. А это говорит о том, что миссия машины начала претворяться в жизнь.

Выводы

Автомобиль весьма интересный. Пока точно нельзя сказать, какой эффект даст столь смелый проект, как «Аутлендер Самурай». Тест-драйв показывает, что это комфортабельный автомобиль высокого класса. Сейчас уже можно констатировать, что внедорожник удался. Он получился интересным и качественным. Сомнений нет, что своего покупателя он найдет. Кстати, есть предположение, что автомобиль со временем станет популярным и на вторичном рынке, ведь лимитированная версия — это уже само по себе необычно и интересно. К тому же и плюсов у кроссовера хватает.

Компания Mitsubishi начинает продажи в России юбилейной версии внедорожника Outlander. Специальная серия получила название «Samurai» и посвящена она 10-летнему юбилею с момента появления модели «Аутлендер» в нашей стране.

Фото Mitsubishi Outlander Samurai 2013 года

Автомобиль отличается от стандартной версии новым дизайном передней части, выполненной в комбинации стилей самолёта истребителя «Jet Fighter» и горы «Fuji Mountain». Кроме того, кузов украшен хромированными шильдиками с названием ограниченной серии – «Samurai».

фото задней части кузова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector