Обзор mitsubishi outlander gt 2017
Содержание:
- Фото Мицубиси Аутлендер 2018 года
- Дизайн
- Экстерьер
- Дизайн
- О комплектации и ценах
- Технические характеристики
- Основные конкуренты
- Основные конкуренты и сравнение Аутлендер GT
- Для больших путешествий
- Впечатления от езды
- Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения
- Большой Тест-драйв Mitsubishi Outlander III в топовой комплектации
- Поехали
Фото Мицубиси Аутлендер 2018 года
Экстерьер
Как бы Мицубиси не старались сделать свои автомобили немного более серьёзными – в их дизайне продолжает прослеживаться спортивная жилка. Аутлендер образца 2018 года – не исключение: передний бампер стал ещё агрессивнее, а дополнила картину обновлённая оптика – фары стали более узкими, придавая кузову ещё большую визуальную обтекаемость. Немного изменились форма и расположение противотуманных фар – с ними рестайлинговая модель выглядит ещё более дерзким и вызывающим.
Но и это не все изменения, постигшие интерьер – теперь стандартная цветовая гамма лакокрасочного покрытия Мицубиси Аутлендер, в которую ранее входили лишь коричневый, чёрный и белый цвета, будет полностью заменена следующими оттенками:
- митинговый красный;
- космический синий;
- бриллиантовый белый;
- прохладный серебряный;
- «серая ртуть»;
- «чёрный лабрадор»;
А вот в части вида сбоку и сзади никаких изменений не предвидится – там автомобиль остался без изменений. Прежними остались и зеркала заднего вида. Не исключено, что на момент старта продаж подобные нововведения всё-таки будут имеет место.
Интерьер
Салон не претерпел кардинальной трансформации, однако некоторые косметические улучшения всё же налицо – в частности, для отделки панелей стали использоваться более качественные материалы, слегка изменилась форма сидений, а также немного видоизменились некоторые кнопки после нанесения на них хромированной плёнки. Новый вид с внутренней стороны приобрели и дверные карты – с ними салон кажется несколько более эргономичным.
В остальном никаких изменений не замечено и не планируется – объём багажника решили оставить неизменным. Что касается 7-местной версии, данных о ней пока не так много, но уже подтверждена информация, что третий ряд сидений в ней можно будет сложить в угоду дополнительному пространству.
Ходовые характеристики
В этом плане, как и было отмечено, также не предвидится значительных перемен. Из бензиновой линейки моторов теперь исчезнет самый маломощный из них, объёмом 2.0 литра. Таким образом, доступны на выбор останутся два варианта:
- 2,4-литровый атмосферный 4-цилиндровый (рядное расположение цилиндров) двигатель, мощность – 167 лошадиных сил, крутящий момент – 222 Н*м;
- 3,0-литровый атмосферный 6-цилиндровый (V-образное расположение цилиндров) двигатель, мощность – 230 лошадиных сил, крутящий момент – 290 Н*м;
Касательно дизельных версий пока нет никакой подтверждённой информации, не исключено, что в продажу на российском рынке они так и не поступят.
Как и прежде, на выбор покупателю будут представлены две разновидности КПП: вариатор, которым будут укомплектованы подавляющее большинство версий, и автоматическая коробка передач, которую можно будет увидеть лишь в максимальной комплектации, в купе с 3-литровым мотором. В устройство вариатора, который и до этого славился надёжностью, инженеры решили не вмешиваться, автомат также по-прежнему будет иметь 6 передач для обычного движения и одну заднюю передачу.
Изжившей себя технологии расположения ведущего привода на переднюю колёсную ось в Мицубиси Аутлендер теперь не будет, в связи с упразднением 2,0-литрового мотора, в купе с которым и шёл передний привод. В продаже будут доступны только полноприводные экземпляры.
Неизменной останется и тормозная система – все диски, как и прежде, будут оборудованы отверстиями для вентиляции во время движения. В качестве опоры для подвески будут использованы всё те же амортизаторы, передняя и задняя подвеска остались независимыми элементами.
Эксплуатационные характеристики
Согласно предварительным данным, никаких изменений в этом плане не ожидается и можно ориентироваться на показатели дорестайлинговой версии, которые составляют:
Характеристики | 2.4 вариатор | 3.0 АКПП |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,2 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 205 |
Расход топлива (городской цикл/трасса/смешанный цикл) на 100 км, л | 9-11/6-7/до 8 | 13-15/7-9/10-11 |
А вот комфорт никогда не был сильной стороной Аутлендера, и, судя по всему, пока водителю и пассажирам всё же придётся мириться с достаточно жёсткой подвеской, дёрганными переключениями автомата и, как следствие, с некоторым дискомфортом, в особенности, в длительных поездках
Впрочем, это с лихвой компенсируется превосходными внедорожными характеристиками – новый Мицубиси Аутлендер способен без труда преодолевать загрязнённые и заснеженные поверхности, а также с лёгкостью справляется с неровностями дороги, оставляя подвеску и кузовные элементы в полной сохранности, что куда более важно для любителей бездорожья
Дизайн
Внешне Митсубиси Аутлендер походит на настоящий бестселлер современного автомобилестроения: легковушка стала ещё более привлекательна и практична – её хочется купить здесь и сейчас. В сочетании с фирменной надёжностью, высоким качеством сборки и проверенных временем технологий, модель наглядно рекламирует инновационные разработки автоконцерна.
Экстерьер
Общий вид новенького Mitsubishi Outlander III генерации получил ряд визуальных усовершенствований, которые позволяют автомобилистам с гордостью демонстрировать своё приобретение знакомым и с достоинством выезжать на нём на трассу. Автомобиль продолжает развивать спортивную концепцию дизайна. Грамотный обвес способствует улучшению аэродинамических показателей техники.
Передняя часть кроссовера оформлена смело и дерзко, в духе бренда Mitsubishi Motors: обращают на себя внимание крутой рельеф капотной крышки, стильная узкая радиаторная решётка, мощная сетка воздухозаборника, симпатичные противотуманки и обновлённая планка бампера
Свежая версия Митсубиси Аутлендер также отличается от предшественника выразительными передними фарами в сочетании со светодиодными LED-лампами, модернизированными колёсными дисками, но при этом остаётся узнаваемой, с фамильными чертами.
Сбоку нельзя не заметить молдинги, а также обширные округлые колёсные арки и диски. Довершает бодрую картину художественного изящества умелая отделка порожков (подножек).
Задняя часть кузова Митсубиси Аутлендер эстетически безупречна: тут и ненавязчивый рельеф на дверях и крышке багажника, тщательно продуманная форма фонарей. Элегантен и к месту спойлер над окошком. И за планку на бампере – отдельное спасибо разработчикам.
Интерьер
В салоне Мицубиси Аутлендер уютно и удобно. Интерьер лаконичен, но сделан со вкусом (см. фото). Сборка произведена скрупулёзно, всё изготовлено солидно. Салонный дизайн подчиняется правилам практичности и комфорта, и объединяет в себе отделочные материалы высокого качества и суперсовременные технологии. Главные усилия специалистов компании были направлены на повышение шумоизоляции, и в принципе, это у них получилось. Приборная панель эргономична: прямо перед водителем, за баранкой, большие иллюминаторы спидометра и тахометра, показания приборов читаются великолепно, центральная консоль слегка развёрнута к шофёру.
Сам же хозяин и повелитель «железного коня», сухопутный лоцман, может с комфортом расположиться в кожаном кресле с отменной боковой поддержкой и мягким подголовником. Такое же произведение искусства находится и справа. Трёхспицевый руль радует гладкостью и совершенством конструкции: тут вам и кнопочки управления аудиосистемой и телефоном, по центру – внушительный пятак с эмблемой фирмы, хромированная накладка на нижней спице.
Остальным присутствующим в салоне Митсубиси Аутлендер тоже неплохо, в дороге они нисколько не утомятся: в их распоряжении также удобнейшие сиденья и изумительная обзорность через окна во время путешествия.
Пусть в машине Мицубиси Аутлендер 2021 немало твёрдого пластика, это нисколько не умаляет всех достоинств внутреннего убранства автомобиля. Весьма заметна мягкая накладка на приборной доске и несколько декоративных вставок.
Перед передним пассажиром размещён объёмный бардачок. В широкий подлокотник между водителем и соседом вмонтирован оригинальный парный подстаканник. Задние сиденья быстро и просто демонтируются для увеличения багажного отсека – тогда в него можно поместить крупногабаритные грузы, например, одновременно влезут некоторые вещи и велосипед.
Экстерьер
Передок автомобиля имеет ярко выраженный спортивный вид, формируемый поднимающимися к центру обводами довольно высокого бампера и сложной формы радиаторной решетки
Декоративные накладки радиатора с крупной эмблемой компании посередине приковывают к себе внимание. Смотрится настолько футуристично и в то же время элегантно, что практически не замечаешь обновленную головную оптику весьма компактных размеров и массивную, сложных форм, пластиковую вставку воздухозаборника, защищаемую снизу впечатляющих размеров поддоном
Как бы в противовес этому изобилию дизайнерских элементов выступают сравнительно простые противотуманки с использованием LED-технологий.
Боковина нового Митсубиси Аутлендер 2018 модельного года относительно проста, и ее истинным украшением будут выступать 16- или 18-дюймовые литые диски с обновленным дизайном. Стоит также отметить рейлинги, планку, проходящую по нижней части боковых окон, а также порог под дверями. Эти хромированные элементы прекрасно сочетаются с кузовом любого цвета, коих для новой модели будет доступно семь.
В задней части привлекает внимание довольно сильно наклоненное стекло пятой двери, верхняя часть которой снабжена аккуратным пластиковым карнизом с высоко расположенными дублерами стопов, защищающий окно от забрызгивания грязью. В задней части крыши наличествует модный ныне «акулий плавник»
Фонари довольно большого размера, они создают визуальную линию, подчеркиваемую хромированной вставкой посередине. В рельефный бампер встроены два габаритных огня и хорошо различимая декоративная накладка светлого цвета. Отметим, что завершение нового кузова довольно сильно отличается по стилю от передка, однако по степени сложности конструкции весьма успешно его дополняет.
Размеры автомобиля практически идентичны тем, что были у прежнего Аутлендера:
- длина – 4,70 м;
- высота – 1,68 м;
- ширина – 1,81 м.
Колесная база составляет 2,67 м, а дорожный просвет – 21,5 см. Если судить по фото, новая машина стала визуально чуть больше и «пухлее», что, впрочем, по отзывам поклонников модели, только улучшает ее восприятие.
Дизайн
Внешность японского кроссовера после последней модернизации не изменилась. Автомобиль, в частности, сохранил те Х-образные металлические полосы, которые обрамляют достаточно широкую головную оптику, компактную радиаторную решетку с пересекающими по центру ламелями, и большой воздухозаборник, разделенный на 2 части. Снизу переднего бампера присутствует декоративная планка, которая выполняет еще и защитную функцию. На корме Outlander размещены действительно большие фонари, частично заходящие на боковую часть кузова. В задний бампер встроены дополнительные стоп-сигналы и противотуманная фара.
Салон японской модели отличается сравнительно простым и функциональным исполнением. Его центральная консоль визуально разделена надвое. Верхний блок отведен под сенсорный монитор и элементы управления климатом. На нижнем располагаются кнопки запуска электрообогрева сидений. На трансмиссионном тоннеле, украшенным лакированным пластиком, присутствует селектор выбора режимов движения. Передние кресла за счет выраженной боковой поддержки обеспечивают удобную посадку. Второй ряд сидений также позволяет ездить с достаточно высоким комфортом. Но на задних креслах разместиться могут разве что дети или животные. Из-за наличия трех рядов сидений объем багажного отсека равен 477 литрам.
О комплектации и ценах
Разброс цен у Mitsubishi Outlander GT невелик. Если Mitsubishi Outlander в базовой комплектация Inform доступен за 1,5 млн. рублей, то заряженный вариант GT обойдется покупателю уже в 2,3 млн. рублей. Поначалу кажется немало, но надо посмотреть, с чем его можно сравнить. На Outlander GT стоит активный круиз-контроль. На самом деле очень хорошая штука, потому что обычный круиз-контроль в России, с её рваным ритмом движения на трассах не слишком-то и полезен.
Иное дело активный круиз-контроль Mитсубиси Aутлендер GT, умеющий соблюдать дистанцию. Есть подогрев руля и подогрев лобового стекла
Для России это очень важно. Конечно, есть подогрев сидений и система кругового обзора, которая для такой совсем немаленькой машины тоже вещь далеко не лишняя
Аутлендер GT можно сравнить с Subaru Forester, оснащенным двухлитровым турбомотором мощностью 240 л.с. Да, та машина более резвая, но она на 300 тысяч дороже. Можно вспомнить Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, но по-настоящему прямым аналогом Outlander GT всё-таки является Jeep Cherokee, для которого тоже предлагают бензиновый двигатель V6 мощностью 272 л.с. Но там внешность, что называется, на любителя. В общем выбор есть, но на фоне своих конкурентов Mitsubishi Outlander GT выглядит одним из самых интересных вариантов.
Технические характеристики
Японские автопроизводители не стали серьезно изменять силовые агрегаты, а потенциальные покупатели имеют возможность выбирать между двухлитровым движком мощностью 145 л.с. и 2,4-литровым мотором, выдающим 167 «лошадей». Расход топлива у них будет различаться не очень сильно и составит примерно 7,8-8,3 литра на 100 км в смешанном режиме. По городу он увеличится до 10-11 литров.
Значительно прожорливее 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра, форсированный до 225 л.с. – он будет потреблять около 11 литров топлива только в смешанном режиме. Правда, им комплектуется только версии Mitsubishi Outlander GT 2018, которые не планируется продавать в РФ. Эта спортивная версия Аутлендера считается топовой и, помимо супермощного движка, обладает большими колесами диаметром 20 дюймов, делающего внешность авто еще более агрессивной.
Развить лучшие характеристики двигателя помогает проверенный временем шестискоростной «автомат», имеющий электронное управление. А вот рулевка и ходовка претерпели некоторые изменения в конструкции, оцененные автокритиками как, в целом, удачные.
Основные конкуренты
В данном классе сегодня разыгралась большая борьба между автопроизводителями. Это связано с тем, что автомобили довольно доступные, но при этом обладают повышенной проходимостью и презентабельным видом. Конкурентами рассматриваемого кроссовера назовем следующие модели:
Все эти автомобили обладают своими достоинствами и недостатками, некоторые имеют большую проходимость, другие обойдутся дешевле. Как ранее было отмечено, тот момент, что сборка Митсубиси налаживается на территории России, плохо сказывается на популярности бренда. Это связано с тем, что отдавая сумму, свойственную стоимости иномарки, потребитель хочет получить качественный автомобиль, выпущенный за границе. Доверия к отечественному автопрому, даже организованному зарубежными компаниями, нет и пока не будет.
Основные конкуренты и сравнение Аутлендер GT
Существует определенный ряд соперников, которые можно назвать классикой в сегменте крупных кроссоверов. Здесь есть и японские, и европейские, и корейские авто с огромными технологическими возможностями и явными преимуществами по всем фронтам. Но это субъективная оценка. Для более наглядных фактов давайте посмотрим на ближайшее рыночное окружение Outlander в своей самой дорогой версии:
- Hyundai SantaFe Premium — этот корейский кроссовер не нужно представлять лишний раз, он обладает довольно высоким качеством и просто отличными характеристиками. Самая мощная версия на 200 лошадок в самой дорогой комплектации обойдется в 2.4 миллиона рублей.
- Nissan X-Trail — обновленный паркетник имеет все шансы на конкурентную борьбу в данном сегменте. Авто получило наиболее мощный двигатель на 171 лошадку, а в самой дорогой версии с таким агрегатом цена дотягивает до 2 миллионов рублей.
- KIA Sorento — еще один кореец оказался совершенно не таким, как большинство представителей класса. Машинка обладает большим кузовом и просто уникальным выбором технологий. Дизельная версия 2.2 D предлагает 197 лошадиных сил, а стоимость наиболее заряженной версии — 2.2 миллиона.
- Honda CR-V — полностью обновленный в нынешнем году кроссовер из Японии радует своей харизмой, единственный двигатель 2.4 л сохранил 189 лошадок. А наиболее достойная комплектация стоит чуть меньше 2.4 миллиона рублей. Конкурент оказался очень достойный.
Можно продолжить перечислять соперников для Mitsubishi Outlander GT, взяв за основу важные технические возможности автомобиля. Среди европейских авто это могут быть Skoda Kodiaq, который еще не получил ценник, а также Audi Q5 с его достойными техническими возможностями. Не стоит забывать и об американских Jeep Cherokee или Cadillac SRX (пока не продается в России). В общем, советов по выбору можно дать много, а реальный подбор зависит только от вашего вкуса.
Предлагаем посмотреть небольшой обзор модели от Mitsubishi на следующем видео:
Для больших путешествий
Как известно, под аббревиатурой GT скрывается истинное предназначение этой модели Аутлэндера – «Gran Turismo», или «Большое путешествие». Неудивительно, что при создании этой версии кроссовера инженеры постарались учесть все нюансы, которые могут иметь значение для водителя, долгое время находящегося за рулем, с учетом возможности поездки в любых дорожных и погодных условиях.
Во-первых, в отличие от «простого» Outlander, GT имеет адаптивную систему круиз-контроля, значительно упрощающую поездку по загородному шоссе. Кнопки управления системой расположены на рулевом колесе, что позволяет включать и выключать электронного помощника, не отвлекаясь от дороги. Здесь же находятся и кнопки управления аудиосистемой.
Во-вторых, здесь предусмотрена специальная площадка для отдыха левой ноги водителя. В долгом путешествии эта площадка обеспечивает дополнительный комфорт.
Имеются отличия и в комплекте электронных помощников. Если у Аутлэндера большинство из них становится доступным только в «люксовой» комплектации, то в комплектации GT, представленной на российском рынке, изначально предусматривается наличие датчиков пересечения дорожной разметки и отслеживания «слепых» зон. Предусмотрена также установка системы предупреждения об угрозе наезда сзади, системы предотвращения столкновений при паркинге и смягчения последствий фронтального столкновения, антиблокировки тормозов и распределения тормозных усилий и т.д. Конечно, нельзя вслепую полагаться на показания приборов, но в длительной поездке они помогают держать контроль.
Большое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. Помимо того, что GT изначально выпускается в уникальном кузове RISE, здесь устанавливаются не только ремни и фронтальные подушки безопасности, но также боковые подушки, а также крепления Iso-fix для детских автомобильных кресел
Не будет преувеличением сказать, что Outlander GT готов к любой ситуации на дороге. А потому он станет хорошим выбором для тех, кто стремится покорять новые горизонты, даже если для этого нужно прокладывать свой собственный путь.
Впечатления от езды
При 167 лошадиных силах двигатель Mitsubishi Outlander мало чем уступает силовому агрегату Nissan Rogue, но точно не дотягивает до Honda CR-V. Компанию 2.4-литровому четырехцилиндровому двигателю составляет вариатор, которые вместе обеспечивают невысокий расход топлива. Не понравиться такая силовая установка может тем, кто часто перевозит полный салон людей и переполненный багажник. Для таких ситуаций предусмотрен 3.0-литровый V6 двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Комбинация порадует приличным показателем разгона. Более того, этот двигатель стандартно компонуется системой полного привода. Что касается параметров хода, то ездит Outlander достаточно жестко, а рулю не хватает чувственности. В общем, технические характеристики Mitsubishi Outlander можно считать приемлемыми.
Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения
Дождались! Спустя девять лет после дебюта Outlander третьего поколения готов передать эстафету наследнику. Хотя на самом деле машина четвертой генерации должна была появиться еще в 2021 году. Ее дизайнерским предвестником стал концепт Mitsubishi GT-PHEV 2021 года, уже были готовы макеты внешности и интерьера, доводилась техника… Но проект остановили боссы альянса Renault-Nissan, который как раз тогда выкупил треть акций компании Mitsubishi Motors. В угоду унификации Outlander перевели с оригинальной платформы на модульную «тележку» CMF-C/D. Реинжиниринг «четвертого» Аутлендера занял еще три года — и вот он перед нами.
Новый кроссовер представлен в американской спецификации. Он заметно крупнее прежнего: одна только ширина выросла на 88 мм (до 1897 мм), а прибавка в высоту — 38 мм (до 1748 мм). Дизайн решен в фирменном стиле Dynamic Shield, уже отточенном на других моделях Mitsubishi. Основные фары расположены в «щеках» массивного бампера, а над ними — горизонтальные секции ходовых огней и поворотников. Базовые колеса теперь 18-дюймовые, а самые крупные — 20-дюймовые, хотя и они теряются на фоне массивного кузова.
Технически новый Mitsubishi Outlander стал ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail, который пока представлен только в Америке. Теперь у них одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской и похожая силовая структура кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей.
Место собственного мотора 2.4 занял ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181 л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для суперседана Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.
Впрочем, инженеры Mitsubishi поработали с настройками и добавили электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая с помощью штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги. Электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырех колес, причем даже у базовых версий с передним приводом. Есть пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только у машин с полным приводом).
Интерьер полностью новый. Разработчики обещают улучшенное качество отделочных материалов и много «мягких» вставок на передней панели и дверях. Из особенностей — джойстик управления трансмиссией, замаскированные дефлекторы вентиляции и «планшет» медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Хотя блок климат-контроля по-прежнему с «настоящими» кнопками и рукоятками.
Базовые приборы — с двумя аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном по центру. Но у дорогих версий — полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Также Outlander стал первой моделью Mitsubishi с проекционным экраном: он имеет диагональ 10,8 дюйма и может отображать богатый набор информации. Другие особенности богатых версий — обивка сидений полуанилиновой кожей, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей и аудиосистема Bose с десятью динамиками.
В Америке новый Outlander штатно имеет семиместный салон, хотя на других рынках третий ряд наверняка будет опцией. Второй ряд в этом случае — с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40. В салоне может быть до одиннадцати подушек безопасности, причем на рынке США уже «в базе» есть боковые подушки на втором ряду и центральный эйрбэг между передними сиденьями, который призван предотвратить соударение водителя и пассажира.
Наконец, заявлена система MI-Pilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Фактически это аналог ниссановского комплекса ProPilot. Впрочем, будут у Аутлендера и собственные технологии. Например, гибридную версию PHEV в компании разрабатывают самостоятельно, ведь в рамках альянса это направление как раз отдано Mitsubishi. Впоследствии такую же гибридную силовую установку будут иметь X-Trail и другие модели альянса.
В России же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.
Большой Тест-драйв Mitsubishi Outlander III в топовой комплектации
Mitsubishi Outlander был очень успешным автомобилем в Европе и самой Японии, во многом, благодаря гибридной версии PHEV, которая была запущена в 2014 году. Мало того, что эта модель предлагала низкие эксплуатационные расходы, но она также была оценена на том же уровне, что и эквивалентный 2,2-литровый дизель Outlander после того, как был включен фактор субсидии для правительственных автомобилей, что делает его особенно привлекательным для водителей автомобилей компании. Но дела с бензиновыми автомобилями обстоят гораздо хуже в плане расхода топлива. А дизелей и, тем более, гибридов, в Россию официально не поставляется.
Одна вещь, которая делает Outlander популярной среди семей — это пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP (см. видео в конце подборки тест-драйвов). Тем не менее, для всех технических достижений автомобиля внешний дизайн и отделка приборной панели довольно грубые и очень скучные, и это в то время, как Mitsubishi похвасталась тем, что платформа Outlander была основана на платформе Lancer Evolution X с высокой производительностью, Аутлендер далеко не спортивен.
У машины довольно неплохая шумоизоляция. Хотя, шум ветра несколько назойлив на скоростях автомагистралей. Но он не выбешивает так, как на некоторых корейских моделях.
Поехали
Проверяем Митсубиси Аутлендер 2017 года в пути. Возможности этого двигателя отличают его от других моделей. Он мощный, едет хорошо, послушный, управляемый. Он просто отметает возможности покупки современных немцев. Это семейный кроссовер доступный для широких масс, с отличным двигателем и трансмиссией, которая вполне соответствует его потенциалу.
Удобный, классический автомат, надежный. Они действительно надежнее вариаторов. Ясное дело, что КПД немножко пониже, но я думаю с этим можно смириться. От вождения только одни эмоции, и только положительные.
Обзорность, сама по себе вполне достойная. Зеркала кажутся не очень большими, но есть система мертвых зон, что очень помогает водителю. Так же помогает камера, которая показывает все стороны автомобиля. Включаешь камеру и наслаждаешься тем, что у тебя тут рядом происходит.
В авто не стоит доверять полностью электронике, желательно контролировать движение, тем более в поворотах.
Подогрев кресел в машине работает хорошо, и в холодную пору это очень спасает.