Тест-драйв renault koleos 2020: топ-5 вопросов и ответов

Цена и комплектация Renault Koleos

Вне зависимости от типа двигателя крутящий момент к ведущим колесам передаётся через вариатор. В качестве базового предлагается двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 144 лошадиных силы в комплектации «Экзекьютив». Стоить такой автомобиль 1,75 млн. руб., что немало, но и комплектацию бедный не назовёшь.

У такого Renault Koleos будет и мультимедийная система с большим экраном, и обогрев руля, ветрового стекла и передних сидений, и полный привод. Можно ли было сделать дешевле? Наверняка, но не может же флагман соприкасаться ценами с Коптюром, который в топовой версии почти достигает отметки в 1,3 млн. руб.

Зато ехать быстрее флагман может, если заменить двухлитровый двигатель на двигатель объемом 2, 5 литра. Стоит такой вариант уже больше 2 млн. руб., зато на спринте до 100 км/ч он выходит из норматива в 10 секунд.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас на российском автомобильном рынке французский полноприводный кроссовер Renault Koleos 2021 представлен только в трех комплектациях. Речь идет про версии — Comfort, Executive и Premium. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 1 699 000 до 2 337 900 рублей. Расценки на модель зависят от технического оснащения и выбранной силовой части. Многие дилерские центры предоставляют серьезную скидку.

Comfort

Базовая версия авто с ценником в 1 699 000 рублей. В таком исполнении кроссовер комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором. Производитель оснастил эту модель следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчик света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электростеклоподъемники передние и задние;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • подушки безопасности — передние, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и 8 динамиками.

Отдельно стоит упомянуть, что комплектация такого автомобиля предусматривает наличие встроенной системы навигации, а также неполноразмерное запасное колесо в багажном отделении.

Executive

Вторая по стоимости комплектация автомобиля с ценником в 1 859 900 рублей. В этой версии также предусматривается только 2,0-литровый мотор. Авто может похвастаться наличием таких опций, как самозатемняющееся салонное зеркало, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электроподогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа в салон автомобиля, электроподогрев передних сидений, кнопка для запуска двигателя, цветной многофункциональный ЖК-дисплей на приборной панели кроссовера.

Premium

На данный момент, это топовая версия авто Renault Koleos 2021, которая комплектуется 2,5-литровым бензиновым мотором или дизельным силовым агрегатом. Стоит такая модель 2 177 900 и 2 337 900 рублей соответственно. Предусмотрены:

  • система старт-стоп;
  • светодиодная головная оптика;
  • омыватели передних фар;
  • встроенный датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол в салоне;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кожаная обивка салона;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • передние сидения с поясничной опорой.

Отдельно стоит упомянуть, что транспортное средство, независимо от выбранной комплектации, автолюбитель может дооснастить дополнительными функциями за отдельную плату.

Комплектации

У российских дилеров возможно купить Рено Колеос 2018 в нескольких комплектациях:

· Koleos Executive — бензиновый двигатель 2.0 (144 лошадиных силы), полный привод, вариатор. Боковые двери Колеуса в недорогом «предложении» украшают хром-варианты молдингов, передний бампер получил незначительную защиту, оба бамперочка выкрашены в основной цвет машины. Фары прячут внутри лампы-галогены, ходовые огни на светодиодах, противотуманная оптика передка обладает функцией подсветки в повороте. Колесные, легкосплавные диски располагают моноцветным дизайном — радиус 18 дюймов.

Наружные зеркала заполучили дублирующий указатель поворота, обзавелись электрическим приводом регулировки, получили функцию автоскладывания. стекло крышки багажника, задние боковые стекла затонированы. Машина заполучила датчики парковки (сзади/спереди), видеокамеру на корме, электрообогрев лобового / заднего стёкол, руль — мультифункциональный, отделан кожей, имеет электрообогрев.

Салон Рено Колеос данной комплектации располагает тканевой обивкой, приборная панель разместила 7-ми дюймовый монитор борт. компа. Имеется центральный замок, кнопка осуществляющая запуск двигателя — Start/Stop, автоматический круиз контроль, климатическая установка кросса — двухзонная. Передние сиденья Renault Koleos Executive с электроподогревом, авто заполучил электростеклоподъемники всех дверей. Подлокотник между передними креслами оборудован охлаждаемым боксом. мультимедийка, имеющая 7-ми дюймовый экран, включает навигационную систему, телефонию, музыкальный центр, камеру обзора заднего вида.

Имеется обязательный в РФ функционал экстренного оповещения, 6 Air Bag. Рено Колеос для России имеет двигатель, прошедший спецподготовку к пуску в мороз. Бачок стеклоомывателя увеличенного размера — более 4 литров, имеется спец.защита картера, арок колес, установлены АБС, функционал распределения тормозных усилий и прочие умные штучки

Опционально для приведенной комплектации Колеос предлагается пакет «Комфорт» — водительское кресло получает электрорегулировки, сиденья второго ряда оборудованы системой автоматического сложения спинок, сиденья автомобиля отделываются кожей за доплату

· Комплектация Renault Koleos Premium — бензиновый мотор 2.5, мощностью 171 лошадка, полноприводная трансмиссия, вариатор. Данный вид комплектации Рено Колеос дополнительно к базовому комплекту прибавляет:

  • двухцветные колесные диски (18 дюймов),
  • по умолчанию интерьер отделан черной кожей,
  • оптика машины — на светодиодах.

Различные варианты подсветки приборов на панели — пять цветов, наличие датчиков дождя/света, первые сиденья оборудованы электроприводом: водительское кресло — 6 направлений, пассажирское место — 4 направления. Мультимедийка получила увеличенный экран — 8.7 дюйма. Кузов оборудован омывателем фар. Салонные козырьки защиты от солнца получили зеркала с подсветкой. Установлена система, мониторящая слепые зоны внедорожника новейшего поколения. Передние подголовники кресел заполучили регулировку наклона

· 2018 Рено Колеос дизель возможно купить нынче в вышеуказанной комплектации «Премиум» (Premium)

Привод и рулевое управление

С помощью хорошего уровня управляемости, отличной обратной связи на рулевом колесе, уровень скорости модели особо не ощущается. Рено Колеос хорош даже на большой скорости, при этом с высоким уровнем кузова автомобиль умеет держать нужную траекторию. Но, чтобы не превышать скорость можно использовать электронные помощники.

У автомобиля есть необходимый ограничитель скорости, который очень удобен в городе. Он позволит без напряжения ехать на нужной скорости и ничего не нарушать.

Система полного привода кроссовера Koleos от концерна Renault предлагает нам три варианта использования:

моно вариант, когда привод идёт на переднюю ось

  • автоматический режим, когда привод сам распределяет крутящий момент на оси автомобиля, что зависит от уровня проскальзывания колёс
  • режим Lock блокирует муфты и тогда каждая ось будет получать 50% крутящего момента.

Полный привод создан, для создания полной универсальности автомобиля. Кроссовер Renault 2013 хорошо работает на асфальте и на плохой дороге. Автомобиль имеет большой клиренс, который составляет 206 мм, а также минимальный уровень свесов, которые создают, для водителя уверенность в момент движения на плохой дороге.

Остановимся немного на впечатляющих нас цифрах. Угол прохождения передних преград у кроссовера Koleos ровняется 27 градусам, а задний уровень ровняется 31 градусу. Так вот вместе с короткими свесами, высоким клиренсом и возможности блокирования межосевого дифференциала этот автомобиль может предложить хороший уровень прохождения плохой дороги, что выделяет эту модель среди многих кроссоверов.

Для России Renault Koleos предложили в пяти комплектациях, но агрегат предлагается только один, он имеет 171 лошадиную силу и работает на бесступенчатом вариаторе, но можно использовать и шестискоростную МКП. Начальная версия модели оценивается в 999 000 рублей, а дорогая комплектация автомобиля оценивается в 1 282 000 рублей.

Всем удачи и хороших тест-драйвов!

Сравнение моделей Koleos видео

Поделитесь информацией с друзьями:

Салон

Сразу после первого знакомства с интерьером становится понятно, что общего со вторым поколением он ничего не имеет. Первый Колеос обладал по некоторым оценкам даже бюджетным уровнем салона с материалами отделки низкого качества и некачественной сборкой. Здесь все с точностью наоборот и даже присутствуют какие-то элементы, предусмотренные для премиум автомобилей.

Цветовые оттенки можно комбинировать, если крыша автомобили и стойки до подоконной линии всегда из светлых тонов, то панель и дверные карты обычно темного оттенка.

Однако, сиденья и некоторые элементы дверных карт и панели могут быть:

  • Черными;
  • Белыми;
  • Бордовыми;
  • Серыми;
  • Коричневыми;
  • Кремовыми.

Традиционно перед водителем располагается 3-спицевый руль с логотипом компании в центре и набором клавиш на боковых спицах, а вот за рулем идет абсолютно уникальная приборная панель, имеющая три глубоких углубления.

Наибольшее углубление расположилось в самом центре и представляет собой цветной дисплей размером 7-дюймов. На него выводится изображение спидометра, тахометра, выбранной передачи и других данных об автомобиле. В небольших углублениях по сторонам от дисплея расположились показатели температуры двигателя и уровень топлива.

В каком-то роде необычную компоновку имеет центральная консоль. В самом центре расположился 8.7-дюймовый дисплей с вертикальным ориентированием. На него выводится информация с навигационной системы, изображение с камер кругового обзора и многое другое. Также с помощью дисплея осуществляется управление мультимедийной системы.

По бокам от дисплея Рено Колеос 2020-2021 расположились воздуховоды, а под дисплеем находится два раздельных блока, первый из которых представляет органы управления климат-системы, а второй содержит набор клавиш подогрева сидений, зеркал и других элементов автомобиля в зависимости от комплектации.

По краям центрального тоннеля к торпеде возвышаются массивные поперечины, которые ограничивают рычаг КПП и клавишу ручного тормоза.

Изменились и сиденья. Помимо перфорированной кожи они имеют выраженную боковую поддержку, оптимальную жесткость и широкий диапазон регулировок. Второй ряд сидений отформован под трех пассажиров. Свободного пространства перед коленями с запасом.

Не самый маленький в своем классе и багажный отсек, объем которого составляет 540 литров. Если сложить второй ряд сидений, то погрузочный объем увеличится до 1700 литров.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 699 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л.с) CVT 9,4/6,4/7,5 Полный 4×4 11,3 с
1 859 900 рублей бензин 2,0 л. (144 л.с) CVT 9,4/6,4/7,5 Полный 4×4 11,3 с
2 177 900 рублей бензин 2,5 л. (171 л.с) CVT 10,7/6,9/8,3 Полный 4×4 9,8 с
2 377 900 рублей дизель 2,5 л. (177 л.с) CVT 6,1/5,7/5,8 Полный 4×4 9,5 с

Конкуренты

На российском рынке Рено Колеос соперничал со следующими кроссоверами:

  • Geely Atlas Pro (скоро в России);
  • Chery Tiggo 8 Pro;
  • Gac GS8;
  • Haval H9;

Технические характеристики

Модификации 2,0 144 л.с бензин CVT 2,5 171 л.с бензинн CVT 2,0 177 л.с дизель CVT
Год производства: 2018 —
Страна марки Франция
Страна сборки Южная Корея
Тип привода передний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 11,3 c 9,8 c 9,5 c
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Город 9,4 10,7 6,1
Трасса 6,4 6,9 5,7
Средний 7,5 8,3 5,8
Объём топливного бака, литры 60 60 60
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка MR20 2TR M9R
Мощность 144 171 177
Крутящий момент 200 233 380
Степень сжатия 10,7 9,6 15,6
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува нет нет турбина
Длина мм 4672 4672 4672
Ширина мм 1843 1843 1843
Высота мм 1673 1673 1673
Колесная база мм 2705 2705 2705
Клиренс, мм 210 210 208
Обьём багажника, литры 538 538 538
Масса автомобиля, кг 1600 1607 1742

Салон Renault Koleos

Как и полагается кроссоверу такого размера, Renault Koleos автомобиль вместительный. Даже в пятиместный конфигурации объем багажника составляет 538 л. Это больше, чем у седанов Е-класса. При этом багажник легко увеличивается за счёт заднего дивана, для складывания спинок которого есть удобные ручки на стенках грузового отсека. Под полом поместилась не только полноценная запаска, но и сабвуфер.

Если пожертвовать вторым рядом сидений, грузовое пространство вырастет до 1620 л. Если же этого не делать, на заднем диване без проблем усядутся трое взрослых, для которых можно заказать электрообогрев соответствующих сидений. И даже открыть вид на небо, понорамная крыша обойдется в 39 990 рублей. Впрочем, даже непрозрачный потолок, на голову пассажирам не давит. Но главные радости внутреннего пространства, приготовлены всё же для тех, кто спереди.

В салоне есть всё то, что мы привыкли ассоциировать с понятием комфорт, во всяком случае в автомобиле за такие деньги. Всё, что должно обогреваться – обогревается. У передних сидений есть ещё и вентиляция, преимущества которой будут понятны летом. Обогрев руля включается кнопкой, которую хоть и спрятали в районе левого колена, но зато сделали фиксируемой, что избавило инженеров от необходимости выдумывать режим «Авто». Как только водитель включил зажигание, руль тут же начинает обогреваться. Мелочь, а приятно.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Изысканные манеры

Для теста по дорогам общего пользования были предоставлены модификации, которые в России… продавать не планируют. Наиболее близкая к нашим версия, на которой я проехал, оснащалась 2-литровым турбодизелем, вариатором и передним приводом (у нас будет полный). В принципе, на сухом асфальте разница между этим автомобилем и российской спецификацией должна быть невелика. А вот полноприводный вариант Koleos я испытал чуть позже – на внедорожном полигоне. Но обо всем по порядку.

Турбодизель, развивающий 177 л.с., на финской солярке тих и плавен. Довольно-таки бодрый «голос» у него прорезается лишь на высоких оборотах. Крутящего момента достаточно, чтобы с легкостью разгонять машину до 130 км/ч. Думаю, она не потеряла бы прыти и дальше, но быстрее в Финляндии ездить нельзя, так как штрафы кошмарные и контроль за соблюдением правил тотальный. Бесступенчатый вариатор, понятное дело, тоже ведет себя как шелковый, хотя и имитирует настоящие передачи при активном педалировании. Но местные культурные и правовые особенности требуют спокойного перемещения в пространстве, если не сказать сонного.

Впрочем, если водитель вдруг вздремнет невзначай, о его безопасности позаботится сонм различных электронных ассистентов, следящих за полосой движения и контролирующих слепые зоны. Ночью Koleos самостоятельно переключится с дальнего света на ближний в случае необходимости и поможет запарковаться по приезду на место назначения, если у сидящего за рулем проблемы с глазомером и чувством габаритов. А если уж случится ДТП, автомобиль вызовет службу спасения – для этого российская спецификация оснащена системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
9

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Однако в мои планы проверять оперативность местных служб спасения не входит, поэтому скорее покидаю автобан и сворачиваю на извилистое шоссе. И тут кроссовер преподносит приятный сюрприз – его управляемость по-настоящему азартна. Руль вроде бы не острый – три оборота от упора до упора, но Koleos быстро меняет направление движения и точно отслеживает траекторию. Он настолько грациозно ведет себя в этих условиях, что о высоком центре тяжести и не вспоминаешь. Более того, даже в Финляндии на этом кроссовере можно «зажечь», если двигаться по второстепенной трассе с максимально разрешенной скоростью 80 км/ч, поскольку в крутых поворотах ее снижать совсем необязательно. И автомобиль это активно поощряет!

Подвеска, правда, жестковато ведет себя на крупных неровностях, но это небольшая плата за отличную управляемость. Зато всю «мелочь» шасси глотает прекрасно. И шумоизоляция хороша. В «стандартных» режимах движения двигатель неслышно, шины звучат где-то очень далеко, а с ветром и соседними машинами успешно борется двойное остекление.

Наконец приезжаю на внедорожный полигон, где меня ждет полноприводная дизельная модификация с вариатором. Такой автомобиль будет предлагаться в России, как я уже заметил, с сентября нынешнего года. Бездорожье, правда, не бог весть какое, но для кроссовера вполне приличное – все основные типы препятствий есть.

Я ездил по разбитой грунтовке, лазил с вывешиванием колес по глубоким ямам, расположенным в шахматном порядке, преодолел пару неглубоких бродов и оценил способности кроссовера на боковом уклоне. Все эти препятствия Koleos преодолел играючи, в чем, собственно, я не сомневался, ведь клиренс 210 мм и небольшие свесы обеспечивают ему неплохую геометрическую проходимость, а бортовая электроника эффективно имитирует блокировки дифференциалов.

Словом, новый Koleos – действительно флагман семейства кроссоверов Renault. И, думаю, в России у него хорошие перспективы. Бензиновые модификации уже продаются по ценам от 1 699 000 рублей за 2-литровый вариант и от 2 009 000 рублей за 2,5-литровую версию. Турбодизельную версию можно будет приобрести минимум за 2 169 000 рублей.  

Технические характеристики Renault Koleos 2.0 CDI

Габариты, мм

4672х1843х1673

Колесная база, мм

2705

Диаметр разворота, м

11,4

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

538

Снаряженная масса, кг

1742

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

1995

Макс. мощность, л.с./об/мин

177/3750

Макс. момент, Нм/об/мин

380/2000

Привод

полный

Трансмиссия

Бесступенчатый вариатор

Шины спереди/сзади

225/60R18

Макс. скорость, км/ч

201

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,5

Расход топлива (городской), л/100 км

5,8

Объем бака, л

60

Обзор Renault Koleos:

Renault Koleos начали выпускать в 2008 году, он успел завоевать доверие многих автолюбителей благодаря своей надёжности, комфорту и внедорожным качествам. В 2011 году вышла первая рестайл-версия, а в 2013 году произошло второе обновление модели. Автомобиль производится на заводе под названием Renault Samsung Motors, который находится в корейском городе Бузан.

Многим владельцам настолько полюбилась данная модель, что вслед за продажей старой они покупают обновлённую новую модель. Некоторые даже делают две таких пересадки и ничуть не жалеют.

Интерьер:

Салон кроссовера сделан из хороших, качественных материалов, в отличие например от его собрата Дастера. Передние сиденья очень комфортные. Посадка водителя удобная и высокая, благодаря этому с водительского места открывается хороший обзор. Шумоизоляция салона выполнена качественно, поэтому в салоне тихо и комфортно.

Если вы любитель музыки, советую взять комплектацию с премиум-аудиосистемой Bose, тогда вы точно останетесь довольны её звучанием. Для задних пассажиров есть откидные столики и широкий выдвижной подлокотник с подстаканниками, а также освещение и воздуховоды системы климат-контроля.

Дверь багажника двухстворчатая — это очень удобно для погрузки и при длительных стоянках. Нижняя створка откидывается, образовывая ровную поверхность, на неё можно садиться или класть грузы массой до 200 кг. Объём багажника не очень большой, но его хватает для большинства вещей.

Автоматическая коробка передач установлена только в комплектации совместно с дизельным двухлитровым двигателем. Её передачи переключаются незаметно и без задержек. Незаметно из-за хорошей звукоизоляции, потому как даже дизельный двигатель, находясь в салоне, практически не слышно, лишь только на ускорениях негромко доносится его «урчание». Поэтому переключения передач в основном заметны по изменению показателей тахометра.

Совместно с бензиновым 2,5-литровым двигателем доступна «механика» и вариатор. На скорости при необходимости дополнительного ускорения, если нажать посильнее на педаль газа, вариаторная коробка реагирует с заметной задержкой. Вариатор будет оптимальным вариантом для эксплуатации в городе, с частыми остановками на светофорах и пробками. Для частых поездок по бездорожью лучше использовать механическую КПП.

При езде по трассе чувствуется плавный ход. Рено Колеос хорошо держит дорогу, сказывается хорошая работа подвески и курсовой системы устойчивости ESP. В дальних дорогах не возникает ощущение усталости, управлять автомобилем удобно и комфортно.

На бездорожье кроссовер чувствует себя очень уверенно. Короткие свесы и хорошие геометрические данные (угол въезда — 27, съезда — 31 градус) позволяют преодолевать довольно сложные препятствия, но не забывайте, что блокировки дифференциала нет и сзади установлена электромагнитная муфта.

Чем выделяется новый Renault Koleos

Первое, что выделяет французский кроссовер среди других, — это уникальный дизайн. Он сочетает в себе спортивный и внедорожный стили. Автомобиль выглядит внушительно и в меру агрессивно. Полностью светодиодная оптика придает ему особую выразительность.

Чем выделяется новый Renault Koleos в плане оснащения:

  • электропривод багажника с виртуальной педалью;
  • система автоматической парковки;
  • управление дальним светом;
  • контроль слепых зон;
  • подогрев всех сидений и вентиляция передних;
  • система распознавания голоса.

После нескольких дней знакомства становится очевидным: это очень мужская машина — крупный, высокий кроссовер с дорожным просветом 210 мм. В топовой комплектации Рено Колеос стоят 18-дюймовые диски. Боковые молдинги и задний бампер дополнены хромовыми накладками, а главное украшение передней части — Full Led-фары с длинными «клыками» дневных ходовых огней.

Дизайн Koleos выдержан в духе современных тенденций / Фото: Максим Беев

Буквально все, от мощной внешности до солидного салона, несет абсолютно мужскую энергетику. Но это не значит, что Koleos не подходит женщине. Наоборот, есть особый шарм, когда хрупкая представительница прекрасного пола рулит массивным, серьезным автомобилем. Нужно, конечно, привыкнуть к габаритам, но здесь помогут система парктроников и камера заднего вида.

Начинаем движение — и сразу хочется похвалить подвеску. Вот действительно сюрприз, ведь бренд не самый дорогой. Koleos едет настолько мягко и приятно, сглаживая все неровности, что можно сказать одно: респект! Впрочем, если вы любитель светофорных рывков, эта машина не для вас. Renault Koleos набирает ход размеренно. Но в целом, повторюсь, это автомобиль в первую очередь для солидного, серьезного, взрослого водителя, который и ездит соответственно.

Главными конкурентами Renault Koleos считаются Nissan X-Trail, Kia Sorento и Skoda Kodiaq. Выбор в этом сегменте, как видите, широк, но, несомненно, Koleos заслуживает свое место под солнцем как яркий, практичный и хорошо оснащенный автомобиль.

Как проходит тест-драйв такой машины

На сайте Renault Украина указано, что взять на тест-драйв Renault Koleos можно в 5 городах Украины — Киев, Днепр, Львов, Одесса и Харьков. Для этого достаточно указать время и место (в Киеве и Харькове есть выбор) и забронировать его на сайте или по телефону. Ожидаемая продолжительность тест-драйва — около часа.

Стоимость тест-драйва

Тест-драйв кроссовера Рено бесплатный. Достаточно забронировать время и не забыть взять с собой водительские права.

Вердикт Фокуса по результатам тест-драйва

Достоинства

  • Солидные дизайн и интерьер
  • Высокий дорожный просвет
  • Большой багажник
  • Экономичность

Недостатки

  • Медлительность при старте
  • Только один вариант двигателя на украинском рынке

голоса

Рейтинг статьи

Комплектации

  • Комплектация Expression 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Dynamique 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Динамик Комфорт 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
  • Комплектация Люкс Привиледж 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
  • Комплектация Expression 5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
  • Комплектация Динамик 2.5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
  • Комплектация Bose Edition 5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Динамик Комфорт 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Люкс Привиледж 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Спорт Вэй 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector