Авторские права

Содержание:

Для какого транспорта бывают

Классификация по типу транспорта позволяет эффективно подбирать покрышки исходя из особенностей вашего автомобиля:

  • Легковые. Как понятно из названия предназначены для эксплуатации на легковых машинах. Имеют недостаточно защищенную боковину, не рассчитаны на значительные весовые нагрузки.
  • Грузовые. Иногда называются «для профессионального автотранспорта». Зачастую имеют прочный корд на основе металлических нитей. Подразделяются на типы для разных осей.
  • Спецтехника. Преимущественно диагональной конструкции. Имеют высокую степень защиты от повреждений. Могут иметь специализированный под определенные задачи рисунок протектора.

Прибамбасов предостаточно!

Российскому покупателю внедорожник от Рено предлагают в пяти различных комплектациях салона. Самая недорогая из них – Exrpession: салон обшит тканью, имеется бортовой компьютер, галогенки, электропакет плюс две передних подушки безопасности, а также бесключевая система проникновения в салон. В комплектацию Dynamique входит двухзонный климат-контроль, обшитый кожей руль, автоматический стояночный тормоз, противотуманки, круиз-контроль, суперновая аудиосистема и датчик дождя. Dynamique Confort снабжен системой парктроник, электростеклоподъемниками всех дверей, передним пассажирским креслом-трансформером и многим другим. В добавок ко всем перечисленным удобствам, комплектация Privilege имеет кожаный салон, электропривод регулировки сиденья водителя, аудио на уровне «премиум». Наиболее «навороченная» версия компоновки Luxe Privilege: электролюк, ксеноновые фары и дополнительные системы активной безопасности.

Виды рисунка протектора

Чтобы правильно выбрать автошины, необходимо знать, какие бывают разновидности протектора. На самом деле основных типов рисунка всего четыре:

  • Симметричный. Наиболее простой протектор, чаще всего можно увидеть на бюджетных покрышках. Отличается идентичным рисунком по всему скату. В целом довольно надежный тип протектора.
  • Симметричный направленный. Также имеет полностью одинаковый протектор. Дополняют его водоотводные канавки, направленные в одну сторону. Такой подход позволяет улучшить эффективность шин на мокром покрытии. При установке следят, чтобы стрелка на боковине, указывающая направление смотрела вперед.
  • Ассиметричный. Особенность такого рисунка является разделение ската на две половинки. Одна имеет приспособленный к сухой погоде протектор, вторая половинка соответствует дождевому рисунку.
  • Ассиметричный направленный. Считается наиболее эффективным для любых условий. Благодаря сочетанию разных типов протектора и его направленности, управляемость и сцепление с дорогой на самом высоком уровне.

Наличие большого количества разновидностей автошин значительно упрощает подбор оптимального решения для вашего автомобиля.

Из каких элементов состоит автошина — виды

Покрышки состоят из определенных элементов

У разных моделей, разновидностей важность некоторых компонентов может различаться, вместе они показывают необходимые характеристики

  • Корд. Основа каркаса. Представляет собой нити размещенные в определенной последовательности. Делается корд из текстиля, полимеров. Реже можно встретить металлические нити, обычно идущие в дополнение к текстильному корду.
  • Протектор. Отвечает за сцепление с дорогой. Находится на скате, представляет собой толстый слой резины, имеющий нарезанный рисунок.
  • Брекерный слой. Дополнительный корд совмещенный с резиной. Размещается в местах, требующих дополнительного усиления.
  • Плечевая зона — крайняя часть протектора. Соединяет боковину и протектор. Форма и характеристики зависят от конкретной модели покрышек.
  • Боковина. Соединяет борт со скатом. Выполняет защитную функцию, может усиливать брекером. На ней находится маркировка.
  • Борт. Эта часть шины предназначена для взаимодействия с колесным диском. Делается в виде жесткого проволочного колеса, обязательно покрывается резиной.

Еще нужно учитывать, что автошины бывают радиальными и диагональными. У радиальных покрышек корд размещен параллельно друг другу. Нити не пересекаются. Сейчас данный тип авторезины наиболее распространен. Диагональные покрышки имеют парные слои корда. Нити всегда расположены по диагонали к радиусу. Нити корда пересекаются. Подобная резина более устойчива к порезам, меньше боится высоких нагрузок.

На данный момент большая часть транспорта комплектуется бескамерными шинами. Они обеспечивают высокий уровень комфорта, намного надежнее. При проколе некоторое время удерживают воздух. Камерные покрышки имеют дополнительную камеру, накачиваемую воздухом. Основным недостатком является практически моментальное спускание шины при проколе.

С виду хороший

Внешний вид нового джипа разрабатывался дизайнерами компании Renault. Линии кузова Koleos гармоничные, да и вообще автомобиль выглядит очень динамично, спортивно. Хотя наблюдается некоторое сходство с японским паркетником Qashqai, стиль француза можно отнести больше к классике. Но как ни крути, Koleos с уверенностью можно назвать полноценным внедорожником. Его габариты: длина 4,52 м. и ширина 1,85 м, днище кузова покрыто антигравием. Немножко маловат дорожный просвет как для «проходимца», наверное из-за этого ему не светит «переиграть» в конкуренции такие известные модели как Ford Kuga или VW Tiguan.

Renault Koleos — что по деньгам?

Renault Koleos стартует в Украине от 708 тыс грн. Вполне адекватная цена за кроссовер с такой солидной внешностью. Тем более, что компромиссов по технической части тут нет.

Даже в простейшей версии Koleos у нас продается с 2-литровым дизелем, вариатором и полным приводом.

Топовая версия, на которой мне довелось поездить, стоит 844 тыс грн. В ней много интересных «плюшек», например, адаптивные фары, парктроники по кругу, камера заднего вида, LED-фары и, конечно же, кожаный салон.

И пара слов о расходе — дизельный Renault Koleos чисто по-французски бережлив. Мне не удалось заставить его потреблять больше 8,5 л топлива на 100 км.

Душевно для авто таких размеров.

Renault Koleos 8 / 10

Renault Koleos — это один из самых приятных кроссоверов на рынке. Он стоит выше среднего по многим показателям (управляемость, комфорт, простор внутри), а по некоторым — входит в число лучших (экономичность, цена). Оглушительных продаж не будет разве что потому, что украинцы все еще считают Nissan более престижной маркой, чем Renault. И при прочих равных все же купят X-Trail, а не гораздо более симпатичный и человечный Koleos. А зря.

Алексей Бондарев, Новое Время Техно

Правообладателям

Вся размещенная на сайте информация представляет собой материал, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет. Администрация сайта не производит жесткий контроль за действиями посетителей сайта и авторами материалов, но тем не менее проверяет предоставленные для публикации материалы на плагиат и копирование из других источников.

Администрация сайта также не осуществляет деятельность, связанную с публикацией нелицензионного контента, незаконно украденного и находящегося под защитой правообладателей.

Наш ресурс всегда открыт для сотрудничества с правообладателями. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещённого на нашем сайте, и не желаете, чтобы данные распространялись без Вашего на то согласия, администрация готова оказать Вам содействие и удалить с сайта соответствующие материалы.

Наш проект предоставляет зарегистрированным пользователям возможность размещать свои статьи. Мы доверяем авторам статей подбор иллюстраций, инструктируя их о необходимости соблюдать авторские права. Часть иллюстраций статей могут быть взяты авторами текстов из открытых источников — сайтов, прямо разрешающих использование (копирование, распространение, переработку, исправление и развитие и т.д.) информации и изображений на условиях, определенных лицензиями правообладателей.

При возникновении спорных ситуаций мы просим Вас прислать нам письмо в электронном виде на странице Контакты, где необходимо указать следующее:

  1. Документальное подтверждение Ваших прав на материал, защищённый авторским правом. Архив с документами необходимо разместить, например, на Google Диск и указать ссылку для его скачивания. Архив должен содержать:
    • отсканированный документ с печатью, или
    • email с официального почтового домена компании правообладателя, или
    • иную информацию, позволяющую однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данного материала.
  2. Прямые ссылки на страницы сайта, содержащие данные, которые необходимо удалить.
    Ссылки должны иметь вид https://domen/***** .
  3. Текст, который Вы хотите поместить в сопровождении удаляемой информации. В нём вы имеете возможность указать где, и на каких условиях можно взять сведения, ссылки на которые были удалены, а также ваши контактные данные, для того, чтобы посетители могли взять от вас всю интересующую их информацию относительно этого материала.
  4. В случае, если изображение, взятое из открытого источника, принадлежит вам, а ваше имя не указано или указано неверно, либо вместо вашего указано авторство другого лица, сообщите нам об этом. Мы обязательно укажем имя автора, или по вашему требованию уберем изображение, права на которое принадлежат вам.

При получении письма, содержащего данное подтверждение, в течение 48 рабочих часов мы удалим с сайта защищенный авторским правом контент.

Forumda bulunan Konular, Forum ismi

  1. Sabit Konu

    Koleos Kullanэcэ Listesi

    Baюlatan algorist, 11.Eylьl.2017

    2 Sayfa •
    • Cevap:

      12

    • Gцrьntьleme: 20.844
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Ramiz58

    • Profil bilgileri

    04.Mayэs.2020

  2. Sabit Konu

    Renault Koleos Donanэm Цzellikleri.

    Baюlatan *USTA, 01.Eylьl.2013

    • Cevap:

      4

    • Gцrьntьleme: 16.410
    • Deрerlendirme5 / 5
    Son Mesaj
    kor.can

    • Profil bilgileri

    03.Mayэs.2018

  3. Sabit Konu

    Renault Koleos Teknik Цzellikler.

    Baюlatan *USTA, 01.Eylьl.2013

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 14.248
    • Deрerlendirme5 / 5
    Son Mesaj
    KubilaY

    • Profil bilgileri

    01.Eylьl.2013

  4. Sabit Konu

    Model Bцlьm Kurallarэ

    Baюlatan *USTA, 09.Ekim.2010

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 12.473
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    *USTA

    • Profil bilgileri

    • Visit Homepage

    09.Ekim.2010

  1. Baюlatan DrSallaso, 10.Юubat.2020

    • Cevap:

      2

    • Gцrьntьleme: 8.756
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    melihbirol

    • Profil bilgileri

    07.Temmuz.2020

  2. Baюlatan megane1878, 18.Temmuz.2019

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 7.486
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Emrebali05

    • Profil bilgileri

    18.Temmuz.2019

  3. Baюlatan qqq17, 01.Ocak.2019

    • Cevap:

      7

    • Gцrьntьleme: 7.840
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Serkan

    • Profil bilgileri

    05.Temmuz.2019

  4. Baюlatan meakat, 22.Aрustos.2017

    2 Sayfa •
    • Cevap:

      17

    • Gцrьntьleme: 15.905
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Bahadirky

    • Profil bilgileri

    01.Ocak.2019

  5. Baюlatan barvaberepe, 26.Kasэm.2018

    • Cevap:

      2

    • Gцrьntьleme: 5.280
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    barvaberepe

    • Profil bilgileri

    26.Kasэm.2018

  6. Baюlatan kadirbilir, 06.Kasэm.2016

    • Cevap:

      5

    • Gцrьntьleme: 15.236
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    megane1878

    • Profil bilgileri

    23.Temmuz.2018

  7. Baюlatan rallici307, 17.Mart.2014

    2 Sayfa •
    • Cevap:

      19

    • Gцrьntьleme: 19.996
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Kurзenli

    • Profil bilgileri

    09.Temmuz.2018

  8. Baюlatan brahm, 30.Temmuz.2015

    3 Sayfa •
    • Cevap:

      29

    • Gцrьntьleme: 20.495
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Kurзenli

    • Profil bilgileri

    09.Temmuz.2018

  9. Baюlatan emrepinarbasi, 18.Aralэk.2017

    • Cevap:

      7

    • Gцrьntьleme: 7.051
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Kurзenli

    • Profil bilgileri

    09.Temmuz.2018

  10. Baюlatan Sebnemmn, 01.Mayэs.2018

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 5.665
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    aliguler9254

    • Profil bilgileri

    01.Mayэs.2018

  11. Baюlatan sharkemre, 16.Mart.2018

    • Cevap:

      4

    • Gцrьntьleme: 7.164
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    maninwar

    • Profil bilgileri

    21.Mart.2018

  12. Baюlatan kor.can, 26.Kasэm.2017

    • Cevap:

      7

    • Gцrьntьleme: 9.506
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    megane1878

    • Profil bilgileri

    13.Юubat.2018

  13. Baюlatan emrepinarbasi, 09.Aralэk.2017

    • Cevap:

      4

    • Gцrьntьleme: 6.640
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    brahm

    • Profil bilgileri

    21.Aralэk.2017

  14. Baюlatan megane1878, 17.Temmuz.2017

    • Cevap:

      5

    • Gцrьntьleme: 6.297
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    ali.can

    • Profil bilgileri

    20.Aрustos.2017

  15. Baюlatan megane1878, 20.Nisan.2017

    • Cevap:

      6

    • Gцrьntьleme: 7.753
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    megane1878

    • Profil bilgileri

    13.Haziran.2017

  16. Baюlatan brahm, 04.Mayэs.2017

    • Cevap:

      2

    • Gцrьntьleme: 6.079
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    coskun34

    • Profil bilgileri

    24.Mayэs.2017

  17. Baюlatan megane1878, 30.Kasэm.2016

    • Cevap:

      9

    • Gцrьntьleme: 8.536
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Kurзenli

    • Profil bilgileri

    24.Mayэs.2017

  18. Baюlatan brahm, 03.Mart.2017

    • Cevap:

      7

    • Gцrьntьleme: 8.055
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    brahm

    • Profil bilgileri

    28.Mart.2017

  19. Baюlatan kor.can, 10.Mart.2017

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 5.791
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    kor.can

    • Profil bilgileri

    10.Mart.2017

  20. 120 Bin Bakэmэnэ Yaptэrdэm

    Baюlatan oatilgan, 06.Mart.2017

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 5.999
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    oatilgan

    • Profil bilgileri

    06.Mart.2017

Renault Koleos — как едет?

Тесное родство Renault Koleos с Nissan X-Trail (одна платформа, одно место сборки — в Корее и т. д.) казалось бы обязывает.В том смысле, что пресловутой мягкости, которая отличала старые модели Renault чисто французской разработки, от этого франко-японо-корейского чуда как бы и не ждешь.

А зря.

Renault Koleos едет очень мягко и душевно. Чисто по-французски.

На кочках потряхивает, конечно. Но в целом, Koleos ощутимо мягче большинства немецких и японских автомобилей, на которых мне доводилось ездить в последнее время. В том числе и помягче, чем Nissan X-Trail.

И при этом Renault Koleos весьма пристойно управляется. Крены в поворотах минимальны для такого авто, машина отлично стоит в траектории поворота, послушно следует за рулем, не боится маневров на скорости. Ну в разумных пределах, конечно. Это же не спортивный хэтч.

Ну в общем, ездить на Renault Koleos понравится и тем, кто любит неспешную езду, и тем, кто любит слегка «притопить»

Слегка — потому что, возможности 2-литрового турбодизеля (175 л.с.) велики, но не безграничны.

Да и вариатор тут явно настраивали с прицелом на мягкую комфортную езду. С другой стороны, вариаторы в принципе редко отличаются спортивным характером (разве что Honda активно экспериментирует в этом направлении, но сейчас не об этом).

Сам по себе вариатор Renault Koleos прекрасен. Он мягко отщелкивает виртуальные передачи, всегда держит мотор в тонусе, что только подкрепляет и без того положительные впечатления от автомобиля.

Полный привод присутствует и, вероятно, играет свою роль в вышеупомянутой цепкости Renault Koleos в поворотах. Для бездорожья этот городской пижон, конечно, не предназначен. Хотя клиренс приличный (210 мм) и съезжать с асфальта в целом не страшно. Главное — не форсировать горы и реки. И все будет хорошо.

Семейный автомобиль

«Для удобства всей семьи» — именно так должен звучать рекламный слоган модели Renault Koleos, ведь в устройстве его салона масса удобств для всех, кто там находится. Внутри салона поражает обилие различных отделений, ниш и выемок. И это не учитывая багажника вместимостью 450 литров! Управлять аудиосистемой и климат-контролем можно кнопками, которые размещены на приборной панели. Также всегда под рукой кнопки командования круиз-контролем – они размещены на рулевом колесе.

Сама рулевая колонка регулируемая, да и водительское кресло имеет несколько различных положений. Заметим, что для более просторной посадки на заднем сидении трех пассажиров не помешали бы лишние пару сантиметров, однако места и так хватает. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 1/3 или 2/3. Багажник двухъярусный, в нижний можно грузить поклажу весом около 200 кг. Конечно, не будем доказывать, что «Рено Колеос» имеет самый вместительный багажник среди сотоварищей, но его вместимость можно утроить путем складывания задних сидений. Тогда объем вырастет до 1380 л.

Неужели новый Колеос – это знакомый Nissan в новой упаковке?

Многие поклонники японской фирмы Nissan станут называть Koleos тем же X-Trail только с новым кузовом. Конечно, для этого есть ряд предпосылок. В частности из-за общей модульной базы альянса Renault-Nissan оба автомобиля комплектуются:

  1. Общей линейкой бензиновых двигателей – объёмом 2 и 2,5 литра мощностью 144лс и 171лс соответственно.
  2. Общей линией дизельных силовых установок – мощностью 175 и 130 «лошадок» и объёмом 2 и 1,6 литра.
  3. В обеих моделях используется полноприводная трансмиссия All Mode 4х4.

Все это позволяет теоретически сравнивать Ниссан и обновленный Колеос 2017 года в новом кузове, называя их почти одинаковыми. Но, на деле подобное сравнение возможно только при соблюдении ряда оговорок. Аналогично, как мастопатию не стоит сразу же сравнивать с раком — понятия смежные, но далеко не идентичны. Французская новинка имеет ряд технических преимуществ, пусть незначительных, но они есть. Да и унификация модели с Nissan позволяет установить на новинку выгодный для покупателя ценник.

Дизель в Россию пока не дошел

По части разнообразия силовых агрегатов у Renault Koleos дело обстоит таким образом: два дизельных двигателя – один в 150 «лошадок», другой чуть помощнее – 175, и один – бензиновый «ниссановский», объем которого 2,5 л. и мощность в 172 л.с. Двухлитровый «дизель» в 175 «скакунов» разгоняет автомобиль до первой сотни за 9,9 с, а максимум может «выжать» 198 км/ч. Расход дизтоплива у такого двигателя приблизительно 7,9 л./100 км. пробега, при этом уровень СО2 в отработанных газах не больше 209 г/км.

Но это у НИХ, ТАМ, три двигателя на выбор. Россию пока «порадовали» лишь 2,5 литровым четырехцилиндровым двигателем Nissan TR25, с которым авто достигает 100 км./ч. за 9,3 с. Агрегат поставляется с шестиступенчатой механической КПП и способен разогнать кроссовер до 185 км/ч. В среднем этот двигатель «берет» 9,9 л./100 км., другой вариант автомобиля – с вариатором – достигает отметки 100 км/ч за 10,3 с. и разгоняется до 180 км/ч. Расходует почти 11 л. на 100 км. в смешанном режиме.

Renault Koleos, укомплектованные дизельными двигателями, обещают «подогнать» россиянам на следующий год. Они могут идти в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП.

Продажа Renault Koleos в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Koleos 2019

2 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2018

1 879 857 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2017

1 880 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2017

2 190 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2013

900 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2013

995 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2012

852 070 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2012

912 000 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2011

1 039 807 ₽

Санкт-Петербург

Koleos 2008

599 000 ₽

Тверь

Koleos 2014

839 000 ₽

Вологда

Koleos 2012

879 000 ₽

Вологда

Koleos 2010

679 000 ₽

Москва

Koleos 2014

950 000 ₽

Москва

Koleos 2014

759 000 ₽

Москва

Koleos 2017

1 650 000 ₽

Москва

Koleos 2014

1 110 000 ₽

Москва

Koleos 2012

1 035 000 ₽

Москва

Koleos 2013

1 180 000 ₽

Москва

Koleos 2009

639 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Koleos

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку

Дверь передняя правая для Renault Koleos (HY) 2008-2016 год

Цена 8 000 р.

Двигатель M9R 2.0 150 л. с. Рено Ниссан из Кореи с документами

Цена 90 000 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Статьи о Renault Koleos

Статьи об автомобилях Renault Koleos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Дизельные кроссоверы: брать или нет? Сравниваем RAV4, Sportage, Tiguan и Koleos;
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов…

Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции;
Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault.

Новости о Renault Koleos

Антикризисный план Renault: под нож пойдет бренд Alpine и еще несколько моделей;
Пару дней назад, 18 мая, издание Automotive News опубликовало детали антикризисного плана, который должен позволить Renault сэкономить 2 млрд евро. Сегодня о нем появилась новая информация.

В России подорожали семь моделей Renault;
На текущей неделе Renault тихо повысила цены сразу на семь моделей, об этом сообщает «Автостат». Прайс-лист остался прежним на не самые ходовые автомобили: кроссовер Koleos, а также на универсал Dokker и его кросс-версию…

Новый Renault Koleos будет стоить от 1,69 млн рублей;
Все комплектации оснащены полным приводом All-Mode 4x4i и вариатором XTronic.

  • Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
  • климат Рено Колеос
  • Renault Koleos (2010) или SsangYong(2011)
  • Колеос
  • Koleos

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Koleos» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Колеос

Неправильное русское написание: Колиос, Колеас

Сводные данные по Renault Koleos

Объем двигателя Renault Koleos

Крутящий момент Renault Koleos

Интерьер – что предлагает производитель

Интерьер Renault Koleos сразу же наталкивает на мысли о Porsche Cayenne. Похоже, рассматриваемый автопроизводитель взяли за основу именно культовую модель Porsche. Но, так как новый Колеос 2017 относится к категории массового кроссовера, некоторые элементы, присущие моделям премиум-класса – в нем отсутствуют. На качестве сборки и материалов это не отразилось, чего не скажешь о различных мелочах, обеспечивающих комфорт.

Присутствующая в салоне фурнитура, знакомая по X-Trail в Колеос выглядит более современно. Топовая комплектация авто подразумевает оснащение салона огромным вертикальным тачскрином 8,7 дюймов с мультимедийной системой R-Link 2. Появились два индивидуальных разъема USB для задних пассажиров, а также обогрев задних и вентиляция передних сидений – этого нет в «японце». Обивка сидений может быть тряпичной или кожаной – по желанию покупателя. В целом автомобиль является уверенным представителем лучшего, что может быть в данном классе.

Виды шин по типу дорожного покрытия

В зависимости от ваших потребностей, стоит подобрать разновидность исходя из предназначения по дорожному покрытию. Выделяют вот такие виды автомобильных шин:

  • H/P (High Performance). Используется на асфальте. По техническим характеристикам схожи со спортивными. Считаются высокоскоростными.
  • H/T (Highway Terrain). Магистральные шоссейные шины. Отличаются хорошей устойчивостью. Многие модели хорошо переносят эксплуатацию под нагрузкой.
  • A/T (All Terrain). Универсальные покрышки. Могут одинаково эффективно использоваться на твердом покрытие и грунтовке. Имеет смысл купить шины такого типа, если часто выезжаете за город.
  • M/T (Mud Terrain). Специализированная резина для бездорожья. Имеет усиленную структуру. Протектор агрессивный, позволяет эффективно передвигаться по грязи.

Renault Koleos — что внутри?

Внутри не только просторно, но и, как говорится, по богатому.

Ничего общего с интерьерами бюджетных «реношек» здесь нет. Добротная кожа, мягкий пластик. Сиденья удобные, и подогревы везде есть.

В наличие традиционный для Renault набор фишек, включая управляемую подсветку приборной панели и салона. Порадовал огромный экран мультимедийной системы — цветастый и отзывчивый (в смысле чувствительности к нажатиям).

Обзор Рено Колеос

1 of 7

Возвращаясь к вопросу простора, можно упомянуть, что в Renault Koleos больше места для ног задних пассажиров, чем в X-Trail. Да и вообще, по пространству в салоне Koleos — если не лучший, то точно один из лучших в этом классе.

Багажник тоже впечатляет — 600 л. А дверь багажника не только оснащена электроприводом, но еще и системой открытия/закрытия взмахом ноги под задним бампером. Причем, эта система тут не для галочки. Она работает практически безупречно.

Из минусов — разве что довольно посредственная шумоизоляция. Впрочем, за эти деньги ее не найдешь, пожалуй, ни в одной машине. Да и думаю, оценить ее недостатки смогут только те, кто пересаживается в Renault Koleos с какого-то премиального автомобиля.

Наше впечатление

Не лишним будет упомянуть, что Renault Koleos — детище дизайнеров Renault и инженеров Nissan, выпускаемое в Южной Корее – уже 11-ая модель, созданная в процессе реализации программы Renault Contrat 2009. Бесспорно, у французского «проходимца» присутствуют все параметры для успешного внедрения в ряды SUV: стабильный даже при движении по пересеченной местности уровень комфорта в середине салона, уверенное и плавное ускорение, хороший выбор вариантов комплектации и высокая безопасность движения. А отдадут ли покупатели ему предпочтение перед именитыми и мощными соплеменниками – покажет время. // www.autonavigator.ru

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Рено Колеос 2020 года вышел в новом кузове, существенных изменений экстерьер автомобиля не претерпел, что видно по фото. По крайней мере, если сравнивать прошлую и текущую модификации кроссовера, то последняя отличается лишь незначительными доработками. Поэтому производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив и прошлые технические характеристики. Французская модель предлагается на российском рынке в трех исполнениях, отличающихся между собой как о по уровню оснащения, так и по типам устанавливаемых моторов.

Comfort

Базовая комплектация Comfort, оцененная в 1,7 миллиона рублей, идет с полным приводом, вариатором и 144-сильным мотором. В начальной модификации покупателям Рено Колеос 2020 года доступны:

  • заводская противоугонная система;
  • электронный стояночный тормоз;
  • блокируемый задний дифференциал;
  • светодиодные задние фонари и ДХО;
  • электроусилитель руля;
  • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
  • датчик света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и повторителями указателей поворотов;
  • регулируемое в двух направлениях мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом;
  • цветной экран бортового компьютера.
  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • электронного контроля стабилизации;
  • помощи при торможении;
  • помощи при движении по склону;
  • адаптивного управления головным светом;
  • контроля давления в колесах.

Вместе со стартовой комплектацией кроссовера идут 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с ДУ, двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс. Последний включает в себя аудиосистему, 8 динамиков, 7-дюймовый сенсорный монитор и навигационный модуль. А в багажном отсеке Koleos размещены неполноразмерное запасное колесо и подсветка.

Executive

Версия Executive обойдется потенциальным покупателям в 1,86 миллиона рублей. В ней дополнительно к базовому оснащению предусматриваются самозатемняющееся салонное зеркало, передний и задний парковочные радары (с начальной комплектацией последний идет за доплату), датчик контроля состояния водителя, рейлинги и подогреваемый руль. Опционально с этой модификацией доступны сидения с кожаной или комбинированной отделкой.

Premium

Топовая комплектация стоит 2,178 миллиона рублей. Кроссовер в этом исполнении оснащается 171-сильным двигателем. За доплату в размере 160 тысяч рублей производитель установит на автомобиль турбированный дизельный мотор объемом 2 литра. Салон Renault Koleos 2020 года в данном исполнении имеет атмосферную подсветку. Комфортабельную поездку обеспечивают премиальная акустика марки Bose с 12-ю динамиками и увеличенный до 8,7 дюймов тачскрин. Помимо указанного электропривода, для передних кресел он предусматривается и для багажной дверцы.

Опционально с топовой комплектацией идут системы помощи при парковке, управления дальним светом и удержания в полосе. За доплату также можно получить подогреваемый задний диван, регулируемый люк и вентилируемые кресла первого ряда. По умолчанию в максимальной комплектации размещаются новые декоративные элементы и сидения с кожаной отделкой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 dCi CVT 4×4 Premium 2017 — 2 337 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 9.5 201 177 (130) / 3750 5,8
2 2.0 CVT 4×4 Comfort декабрь 2018 — 1 699 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 187 144 (106) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 4×4 Executive 2017 — 1 859 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 187 144 (106) / 6000 7,5
4 2.5 CVT 4×4 Premium 2017 — 2 177 900 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 199 171 (126) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

«Умный» полный привод

Интеллектуальная полноприводная система All mode 4×4-i, которой оборудован внедорожник, предусматривает возможность переключения между режимами 4х2 и 4х4. Эта система благодаря использованию функционала поддержки курсовой стойкости (ESP) обеспечивает хороший контакт колес автомобиля с дорожным покрытием. При работе лишь двух колес весь крутящий момент передается на переднюю ось, режим автомата распределяет его на обе оси, почти то же самое в режиме lock, но лишь до того момента, пока скорость авто не превысит 40 км/ч.

При езде по асфальтовом покрытии Renault Koleos ведет себя отменно – устойчивый плавный ход, надежные тормоза и превосходное сцепление с дорогой. Не теряется уровень комфорта в салоне и при езде по небольшому бездорожью – амортизаторы подвески свою работу делают на «5». Хотя из-за небольшого клиренса в 188 мм. не будем утверждать, что автомобиль всюду «проползет», но и на бездорожье машина ведет себя достаточно спокойно, без лишних потуг взбирается на не очень крутой подъем, без проблем преодолевает мелкие канавы и овражки. Включение полного привода очень помогает при заносах на скользких участках, добавляет устойчивости. Мощности двигателей вполне хватает, салон имеет хорошую звукоизоляцию, нет претензий к трансмиссии – никаких рывков, автомобиль хорошо набирает и держит скорость.

На городских дорогах Renault Koleos чувствует себя «в своей тарелке», демонстрирует отменный ровный ход, хорошее сцепление с дорогой и эффективную работу тормозной системы. На умеренном бездорожье амортизаторы подвески отлично «гасят» все несовершенства дорожного полотна, так что уровень внутрисалонного комфорта остается на высоте. Дорожный просвет в 188 мм., конечно, не делает из машины всесильного «проходимца», однако, на бездорожье «Рено Колеос» ведет себя уверенно, карабкается на относительно невысокий склон, не теряет стабильность при преодолении небольших канав и оврагов. Система подключаемого полного привода отлично срабатывает на скользкой дороге, что на деле является большим подспорьем к безопасному и надежному ходу автомобиля. Двигатели модели мощны, в салоне не шумно, трансмиссия работает без резких рывков, позволяет автомобилю уверенно ускоряться и не терять динамики хода.

Итог – достоин ли внимания Рено Колеос в новом кузове

Французский «клон» популярной модели X-Trail – вот что скажут те, кто прочтет спецификацию по Renault Koleos. И с точки зрения технических характеристик обоих автомобилей – они будут правы. Но, касательно заявления о том, что это одна и та же модель, которая имеет лишь внешние отличия – они ошибочны.

https://youtube.com/watch?v=hrru_DqRo2w

Новинка от Renault немного превосходит «донорскую» модель в отдельных параметрах. А с учетом его более доступной стоимости это может стать решающим фактором. Ведь, когда альянс предлагает две максимально похожие модели и одна из них превосходит другую в мелочах и выгодной стоимостью – выбор в данном случае очевиден.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector