Новый рамный toyota hilux для россии: лучшая проходимость и салон премиум-класса. почему vw amarok остается более популярным?
Содержание:
- Новости
- Что лучше выбрать
- Преодоление бездорожья
- Toyota Hilux vs Nissan Navara: Exterior Features
- Toyota Hilux vs Nissan Navara: Engine and Performance
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Fun Club
- Двигатели и трансмиссия
- Toyota Hilux vs Nissan Navara Philippines Price
- Сравнение технических характеристик
- Отличительные черты
- Двигатели и трансмиссия
- Салон и багажник
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Другие варианты
- Сравнение комплектаций и цен
Новости
Автомобили
Toyota Hilux в новой версии «Престиж» с бензиновым двигателем появился в России
02.08.2021
Автомобили
Пикап Toyota Hilux «Стандарт» с бензиновым мотором появился в продаже: от 2.609.000 руб.
03.02.2021
Автомобили
Обновлённые Toyota Hilux и Fortuner появились у дилеров
20.08.2020
Автомобили
Обновлённый пикап Toyota Hilux: в России от 2.472.000 руб.
03.08.2020
Автомобили
Обновлённые Toyota Hilux и Fortuner сертифицировали для России
28.07.2020
Автомобили
Рестайлинговый пикап Toyota Hilux 2021 показан официально
05.06.2020
Автомобили
Обновлённый пикап Toyota HiLux 2021 полностью рассекретили
24.04.2020
Автомобили
Пикап Toyota Hilux Exclusive Black появился у российских дилеров
15.08.2019
Автомобили
Toyota Hilux Exclusive Black: в России от 2.862.000 рублей
02.07.2019
Что лучше выбрать
В конце этого сравнения требуется подвести небольшой итог и выделить, какой из автомобилей в действительности заслуживает внимания, а от покупки которого лучше воздержаться. В данном случае, выделить явного фаворита так и не удалось, по той простой причине, что каждая модель в чем-то, но превосходит своего конкурента. Именно поэтому, потенциальным покупателям придется руководствоваться исключительно собственными вкусовыми предпочтениями, а также оценить свои финансовые возможности, так как обновленный японец Toyota Hilux стоит дороже своего соперника, и при этом, достаточно сильно.
Преодоление бездорожья
Хайлюкс на бездорожье Стихия полноприводных пикапов – бездорожье. Остаётся лишь сожалеть, что таких автомобилей, как L200 или Hilux, способных преодолевать по-настоящему сложные препятствия, становится всё меньше. Многое зависит от покрышек, установленных на внедорожники. На шоссейной резине, не имеющей протектора с крупным рисунком и развитыми грунтозацепами, существует риск оказаться в неприятной ситуации. Но если с шинами всё в порядке, то можно смело отправляться на охоту или рыбалку. Различия между Toyota и Mitsubishi будут следующие.
- Подвеска и система полного привода на Toyota Hilux позволяют достаточно уверенно чувствовать себя при движении по песку, раскисшей глинистой колее или рыхлому снегу. Но поскольку для достижения лучшего крутящего момента мотор приходится подкручивать, а коробка передач на машине механическая, существует риск в ненужный момент сорвать колёса в пробуксовку.
- Полный привод SuperSelect на Mitsubishi L200 обеспечивает несколько лучшие внедорожные характеристики автомобиля, а хорошая тяга силового агрегата на низах позволяет совершать ошибки, которые для оборотистого мотора могли бы оказаться фатальными. За это пикапу можно простить вялый разгон на трассе.
Что до возможностей шасси, то они довольно близки у обеих машин, благодаря высокому, более 200 мм, дорожному просвету, завидной энергоёмкости подвески и эффективной работе рулевого привода. Мицубиси L200 или Тойота Хайлюкс. – оба автомобиля способны уверенно передвигаться и по каменистым, и по глинистым грунтам.
Toyota Hilux Conquest 2.8 G 4×4 AT | Nissan Navara 4×4 AT VL N-Warrior | |
Length (mm) | 5,335 mm | 5,255 mm |
Width (mm) | 1,855 mm | 1,850 mm |
Height (mm) | 1,815 mm | 1,840 mm |
Wheelbase (mm) | 3,085 mm | 3,150 mm |
Ground Clearance (mm) | NA | 245 mm |
Front Suspension | Independent Double-Wishbone | Independent Double-Wishbone with Coil Spring and Stabilizer Bar |
Rear Suspension | Leaf Spring Rigid Axle | 5-Link Coil Spring w/ Stabilizer Bar |
Brakes Front/rear | Ventilated Disc/Leading Trailing Drum | Ventilated Disc/Drum |
Locking Rear Differential | With | — |
In terms of size, the top-spec Toyota Hilux Conquest is 80mm longer and 5 mm wider than the Navara’s VL N-Warrior, although the latter sits 25 mm higher and has a longer wheelbase.
While looks are subjective, there are some design aspects of these two trucks that we feel practically everyone can agree on.
The Nissan Navara, for instance, clearly went for a modern yet tough look that resembles the 2019 Patrol Royale, especially the front fascia’s proportions and certain design elements.
The combination of white, orange and black makes the N-Warrior stand out, even among other Navara variants
The Toyota Hilux Conquest vaguely resembles the USDM 4Runner or even a mini Tacoma
Meanwhile, the Toyota Hilux clearly echoes the design characteristics of its stablemates that are built on the IMV platform, the Fortuner in particular. With the Hilux Conquest, its front end somewhat resembles the Toyota 4Runner.
The rear of the Navara N-Warrior. Note the blacked-out sport bar and wheels
Rearview of the Toyota Hilux Conquest…
>>> Refer to our full-scale review section to learn more about these two truck:
- Nissan Navara Philippines Review
- Toyota Hilux Philippines Review
Toyota Hilux Conquest 2.8 G 4×4 AT | Nissan Navara 4×4 AT VL N-Warrior | |
Displacement | 2,755 cc | 2,488 cc |
Number of Cylinders | 4 | 4 |
Number of Valves | 16 | 16 |
Transmission Type | 6-speed automatic | 7-speed automatic w/ manual mode |
Power Train | 4×4 | 4×4 |
Max Output (HP) | 174 | 180 |
Max Torque (Nm) | 450 | 450 |
Fuel Type | Diesel | Diesel |
Fuel Capacity | 80 L | 80 L |
In terms of power, the Hilux Conquest and the N-Warrior Navarra have similar power outputs. The 2.8-liter diesel on the Toyota makes 174 horsepower and 450 Nm of torque, whereas the Navara’s 2.5-liter mill makes a slightly higher 180 horsepower and the same amount of pull.
Expect the Nissan Navara 2019 to handle better and ride smoother on the road on account of its multi-link rear suspension. The Hilux, on the other hand, sports a really stiff but otherwise very robust leaf spring and rigid axle set-up, enabling it to carry very heavy loads even when the pavement ends. This means that the Hilux’s ride can be a bit jarring, especially on road bumps and rumble strips.
Nissan Navara N Warrior EL 4×2 AT -First look, early review -Philippines
2019 TOYOTA CONQUEST 4X2 A/T | NEBULA BLUE | COLOR APPRECIATION | QUICK VIEW WALK AROUND
>>> More car comparison for your reference:
- Nissan Navara vs Ford Ranger
- Toyota Hilux vs Strada
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Fun Club
Nissan Navara не был первым пикапом на российском рынке. Однако он стал первым пикапом, который изначально позиционировался как машина для активного отдыха. Собственно, поэтому Navara никогда не стоила дешево. Ее начальная цена сегодня составляет 1,28 миллиона рублей, до которых более половины подобных машин не дотягивают в принципе. Но при этом мало кто из конкурентов может предложить покупателю, например, парктроники, камеру заднего вида или штатную систему навигации.
После рестайлинга японцы поставили в Hilux пятиступенчатый «автомат». В принципе, ничего сверхъестественного из себя он не представляет, но в паре с 3-литровым турбодизелем со своим обязанностями справляется вполне пристойно.Вместимость грузового отсека переоценить сложно: по сути, возможности пикапа тут ограничены лишь габаритами и номинальной грузоподъемностью. Но от кунга, как ни странно, лучше отказаться. Во-первых, он жутко гремит на ходу, во-вторых, и без того ужасная обзорность падает практически до нуля. Ну и в-третьих, у него отдельный ключ, что крайне неудобно.
Двигатели и трансмиссия
Эти автомобили представлены на российском автомобильном рынке в дизельных модификациях. При этом, в оснащении присутствуют только турбодизельные моторы. Стоит отметить, что у обоих пикапов предусмотрены не только основные установки, но и альтернативные силовые агрегаты, что позволит автомобилистам подобрать для себя наиболее подходящее транспортное средство из Тойота Хайлюкс и Фольксваген Амарок. Также дело обстоит и с трансмиссиями. Каждая модель получила, как основную коробку переключения передач, так и альтернативную замену.
Новый японский пикап Toyota Hilux поступил в продажу на авторынок в России с двумя дизельными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про турбодизели объемом 2,4 и 2,8 литра с отдачей в 150 и 200 лошадиных сил соответственно. Автомобиль может передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента, что делает массивное транспортное средство вполне динамичным при движении по дорогам общественного пользования. В самых доступных комплектациях с 2,4-литровым мотором устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. В более дорогих модификациях с 2,8-литровым силовым агрегатом используется 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Как уже было сказано ранее, этот автомобиль продается в России только в полноприводных модификациях.
В отличие от своего непосредственного конкурента пикап Volkswagen Amarok оснащен, как более мощными, так и менее производительными силовыми агрегатами. В подкапотном пространстве этой модели предусмотрены турбодизели объемом 2,0 и 3,0 литра. Эти установки способны вырабатывать от 140 до 258 лошадиных сил в зависимости от используемого нагнетателя. На колеса передается 340 – 580 Н*м крутящего момента. Пару силовым агрегатам может составлять 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 6-скоростная автоматическая трансмиссия. В наиболее производительных модификациях используется 8-диапазонный «автомат». Авто представлено на российском рынке только в полноприводных модификациях.
Variants | Price |
Toyota Hilux Conquest 2.8 G DSL 4×4 AT | Php 1,792,000 |
Toyota Hilux 2.4 Cab and Chassis 4×2 MT | Php 829,000 |
Toyota Hilux 2.4 J DSL 4×2 MT | Php 939,000 |
Toyota Hilux 2.4 E DSL 4×2 MT | Php 1,030,000 |
Toyota Hilux 2.4 E DSL 4×4 MT | Php 1,186,000 |
Toyota Hilux 4.2 G DSL 4×2 MT | Php 1,204,000 |
Toyota Hilux 2.4 G DSL 4×2 AT | Php 1,279,000 |
Toyota Hilux Conquest 2.4 G DSL 4×2 MT | Php 1,352,000 |
Toyota Hilux Conquest 2.4 G DSL 4×2 AT | Php 1,427,000 |
Toyota Hilux 2.8 G DSL 4×4 MT | Php 1,506,000 |
Toyota Hilux Conquest 2.8 G DSL 4×4 MT | Php 1,662,000 |
>>> Check out the Toyota Hilux price list in the Philippines
Variants | Price |
Nissan Navara 4×2 MT | Php 929,000 |
Nissan Navara 4×2 Calibre MT | Php 989,000 |
Nissan Navara 4×2 EL Calibre MT | Php 1,079,000 |
Nissan Navara 4×2 EL Calibre AT | Php 1,139,000 |
Nissan Navara 4×4 EL MT | Php 1,239,000 |
Nissan Navara 4×2 EL Calibre MT N-Warrior | Php 1,309,000 |
Nissan Navara 4×4 VL MT | Php 1,419,000 |
Nissan Navara 4×4 VL MT N-Warrior | Php 1,569,000 |
Nissan Navara 4×4 VL AT N-Warrior | Php 1,629,000 |
>>> Get full Nissan Navara Philippines price list with the estimated price installment
In terms of pricing, the Toyota Hilux and the Nissan Navara’s variants were really poised to compete against each other; even their two base variants are similarly priced. However, the Hilux comes with a cab and chassis variant, underscoring its role as a dependable workhorse.
Сравнение технических характеристик
В настоящее время многие автолюбители в первую очередь при покупке авто смотрят на основные ключевые характеристики транспортного средства. Именно поэтому, обзор автомобилей стоит начать с рассказа про основные параметры пикапов, а именно:
- у Хайлюкс максимальная скорость 175 км/ч, у конкурента — 169 км/ч;
- Тойота тратит 7,3 л топлива на 100 км пути, его соперник — 7,7 л горючего;
- оба автомобиля продаются в России только с дизельными моторами;
- эти пикапы выпускаются исключительно в полноприводных версиях;
- обе модели относятся к экологическому стандарту Евро-5;
- на разгон до первой сотни конкуренты тратят 13,2 с Тойота Хайлюкс и 13,5 с Митсубиси Л200.
Стоит отметить, что в данном случае рассматривались автомобили в самых недорогих и простых в техническом плане комплектациях, так как такие варианты пользуются на российском авторынке наибольшей популярностью из-за своей доступности и неплохого оснащения.
Отличительные черты
Эти две модели имеют некоторые отличия, зная которые, проще будет выбрать наиболее подходящий вариант. Отличительные черты приведены ниже:
- Двигатель имеет больший объем и мощность у Мицубиси Л200.
- Объем емкости для топлива больше у Тойоты Хайлюкс.
- Mitsubishi L200 весит меньше.
- Кузов выше и длиннее у Тойоты.
- Колесная база лучше у Хайлюкс.
- Высота дорожного просвета больше у Тойоты Хайлюкс.
- В плане расхода горючего экономичнее Мицубиси Л200.
- Toyota Hilux имеет более просторный автосалон.
- Электронное освещение лучше у Тойоты.
- Садиться удобнее в Мицубиси (так как пороги более низкие).
- Mitsubishi L200 продается по более низкой цене.
- В управлении проще Мицубиси.
- Внедорожные характеристики лучше у Mitsubishi L200.
- Скорость разгона больше у Хайлюкс.
Двигатели и трансмиссия
Для того, чтобы правильно сделать выбор Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть пикапов. В этом плане обе машины заслуживают внимания, так как оборудованы надежными и неприхотливыми двигателями и трансмиссиями
Что же касается явного фаворита в этом моменте сравнения, то его назвать сложно, так как каждый автомобиль из названных продается на российском автомобильном рынке, как с основной силовой установкой и коробкой переключения передач, так и с альтернативными моторами и КПП. По этой причине предстоит углубиться в подробности, чтобы назвать неоспоримого лидера.
Новый японский пикап Toyota Hilux, который дебютировал на российском автомобильном рынке в текущем году, оснащается исключительно дизельными силовыми агрегатами с турбокомпрессорами. В этом автомобиле используется 2,4, а также 2,8-литровые моторы, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил, а также может передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента соответственно. Более свежий обновленный японец получил в наиболее слабых модификациях 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Для более производительных версий пикапа предусмотрен надежный и неприхотливый 6-диапазонный «автомат». Как уже было сказано ранее, эта модель представлена на российском рынке исключительно в полноприводных модификациях.
Читайте нас:
Другой японский представитель F-класса также оборудуется турбодизельными силовыми установками. Речь в данном случае идет про 2,4-литровые моторы, которые в зависимости от степени форсировки и мощности нагнетателя способны генерировать 154 и 181 лошадиную силу, а также передавать на колеса 380 и 430 Н*м крутящего момента. На этот автомобиль в зависимости от комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо современный 6-скоростной «автомат», который славится своей надежностью и отсутствием потребности заниматься ремонтом на определенных пробегах. Как и непосредственный конкурент, Митсубиси Л200 продается в России только в дизельных вариациях.
Салон и багажник
Что касается внутреннего убранства в салоне, то обе модели японских производителей смотрятся ультрасовременно и стильно. Четко просматривается, что над внутренним убранством изрядно потрудились опытные дизайнеры и продумали все основные моменты, вплоть до мельчайших деталей. Явного фаворита здесь будет назвать не так просто, по той простой причине, что обе модели выглядят богато и высокотехнологично. Здесь предусмотрено все, начиная с элементов комфорта и заканчивая компонентами, подчеркивающими общий стиль убранства.
Японский пикап Toyota Hilux выполнен в традиционном стиле для торговой марки. Этот автомобиль имеет декоративную подсветку по периметру, которая сильно подчеркивает темный цвет обивки. При первой посадке в салон автомобиля складывается ощущение, что находишься за рулем не внедорожного пикапа, а в модели, близкой к премиальному сегменту. Здесь предусмотрена практичность в расположении главных элементов управления. Автомобиль имеет необычное цифровое табло на верхней части передней панели. Больше всего выделяется центральная консоль с огромным экраном системы мультимедиа и стильным блоком управления климатом. Кроме того, приятные эмоции вызывает приборная панель, где разместились привычные шкалы с умеренной подсветкой.
Если говорить про другой японский пикап Mitsubishi L200, то он ничем не уступает своему непосредственному конкуренту. Оформление выполнено в том же черном цвете, просматривается качество и дороговизна используемых материалов. Кроме того, здесь также присутствуют некоторые декоративные элементы, которые подчеркивают основной стиль модели. В пикапе больше всего внимания притягивает центральная консоль, плавно переходящая в тоннель. Здесь внимания заслуживает блок управления климатом, а также большой экран мультимедийной системы с сенсорным управлением, расположенный на привычном месте.
Также многие автолюбители при обзоре автомобилей нередко обращают внимание на вместимость багажных отсеков. Стоит отметить, что как такового багажника у этих автомобилей нет, так как вместо него присутствует открытый борт, на котором можно без малейших проблем транспортировать крупногабаритные вещи и объемные предметы
Вместимость кузова у модели Л200 1 061 литр, при этом данный пикап несколько уступает своему конкуренту по размерам. Что касается обновленного японца, то его кузов может вместить порядка 1 150 литров.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Другие варианты
Также при выборе одного из представленных автомобилей не стоит сразу торопиться его приобретать, так как эти модели не являются единственными представителям F-класса с двойной кабиной. При желании, потенциальные покупатели также могут рассмотреть к приобретению интересный немецкий пикап Volkswagen Amarok, который также не совсем давно появился на российском рынке. Без сомнения, здесь также заслуживает внимания и другой японец Isuzu D-Max. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов китайский автомобиль Great Wall Wingle 7. Ну и разумеется, у некоторых автомобилистов интерес обязательно вызовет российский пикап УАЗ, построенный на базе популярного внедорожника Патриот.
Сравнение комплектаций и цен
Для того, чтобы выбрать, что лучше – Toyota Hilux или Volkswagen Amarok, в обязательном порядке стоит обратить внимание на стоимость пикапов, а также предусмотренные производителями комплектации. Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что японская модель свежей своего непосредственного конкурента, однако, на цене это практически никак не отражается, так как автомобили расположились в одной ценовой категории
В плане технического оснащения также все похоже, и единственное различие присутствует во внешности и внутреннем обустройстве, которое у японца смотрится более привлекательно. Что касается изобилия доступных комплектаций, то здесь вновь представленные пикапы практически наравне, и явного фаворита будет назвать трудно.
На данный момент потенциальные покупатели в России могут купить пикап Toyota Hilux с двойной кабиной за 2 582 000 – 3 269 000 рублей. Модель доступна в официальных дилерских центрах в двух основных комплектациях, а также в специальной версии Black Onyx. В штатной модификации пикап может похвастаться такими опциями, как кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, усилитель руля, розетка на 12V, штатная аудиосистема и неплохая мультимедиа. Что касается топовой вариации или спецсерии, то здесь добавляются такие сервисы, как бесключевой доступ в салон, система дистанционного запуска двигателя, парктроники, климат-контроль, камера заднего вида, современный информационно-развлекательный комплекс, а также множество систем безопасности и набор электронных помощников.
Пикап Volkswagen Amarok в настоящее время продается в официальных дилерских центрах России за 2 500 500 – 3 977 600 рублей. Авто доступно в шести разных комплектациях. Самая доступная вариация пикапа включает в себя такие опции, как кондиционер, электропривод зеркал, усилитель руля, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема и несколько электронных помощников. Что касается наиболее дорогой модификации, то в ней добавляются такие функции, как бесключевой доступ в салон, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, современная мультимедиа с качественной аудиосистемой, камеры кругового обзора, люк с электроприводом, светодиодная головная оптика, а также масса других опций, направленных на комфорт и безопасность автолюбителя и пассажиров.