Тест-драйв toyota rav4 2.0 awd: топ-5 вопросов и ответов

Дата выхода

После мировой премьеры 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке у Тойота Рав 4 2019 дата выхода в России зависела от сроков организации локального производства на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. На первых порах, незадолго до старта продаж, была собрана наладочная партия новой модели японского кроссовера для проведения сертификационных действий, включая адаптацию системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Как стало известно из последних новостей, более дорогая и специфичная гибридная модификация на нашем рынке представлена не будет. Отличительными признаками российских версий являются бачок омывателя лобового стекла увеличенной емкости и более высокопроизводительный аккумулятор. Начальная модификация по-прежнему сохранит в своем арсенале проверенный временем 2-литровый бензиновый мотор без турбонаддува мощностью 149 сил. Официальные комплектации и цены модели стали известны сразу после даты выхода в России.

Конкуренты RAV4

В 2019-2020 годах, новый внедорожник вынужден конкурировать с несколькими моделями от ближайших соперников. Все оппоненты японца известны и не первый год присутствуют на рынке, более того, некоторые из них получили более демократичный ценник. Среди ближайших конкурентов новой Toyota RAV4, выпущенной в 2019 году присутствуют:

  • Kia Sportage;
  • Nissan X-Trail;
  • Honda CR-V;
  • BMW X2;
  • Mazda CX-5;
  • Subaru Forester;
  • Hyundai Tucson.

Отличия на первый взгляд могут оказаться неявными, к примеру, в Tucson больший выбор комплектаций, комбинаций мотор/трансмиссия.

Дополнительно!
Также у нового “равика” нет дизельного мотора с механической коробкой передач (при условии, что выбрана полноприводная версия).

При этом цена на новый RAV4 ниже, чем у конкурентов, за деньги, которые можно потратить на ту же BMW или Nissan, у Тойоты уже предлагается средняя по шику комплектация с кнопкой пуска, камерой заднего вида, автоматическим светом.

Экстерьер

Анализ прямой и косвенной информации показывает, что внешние изменения в оформлении кузова, скорее всего, будут незначительными.

По сравнению с предшественницей, обновленная Toyota RAV4 2019 может отличаться увеличенным форматом радиаторной облицовки и воздухозаборников, заходящей за углы кузова формой блоков головной оптики.
При боковом обзоре новая модель выявляет разницу в геометрии кузова. Визуально просматривается сочетание большого угла наклона ветрового стекла и спадающей к корме линии крыши. По заключению специалистов, такое решение оправдано в плане аэродинамики, тем более что объем багажника останется прежним.
Благодаря трансформации заднего дивана, багажный отсек становится пригодным для перевозки объемных грузов и длинномерных материалов.
Несмотря на меньший размер задних фонарей, их эффективность значительно повышена за счет светодиодной начинки

Внимание также привлекает сочетание зауженного заднего остекления и ступенчатого рельефа двери багажника.

По мнению многих специалистов, прошедший основательный рестайлинг RAV4 успешно сочетает в себе характерные для внедорожников конструкционные особенности с узнаваемым фирменным стилем. Новый кузов в значительной степени характеризуется элементами спортивной динамики и визуальной агрессивности.

Двигатели и трансмиссия

Для российского региона Тойота РАВ4 пятого поколения в 2019 году представляется бензиновыми силовыми агрегатами 2.0 и 2.5 л, причем 2.5-литровый THS-II движок собран по гибридной схеме (с электродвигателем).

Оба ДВС являются рядными «четверками», обладают мощностью 175 и 218 лошадиных сил соответственно, для авто с AWD-i полным приводом предусмотрен 222-сильный мотор.

Особенности силовой установки типа «гибрид»:

  • комбинированный впрыск топлива D-4S;
  • электрический термостат, водяной и масляный насос с электроприводом;
  • увеличенный ход поршня.

Модели РАВ4 с гибридным мотором идут только в паре с коробкой передач-вариатором ECVT. Авто разгоняется до сотни всего за 8.1 секунды.

Двухлитровые движки оснащаются или шестиступечатой механикой (4×2), или новой бесступенчатой КПП CVT (4×4). Ее главная особенность заключается в том, что первая стартовая передача является механической.

Реализовано это с целью быстрого передачи мощного крутящего момента на колеса. В дальнейшем авто переходит в плавную езду, так как в работу включается стандартный режим CVT.

Стандартные версии RAV4 5 4×4 (не гибрид) имеют революционную механическую систему полного привода с новой для данной модели системой управления векторов тяги.

Это значит, что крутящий момент распределяется не только по осям, а благодаря двойной муфте, которая установлена на задней оси, и между колесами.

Благодаря такому конструкторскому решению удалось добиться более устойчивого прохождения поворотов, так в этот момент больше крутящего момента перебрасывает на внешнее колесо.

Также для экономии топлива есть возможность отключить задний кардан и ехать только благодаря переднему приводу.

Дизельная версия с 2.2-литровым ДВС в России пока не ожидается, единственный шанс купить такой новый кроссовер – привезти его из-за границы.

Полный привод и ходовая часть

Система передачи крутящего момента на задние колеса нового Рав 4 в зависимости от двигателя будет отличаться. Полный привод с мотором 2.0 будет конструктивно такой же, как у кроссовера четвёртого поколения (Dynamic Torque Control AWD). Муфта, управляемая элетроникой, передает момент на задние колеса равномерно.

Dynamic Torque Vectoring AWD – система доступная с двигателем 2.5. Принципиальное отличие в том, что тяга передается на левое и правое заднее колесо отдельно. Что должно улучшить управляемость в поворотах, благодаря передаче большего момент на заднее внешнее колесо. На бездорожье новая система должна проявлять себя лучше прежней.

Конструктивно подвеска нового Рав 4 5 не изменилась. Спереди независимая типа Макферсон, сзади многорычажка на двойных поперечных рычагах.

Dynamic Torque Vectoring AWD

Комплектации и цены нового Рав 4 2021

Моторы и коробки Комплектации Цены
2.0 6МКПП 2WD Стандарт 1,756,000
2.0 вариатор 2WD Комфорт 1,980,000
2.0 вариатор 4WD Комфорт 2,087,000
2.0 вариатор 4WD Престиж 2,290,000
2.5 8АКПП 4WD Комфорт 2,280,000
2.5 8АКПП 4WD Престиж Сэфити 2,661,000

Купить новый Рав 4 2021 в базовой комплектации Standart (Стандарт) можно за 1,756,000 рублей. Это исполнение предполагает двигатель 2.0, механическую коробку переключения передач и передний привод. Опции:

  • светодиодная оптика впереди и сзади;
  • датчик света;
  • указатели поворота в боковых зеркалах;
  • кожаная отделка руля;
  • экран бортового компьютера 4.2 дюйма;
  • тканевый салон;
  • поясничная регулировка в передних креслах;
  • подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывател;
  • 6 подушек безопасности;
  • ISOFIX;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX;
  • монитор 7 дюймов.

Комплектация Рав 4 Comfort (Комфорт) доступна с двигателем 2.0 вариатором передним или полным приводом и с мотором 2.5 АКПП 4WD. Цена в зависимости от силовой установки от 1,980, 000 до 2,280,000 рублей. Комфорт отличается от Стандарт:

  • колесными дисками R18;
  • передними противотуманными фарами;
  • датчиками дождя;
  • парктрониками сзади;
  • электроприводом двери багажника;
  • доступом без ключа;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • двузонным климат-контролем;
  • монитором 8 дюймов;
  • камерой заднего вида.
  • колеса R19;
  • открытие багажника без контакта;
  • электронная панель приборов;
  • кожаная отделка салона;
  • электрическая регулировка передних кресел с памятью;
  • подогрев задних сидений;
  • парктроники впереди.

Внедорожная версия для рынка США Цена максимальной комплектация Prestige Safety (Престиж Сэфити) 2,660,000 рублей. Она подразумевает только мотор 2.5 с автоматической коробкой передач и продвинутую систему полного привода. Опции, отличающие Prestige Safety от комплектации престиж:

  • система удержания полосы движения – LKA;
  • круиз-контроль адаптивный – ACCS;
  • адаптивное освещение – AFS;
  • мониторинг слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • предотвращение столкновения с автоматическим торможением;
  • контроль усталости водителя.

Дизайн

Toyota Rav4 2021 года кардинально изменился как внешне, так и внутри

Особое внимание приковывает передняя часть кузова, которую украшает массивная радиаторная решетка с металлическими планками и суженная головная оптика со светодиодными огнями. Они в сочетании с увеличенным в размерах бампером, который дополняется довольно крупным трапециевидным воздухозаборником, сделали японский кроссовер брутальнее

Боковая часть кузова Rav4 выделяется за счет объемных колесных арок. На корме производитель разместил новую оптику, переработанный бампер и немного укрупненное антикрыло.

Салон японской модели пополнился новым трансмиссионным тоннелем, обрамленным по бокам декоративными планками и включающим в себя несколько клавиш и шайбу управления шасси. Над центральной консолью возвышается широкий тачскрин с привычными для японской модели физическими регуляторами. Центральную часть панели приборов занимает большой спидометр. В рамках смены поколений автомобиль приобрел более качественные сидения, а посадка на задний ряд улучшилась отчасти за счет увеличения размера колесной базы. Объем багажного отсека после модернизации был доведен до 580 литров.

Драйв

Никаких других версий, кроме гибридных, в Испании нам не досталось. Зато двоякодвижимую опробовали как в полноприводном исполнении, так и переднеприводную. Причем полный привод испытывали не где-нибудь, а на грунтово-глиняных дорожках в горах Каталонии. Скользких, с частыми перепадами высот. Большего Toyota RAV4 никогда не увидит. И в этих условиях гибридный полный привод вел себя более чем достойно. Он, как и в прошлом поколении, не обеспечивает физической связи между осями. Тягу на задние колеса передает отдельный электромотор.

РежимTrial не будет лишним на бездорожье. Он имитирует блокировки дифференциалов за счет подтормаживания колес.

Однако важный эволюционный момент системы AWD-i – распределение тяги между осями теперь может доходить до 20:80 в пользу задней. Несколько раз во время теста, когда передние колеса начинали беспомощно проворачиваться в раскисшей грязи, электроника реагировала быстро и максимально задействовала возможности заднего электромотора. О чем наглядно сообщала графикой на панели приборов. И конечно же, определенную роль в эффективности работы системы играет и повышение мощности гибридной силовой установки со 197 до 222 «лошадок». И это притом, что некоторые элементы гибрида (тяговая батарея, блок электроники) при переезде на новую платформу сбросили вес.

Силовые установки японцы доработали, немного повысив их эффективность

Важно знать, что отдача гибридной системы моноприводной и полноприводных версий отличается – 218 против 222 л.с

Другой помощник на скользком бездорожье – система Trail Mode. Это своеобразный имитатор блокировки дифференциалов за счет подтормаживания колес, корректировки подачи топлива и работы трансмиссии. На негибридном полноприводном RAV4 использованы отдельные муфты на каждой задней полуоси, позволяющие перераспределять момент между колесами, когда таковой поступает через систему векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring. Но об этом поговорим, если (или когда) такая машина появится в тест-парке украинского представительства Toyota.

На асфальте гибридный полноприводный RAV4 тоже проявил себя молодцом, и, честно говоря, пересаживаться потом на переднеприводную версию не особо хотелось. Она и на 4 л.с. слабее, и системы AWD Integrated Management у нее нет. Хотя возможность выбора режимов езды (Normal, Eco и Sport) здесь тоже присутствует – поведенческий характер автомобиля можно менять.

Чуть позже стало понятно, что общие генетические особенности присущи любой версии RAV4. У него комфортная подвеска, деликатно отрабатывающая неровности, на удивление информативный руль, достойная шумоизоляция и прекрас­ная обзорность. Да, к вариатору нужно адаптироваться, чтобы он не досаж­дал вам зависаниями на высоких оборотах, и не стоит ждать от RAV4 ураганной динамики (по вине того же вариатора), зато будьте уверены, что плавность хода и комфорт принесут вам удовольствие. Этим автомобилем стало намного приятнее управлять – стремление уйти от скучных машин начинает приносить «Тойоте» вполне осязаемые плоды.

1 з 3

Интерьер

По сравнению с «РАВом»-предшественником салон кроссовера пятого поколения стал более строгим и солидным на вид, а также просторнее, хотя и раньше пассажиры и автовладельцы не жаловались на тесноту.

Рулевое мультифункциональное колесо с колонкой способно изменять положение по вылету и наклону в довольно больших пределах, удачно продумана полочка над бардачком, а щиток приборов дополнен крупным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.

Внутреннее пространство авто характеризуется высоким качеством материалов отделки, но натуральной кожи в чистом виде Тойота не предлагает даже в самых дорогих версиях.

Салонный пластик приятен на ощупь, сиденья имеют боковую поддержку, обеспечивают комфортную посадку.

По центру панели приборов RAV4 5 располагается цветной семи- или восьмидюймовый мультимедийный экран сенсорного типа (размер зависит от комплектации авто).

Салон для покупателей доступен с сиденьями черного, бежевого, серого и бело-серого цвета.

Спинки сидений заднего ряда могут изменять угол наклона, что делает поездку пассажиров еще более комфортной. К сожалению, задний диван не двигается вперед или назад, зато здесь имеются гнезда USB для подключения различных гаджетов, дефлекторы системы обдува.

Багажный отсек Toyota RAV4 5 поколения имеет отличительные особенности:

  • объем 580 литров в обычном состоянии (на 79 л больше, чем у предшественника);
  • объем 1615 л при сложенных спинках заднего дивана;
  • электропривод задней двери (кроме машины в базовом оснащении);
  • гидравлические амортизаторы багажной дверцы, обеспечивающие плавность ее хода.

Тип устанавливаемой акустики также зависит от комплектации, в более «заряженных» версиях устанавливается аудиосистема JBL с одиннадцатью громкоговорителями.

Причина №7. Гибрид Toyota RAV4 2019

Принцип работы гибридной силовой установки остался прежним, это единый организм, объединяющий 2,5-литровый ДВС, электродвигатель и планетарную коробку передач. Но только принцип, потому как и тут потрудились на славу.

Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с. у переднеприводной версии и 222 – у AWD-i. Батарея стала намного легче, но она по-прежнему никель-металлогидридная и заряжается только во время движения, а ее емкости совершенно недостаточно, чтобы всерьез говорить о способности Toyota RAV4 ездить только на электричестве. Хотя режим EV есть, заставить можно, но не на долго – пару километров в лучшем случае. Здесь у электромоторов совсем другие задачи. Снижение расхода топлива, повышение динамических показателей, в полноприводной версии – вращение колес задней оси.

И это работает! Вот тут заявленный расход кажется не таким надуманным, 4,5 л на 100 км – близкая к реальности цифра, хотя у нас опять же получилось больше, на уровне 5,5. Ну пусть даже так – это очень здорово для такого автомобиля. Да, еще раз повторюсь, у нас на этот раз в Испании были довольно комфортные для машины условия, в основном автобаны с ограничением скорости 120 км/ч, дороги общего пользования (70-80 км/ч), городки без пробок. И все равно 5,5 – это впечатляюще.

По разгону – тоже все гораздо лучше, чем у просто бензиновой версии – 8,1 до «сотни» у полноприводного автомобиля и 8,4 – у моно. На деле разница разительная, RAV4 Hybrid намного ярче своего бензинового собрата.

Технические характеристики

В России Рав 4 2021 можно купить с одним из двух бензиновых моторов: 2.0 M20A-FKS и 2.5 A25A-FKS, меньший мотор агрегируют шести ступенчатой механикой или вариатором, двигатель большего объема работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод доступен с обеими силовыми установками, но только с автоматическими трансмиссиями.

Гибридный

Габариты

Несмотря на новую платформу, размеры нового Rav 4 практически не изменились. Длину, ширину, высоту, дорожный просвет, объемы бака и багажника можете увидеть в таблице.

Длина (см) 460
Высота (см) 169
Ширина (см) 185,5
Колесная база (см) 269
Дорожный просвет (мм) 19,5
Объем бака (л) 50
Объем багажника (л) 580 (1690)
Вес (зависит от комплектации кг) 1570 — 1715

Двигатели и коробки передач нового Рав 4 2020

Официально в России доступны два бензиновых мотора 2.0 и 2.5. Двигатель меньшего объема в базовой комплектации можно купить с шести ступенчатой механикой и передним приводом. Двухлитровый мотор также доступен с вариатором с передним или полным приводом.

Двигатель Rav 4 50 A25A-FKS

Характеристики нового Рав 4 (XA50) с бензиновым двигателем 2.0 M20A-FKS (6МКПП 2WD — вариатор 2WD — вариатор 4WD):

  • мощность 149 л.с.
  • крутящий момент 206 Н/м
  • разгон до 100 км/ч: 9.8 – 11 – 11 секунд
  • максимальная скорость: 190 км/ч
  • экологический уровень Евро-5.

Двигатель 2.0 Rav 4 50Силовую установку 2.5 литра агрегируют только восьми ступенчатым автоматом и полным приводом. Характеристики кроссовера Тойота с мотором 2.5 A25A-FKS (8АКПП 4WD):

  • мощность 199 л.с.
  • крутящий момент 243 Н/м
  • разгон до 100 км/ч 9.1 секунды
  • максимальная скорость 195 км/ч
  • экологический класс Евро-5.

Оборудование

Тойота Рав4 – востребованная машина в России. Это идеально сбалансированная линейка кроссоверов и внедорожников японской разработки. Четвертое поколение «рафов» получило престижную премию Top Safety Pick от Страхового института безопасности на трассе.

Преемник 2021 года не должен отстать. Для этого предусмотрено оборудование, которое выполняет функции безопасности: подушки для водителя и переднего пассажира.

От столкновения с пешеходом предупреждает система оповещения и экстренное торможение. Также в помощь автовладельцу установлено оборудование удержания полосы на скользкой дороге.

Штатная навигационная система оснащена голосовыми подсказками, поддерживает сервис пробок.

Причина №2. Дизайн Toyota RAV4 2019

Да, мы его уже отметили как явное преимущество нового RAV4, и вот теперь – в недостатки? Ну да, дизайн настолько индивидуальная штука, что конечно же мнения разойдутся. Если бы Toyota опять сделала ровный безликий RAV, все бы было хорошо, все дружно бы признали, что дизайн снова ни о чем, и что так и должно было быть. Но дизайнеры психанули и сделали яркий автомобиль, а это уже вызов. У нас среди покупателей RAV4 очень много девушек, и придутся ли им по вкусу перемены – большой вопрос. Однозначно, машина стала более маскулинной. Опять же, передняя часть автомобиля немного перегружена деталями, что может быть не по вкусу консерваторам. Вряд ли это серьезно повлияет на общее количество продаж в мире, но недовольные наверняка найдутся.

Интерьер

Дизайном интерьера автомобилей занимаются отдельные специалисты. Машину выбирают красивую снаружи, комфортную внутри. В салоне размещаются водитель, пассажиры, багаж. Объем зависит от размеров кузова.

Интерьер стал строже, зоны четко обозначены. Центральный тоннель широкий. Контрольно-измерительные приборы (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровней давления) расположены на виртуальной панели приборов.

Асимметрия приборной доски осталась в предыдущих моделях. В новом варианте от нее отказались, вернулись к классике.

На консоли, которая разделяет водительскую и пассажирскую зоны, появился блок управления климатом. Консоль продолжает трансмиссионный тоннель, визуально объединена с ним двумя боковыми планками. На ней расположены кнопки-переключатели электронных систем автомобиля и навигационный сенсорный дисплей. В пятой версии Рав4 он крупный, на манер телевизора. Размер экрана 7 дюймов, в дорогих моделях – 8.

Кнопки, что видно на фото нового Рав4 2019-2020, стали не «нарисованными» (сенсорными), а «механическими».

CD-проигрыватель окончательно вышел из моды – щели для дисков нет.

Рулевая колонка досталась от прошлой модели. В дорогих комплектациях установлены электрорегулируемые кресла.

Внутренняя отделка качественная, но кожа в салоне Рав4 2021 не доступна. Мягкие на ощупь материалы внутренней части дверей и передней панели доставляют удовольствие водителю и пассажирам.

Цены и комплектации в России

В продаже встречается несколько типов комплектации, соответственно, меняется и стоимость. Данные на сегодняшний день следующие:

Самая простая комплектация «Стандарт» с двухлитровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом обойдется 1 961 500 руб. В базовую комплектацию входят легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, светодиодная оптика спереди и сзади, 7 подушек безопасности. Также есть датчик освещенности, система ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев передний сидений и руля, медиасистема с экраном на 7 дюймов, 6 аудиоколонок, электростеклоподъемники на всех дверях и все необходимые системы безопасности (ESP, ABS и т. д.).
В комплектации «Комфорт» с двухлитровым мотором мощностью 149 л. с. и передним приводом вместо механической коробки передач установлен вариатор, стоимость при этом составит 2 205 500 руб. Цена модификации с полным приводом – 2 311 500 руб. В дополнение ко всем вышеперечисленным функциям и оснащению тут будет электропривод багажника, климат-контроль вместо стандартного кондиционера. Также модель про умолчанию укомплектована парктроником, камерой заднего вида и датчиком дождя. Есть противотуманные фары, система пассивного круиз-контроля, запуск производится кнопкой (то есть, вместо стандартного ключа применяется ключ-карта).
Версия «Престиж» укомплектована бензиновым мотором объемом 2,5 литра, который выдает 199 л. с. Использована 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а цена на эту комплектацию с полным приводом стартует от 2 718 500 руб. Вдобавок с улучшенной динамике, можно отметить электрическую регулировку передних сидений с функцией памяти, они обшиты высококачественной кожей

В дополнении к системе помощи при трогании в гору, которая есть во всех модификациях, тут также присутствует помощь при спусках, что немаловажно при езде по пересеченной местности.
Топовая версия «Престиж Сэфети» имеет максимально возможную комплектацию и стоит от 2 977 500 руб. На эту комплектацию устанавливают бензиновый мотор объемом 2,5 литра мощностью 199 л

с. и восьмиступенчатый автомат. Вдобавок ко всему, что указано выше, тут есть и штатная навигационная система, а также адаптивный круиз-контроль. Модификацию по умолчанию комплектуют легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов. Также есть подогрев лобового стекла, обогрев сидений задних пассажиров и множество других полезных мелочей, повышающих безопасность движения.

Комплектации и цены на RAV 4 2019 года

Базовые версии автомобиля комплектуются 2-литровым мотором и таким оборудованием:

  • 8 подушками безопасности;

  • системой предупреждения о столкновении;

  • адаптивным круиз-контролем;

  • датчиками давления в шинах;

  • креплениями для детского кресла Isofix;

  • электропривод стояночного тормоза;

  • автоматическим дальним светом;

  • системой, способной распознавать дорожные знаки.

Владельцы топовых комплектаций могут рассчитывать на электрорегулировку передних зидений, наличие двухзонного климат-контроля, премиальную аудиосистему с 11 колонками, электропривод дверцы багажного отделения с бесконтактным открыванием. Салон таких версий будет кожаным, а одной из опций является панорамная крыша с люком.

Ориентировочная стоимость автомобиля, который появится в России не раньше июня 2019 года, составляет от 1,6 до 2,3 миллионов рублей. В украинских автосалонах эта же модель ожидается примерно в то же время. Предполагаемая стоимость – в пределах 0,7–1,2 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры основных комплектаций.

Название

Двигатель

Коробка передач

Привод

Ориентировочная цена, млн. руб.

2.0 MT

2,0 л, 146 л.с., бензин

механика

передний

1,6

2.0 CVT

вариатор

1,8

2.0 CVT 4WD

полный

2,0

2.5 AT 4WD

2,5 л, 200 л.с., бензин

автомат

2,3

2.2 TD AT 4WD

2,2 л, 150 л.с., дизель

2,1

Причина №5. Цена Toyota RAV4 2019

Нет-нет, глобального подорожания не намечается, и нам обещают цену «в рамках разумного», то есть не сильно отличающуюся от предыдущего поколения. Я о другом. Бензиновая версия, хоть и сильно добавила, но все же – это вряд ли то, о чем вы мечтали. Мотор слабоват, расход приличный, вариатор с характером. Европейцев можно понять и их предпочтения объяснимы: гибрид по всем статьям интереснее. Но и намного дороже. Ждем официальных цен, посмотрим на разницу, но очевидно, что многие будут покупать бензиновую версию не потому, что не верят в технологии и Hybrid им кажется слишком сложным. Toyota занимается гибридами не один десяток лет, тут все ок, а лишь потому, что денег хватит только на бензиновую. То есть это будет не сознательный выбор, а вынужденный.

Да, с причинами «почему нет» получилось как-то слабовато, согласен. Ну а как иначе, если мы говорим об одной из самых популярных машин в мире? Было бы наоборот – тогда RAV4 продавался бы совсем другими темпами. Так что вывод очевиден – Toyota RAV4 2019 останется бестселлером, и продаваться будет, похоже, еще лучше. Осталось только сказать о сроках, и это еще одна приятна новость. Первые машины появятся в Украине совсем скоро – уже в феврале этого года. Правда, сначала только бензиновые в обоих видах исполнения и переднеприводные гибриды. А Toyota RAV4 c полным приводом будет чуть позже – к концу весны. Ждем.

Мнения экспертов

Несмотря на отсутствие автомобиля в продаже и отзывов его владельцев, определённое мнение о новом поколении RAV4 можно составить по результатам тест-драйвов. Водители, которые уже успели протестировать кроссовер, считают его удачным вариантом, способным увеличить продажи компании Toyota в этом сегменте. Неплохая динамика, улучшенное качество материалов и современные технологии безопасности делают модель серьёзным конкурентом другим кроссоверам среднего класса. Не стоит сбрасывать со счетов и проходимость Рав 4, и внешний вид, которые могут стать решающим аргументов в его пользу при выборе между несколькими похожими авто.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019

Новое авто обладает следующими техническими особенностями: 

  • Прежде всего стоит отметить, довольно большие габариты кроссовера: в длину он составляет 4570, в высоту – 1660, в ширину – 1840 мм, колесная база составляет 2,66 м. Авто имеет довольно большой дорожный просвет, позволяющий проехать по плохой дороге: он составляет 197 мм.
  • За счет увеличения колесной базы в салоне стало больше места, теперь задние пассажиры могут расположиться с комфортом, им есть куда поставить ноги.
  • Увеличилось и багажное отделение. Его объем составляет 547 литров, если сложить задний ряд, то пространство возрастет в два раза. Стоит отметить, что кресла складываются вровень с линией пола, что довольно удобно для перевозки габаритных и длинномерных предметов.

Двигателей будет применяться несколько: 

  • Бензиновый атмосферник, объем которого составляет 2 литра, а мощность – 146 л.с.
  • Второй вариант аналогичного мотора, но более мощный – 180 л.с., объем составляет 2,5 литра.
  • Предлагается и дизельный вариант, оснащенный турбокомпрессором, мощность такого мотора 150 л.с., а объем – 2,2 литра.
  • Трансмиссия может быть либо механическая, либо автоматическая, обе имеют 6 ступеней.
  • Кроме этого, предлагается комплектация с вариатором. Он устанавливается в виде опции только на двигатель, мощность которого 146 л.с.
  • Если заказывать 2-литровую версию, привод у авто будет передний, коробка механическая, остальные варианты поступают с автоматической трансмиссией и полноприводной структурой.
  • Крутящий момент распределяется автоматически при помощи современной электронной муфты. Она подключатся после разгона до 40 км/ч.
  • Можно заказать версию с колесами размера R 17 или R18 за доплату.

Новое поколение RAV4 – а что в нем нового

Официальные дилеры уже начали продажи транспортного средства, но некоторые автолюбители до сих пор не понимают, что нового добавила японская компания.

Кроме нового дизайна экстерьера и салона транспортное средство получило следующие изменения:

  • Автомобиль использует платформу TNGA, которая имеет низкий центр тяжести, если сравнивать показатель с четвертым поколением. Это сделало транспортное средство более сбалансированным и крепким.
  • Топливный бак теперь находится с другой стороны. Инженеры бренда пошли на такой шаг, чтобы добавить стабильность в управлении. Ранее водители жаловались, что ощущают себя, как «на табуретке».
  • Объем багажника теперь 580 литров, максимальный показатель для предыдущего поколения – 501 литр.
  • Пассажиры сзади получили больше пространства для ног из-за увеличения колесной базы. Всего между двумя рядами сидений добавилось 40 мм.
  • Инженерами компании доработана посадка водителя. Теперь автолюбитель располагается на 15 мм ниже. В Toyota считают, что это увеличивает обзор.

Более заметные изменения, которые затронули кузов транспортного средства и его салон, стоит рассмотреть отдельно.

Впечатления от езды

Стандартный 2.5-литровый двигатель RAV4 в пару получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Надо сказать, что большинство водителей такая комбинация удовлетворит. Помимо прочего, коробка направлена ​​на экономию топлива. Немного ощущается дорожный шум и вибрация, чего не скажешь о шуме ветра, его вы не почувствуете. Подвеска заняла выгодную позицию между комфортом и уверенной управляемостью. Сиденья хорошо подойдут для длительных путешествий. Модель Adventure с наибольшим дорожным просветом и колесами получила векторизацию крутящего момента, которая способна распределить до 50% мощности на задние колеса и контролировать распределение момента между левыми и правыми колесами. Система пригодится при езде по бездорожью или по асфальту в плохую погоду, к тому же благодаря ей улучшается управляемость и способность покорять крутые повороты. Самым спортивным стал гибрид RAV4 XSE HV. Он предлагает самый мощный двигатель и спортивно настроенную подвеску. Подвеска, в частности, делает процесс поглощения неровностей более жестким, но добавляет желаемой агрессивности движениям внедорожника. Мощности гибрида хватит как на хороший старт, так и на выполнение необходимых маневров.

Причина №5. Цена Toyota RAV4 2019

Нет-нет, глобального подорожания не намечается, и нам обещают цену «в рамках разумного», то есть не сильно отличающуюся от предыдущего поколения. Я о другом. Бензиновая версия, хоть и сильно добавила, но все же – это вряд ли то, о чем вы мечтали. Мотор слабоват, расход приличный, вариатор с характером. Европейцев можно понять и их предпочтения объяснимы: гибрид по всем статьям интереснее. Но и намного дороже. Ждем официальных цен, посмотрим на разницу, но очевидно, что многие будут покупать бензиновую версию не потому, что не верят в технологии и Hybrid им кажется слишком сложным. Toyota занимается гибридами не один десяток лет, тут все ок, а лишь потому, что денег хватит только на бензиновую. То есть это будет не сознательный выбор, а вынужденный.

Да, с причинами «почему нет» получилось как-то слабовато, согласен. Ну а как иначе, если мы говорим об одной из самых популярных машин в мире? Было бы наоборот – тогда RAV4 продавался бы совсем другими темпами. Так что вывод очевиден – Toyota RAV4 2019 останется бестселлером, и продаваться будет, похоже, еще лучше. Осталось только сказать о сроках, и это еще одна приятна новость. Первые машины появятся в Украине совсем скоро – уже в феврале этого года. Правда, сначала только бензиновые в обоих видах исполнения и переднеприводные гибриды. А Toyota RAV4 c полным приводом будет чуть позже – к концу весны. Ждем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector