Как получить права на бтр

Разведывательные вездеходы

БРДМ расшифровывается как бронированная разведывательно-дозорная машина. На вооружении советской армии находилась с 50-х годов. БРДМ-1 использовалась для замены БТР-40. У этой машины была большая проходимость благодаря двум дополнительным осям, амфибийной способности. Также по сравнению с БТР-40 у БРДМ-1 увеличенный запас хода. Скорость по асфальтированной дороге может достигать 80 км/ч, по бездорожью — 30 км/ч, по воде — 9 км/ч. Расход топлива — 30 л на 100 км. Стоимость БРДМ-1 начинается от 500 000 рублей.

Чтобы управлять разведывательным вездеходом, необходимо получить права тракториста — категория А3.

БРДМ-2 имеет большую проходимость, нежели ее предшественник, благодаря своему сравнительно легкому весу. Цена вездехода с консервации начинается от 800 000 рублей. Это стоимость базовой комплектации, без установки дополнительного оборудования, перечень которого зависит от заказчика. На БРДМ устанавливают кондиционер, светотехнику, камеры заднего вида и т.д.

Миф 3: Зачем это всё, если есть танк?

Во-первых, танк по определению дороже, чем бронетранспортёр. Во-вторых, учитывая потребности армии в механизации, на все задачи танков не напасёшься. И наконец, в третьих,дёргая» танки на второстепенные задачи, вы просто их изнашиваете ещё до соприкосновения с противником. Порочность такого подхода ярко показало трагическое лето 1941-го.

При слабости средств ремонта и эвакуации(что было огромной проблемой Красной армии) это означало от 10 до 30 процентов танков, вставших по обочинам и не принявших участие в бою.

Пример? Пожалуйста. 2-я танковая армия, как и все прочие, в феврале 1944 года столкнулась с неожиданно ранней весной и сильной распутицей. Всё, что не было танком, встало в непролазной грязи, включая необходимые боеприпасы и ГСМ. Что делаем? Правильно, отправляем танки на выручку.

В итогетридцатьчетвёрки» работали за всех. На них ездили автоматчики, они перевозили запасы боекомплектов и ГСМ в бочках, при этом ещё и тягали на буксире гружёные автомашины. Но даже Т-34 имеет свои пределы прочности. Отчёты ремонтных частей подчёркивали, что танки выходили из строя не из-за качества, аисключительно из-за большой перегрузки для танка»(это ж как надо танк ушатать!).

В отсутствие БТР в ход пускались различныеноу-хау» вроде саней-волокуш

Но и это не всё. Большое количествоушатанных» танков перегружало и без того невеликих числом и снаряжением ремонтников. В итоге сломанные машины разбирали на запчасти дляменее сломанных» и списывали в безвозвратные потери.

Итог в цифрах — к 24 февраля 1944 года из 413 танков и 78 самоходок 64 боевые машины были потеряны по техническим причинам. Почти десять процентов — без всякогопанцерваффе». И это ещё не рассматривая такие последствия, как снижение темпа или потери в людях из-за того, что где-то нужен был танк, а он в это время работал транспортёром.

БРДМ-3 – бронированная разведывательно-дозорная машина

БРДМ-3 – разведывательно-дозорная машина разработана конструкторским бюро ОАО «ГАЗ». Она предназначена для обеспечения действий разведывательных подразделений в глубине обороны противника на удалении до 120 км.

В качестве базы при создании БРДМ-3 использован бронетранспортер БТР-80А. По назначению и расположению механизмов и оборудования машина имеет три отделения: управления, боевое и моторно-трансмиссионное. Боевой расчет машины – 6 человек: командир разведот-деления, механик-водитель, наводчик и три разведчика. Рабочие места боевого расчета оборудованы ремнями безопасности, системой общего, индивидуального и дежурного освещения с автоматическим устройством переключения на режим автомаскировки при открытых посадочных люках машины.

Как и БТР-80А, разведывательно-дозорная машина вооружена башенной пушечно-пулеметной установкой с наружным размещением 30-мм автоматической пушки 2А72 и спаренного с нею 7,62-мм пулемета ПКТ. Боекомплект как для пушки, так и для пулемета снаряжен в патронные ленты и размещается каждый в своем магазине. Башенная установка оснащена дневным прицелом 1ПЗ-9, а также ночным прицелом ТПН-3-42 с прожектором ОУ-5М. Прицельная дальность стрельбы из пушки бронебойно-трассирующими снарядами днем составляет 2000 м, ночью — 800 м, из пулемета соответственно 1500 и 800 м. Башенная установка оснащена также системой запуска дымовых гранат.

Для ведения разведки машина оборудована радиологической станцией наземной разведки, лазерным прибором разведки, аппаратурой химической разведки, ночными биноклями, миноискателем, навигационной аппаратурой ТНА-4-6. Передача разведывательных данных осуществляется с помощью КВ радиостанции, четырех УКВ радиостанций (две выносные), двух телефонных аппаратов, комплекта спецаппаратуры для засекречивания переговоров.

На БРДМ-3 установлен дизельный двигатель с турбо-наддувом КамАЗ-7403 максимальной мощностью 260 л.с. В одном блоке с двигателем объединены агрегаты механической трансмиссии, что позволяет оперативно выполнять замену силовой установки в полевых условиях. Ходовая часть БРДМ-3 такая же, как у БТР-80. Она выполнена по колесной формуле 8×8, управляемыми являются обе передние пары колес. Подвеска индивидуальная торсионная. На колесах установлены износостойкие шины КИ-80 или КИ-126, которые позволяют продолжать движение при их простреле. Имеется система регулирования давления воздуха в шинах.

БРДМ-3 обладает проходимостью, сопоставимой с проходимостью гусеничной машины. Она преодолевает подъем крутизной до 30°, вертикальную стенку высотой до 0,5 м и ров шириной 2 м, может двигаться с углом бокового крена 25°. Водные преграды машина преодолевает вплавь со скоростью 9-10 км/час. Движение на плаву обеспечивается водометным движителем. При движений по шоссе машина развивает максимальную скорость 80 км/час.

Кроме средств связи, навигации и разведки машина оборудована системой защиты от оружия массового поражения, противопожарными средствами, водооткачивающими устройствами.

Водительское удостоверение категории в

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям.

Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Кроме того существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Продают ли в России военную технику?

Уж и не знаю, кому отечественный рынок обязан таким количеством уникальных предложений. Быть может, дело в милитаристском наследии СССР. Не исключено, что обилие специального транспорта связано с коррумпированностью и вороватостью всех родов войск. Убеждён, что по документам все «работяги» давным-давно списаны в утиль.

Но по факту на безобидный запрос на «Авито» (а я ввёл «БТР») – десятки, если не сотни предложений.

Транспортные средства, усиленные бронёй, с креплениями для пулемётов и пушек, продают в самых разных регионах России. «БТР-60» стоит под Москвой, как в славные пятидесятые годы. А вот его собрат притаился в Сочи, где-то в лесах. На фото – отличное состояние кузова и полная комплектность. Не исключено, что у авторов объявлений найдётся и вооружение, но на Авито об этом не принято писать в лоб.

Категория прав для управления автомобилем

Что касается легковых авто, то здесь изменения минимальны. Категория В, как и прежде, позволяет водить автомобиль – тот, что до 3,5 тонн и имеет не более 8 мест в салоне. Новичкам желательно отрабатывать водительские навыки на подержанном авто. На дороге возникают разные ситуации, и б/у машина в этом случае лучший вариант.

К категории В добавилась В1 – управление трициклом и категория Е – прицеп, только вот в 2021 году эти две категории, если на них выучиться, «слипаются» вместе. Таким образом, водитель машины с прицепом должен иметь права категории ВЕ.

Те, кто обладают водительским удостоверением и водят, знают, что таблица категорий водительских прав, расчерченная на обратной стороне карточки, куда более широкая.

Всего в 2021 году водительское удостоверение в России насчитывает 16 доступных категорий, часть из которых нельзя назвать вполне «гражданскими» и доступны только курсантам, обучающимся на управление общественным транспортом.

В разряд «автомобилей», только потяжелее, также входят грузовики и автобусы. Если раньше для них существовало лишь две категории – С и D, то теперь их также «раздробили». Грузовики от 3,5 тонн попали в категории С, авто от 3,5 до 7,5 тонн оказались в С1 – средние грузовики, также отдельной категорией вынесли СЕ и С1Е – то же самое, только с прицепом.

Важное замечание и отличие: открытая категория С не позволяет управлять небольшими грузовиками до 3,5 тонн и легковыми машинами

О покупке через воинские части

Многие из тех, кто продает военную технику, имеют непосредственное отношение к воинским частям, через которые и осуществляется продажа так называемого «надлишкового майна». С одним из таких продавцов удалось пообщаться АвтоПорталу.

Ничего не скрывая, он сказал, что подобная продажа абсолютно законна, но требует больших затрат по времени. К тому же, как выяснилось, за саму технику клиент должен заплатить заранее – до получения машины. Этот факт многих потенциальных покупателей отпугивает, равно как и то, что с момента уплаты до получения техники может пройти 2-3 месяца. По этой причине большинство украинцев берут бронеавтомобили с рук – выбирая из тех, которые есть в наличии и зарегистрированы.

Если же брать через воинскую часть, как сказал нам собеседник, можно выбрать из имеющихся в наличии машин. Цена зависит от состояния. Если точнее, категории. К примеру, машины 2-й категории – хорошее состояние, 3-я категория – на ходу, 4-я категория – не на ходу. На месте можно осмотреть их и даже испытать в действии, а уж потом определиться с покупкой конкретного экземпляра. Почему на выдачу машины через часть уходит так много времени? Бумажная волокита.

Нужно получить подписи начальника демилитаризации, начальника излишнего имущества, командира части и даже министра обороны! Ясное дело, что у последнего не так много времени на подписание подобных бумаг, вот и затягивается этот процесс надолго. Зато при покупке через военские части прямо на месте можно провести ТО – есть и такая услуга…

Военная техника для всех

Для тех, кто страстно желает иметь у себя в гараже военную технику, имеются в открытом доступе её конверсионные варианты. Конверсионная техника – демилитаризованная.  В основном для этих целей используется старые машины, которые давно морально устарели и не используются. Любая техника, даже списанная, всё равно стоит приличных денег, поэтому использовать её в качестве лома жалко. С неё снимается всё оборудование, которое может быть опасно или представляет собой военную тайну. После этого остаётся только непосредственно машина, её можно использовать на «гражданке». Благодаря особой конструкции бывшая военная техника может быть незаменимой в определённых ситуациях. Конверсионных машин достаточно много, сюда попадает всё, что можно переоборудовать.

БРДМ-1

Машина выпускалась с 1957 по 1966 гг. Это довольно старая техника, но из-за её относительной редкости (сохранилось меньше единиц) ценник стартует примерно от 1 миллиона рублей. При этом чаще всего БРДМ-1 продают в оригинальном виде, а не в тюнингованном, хоть и несколько обновлённом и облагороженном благодаря конверсионному переоснащению. Из-за более раннего выпуска она несколько уступает второму поколению.

БРДМ-2

Это более поздняя версия, выпускавшаяся с 1963 по 1989 гг. БРДМ-2 – одна из самых востребованных среди покупателей конверсионных моделей. Меньший по сравнению с остальными моделями вес обеспечивает лучшие ходовые характеристики и более экономный расход топлива. Компактный размер (с диной кузова 5750 мм) даёт неплохую маневренность в некоторых ситуациях, а также облегчает размещение машины

Едва ли не самое важное преимущество БРДМ-2 – машина представляет собой амфибию. Она может передвигаться по любой местности, включая жесткое бездорожье, заболоченные участки и реку

Благодаря этому она пользуется большим спросом среди тех, кто любит бывать на природе в совершенно непроходимой местности. Существует много видов конверсий, включая и «люкс».

БТР-152

В силу давности выпуска (с 1947 по 1962 гг.) этот бронетранспортёр является одной из самых редких моделей, подвергавшейся конверсии. Большая часть из них была утилизирована и пущена на металл. В основном эту модель ценят в отреставрированном виде, поэтому конверсионный бронетранспортёр продаётся без тюнинга. У такой машины есть все шансы стать частью коллекции. Стоимость её начинается от полутора миллионов рублей.

БТР-80

Этот бронетранспортёр подойдёт любителям серьёзной техники. Начало его выпуска – 1984 год, производится по сегодняшний день. Его ходовые качества и характеристики смогли оценить во многих странах, приняв на вооружение. Из-за его габаритов (длина 7650 мм) на нём очень сложно передвигаться по общим дорогам. Стоит такая машина соответственно – без тюнинга она обойдётся в сумму от 2,5 миллиона рублей. На основе бронетранспортёра мастера тюнинга могут создать настоящий дом на колёсах, которого не остановит никакое бездорожье.

БТР-60

Прародитель всех последующих моделей подобного вида выпускался с 1960 по 1987 гг. По его образу и подобию производились более современные бронетранспортёры. Его отличительная особенность – уменьшенная масса в сочетании с достаточно большой длиной, что делает его привлекательным в плане экономии топлива. Конверсионная модель обычно не тюнингуется, чтобы не портить внешний вид классического бронетранспортёра.

МТ-ЛБ

Как это ни удивительно, многоцелевой тягач выпускается с 1964 года по настоящее время. Он практически не требует конверсии, поскольку из вооружения имеет только пулемёт. Поэтому все желающие могут приобрести и бывшую в эксплуатации версию, и новую, только выпущенную с конвейера. Первая обойдётся в полтора миллиона рублей, а вторая в два раза дороже. Приобретаются они, чтобы перевозить грузы по бездорожью (для этого отлично подходит его кузов), а также для использования в качестве трактора.

Т-70

При очень большом желании можно купить даже танк. Правда, танк будет времён Второй мировой войны и, чаще всего, не на ходу. Тот, кто собирается на нём покататься, может попытаться найти рабочий демилитаризованный танк с рабочей ходовой частью. Только ездить на нём по дорогам общего назначения не получится.

ПТС-2

Это ещё дна амфибия, способная проехать где угодно. Транспортёр на гусеничном ходу буквально не знает преград. Вот только пользоваться им сможет только тот, кто живёт в непосредственной близости от места использования. При весе в 24 с лишним тонны он не может ездить по асфальтовому покрытию, не разрушая его.

После войн, немало которых было в истории, осталось много ржавеющей и забытой техники. Военные поисковики часто находят в лесах и болотах бронетехнику и оружие.

Компания «Экстремальная Москва»

Адрес: Катания проводятся в Московской области на полигонах «Пчёлка», «Волоколамск», «Можайск», а также в Москве, недалеко от станции метро Парк Победы.Сайт: https://mosextreme.ru/Телефон (есть WhatsApp): +7 (499) 322-81-82Стоимость: от 4 500 руб.

Команда проводит катания на танках Т-34, Panzer-3, БМП-1. Возможно как купить билет от 1 человека, так и заказать индивидуальное мероприятие для вашей компании. В большинство программ входит полевой обед, посещение музея и стрельба из автомата.

В качестве дополнительных услуг предлагаются взрывы по маршруту катания, стрельба из орудия танка и самостоятельное управление.

При желании на катание на танке можно заказать красивый подарочный сертификат — электронный или печатный.

Программы катания на танке по билетам:

  • БМП-1 – от 4500 руб.
  • Т-34 – 8950 руб.

Программы самостоятельного управления танком:

Управление БМП-1 — 35 000 руб.

Корпоративные программы:

  • БМП-1 (полигон «Пчёлка») — от 75 000 руб.
  • Panzer-3 (полигон в Москве, недалеко от Парка Победы) — от 110 000 руб.
  • Т-34 (полигон «Волоколамск») — от 120 000 руб.

Сколько стоит и как едет

Броневики в хорошем состоянии, если судить по нашему обзвону продавцов, разметают едва ли не как горячие пирожки. Более того, многие спешат совершить покупку, пока не подорожало. И дело тут не в введении спецпошлин, которое увеличит стоимость машин в Украине, а в моратории. Как и в случае с земельными участками ОСГ, на военную технику то применяют, то отменяют мораторий на продажу. Но, как известно, в нашей стране мораторий не предполагает полный запрет.

Скорее так – выборочный. Находятся те, кто умудряется реализовывать подобную технику, даже когда это запрещено. Но в любом случае мораторий влияет на стоимость (даже если брать с рук), поэтому еще месяц назад БРДМ 2 в идеальном состоянии можно было приобрести за 8-10 тысяч долларов, тогда как сегодня с трудом можно отыскать за 12 тысяч. Это если говорить о машинах-донорах, которые не доработаны. В случае с тюнингованными БРДМами, стоимость может составлять и 50 тысяч долларов. Все зависит от состояния и уровня доработок.

Наибольшим спросом пользуется БРДМ-2. Но, конечно, существует множество различных модификаций, перечислять которые смысла нет (оставим это на 9 мая). Этот 7-тонный броневик по умолчанию имеет бензиновый двигатель ГАЗ-41 мощностью 140 л.с. Максимальная скорость – 90 км/ч, при передвижении по воде – 8-10 км/ч. Заводских данных по расходу топлива нет, но если верить владельцам – порядка 30-40 литров. Некоторые из них меняют родной мотор на дизельный Iveco – он улучшает динамические показатели и снижает расходы на топливо. Есть и те, кто ставит… ГБО!

Экипаж БРДМ состоит из четырех человек. Что касается брони, эта машина имеет невысокую защищённость, броня защищает от пуль стрелкового оружия и осколков. Из расходов на эксплуатацию стоит упомянуть резину. В основном, она не в лучшем виде, поэтому покупатели вынуждены ее менять. Одно колесо в среднем стоит 2000 грн.

Говорить предметно о БТР особого смысла нет. Бронетранспортеры берут в основном те, кто и не думает выезжать на дороги, ну или является председателем сельского совета, которого никто не тронет в родной деревне. Причиной низкой популярности является невозможность использования на дорогах и изначально высокая стоимость, которая себя не оправдывает (БТРы стоят от 10 до 80 тысяч долларов – в зависимости от модификаций). Ведь и БРДМ может проехать там, где редко ступает нога человека. В большинстве случаев БТРы покупают в полной боевой готовности – с пушкой и пр. Где их потом хранят и как используют, вариантов много.

Некоторые богачи покупают их просто для того, чтобы развлекаться с бизнес-партнерами, у которых уже есть подобная техника. По секрету, наш источник в воинской части под Киевом рассказал, что время от времени приближенные к боевым действиям «покатушки» проводят для гражданских лиц в боевых частях. Есть специализированные фирмы, предоставляющие подобные услуги — от возможности пострелять из боевого оружия (автоматы, пулеметы) до езды на боевой технике. Говоря проще, толстосумы арендуют полигон для инсценировки боевых действий и катаются на «государственной» или личной технике. В общем, играют в «войнушки». Особой популярностью пользуется езда на танках – за несколько часов украинцы могут потратить до 10 тысяч долларов за организацию таких развлечений.

Что касается танков, этот товар специфичен, но имеет своего покупателя. При появлении в продаже их зачастую быстро покупают, однако при условии, что конкретный экземпляр может сам передвигаться. Да и военная оснастка имеет значения – ни один коллекционер (а, такие есть) не возьмет танк, если он демилитаризирован. Стоимость танков зависит от состояния и модификации и колеблется в пределах 30-200 тысяч долларов. К слову, по слухам, ярым коллекционером танков был Виктор Черномырдин, посол России в Украине.

Любит танки и «Железный Арни» (он же Арнольд Шварцнеггер). У него их восемь.

Из военной экзотики, доступной в Украине, стоит упомянуть БАЗ- 6944. Это уникальное средство передвижения, потому что рассчитано на 54 человека и способно плавать. Шасси – от ракетовоза. Максимальная скорость – 65 км/ч на суше и 8-10 км/ч на воде. Как удалось выяснить, в Украине было всего 4 таких плавающих машины. Две ушли на порезку, две остались в музее (Черкасская область). Одна из них недавно выставили на продажу. Стоимость – 50 тысяч долларов.

АНО «РусМегаЮнион» (САО)

Адрес: м. Войковская, ул. З. и А. Космодемьянских, 34/3Сайт: http://kubinkatour.ru/Телефон: 8 (800) 707 01 07Стоимость: от 6 900 р.
«Индивидуальные катания на танке Т-34».

Стоимость: 9 900 р./чел. + 10 выстрелов из АК-47 в подарок. С сопровождающего: 500 р. Обед (полевая кухня) включен в стоимость для всех участников (катающихся и сопровождающих).

«Индивидуальные катания на танке Т-3».

Стоимость: 6 900 р./чел. За дополнительную плату: стрельба из АК-47 (100 р./выстрел).

«Самостоятельное управление танком Т-3».

Стоимость — 33 900 р./чел. В стоимость входит:

  • Экипаж 2 чел: участник и механик-водитель
  • Катание за рычагами
  • 2 круга по 1 км
  • Простота управления
  • Сопровождающие бесплатно

ВОЖДЕНИЕ БТР-80 ОТЗЫВ

Всем привет! Хочу поделится с вами своими впечатлениями о вождении армейского бронетранспортера (БТР-80). Несмотря на то, что это было давно, я до сих пор вспоминаю то событие с особым восторгом. Возможно этот отзыв покажется вам скучным, но почему-то сегодня я вспомнил тот момент и решил о нем написать. Те, кому доводилось управлять аналогичной техникой, прекрасно меня поймут.

Дело было во время службы в армии, в 2021 году. В моем понимании военная техника — железяка, которая не предусматривает никакого комфорта, да и зачем он вообще нужен военным. Ведь данный вид транспорта предназначен совсем для других целей и задач.

Источник фотографии: https/ wartime.ru

Так вот, сперва я боялся эту «дуру», один только вид подкашивал ноги. Раньше я ездил на грузовых автомобилях: ГАЗ, КАМАЗ, Урал. Но БТР — совсем другое, это не простой вид транспортного средства. В теории все просто и кажется, что любой с этим справится, но когда дело доходит до практики, начинается мандраж. Видя перед собой эту стальную громадину, ты начинаешь переживать, что можешь, что-нибудь на ней снести.

В салоне, все довольно по спартански, лишнего ничего нет, только все необходимые приборы, тумблера, переключатели и девственно голое железо. Сиденье водителя-механика, похоже на табуретку перетянутую экокожей. Руль как на Урале. В принципе все знакомо, все понятно.

Заводится БТР, что говорится с «пол тыка». Кстати двигатель на нем установлен от самого обычного КАМАЗа, но заводится армейская машина, почему-то лучше. Обзорность — ее практически нет, если вы передвигается в боевом режиме, через триплексы практически ничего не видно. А если ехать в походном режиме, то ваше лицо почувствует на себе все, что только можно: ветер, грязь, пыль.

Источник фотографии: https/wartime.ru

Но когда боевая машина начала движение, я был просто поражен. Я будто плыл на корабле, любые препятствия, глубокие рвы заполненные водой, грязь, не чувствуются вообще. Я ехал словно на лимузине. А ещё говорят, что в армии не думают о комфорте, ещё как думают. Любой автомобиль преим класса позавидовал бы подвеске БТРа. Руль можно крутить одним мезинцем, даже на Мерседесах мне кажется управляемость тяжелее.

Всем прекрасно знакомо чувство радости, когда садишься за руль нового автомобиля — аналогичное чувство испытал и я. Коробка передач не хрустит как на гражданском КАМАЗе, а плавно переключается. Двигатель тянет просто отлично. Вообще я влюбился в это чудо военной техники. Единственное, что вызвало у меня трудности — совершать повороты, БТР очень длинный и не сразу привыкаешь к его габаритам. Несколько раз сносил небольшие деревья, но для него это мелочь, этой технике все равно.

А я ещё критиковал отечественный транспорт, когда у нас есть такое чудо, которому любые дороги покорятся. По трассе кстати идёт машина уверенно, мне удалось ее разогнать до 80 километров в час, вроде бы скорость не большая, а ощущение словно сейчас взлетишь. Кажется, что все 200 выжимает.

Что ещё меня удивило, так это наличие печки, которая греет как самый продвинутый климат контроль на дорогой иномарке. Внутри ничего не стучит и не скрипит, как на отечественных автомобилях, наверное просто там нечему скрипеть и стучать.

Полученные мной эмоции невозможно описать словами, это надо прочувствовать на себе, чтобы понять все это. Драйв, кайф, радость, экстрим предвкушение дальнейшего — все в одном флаконе.

Было бы не плохо иметь такой транспорт на «гражданке». Он надёжен и практически не ломается, что не свойственно любым железяка. Одним словом — машина на века.

Всем спасибо и удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector