Полный привод, двойной экран и салон класса премиум по цене volkswagen tiguan

Обзор

Снаружи

Хонгки 2019 смотрится привлекательно. Экстерьер электрического SUV готов поразить стремительным профилем, мускулистыми колесными арками, низкой крышей и гармоничными пропорциями.

При этом передние фары в виде капли вкупе с большой псевдорадиаторной облицовкой придают электрокару спереди агрессивный вид, а за спортивные нотки отвечают большие колесные диски, задний спойлер, стильные бамперы.

Внутри

Салон не менее интересен, нежели кузов модели

Здесь внимание привлекают грамотная сборка и высокое качество отделочных материалов, а также современное оформление передней панели. А именно, она имеет аж три сенсорных дисплея, причем каждый из них отвечает за свои функции — приборная комбинация, мультимедиа и климатическая система

Цифровой приборный щиток приятен глазу за счет детализированной графики, качественной анимации. Кроме того, он информативен и хорошо читается при любых условиях.

Мультимедийный комплекс управляется посредством сенсора. К его интерфейсу и картинке также придраться сложно. В то же время, камера заднего хода не слишком удачная и предоставляет обзор на не самый большой угол, что заставляет озираться назад при маневрировании реверсом.

Передние кресла имеют неплохой профиль и достаточную боковую поддержку — при поездках на дальние расстояния сидеть в них удобно, но лишь при росте не более 180 сантиметров. В противном случае, придется столкнуться с недостаточным диапазоном регулировки салазок.

Задний ряд по ширине вольготен даже для троих. При этом места для коленей и головы достаточно людям, рост которых не превышает 185 сантиметров.

За рулем

Динамика китайского SUV ничем особенным не примечательна. Возможностей электрической силовой установки хватает для шустрого передвижения в общем городском потоке, но не более того. На высоких же скоростях ее тяга после 120 км/ч ослабевает, поэтому затяжные обгоны становятся проблематичными.

Управляемость также — без особых откровений. Автомобиль устойчив на прямой при любой скорости, не слишком сильно кренится при прохождении виражей. Однако его рулевое управление не отличается чувствительностью, информативностью, поэтому при активном маневрировании водитель находится в постоянном напряжении.

Что касается ездового комфорта, то подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на малых ухабах. На средних же по кузову пробегают неприятные вибрации, иногда — толчки, поэтому езда по разбитым дорогам на китайском электрокаре не слишком комфортная.

Вердикт: Хонгки E-HS3 — это один из самых красивых электромобилей современности. Он также готов приятно порадовать стильным интерьером, богатым функционалом. Однако ездовые свойства новинки абсолютно никаких эмоций не вызывают.

Фото нового Hongqi E-HS3:

Комплектации и цены

Автомобиль Хонгки ХС7 2021, представленный на территории Китая в новом кузове, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, продуманными комплектациями и приемлемой по современным меркам ценой. Стоимость авто на сегодняшний день варьируется в диапазоне от 4 066 000 до 5 345 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Также стоит выделить роскошную внешность автомобиля, которую будущие владельцы могут оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре модели. Независимо от модификации на паркетник ставится 3,0-литровый бензиновый турбированный двигатель, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Все версии, представленные в продаже, укомплектованы полным приводом.

Комплектация 1

Эту вариацию можно назвать базовой только условно. За кросс в этой модификации придется заплатить 4 066 000 рублей. Автомобиль комплектуется следующим набором актуальных на сегодняшний день опций:

  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • задний стеклоочиститель;
  • встроенные датчики света и дождя;
  • электрическая регулировка рулевого колеса;
  • электропривод водительского и пассажирского сидений;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передний и задний центральные подлокотники;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • цифровая приборная панель;
  • встроенная система навигации;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • комбинированная обивка сидений;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплектацию такого автомобиля Хонгки ХС7 2021 входит не полноразмерное запасное колесо, а также множество систем, отвечающих за безопасность и выполняющих опции по контролю движения.

Комплектация 2

Привлекательный полноприводный кросс китайского производства во второй модификации обойдется потенциальному покупателю в 4 299 000 рублей. Эта модель сможет порадовать своего будущего владельца более продуманным и дорогостоящим оборудованием. Здесь производитель предусмотрел такие опции, как заводская тонировка задних стекол, передние датчики парковки, электропривод крышки багажного отделения, система бесключевого доступа в салон. Стоит отметить, что, начиная с этой модификации, потенциальные покупатели могут заказать семиместный вариант авто, где третий ряд сидений предоставляется в качестве дополнительной платной опции.

Комплектация 3

Премиальный китайский внедорожник Hongqi HS7 2021 в предтоповой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 4 833 000 рублей. Такая модель выглядит более привлекательно в сравнении с предшествующими версиями, по той простой причине, что обута в 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Здесь производитель предусмотрел добавление таких опций, как функция открытия багажника без помощи рук, интеллектуальная система управления дальним светом, мониторинг «слепых» зон и целый набор сервисов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров в процессе передвижения автомобиля.

Комплектация 4

Самая богатая вариация кроссовера с ценником в 5 345 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. Автомобиль в таком исполнении может похвастаться наличием следующего набора опций:

  • наружные зеркала с электроподогревом;
  • автоматически складывающиеся боковые зеркала;
  • электрический подогрев рулевого колеса;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • вентиляция водительского и пассажирских мест;
  • подушки безопасности в шторках, а также коленные;
  • опция автоматического переключения на ближний свет фар;
  • камеры кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • кожаная обивка сидений;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • система мониторинга усталости водителя;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Как и в предыдущих вариациях, в оснащение данного премиального авто в топовой версии может быть включен третий ряд пассажирских сидений, но только, как дополнительная опция за отдельную плату.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Трансмиссия Привод
1 4.030.000 337 / 248 / 5500 7.8 Автоматическая Полный привод Полный
2 4.260.000 337 / 248 / 5500 7.8 Автоматическая Полный привод Полный
3 4.790.000 337 / 248 / 5500 7.8 Автоматическая Полный привод Полный
4 5.297.000 337 / 248 / 5500 7.8 Автоматическая Полный привод Полный

Динамические качества и расход топлива

Несмотря на внушительные габариты и довольно большую массу, кроссовер никак не уступает многим легковым автомобилям в динамике. На разгон о первой сотни данное транспортное средство будет тратить менее 9,5 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 210 км/ч, независимо от выбранной модификации. При этом, стоит отметить, что после разгона до 100 км/ч динамика никуда не пропадает, а остается на прежнем уровне. До максималки авто разгоняется вполне уверенно, а не так, как это часто бывает — только под уклоном и с большими временными затратами.

Если говорить про расход топлива, то здесь производителем заявлены не самые впечатляющие цифры по современным меркам. В данном аспекте автомобиль будет проигрывать некоторым непосредственным конкурентам. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле данная модель будет тратить порядка 7,9 литров горючей смеси. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или топливо с более высоким октановым числом. Все модификации китайского кроссовера в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Стоит отметить, что заявленные производителем показатели достигаются только при оптимальных условиях и в повседневной жизни их поддерживать сможет не каждый автолюбитель.

Дизайн

Внешне Hengtian L4600 довольно сильно напоминает Land Cruiser. Причем радиаторная решетка у китайской модели словно бы позаимствована у Prado. Как и у японских внедорожников, у Hengtian L4600 используется крупная головная оптика прямоугольной формы, внутри которой установлены светодиодные огни. Широкая решетка радиатора «заполнена» несколькими вертикально ориентированными сегментами с мелкой сеткой. Отличительной особенностью L4600 является его передний бампер меньшего, чем у Land Cruiser, размера. В нем предусматриваются 2 боковые ниши с прямоугольными противотуманными фонарями и сравнительно компактный воздухозаборник, также поделенный на множество мелких сегментов.

В профиль китайская модель еще сильнее напоминает Land Cruiser. При этом у L4600 снизу располагаются более широкие подножки, а линия крыши кажется длиннее. Корма у китайского внедорожника словно бы полностью «списана» с японской модели. Здесь, как и у Land Cruiser, установлены массивные светодиодные фонари квадратной формы. Между ними располагается широкая дверь багажного отсека, в которой предусматривается ниша под номерной знак. Задний бампер выполняет еще и функцию подножки, облегчающей погрузку в автомобиль.

Салон китайской модели выполнен в уникальной стилистике. Ничего здесь не напоминает Land Cruiser или его уменьшенную версию Prado. При рассмотрении интерьера Hengtian L4600 бросается в глаза небрежное исполнение. Часть деталей салона словно бы были позаимствованы у внедорожников начала 2000-х годов. Такое впечатление, например, оставляет после себя широкий трансмиссионный тоннель с многочисленными рычагами и кнопками. Центральная консоль как будто бы устанавливалась поверх передней панели. На ней закреплен широкоформатный сенсорный монитор и узкий блок управления климатической установкой.

Довольно небрежно у L4600 выглядит рулевое колесо с двумя идущими вниз «спицами». За ним скрывается аналоговая панель приборов, которая тоже словно бы была взята у внедорожника первого десятилетия. Передние и задние сидения кажутся достаточно простыми по исполнению. При этом они отделаны искусственной кожей. Второй ряд сидений установлен на значительном удалении от первого, что уже свидетельствует о довольно комфортной посадке.

Как появились долгожители Хунзы

Согласно легенде — это небольшое горное поселение создано воинами легендарного полководца Александра Македонского. Во время военного похода в Индию в 327 году до н.э.

В

Он писал, что местные женщины (буриши) в возрасте 60 лет с чистой, упругой кожей без морщин выглядят значительно моложе своих лет. Сохраняют стройность и способность к деторождению.

Все жители обладают спокойным миролюбивым характером. Большинство из них доживают до 110-120 лет. Сохраняя при этом крепкое здоровье, ясный ум и отличную память.

По его предположению такому завидному здоровью и долголетию способствует чистый горный воздух и чистая вода. Размеренный, без стрессов, уклад жизни в первозданной природе. Но главным фактором является рацион питания долгожителей хунзакутов.

Общаются долгожители буриши на языке бурушаски, аналога которого нет больше нигде в мире

Технические характеристики

Для новинки используется платформа для автомобилей такого размера с независимой подвеской, спереди — типа Макферсон, сзади — многорычажка. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Пока для модели предлагается 2-литровый турбированный мотор мощностью в 224 л.с., он работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Привод на все четыре колеса с подключаемым задним. Кстати, полный привод для китайских производителей является вполне не типичным выбором, благодаря такому решению новинка будет пользоваться популярностью и среди любителей покататься по бездорожью. Кроссовер способен разогнаться до 210 км/ч.

Вскоре появится еще и электрическая версия кроссовера.

Обзор

Не прошло и года после выпуска модели, как в головном предприятии сообщают о рестайлинге кроссовера, причем пока речь идет исключительно о Baojun 530, который продается в Поднебесной, и который под своим же названием будет продаваться за рубежом.

Замена некоторых кузовных элементов изменила габариты городского внедорожника Baojun 530, и теперь его длина составляет 4655 мм., ширина – 1835 мм., высота – 1760 мм., а колесная база – 2750 мм.

Экстерьер

По сравнению с 530-й моделью прежней генерации обновленная версия паркетника отличается новой, прямоугольной фальшрадиаторной решеткой и еще более тонкими светодиодными ходовыми огнями, объединенными между собой такой же тонкой серебристой полоской.

Салон

В рамках рестайлинга кроссовера Baojun 530 была незначительно изменена архитектура салона. Так, внедорожник впервые получил модификацию с шестиместным салоном, где на втором ряду располагаются два отдельных кресла.

Пяти- и семиместные версии также остаются в строю, хотя в случае с индонезийским Almaz и индийским Hector паркетник останется исключительно пятиместным.

Главное новшество в салоне – новый мультимедийный развлекательный комплекс, управляемый посредством большого вертикально ориентированного сенсорного дисплея. По бокам экрана размещены большие дефлекторы вентиляции, которые, как и блок управления трансмиссией, имеют стильную серебристую окантовку.

Техническая начинка

Превоначальный набор силовых установок для китайского кроссовера Baojun 530 предусматривал два агрегата:

  • 1.8-литровый бензиновый мощностью 137 л. с.;
  • 1.5-литровый бензиновый мощностью 147 л. с.

Первая установка шла в паре с роботизированной трансмиссией, а для второй предлагался выбор между 6-ступенчатой механической «коробкой» и вариатором.

Обновленному Baojun 530 разработчик пока «определил» лишь 137-сильный двигатель, но есть большая вероятность, что экспорт этих автомобилей вынудит добавить в линейку несколько новых силовых установок, в том числе одну дизельную.

Нельзя не отметить и тот факт, что Baojun 530 не предполагает полного привода, равно как и Almaz, Hector и Captiva.

Причина – сам бренд Baojun изначально задумывался в качестве бюджетного, поэтому и сегодня предполагает использование технологий, не способствующих увеличению отпускной стоимости авто. По справедливому замечанию китайцев SAIC Motor, для покупателей с более высокими запросами компания готова предложить массу иной техники, вплоть до кроссоверов премиального класса, которые, как и Baojun 530, будут выгодно отличаться от своих конкурентов-одноклассников доступной стоимостью.

Технические характеристики

Hongqi E115 был всего лишь концептом. Но в начале 2020 года стало известно о запуске автомобиля в серийное производство. Обидно, но в тот день представители бренда так и не успели презентовать модель, так что информации не так много.

Из того, что известно – тележка E115 будет полностью электрической. Никаких ДВС-комплектаций не предусматривается. Базироваться модель будет на фирменной платформе FMA. Чем она интересна, какой окажется подвеска и прочее, пока за завесой тайны.

Китайская сторона анонсирует три электродвигателя. Судя по тем образцам, что показывают другие производители, скорее всего два окажутся на передней оси и один на задней. Таким образом можно говорить о полном приводе. Последний, кстати, Hongqi подтвердила.

Дополнительно упомянули о наличии 3-позиционного drive mode select (выбор режима движения).

Также нельзя не упомянуть, что китайцы заявляют о разгоне до сотни за 4 секунды. Только при взгляде на электрический Hongqi E115 это кажется маловероятным.

Но учитывая любовь «китайского знамени» (перевод названия бренда) к огромным лошадиным силам, то можно рассчитывать на суммарную мощность от 800 л.с. и более.

И последнее, что доподлинно известно – дальность хода на одном заряде составит 600 км. Правда по какому циклу производились замеры неизвестно, а учитывая любовь китайцев к преувеличениям, серийная версия скорее порадует 400 км.

Салон

Поскольку H9 относится к премиум-классу, разработчики решили отделать салон натуральной кожей и деревянным шпоном. Передняя панель снабжена двумя главными дисплеями, один из которых относится к медиасистеме, а второй предназначен для приборов. Перед пассажиром устанавливается отдельная световая панель.

Для удобства управления руль седана Hongqi H9 2020 снабдили сенсорными клавишами. Вопросы же вызывает неординарное расположение кнопки запуска двигателя.

Она находится между рукоятками климат-контроля. Производитель называл это решение эргономичным, но насколько оно окажется грамотным с точки зрения удобства – большой вопрос.

Первой китайцы презентовали Hongqi H9 в его самой дорогостоящей версии с раздельными задними сиденьями. Каждое из них обладает собственной электрорегулировкой, вентиляцией и системой подогрева.

Салон нового китайского седана

Но позже планируется выпустить авто с трехместным диваном. Это будет эконом-версия. А амортизаторами, экранами для пассажиров на задних сидениях и панорамной крышей будут снабжаться все авто.

Техническая начинка

Технических особенностей Hongqi H9 2020 известно немного. Производитель предпочитает делать акцент именно на внешнем и внутреннем убранстве своего детища. Но есть информация о том, что у седана пневматическая подвеска, заднеприводная платформа и продольное расположение двигателя.

Самих моторов покупателям предлагает два на выбор. Оба они турбинные:

  1. V6 на 3 литра и 272 л.с., 400 Нм;
  2. V4 на 2 литра и 252 л.с., 380 Нм.

И этого для китайского рынка вполне достаточно, поскольку там в принципе редко встретишь более мощные автомобили.

Для всех версий разработана роботизированная коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями. Для удобства управления предлагается продвинутый круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Условия жизни племени

Подножие Гималаев известно небольшим количеством плодородной почвы. Лесов здесь так же мало. Дожди идут крайне редко, поэтому вода особенно ценится. Однако местные жители все равно не отправляются на поиски другого поселения, имеющего более благоприятные условия существования.

Нехватка зеленой травы сказывается и на развитии животных. Например, корова после отела дает каждый день 3 литра практически обезжиренного молока. Практически полное отсутствие поблизости деревьев заставляет людей искать дрова, небольшие ветки для растопки печи.

Живут хунзакуты просто. Небольшие каменные дома содержат только дымоход. Окна отсутствуют. Из-за холода вся семья спит вместе на твердой каменной скамье. Мебель также практически отсутствует. Животных содержат дома, за отделенным перегородкой местом. Зимой, за счет тесноты, дома достаточно тепло.

Источником воды так же служит и ледник, воды которого стекают к подножию гор. Даже при минус 20°С хунзакуты используют для мытья холодную воду. Стирка осуществляется холодной водой без использования мыла. Из-за отсутствия жиров мыло приготовить здесь невозможно.

В основном, жители племени безграмотны. У них отсутствует своя культура, живопись, музыка. Даже при таких тяжелых условиях в племени Хунза любят шутить, рассказывать шутки, использовать подвижные игры. По их мнению, жизнерадостность гарантирует долголетие. Здесь не принято ссориться, нервничать, жаловаться. Им присуща крепость духа.

Но среди туристов немало тех, кто увлекается историей и приехал своими глазами увидеть этот легендарный народ.

Внешний вид

На этот раз, конструкторы из Китая потрудились на славу, над внешним видом машины. В отличие от других автомобилей данного класса, этот внедорожник выглядит очень эффектно.

Наиболее интересной является передняя часть автомобиля. Ведь именно здесь, сосредоточена большая часть всего декора. Первой в глаза бросается, огромных размеров радиаторная решетка, имеющая форму трапеции. Вся решетка заполнена широкими вертикальными полосами, покрашенными в хром.

На одной линии с верхней частью радиаторной решетки расположились современные и довольно стильные головные фонари, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ксеноновыми, либо светодиодными.

Также, грозности этому автомобилю, добавляет внушительный обвес. Довольно интересно смотрятся углубления под противотуманные фары и номерной знак. Обвес, также имеет некоторые хромированные элементы, которые добавляю внешнему виду автомобиля дороговизны и солидности.

Смотря на внедорожник сбоку, сразу становиться понятно, что дизайнеры компании Red Flag, очень сильно постарались, чтобы машина выглядела как можно солиднее. Больших размеров окна, разделенные между собой ложными стойками, выполненными в черном глянце.

Все окна целиком обрамлены тонкой полоской из хрома. Большие овальные зеркала, на которых расположились поворотные огни, также, добавляют серьезности. Сбоку, кузов имеет небольшой волнообразный рельеф.

Когда Китайские инженеры проектировали заднюю часть машины, скорее всего они, вдохновились автомобилем немецкой марки BMW X5, так как, если не присматриваться, эти две машины можно даже спутать.

Сходство задней части этих двух автомобилей проявляется не только в форме, но и в отдельных элементах декора. Такое же большое окно, над которым выступает козырек. Очень похожие стоп огни и обвес, на котором расположились две большие выхлопные трубы.

Технические данные

Все комплектации премиального кроссовер Хунци НС5 2020 года выпуска в новом кузове имеют ряд отличий в оснащении сервисами и технических характеристиках. Также в нашем обзоре можно найти цены на все модификации Hongqi HS5 и фото модели.

Базовый паркетник оснащен 2,0-литровым мотором с турбиной, выдающим мощность до 224 «лошадей». Силовой агрегат соответствует всем стандартам Евро-6 и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 8,2 секунды. Потребление топлива марки АИ-95 при езде по городу составляет 10,6 литра. На трассе кроссовер потребляет 6,3 литра. Эти данные позволяют получить средний показатель расхода топлива на уровне 7,9 литров. Несколько больший расход имеет Hongqi HS5, оснащенный полным приводом, которому в смешанном режиме потребуется 8,4 литра бензина. В качестве трансмиссии кроссовер получил 6-ступенчатую коробку-«автомат».

В различных вариантах исполнения Hongqi HS5 2020 года выпуска оснащен передним или полным приводом с независимой подвеской.

В качестве главных параметров кроссовера можно отметить следующие показатели:

  1. Размеры кузова – 4760 х 1907 х 1700 мм.
  2. Колесная база – 2870 мм.
  3. Масса – 1755-1805 кг (зависит от рассматриваемой комплектации).
  4. Количество мест – 5.
  5. Объем топливного бака – 64 литра.

Концепт-кары

Концепт-кар Hongqi SUV 2008 года выпуска

Концепт-кар Hongqi S9 (2019 г.)

Hongqi иногда появляется на автошоу на китайской земле, демонстрируя концепт-кар, привлекающий внимание.

На Шанхайской международной автомобильной выставке 2015 года компания Hongqi представила концептуальный внедорожник, радикально отличающийся от модели 2008 года.

На Пекинской международной автомобильной выставке 2018 года компания Hongqi представила электрический спортивный автомобиль E-Jing GT Concept .

На автосалоне во Франкфурте в 2019 году компания Hongqi представила спортивный автомобиль S9 и внедорожник E115 .

На Шанхайской международной автомобильной выставке 2021 года компания Hongqi представила роскошный лимузин L-Concept .

HQE

Не совсем концептуальный автомобиль, Hongqi HQE с двигателем V12 использовался высокопоставленным Ху Цзиньтао во время парадов, посвященных 60-летию Китайской Народной Республики . Он появился в официальном списке будущих моделей в 2010 году с розничной ценой 1,2 миллиона долларов США (что сделало бы его самым дорогим автомобилем китайской постройки в истории). С тех пор эта модель была показана на Пекинском автосалоне 2010 как CA7600L. Он оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 300 кВт (408 л.с.) собственной разработки.

Общая информация о племени

Там, где расположено племя, протекает река Хунза, давшая, собственно, и название общине. Однако, самих себя народ называет Хунзакутами. Помимо этого, вокруг реки расположилась неописуемой красоты долина под названием Счастливая. Население племени составляет 15 000 человек. Средняя продолжительность жизни 110 лет. Но некоторые жители племени уже отметили 150-летний юбилей.

Территория обитания племени окружена горами. За сто километров отсутствуют населенные пункты, поэтому народ племени можно считать изолированными от остального мира. Основной причиной долголетия члены племени считают свой образ жизни. Их рацион составляет растительная пища. Люди всех возрастов много занимаются тяжелым физическим трудом.

Народ племя Хунза внешне привлекателен. Отличается радушием, гостеприимством, а также чувством юмора. Совет старейшин составляет основу племени.

Независимо от возраста хунзакуты совершают дальние походы, выступают проводниками туристов через труднопроходимые места. Племя можно назвать уникальным. Зубная боль, глазные заболевания, суставная боль, сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, слабоумие… хунзакутам не знакомы.

Салон

Внутри сразу можно отметить достаточное количество свободного пространства. Для отделки используются качественные дорогие материалы — кожа наппа, алькантара, алюминий, карбон.

Кресла переднего ряда обладают хорошо выраженной боковой поддержкой, кроме того, они имеют функцию подогрева и вентиляции, задние — только подогрев.  На заднем ряду сидений с удобством смогут расположиться трое взрослых пассажиров.

Hongqi HS5 2019 модельного года оснащен многочисленным современным оборудованием. Отдельно следует отметить приборную панель, которая будто переходит в экран мультимедийного комплекса. На самом деле монитора два, но они находятся под единым стеклом.

На монитор выводятся данные о навигации, картинка с камеры заднего вида и другая информация. Под ним аккуратно расположены элементы управления, причем они не возвышаются над поверхностью.

Перед водителем многофункциональное рулевое колесо с удобным хватом и подогревом. Рядом с рычагом автоматической коробки передач расположен селектор переключения режимов езды, пространство между креслами передних сидений хромированное.

В целом можно отметить, что салон полностью соответствует премиальному уровню как по своему внешнему исполнению, так и по уровню комфорта.

В списке оборудования:

  • электропривод руля и передних кресел с памятью настроек;
  • устройство для беспроводной зарядки смартфона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопарковщик;
  • сервопривод багажного отделения;
  • проекционный экран;
  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • панорамная крыша;
  • специальные шторки безопасности;
  • многочисленные ассистенты и системы помощи водителю.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector