Топ-8 рамных внедорожников в 2021 году

DW Hower H5, 1 200 000 р

DW Hower H5 — внедорожник, который совсем недавно снова появился в России. Эта модель оснащена двухлитровым бензиновым турбодвигателем и шестиступенчастой МКП. В случае необходимости он может обеспечить довольно жесткое подключение переднего моста.

Дизайн бампера намного улучшили за счет геометрической проходимости. Стоит отметить, что в данном автомобиле появилась новая система безопасности, которая усиливается системой курсовой устойчивости. Обивка во внедорожнике полностью кожаная, а салон отделан экокожей.

DW Hower H5 вышел в двух комплектациях — Сити и Комфорт. Каждый из автомобилей отличается своей непревзойденностью и отменным качеством. Внедорожник стоит от 1 миллиона 200 тысяч рублей.

Внедорожник и паркетник: в чём отличие?

В отличие от внедорожников, которые созданы для преодоления сложнейших условий бездорожья, паркетник является сугубо городской автомашиной. У него отсутствует рама, высокий клиренс, пониженная передача и прочие атрибуты усиленной конструкции, а габариты кузова значительно уменьшены. Зато паркетник обладает нарочито агрессивным дизайном кузова, а некоторые модели даже оборудуются «внедорожным» обвесом: трубчатыми бамперами, «люстрой» и т.д.
Несмотря на внешний вид, паркетник может передвигаться только по городским дорогам. В ухудшенных дорожных условиях он ведёт себя точно так же, как обычное городское авто.

Toyota Land Cruiser 200

Популярный у многих любителей активного отдыха, охотников, рыболовов, сотрудников специальных служб рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 1960 года, последнюю модернизацию машина прошла в 2015 году.

Современная версия машины выглядит стильно, брутально, на кузовные элементы нанесены многочисленные хромированные элементы. Крупная радиаторная решетка выступает вперед, оформлена тремя широкими перфорированными жалюзи. Головной оптике придана классическая прямоугольная форма, небольшого размера круглые противотуманные огни укрыты в неглубоких нишах. Под порогами пролегает широкая подножка, а пространство над ними простирается декоративная накладка их светлого металла.

Салон Toyota Land Cruiser 200 в версии 2015 года отделан вставками «под красное дерево», серебристыми панелями, натуральной кожей. Все это создает обстановку роскоши и уюта, в которую вносят свою лепту высокие технологии представленные раздельным климатическим оборудованием, информационно-развлекательным комплексом, навигационной системой и рядом других устройств.

В движение автомобиль приводится дизельным агрегатом на 173 л. силы или бензиновым мотором на 282 л. силы. Дизель обеспечивает разгон до сотни за 11,7 секунды, с бензиновым агрегатом ускорение достигается за 9,2 секунды.  

Suzuki Grand Vitara

В компоненте внешности этот автомобиль достаточно устарел на фоне современных моделей. Но в случае с внедорожниками экстерьер не играет ключевой роли. Здесь на первом месте стоят такие аспекты как проходимость и надёжность. Тут Grand Vitara производства японской компании Suzuki проявляет себя великолепно.

Современный Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara относится к категории небольших полноприводных внедорожников. Автомобиль недорогой, но в цене теряет медленно. Вместительный, надёжный, а в обслуживании предельно простой. В отличие от последних 2 поколений (актуальная версия стала SUV и лишилась приставки Grand), первая Grand Vitara заслуживает называться внедорожником за счёт рамной конструкции, длинноходной подвески и понижающей передачи.

Этот же автомобиль иногда встречается в России под другим названием Escudo. Такое имя используется на внутреннем японском рынке. В большинстве своём Grand Vitara предлагается со стандартным 5-местным салоном. Но есть и 7-местная модификация, именуемая XL7.

В подкапотном пространстве располагалось 6 разных двигателей. 4 из них бензиновые, и ещё пара турбодизельных. Если вам нужен бюджетный внедорожник, который не потребует больших вложений на последующее обслуживание, на рынке б/у автомобилей рекомендуется выбрать версию с 2,0-литровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Вообще к бензиновым моторам претензий минимум. А вот турбированные дизельные ДВС вызывают некоторые вопросы. В основном именно из-за турбины.

Grand Vitara нельзя назвать невероятно выносливым автомобилем, но действительно слабых мест у первого поколения нет. Первая Grand Vitara выпускалась с 1997 до 2005 года. На вторичном рынке максимально свежие версии в хорошем состоянии можно найти на 6-7 тысяч долларов.

Cadillak

«Дженерал Моторс» держит марку. Среди моделей авто, производимых этой компанией тоже есть рамные внедорожники. Да еще какие!

Легендарный Cadillak Escalade – это мощь, сила, вместительность, проходимость и многое другое. Одним словом, внедорожник класса «люкс». В частности, данные автомобили оснащаются шестилитровым двигателем, мощностью 400 лошадиных сил. Некоторое модели оснащаются гибридным двигателем.

Для тех, кто финансово не может потянуть Escalade, выпускается «бюджетный» внедорожник от GM – SRX. Правда бюджетной данную модель можно назвать только по отношению к Escalade. SRX оснащен трехлитровым двигателем с соответствующим количеством лошадей.

Land Rover Defender

Среди рамных внедорожников есть автомобили-легенды и Land Rover Defender является одним из них. Первоначально данная модель создавалась для нужд армии и как следствие разработчики стремились сделать конструкцию машины максимально простой и надежной. То же самое касалось и облика транспортного средства, который в первую очередь должен быть функциональным, не иметь никаких эстетических излишеств. Как правило, удачная военная техника со временем приобретает свои «гражданские» версии, что и случилось с Defender, а в нашей стране с УАЗами. При этом «гражданский» вариант внедорожника практически ничем не отличается от своего военного собрата, в нем лишь ненамного улучшился комфорт салона, кресла получили больший диапазон регулировок, а интерьер начал отделываться более дорогими материалами.

Land Rover Defender создан для бездорожья, в мире просто не существует такой  дороги, по которой не смог бы проехать этот автомобиль. Даже если он «сядет» по самое днище в густую глину, то все равно сможет выехать на более ровный участок при помощи, установленной на бампере лебедки. Кузов машин покрыт особо прочным лакокрасочным покрытием, которое не боится царапин, способствует защите металла от воздействия коррозии. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровывй дизель способный выдать до 122 л. сил и работающий в паре с механической трансмиссией. Продемонстрировать исключительную динамику езды на ровном шоссе с таким мотором не получится, а вот на бездорожье такая силовая установка покажет себя во всей красе.    

Лучшие рамные внедорожники с дизельным двигателем

Выбор лучшего среди рамных внедорожников с дизельным двигателем на первичном рынке не столь велик, как среди подержанных машин. Причем в топ попадают далеко не самые дешевые. По убыванию цены список выглядит так (в миллионах рублей):

  • Lexus LX – комплектации с дизелем от 6,4 до 7,0;
  • Toyota Land Cruiser 200 – от 5,0 до 6,0;
  • Toyota Land Cruiser Prado – 3,2-4,3;
  • Toyota Fortuner – 2,8-3,0;
  • Kia Mohave – 2,6-3,0;
  • Haval H9 – 2,6;
  • Mitsubishi Pajero Sport – от 2,4 до 3,1.

Lexus LX – комплектации с дизелем от 6,4 до 7,0

Обычна ситуация, когда новые версии внедорожника появляются уже после коммерческого успеха их предшественника-пикапа, с которым они строятся на одинаковой раме. Так, «родственником» «Паджеро Спорт» от «Мицубиси» стал легендарный пикап L200, а для «Тойота Фортунер» донором платформы стал Hilux.

Чем рамный внедорожник лучше кузовного

Рамная конструкция в сравнении с автомобилями, кузов которых несущий, отличается своими плюсами. Выделяются положительные стороны с точки зрения производителей или владельцев.

Рамная конструкция внедорожника

Автоконструкторы выбирают ее по следующим соображениям:

  • Упрощенный подход к конструированию и модернизации. Рама в комплекте с мотором и подвеской создается и рассчитывается отдельно, кузов с отделкой салона устанавливают на уже готовое основание.
  • Общее шасси позволяет без больших новых вложений выпускать целую линейку моделей разного дизайна.
  • Более экономичное производство. Раму с агрегатами изготавливают отдельно от кузова самым технологически удобным методом (иногда даже на разных заводах), а окончательная сборка не представляет сложности.
  • Малые мастерские, взяв за основу надежную испытанную силовую раму, могут дополнить ее кузовом ручной работы. Топ рамных внедорожников, которые считают элементами инженерного искусства двадцатого века, по праву занимают созданные в Италии автомобили – Lamborghini LM002, Bertone, Monteverdi, Moretti, Rayton-Fissore.

Свои приоритеты есть и у водителей, владеющих машинами этого класса:

  • Конструкция на основе прочной рамы имеет больший ресурс прочности. Такой силовой каркас значительно сложнее повредить.
  • Ремонт рамных авто проще, поскольку легче доступ ко всем силовым механизмам и узлам подвески. Если нужен кузовной ремонт – возможна замена отдельных панелей с гораздо меньшими затратами.
  • Больший комфорт при движении по сложным дорогам благодаря усиленной изоляции подвески от салона.
  • Обычно на рамное шасси ставят двигатели большего объема и массы, мощность этих машин выше.
  • Психологический эффект – чувство безопасного вождения из-за более высокой посадки, ясно ощущаемых габаритов, высокого дорожного просвета.

Не лишена конструкция и недостатков, о которых тоже полезно узнать. Присутствие стальных балок увеличивает массу машины. Из-за этого становится хуже управляемость на ровной дороге, страдает динамика разгона, возрастает расход топлива.

Что такое внедорожник: определение

Итак, что значит внедорожник, или оффроад? Если давать краткое определение, это – класс машин для передвижения по пересеченной местности или бездорожью, обладающий повышенной проходимость за счет ряда технических характеристик, отличных от аналогичных характеристик легковой машины. Отличаются:

Разберем каждую особенность более подробно.

Трансмиссия

Трансмиссия полноценного джипа имеет следующие отличительные особенности:

Механическая коробка передач. Она позволяет лучше контролировать передвижение (в отличие от «автомата») и обладает большей надежностью (по сравнению с вариатором).
Усиленное сцепление. При передвижении по бездорожью сцепление испытывает очень большие нагрузки, поэтому оно должно обладать повышенной прочностью и высоким уровнем трения между обеими его частями.
Раздаточная коробка с понижающей передачей. С раздаточной коробкой все понятно – она вращает вторую колесную ось. А вот пониженная передача на ней нужна, чтобы равномерно распределять крутящий момент с двигателя на все колеса

Это очень важно при медленной езде по бездорожью, так как повышает проходимость транспортного средства, заставляя и передние, и задние колеса вращаться с одинаковой скоростью.
Наличие системы блокировки дифференциала. Она нужна для того, чтобы в случае, если одно из колес или целая ось окажется в воздухе (а на пересеченной местности такое – не редкость), они были остановлены и не отнимали крутящий момент у колеса или оси, которые сохранили сцепление с почвой.

Ходовая часть

Ходовой части оффроада присущи следующие черты:

  • Привод на все четыре колеса. Для чего он нужен, вполне понятно: на плохой дороге четыре вращающихся колеса с большей вероятностью заставят автомобиль двигаться, чем два. Кроме того, если два из четырех колес машины намертво застряли и не могут вращаться, остаются еще два, которые могут вытянуть ее.
  • Длинноходовая подвеска, позволяющая колесам перемещаться в нескольких направлениях: относительно своих осей и относительно кузова. Это нужно для лучшего сцепления с дорогой. Например, если авто окажется на участке местности с небольшими возвышениями, одно колесо будет выше другого. Если колеса не смогут перемещаться в вертикальной плоскости, это приведет к тому, что одно из них повиснет в воздухе и будет вращаться вхолостую. При наличии длинноходовой подвески такого не произойдет: колесо опустится и все равно окажется на земле. Наилучшим вариантом такого рода подвески является зависимая подвеска.
  • Использование в подвеске рессор. Рессоры – наиболее прочный тип подвески, который может выдержать серьезные нагрузки, которые нередко испытывает подвеска автомобиля при езде по бездорожью. Правда, есть у них и минус: они передают водителю вибрацию узлов и деталей, а также удары с колес.
  • Мощная колесная база. Колеса должны быть большого диаметра и достаточной ширины. Это обеспечивает большую скорость передвижения и лучшее сцепление колес с поверхностью, по которой передвигается транспортное средство.
  • Обязательно наличие гидроусилителя руля. Нередко чтобы повернуть передние колеса на бездорожье, требуется приложить серьезные усилия. Снизить их помогает гидроусилитель руля, который в данном случае просто незаменим.
  • Большой дорожный просвет (или клиренс). Если дорожный просвет будет низким (например, как у седанов), то велика вероятность, что машина своим дном заденет неровности, которыми изобилует пересеченная местность. Клиренс у авто для пересеченной местности не должен быть менее 200 мм.

Кузов

Кузов описываемого класса машин тоже имеет свои особенности. Во-первых, он должен быть достаточно прочным, чтобы получать минимальные повреждения от ударов или соприкосновения с окружающими предметами. Во-вторых, он не должен быть несущим. На оффроадах устанавливают раму, которая гасит нагрузку на кузов, а также все контакты кузова с препятствиями. Например, если машина, у которой несущий кузов, проедет по серьезному бездорожью или пересеченной местности, это может привести к возникновению на таком кузове вмятин – ведь все нагрузки, которые испытывает авто, будут передаваться именно на него. А в случае с рамочной конструкцией основная их часть придется на подвеску и ходовую часть. Несущий кузов несет в себе и еще один риск, неприемлемый для оффроад-авто. Дело в том, что этот класс автомобилей нередко приходится вытаскивать с помощью трактора или другого автомобиля, если он застрял. Если кузов будет несущим, при таком вытаскивании он может просто расползтись по швам.

Hummer H1.

0 Hummer был создан для нужд американской армии и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И все то время, что Hummer H1 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем исключительно в положительном ключе. Спустя годы к ним присоединились и гражданские лица, которые всей душой полюбили этот неотесанный всемогущий автомобиль. И ведь его действительно есть за что полюбить. Hummer H1 без проблем преодолевает водные преграды метровой глубины и карабкается на столь же высокие препятствия. А внешность легендарного американского автомобиля уже давно узнаваема даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.

Посмотреть

Chevrolet Suburban

11-ое поколение Chevrolet Suburban может считаться «старожилом», но он определённо не стареет. Полноразмерный внедорожник продолжает пользоваться популярностью в больших семьях, предлагая огромный салон, мощный V8 и так много функций и опций, которые даже трудно сразу запомнить. Новый Ford Expedition Max очень похож на Suburban, но имеет большую на 450 кг. грузоподъёмность и ровный задний пол с откидными сиденьями.

Chevrolet Suburban

Особенности

Тем не менее, высококлассный интерьер Suburban и выбор доступных двигателей V8 для большинства любителей вездеходов становятся решающими. Кроме расширенных версий Nissan Armada или Toyota Sequoia, единственными конкурентами Suburban являются его корпоративные близнецы, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, обладающий большой мощностью, увеличенным внутренним пространством и повышенным комфортом, стильный Chevrolet Suburban – это именно ваш выбор. Мощный V8, новый RST Performance Package и максимальная грузоподъёмность в 3750 кг облегчают выбор, как и множество высокотехнологичных опций.

Основными недостатками являются высокий расход топлива и завышенная цена

Если вам просто нужно авто для семи или восьми пассажиров, и вы не беспокоитесь о грузоподъёмности, обратите внимание на менее дорогие Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Subaru Ascent с полным приводом. Если же вам нужна максимальная грузоподъёмность, луче выбрать Ford Expedition Max

Suburban получил новый пакет рабочих характеристик RST (Rally Sport Truck), который включает в себя 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и откалиброванную по производительности версию GM Magnetic Ride Control. Варианты для RST включают выхлоп Borla и тормозной комплект Brembo.

Под капотом

Базовая трансмиссия Suburban – зарекомендовавший себя как производительный и надёжный, 5,3-литровый 355-сильный мотор V8 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает достаточной мощностью, крутящим моментом в 419 Нм, имеет прямой впрыск топлива и управление активными цилиндрами. Если авто и не является лидером по экономии топлива, то обеспечивает эффективность, которая, по крайней мере, разумна, учитывая невероятные возможности Suburban на бездорожье.

Плавная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с работой двигателя, поддерживая максимальную мощность в нужном диапазоне. В стандартной комплектации предлагается 2-колёсный привод, полный (4WD) можно заказать дополнительно. Максимальная грузоподъёмность с 2-колёсным приводом (2WD) составляет 3700 кг., поэтому объёма 5,3 л. более чем достаточно. Выберите новый RST Performance Package, и вы получите 6,2-литровый V8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и спортивную подвеску.

Acura SLX

Еще одним представителем автомобильной компании Acura является полноприводный бензиновый внедорожник, название которого Acura SLX. Он также обладает постоянным полным приводом и вмещает до пяти человек. Главным достоинством этого внедорожника является шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет порядка 190 лошадиных сил. Трехлитровый способен разогнать автомобиль за 10 секунд до ста километров в час. А максимальная скорость, которой может достигнуть эта модель, составляет 166 километров в час. Также стоит отметить пятиступенчатую механическую коробку передач и надежную подвеску автомобиля Acura SLX.

Следующий внедорожник этого же модельного ряда оснащен мотором, объем которого составляет 3,5 литра. По всем параметрам указанная модель схожа с прошлой, однако, есть некоторые расхождения.

Например, мощность увеличилась. В настоящее время двигатель имеет мощность 215 лошадиных сил, что гораздо больше, чем у предыдущей модели. Да и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия отличается от версии Acura SLX 3.2. Также стоит отметить, что до 100 километров в час Acura SLX 3.5 разгоняется уже за 9 секунд.

Jeep Cherokee

Знаменитый Jeep Cherokee собирается серийно с 1978 года, последнее поколение этого внедорожника было выпущено в 2013 году, в 2018 году машина претерпела рестайлинг. Первое поколение данного автомобиля разрабатывалось на базе Wagoneer, в последующем формы машины становились более закругленными и в результате модель 2018 года по своему внешнему виду больше напоминает спортивный кроссовер.

В облике Jeep Cherokee 2018 выделяется оригинальное исполнение радиаторной решетки, которая состоит из семи широких вертикально ориентированных прорезей, выполненных на фронтальной части капота, заключенных в хромированную окантовку и затянутые сеткой. Узкие, вытянутые фары в верхней части выделены LED-элементами, под фарами в боковых нишах укрыты противотуманные огни. Линия подоконника подчеркнута накладками из светлого металла, плавно восходит к корме.

Салон, как и внешность Jeep Cherokee 2018 оформлен в спортивном стиле. Передние кресла имеют удобный профиль, при котором обеспечивает наилучшее удержание тела при выполнении экстремальных маневров. Приборная панель обладает 2-уровневой архитектурой, верхний «этаж» выделен под размещение дисплея информационно-развлекательной системы.

В движение Cherokee 2018 приводится 80-сильной бензиновой силовой установкой, трансмиссия автоматическая. В состав опций включен климат-контроль с двумя зонами работы, обогрев всех кресел, штатная навигационная система.

Лучший бюджетный внедорожник

Список лучших бюджетных рамных внедорожников стоит начать с самых доступных на сегодня иномарок (в порядке убывания цены):

  • Nissan Terrano;
  • Haval H9;
  • Ssang Yong Kyron;
  • Great Wall Hover H5.

Nissan Terrano

Однако действительно бюджетным решением для наших водителей окажутся машины отечественной сборки, включая производимые по лицензии иностранных партнеров:

  • Tagaz Road Partner (прототип – Ssang Yong Musso из Кореи);
  • Tagaz Tager (наша версия другого корейца Ssang Yong Korando);
  • UAZ Patriot;
  • UAZ Hunter.

Последняя в списке модель в минимальной комплектации стоит от 680 тысяч рублей, что превращает ее в самый дешевый рамный вездеход.

Land Rover Defender.

0 Первое поколение этой модели увидело свет в далеком 1983 году. С тех пор классический британский внедорожник несколько раз подвергался серьезным модернизациям, но даже они не изменили его коренным образом. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сесть за его руль. Изначально водительское кресло на Land Rover Defender располагалось максимально близко к двери. Сделано это было для того, чтобы водитель в любой момент мог высунуть голову в окно и с точностью до сантиметра направить передние колеса в нужном направлении. Но столь удобное на бездорожье расположение водительского сиденья оказывается не слишком удобным в городских условиях. И, тем не менее, британцы даже не думают ничего менять. Внедорожные свойства в этом автомобиле превыше всего. И потенциальные покупатели прекрасно это понимают и готовы мириться со всеми особенностями Land Rover Defender.

Посмотреть

Toyota Fortuner

А вот и ещё один отличный рамный внедорожник с полным приводом из Японии. Как и новый Паджеро, Форчунер разработан на показавшей свою эффективность базе рамного пикапа – на этот раз «донором» стал небезызвестный Хайлюкс.

Зауженные фары и декоративные элементы в стиле Лексуса создают вполне презентабельный внешний вид, который дополняется волнообразной линией бокового остекления. Проблемы с пропорциями, которые портили внешний вид предыдущих моделей были искоренены, так что смотрится автомобиль более чем достойно.

В салоне имеются семь посадочных мест в три ряда. Оформление салона и приборной панели будет знакомо любому поклоннику марки Тойота. Не смотря на смещение в сторону спортивного стиля, внедорожные качества всё ещё заставляют многие марки джипов понервничать. На компромиссы производитель не пошёл, так что в наличии и тяжёлая рама, и тяговитые двигатели в комплекте с полным приводом и пониженными передачами. Короткая база и высокий клиренс обеспечивают хорошую геометрию.

Land Rover Defender

1 of 5

Рейтинг самых проходимых внедорожников открывает полноприводный автомобиль Defender британского концерна Land Rover. Производство модели было запущено в 1948 г. и прекращено в 2016 г. Уже 70 лет этот мощный и надежный автомобиль участвует в научных экспедициях и гуманитарных миссиях во всех уголках Земли. В 1997 г. 8 человек на Land Rover Defender 90 достигли вершины Эльбруса, а в 2008 г. 110-я модель впервые проделала путь от Сибири до Аляски.

Этот самый проходимый внедорожник способен передвигаться по любым покрытиям. Постоянный полный привод, мощный двигатель, большой дорожный просвет (250 мм) и 6-ступенчатая механическая коробка передач позволяют ему одинаково уверенно держаться на каменистых горных склонах, в болотистой местности и глубоких сугробах. Благодаря данным качествам машину используют многие экстренные службы по всему миру.

Land Rover Defender выпускался в 3 различных по типу кузова версиях:

  1. Универсал. Машина с кузовом Station Wagon и колесной базой 90 имеет 4 пассажирских места в салоне, в то время как 110-я модель с удлиненной колесной базой вмещает 5 или 7 человек.
  2. UTILITY WAGON Универсал. Грузопассажирский автомобиль, оснащенный вместительным багажным отделением и 5 посадочными местами.
  3. 5-местный пикап. Модель для транспортировки грузов в тяжелых условиях, в которой багажное отделение надежно изолировано от пассажирского салона.

UAZ Hunter

Внедорожник УАЗ 469 в России считают настоящей легендой. Причём вполне заслуженно. Этот автомобиль начали производить ещё во времена СССР. Но у всего есть свой срок.

Но лавры 469 или Бобика не давали покоя компании УАЗ. В результате появилась модель с говорящим названием Hunter. Внешне это практически копия 469 модели. Фактически это дань уважения легенде. Но в действительности машина сильно отличается от своего предшественника. Здесь задействованы современные технологии, значительно улучшенные технические характеристики, повышен уровень комфорта и не только. Внешне они похожи, но начинка совершенно разная.

Но главное в UAZ Hunter то, что внедорожник не потерял свою легендарную проходимость. На такой машине можно выезжать в самые глухие и удалённые уголки России, не опасаясь где-то застрять и не выбраться своими силами.

Легендарный UAZ Hunter

УАЗ Хантер может предложить постоянный полный привод, мощную рамную конструкцию, ряд довольно современных систем и интересное оборудование. Огромный дорожный просвет даёт возможность ехать туда, куда хочет водитель, а не куда ведёт дорога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector