Тест-драйв infiniti qx60 hybrid 2020: топ-5 вопросов и ответов

Содержание:

Капсула времени

Поначалу «объятия» интерьера японского кроссовера не особо впечатляют. Сразу понимаешь, что здесь все сделано качественно, породисто, но… элементы не затрагивают глубинные струны души, отвечающие за теплые чувства и привязанность. Однако уже вскоре осознаешь, что на самом деле все не так просто. Вот, к примеру, высокие и широкие кресла: если вначале они показались просто удобными, то через часок-другой езды вдруг понимаешь, что спина вообще не устала!

Постепенно открываешь для себя и менее заметные плюсы. Сюда можно отнести разумное, продуманное расположение органов управления – все рычажки и кнопочки установлены настолько логично, что их находишь вслепую. А ведь на многих современных машинах с этим возникают немалые проблемы! Кстати, как раз кнопок на передней панели на удивление мало – от люксового кроссовера ожидаешь, что в нем найдется множество информационно-развлекательно-комфортных «фишек». И они тут есть! Но для управления всем этим хозяйством не стали внедрять хитроумные манипуляторы, требующие долгого и болезненного привыкания. Вместо этого все второстепенные функции вынесли на простой в пользовании сенсорный экран мультимедийной системы.

А вот пассажиры, в отличие от водителя, оценят комфорт салона сразу. И немудрено, ведь в их распоряжении окажется не только удобный и просторный задний диван. Для них предусмотрено и еще немало «бонусов». Например, в дороге можно посмотреть любимый фильм – для этого в тыльную часть подголовников передних сидений вмонтированы экраны. Вдобавок у них есть собственная зона климат-контроля и персональные воздуховоды. После этого говорить о наличии подстаканников или розеток для зарядки гаджетов уже как-то неудобно – такие вещи воспринимаешь как нечто обычное, обязательное.

Однако не стоит думать, что в салоне Infiniti QX60 все настолько хорошо. Ложкой дегтя в бочке меда можно назвать кресла третьего ряда. Нет, на самом деле они неплохие – компактный взрослый или подросток разместится там довольно комфортно. Но на фоне общего уюта и расслабленности от машины ожидаешь большего. Впрочем, тут есть и свой плюс: если потянуть за ременную лямку и сложить эти самые кресла, то можно увеличить вместительность багажника со стандартных 447 л (что само по себе вполне неплохо) до более чем внушительного объема – 1155 л!

Но это на самом деле не главное. Куда важнее именно витающая в салоне Infiniti атмосфера комфорта. С точки зрения пассажиров этот автомобиль можно назвать «капсулой времени» – даже долгая дорога покажется им короткой и приятной. Впрочем, благодарить за это стоит не только продуманность интерьера, но и ходовые качества машины.

Надёжность гибрида

Гибрид QX60 оснащён всеми современными системами безопасности.

В них входят:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей при езде;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • функция экстренного торможения;
  • помощь при парковке;
  • камеры кругового обзора.

Из преимуществ авто стоит выделить:
стильный дизайн
просторный салон
хорошая управляемость
вместительный багажник
надёжность Infinity QX60 Hybrid

Из недостатков выделяется:
плохая шумоизоляция в салоне
слабый разгон
расход топлива

Из поломок стоит выделить только проблемы с разогревом свечей накала Инфинити QX60 гибрид. Они восприимчивы к качеству топлива, поэтому при отсутствии прогрева часто возникает нагар, который сказывается на дальнейшем функционировании.

О других проблемах Инфинити QX60 гибрид в отзывах владельцев не упоминалось.

Продажа Infiniti QX60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX60 2019

2 839 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2019

3 675 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2018

3 075 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2016

2 219 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2016

2 357 957 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2014

1 659 000 ₽

Москва

QX60 2017

2 367 000 ₽

Москва

QX60 2015

1 549 000 ₽

Москва

QX60 2016

2 287 000 ₽

Москва

QX60 2018

2 390 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 649 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 970 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 650 000 ₽

Москва

QX60 2018

2 649 000 ₽

Москва

QX60 2015

1 868 900 ₽

Москва

QX60 2017

2 300 000 ₽

Москва

QX60 2018

3 600 000 ₽

Москва

QX60 2016

2 400 000 ₽

Москва

QX60 2016

2 495 000 ₽

Ярославль

QX60 2014

1 899 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX60

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>

Цена 85 000 р.

Статьи о Infiniti QX60

Статьи об автомобилях Infiniti QX60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блиц-тест обновленного Infiniti QX60. Семейная яхта;
Семейный кроссовер Infiniti? В 2012 году, когда он впервые вышел на рынок в США, его появление удивило многих поклонников бренда, но за четыре года отягощенные семьей представители среднего класса распробовали этот…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Infiniti QX60

Новый Infiniti QX60: пока еще не совсем Nissan Pathfinder, автомат ZF вместо вариатора Jatco;
На прошлой неделе состоялась предпремьерная презентация нового Infiniti QX60. По машине докладывали Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну в Nissan Motor, и Эриг Риго, менеджер по продукту.

Infiniti анонсировала семиместный кроссовер QX60 второго поколения;
Infiniti — премиум-подразделение компании Nissan — анонсировала скорую презентацию среднеразмерного семиместного кроссовера QX60 второго поколения. Марка распространила первое видео с перспективной моделью — на нем тщате…

Infiniti QX60 Monograph показал дизайн будущего кроссовера;

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX60

Сводные данные по Infiniti QX60

Объем двигателя Infiniti QX60

Крутящий момент Infiniti QX60

А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?

В городе автомобиль потребляет 12,5-13 л на 100 км пути. Если будет мало пробок и ехать сдержанно – то можно получить минимум 10,5-11 л на 100 км, если постоянно гонять и/или будет много заторов – то расход «переваливает» за 14 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч кроссовер расходует около 7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – уже порядка 9 л на 100 км пути. В принципе, эти цифры ожидаемы для кроссовера подобного формата и мощности. Относительно 3,5-литровой версии, экономия топлива составляет 3 л в городе и 1 л на трассе – разница невелика, но все-таки есть.

Теперь считаем окупаемость. Гибрид дороже 3,5-литровой версии Infiniti QX60 на 50-53 тыс. грн. в зависимости от конкретной комплектации. Стоимость сервисного обслуживания примерно сравнима: к примеру, базовые ТО на 10/20/40 тыс. км обойдутся в 5,5-5,9 тыс. грн. (тут гибрид дороже), расширенные ТО на 30/90 тыс. км потребуют 11-18 тыс. грн. (а в этих случаях гибрид уже оказывается дешевле). Самые крупные расходы приходятся на ТО-60: 18 тыс. грн. для 3,5-литровой версии и 38 тыс. грн. для гибрида. Удивились разнице? Все дело в том, что для гибрида часть работ обязательна и уже включена в стоимость – к примеру, недешевая замена трансмиссионного масла в вариаторе. А для 3,5-литровой версии данная процедура проводится лишь при необходимости – и, соответственно, не включено в стоимость ТО. Поэтому еще раз: разницей в затратах на ТО можно пренебречь, по итогу там выйдут плюс-минус сравнимые числа. Остается вопрос лишь экономии на топливе. И выходит, что при усредненной экономии топлива на уровне 2 л на 100 км (смешанный режим «город/трасса», в деньгах получаем около 50 грн.), гибрид себя окупит при пробеге порядка 100 тыс. км.

Как для столь большого кроссовера, экономичность в целом неплохая – но, признаться, от гибрида я ожидал еще более заметного результата, пусть и ценой снижения мощности мотора. Хотя когда речь заходит о премиальном 5-метровом кроссовере – с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE, ксеноновыми фарами, 3-зонным «климатом», дисплеями для задних пассажиров – то экономия пары литров топлива вряд ли является определяющей. А вот «эко-имидж» владельца автомобиля и факт его приобщения к высоким технологиям – вполне может быть.

Внешний вид и внутреннее убранство

Производитель как всегда внес в интерьер автомобиля множество роскошных деталей. Здесь были установлены множество элементов, улучшающих внешний вид транспортного средства. В плане создания комфортного салона для каждого ряда все в порядке нормы. 2 ряд сидений обеспечивает до 14см пространства в передней и задней части. Они выполнены в достаточно современном дизайне. Кроме того, компания не стала жалеть электрического оборудования для люксового автомобиля. Внутри салона присутствует хай-энд звуковая система с 15 динамиков. Вся она имеет возможность окружения звуком.

В отличии от большинства внедорожников Infiniti QX60 не выглядит тускло. Весь салон изготавливается из прямых выразительных линий, что объединяется с плоской платформой. В результате в салоне достаточно места для всех пассажиров.

Даже базовая модель Infiniti QX60 имеет на борту все необходимое оборудование. Например, включены спортивная коробка переключения передач без ступеней, но с возможностью выбора конкретной передачи. Дополнительно устанавливается селектор возможных вариантов движения.

Производитель предлагает достаточно широкий спектр опционального оборудования. Присутствуют системы слежения за разметкой на дороге, применяющие для коррекции движения камеры, установленные позади фронтального стекла. В случае съезда с полосы в системе будут показаны звуковые сигналы. При отсутствии принятых мер автомобиль автоматически вернется на свою полосу движения. Дополнительно можно оснастить кроссовер системой оснащения слепых зон, а также круиз-контролем и другой электрической начинкой, которая сделает автомобиль намного умнее.

3.5л силовой агрегат представляет собой шестицилиндровый V-Образный двигатель, мощностью 265л.с. Он достаточно продуктивен для этого кроссовера. Разгон до 100км/ч производится за 8.4сек. При этом расход топлива составляет до 10.7л.

Ого, мощности много. Едет быстро?

Да, едет хорошо. Согласно моим замерам автомобиль Infiniti QX60 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Что практически соответствует паспортным данным (8,6 секунды) и меньше секунды уступает 3,5-литровой версии V6. Но суть даже не в абсолютных цифрах, а в ощущениях от разгона и реакциях гибридного мотора на нажатие педали акселератора. Отвечая своему названию, гибрид действительно дает моментальные отклики на нажатие педаль акселератора. Похоже, при старте с места максимально отрабатывает электромотор: пусть здесь всего 19 л.с., но зато плюс 168 Нм. В итоге электродвигатель добавляет прыти, старт и первоначальный набор скорости получаются довольно интенсивными, пусть и без драматических вдавливаний в спинку сидений. При старте с места и ускорениях на малых скоростях, гибрид воспринимается даже более динамичным, чем 3,5-литровая версия V6. А вот на средних и высоких оборотах – уже наоборот. Однако все равно гибрид вас удивит: начиная с 3-3,5 тыс. об/мин, в силовом агрегате просыпается «второе дыхание» и мощное ускорение уносит огромный кроссовер вперед.

При этом разгон поддержан отменным саундтреком: казалось бы, привычный звук 4-цилиндровика – но его разбавляет вой компрессора и гудение электромотора. Все эти звуки едва прорываются в салон через отменную звукоизоляцию, однако водитель услышит и возрадуется каждой нотке в мелодии мотора. Равно, как и возрадуется тому, что CVT-вариатор пытается имитировать традиционную АКПП и позволяет мотору немного «прыгать» по оборотам во время интенсивного разгона – будто происходят реальные переключения передач. Селектор режимов езды Infiniti Drive Mode Selector несколько меняет характер работы двигателя и трансмиссии. Но даже в «ЕСО»-режиме автомобиль не превращается в совсем уж улитку (как это порой бывало с другими автомобилями Infiniti) – скорее, он просто становится максимально плавным и мягким в реакциях на нажатие педали акселератора. А вот «SPORT»-режим, напротив, обостряет чувствительность педали газа, позволяет мотору проявить себя полностью, он будто «добавляет соли и перца» в характер кроссовера.

Под капотом – гибридный мотор, на дисплее – 9 секунд разгона до «сотни». Панель приборов Infiniti QX60 Hybrid получила дополнительный стрелочный указатель (расход/рекуперация энергии), а также дополнительную вкладку бортового компьютера (направление потоков энергии в гибридной системе). Гибридный силовой агрегат использует всю шкалу тахометра сполна – он одинаково хорош тягой на разных оборотах: в диапазоне 1200-5000 об/мин гибрид выдает 320-360 Нм. Переключатель режимов езды расположен на центральном тоннеле, отображение – на центральном дисплее. В итоге: достойная динамика разгона и классный, насыщенный звук – это то, чего вы можете ожидать от любой версии Infiniti QX60: что гибридной, что обычной.

А еще вы можете ожидать максимальный комфорт подвески. Кажется, автомобиль передвигается по дороге не с помощью 20-дюймовых колес, а с помощью толстого и мягкого матраса – вот аж настолько мягко. На мелких и средних неровностях отлично работает подвеска, мерно покачивая автомобиль, крупные ямы успешно прокатываются огромными шинами, а острые края растворяются… Даже не знаю где – в шинах, амортизаторах, «сайлентах» – но они просто растворяются и исчезают. При этом кроссовер лишен ненужной раскачки на волнистой дороге: спасибо огромной колесной базе.

Конечно, с такой подвеской невозможно говорить о тонкостях управляемости. Любое резкое движение рулем заканчивается большими кренами кузова да перераспределением веса между колесами. Плюс очень легкий руль, который не дает взаимосвязи с крутизной поворота, да еще и предательски тяжелеет во время парковки (лучше было бы наоборот). Откровенно говоря, в этом классе существует лишь один автомобиль, который дарит удовольствие во время зажигательного драйва – это Mazda CX-9. Но вот в чем дело: кроссовер Infiniti QX60 делает ставку на максимальный комфорт и полностью ее оправдывает. Таким образом, снова получаем пару лучших примеров в данном классе: Infiniti – для любителей комфорта и роскоши в салоне, Mazda – для любителей драйва и высоких технологий. Станет ли новинка Toyota Highlander «золотой серединой» между ними? Скоро расскажу. А пока вернемся к QX60.

Упоминались еще какие-то изменения для версии 2020 МГ – какие именно?

Пожалуй, главная перемена – мультимедийная система. Да, в салоне по-прежнему можно увидеть крупный центральный дисплей, вписанный между двух дефлекторов вентиляции. Но на самом деле, теперь используется новая мультимедиа InTouch с 8-дюймовым тач-скрином и видоизмененным меню: в целом пользоваться удобнее, логика системы более понятная. Сзади слегка изменился центральный бокс – вместо откровенно устаревших AV-тюльпанов теперь появились разъемы USB и HDMI. Плюс различные изменения по мелочам – к примеру, появился новый брелок-ключ, была расширена палитра цветов кузова. Кстати, вот насыщенный красный цвет тестового автомобиля – из числа новых вариантов окраса.

Эти обновки реально улучшили автомобиль, сделали его удобнее для жизни: такие перемены я приветствую. Все, кроме одной: подстаканники на центральной консоли теперь лишены крышки и выглядят слишком просто в царстве роскоши и кожи. А ведь действительно – «царство»: огромные и широкие передние кресла с красивой волнистой отделкой, просторный второй ряд может сдвигаться вперед-назад в пределах 140 мм, третий ряд дает нормальный простор и позволяет регулировать угол наклона спинки. Добавьте панорамную стеклянную крышу (люк в передней части и неподвижное стекло сзади), вполне «достаточный» багажник даже при 7-местном салоне, 3-зонный «климат» (раздельные 2-зонный спереди и отдельная зона для задней части салона)… Кроссовер Infiniti QX60 явно претендует на статус одного из лучших универсальных «перевозчиков» для большой семьи.

В салоне – отменный простор на первом/втором ряду сидений и высококлассная отделка. Третий ряд лежит на полу, посадка выходит с высокоподнятыми коленями, но в остальном замечаний нет – хороший запас по ширине и над головой. Автомобили 2020 модельного года получили обновленную систему мультимедиа: функциональность осталась плюс-минус прежней (круговой обзор, аудио и радио, навигация, настройки авто), зато меню теперь более понятное и удобное в использовании.

Infiniti QX60 Hybrid: особенности

Экстерьер

Спереди Infiniti QX60 Hybrid стандартная хромированная решетка радиатора, как и на других моделях концерна. Led фары достаточно сдержанного дизайна, с функцией поворота пучка света за колесами, и автоматического включения ближних огней в сумерках. Противотуманные фары стоят отдельным блоком внизу бампера. Большие колеса 18 дм с легкосплавными дисками. Клиренс 18 см.

Задняя часть авто напоминает растянутый багажник универсала с фигурным стеклом. Объём багажного отделения 210 л (при использовании всех 7-ми кресел), со специальной распределительной шторкой. В стоковую комплектацию входит запаска и ремкомплект.

Интерьер

Внутри Infiniti QX60 выглядит дорого, что в очередной раз напоминает, что это премиум сегмент. Сиденья обшиты мягкой кожей, салон украшен вставками из алюминия и дерева.

На центральной консоли расположены:

  • большой экран, на который выводиться изображение навигатора и камер кругового обзора;
  • кнопки управления кондиционированием и подогревом салона;
  • электрическая настройка положения передних кресел;
  • управление проигрывателем.

На приборной панели установлены:

  • 2 аналоговых колодца тахометра и спидометра;
  • экран с отображением пробега;
  • значки заряда аккумуляторной батареи и состояния топливного бака.

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибридная система Инфинити QX60 2,5 гибрид построена по комбинированной схеме. Установка состоит из ДВС, электромотора, батарейного блока и трансмиссии. Электронная система регулирует работу двух основных элементов.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Honda StepWGN Hybrid

На маленьких скоростях основную тяговую функцию берёт на себя электромотор. При повышении оборотов мощности агрегата начинает не хватать, поэтому в работу включается ДВС. До этого он выступает в качестве генератора, заряжающего батарею. При смешанном типе вождения на больших скоростях электрический агрегат придаёт дополнительной мощности. Плюс такого взаимодействия – лучшая динамика и маленький расход.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 250 л.с.

Интерьер Infiniti QX60 гибрид

Салон Инфинити QX60 гибрид отделан качественными материалами с использованием мягкого пластика, кожаной обивки, натурального дерева. Он получился стильным и удобным.

Приборная панель

Панель приборов состоит из двух «колодцев», в которых разместились стрелочные спидометр и тахометр. Между ними находится маленький экран, на котором показывается дополнительная информация по расходу, пробегу и прочее.


Приборная панель

Центральная консоль

Центральная консоль весьма компактная. По бокам экрана мультимедиа разместились вентиляционные дефлекторы. Ниже идёт блок клавиш для управления мультимедиа, объёдинённых с климатической системой. Далее идёт полоска с кнопками, ответственными за управление аудиосистемой. Используются вставки из дерева, которые относят нас немного в прошлое – пожалуй, самая большая претензия к оформлению салона.


Центральная консоль

Мультимедиа

Для информационно-развлекательной системы используется 8-дюймовый экран. Управление осуществляется через блок клавиш, которые расположены ниже.


Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 447 литров. При сложенных втором и третьем рядах получается 2166 литров.


Багажник

Сиденья

Разработчики решили подстроить салон под 7 человек. В результате имеем 3 ряда сидений, задние два из которых могут складываться. Кресла обиты кожей и аккуратно прострочены. Имеется электрическая регулировка сидений. Сзади передних кресел установлены экраны. Места предостаточно, никакого дискомфорта не ощущается.


Передние сиденья

Технические характеристики гибрида Infiniti QX60

Кроссовер QX60 наделили средними техническими показателями, которых вполне хватает для комфортного передвижения. Основные характеристики Infiniti QX60 Hybrid представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор CVT XTRONIK
Объём двигателя 2488 см3
Клиренс 178 мм
Колёсная база 2900 мм
Диаметр разворота 11,8 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1670 мм (обе)
Масса 2,115 т
Объём бензинового бака 74 л
Колёса передние и задние 235/65 R18
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые (оба)
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа McPherson/ независимая многорычажка

Бензиновый двигатель

Под капотом гибридного кроссовера Infiniti находится 4-цилиндровый двигатель с объёмом 2,5 литра. Оснащён компрессорным нагнетателем. Максимальная мощность 231 л.с. достигается при 5600 об/мин. Предельный момент вращения равен 330 Нм.

Дополнительно двигатель оснащается системой очистки отработанных газов. Установлен прямой впрыск топлива.

Электродвигатель

Электромотор также установлен в передней части. Его мощность составляет 15 кВт. Момент вращения доходит до 160 Нм. Выступает как в качестве основного мотора, так и вспомогательного. Присутствует функция рекуперация.


Подкапотное пространство

Расход топлива на 100 км у Infiniti QX60 гибрид

При езде в городских условиях расходуется порядка 11 литров. Загородный цикл сокращает показатель до 7,3 литра. В смешанном цикле расход топлива Infiniti QX60 Hybrid будет равняться 8,5 литра на 100 км пути.

Для уменьшения расхода топлива Инфинити QX60 гибрид можно соблюдать следующие правила:

  • Заранее тормозите, увидев препятствие. Не допускайте резких перепадов скорости.
  • При движении по узким улочкам и пробках переключайтесь на электротягу.
  • Не забывайте о рекуперативной функции.
  • Следите за уровнем заряда батареи.
  • Проверяйте давление в шинах.

Батарея Infiniti QX60 гибрид, её ресурс и запас хода на одном заряде

Аккумуляторная батарея расположена под сиденьями третьего ряда. Она очень компактная, её ёмкость составляет 0,6 кВт*ч. Установленный блок – литий-ионного типа.

В режиме EV пробег обычно не превышает 1 км. Все процессы под контролем электроники, поэтому точно сказать, когда подключится ДВС – не получится.

При выходе из строя ВВБ на замену потребуется 90 000 рублей.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Porsche Cayenne E-Hybrid

Уже из названия ясно, что здесь гибрид. Но какой?

Очень оригинальный гибрид, который даже получил свое фирменное название – Infiniti Direct Response Hybrid. Под капот кроссовера Infiniti QX60 Hybrid удалось упаковать 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, компактный электромотор, «автомат» в виде CVT-вариатора XTRONIC. Плюс добавим тяговый аккумулятор в багажнике и полный привод с традиционным карданным валом (в отличие от ряда других гибридов, где задние колеса вращает электромотор). А теперь разберем каждый пункт отдельно.

Во-первых, основной бензиновый двигатель QR25DER выделяется использованием компрессора с механическим приводом, а не турбины (турбокомпрессора) как это сегодня часто бывает. Минус такого решения в том, что на вращение компрессора затрачивается полезная энергия от двигателя. Но плюс – в отсутствии «турбоямы» на низких оборотах, поскольку вращение компрессора не зависит от потока выхлопных газов, как это происходит в турбине. Во-вторых, электромотор встроен непосредственно в вариатор JATCO JF018E (CVT8) – т.е. это уже готовое решение от компании JATCO. Сам вариатор при этом «цепной»: две пары конусов «ведомый/веденный» связывают между собой не ремень, а более прочная цепь. Кроме того, предусмотрены фрикционные диски, которые позволяют замыкать/размыкать бензиновый двигатель и трансмиссию. В-третьих, аккумулятор гибридной системы пусть и невелик (всего 0,63 кВтч) зато плотно упакован в задней части кузова, под третьим рядом сидений: простор салона и объем багажника не пострадали.

Внешней версия Infiniti QX60 Hybrid не отличается от обычного кроссовера Infiniti QX60: мягкий и добродушный облик, где внимание привлекают детали – волны на боковинах, красивый изгиб задней стойки крыши, роскошные 2-цветные колесные диски. Гибридная версия узнается лишь по характерным надписям «Hybrid», да еще клиренс чуть меньше – 178 мм (против 187 мм у модели Infiniti QX60 с мотором 3,5 л)

Под капотом Infiniti QX60 Hybrid расположен 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с компрессором, электродвигатель гибридной системы, CVT-вариатор. Тяговый аккумулятор скрыт в задней части салона. В остальном – уже известна конструкция модели QX60: несущий кузов и поперечная установка мотора, независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах (спереди 320 мм, сзади 308 мм).

Мощность бензинового мотора достигает 231 л.с., мощность электродвигателя равна 19 л.с. – и это тот случай, когда оба показателя можно суммировать: итоговая мощность гибридной системы составляет 250 л.с., крутящий момент равен 368 Нм. Гибридная версия Infiniti QX60 чуть тяжелее обычной с мотором 3,5 л – минимум 2 105 кг против 2 082 кг. Однако разница в 20-30 кг почти не сказывается на разгоне, когда под капотом 250 «лошадей»…

Экстерьер Infiniti QX60 гибрид

Внешний вид кроссовера получился весьма брутальным. Переднюю часть выделяет фирменная решётка радиатора с хромированной окантовкой и угольные вытянутые фары светодиодного типа с LED-линиями. На бампере размещается один центральный воздуховод.


Infiniti QX60 гибрид

Профиль смотрится выигрышно за счёт габаритов авто. На месте остался типичный для Инфинити изгиб оконной линии, а 18-дюймовые диски дополняют образ.

Сзади мы видим аккуратный спуск крыши, переходящий в спойлер, а также «хищный» плавник антенны. Оптика формы бумеранга заходит на кузов. Внизу бампера установлены отражатели.


Infiniti QX60 гибрид — вид сзади

Кузов Infiniti QX60 гибрид обладает такими габаритами: длина – 4,990 м, ширина – 1,960 м, высота – 1,742 м.

Заключение

Qx60 infiniti гибрид прекрасно подойдет любителям комфортной городской езды за умеренные деньги.

Плюсы:

  • приемлемая цена за такой класс автомобиля;
  • реальный расход бензина;
  • комфортное вождение;
  • мягкая подвеска;
  • 8 подушек безопасности;
  • круиз-контроль и возможность автономного вождения до 20 минут;
  • просторный салон;
  • хорошая шумоизоляция.

Минусы:

  • нет дополнительных функций для проезда бездорожья;
  • дорогое обслуживание.

Qx60 infiniti гибрид прекрасно подойдет любителям комфортной городской езды за умеренные деньги. Достаточное место в салоне и наличие третьего ряда позволит выезжать за город большой компанией. Автоматическое запирание задних дверей и блокирование стекол поможет максимально безопасно перевозить в салоне детей.

В итоге

Главный вопрос по итогам любого тест-драйва: покупать или нет? Без тени сомнения скажу – если вам нужен большой, комфортный, премиальный кроссовер для семьи, то Infiniti QX60 являет не просто «одним из вариантов», а даже «одним из лучших вариантов». А вот стоит ли переплаты гибридная версия? С учетом небольшой разнице в расходе топлива, отвечу так – следует брать тот Infiniti QX60, на который сейчас есть акционное ценовое предложение. В любом случае не прогадаете: этот автомобиль реально стоит больше, чем за него просят.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 5,09 х 1,96 х 1,74 м

Колесная база – 2,9 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – от 447 л (7 места) до 1 155 л (5 мест) или до 2 166 л (2 места)

Грузоподъемность – 578 кг

Минимальная снаряженная масса – 2105 кг

Мотор – гибрид, бензиновый мотор R4, 2,5 л, компрессор, электромотор

Мощность – 250 л.с. (общая мощность гибридного силового агрегата)

Крутящий момент – 368 Нм при 3000 об/мин (общий момент гибридного силового агрегата)

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 тонну, 175 Нм на 1 тонну

Привод – полный привод All-Mode 4WD

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноцепной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход паспортный (город) – 10,7 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 7,3 л на 100 км

Страна производства – США

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler HP Sport AS 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,31 млн грн. или около $47 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,50 млн грн. или почти $54 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector